Mass Effect 3

Mass Effect 3

Xzander Xzander

BioWare о мультиплеере Mass Effect 3: баланс, классы и прочее

Тим Колвилл, games.on.net 16 ноября 2012 г.
Когда мы только услышали о том, что в Mass Effect 3 будет мультиплеер, все посмеялись над этим, но для меня лично Mass Effect 3 стал неожиданным мультиплеерным хитом года. Мы встретились с Престоном Ватаманюком, ведущим дизайнером мультиплеера, чтобы поговорить о классах, балансе, выпадении лута и многом другом — в том числе и о том, что они планируют на будущее.
GON: Для меня мультиплеер Mass Effect 3 стал неожиданным хитом года — я и подумать не мог, что когда-нибудь скажу такое, когда только услышал о том, что он будет включен в игру. Как возникло решение включить мультиплеер в МЕ3? Было ли это в большей степени экспериментом или же вы сознательно хотели сделать это, и вам нужно было только решить, как?
Престон: Мы всегда хотели включить элементы мыльтиплеера в трилогию Mass Effect, но Mass Effect 3 стал первой игрой, в которой мы почувствовали, что здесь он будет иметь смысл и станет добавлением к общему качеству игры. Как только мы решили это, наша команда приступила к работе, изо всех сил стараясь создать захватывающий игровой опыт.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Комментарий Майкла Гэмбла о возможном будущем франчайза

Несмотря на то, что франчайз Mass Effect с большой долей вероятности продолжится и после выхода третьей части, Mass Effect 3 завершит текущую историю коммандера Шепарда, что в свою очередь вызывает беспокойство со стороны многих геймеров. Майкл Гэмбл прокомментировал это следующим образом:«Мы хотим, чтобы заключение удовлетворило игроков. Однако это не значит, что оно вызовет радость и позитивные эмоции абсолютно у всех.Одни люди  будут безмерно счастливы, а другие же напротив разозлятся.Но ведь отчасти мы к этому и стремимся, разве нет? Подведение итогов некоторым сюжетным линиям безусловно пробудит в людях эмоции. Я искренне считаю, что игрокам очень понравятся результаты нашей работы. Вы внесли свою лепту в это. Каждое решение, что вы приняли, окажет свое влияние на общую картину. Игроки являются такими же архитекторами происходящих в игре событий. Вы на все получите ответы. Это один из ключевых аспектов. Вне зависимости от того, как все получилось в итоге, изначально мы четко определились, что игрокам будут обязательно предоставлены определенные ответы». Что бы ни случилось с коммандером Шепардом, в последующих играх протагонист будет уже иной, однако Гэмбл намекнул, что игрокам стоит приберечь файлы своих сохранений. «Идея неплохая. Естественно, сказать я пока ничего не могу, но идея это точно неплохая».Некоторые игроки просто не могут представить игру серии Mass Effect без Шепарда, однако Майкл объяснил, что в этой игровой вселенной есть множество направлений, которые было бы действительно интересно исследовать.«Без какой-либо конкретики на ум приходит множество и множество различных моментов в нашей интеллектуальной собственности, в истории нашей вселенной, когда разворачивались масштабные войны и сражения. Многое можно сделать и с идеями возникновения и развития различных рас. У нас очень много материала».
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Сет Грин приступил к озвучке Джокера

Всеми нами любимый Сет Грин в своём твиттере сообщил, что приступил к озвучке Джокера в Mass Effect 3. Было записано 4 часа и предстоит ещё 8. Никаких подробностей он не раскрывает, но утверждает, что «это даже лучше, чем вы думаете». Ну и напоследок, фото с площадки:
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Слух: DLC «Омега» и другие

Сегодня на pastebin (веб-приложение, используемое для публикации текстовых блоков) появились странные фрагменты текста, содержащие информацию о возможных новых DLC к третьей части Mass Effect. Те, кто не боится спойлеров, могут ознакомиться с содержанием дополнений «Omega», «Guardian» и «Rebirth». Текст приводится практически без купюр, и стилистическое изложение наводит на мысли о том, что это всё может оказаться домыслами фанатов. Хотя очень бы хотелось, чтобы это было утечкой информации.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Премиум-фигурка Шепарда

После анонса коллекционных фигурок по Mass Effect 3 и статуэтки фемШеп в стиле бисёдзё многие фанаты упали духом и разуверились, что когда-нибудь появится достойное воплощение героев из любимой вселенной. Но ситуация меняется к лучшему. Компания Sideshow Collectibles представила премиум-фигурку коммандера Шепарда, которая на первый взгляд выглядит достаточно солидно. Прототип спасителя галактики ручной выделки представят на выставке San-Diego Comic-Con 2012, которая начнется на неделе. Ждем и надеемся.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Рэй Музика не стал отрицать наличие мультиплеера

Казалось бы, кому как не первым лицам студии знать все тонкости разрабатываемых ими игр, по крайней мере, такого важного аспекта, как добавление мультиплеера в третью часть серии Mass Effect? И почему бы не пресечь все домыслы и слухи одним своим словом? Когда Рэю Музике, исполнительному директору и одному из основателей BioWare, задали вопрос о том, будет ли мультиплеер в Mass Effect 3, он ответил весьма расплывчато:
«Мы изучаем мультиплеерные возможности для всех наших игр. Нам нечего объявить здесь, на Е3. Мы всегда с нетерпением ждем будущих мероприятий, на которых сможем обсудить другие детали».
Вы не сказали «да», милорд, – вы не сказали «нет»…
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Новый скриншот Джеймса Веги

Лейтенант Джеймс Вега, наш новый сопартиец в Mass Effect 3, отдаёт честь всем участникам боевых действий. Сегодня в США празднуется День ветеранов. О Джеймсе Веге уже был выпущен специальный комикс Mass Effect: Conviction («Осуждение»). Если вы его ещё не видели, то рекомендуем прочитать, чтобы убедиться в боевых навыках и твёрдом характере новичка в команде Шепарда.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кинематографичный Mass Effect

BioWare продолжают снабжать нас официальным материалом по Mass Effect 3. В новом эпизоде BioWare Pulse TV мы можем увидеть процесс создания космического сражения со Жнецами и некоторые другие кинаматографичные моменты игры.
[video id=1121 uri=/mass_effect_3/files/other_vids/bw_pulse_cinematics.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/interviews/bw_pulse_cinematics.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Серия вопросов и ответов с Кейси Хадсоном

Пока ведущие игровые порталы разом публикуют превью кооператива в Mass Effect 3, Кейси Хадсон отвечает на вопросы фанатов. Новой информации мало, но какой фанат серии не рад увидеть Кейси живым, здоровым и отращивающим бороду?
  • Структура сюжета Mass Effect 3 может немного напомнить первую часть: открытия, погони, исследования... Но всё это во время полномасштабной галактической войны.
  • «Постоянные» сопартийцы в условиях войны, охватившей всю галактику, не имеют смыла.
  • Несомненно, получить «идеальную» концовку без дополнительных миссий не выйдет.
  • Несколько месяцев «Нормандия» провела в руках Альянса, подстроив корабль под себя. Кое-что изменится, и у капитана появится доступ в некоторые места на корабле, часть старых комнат изменится.
  • За игроком выбор, как играть: бросаться в центр боя или продумывать тактику.
  • Геты для игры в кооперативе? Всё возможно.
  • Некоторые миссии можно будет пройти в одиночку, аналогично DLC «Прибытие».
[video id=1080 uri=/mass_effect_3/files/other_vids/pulse_58_casey.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/pulse_58_casey.flv[/video]
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Интервью с Дженнифер Хейл с PAX 2011

На прошедшей выставке PAX 2011 порталу GameTrailers.com удалось пообщаться с голосом капитана Шепард Дженнифер Хейл. С какими сложностями сталкиваются актеры озвучки при работе с играми? С кем из персонажей вселенной Mass Effect Дженнифер хотела бы выпить пива, а кто, напротив, вызывает в ней лишь раздражение? Какие изменения претерпел характер Шепард в последней главе трилогии? Смотрим видео-интервью с русскими субтитрами и узнаем новые детали об обладательнице одного из наиболее узнаваемых голосов в игровой индустрии.
[video id=1026 uri=/mass_effect_3/files/interview/mass_effect3_paxp11_jennifer_hale_int_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/interviews/gt_masseffect3_paxp11_jenniferhale_int_1280x720_3500_h32_rus.flv[/video]
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Конкурс фанатского творчества

Для всех, кто не смог поучаствовать в конкурсе Мисс Геймер 2, мы подготовили ещё один, на этот раз – конкурс фанатского творчества по мотивам любимой игры.
Призы, предоставляемые Electronic Arts и www.BioWare.ru, будут разыгрываться в семи номинациях по трём основным разделам: 
  • видеоролик;
  • изображение;
  • литературное произведение.
А тем, кто по какой-то причине не сможет принять участия и в этом конкурсе, предоставится почётная возможность выступить в составе жюри – к голосованию за лучшие творческие работы допускаются все зарегистрированные пользователи нашего сайта.
Подробнее с правилами конкурса можно ознакомиться в соответствующей теме на нашем форуме.
Xzander Xzander

Mass Effect — Фрагмент из книги Deception

На сайте издательства Random House опубликован отрывок из книги «Обман», новой новеллы по вселенной Mass Effect, которая должна поступить в продажу в конце января 2012 года. Автором этой книги, вместо Дрю Карпишина, написавшего три предыдущих романа Mass Effect, стал Уильям К. Дитц. Ознакомиться с фрагментом из книги можно либо в подлиннике на сайте randomhouse.com, либо в нашем переводе по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Подробности о демо-версии

Координатор сообщества BioWare Крис Пристли опубликовал на форумах Социальной сети BioWare различную информацию о демо-версии Mass Effect 3. Подтверждена дата выхода демо – 14 февраля 2012 года для всех платформ. Время выхода на различных платформах и регионах может быть разным.Оглашены системные требования РС-версии демо. Возможно, они останутся таковыми и для финальной версии Mass Effect 3:

Минимальные требования:
Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
CPU: 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалентный AMD CPU)
RAM: 1GB для XP / 2GB для Vista/Win 7
2,5 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта с 256 MB видеопамяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 (NVIDIA 7900 или лучше; ATI X1800 или лучше)
Рекомендуемые требования:
CPU: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалентный AMD CPU)
RAM: 2GB для XP / 4GB для Vista/Win 7
Видеокарта: AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB или лучше, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB или лучше
Демо-версия будет включать в себя как сингл-, так и мультиплеерную части. Синглплеерная часть состоит из стартового уровня с атакой Жнецов на Землю и дальнейшей части игры, в которой Шепард отправляется на родной мир одной из инопланетных рас с целью заручиться их поддержкой в войне. Прохождение этой части займет от 1 до 2 часов. Мультиплеерная часть включает в себя две карты: Slum и Noveria. Мультиплеер будет доступен 14 февраля тем из игроков, кто выполнит требования раннего доступа, и всем остальным – 17 февраля.

Для того, чтобы получить доступ к мультиплеерной части демо-версии, нужно иметь активированный Онлайн-пропуск игры Battlefield 3 и войти в демо под той же учетной записью EA Origin, к которой привязан Онлайн-пропуск. В этом случае доступ к мультиплеерной части разблокируется автоматически. Начиная с 7 февраля, на сайте www.masseffect.com будет открыта специальная секция, где можно будет проверить, удовлетворяете ли вы требованиям раннего доступа.

В демо-версии будет представлена английская озвучка и тексты на ряде европейских языков, включая английский и русский.

В демо-версию нельзя будет импортировать персонажа из предыдущих игр и создать сейв для полной версии Mass Effect 3, однако в демо будут полностью доступны все шесть игровых классов Mass Effect, выбор пола персонажа, настройка его внешности и возможность повышать уровни.

Для игры в демо на РС необходимо будет скачать и установить клиент EA Origin.

Мультиплеерная часть демо будет отключена 5 марта 2012 года, однако в сингл-часть демо можно будет продолжать играть и после этой даты.

Версия демо для Xbox 360 будет иметь поддержку сенсора Kinect, как и в финальной игре, c распознаванием голосовых команд на английском, французском, немецком и итальянском языках.
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Настоящая дата выхода в России

Как оказалось, BioWare допустила ошибку в первой версии локализованного трейлера Mass Effect 3, указав датой выхода 9 марта 2012 года. На самом деле, мы получим игру, по сути, одновременно с американским релизом – 7 марта 2012 года (не забываем о разнице в часовых поясах). По этому поводу можно ещё раз поглядеть трейлер ME3 с E3 2011, в котором исправлена дата выхода:
[video id=978 uri=/mass_effect_3/files/trailers/e3_2001_trailer_rus_new.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/trailers/ME3_trailer_rus_2.mp4[/video]
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Новый облик «Нормандии» и выход в октябре?

Известная нам своими комиксами компания Dark Horse опубликовала в своём магазине очень интересный товар. А именно 6-дюймовую копию «Нормандии». «Игрушка» поступит в продажу 26 октября и будет стоит 35 долларов ($28 по предзаказу). Однако, куда интереснее её внешний вид – SR2 окрашен в цвета Альянса. Может быть именно таким будет наш корабль в Mass Effect 3? Ждём подробностей.
Однако, это ещё не всё. В описании товара очень интригует следующая фраза:
«Мы присоединяемся к легиону геймеров и любителей комиксов, которые ждут октябрьский релиз новой игры серии Mass Effect».
Октябрь? Слив даты или опечатка? Stay Tuned =)
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Интервью с Хадсоном и Уоттсом

Предлагаем вашему вниманию первую часть интервью из журнала Xbox World 360 о сюрпризах, источниках вдохновения и трудных решениях Mass Effect 3. Продюсер серии Кейси Хадсон рассказывает о сюжете, а арт-директор Дерек Уоттс – об арте игры. Читайте по ссылке ниже.
В следующей части интервью нас ждет разговор с аудио-дизайнером Робом Блейком и геймплей-дизайнерами Кори Гаспар и недавно покинувшей проект Кристиной Норман.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Операция N7 «Генезис»

Наши лучшие отряды устали от бесконечных боев и постоянных потерь. Мы стараемся дать передышку тем подразделениям, которые несли службу слишком долго, и для этого нам понадобятся свежие силы из людских колоний. Опытные командиры останутся на посту, чтобы следить за состоянием войск и поддерживать высокие стандарты N7 среди новых рекрутов. Индивидуальная цель: Два извлечения на любой карте на любом уровне сложности: одно человеком-мужчиной и второе человеком-женщиной (Адепт, Инженер, Разведчик, Штурмовик, Солдат или Страж — не важно).Приз: Наградной набор.Операция «Генезис» пройдет с 11 по 13 января.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3: Extended Cut — Выход на PC и Xbox 360

Бесплатное DLC Extended Cut (Расширенное издание), добавляющее новые сцены и эпилог к концовке Mass Effect 3, после долго ожидания и задержек вышло на PC и Xbox 360! Активировать и скачать дополнение в Origin вы можете так: «Мои игры» в Origin → Клик правой кнопкой мыши по Mass Effect 3 → «Показать подробные сведения об игре» → «Купить обновления». На Xbox 360 вам следует зайти в Xbox Live Marketplace. Игрокам PS3, увы, ждать еще больше недели. Они получат Extended Cut лишь 4 июля.
Расширенное окончание Mass Effect 3. Дополнительные сцены и расширенный эпилог, в котором раскрывается влияние выбора капитана на судьбу галактики.
Конечно, уже в ближайшие часы появятся видеопрохождения дополнения. Тем фанатам, кто хочет избежать спойлеров, мы советуем уйти в подполье до выхода Extended Cut на PC. Тем же, кто сначала хочет посмотреть дополнение на YouTube, самое время начинать поиски. Но при этом не забывайте, что для спойлеров у нас есть тег [spoiler] или тема в специальном спойлерном разделе (видна только зарегистрированным пользователям). =) А пока у вас качается DLC, вы можете послушать фрагменты новой музыки от Сэма Хулика из Extended Cut. Полные версии треков уже можно найти, например, на YouTube. Надеемся, в ближайшее время у ценителей появится возможность отблагодарить Сэма, купив их.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 14.08.12

Разработчики Mass Effect 3 продолжают шлифовать и оттачивать баланс мультиплеера в игре. На этой неделе небольшие изменения коснулись поведения врагов при добивании павших в бою солдат Альянса.Поведение врагов при добивании
  • (Серебро) Задержка до того момента, как враги начнут движение к телу вашего персонажа, чтобы добить его, увеличена с 1,5 до 2 секунд
  • (Серебро) Задержка до того момента, как враги добьют вашего персонажа, добравшись до него, увеличена с 0,75 до 1 секунды
  • (Золото) Задержка до того момента, как враги начнут движение к телу вашего персонажа, чтобы добить его, увеличена с 0,75 до 1 секунды
  • (Золото) Задержка до того момента, как враги добьют вашего персонажа, добравшись до него, увеличена с 0,25 до 1 секунды
  • (Платина) Задержка до того момента, как враги начнут движение к телу вашего персонажа, чтобы добить его, остается прежней — 0
  • (Платина) Задержка до того момента, как враги добьют вашего персонажа, добравшись до него, увеличена с 0 до 1 секунды
Фантом «Цербера»
  • (Платина) Сила, достаточная, чтобы пошатнуть фантома, снижена до уровня «Золота».
Архив предыдущих изменений вы можете найти здесь.