Mass Effect 3

Mass Effect 3

SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кооператив: онлайн-код для доступа

Доступ к недавно анонсированному кооперативу в Mass Effect 3 будет предоставляться по специальному онлайн-коду (Online Pass code), который будет поставляться с каждой новой копией игры, сообщает EA.Новая система «Галактическая война» (Galaxy at War) активируется онлайн-кодом лишь один раз. Если вы перекупите у кого-то игру, то для доступа к «Галактической войне» вам придётся приобрести другой онлайн-код.Система «Галактическая война» будет использоваться как в основной кампании Mass Effect 3, так и в «серии игр и приложений Mass Effect на других платформах». Уже известно о приложениях для устройств на базе iOS и для социальной сети Facebook.«Галактическая война» также соединена с Социальной сетью BioWare, чтобы игроки могли загрузить доступные дополнения.«Основная тема Mass Effect 3 – галактическая война, и это даёт нам прекрасную возможность ввести мультиплеер в эту игровую серию, – говорит Кейси Хадсон, исполнительный продюсер трилогии Mass Effect. – Мультиплеер не только добавляет интересные битвы и широкие возможности по настройке персонажа, но также даёт игрокам иной путь помочь военным действиям против Жнецов в главном событии – одиночной кампании».Мультиплеер в Mass Effect 3 создан BioWare Montreal и представлен в форме кооперативной игры на 4 человек. Вы играете за элитные отряды Специальных Сил, отправленных на защиту ресурсов, которые могут помочь в войне против Жнецов.Будут доступны шесть классов и шесть рас: люди, кроганы, азари, дреллы, саларианцы и турианцы.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — DLC от Dr Pepper

О DLC к Mass Effect 3 мы пока знаем немного. Вспоминается разве что давняя утечка в EA Store. При этом мы точно знаем, что DLC будут и немало. Только сейчас стали появляться новые крохи информации о дополнениях к заключительной части трилогии Mass Effect.Компания Dr Pepper и EA продолжают акцию по доступу к уникальным DLC для игр. В Mass Effect 2 это были интерфейс «Страж», шлем «Разведчик» и визор «Тень». Коды для DLC на третью часть Mass Effect можно будет найти под крышечками специально отмеченных бутылок с Dr Pepper, а затем использовать их на официальном сайте. К сожалению, появление таких бутылок в России весьма маловероятно.Пока неизвестно, какие именно DLC подготовили EA и Dr Pepper. Они могут оказаться как набором для одиночной игры, так и снаряжением для недавно анонсированного кооператива.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 3 — Новости сети Цербер: Прямое включение с Земли, часть 2

Некоторое время назад мы опубликовали перевод сообщений, передаваемых с Земли в день вторжения Жнецов. Репортёром, освещающим это событие, стала наша старая знакомая Эмили Вонг. Сегодня мы представляем вашему вниманию заключительную часть этой передачи, ознакомиться с которой вы можете под катом. Перевод выполнили Jeina и TiRTo.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Операция N7 «Крепость»

BioWare продолжают поддерживать мультиплеер Mass Effect 3 различными акциями. На прошлых выходных игрокам была предложена операция N7 «Голиаф», во время которой было необходимо направить все силы на уничтожение Тварей. Сообщество объединилось и дало отпор Жнецам, в результате чего было уничтожено более 3 миллионов обращенных кроганов, что значительно снизило их численность. На этих выходных их появления можно ожидать гораздо реже.
В качестве награды за столь выдающиеся показатели стартует новая операция N7 «Крепость», и на период времени с 23 по 26 марта вы получите 25% бонус к зарабатываемому опыту. Собирайте отряд и используйте это преимущество. Как обещают разработчики, вам понадобится хорошая прокачка для новой операции на следующих выходных.
Женечка Женечка

Кейси Хадсон – Mass Effect: в поисках имени

Бен Гансон, GameInformer.com 27 апреля 2011
Придумывать названия в играх всегда очень сложно, ведь называть приходится огромное множество разных вещей. У меня даже есть специальный список с подборкой замечательных имен для всего подряд. Особенно тяжело выбрать название для чего-то особо важного как, например, название целой серии игр, потому что все, что ты придумываешь, ты сам же начинаешь сравнивать с другими брендами: «Звучит ли это так же хорошо, как Звездные войны? А если сравнить вот с этим или с этим?» Но с некоторыми названиями ты вырос и знаешь их с самого детства, потому ни одно новое имя не сможет выстоять против чего-то давно знакомого. То же самое было при выборе имени для главного героя. Мы однозначно хотели, чтобы у него была фамилия, потому что планировали полную озвучку игры, а, соответственно, игровые персонажи должны были как-то обращаться к игроку. Но команда не переставала задаваться вопросом: «Так что же нам выбрать?» Мы хотели, чтобы это была простая американская фамилия, ничего особенного или специфичного, потому что в этом случае сразу возникал иной вопрос: «А почему вы назвали его именно так?» В итоге мы обратили внимание на семь первых астронавтов с замечательными фамилиями Купер, Шепард и так далее и в конечном счете остановились на Шепарде. Насколько я понимаю, астронавт Шепард очень схож с образом нашего главного героя – очень волевой и уважаемый человек. К тому же Алан Шепард смог стать первым американцем, побывавшем в космосе, благодаря тому, что его выбрали сограждане. По какой бы то ни было причине, из чистого уважения или благодаря личной популярности Алана, но они остановили свой выбор на нем. Вдобавок, в игре Шепард становится первым человеком-спектром, получается, он является своеобразным предводителем человечества, что так же отражается в его фамилии (прим.:фамилия «Shepard» созвучна со словом «shepherd», что в переводе с англ. означает «пастух»).
В основном сценаристы сами придумывают имена, но если возникают сложности с выбором, то мы начинаем заваливать друг друга электронными письмами, и в итоге я вновь обращаюсь к своему личному списку. А для названия планет в первой части я так и вовсе создал генератор имен в программе Excel. При нажатии на кнопку программа выдавала имя планеты, ее основные параметры, плюс добавлялось описание. Описания эти вроде бы все еще писали сценаристы, но имена мы брали именно из программы.У нас в команде есть сценарист, который занимается написанием статей кодекса, есть сценарист, в чьи обязанности входит создание описаний к планетам, и чаще всего все вопросы задаются этим ребятам. Я не могу удержать всю вселенную Mass Effect в голове, как не может этого и ведущий дизайнер, потому мы не в состоянии ответить на все возникающие вопросы. Конечно, в команде есть один человек, у которого в наличии имеется вся информация, все подробности о том, как работает вселенная, все предыстории, описания персонажей, цивилизаций и многое другое. Подобная подборка информации крайне необходима, потому что держать все в голове просто не возможно. Конечно, у нас есть множество внутренней документации, но если честно, самый простой способ найти нужную информацию – это просто поискать в интернете. Там имеются удивительные подборки, которые мы зачастую используем. Фанаты игры проделали огромную работу по сбору и категоризации всей информации.Иногда у нас возникали ситуации, когда придуманное нами имя или название принимало совершенно иное значение на другом языке, чего мы никак не ожидали. В таких случаях мы просто подбирали что-нибудь другое, потому как не хотели каким-либо образом обидеть или оскорбить людей. То же касалось и символики. Порой мы создавали какой-либо знак, а потом выяснялось, что он уже используется какой-нибудь корпорацией или фирмой. Так что прежде чем закрепить имя, нам приходилось проводить очень тщательный поиск.
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Остаёмся на Unreal Engine 3

Марк Рейн из Epic Games подтвердил, что в третьей части Mass EffectBioWare продолжит использовать Unreal Engine 3. Не то, чтобы это было неожиданно.«BioWare выбрала UE3 для всей трилогии Mass Effect, потому что они хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица».Дэвид ДеМартини, старший вице-президент EA Partners, добавил:«У нас отличные отношения с Epic, как в плане разработки, так и в плане лицензирования. И мы с удовольствием продолжаем наблюдать за тем, как они поддерживают свой движок конкурентоспособным, что помогает нам делать игры высочайшего качества, которого только и ожидают покупатели продукции EA».
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Трейлер Fight (обновлено)

Mass Effect 3 получил небольшой новый трейлер с живыми актерами – Fight. В нем мы видим не только панику людей на атакованной Земле, но и Шепарда. Остается надеяться, что в фильме Mass Effect его сыграет другой актер.
[video id=1263 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/fight_live_action.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/me3_fight_hd_720p.mp4[/video]
Обновление: добавлена HD версия.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Голосование по внешности FemShep продолжается

Почти месяц назад началось голосование по внешности Джейн Шепард, которая должна появиться в одном из трейлеров и украсить обложку коллекционного издания Mass Effect 3. Недавно были сделаны обои со всеми 6 конкурсантками. С большим отрывом победила блондинка, но BioWare считают, что она выиграла не по цвету волос, а из-за красивой причёски.Поэтому началось новое голосование на странице Mass Effect в Facebook, только теперь мы будем выбирать лишь цвет волос спасительницы галактики из 4 вариантов. Срок голосования будет меньше предыдущего – всего неделю.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Выход мультиплеерного DLC “Rebellion” на PC и Xbox 360

Бесплатное дополнение Rebellion (Восстание) для мультиплеера Mass Effect 3 наконец-то вышло на PC и Xbox 360. На компьютере вы можете загрузить его в Origin (клик правой кнопкой мыши по игре → «Показать подробные сведения об игре» → «Купить обновления»), а на консоли – в Xbox Live Marketplace. Для PS3 DLC должен выйти завтра, более точное время не сообщается. Вес «Восстания» для PC – 133,37 Мб, для Xbox 360 – 158,53 Мб.
Дополнение для коллективной игры «Восстание» позволяет открыть два новых фронта против Жнецов: на базе «Нефрит» в джунглях и на базе «Богиня» на Тессии. В усиливающие наборы теперь включены три новых вида оружия, снаряжение, одноразовые предметы и шесть новых классов: кварианские инженер и разведчик, солдат и страж ворка, адепт и штурмовик из отряда Феникс. Война продолжается – ни шагу назад!
Женечка Женечка

Кейси Хадсон – Как начинался Mass Effect

Бен Гансон, GameInformer.com26 апреля 2011
До прихода в компанию я учился в университете по специальности машиностроения и в итоге получил степень, однако мне всегда нравились искусство, музыка, разработка развлекательных программ и тому подобное. По завершении обучения в одной из телевизионных программ я узнал, что здесь, в Эдмонтоне, находится компания-разработчик компьютерных игр BioWare. В то время они как раз готовились к выпуску очень ожидаемой игры Baldur's Gate.[video id=947 uri=/mass_effect_3/files/interview/casey_hudson_interview_how_mass_effect_began.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/casey_hudson_interview_how_mass_effect_began.flv[/video]Несмотря на то, что я хотел стать пилотом, заниматься конструированием или делать нечто в этом духе, взглянув на видеоигры, я понял, что в этой сфере я смогу реализовать себя в наибольшей степени, при этом все так же занимаясь чем-то, что мне очень нравится. Так я и попал в BioWare, поступив на должность 3D-художника. Сначала я работал над моделями для игры Neverwinter Nights, но позже всерьез занялся задачами технического оформления, как например, программирование или улучшение и оптимизация художественного оборудования. Подобная деятельность открыла для меня доступ к различным частям проекта, позволяя понять, чем занимаются различные люди, и как все это взаимодействует между собой.
За несколько лет я многому научился в плане того, как создаются игры, и когда нам выдалась возможность работать над Star Wars: Knights of the Old Republic, мне посчастливилось стать руководителем этого проекта. В итоге мы создали KotOR, а за ним и серию Mass Effect. Нам нравилось работать над игрой в сеттинге Звездных войн, мы очень любим эту вселенную и довольны тем, что получилось в результате. Однако по завершении работы над этой игрой мы осознали, что можем осилить еще более сложную задачу. Нам хотелось создать нечто схожее, но при этом улучшенное, создать ролевую игру для ПК и консолей, которая была бы более доступной для игроков в плане геймплея. К тому же мы осознавали, что можем принять и еще один вызов: «А не создать ли нам свою собственную вселенную, чтобы больше не использовать чужую собственность?»
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Расписание запуска и предварительной загрузки

EA опубликовали расписание запуска Mass Effect 3 и начала предварительных загрузок в разных странах. На территории России cкачать игру можно будет 2 марта в 22:00 МСК, а запустить – 6 марта в 12:01 МСК. Данное ограничение распространяется как на цифровые, так и на физические копии игры. Полную версию расписания можно просмотреть по данной ссылке
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — 9/10 от GameStar

В сети начинают появляться первые рецензии на Mass Effect 3. Немецкий журнал GameStar поставил игре общую оценку в 9 из 10 возможных баллов (Звук 10/10, Сюжет 10/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10). Для сравнения оценки предыдущих частей от этого журнала:
  • Mass Effect: Графика 7/10, Звук 9/10, Сюжет 8/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10.
  • Mass Effect 2: Графика 8/10, Звук 10/10, Сюжет 9/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10.
Выдержки из ревью можно прочитать под катом. Спойлерная информация помечена и расположена в конце списка.  
SergiySW SergiySW

Превью кооператива «С небольшой помощью моих друзей»

Дэвид Вилдгус, журнал PC PowerPlayноябрь 2011
Соберите команду и бросьте вызов самым зловещим существам в кооперативном режиме Mass Effect 3! Но этим все не ограничится – каждая битва отразится на войне Шепарда против Жнецов.

Что происходит, когда Шепард улетел?

Два акта трилогии Mass Effect Шепард летал через ретрансляторы по всей галактике, посетив кучу планет, колоний, аванпостов и космических станций. Он завершал миссии, спасал ситуацию несметное число раз и всегда возвращался на «Нормандию». Но что происходит, когда он улетел? Продолжалась ли нормальная жизнь для тех, кого коснулись его действия? В Mass Effect 3 мы наконец-то получим ответ на этот вопрос, благодаря любезно введенному BioWare кооперативному режиму.Когда я «пролетел через ретранслятор» от Сиднея до Эдмонтона, чтобы посетить офис BioWare и написать эту статью, то еще не знал, что же мне суждено увидеть. Конечно, мне было известно, что это будет Mass Effect 3, и я слышал, что событие будет посвящено «раскрытию мультиплеера». Но я понятия не имел, что же он собой будет представлять. Опираясь на догадки и слухи, я заготовил один вопрос для исполнительного продюсера серии Mass Effect Кейси Хадсона.Можно ли будет завести роман в мультиплеере?К тому времени, как я смог взять интервью у Кейси, к своему прискорбию я уже знал, что один-единственный подготовленный мной вопрос не имеет смысла. Я просидел получасовую презентацию, в которой объяснялось, что мультиплеер в Mass Effect 3 сосредоточится на боях – ни диалогов, ни романов внутри команды и между разными видами. Это будет похоже на сценарии по защите с волнами врагов в режиме зомби Call of Duty или режиме Орды Gears of War. Для мультиплеерного дебюта серии Mass Effect BioWare предпочли кооператив, а не соревнование.Четыре игрока участвуют в битвах на серии карт, подобранных из ключевых локаций, которые посещал Шепард в одиночной кампании. Вместе они они сражаются против 10 волн, состоящих из кучи сильных гетов и других врагов. Пережив все 10 волн, вы вызовете свой десантный корабль, доберетесь до него, а затем будете оборонять точку эвакуации от последней атаки врагов.

Первыми в галактике

Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Результаты конкурса «Ты во вселенной Mass Effect»

Пришла пора подвести итоги голосования в конкурсе «Ты во вселенной Mass Effect», который мы проводили совместно с сервисом «Гамазавр».
www.BioWare.ru Гамазавр
16 участников прислали работы, за которые на специальной странице в течение недели принимались голоса.
С гигантским отрывом и результатом в 230 голосов, победил Шепард №3. Он и получит Mass Effect 3 – Digital Deluxe Edition.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о комиксах и персонажах Mass Effect

На недавней выставке New York Comic Con все той же представительнице портала SaveGameOnline.com удалось отбить ведущего сценариста Mass Effect 3Мака Уолтерса у толпы поклонников и поговорить с ним о вышедшем на этой неделе комиксе «Вторжение» (Invasion), посвященном эпизодическому персонажу Mass Effect 2, но далеко не последней фигуре во вселенной Mass EffectАрии Т’Лоак, Королеве Пиратов Омеги, вынужденной защищать свои владения.По аналогии с комиксом «Искупление» (Redemption), рассказавшим не попавшую в игры историю Лиары Т’Сони, и последовавшим за ним DLC «Логово Серого Посредника», Мак поделился, что был бы счастлив «сделать нечто в будущем, что продолжало бы подобным образом и историю Арии». Хотя это, конечно, не было официальным анонсом или объявлением о планах на будущий DLC, но подобный ход мыслей ведущего сценариста обнадеживает.Также Мак упомянул, что в будущих комиксах по вселенной мы вполне можем увидеть историю кого-то из наших близких сопартийцев, прошедших с нами через всю серию – Тали, Гарруса, Эшли или Кейдена.Полную версию интервью читайте по ссылке ниже:
Dragn Dragn

Mass Effect 3 — Новая информация совсем скоро

По поступившим новостям, на грядущей Game Expo 2011, что пройдет в Братиславе, нас ожидает новая информация о Mass Effect 3. Что нас ждет? Пока неизвестно. Но мы постараемся держать руку на пульсе. Дата проведения выставки с 18.03.2011 по 20.03.2011. Выход игры предварительно запланирован на конец 2011.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Эксклюзив в грядущем выпуске Gameinformer

В новом выпуске журнала GameInformer заявлен эксклюзивный материал по Mass Effect 3. Автор провел за игрой больше 5 часов и собирается поделиться своими впечатлениями, рассказав новые детали. Ждем 10 января и надеемся на действительно новую информацию.
Dragn Dragn

Mass Effect 3 — Трейлер с GamesCom 2011

В сети появился свежий трейлер Mass Effect 3 с GamesCom 2011. Также в нашей галерее добавилось несколько новых скриншотов и обоев игры. Наслаждаемся.
[video id=1020 uri=/mass_effect_3/files/trailers/gamescom_2011_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/squad_leader_gamescom.mp4[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Art of the Mass Effect Universe

В магазине Amazon.com стал доступен предзаказ на артбук вселенной Mass Effect (Art of the Mass Effect Universe) в твердой обложке. 184 страницы артбука расскажут о создании трилогии. Это не первый подобный сборник для игр серии, но он станет самым полным.
Передовая и эпичная вселенная Mass Effect погружает игроков в один из самых богатых миров научной фантастики. BioWare и Dark Horse с гордостью представляют фанатам самые глубины Mass Effect в артбуке трилогии Mass Effect! Артбук трилогии является наиболее полным из доступных для этой захватывающей игровой серии, благодаря концепт-артам и комментариям BioWare относительно персонажей, мест, транспортных средств, оружия и многого другого.
Цена этого чуда – 40 долларов, а дата выхода – 29 ноября 2011 года.