Только вчера мы писали про скорый выход Mysteries of Westgate, и вот какие комментарии появились сегодня на официальном форуме Neverwinter Nights 2 от одного из разработчиков Mysteries of WestgateРаса Дэвиса насчет даты выхода модуля: Глядя на то, что ещё предстоит сделать, можно сказать, что с нашей стороны было излишне амбициозно назвать понедельник 2го марта в качестве даты релиза модуля. Это было бы возможно, если бы патч 1.22 был выпущен в прошедший понедельник, как изначально планировалось, а не сейчас(в среду 25 февраля - прим. пер.). И хотя ожидание в несколько лишних дней может расстраивать, стоит радоваться, что Obsidian использовала дополнительное время для устранения всего того, что задержало релиз патча 1.22. Лучше подождать на несколько дней больше, чем ждать до выпуска патча 1.23 из-за спешно законченной работы.
То есть, я не знаю, почему сейчас мы не можем назвать окончательные дату релиза, но думаю стоит быть настороже. Как бы то ни было... советую вам освободить выходные 7го и 8го марта, так как всё интересное может произойти в ближайшую неделю. Конечно, это предупредительные меры, возможно, ничего и не произойдет...
- Теперь, когда Mysteries of Westgate почти вышел, ждёт ли другой модуль своего часа?
Хмм... Может быть. Ответ зависит от того насколько скорое для вас понятие "ждать своего часа". Мы говорили, что есть и другой контент для NWN2, над которым мы работаем, но это пока всё, что может быть сказано в подтверждение. В любом случае, сейчас пришло время MoW.
И вновь обновление spotlight'ов на нашем сайте. На этот раз разработчики из Ossian Studios рассказывают нам о истиных правителях города Вестгейт, Ночных Масках, самой влиятельной воровской гильдии города, которая сосредоточила в своих руках/лапах/клешнях/ластах/щупальцах (нужное подчеркнуть) всю власть. За перевод благодарим нашего переводчика, SaS'а. В ближайшие дни появятся следующие части, следите за новостями.
Несколько дней назад появился патч 1.12 для Neverwinter Nights 2 и эдд-она Mask of the Betrayer. Была добавлена возможность менять портрет вашего персонажа по двойному клику на его изображении на экране персонажа, добавлены новые скрипты, но основное внимание разработчики уделили исправлению багов и корректировки баланса. Патч доступен через автоапдейтер, полный список изменений можно прочитать здесь.
На сайт добавлено превью очень ожидаемой нами NeverWinter Nights II от журнал "Игромания". Превью представляет собой компиляцию той информации, которую мы уже освещали в наших новостях. Всем рекомендуется к ознакомлению.
Сайт EuroGamer объявил что NWN2 всё-таки задержится ещё на месяц. Ранее релиз ожидался на сентябрь этого года, но теперь анонсированная дата выхода - 20 октября. Разработчики говорят что потратят это время на шлифовку баланса и улучшение многопользовательской части игры.
Думаю все уже устали ждать, но это случилось - компания "Акелла" выпустила русскую озвучку для NeverWinter Nights 2. Также совместно с озвучкой было выпущено обновление до версии 1.06 в двух вариантах - для версии 1.0 и 1.04. Скачать эти файлы можно в нашем файловом архиве:
Потихоньку начал собирать модификаци для NeverWinter Nights 2. Сегодня имеем 10 модулей разной направленности - от новых текстур одежды до приключений на загадочном острове. Качаем тут - Модификации к NeverWinter Nights 2.
Латандер – благословеннейший бог рассвета. Я, Обид Тэтлас, управляю этой церковью от его имени. Вместе, Ласандер и я уничтожим зло, поразившее внутренности Вестгейта. Тогда люди будут восхвалять мое имя. Хм… все это во имя Ласандера.- Обид Тэлтас, жрец Ласандера. В течение двух десятилетий жестокого, основанного на страхе, правления Ночных Масок над Вестгейтом, было всего лишь несколько согласованных попыток остановить их. И не было сомнений, что любой намек на то, чтобы ослабить их контроль над городом, будет быстро и эффективно устранен; Маски бы из себя ничего не представляли, если бы не были настолько жестокими. Без сомнений, в городе существуют несколько организаций, которые могут на первый взгляд стать на защиту угнетенных городских торговцев. Церковь Ласандра находиться рядом с большой ареной, в величественном соборе, известном как Приют Утренней Звезды. Церковь Илмантеру так же имеет сильное представительство в городе хотя, следуя своей мантре мучеников, у них нет собора настолько большого и роскошного как у Ласандрийцев. К сожалению, даже объединившись, две группы часто действуют так же гармонично, как и два божества, которым они служат, у них не достаточно войск чтобы хоть что то противопоставить угрозе, исходящей от последователей Безликих. Никогда раньше тщетность попыток не была настолько очевидной, как после случая произошедшего с «Группой Кармазиновой Десятки». Печальная история всплыла на свет, как многие до нее, в тот день когда рабочие в доках Гавани Лууп нашли десять тел, плавающих в порту и привязанных к пирсу. Когда их выловили из-за рта каждого торчали маскарадные маски. Почти в тоже время, городскую стражу вызвали в магазин некоего Рисада Холандера, местного мясника, там они обнаружили два бесчувственных тела: Холандера и его жены, у обоих во рту были маски. Стража неохотно взялась за расследование, но как оказалось следы было нетрудно найти; несомненно, Маски желали чтобы каждый знал, что случилось на самом деле. Как оказалось, Холандер был представителем Ласандрийской церкви, он снабжал информацией и давал кров членам Кармазиновой Десятки, группе Илмантерских монахов, которых послала в Вестгейт их главная церковь, чтобы начать открытое противостояние с Масками. Холандер думал, что десять хорошо натренированных монахов обеспечат ему защиту от Ночных Масок. Он ошибался. Не ускользнуло от Безликих и то, что мясник был верным членом церкви Ласандера и не мог действовать без их поддержки. На следующее утро, Леди Тиланна, представительница Седьмой Розы, высшая жрица Приюта Утренней Звезды, открыла великий собор, чтобы обнаружить тело одной из своих подчиненных, Алландры Фэллоу, она словно делала утренний ритуал, маскарадная маска выглядывала с ее рта. Чуть позже в этот же день, прибыл сборщик, он заметил, что город стал лишь намного опасней и что Ласандрийцы должны заплатить огромную сумму денег, чтобы Ночные Маски продолжали их «защищать». Униженная церковь, вынуждена была согласиться. Наибольшая угроза для Ночных Масок исходит от секретной гильдии, так же хорошо вооруженной и финансируемой как и Безликие, кроме того, они подобно Маскам не брезгуют отойти от букв закона когда это необходимо. Как было уже не раз замечено, Маски стали ближе к уничтожению, благодаря небольшой группе авантюристов, возглавляемой легендарной организацией - Агентами Магической Руки. Менее известный факт – то что эта организация близко сотрудничают с Арфистами, сверх секретной группировкой, имеющий загадочную мотивацию, они действуют на всем Побережья Мечей и также в центральных районах. Известно, что Арфисты глубоко ненавидят Ночных Масок, а у них точно хватит средств для того чтобы доставить Маскам значительные неприятности, но последние действия их злейшего врага Жентарима, означает что их операция против главенствующей Гильдии Вестгейта вынуждена приостановиться, что несомненно плохо для честных горожан. Однако, недавно Маски столкнулись с еще одной угрозой, навряд ли слабее тех, с которыми они имели дела до этого. Эбеновые Когти охотно померятся с Безликими в жестокости и любви к грандиозным представлениям, задуманным для того чтобы вызвать страх, а в некоторых аспектах даже превосходят их. На протяжении долгих месяцев, две организации открыто воевали друг с другом, и сотни агентов с обоих сторон были убиты, а их тела оставлены на улицах и переулках города, чтобы быть обнаруженными потрясенными торговцами и рабочими. Даже несмотря на значительное количество воров, убийц и других агентов имеющихся в распоряжении Масок, очевидно что война подточила их силы. Тогда как раньше сборщики приходили к торговцам за деньгами непосредственно в первые числа каждого месяца, теперь они часто опаздывают на несколько дней, а иногда и пропускают целые месяцы. В некоторых частях города, Ночные Маски были полностью вытеснены их соперниками, последователям Безликих явно не хватает сил, чтобы вернуть утраченные владения. В такой обстановке, мысли, что пришло время раз и навсегда покончить с Ночными Масками, кажутся как никогда реальными. Недавно леди Тиланна покинула город по неизвестным причинам, по слухам она ищет поддержку одной из самых больших Ласандрийских церквей на всем Побережье Мечей. Вместо нее, ее заместитель, Обид Тетлас, дерзнул бросить вызов Ночным Маскам, он призвал героев выступить против Безликих. Золото, слава и вещи, наделенные огромной силой, не говоря уже о покровительстве Утреннего Лорда, все это тем кто сможет ослабить железную хватку Масок над Вестгейтом. Искателям приключений, только что прибывшим в порт, кажется, что пришло их время получить богатство, славу и ответы на интересующие их вопросы, в этих все более и более отчаянных условиях, многие из них не прочь доказать свою состоятельность мечем и магией.
На сайт добавлены 5 скриншотов из NWN2. На двух из них наконец-то можно нормально рассмотреть интерфейс игры. Скриншоты опубликовал французский фан-сайт NeverWinter Nights 2. Посмотреть на скриншоты можно (и нужно!) здесь - NeverWinter Nights 2 - Cкриншоты.
BioWare обьявила о начала продаж нового премиум-модуля для NeverWinter Nights - Infinite Dungeons. Действие сценария происходит в Undermountain, самом знаменитом подземелье вселенной Forgotten Realms. Игроки уже могли побывать там в одном из аддонов к NWN. Карта подземелья случайно генерируется при старте новой игры. Максимальный уровень игрока - 40. Игрокам предстоит сразиться с различными новыми монстрами и с 7 уровненвыми боссами. По словам создателей модуля, прохождения сюжетной линии займёт около 20 часов. Естественно присутсвует поддержка сетевых режимов, поэтому играть можно практически бесконечно. Стоимость модуля в online-магазине BioWare - $7.99.
К сожалению, Infinite Dungeons скорее всего станет последним платным модулем от BioWare. Дело в том, что Atari, которой принадлежат права на Dungeons & Dragons, ещё в мае отказал от поддержки программы создания premium-модулей. Так же остановлен и выпуск патчей. Такой поступок Atari мотивируется опасением того, что оригинальная NWN может составить конкуренцию скорой NWN2. А так как Atari сейчас находится в финансовом кризисе - рисковать она не хочет.
Сама BioWare Live Team, которая разрабатывала модули и патчи для NWN, распущена. Почти готовый DragonLance Adventures закрыт,но есть возможность что он все же станет доступен в сентябре. Бесплатно, но без озвучки и лицензированных имён и названий. Так же неясна судьба патча 1.68, который, кстати, должен был добавить в игру битвы на лошадях, чем не может похвастаться даже NWN2. Тем модулям, который уже вышли ничего не грозит. Они по прежнему будут продаваться в online-магазине BioWare.
Ликуйте, фанаты Ночей Невервинтера, Atari Europe анонсировала второй официальный эдд-он для Neverwinter Nights 2. Англоязычный сайт RPG Codex связался с продюссером по маркетингу и PR Obsidian Entertaiment Энтони Дэвисом, чтобы уточнить подробности грядущей игры. Вот что они узнали: • В игре будет полностью кастомизируемая партия, что отсылает нас к Icewind Dale, т.е. вам придётся создавать всю команду, а не только главного персонажа.
• Зачистка подземелий, исследование мира, путешествие по глобальной карте.
• Действие происходит на Побережье Меча и в Chultan Peninsula (город наверное), хотя мы побываем как в более знакомых местах, например в Невервинтере и Крепости-на-Перекрёстке, так и в экзотических джунглях Самарака.
• Сюжет крутиться вокруг нестабильной торговой обстановки после победы над Королём Теней. Игрок может объединиться с синдикатом, построив свою торговую империю, или выбрать свой собственный путь, торгуя на чёрном рынке.
• Игра будет очень нелинейна, что не характерно для серии Neverwinter Nights.
• В игре будут новые играбельные расы и класы, а так же монстры (включая Юан-Ти), вещи и заклинания.
• Прохождение основной компании займёт около 15-ти часов.
• Абсолютно новая карта мира, предусматривающая использование таких навыков, как Spot и Survival для открытия тайных локаций и поисков затеряных артефактов.
• Абсолютно новая система управления партией.
• По заверению Энтони Дэвиса, эдд-он выглядит совершенно другой игрой, нежели оригинальная NWN 2.
На сайте ActionTrip опубликовано интервью с Ферретом Бодоином и Тони Эвансом, ведущим и старшим дизайнерами Neverwinter Nights 2. Интервью небольшое, но, благодаря нескольким умело заданным вопросам, читается с интересом. Есть и парочка любопытных фактов:
Игра будет состоять из 3 больших актов, каждый из которых будет составлен из нескольких частей.
Разработчики обещают некоторую свободу, местами даже нелинейность в прохождении и говорят о высоком уровне реиграбельности основной кампании.
Все престиж-классы из дополнений к оригинальной игре будут доступны и во второй части. Их только немного доработают, чтобы они соответствовали редакции 3.5.
Будут в игре и новые престиж-классы. Один из них ориентирован на спеллкастеров и позволит им значительно расширить свои возможности. Более того, совместно с Wizards of the Coast был разработан совершенно новый, уникальный престиж-класс. Подробности об этом классе пока не разглашаются, но уже известно, что он будет портирован и в обратном направлении, т.е. в Dungeon & Dragons.
Obsidian выпустила патч 1.10 для NeverWinter Nights 2. Патч исправляет огромное количество ошибок и вносит в игру немало изменений. Полный список изменений вы можете прочитать ниже. О сроках выхода русской версии ничего не известно. Скачать патч можно здесь - Патч 1.06 -> 1.10.
К радости игроков, товарищи из Atari и Obsidian Entertainment не стали долго кокетничать и заигрывать с публикой после первых всплывших слухов об аддоне к NeverWinter Nights 2 и практически через день подтвердили факт его разработки, для пущей внушительности подкрепив сказанное официальным анонсом.Впрочем, сперва на сайте Eurogamer.de появилось интервью Михаэля Ройтера, PR-менеджера германского отделения Atari, который не только раскрыл название дополнения - Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, но и указал приблизительную дату релиза - осень 2007. Чуть позже, вся эта информация была подтверждена официальным анонсом. В нём также содержались и кое-какие подробности проекта:
Действие будет происходит вскоре после нашей победы над Королём Теней и продолжит сюжетную линию оригинальной Neverwinter Nights 2.
В самом начале игрок очутится глубоко под землёй.
Основная часть событий развернётся в практически нетронутой девелоперами уголке Забытых Королевств - в северной стране Рашемен, прообразом которой часто называют Россию. Непроходимые леса, лютые стужи, варвары и избушко-подобные дома - примерно такой ассоциативный ряд всплывает в памяти при упоминании этого государства на северо-востоке Фэйруна. Население Рашемена относительно немногочисленно - около 650 тыс. человек. Официально главой страны значится Железной Лорд, но настоящая власть сосредоточена в руках Совета Ведьм. Кстати, Минск (один из самых харизматичных персонажей дилогии Baldur's Gate) был родом как раз из Рашемена.
Разработчики обещают массу всего нового: в игру добавят эпические уровни, десятки новых заклинаний и фитов, новые расы, невиданные доселе базовые и престиж-классы, новых соратникв, оружие, броню и дополнительные возможности по созданию предметов.
Дальнейшее развитие получит и "система влияния".
Редактор обретёт новые, куда более широкие, возможности.
А так же были опубликованы несколько скриншотов из грядущего дополнения. Посмотреть их вы можете здесь - Галерея NeverWinter Nights 2.
На сайте появилось интервью за авторством нашей переводчицы Женечки. Ответственные за модуль люди в лице Раса Дэвиса, Мэта Джоуба, Алекса Хьюгона из Ossian Studios и Кивана Хера (да, вот такая непростая у человека фамилия) из Atari отвечают на вопросы коммьюнити. Прочитать этот интереснейший материал можно пройдя по ссылке ниже. • Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Интервью с Ossian и Atari
Ossian Studios, создавшая популярный модуль Darkness Over Daggerford к Neverwinter Nights, приступила к работе над первым официальным "premium module" для NWN 2. Герои Mysteries of Westgate, завладев опасным артефактом, были втянуты в закулисную борьбу, угрожающую городу Вестгейт. Нам обещают:• Новый тип подземелий (городские канализации)• Новых монстров• Новый саундтрэк • Профессиональную озвучку диалогов • 15 часов геймплэя
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate будет распространяться только в цифровом виде по средствам Atari. Выход модуля запланирован на конец этого года.
Да будь все проклято! Разве ты не знал, что на нас нападет Змей из Гавани! Будь проклята Умберли, Королева Глубин, за ту подлую тварь и за нашу еще более подлую удачу! - Капитан Ферро Мерриг Мудрецы из Фэйруна говорят, что раса гигантских угреподобных змеев, известных как келзерны, появилась с помощью магии и, возможно, стала результатом экспериментов, проводимых много лет назад магами из Унтера; конечно, тогда этих тварей там травили. Длина их составляет примерно от 30 до 40. Келзерны – проворные хищники и искусные охотники, пожирающие все, даже падаль, если голодны. Грязные воды многолюдных гаваней и даже обширных болот не причиняют им никаких неудобств. Наоборот, высокая степень загрязнения воды позволяет им приближаться к добыче незаметно и нападать неожиданно.Люди шепчутся, что в разветвленной сети канализаций и катакомб Вестгейта располагается множество сокрытых храмов и склепов, где собираются покойники и даже кровожадные вампиры, которые, как говорят, ведут свой род от самого Короля Ночи. Но это, до поры до времени, только слухи. А вот келзерны, наводнившие полузатопленные канализации города, совершенно точно слухами не являются. Самое страшное то, что они часто выползают наружу в гавани и хватают неудачливых моряков с палуб кораблей.И все-таки в Вестгейте, когда моряки, понизив голос, говорят о «келзернах», они имеют в виду не род келзернов в целом. Нет, они имеют в виду Великого Змея из Гавани. Те немногие, кто сумел увидеть его хотя бы краем глаза и остаться в живых, описывают его, как тварь огромных размеров – по меньшей мере 2 метра (60 футов) – плавающую необыкновенно быстро и неглубоко. Рассказывают истории о целых кораблях, которые массивная клыкастая чешуйчатая туша, сворачиваясь кольцами, утаскивала под воду. После таких историй шептались молитвы Королеве Глубин. И горе будет каждому, кому не повезет иметь дело с так называемым «Собирателем Морепродуктов» из Вестгейта.Вопросы разработчику
Вопрос (JaegerBane): Можно ли будет использовать уже готового персонажа в MoW? Я понимаю, что в этом случае дух борьбы будет отсутствовать и т.д. и т.п.; но меня это не беспокоит. Расс Дэвис, Писатель (aka Tiberius209): Технически нет никаких причин не позволяющих использовать персонаж 30 уровня. Будит ли это интересно – это уже совсем другой вопрос.Вопрос (Crispy): Будет ли какой-нибудь «дом» в MoW? Я понимаю, что наши персонажи не коренные городские жители и изначально прибыли в город для расследования, но иметь свой угол, так сказать, может помочь быстрее погрузиться в игру, сделать ее интереснее, имхо. Может быть какая-нибудь комната в гостинице и что-то типа того (только, чтобы там было больше одной кровати!)? Расс Дэвис, Писатель (aka Tiberius209): В некоторых местах вы проведете достаточно большое количество времени и станете воспринимать их как дом, но не сильно рассчитывайте на это. Ничего даже слегка напоминающего крепость не будет и в помине.Вопрос (Frith5): Какова вероятность того, что будет 'продолжение' Серии Приключений от Ossian? Будет ли концовка достаточно вариативна для продолжения истории в другой серии или вы закончили с Вестгейтом и со всеми его персонажами?Расс Дэвис, Писатель (aka Tiberius209): Мы никогда не скажем никогда, но на данный момент мы не планируем продолжить разработку этого приключения в будущих проектах Ossian. Скажем так, многочисленные концовки достаточно вариативны, так что вы легко сможете отправить своего персонажа в другие приключения из других серий.
Вестгейт будет жить лучше, если у него будет король, как в старые времена. Может старый Король Верован и не был идеален, но уж он-то точно не позволил бы Ночным Маскам заправлять в городе!- Капитан Феннеш, Городская Стража ВестгейтаВестгейт расположен в центре Побережья Дракона. Он был основан людьми из Вилон Рич примерно 3000 лет назад, но первые записи датируются -349 DR (Год Храбрых Уток), когда халруаанский (нетерийский) волшебник по имени Салдринар Семь Заклинаний сражался и победил Кисонраатиизара, топазного дракона, правителя этой области, и, таким образом, стал первым человеком, занявшим трон города. В течение следующих шестнадцати столетий городом правила династия королей, многие из которых оказались весьма необычными. Полный перечень имен и событий займет (да и занимает) много томов в городских архивах, но здесь вы сможете прочесть небольшой обзор наиболее интересных из них.В -286 DR (Год Нечистых Пробуждений) город был захвачен ночью бандой элитных наемников, которые появились из расположенных под городом катакомб. К утру король с семьей были мертвы, а Орлак, называвший себя Ночным Королем, занял его место. Новый король собирал придворный совет только после заката, никогда не показывался днем и всегда скрывал свое лицо, за исключением глаз, под черно-белой фарфоровой маской. Правление нестареющего монарха закончилось спустя полтораста лет, когда группа паладинов, служителей Повелителя Утра, обнаружила, что он был вампиром. После этого они убили его и посадили на трон своего командира Джена Солейлона, Рыцаря Зари. Так называемый Светящийся Король правил много лет, и его самыми значимыми деяниями были возведение первой каменной стены вокруг города и создание разветвленной сети городской канализации. В -27 DR (Год Маскарада) Король Ринадарт I внезапно умер во сне, и королем стал его сын Ринадарт II. Однако не прошло и года, как армия под предводительством Аштукцу из Унтера свергла его и открыла, что он был на самом деле двойником, который тайно убил и Короля Ринадарта I, и Принца-Наследника перед тем как принял облик последнего. Король-двойник, названный посмертно Королем Масок, вошел в историю как основатель традиции проведения Бал-маскарадов Вестгейта.В 257 DR (Год Говорящей Горы) извержение Горы Угрут в Вилон Рич на месяцы затмило пеплом небеса над Хлондетом. Сразу же после этого, пираты Внутреннего Моря решили сменить свою базу в Хлондете, собрали огромный флот и обрушились на Вестгейт. Так началось правление Королей-Пиратов, период, в течение которого не менее чем 77 пиратских главарей, большинство из которых давно забыто, правили городом, быстро сменяя друг друга на престоле. Правление некоторых из них продолжалось всего несколько часов, а самое продолжитнльное длилось не более пяти лет. В это время положение Вестгейта как торгового центра резко ухудшилось, и большая часть города пришла в упадок. Последний пиратский король был свергнут в 429 DR Мулсантиром Иллистином, хондатским наемником, который состоял в дальнем родстве с королевским родом Хондата.В период с 480 по 616 DR городом правил Лионарт, белый сфинкс из Натлеха, Города Кошек. В 615 DR король стал жертвой чар Нессмары, ламии королевских кровей, которая приняла облик сфинкса. На следующий год, странствующий волшебник с севера, известный по кличке Ткач, разрушил иллюзорный образ Королевы Нессмары, открыв всем ее истинную сущность. Произошедшая в результате этого битва между пожилым королем-сфинксом и его королевой-ламией закончилась гибелью их обоих. Неожиданно для всех, Ткач отказался провозгласить себя новым королем города, выдвинув вместо себя своего старшего ученика. Не прошло и года, как Фарнаф Илистар был коронован в Вестгейте, а его учитель, Ткач, исчез из города.В 710 DR (Год Опрокинутого Трона) Адские врата открылись над городом, и из них появилась орда воинов-тифлингов, преследуемых небольшой группой танар’ри. Большая часть королевского дворца была уничтожена во время сражения, а Король Тартрин Илистар I погиб в огненном взрыве. И хотя демоны, в конце концов, были отброшены обратно в Бездну, а врата закрыты, часть армии тифлингов выжила. Через две недели их предводитель Иякту Звим, заявлявший, что он Сын Бэйна, захватил трон Вестгейта и начал свое жестокое правление.Через 24 года правление Короля-Демона внезапно закончилось неожиданным возвращением Ткача. Легендарный волшебник и король бились от заката до рассвета, произведя огромные разрушения в городе. Ткач так и не вышел из руин, но и его тело не было найдено, что позволило многим утверждать, что он на самом деле выжил. Король Звим, получивший ужасающие раны, все-таки провозгласил великую победу.Победа, однако, обернулась поражением, так как он был вынужден бежать, спасаясь от наемников, которые собрались за городскими стенами во время боя предыдущей ночью. Их армия под предводительством Фарнафа Илистара II, праправнука Короля Фарнафа Илистара I, вошла в Вестгейт, встретив лишь символическое сопротивление, и Фарнаф II, с одобрения толпы, был провозглашен королем.В 1236 DR (Год Ударившего Гонга) Королева Шланарнла исчезла во время жуткого урагана, и корона перешла к Веровану, правнуку Короля Блэрвэра. Правление Короля Верована было отмечено высокими налогами, которые были обусловлены с одной стороны необходимостью пополнить королевскую сокровищницу, а с другой – тягой короля к гонкам на лодках. Через 12 лет Верован погиб во время гонки с тайской галерой, когда он случайно использовал хлыст с наконечником из перьев василиска, чтобы подстегнуть своих гребцов. Этот хлыст ему подложили подлые Красные Волшебники, которых он вызвал на соревнование.После смерти Верована благородные семейства Вестгейта, наконец, поняли, что монархия изжила себя и создали «новую» должность Кромарка, который должен был стать выборным главой и править 4 года. Это решение позволило городу жить в мире и покое более чем 100 лет… пока в 1353 DR не появилась новая сила, Ночные Маски. И пока что более-менее эффективного решения этой проблемы так и не найдено.
В беседе с журналистами портала Gamebanshee Райан Расински, продюсер студии Obsidian Intertainment, намекнул, что уже в ближайшее время фанаты могут ждать анонс первого масштабного дополнения к ролевой игре Neverwinter Nights 2.
На вопрос о деталях Расински отделался общими фразами, заявив, что лично он хотел бы видеть в адд-оне еще больше монстров, рас, классов и, разумеется, интересных квестов. Остается лишь ждать официальной информации.