Mass Effect 3

Mass Effect 3

SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Мультиплеер: официальное подтверждение

Ещё пару часов назад многие не верили, что в Mass Effect 3 реализуют сетевой режим. Теперь слухам пришёл конец. На официальной страничке Twitter Mass Effect 3 подтвердили, что в игре будет мультиплеер. Первая информация о нём появится в выпуске Official Xbox Magazine от 18 октября. Там же нас ждёт интервью с продюсером серии Кейси Хадсоном и ведущим сценаристом Маком Уолтерсом, а также скриншоты сетевого режима.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Совершенствуем Разведчика

Пока Кейси Хадсон без устали отвечает на вопросы игроков со всего мира в своем твиттере, команда разработчиков не сидит сложа руки, а прорабатывает важные детали Mass Effect 3. Что, например, делать с умениями классов? Что можно убрать, а что сохранить? И как при этом не оставить игроков недовольными? В этот раз вопросы будут решаться с помощью фанатов серии Mass Effect. Дизайнер уровней Менвир Эйр обратился к игрокам с вопросом, какие умения нужны Разведчику и что можно исправить у этого класса. Есть идеи? Пишите их в твиттерЭйра или в специально созданную фанатами тему в социальной сети BioWare. Свои предложения лучше отправить до конца выходных. Идеи кого-то из вас обязательно будут в Mass Effect 3!
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Комикс Conviction

Новый мини-комикс от Dark Horse представит Джеймса Вегу, одного из наших спутников в Mass Effect 3. Mass Effect: Conviction («Обвинение») занимает 10 страниц. В нём нам покажут Омегу, одного из наших старых друзей и корабль, ставший местом заключения опасного преступника. Комикс станет своеобразным прологом к событиям Mass Effect 3.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Превью третьего выпуска комикса Homeworlds

Dark Horse выложили превью третьего выпуска комикса Mass Effect: Homeworlds (Родина). В нем нам покажут, как Гаррус стал Архангелом. Сценарий нового выпуска написан Джоном Домброу, работавшим над образом бесстрашного турианца в Mass Effect 3.
Гаррус храбро сражался вместе с коммандером Шепардом, но за время его отсутствия на родной планете Палавен обосновались преступность и коррупция. Это становится очевидным во время расследования убийства турианцев на Омеге. Дойдя до сердца родного мира Гаррусу придется выбрать: сражаться за галактику или защищать собственный дом.
Третий выпуск Mass Effect: Homeworlds выйдет 25 июля. Следующая и последняя часть комикса расскажет о Лиаре и появится на прилавках 29 августа.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Слух: возможный DLC “From Dust”

Судя по всему, в сети американских магазинов Game Stop можно приобрести код для активации некоего DLC “From Dust” в Mass Effect 3. Один из посетителей joystiq.com прислал в редакцию портала фотографию чека покупки, которая обошлась ему в $10. Пока никаких комментариев со стороны EA или BioWare не последовало. Неужели в заключительной части трилогии Шепард-таки получит власть над воздухом, водой, землей и лавой? =)
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Трейлер демо-версии KoA: Reckoning

Вслед за анонсом бонусного снаряжения Mass Effect 3, доступного всем сыгравшим в демо-версию Kingdoms of Amalur: Reckoning, EA опубликовала трейлер, показывающий наборы предметов для обеих игр в действии. Напомним, что демо-версия KoA: Reckoning выходит 17 января.[video id=1199 uri=/mass_effect_3/files/trailers/koar_demo_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/trailers/koar_demo_trailer.mp4[/video] 
Xzander Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.

Summer is coming…
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Новое изображение турианки

В сети появился новый скриншот грядущего дополнения «Омега» для Mass Effect 3. На изображении мы видим Найрин – не только безжалостного лидера группы наемников «Талон», но и первую турианку, когда-либо показанную в серии игр.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Нормандия SR-2 из LEGO

У Mass Effect много фанатов, и все они хотят быть ближе к игре. Кто-то перепроходит её десятки раз, кто-то покупает коллекционные вещи, а кто-то создает эту вселенную у себя дома, используя при этом самый доступный способ — конструктор LEGO. Один из таких конструкторов, чьё кодовое имя ktorrek, собрал всеми любимый фрегат «Нормандия SR-2», использовав для этого 15 000 деталей LEGO и 225 часов своей жизни. Но это того стоило. Корабль получился на загляденье, отлично проработанный. Длина его достигает двух с половиной метров. Посмотреть дополнительные фотографии можно на его страничке — очень интересно. Также надо отметить, что это не первая его работа, там вы можете увидеть как «Нормандию SR-1», так и Турианский фрегат, и фрегат Альянса, и даже всеми любимый Мако. Больше фотографий «Нормандии» из LEGO — под катом:
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Призрак: «Mass Effect? Нет, не слышал»

Голос Призрака, Мартин Шин, недавно участвовал в шоу, посвященному игре «Удивительный человек-паук» (о ней мы вам рассказывать не будем), но там не обошлось без вопросов о роли Шина в Mass Effect. Его ответ оказался полной неожиданностью для фанатов.«Вы только что закончили огромную работу для серии игр Mass Effect и сразу же занялись человеком-пауком, – спросили Мартина Шина. – Что же вас привлекает в игровой индустрии, особенно, если речь идёт о научной фантастике или фэнтези?» Мартин Шин на это ответил: «Я очень привязываюсь к своим персонажам, и если я могу ассоциировать себя с ними, тем лучше. Для человека творческого всё, что не личное, становится безличным, а всё, что безлично – не трогает. Мне очень нравится играть злодеев. Я почему-то уверен, что мой герой в Mass Effect – злодей. Признаться, я никогда не видел себя в игре. У меня нет компьютера, и я не компьютерный маньяк. Простите меня. Я не видел игры и не представляю, что там в ней происходит, могу только догадываться. Но как-то раз к нам пришёл один парень – починить компьютер моей жены – и он чуть с ума не сошёл от радости, когда понял, что я – тот самый зловещий Призрак. Тогда я сказал ему: "Я сейчас работаю над следующей серией, хочешь как-нибудь придти посмотреть?" Он пришёл и, в конце концов, устроился туда на работу. Говорят, это отличное место».
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Превью второго выпуска комикса Invasion

Появились первые страницы второго выпуска комикса Mass Effect: Invasion (Вторжение). Очередной кусочек прелюдии к Mass Effect 3 выйдет 16 ноября.Космическая станция Омега атакована невероятными существами из центра галактики! Ария Т'Лоак, королева пиратов Омеги, возглавляет наступление на гротескных захватчиков. Но, когда раскрывается реальная угроза, стоящая за ними, Ария вынуждена перегруппироваться и выработать новую стратегию – с риском потерять всё!
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Расширенное интервью с Кейси Хадсоном и первые скриншоты кооператива

BioWare представили расширенное интервью с продюсером серии Mass Effect Кейси Хадсоном о новом режиме в Mass Effect 3 – кооперативной игре.
[video id=1053 uri=/mass_effect_3/files/interview/me3_casey_hudson_multiplayer_interview.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/interviews/me3_casey_hudson_multiplayer_interview.flv[/video]
Также были показаны первые скриншоты кооперативного режима.
Meshulik Meshulik

Mass Effect 3 — 5 лет

Мы стали старше на 5 лет, с тех пор как Mass Effect 3, громкая заключительная часть трилогии, впервые увидела свет 6 марта 2012 года.
Хорошая была история. Пожалуй, лучшая. Поздравляем всех форумчан и поклонников саги с этим действительно знаковым юбилеем.
Конец истории стал началом следующей, поэтому будет уместно напомнить здесь, что до выхода Mass Effect: Andromeda осталось всего каких-то две недели.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о возвращении вырезанных миссий на Цитадели

Заботливо созданная для первой части Mass Effect Цитадель сыграла в сиквеле лишь небольшую роль. По словам ведущего сценариста Mass Effect 3Мака Уолтерса в интервью Official Xbox Magazine, BioWare собирались добавить туда больше заданий, но передумали. В Mass Effect 3 эта утерянная ветвь сюжета возродится.«В Mass Effect 2 должны были быть сюжетные линии на Цитадели, своего рода возврат к первой части. Мы их вырезали, но восстановим в Mass Effect 3. Я очень рад, что мы сделали это, но не могу сказать вам, что это такое. У трилогий есть прекрасное свойство – иногда у тебя появляется второй шанс». Мак признался, что написание возможных концовок для Mass Effect 2 было настоящей головной болью для сценаристов, ведь им надо было подготовить почву для третьей части.«Не думаю, что здесь мы попали в ловушку, – говорит Мак, когда его спрашивают о том, как согласовать все принятые в ключевых моментах игры решения. – Для нас это, скорее, препятствия. Иногда это препятствия, которые мы строим себе сами. Остаётся только хлопнуть себя по голове и сказать: „О чём мы думали? Зачем мы это сделали, черт побери?“ Яркий пример: „Давайте создадим такую концовку самоубийственной миссии Mass Effect 2, где все ваши сопартийцы могут погибнуть и даже Шепард может найти свою смерть“. Ну, сделали… а мы же еще должны создать третью игру. И что, черт побери, нам делать с теми, кто выбрал такую концовку?» Поработав над всеми тремя играм Mass Effect, Мак готов сменить направление. «У меня в команде, конечно, есть сценаристы, которые хотят попробовать себя в чем-то другом, двигаться дальше. Лично я работаю над Mass Effect уже больше семи лет. Я привязался к этой вселенной, но, имея дело с одним и тем же, немного устаешь. Надеюсь, никто не скажет мне: „Да ты уже ничего не можешь сделать для Mass Effect“. Я бы хотел взять перерыв, а затем вернуться, чтобы снова наслаждаться этой вселенной».
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Операция N7 «Огненная буря»

Описание: Жнецы изменили тактику в попытке помешать нам уничтожать их силы. Захватывая сельскохозяйственные регионы, они действуют меньшим числом более крупных группировок, что затрудняет наши атаки на них. Таким образом, мы нападаем на них в городах, чтобы нанести как можно больший ущерб, прежде чем эвакуироваться.Индивидуальная цель: Заработать командную медаль «Череда убийств 3» (действуя отрядом, трижды убить 5 врагов вместе).Приз: Наградной набор.Операция «Огненная буря» пройдет с 1 по 3 февраля.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Трейлер Take Earth Back с Шепард (обновлено)

Как и было обещано, BioWare не забыли о Шепард и опубликовали трейлер Take Earth Back с ней в главной роли.
[video id=1277 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/take_earth_back_femshep.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/take_earth_back_femshep_hd.mp4[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Слух: «убийственная новая функция»

Новой порцией информации о Mass Effect 3 решил порадовать нас журнал Xbox World. В новом выпуске, который попадёт на прилавки 25 октября, нам обещают раскрыть «убийственную новую функцию». Эта информация ими получена «эксклюзивно от BioWare».Вполне возможно, что речь идёт о мультиплеере или кооперативе. В пользу такой версии говорит тот факт, что на официальном сайте BioWare число игроков в Mass Effect 3 до сих пор значится как «будет анонсировано позже». В то же время именно этот журнал два месяца назад обещал нам скорое подтверждение мультиплеера, которое не состоялось.
Женечка Женечка

Превью IGN.com

Кеза Макдональд, IGN.com2 февраля 2012 г.
Когда я впервые запустила Mass Effect, я четко решила, что буду вести себя, как настоящая космическая стерва с каменным сердцем. Я планировала забрать у этой вселенной все: деньги, лут, славу, голубых дамочек и многое другое. Долго такой настрой не продержался. К началу Mass Effect 2 моя рыжеволосая Шепард, которой я намеренно придала безжалостный вид в редакторе персонажа, была столь же мягка и добродушна, сколь и я в реальной жизни. Она постоянно помогала окружающим с их личными невзгодами, выполняла дополнительные миссии для общего блага и терпеливо выслушивала проблемы своих подчиненных. Я даже Кайдану не смогла изменить с Тейном.  
Почему так получилось? Что ж, если вкратце, то благодарить за это можно по-настоящему хорошую подачу истории в Mass Effect (большая редкость для видеоигр, знаю). Я просто не могла поддерживать чувство отстраненности от персонажей, а без этого не получилось и сделать из Шепард морального урода. Понимаете, мне было не все равно. Мне были небезразличны мои товарищи, небезразлична была и судьба мира, мне были интересны разные расы и персонажи, которых я встречала во время путешествий на «Нормандии». Черт побери, мне даже Кайдан был дорог. Все в игре приобрело ощущение чего-то очень мне близкого. Близкого настолько, что начальная сцена Mass Effect 3, когда Жнецы прорывают оборону Земли, действительно произвела на меня впечатление. У меня было отчетливое ощущение, что я не сумела это предотвратить. 
Первые полтора часа игры отлично закрепляют подобное чувство ответственности. В одной из сцен, показанной ранее на демонстрациях, вы видите, как на фоне атакующих Землю Жнецов во взрыве вместе с другими пассажирами эвакуационного шаттла погибает маленький ребенок. Предшествующая тому сцена, когда вы находите этого самого мальчишку в вентиляционном люке и безуспешно пытаетесь убедить его пойти с вами на «Нормандию», пересекает ваши с ним жизни лишь на короткие мгновения. Но этих мгновений хватает, чтобы при виде его гибели в вас проснулось нечто большее, нежели немедленно угасающий приступ жгучей вины. Вы знаете, что его смерть – лишь одна из тысяч за тот день, и знание это придает вам непоколебимое стремление победить в грядущей и почти безнадежной битве. Сама мысль о том, что Жнецы действительно добрались до Земли, у любого знакомого со вселенной Mass Effect человека вызывает чувство отторжения. А видеть это собственными глазами еще сложнее. И ведь знаете, что самое-то досадное? Вы ведь всех их предупреждали. По-своему, с какой-то извращенной иронией это даже доставляет удовольствие – наконец-то увидеть, что правота Шепарда неопровержимо доказана, когда на глазах у изумленного и перепуганного совета земной обороны смертоносный луч Жнеца рассекает насквозь целое здание. После отчаянного побега Шепарда на «Нормандию», что в свою очередь освежает в памяти основные элементы боя, использования укрытий и прочей акробатики, первой остановкой становятся протеанские Архивы на Марсе. Тут же стартует и первая настоящая игровая миссия. Только здесь вы начинаете замечать, насколько незаметные изменения геймплея влияют на общее ощущение боев и ритм всего действия. На Марсе в атмосфере неумолимо витает ощущение тревоги. Ваша команда обнаруживает, что целый гарнизон и вся исследовательская команда Архивов были в той или иной степени уничтожены, а вскоре вы узнаете, и кто несет за это ответственность. После этого момента начинается уже знакомый нам процесс – путешествие к центру большого комплекса, периодически разбиваемое на небольшие стычки с укрепившимися в зданиях врагами и зловещими красными огнями запертых дверей, для преодоления которых придется использовать отнюдь небезопасные обходные пути. Это своего рода ненавязчивое представление уникальных стратегических перестрелок, напоминающее о том, как именно можно достигнуть максимального эффекта с использованием разных типов патронов, биотических и технических умений. Боевая система отполирована как никогда. Разработчикам все лучше и лучше дается создание шутера от третьего лица. На данный момент BioWare достигли уровня, когда боевая механика действительно дополняет глубокую RPG-систему вместо того, чтобы мешаться у нее под ногами. Новый стиль, схожий с Gears of War, позволяет вам прятаться за укрытиями и преодолевать препятствия гораздо более плавно и без постоянной борьбы с кнопкой А на геймпаде. Еще стоит отметить, что сама игра ощущается быстрее. Такой эффект достигается отнюдь не облегченным процессом истребления противников, а общей «атлетичностью» вашей команды. Больше никаких вальяжных прогулок между укрытиями. То же касается и врагов. По начальной миссии довольно сложно проверить правдивость заявления разработчиков о том, что Mass Effect 3 будет сложнее предыдущих частей, однако точно ясно, что игру не стали упрощать. Я искренне удивилась, когда на экране создания персонажа мне предложили выбрать один из трех режимов: «Экшен», «Сюжет» и «RPG» («Экшен» режим автоматически выбирает варианты ответов в диалогах и предлагает игровой опыт, больше сконцентрированный на боях, а режим «Сюжет» значительно понижает сложность боев). Однако мне абсолютно не кажется, что тем самым BioWare поставили под угрозу хорошо знакомую нам схему синтеза двух жанров. Более гибкая система настройки оружия добавляет ощущение свежести. Возможность подобрать гранаты и оружие и сходу их использовать для Mass Effect в новинку, а переключение между еще большим спектром различного оружия добавляет в сражения столь необходимое разнообразие. Исследовательский комплекс на Марсе просто усыпан различными модификациями, которые позволяют вам тонко настраивать свойства и внешний вид любимых стволов и прекрасно демонстрируют новый уровень глубины, добавленный подобной кастомизацией. Учитывая то, как резко Mass Effect 2 упростил игровой инвентарь, наличие возможности повозиться с оружейными верстаками безусловно радует.Конечно же, 90 минут – это слишком мало для такой игры, как Mass Effect. Как только я начала обустраиваться и вновь вживаться в роль Шепард, мне пришлось остановиться. Увиденное мной в игре было подано филигранно. В первые же часы игры отличные локации и возвращение знакомых персонажей в самые подходящие моменты невероятно затягивают всех, кто уже чувствует себя в игровой вселенной как дома. Однако, несмотря на попытки BioWare убедить нас в обратном, я все еще не уверена, насколько дружелюбным и гостеприимным Mass Effect 3 покажется новичкам серии. Особенно учитывая тот факт, что к моменту непосредственного начала игры большая сюжетная часть уже имела место быть. Если вы не провели сотни часов в поисках информации о Жнецах, все больше и больше осознавая, насколько они опасны, будет ли атака этих насекомоподобных механических кораблей на Землю таким уж шоком для вас? Меня, в общем-то, и не нужно было убеждать в том, что Mass Effect 3 станет главным событием моего игрового года. Но, тем не менее, безустанное рвение BioWare к постоянному улучшению согревает мое сердце. Особенно, когда подобное стремление приносит плоды, и игра без глобальных изменений получается более гладкой и привлекательной в сравнении с предшественницами. Столь уверенно нагнетая атмосферу на протяжении всей серии для эпичного драматического завершения, BioWare сама задала для себя очень высокую планку качества, но я не сомневаюсь, что поставленная задача им под силу.
Перевод: Женечка,www.BioWare.ru
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Показ на Е3 2011 и новые скриншоты

До игрового события лета остается месяц с небольшим. В начале июня внимание игроков по всему миру будет направлено на одну из крупнейших выставок игровой индустрии – the Electronic Entertainment Expo, также известную как Е3. Среди списка заявленных проектов числятся и ожидаемые нами Mass Effect 3 вместе со Star Wars: The Old Republic. Что BioWare подготовили для своих фанатов? Первый полноценный трейлер финальной части трилогии Mass Effect? Раскрытие личности новых персонажей? А может посетителям предоставят возможность самим опробовать новые способности капитана Шепарда? Также наверняка стоит ожидать и новой информации по первой MMO RPG от канадских разработчиков. Открытие выставки запланировано на 7 июня. Обводим в календарях дату и ждем по-настоящему сочной информации!А пока, вы можете полюбоваться 8 скриншотами в отличном качестве, которые уже публиковались в превью Game Informer, а теперь появились и в нашей галерее.