В превью Mass Effect Andromeda показали самую разную информацию. Но вот, что мы действительно хотели бы знать? Я, наверное, отвечу за многих игроков, сказав: «С кем же мы сможем завести роман в Андромеде?» В режиме PR-блица в этом месяце, после столь долгой тишины, BioWare все-таки не раскрывают карт об этой излюбленной многими теме.
Канадцы прекрасно знают, как заманчивы романы в их играх, и с каждым разом улучшают их, уводя от уже сложившейся системы «сделай комплимент-получи секс-сцену», к более глубокой и чувственной. Любовная сцена для истинных фанатов, это всего
лишь способ создать эмоциональную привязанность к этим прекрасным вымышленным героям. В то время как для других это обычный пунктик «кого же я смогу затащить в постель?», при этом не имея значения, в конце любовная сцена или нет.
Несмотря на то, что BioWare не намерены обсуждать это с кем-либо, журналист портала VG247, заверяя «не печальтесь, мои ангелочки, может быть у меня и нет солидного
досье на все ЛИ в игре, но я приведу результаты моих расспросов», смог не только задать несколько вопросов продюсеру Фабрису Кондоминасу, но и поделиться наблюдениями из собственного прохождения. За перевод данной спойлерной статьи...спасибо azamat.
На проходящей сейчас в Лас-Вегасе выставке CES 2017 компания NVIDIA показала эксклюзивный трейлер [game:mass_effect_andromeda].
Весьма удачно показ ролика совпал с анонсом даты выхода игры, не правда ли? =) В нём можно увидеть новые обзорные кадры с планет, а также различные сцены геймплея.
McFarlane Toys любит выпускать фигурки к громким релизам в игровой индустрии, и этой осенью компания представит очередную серию игрушек, частью которой станет Mass Effect Andromeda от BioWare. Мы уже можем оценить будущую фигурку фемРайдер с 12 точками артикуляции и с пистолетом Camifex, а также Райдера-мужчину, который позирует с автоматом Avenger AAX5.
Фигурки будут доступны летом по цене $19.99 и $20 соответственно.
Mass Effect Andromeda теперь имеет полноценную поддержку геймпадов на ПК, о чем сообщил ведущий дизайнер Ян Фрейзер. Помимо этого переключать режимы управления между геймпадом и клавиатура/мышь можно прямо из игры без выхода из нее.
Далее будет больше интересного. Следите за новостями...
Все фанаты BioWare ждут две даты, 21 и 16 марта. В первом случае это релиз Mass Effect Andromeda, во втором, ранний 10-ти часовой доступ по Origin и EA Access.
Неоднократно задавались вопросы, как тут, так и в твиттере разработчикам: «Как далеко мы сможем продвинуться?», на, что продюсер BioWare Фернандо Мело ответил, что «игроки смогут пройти сюжетную ветку до определенного места, и, как только вы до него дойдете, то сможете решить, что же вы будете делать потом в оставшееся игровое время. Вы можете отправиться изучать галактику, выполняя второстепенные квесты, либо можете повторно пройти уже пройденные сюжетные этапы, либо отправиться в мультиплеер, который интересным образом связан с синглплеером».
Говоря про «интересным образом», можно упомянуть то, что будут миссии и игре, на которые вы сможете отправить своих сопартийцев, либо же пройти их с друзьями в мультиплеере. Итогом такой миссии станет награда, которая будет одновременно доступна в обоих режимах. Это не говоря про то, что валюту из мультиплеера можно будет переносить в синглплеер, и многое другое
Хотите знать больше? Следите за новостями...уже soon
До выхода новой истории во вселенной Mass Effect, которая перенесет игрока далеко за Млечного пути, осталось чуть больше недели. До того, как в далеком 2015 году игра официально получила название Andromeda, игровое сообщество называло ее названием, которое не нравилось разработчикам в Канаде — Mass Effect 4.
На прошедшем в Бостоне Pax East, в числе многих вопросов, разработчиков спросили «почему они не делают Mass Effect 4?».
Креативный директор Мак Уолтерс сумел ответить и на этот, вроде бы каверзный вопрос: «Мы хотели закончить трилогию и историю Шепарда. Игроки, которые прошли все три части, должны понимать это, а также то, что невозможно сделать достойное продолжение после эпичного финала Mass Effect 3. Эта часть позволила игрокам выбрать конец истории, которая создаст будущее всей галактики. С учетом этого, история бы менялась в зависимости от выбора игрока. Любой потенциальный Mass Effect 4 имел бы отсылки к прошлым частям и учитывал бы выбор игроков, сделанный ими не только в Mass Effect 3, но и во всех предыдущих частях. И Андромеда умело справилась с этой проблемой отправив игрока в самый удачный момент в новую галактику к новой истории, готовя их к новому неповторимому приключению»
Было ли это решение удачным? Решать каждому из вас. И это сделать вы сможете уже совсем скоро.
Восьмидневная готовность! Андромеда все ближе и ближе! Вас ждет новое приключение от настоящих мастеров своего дела, готовое затянуть вас на десятки часов, и позволив затеряться в пространстве Элея на многие дни.
В этом видеоинтервью, вышедшим еще до PaxEast продюсер BioWare Майкл Гэмбл рассказал порталу GameSpot об игре, новых нюансах, о прошлом и будущем серии. Смотрим!
Напомним, что путешествие начнется 21 марта, и для пользователей Origin и EA Access 16 марта.
Открытый мир игр часто балует нас запутанными и увлекательными основными историями, однако жанр имеет тенденцию портить впечатления отсутствием хороших побочных квестов.
В интервью порталу PCGamer UK, продюсер Mass Effect Andromeda Фабрис Кондоминас рассказал, что второстепенные квесты стали более проработанными, чем были прежде.
«Мы многое извлекли из опыта Dragon Age Inquisition, но мы также смотрели и на другие игры, включая The Witcher, и их подход к квестам».
Кондоминас добавил, что больше — не всегда лучше, а квесты должны быть значимыми и вызывать эмоции — нечто подобное было в The Witcher 3: Wild Hunt и работало хорошо.
«Для нас было важно, чтобы количество не влияло на качество того, что мы создаём»
Выход Mass Effect: Andromeda еще не скоро, но разработчики продолжают выбрасывать в сеть кое-какую информацию о новом детище BioWare.
Ведущий дизайнер Ян Фрейзер настрочил целую гору постов, расхваливая уровень развития ИИ в игре, а также дразня игроков новым «страшным врагом».
«Сегодня мы занимались нашим новым творением. Это было огромное удовольствие. Чего только стоил ИИ»
«Это была тяжелая неделя. Но все закончилось хорошо, с дальнейшим продвижением главного героя, чтобы увидеть очень страшного врага, с которым нам придется бороться»
«Изюминкой этой недели был момент, когда дизайнер геймплея умер после того, как сам не поверил, что его творение реально крутое»
Фанаты ждали показ нового Mass Effect уже давно, чтобы оценить игру, первую игру, которая выйдет после оригинальной трилогии. В первый раз ее показали на E3 2014 года. Затем в прошлом году мы увидели первый трейлер, хотя очень короткий. В этом году на EA Play все ждали нечто, ждали Awesome, ждали геймплей, но к сожалению, не все ощутили то, на что рассчитывали. Причем не только фанаты, но и бывшие разработчики из BioWare.
Например, Джонатан Купер, ныне аниматор Uncharted 4: A Thief’s End, работавший ранее над Mass Effect и Mass Effect 2, в своем твиттере писал, что идет не все так хорошо, раз нам не показали геймплей игры, но при этом все выглядит удивительно:
«Вторая E3 без геймплея. Справедливо сказать, что это не очень хорошо для разработки»
«Что было удивительно, так это лицо Азари. Незавидная задача — огромное число лицевой анимации для консолей этого поколения»
Вашему вниманию предлагается разбор неоднозначно встреченного фанатами ролика миссии лояльности Пиби из Mass Effect: Andromeda. Как всегда — Легион, как всегда — информативно и интересно, хотя местами и жестко.
Спасибо, Легион!
Осталось семнадцать дней, рекрут. Не расслабляться! Ты нужен Андромеде.
Увеличивает на 10% урон от дробовика и добавляет одну энергетическую ячейку.
Карта: Развалины Реликтов
Вам придется обследовать подземное логово Архонта, чтобы узнать, какие еще тайны там скрыты и почему это место так ценно для него.
Модификатор матча: Пустые ящики
Старайтесь работать сообща и мыслить стратегически, потому что все ящики с боеприпасами будут пусты. Вы получаете +800% к боеприпасам и +8 к запасу умений.
В ходе поездки в офис BioWare-Монреаль, портал GameInformer взял интервью у продюсера Mass Effect Andromeda Фэбриаса Кондоминаса, дабы узнать о воздействии трилогии Mass Effect на новую игру, о мультиплеере и его влиянии на синглплеер, а также об увлекательном процессе создания видеоигр.
В официальном блоге BioWare появилась информация о следующем патче. Дата выхода, к сожалению, пока не называется, а разработчики, как обычно, пишут «soon» .
Патч 1.08 должен, наконец, добавить новые опции в редактор персонажей и новую возможность для романа, которые нам обещали еще в начале апреля. И, конечно, многочисленные исправления и улучшения в режимах одиночной и сетевой игры.
Сетевой режим также ждет очередное изменение баланса, которое должно произойти одновременно с выходом патча. Подробный список изменений будет доступен перед этим обновлением.
Улучшения редактора персонажей:
Мы расширили выбор опций, доступных в редакторе персонажей, чтобы дать игрокам больше контроля над внешностью Райдера. Добавлены два новых пресета (один мужской и один женский), а также новая текстура лица и новые оттенки кожи. Мы также дали возможность выбирать все имеющиеся прически для обоих полов.
Игроки, которые не хотят начинать сначала, чтобы изменить внешность своего Райдера, могут сделать это на борту «Бури» .
И те, кому нравится классический облик Алека Райдера, теперь смогут оставить его, независимо от выбранного пресета.
Расширение романтических опций для Скотта Райдера:
Джаал теперь станет ЛИ и для Скотта. Этому есть несколько важных причин:
Для Скотта Райдера не было доступно ни одного романа с сопартийцами-мужчинами и невозможно было разблокировать достижение за три завершенных романа, выбирая только романы с мужчинами. И поскольку ангара свободно относятся к восприятию полов, вполне естественно, что Скотт может завести отношения с Джаалом.
Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа - это важная деталь его характера, делающая его более реальным. Отношения с командой - это одна из самых любимых и высоко оцененных составляющих наших игр, и мы хотели убедиться, что действуем верно. Мы проконсультировались с представителями сообщества LGBTQ, в том числе и среди наших сотрудников. После внимательного изучения отзывов, мы пришли к выводу, что это важное изменение, которое оправдано для Скотта, Джаала и ангара.
Наши команды аниматоров, редакторов и сценаристов работали вместе над тем, чтобы эти изменения подходили характеру Джаала, а получившиеся отношения были настолько же насыщенными и запоминающимися для Скотта, насколько и для Сары.
Полный список изменений и улучшений вы можете посмотреть под катом:
Кейси Хадсон объявил о начале ранней стадии разработки совершенно новой части Mass Effect. И он интересуется, что бы мы хотели там увидеть.
Так что скорее отправляйте свои предложения на твиттер-аккаунт Кейси. Вполне возможно, именно вы повлияете на то, как в будущем будет выглядеть новая игра.
На пресс-конференции предстоящей выставки E3, главном событии в мире видеоигр, которая будет проходит с 16 по 18 июня в городе Ангелов, будет уделено время новой игре серии Mass Effect. Пресс-конференция с Electronic Arts начнется 15 июня в 23:00 по Мск.