Mass Effect 3

Mass Effect 3

Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Мисс Геймер 2

Социальная сеть GAMER.ru проводит второй сезон конкурса красоты среди геймерш — Miss GAMER, партнером которого стала игра Mass Effect 3!
Принять участие в конкурсе может любая поклонница Mass Effect 3. Если ты — девушка от 18 до 25 лет и живёшь в России, не упусти шанс проявить себя — размещай в специальной ветке нашего форума свои фотографии, в свободной форме написав о себе — возраст, рост, вес, цвет глаз и волос, свои хобби и город проживания, и почему именно ты достойна представлять на конкурсе игру Mass Effect 3. Девушки, набравшие наибольшее количество голосов до 10 февраля, будут допущены до собеседования с администрацией. За нами последнее слово!
Мисс Mass Effect 3 представит игру на грандиозном финале конкурса 2 мартав ночном клубе БАРХАТ, где она сможет побороться за крупный денежный приз и корону первой геймерши! К финалу тебя подготовят стилисты, визажисты, хореографы и другие профессиональные педагоги, которые обучат тебя искусству дефиле, актерскому мастерству, работе на камеры и, главное, создадут уникальный образ, полностью олицетворяющий героиню твоей любимой игры!
Женечка Женечка

Престон Ватаманюк о Безумном уровне сложности в Mass Effect 3

Эдвин Эванс-Тирлвелл, OXM.co.uk30 января 2012 г.
Возможно, Mass Effect 3 станет наиболее благосклонной по отношению к игрокам частью в трилогии. Понимая, что изрядная доля фанатов серии не настроена на серьезный боевой геймплей, и при этом стольким же людям может быть абсолютно безразлична подача сюжета, BioWare приготовили для нас режимы «Экшен» и «Сюжет», которые позволят сфокусироваться на предпочитаемом аспекте игры. В сравнении с привычными играми, эта экшен-RPG более гибкая и лучше подстраивается под игрока. Однако тот факт, что третья часть может стать самой дружелюбной игрой в серии Mass Effect, абсолютно не значит, что она не станет одновременно и самой трудной. Стоит только закрыть глаза на кучерявые названия доступных опций, как вам откроется суровое, кистеломающее величие переделанного Безумного уровня сложности. В 82 выпуске нашего журнала мы пообщались с Престоном Ватаманюком о том, каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов. Взяв за основу отполированный, но несколько скудный боевой образец Mass Effect 2, третья часть позволяет вам комбинировать биотические и технические умения гораздо чаще и с более весомыми результатами. Данный элемент не является критически важным для успешного ведения боев. Ватаманюк рассказывает, что, играя на более низких уровнях сложности, игроки смогут обойтись и простой пальбой. «По большей части люди довольно редко используют специальные способности, потому среднестатистические игроки, скорее всего, не станут столь вдумчиво вникать в новые доступные комбо. Я же люблю различные способности и часто ими пользуюсь». А вот на Безумном уровне сложности на вас живого места не останется, если вы с трудом улавливаете разницу между такими умениями, как Сингулярность и Расправа. Когда мы упомянули, что при прохождении доступной нам версии потребность в способностях ощущалась гораздо четче, Ватаманюк сразу предупредил: «Вы заметите, что при игре на Безумном уровне сложности подобный расклад становится еще жестче. Все, что вы делаете, вам придется делать как можно лучше, иначе вы просто умрете».Вместо банального наращения вражеского здоровья, брони и щитов на Безумной сложности BioWare предлагают игрокам иные, более продуманные и требовательные модели искусственного интеллекта. Вдохновение для создания подобной системы разработчики черпали отчасти у фанатского сообщества, а отчасти у коллег Престона. «Мне как-то написал ведущий дизайнер другой игры сообщение со словами “сделайте Безумный уровень еще сложней!”, на что я ответил “Хорошо!” Это довольно известный и уважаемый работник игроиндустрии, так что у меня правда появилось желание сделать все возможное.Мы тщательно все продумали. На Нормальном уровне у вас будет возможность проложить себе путь с помощью грубой силы, но стоит попробовать Хардкорный или Безумный уровни, как подобная возможность исчезнет». Разработчики надеются, что при гибели вашего персонажа на Безумной сложности – а это будет происходить чаще, чем вы думаете – вы будете понимать, почему так получилось. «Вам действительно придется подбирать стратегию и обдумывать каждое сражение: кто выступает в качестве врагов, насколько силен уровень сопротивления, с которым вы столкнетесь. Я надеюсь, что вместо мыслей “ну вот, я думал, что играю хорошо, а потом взял и умер” гибель в бою будет вызывать ощущение, будто вы совершили ошибку, и игра вас за нее наказала».Возможно, не лишним станет и отключение автоматического использования способностей сопартийцами. Ничто так не понижает боевую мораль, как ваш лучший биотик, спустивший телепатическую ядерную бомбу на одного единственного полумертвого врага, оставив вам целую ораву противников для близкого общения с использованием только лишь оружия. «Если вам по душе тотальный беспорядок, на Нормальном уровне такое еще может сойти вам с рук. На Безумии же это сложнее. Например, мне может немедленно понадобиться Деформация от Лиары, но выяснится, что она только что применила какую-то другую способность. Потому на Безумном уровне я предпочитаю отключать эту функцию и самостоятельно контролировать сопартийцев».Однако если вы переживаете, что Безумный уровень сложности стал обязательным фактором для максимального наслаждения Mass Effect 3, не стоит этого делать. Боевой геймплей стал более тактическим на всех уровнях вне зависимости от того, с одного выстрела вы убиваете церберовского оперативника или с двадцати. Выглядывать из укрытий теперь тоже будет не так легко. «Мы постарались сделать так, чтобы вы ощущали процесс работы над определенной проблемой, командуя отрядом, распоряжаясь собственными силами, подбирая нужное оружие. Вот тогда вы прорветесь через этот бой. А просто высунуться из укрытия пять-шесть раз да популять парой способностей уже не получится».BioWare продолжают учиться у других тактических шутеров, и в Mass Effect 3 Шепард предстает перед нами этаким шустряком. «Мы реализовали активное перемещение между укрытиями, прятаться и выходить из них теперь гораздо проще. Например, вы можете использовать спринт, чтобы добраться до ближайшего укрытия, запрыгнуть туда, выкатиться обратно и не только».Модификация оружия тоже будет тесно связана с умениями для максимальной выгоды в бою. «В игре представлено больше умений, больше комбо с использованием различных способностей, есть и моды для оружия, которые вдобавок взаимодействуют с некоторыми способностями. Вы можете улучшить дробовик «Клеймор» с помощью мода «измельчитель», что позволит вашим выстрелам пробивать врагов насквозь, а затем активировать способность Криопатроны – и вот вы уже можете, единожды нажав на курок, раскрошить четырех хасков».Ватаманюк признает, что по-отдельности ни одно из боевых нововведений в Mass Effect 3 на игровую сенсацию не потянет, но при этом искренне считает, что игроки почувствуют отчетливую разницу, если после прохождения третей части вернутся к Mass Effect 2. «Я думаю, что именно благодаря множеству малых изменений итоговая сумма получилась лучше простой совокупности слагаемых.Все заключается в четко сфокусированном внимании. У нас был сотрудник, который с самого первого дня работал исключительно над анимацией персонажей при взаимодействиями с укрытиями. А еще один парень также на полную ставку с первого дня занимался анимацией различных существ. Эти ребята трудились исключительно над своими задачами, потому результат себя окупает».
Перевод: Женечка, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Годовщина выхода и статистика мультиплеера

Мировой релиз заключительной части трилогии Mass Effect состоялся ровно год назад: 6—9 марта 2012 г. В честь празднования первой годовщины BioWare запустили необычную мультиплеерную операцию «Полярная звезда» продолжительностью почти в неделю, а также разместили по этому поводу обращение к фанатам в своем официальном блоге — перевод его читайте под катом новости. Кроме этого, в той же записи блога опубликована итоговая годовая статистика мультиплеера:
  • Согласно собранным данным, самым популярным оружием у игроков является Разоритель «Цербера». Следом за ним идут Аколит и N7 «Ураган».
  • Из всех попыток одолеть все 11 волн врагов, 41% заканчиваются провалом, при этом на долю «Платиновых» миссий приходится лишь 1% успешных извлечений. Самым сложным врагом оказались Коллекционеры — при игре против них неудачей заканчиваются 46% миссий.
  • Самой популярной картой по-прежнему остается Опорная база «Белый» на Новерии. А после введения опасных версий карт в наборе «Ответный удар», на них пали 39 миллионов игроков.
  • Звание самого популярного класса также по-прежнему удерживает Солдат — за него играет 22% игроков. Далее идут Инженер с 16,8% и Штурмовик с 16,3%.
  • Самым популярным персонажем стал Разрушитель N7. На втором по популярности месте Турианец-призрак. При этом 3,6% игроков предпочитают бить врага его же средствами, играя за бывших оперативников «Цербера» из набора «Восстание».
  • Игроки потратили на покупку ящиков с новым снаряжением 1,44 триллиона игровых кредитов.
  • Наивысший зафиксированный рейтинг N7 превышает 30 000.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Все-таки без мультиплеера?

Последнее время ходило множество слухов о том, что Mass Effect 3 может включать в себя элементы мультиплеера, но кажется, этим слухам скоро придет конец.  На официальных форумах Bioware один из модераторов под ником Pacifien сделал следующее завяление:«После того, как BioWare официально объявила о выходе Mass Effect 3 и выпустила вчера пресс-релиз, я хотел бы подвести итог одной из открытых мною давным-давно тем: Mass Effect 3 – это сингл-плеерная игра».Вот так однозначно, «сингл-плеерная игра»? Для чего тогда все эти мультиплеерные вакансии?  Поживем – увидим. Так или иначе, Mass Effect 3, с мультиплеером или без, выходит в конце следующего года на Xbox 360, PS3 и PC.
beetle beetle

Mass Effect 3 — В квадрате

Для всех любителей Minecraft и фанатов. Студия 4J, разработчик Minecraft для Xbox 360, анонсировала DLC, содержащий всевозможные материалы из Mass Effect. В него войдут 36 различных скинов, текстуры ME, меню в стиле ME и, конечно же, саундтрек и прочие фишки. Все это будет доступно уже сегодня, 4 сентября за символическую плату $3,99.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 3 — Восьмой выпуск новостей Альянса

«Обеспокоенные батарианцы заявляют, что панацелин помогает и им тоже»
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ БАЗА «ГИДРА» – В ответ на возникшие неверные представления элитные бойцы ныне несуществующей Батарианской Гегемонии опубликовали официальное обращение, в котором пояснили, что панацелин оказывает своё благотворное действие и на представителей их вида, и что на самом деле его следует применять на раненных батарианских солдатах.
«Мы счастливы присоединиться к галактике в её борьбе со Жнецами, а также с “Цербером” и гетами, – заявил командир взвода Шар’лак Гурек, официальный представитель замкнутой расы с ксенофобскими настроениями, до вторжения Жнецов готовившейся к войне с Альянсом. – И чтобы лучше послужить этой борьбе, мы хотим разъяснить, что применение панацелина несомненно поможет нам вернуться в сознание, когда мы валяемся на земле и истекаем кровью».
Гурек также заметил, что батарианские технологии и культура не так уж сильно отличаются от технологий и культур других рас: «Многие из наших новых союзников в этом грандиозном противостоянии, похоже, считают, что батарианцы рассматривают предупреждения о приближении банши в качестве оскорбления – но это в корне неверно, и было бы неплохо, если бы нас предупреждали, что одна из этих тварей стоит прямо у нас за спиной. Ещё ходят слухи, что наши кинетические барьеры подпитываются термической энергией, и потому нам идёт на пользу, когда нас поджаривают геты-огнемётчики. Мы честно не представляем, с чего можно было это взять».
Адмирал Питер Михайлович выпустил официальное заявление в поддержку батарианских солдат: «Мы сражаемся за выживание и обязаны относиться к нашим новым союзникам со всем должным уважением, – говорит ветеран Скиллианского Блица. – Эти воины сражаются бок о бок с расами, которые прежде клялись вечно ненавидеть, и делают это без привычной поддержки рабов, заботящихся об их ранах. Они жаждут доказать, что они способны справиться с любой ношей и биться с любым противником, вне зависимости от того, насколько ужасающими могут быть потери. Мы должны предоставить им такую возможность».
Солдаты Альянса отреагировали на обращение батарианцев в целом положительно. «Знаете, я, честно говоря, не думал, что батарианцы истекают кровью так же, как и мы, – признался лейтенант Жирар, в данный момент проходящий лечение после битвы с силами Жнецов на Новерии. – Но я видел их лишь однажды, тогда, на Мендуаре. Конечно же, если у меня будет достаточно панацелина, а миссия не пострадает от моих попыток оказать пострадавшим первую помощь, я обязательно использую этот панацелин на наших новых друзьях с Хар’шана. Сразу после того, как закончу помогать всем раненным саларианцам, турианцам, дреллам, азари, кроганам, кварианцам и гетам».
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Первое превью в конце апреля

В сети появилась реклама апрельского номера британского журнала Playstation 3 Magazine (PSM3), на которой красуется суровое лицо Шепарда и надпись «Первый в мире взгляд на Mass Effect 3 на PS3».
Номер выходит 28 апреля, и надеемся, что данное превью будет содержать немало интересной информации о Mass Effect 3.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 31.07.12

Еженедельная правка баланса мультиплеера Mass Effect 3 снова заставляет игроков пересматривать тактику боя. После планового техобслуживания вся партия мощнейших пулеметов N7 «Тайфун» оказалась бессовестно загублена. Взамен ученые Млечного Пути решили улучшить «Индру» и Протеанский излучатель. Тем временем усиленные тренировки позволили многим бойцам поднять свои навыки владения хлыстом и боевым костюмом на новую высоту. Но особенно отличились биотики: теперь врагам стоит бояться «Притяжения» еще больше. Хотя пробивать щиты, барьеры и броню юстициары азари так и не научились. Наконец, враги забыли сдать генераторы щита на подзарядку нулевым элементом, так что одна пуля из десятка прорвется сквозь ранее непреодолимое препятствие. Стреляйте активнее, бойцы! Полное описание смотрите под катом новости.
Женечка Женечка

Превью Mass Effect: Разведчик

Самит Саркар, Destructoid.com10 февраля 2012 г.
Игра: Mass Effect: Разведчик (iOS, Android)Разработчик: IronMonkey StudiosИздатель: Electronic ArtsДата выхода: будет анонсирована (ориентировочно ближе к 6 марта 2012 г.)Цена: будет анонсирована
«Разведчик» – это шутер от третьего лица с использованием укрытий. В авторах числятся IronMonkey Studios, создатели Dead Space – отличной игры для iOS платформ. Игры также очень схожи по геймплею. На экране вместо виртуальных аналоговых стиков есть специальные «чувствительные» зоны. Я видел версию для iPad, на ней касания пальца на левой части экрана отвечали за передвижение, правая же половина экрана использовалась для ведения огня и прицеливания.
Вы играете за Рэндала Эзно (Randall Ezno), церберовского разведчика – по крайней, мере пока. Эзно «специализируется на операциях по "проникновению и захвату": он находит представителей инопланетных видов и доставляет их "Церберу" для изучения». Однако со временем оперативник узнает сомнительные детали об организации, что в итоге заставляет его изменить собственную позицию. В показанном десятиминутном демо Эзно отправляют на заснеженную планету, чтобы выследить турианца, но плану мешают появившиеся геты.
Попав в укрытие, вам достаточно простого касания пальцем по врагу, чтобы Эзно выглянул и открыл огонь. Главный герой обладает обширным спектром доступных атак, будь то обычное оружие или биотические способности. После каждого успешного убийства время ненадолго замедляется, подталкивая игрока к выполнению нескольких убийств в связке, что приносит очки стиля. Уровни состоят из серий сражений, а после каждой битвы игра оценивает ваши успехи (время, здоровье, стиль). Вдобавок к оценкам вы будете получать кредиты, с помощью которых можно улучшить способности Эзно.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Выход мультиплеерного DLC “Earth” на PC и Xbox 360

Игроки наконец-то могут начать осваивать бесплатное мультиплеерное дополнение Earth (Земля) для Mass Effect 3 на PC и Xbox 360. Владельцам консоли от Microsoft следует зайти в Xbox LIVE Marketplace, а загрузить дополнение в Origin вы можете так: «Мои игры» в Origin → Клик правой кнопкой мыши по Mass Effect 3 → «Показать подробные сведения об игре» → «Купить обновления».Игрокам PS3 придется отложить знакомство с новыми классами, оружием и картами до завтра.
Ни шагу назад, позади родная планета! Mass Effect 3: Земля влючает в себя улучшения, снаряжение и новые карты: Рио, Ванкувер и Лондон. Также в дополнение вошло 3 новых вида оружия: штурмовой дробовик «Пиранья», пистолет «Аколит» и легкий пулемет «Тайфун». А кроме того — шесть новых классов N7: Разрушитель, Паладин, Сокрушитель, Убийца, Тень и Фурия!
Не забудьте посмотреть трейлер, и до встречи на «Платине». =)
[video id=1350 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/dlc_earth_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/me3_dlc_earth_trailer.mp4[/video]
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Новое оружие

Синглплеер Mass Effect 3 пополнился новым оружием. Набор Groundside Resistance Pack включает в себя 7 видов оружия, уже известных любителям мультиплеера. Это дробовики «Яд» и N7 «Пиранья», пистолеты «Палач» и «Аколит», снайперская винтовка «Ки-шок» , а также штурмовые винтовки «Молотобоец» и N7 «Тайфун». Дополнение уже доступно для всех платформ за $1.99 или 160 BioWare Points.
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Проголосуй на VGA 2011!


VGA 2011
не за горами и голосования подходят к концу. Mass Effect 3 имеет все шансы стать самой ожидаемой игрой, если мы поддержим его своими голосами. Наши противники это всего лишь Bioshock: Infinite, Diablo III, Halo 4 и The Last Guardian, поэтому давайте соберёмся с силами и выведем Mass Effect 3 на полагающееся ему первое место в голосовании. Отдать свой голос вы можете на этой странице сайта VGA.
Трансляция VGA 2011, на которой будут объявлены результаты, а также представлена новая играBioWare, начнётся 11 декабря в 5 часов утра по Москве.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Майкл Гэмбл об утечке информации о новом DLC

Майкл Гэмбл, продюсер серии Mass Effect, коротенько прокомментировал в твиттере слухи о новом дополнении:«Видел множество предположений о предстоящем DLC... Но еще ничего, что было бы правдой». Остается только гадать, что же нас ожидает.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 02.10.12

На этой неделе в балансе мультиплеера Mass Effect 3 произошли следующие изменения: Дробовик AT-12 «Грабитель» теперь доступен как Редкое оружие Предметы снаряжения
  • Уменьшены бонусы от Уплотненных боеприпасов до максимума в 10%, вместо 12%
  • Для следующих предметов максимальные прежде бонусы в 10% теперь составляют 12%:
    — Набор берсерка
    — Набор оперативника
    — Набор коммандос
    — Набор бойца
    — Набор эксперта
    — Набор осажденного
    — Улучшение диверсанта
    — Улучшение бойца
    — Улучшение пехотинца
    — Щит «Джаггернаут»
    — Боевой усилитель биотики
    — Омни-конденсаторы
Способность «Ударная волна»
  • Ранг 3: бонус силы увеличен с 20% до 25%
Дробовик «Гнев»
  • Увеличен урон с [102,3—127,8] до [117,6—147,0]
Дробовик «Крестоносец»
  • Увеличен урон с [573,4—716,75] до [630,7—788,4]
Штурмовая винтовка «Аргус»
  • Увеличен урон с [131,8—164,8] до [164,8—206,0]
Снайперская винтовка «Черная вдова»
  • Увеличен урон с [514,1—642,6] до [591,2—739,0]
Архив предыдущих изменений вы можете найти здесь.
Sonic Sonic

Mass Effect 3 – Miss Mass Effect 3

После нескольких недель отборочного тура мы рады представить вам финалистку отборочного тура, которая будет представлять игру Mass Effect 3 на конкурсе Miss Gamer — Анну “Ormeli” Молеву 
Небольшое о «себе» от Ани: 
Имя: Анна “Ormeli” Молева 
Раса: человек
Пол: женский
beetle beetle

Mass Effect 3 — Новая 18" «Нормандия»

Специально для фанатов и коллекционеров будет выпущена ограниченным изданием в 1500 штук обновлённая 18-дюймовая модель любимой нами SR2 Normandy из Mass Effect 3. На фото можно видеть, как она отличается от старой версии. В продажу это чудо поступит в августе/сентябре этого года, в магазин Bioware, и будет стоить $300 по депозиту (150 сейчас, 150 при поступлении). Также помните, что доставка в Россию обойдется вам в немаленькую сумму.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Операция «Отбойный молот»

На ближайшие выходные объявлена новая мультиплеерная операция для Mass Effect 3 под названием «Отбойный молот». В этот раз BioWare предоставили нам возможность показать, на что способны биотики, вставшие на защиту галактики. Данные, собранные нашими военными дронами, идентифицировали ключевые вражеские цитадели. В следующие несколько дней мы переходим в наступление, и небольшие штурмовые отряды биотиков нанесут удар по ряду стратегически важных целей. Цель на операцию «Отбойный молот»:
  • Индивидуальная Цель: заработать 75 000 очков, используя биотический заряд на любых картах при любой сложности. Очки суммируются за все сражения. Извлечение не требуется.
В случае успешного выполнения индивидуальной цели участники получат «Наградные наборы».Сроки выполнения операции: 2—4 ноября.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — DLC «Цитадель»: список достижений

До выхода DLC «Цитадель» остается еще несколько дней, а список достижений Mass Effect 3 в сети Xbox LIVE уже пополнился новыми достижениями, которые добавит в игру дополнение. Всего достижений 9 штук, и ознакомиться с их списком вы можете под катом новости. Помните однако, что в описаниях достижений могут быть сюжетные спойлеры. DLC «Цитадель» выходит 5 марта на Xbox 360, PC и PS3 (6 марта на PS3 в Европе) по цене $14,99 или 1200 MS/BW Points.