Изюминка каждой игры BioWare заключается в высочайшем уровне отношений, возникающих между героями игр.
И серия Mass Effect не исключение. Глубокий взгляд на варианты романтических отношений,
доступных в серии,
показал, что меньше всего возможных вариантов для развития отношений там — у
мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией…или просто у «геев-самцов».
Mass Effect это не просто космический боевик. Mass Effect это в первую очередь игра про исследования и открытия. А это в свою очередь должно давать игроку больше свободы действий, давать больше возможностей для отыгрыша. Именно это и решили сделать BioWare в Mass Effect Andromeda, добавив абсолютно уникальные огромные миры для исследования, напичкав их разнообразным контентом, привнося что-то уникальное и необычное в этот таинственный мир. А также ликвидировав пресловутую систему Герой/Отступник, предоставив взамен улучшенную систему взаимоотношений и сосредоточившись на более личностной истории, глубже погружая игрока в происходящее, и многое другое, при этом оставив потрясающее чувство старого доброго Mass Effect.
Что же еще? Думаем, каждый из вас должен узнать и прочувствовать это сам. А пока? предоставляем очередную статью от IGN, написанную под впечатлениями от увиденной игры на пресс-показе и переведенной нашей I'am'Pain. Самое приятное в этой статье то, что в словах автора чувствуется привязанность, вызванная полным погружение в игру. И это, конечно же, здорово.
600-летнее путешествие почти завершено. Присоединяйтесь к креативной команде Mass Effect: Andromeda на выставке PAX East 2017, которая пройдёт в Бостоне (Массачусетс, США) с 10 по 12 марта 2017, чтобы увидеть невиданный ранее геймплей. Раскройте новые тайны о том, что лежит за пределами нашей Галактики, а также поучаствуйте в QA-сессии с разработчиками.
А пока можете оценить новые скриншоты, которые опубликовал немецкий сайт ComputerBild. Также вечером нас ждёт большой поток ревью. Stay tuned!
С опозданием в несколько дней представляем вам три постера, которые были опубликованы BioWare в своем блоге ко Дню N7. Каждый из них идет со слоганом «Explorers Wanted», что четко указывает на исследование таинственных и диких уголков галактики «Андромеда».
Релиз Mass Effect: Andromeda состоится в конце 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Стоило только заговорить про Ветру Никс, нашу напарницу из Mass Effect Andromeda, как сразу BioWare опубликовали подробную модель в высоком разрешении специально, чтобы фанаты могли занять свои руки новыми творениями.
В течение прошлых двух недель авторитетный портал IGN радовал, и еще будет продолжать радовать в дальнейшем, серией эксклюзивных видеороликов, посвященных Mass Effect Andromeda и отдельным игровым аспектам.
Глава BioWare
Montreal Яник Рой на
своём твиттер-аккаунте начал проводить
опрос о том, что бы мы хотели увидеть и
на какие вопросы получить ответы
посмотрев тизер-трейлер следующей игры
серии Mass
Effect. Отвечая
на вопросы фанатов он упомянул, что игра
будет походить на предыдущие игры
трилогии. Кроме этого, фанаты
попросили дать больше информации о
судьбе Шепарда, возможности играть
Гаррусом, усилении истории происхождения персонажа
и многом другом.
Возможно, в скором времени мы получим дополнительную информацию от Монреальской
команды.
Вы также можете оставлять свои вопросы
и пожелания к тизер-трейлеру новой игры
на твиттер-аккаунте Яника Роя.
На проходящей в эту субботу выставке GDX Edmonton 2016, Аарон Флинн продемонстрировал некоторые кадры из новой Mass Effect Andromeda. Конечно, из данных скриншотов особых выводов сделать невозможно, собственно, как и из их содержания. Единственное что можно различить, так это аналог «Галактической карты», расположенной на борту нового корабля нашего героя, а также что-то наподобие опорного пункта на одной из планет.
Не будем особо рассуждать на этот счет, а просто подождем подробностей, о которых вы узнаете в числе первых.
Напоминаем, что Mass Effect Andromeda выйдет в начале 2017 года на PC, PlayStaytion 4 и XboxOne.
Как всем известно, миссии на лояльность возвращаются в Mass Effect Andromeda и судя по всему они будут не столь личностными, как это было в Mass Effect 2, а более глобальными, тем самым, оказывая влияние на игру в долгосрочной перспективе. Этот вывод можно сделать из записи продюсера Майкла Гэмбла, который «очень удачно» завершил миссию на лояльность еще неназванного сопартийца.
«Отстой. Кажется я только что совершил кое-что ужасное во время выполнения миссии на лояльность ХХХХХ. Сейчас я направляюсь домой. Поразмышлять об этом».
Судя по всему, это связано с тем, что в игре не будет привычных хороших и плохих поступков, а каждое действие будет иметь определенное последствие, и даже, вполне неожиданное, ведь вы не будете знать, что из того, что вы выберете правильно, а что нет.
Напомним, что совершить те же самые ошибки мы сможем весной 2017 года, играя на ПК, PS4 или Xbox One.
Mass Effect: Andromeda начинается как история о колонизации
новых миров, но сюжет довольно быстро набирает
обороты. Игроки узнают о воюющих между собой новых расах, вторжении
захватчиков, пропавшем Ковчеге, пославшем предупреждающий сигнал, и, наконец, о
тайне, лежащей в основе всей экспедиции в Андромеду.
Эти истории развиваются на всем протяжении игры. Большую
часть времени мы просто видим, как расы Млечного Пути пытаются обосноваться на
новом месте, но на этом фоне постепенно возникают
намного более интересные загадки. Чтобы добыть информацию о них, придется
потратить часы на выполнение сайд-квестов, а некоторые детали можно узнать
только из найденных логов и запутанного игрового кодекса.
В новой статье от Eurogamer автор постарался собрать
известные факты о Реликтах, кеттах, Ковчеге кварианцев и тайном Благодетеле
Инициативы. Большая часть загадок в рамках игры остается без ответа — очевидный
задел на следующую часть или дополнения — но есть намеки на возможное развитие событий.
Внимание: не читайте дальше, если еще не прошли игру до
конца!
Вашему вниманию представляем заключительный инструктаж к программе «Andromeda Initiative», озвученный научным специалистом Суви и посвященный, наверное, самому важному — Золотым мирам. Пройдя тренировку, вы наконец-то получите уникальный окрас Кочевника и эксклюзивный шлем Следопыта.
Ветра Никс, и это ее полное имя, родилась на Палавене, и чтобы выжить в суровом мире контрабандистов и наемников, ей потребовалась недюжинная смекалка, хитрость и приспосабливаемость. Именно эти качества пригодились Ветре в Андромеде. Благодаря опыту, она научилась ценить тех, кто может прикрыть спину в бою. Ветра сделает что угодно для своих союзников, друзей и семьи.
Ее отличительные черты это, конечно же, ее рост 198 см, рядом с ней Сара Райдер кажется гномом, а также сделанная на заказ тяжелая броня с дополнительными щитами и модернизированная винтовка «Циклон», с которой она не расстается.
Серия игр Mass Effect была построена на базе одиночной игры,
но Mass Effect 3 добавила к этому захватывающий мультиплеер. Это было
рискованным шагом для настолько сфокусированной на сюжете RPG, но для
Bioware оно того стоило и мультиплеер привлек много игроков, которые обычно
сосредоточены на синглплеере.
Мультиплеер вернется и в Mass Effect Andromeda, и GameInformer смогли сыграть
несколько раундов во время своего визита в студию BioWare. Если
вам пришёлся по душе мультиплеер
Mass Effect 3, то вы скорее всего будете довольны и тем, что
команда приготовила в Andromeda. Но новый мультиплеер не будет просто слегка
переработанной версией старого. Структура похожа, но Bioware изменили
несколько ключевых компонентов, чтобы прохождение стало более «глубоким» и
удовлетворяло игроков с любыми навыками.
Известный инсайдер Шиноби на портале NeoGaf заявил, что в геймплейном роликеMass Effect Andromeda был показан Скотт Райдер — дефолтный главный герой, лицо которого принадлежит актеру, а было не создано в редакторе.
После проведенного недавно ЕА и BioWare превью-ивента,
где журналисты смогли поиграть в Мass Еffect: Аndromeda, продюсер Майкл Гэмбл рассказал
GameInformer о
наследии серии, любви к персонажам и о том, чего фанатам ждать до и после
выхода Мass Effect: Аndromeda.
Читайте интервью под катом, а
мы благодарим за перевод Semp1ternal.
Предлагаем вашему вниманию интервью продюсера BioWare Майкла Гэмбла с IGN, где он расскажет о Безумном Максе, Звездном Пути, о похождениях капитана Кирка, а также о камео старых героев трилогии в новой галактике.
Появилось новое задание на выходные под названием «Оккупация Роекаар».
Уничтожьте войска Роекаар, закрепившиеся на базе «Аква», и добудьте важные данные:
Новый персонаж: Образцовый Ангара (ультра-редкий класс)
Познакомьтесь с новым членом вашей команды, Образцовым Ангара. Годы тренировок не добавили ему терпения к этим новым пришельцам и их странным способам боя. Тем не менее, новички готовы драться, поэтому он смирился с их присутствием ради общей пользы.
Новое оружие: Карабин «Ригар» (редкий дробовик)
Разработанный кварианцами в Млечном Пути, Карабин «Ригар» эффективен против щитов и поражает не только цель, но и врагов рядом с ней.
Карта: База «Аква»
Ангара — и их Сопротивление — давно зависят от этого некогда скрытого источника чистой воды. Теперь, когда местонахождение их станции обработки воды перестало быть тайной, мы должны убедиться, что любые захватчики дважды подумают прежде, чем сунуться сюда.
Пока карта уникальна для этого задания, но позже будет, вероятно, добавлена для произвольных заданий.
Новая экипировка: Усилитель штурмовых винтовок (необычное)
Увеличивает наносимый штурмовыми винтовками урон на 15%.
Наборы для возрождения одновременно действуют на владельца и ближайших спутников.
Новые наборы в магазине:
Большой набор припасов — [10000 кредитов], включает по 5 «Кобр», наборов первой помощи, наборов боеприпасов и наборов возрождения, а также 5 случайных усилителей.
Резервный набор — [100000 кредитов], Содержит 5 случайных предметов или персонажей, включая минимум 2 редких (или лучше). Вероятность найти персонажа повышена.
Набор «Арсенал» — [100000 кредитов], Содержит 5 случайных предметов или персонажей, включая минимум 2 редких (или лучше). Вероятность найти оружие повышена.
К выходу Mass Effect Andromeda в свет выходит лимитированное издание артбука «Искусство Mass Effect Andromeda». Этот роскошный 184 страничный артбук в твердом переплете покорит сердца фанатов, раскроет загадки новой галактики и станет прекрасным дополнением к коллекции истинного геймера и фаната Mass Effect.
Что же он включает в себя:
Особенный футляр стилизованный под DataPad;
Набор из трех чертежей нового разведывательного корабля «Буря»;
Код для получения цифровой копии обычного издания «Искусство Mass Effect Andromeda»
Лимитированный артбук можно предзаказать прямо сейчас на biowarestore всего за 80$. Артубук выходит 21 марта 2017 года вместе с выходом игры.