Mass Effect 3

Mass Effect 3

Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Фанатская «Монополия»

И чего только не придумают и не смастерят преданные делу фанаты. У вселенной Mass Effect есть представители в самых разных сферах, будь то книги, комиксы, игральные карты или в перспективе собственные фильмы. Теперь же силами Томми ЛиРоя, пользователя портала deviantart.com, Mass Effect переродился в неожиданной форме… «Монополии»! Концепция оригинальной настольной игры была полностью переработана, чтобы лучше подходить духу уникальной космической вселенной. Перемены коснулись всего, вплоть до валюты и формы игральных фишек. Жаль только, что купить это чудо нельзя, остается только смотреть. По крайней мере пока.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Новые скриншоты

Под занавес Е3 2011 BioWare поделились с нами еще двумя скриншотами Mass Effect 3. На них изображен наземный Жнец, которого мы могли видеть в роликах с выставки, и наш верный боевой товарищ Гаррус:
Между тем, сама Mass Effect 3 была номинирована сразу на 6 наград прошедшей Е3: Лучшая игра выставки, Лучшая игра Xbox 360, Лучшая игра PC, Лучшая RPG, Самая ожидаемая игра и Лучший трейлер.
Женечка Женечка

Кейси Хадсон – Конец трилогии

Бен Гансон, GameInformer.com 28 апреля 2011
Оглядываясь сейчас на Mass Effect и Mass Effect 2, я понимаю, что разработка подобной истории оказалось делом довольно сложным для всей команды. Конечно, для игроков история может показаться простой, ведь она состоит из ваших выборов, и вы знаете, какие решения вы принимали в те или иные моменты, но с точки зрения разработки все было гораздо сложнее. Иногда мы намерено давали некоторым переменным постоянные значения. Например, во второй части вы не могли взять в свой отряд Лиару, а это значит, что в Mass Effect 3 она выживет у всех игроков, то есть, мы можем отвести для нее большую роль в завершающей главе трилогии. Так что да, иногда мы прибегали к подобным методам, но при этом не забывали предоставлять игрокам свободу в выборах и создании собственной истории.На данный момент вселенная Mass Effect 3 может существовать в огромном множестве вариаций, и заключительная часть лучше, чем когда-либо, способна познакомить игроков, которые ранее ни разу не пробовали игры серии, с миром Mass Effect. Если же прежде вы играли в какую-либо часть, то перенос сохраненных игр позволит вам перенести и все принятые решения. Решения, которые, возможно, привели к гибели или спасению тех или иных персонажей, решения, последствия которых дадут о себе знать в конце трилогии.Некоторые из ваших выборов могут привести к хорошим результатам, некоторые к плохим, но в итоге все соединится в одну целостную историю. В конце второй части игроки отправились на самоубийственную миссию и могли потерять определенных персонажей. Очевидно, что эти персонажи так и останутся погибшими, и вместо встреч с ними в третьей части произойдет нечто иное, но тоже интересное. Чего мы не хотим, так это наказывать людей за какие-либо решения, напротив, мы стараемся наградить игроков вне зависимости от того, какой выбор они совершили.
Mass Effect 3 является отличной отправной точкой для новых игроков прежде всего потому, что в ней мы реализовали нечто схожее с версией Mass Effect 2 для консоли Playstation 3. То есть в самом начале игры будет небольшой отрывок, который являет собой некое обобщение всей истории на момент третьей части. Пройдя его, вы не только поймете происходящее вокруг, но и сами сможете определить некоторые события, что позволит вам оценить важность собственных решений на протяжении всей истории. Однако, представим, что вы уже в курсе нужных событий и начинаете игру. Из-за событий, произошедших в конце второй части и в дополнении «Прибытие» Шепард попадает на Землю и призывается к ответу за все, что произошло ранее. Знакомая всем людям Земля является отличным местом для старта сюжета, который дальше развивается более естественно, чем в предыдущих частях – с Земли вы попадаете на Марс, а оттуда уже начинаете исследовать остальную галактику.В третьей части собрано все лучшее, что когда-либо было в серии: отношения, основной сюжет, цивилизации, геты, кроганы и генофаг – все это выливается в грандиозное заключение. Нам удалось создать великолепную концовку так, как никогда бы не получилось на протяжении лишь одной игры, ведь теперь множество людей вовлечены в историю, привязались к персонажам, немало знают о вселенной и желают увидеть, как все разрешится в Mass Effect 3. А разрешаться все будет множеством различных способов в зависимости от вашего поведения в предыдущих играх.Конечно, большая часть трилогии вращается вокруг Шепарда по вполне понятным причинам, но игроки также любят и множество моментов вне истории капитана. Например, мы создавали такие локации, как Цитадель и Омега похожими на Манхэттен в том смысле, что вы можете рассказать тысячи интересных историй, произошедших в этом месте, но тысячи нерассказанных историй все еще останутся в ожидании своего часа.Мы постарались построить целую галактику с таким же подходом, и в итоге наша вселенная стала вполне самодостаточной, ведь все, казалось бы, отдельные истории в ней тесно переплетены друг с другом. Потому нам очень нравится работать над комиксами и новеллами, в которых мы рассказываем о новых местах, все также увлекающих людей. Подобная практика доказывает жизнеспособность созданного нами мира, потому что и комиксы, и книги описывают персонажей и события, которые не касаются напрямую Шепарда, но при этом все еще являются частью единой вселенной.
SergiySW SergiySW

Классы и оружие DLC “Earth”



Классы бойцов N7


На родине человечества сражаются лучшие бойцы! Встречайте традиционные шесть классов в новом исполнении: адепт (Фурия), солдат (Разрушитель), инженер (Подрывник), страж (Паладин), разведчик (Тень) и штурмовик (Убийца). Каждый из них получил новые интересные способности и уникальный внешний вид.

 
Фурия

Бросок, Поле аннигиляции, Канал тьмы

Оперативники Фурии используют имплантаты для подпитки своей биотики и невероятной скорости. Они появляются на поле боя в самых неожиданных местах. Фурии обрушивают на ничего не подозревающих врагов свои опустошительные биотические атаки и выходят из боя до того, как получат ответный удар.

Разрушитель

Граната со множеством осколков, Пусковая установка, Режим опустошителя, Боевой костюм T5-V

Боевой костюм Разрушителя T5-V даёт этим сильным и медленным солдатам защиту, сравнимую с защитой бронетехники. Используя приводы на основе нулевого элемента, эти бойцы передовой несут в сражение тяжёлое вооружение.

Подрывник

Самонаводящаяся граната, Граната «Дуга», Станция обеспечения

Используя гранаты для атак на дальние дистанции, Подрывник сеет хаос на поле боя. Он также может обеспечить союзников бесконечным запасом гранат и термозарядов, установив станцию обеспечения.

Паладин

Моментальная заморозка, Воспламенение, Поглощение энергии

Паладины берут в бой мощные Уни-щиты, для того чтобы блокировать огонь противника. Они также используют щит как тяжелое оружие ближнего боя, которое, будучи использованным в сочетании с замораживающей или поджигающей модификацией, позволяет Паладину проводить убийственные комбинации.

Тень

Тактическая маскировка, Удар из тени, Электрический удар клинком

Тени поднимают свою ловкость до невероятных высот при помощи имплантатов, что делает их изворотливыми противниками на поле боя. Их мономолекулярные клинки – грозное оружие в ближнем бою и при атаке из укрытия.

Убийца

Фазовый дезинтегратор, Биотический заряд, Биотический удар клинком

Убийцы поднимают свою подвижность до невероятных высот при помощи имплантатов. Их головокружительные атаки ближнего боя способны поразить сразу несколько противников, способность Убийц уходить из-под огня делает их крайне живучими на поле боя.



Оружие


С «Землей» нас ждет всего три новых «ствола», но, с учетом общего количества оружия, этого вполне достаточно. Характеристики и описание оружия пока недоступны, только изображения.

 
Ручной пулемет «Тайфун»
Штурмовой дробовик «Пиранья»
Пистолет «Прислужник»
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Запись выпуска GT.TV (обновлено)

Не все успели посмотреть трансляцию, так что мы выкладываем запись выпуска GT.TV.Видео обновлено, добавлены HD-версии. Субтитры в процессе.
Часть 1[video id=1207 uri=/mass_effect_3/files/video/me3_gttv_1.html]http://files.bioware.ru/me3/video/me3_gttv_1_sd.mp4[/video]
Часть 2[video id=1208 uri=/mass_effect_3/files/video/me3_gttv_2.html]http://files.bioware.ru/me3/video/me3_gttv_2_sd.mp4[/video]
Dragn Dragn

Mass Effect 3 — Джокер возвращается!

Пилот «Нормандии» Джокер вернется в Mass Effect 3. Вот, что написал Сет Грин в своем твиттере: «Я буду озвучивать Джокера в Mass Effect 3. Я с нетерпением жду новых заданий вместе с вами, дамы и господа». Напомним, что не так давно свое участие подтвердила и Триша Хелфер, голос СУЗИ
beetle beetle

Mass Effect 3 — M-77 Паладин

В магазине Bioware появилась интересная вещь для коллекционеров. Это реплика пистолета M-77 Паладин, выпущенная ограниченным тиражом в 200 штук, каждая будет иметь вес более 3 кг, размером 32х19х4,5 см. Игрушка поступит в продажу в конце этого года и будет стоить 400 долларов, из которых 200 нужно отдать сейчас, чтобы забронировать, и 200 потом, чтобы получить ее.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кооператив: возможность появления других рас

Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect, любит запутать фанатов. Отвечая на вопрос, почему кварианцами не поиграть в мультиплеер Mass Effect 3 (напомним, что говорилось только о людях, турианцах, азари, кроганах, дреллах и саларианцах), он сказал, что разработчики «упоминали только примеры игровых персонажей, а не приводили полный список».
Раньше разработчики отвечали на вопросы о кварианцах, элкорах и ханарах фразой «никогда не говори никогда». Сложно сделать полноценного боевого ханара, но включение в кооператив кварианцев вполне вероятно.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Изображение секретного сопартийца и СУЗИ (спойлер!)

В сети появилось изображение секретного сопартийца в Mass Effect 3. Если вы не хотите знать, кто это и как он выглядит, не читайте дальше.
Как уже известно некоторым игрокам, одним из сопартийцев в заключительной части трилогии станет живой протеанин. Теперь о его внешности можно судить по данному изображению. В дополнение к этому можно взглянуть и на новый облик СУЗИ прямиком из горячо ожидаемого артбука «Искусство вселенной Mass Effect».СУЗИ должна была стать аналогом Марии из «Метрополиса» во вселенной Mass Effect. Ее тело должно было оставаться сексуальным, сохраняя образ хромированного робота. Мы долго обсуждали, насколько роботизированной будет ее внешность, как будут выглядеть ее «волосы», и будет ли ее лицо выражать какие-либо эмоции. Раньше «тело» СУЗИ использовалось для скрытого проникновения и было покрыто кожей. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что ее лицо по своим свойствам должно было походить на человеческое, ведь иначе данную роботизированную единицу было бы чрезвычайно легко обнаружить.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Финал конкурса «Ты во вселенной Mass Effect»

www.BioWare.ru Гамазавр
Объявленный нами ранее совместный с сервисом «Гамазавр» конкурс «Ты во вселенной Mass Effect» перешел в финальную стадию. Сегодня мы выставляем на ваш суд 16 Шепардов, сделанных по образу наших пользователей, принявших участие в конкурсе.Посмотреть фотографии участников и их игровых персонажей вы можете на специально созданной для этого странице и там же проголосовать за наиболее понравившийся – или наиболее удачный по вашему мнению вариант, используя свои аккаунты социальных сетей – Google+, Facebook, Twitter или Вконтакте:
Голосование проводится до среды, 9 ноября, включительно.Напомним, что набравший наибольшее количество голосов участник получит Mass Effect 3 – Digital Deluxe Edition. Авторы, занявшие 2-е и 3-е места, получат Mass Effect 3 – Standard Edition. Все остальные участники получат 20% скидку на любое издание Mass Effect 3 в магазине «Гамазавр».
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3: Цитадель — Лучший DLC 2013 по версии GameInformer

В 2013 году BioWare не радовали своих фанатов новыми релизами, и впервые за долгое время мы не могли рассчитывать на десяток-другой заслуженных наград по итогам года. Единственное, что мы получили, — это завершающий DLC «Цитадель» для Mass Effect 3. Последнее приключение Шепарда и встреча со старыми друзьями были тепло приняты фанатами и критиками, но на VGX 2013уступилиFar Cry 3: Blood Dragon. Заслуженную награду DLC получил от журнала GameInformer. Редакторы журнала выбрали «Цитадель» лучшим дополнением 2013 года, не согласившись с голосом читателей (им стал BioShock Infinite: Burial at Sea). Поздравим команду Кейси Хадсона с последним достижением и пожелаем удачи с новым IP!
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Бонусы предзаказа

Стали известны бонусы предзаказа Mass Effect 3. Они не такие эксклюзивные и их не так много, как могло показаться ранее.
Штурмовая винтовка M55 «Аргус» будет доступна всем, кто сделал предзаказ Mass Effect 3 у любых поставщиков.
[video id=1185 uri=/mass_effect_3/files/trailers/me3_preorderargus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/ME3_PreOrderArgus.flv[/video]
К скриншотам винтовки M55 «Аргус» прилагаются первые изображения Тали в Mass Effect 3. Похоже, изменения внешнего облика обошли ее стороной.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Радость: Плюшевый Элкор

Представляем вашему вниманию еще один плюшевый экземпляр из вселенной BioWare –плюшевого говорящего Элкора, который станет идеальным подарком. Подарите его своим близким, и услышите «Изумление: Какая прелесть»
От Элкора можно услышать следующие уникальные фразы:
  • Affectionately: I love you.
  • Uncontrollable Glee: Ha..Ha...that tickles.
  • Manipulative Begging: Can we go see Blasto 6....Pleaaaaase.
  • Superstitious Fear: Can you check under the bed for reapers.
  • Continued Concern: Can you check the closet too.
Заявленная цена 30$. Батарейки прилагаются.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Blasto: Eternity is Forever

Mass Effect 3: Знаменитый герой экшена получает свой собственный комикс!
«У этого нет времени на выделение ваших твердых отходов»
Если вы похожи на меня, то «смотрели» каждую минуту Blasto 6: Partners in Crime, фильма с участием первого ханара Спектра в Mass Effect 3. Нарушающий правила ренегат делал всe, чeрт возьми, что хотел, в погоне за справедливостью, даже если это означало разгром транспорта, принадлежащего его партнеру-помощнику элкору. Теперь Бласто собирается стать звездой нового комикса от Dark Horse Comics, создаваемого ведущим сценаристом ME3 Maком Уолтерсом. Вот как описывает комикс сам издатель:
Написанный ведущим сценаристом игры Маком Уолтерсом вместе с художником Омаром Франсиа, Blasto: Eternity is Forever, несомненно будет культовым среди поклонников все более и более популярной серии игр.

Blasto описан как «любовник в каждом порту и оружие в каждом щупальце», и при этом не имеет времени для выделения твёрдых отходов. На удаленной космической станции с видом на родной мир элкоров... Одинокий Спектр кладет конец гнусным делам группы наемников вне закона которые стремятся к господству галактических масштабов.
Blasto: Eternity is Forever будет доступен исключительно через Dark Horse Digital7 ноября.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Операции закончены

В Блоге Bioware появилась прощальная запись команды мультиплеера.
«Это был чудесный год, на протяжении которого мы поддерживали и развивали игру. Благодарим всех, кто играл в мультиплеер Mass Effect 3 и участвовал в жизни наших событий. Вы превратили нашу работу в настоящее удовольствие.

В настоящее время мы уже концентрируем внимание на новых проектах и начинаниях, но N7HQ и мультиплеер Mass Effect 3 будет жить, а мы — поддерживать его и заботиться о нем.

Еще раз спасибо, мы с нетерпением ждем встречи с вами онлайн!»
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Аниме “Mass Effect: Paragon Lost”

Пока геймеры всего мира готовятся к долгожданной встрече с Mass Effect 3, работы по расширению вселенной идут и в сферах, далеких от игростроя. Речь о переносе франчайза на большой экран как в форме фильма, так и в форме аниме, шла уже довольно давно, однако до недавнего времени в сети не было никаких подробностей. Теперь же стала известна первая информация о будущем аниме по Mass Effect. Проект носит название “Mass Effect: Paragon Lost” и недавно обзавелся собственным сайтом. Пока на нем представлена лишь краткая аннотация и видео с логотипом.
[video id=1276 uri=/mass_effect/files/video/others/paragon_lost_logo.html]http://files.bioware.ru/me/video/me_paragon_lost_logo.mp4[/video]
Фанатам революционной серии игр Mass Effect стоит обязательно взглянуть на результат эпичного сотрудничества легендарного разработчика игр BioWare и компании Production IG («Призрак в доспехах», «Убить Билла»).

“Mass Effect: Paragon Lost” является приквелом горячо ожидаемого Mass Effect 3 и проливает свет на карьеру солдата Альянса Джеймса Веги. Джеймс возглавляет элитный отряд специального назначения в битве с таинственной инопланетной угрозой, известной лишь как Коллекционеры. Оказавшись в колонии в одной из удаленных звездных систем, Вега с подчиненными должен защитить гражданских от безжалостного нападения, нацеленного на захват всего населения. Узнайте больше о вселенной Mass Effect через беспрецедентный взгляд на непростое прошлое одного из новых героев франчайза!
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Создание голоса Легиона

Полностью озвученные персонажи стали одной из визитных карточек RPG BioWare, начиная с выпущенной в далеком 2003 Knights of the Old Republic. Голос, наряду с визуальным изображением, формирует тот самый неповторимый образ персонажа, превращая его в настоящего цифрового актера. Однако возникновение этого образа зависит не только от мастерства актера реального, но и от работы звуковых редакторов, превращающих голоса людей, работающих над озвучкой, в голоса представителей инопланетных рас. О процессе такого превращения на примере Легиона – уникального гета из Mass Effect 2 – расскажет нам сегодня Роб Блейк, звуковой редактор серии Mass Effect. Смотрите интервью с ним в этом видео, представленном порталом GameInformer.com, с русскими субтитрами.

  [video id=931 uri=/mass_effect_3/files/video/creating_the_voice_of_legion_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/creating_the_voice_of_legion__rus.flv[/video]
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Конкурс альтернативных финалов

Количество недовольных финалом Мass Effect, всё увеличивается, а до Extended Cut ещё так далеко, и мы до сих пор не знаем, что обещает нам долгожданное DLC. Пока что мы предлагаем вам пофантазировать на тему того, каким бы вы хотели видеть финал любимой трилогии и предлагаем вам
ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ФИНАЛ ТРИЛОГИИ MASS EFFECT
Призы предоставляются участницей Bioware Russian Community по имени Karissima. 1 место: эксклюзивный блокнот N7 ручной работы;2 место: спектровская или N7 (по выбору) фляжка;3 место: набор зажигалок, или зажигалка и ручка. Приз зрительских симпатий: жетон на цепочке, с эмблемами группы спектр и N7.Приз-сюрприз от Karissima – произведение, больше всех понравившееся изготовительнице призов.
Формат произведения – около 6000 знаков (очень длинные не стоит, но и совсем в три строчки вряд ли получится уместиться. Стихи или проза – на выбор. Работы присылать личным сообщением Missis Taylor, они будут выкладываться в специальной теме на нашем форуме, где их можно будет обсуждать и редактировать до начала голосования. Победивший будет определяться простым большинством голосов, за исключением приза зрительских симпатий, который будет определяться, исходя из отзывов читателей, и приза-сюрприза, который будет определяться, понятно, кем.Приём работ продлится до момента выхода DLC Extended Cut. Тогда и сравним, кто придумал лучше.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Продолжение ответов Кейси

Кейси Хадсон продолжает отвечать на вопросы фанатов по Mass Effect 3 (прошлое выступление здесь). Мы приведём запись и некоторые моменты его нового выступления:
  • Слухи о мультиплеере в Mass Effect 3 не подтверждаются. Может быть, в будущих играх серии...
  • Который раз разработчикам приходится повторять, что мёртвого Шепарда не перенести в третью часть Mass Effect.
  • Прогресс Жнецов в войне будет отображаться на карте галактики.
  • Джеймс Вега обещает быть интересным персонажем. Не стоит судить только по его внешности.
  • Что BioWare решили сделать с показом лица Тали, мы узнаем только когда сыграем в Mass Effect 3.
  • В последней части трилогии прерываний диалогов станет больше и они будут лучше. Легче создать отступническое прерывание, чем геройское, но BioWare работают над тем, чтобы сделать прерывания для героя столь же впечатляющими, как и у отступника.
  • На вопрос о том, может ли игровая вселенная продолжиться с Шепардом после Mass Effect 3, Кейси лишь уклончиво сказал, что мы будем удовлетворены великолепной концовкой трилогии.
  • Любимый персонаж серии у Кейси – это Бласто, ханар-Спектр.
  • В следующие месяцы BioWare раскроют некоторых новых актёров озвучки.
  • Планов по выпуску первой части Mass Effect на PS3 пока нет.
  • Будут ли в Mass Effect 3 дети других рас, кроме людей? – И на этот вопрос однозначного ответа у Кейси пока что нет.
  • Сканирование планет сохранится в какой-то форме, но нахождение побочных миссий будет отличаться как от первой, так и от второй части Mass Effect.
[video id=1013 uri=/mass_effect_3/files/interview/comiccon11_hudson_answers_questions_23_07_11.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/gameplay/bioware_pulse_hudson_23_07_11.flv[/video]
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Возможный комментарий сценариста BioWare о финале игры

Интернет продолжает пополняться слухами и домыслами, и тема спорного финала Mass Effect 3 в этом плане составляет почву более чем благодатную. Недавно на форумах Penny Arcade с аккаунта Патрика Уикса – одного из сценаристов BioWare, непосредственно работавшего над заключительной частью трилогии – было опубликовано сообщение о том, как создавался финал игры. В посте рассказывается, что к написанию концовок были причастны только исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон и ведущий сценарист проекта, в то время как над остальной частью игры вся команда работала сообща.
Что интересно, через некоторое время оригинальный пост Takyris (ник Патрика на форуме) был удален, как и все сообщения, которые его цитировали. Крис Пристли, координатор социальной сети BioWare, прокомментировал произошедшее следующим образом:
«Что ж, увидев все это, я пошел к Патрику и расспросил его.
Патрик не писал этого.
Мы не будем никого банить за посты, относящиеся к этой теме, но я хочу, чтобы вы знали, что это неправда. Всего лишь имитация».
Как бы то ни было, оригинальный пост был написан именно с аккаунта Уикса. Всегда существует вероятность, что кто-то мог использовать аккаунт сценариста, чтобы опубликовать сообщение, однако содержание поста походит не на гневную ругань, а на критику обладающего инсайдерской информацией человека. Верить тому, что это действительно является заявлением сценариста BioWare, или нет – остается на ваше усмотрение. Возможное сообщение Уикса можно прочитать по ссылке ниже.