Neverwinter Nights 2

Neverwinter Nights 2

Sonic Sonic

Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 1

Автор: Эдуард Клишин Оригинал: Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 1 Журнал "Игромания"
В комплекте с Neverwinter Nights 2 идет замечательнейший редактор карт (полное его название — Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset). В нем можно не только создавать полноценные уровни и модули, но и видоизменять все игровые составляющие: от глобальных (размеры локации, число монстров) до самых мелких (направление открывания дверей, замки на сундуках). За пару месяцев на движке NWN 2 можно сделать совершенно новую игру. При этом, заметьте, вам практически не понадобятся навыки программирования — только лишь умение писать базовые наборы скриптов.
Сегодня мы разберем интерфейс редактора, а также расскажем вам о том, как создать простейший уровень и импортировать его в игру.

На подступах

Sonic Sonic

NeverWinter Nights: Обучаемся, играя!

Преподаватели университета в штате Миннесота решили использовать ролевую игру Neverwinter Nights на факультете журналистики. Специально для этого был разработан особый мод. Он переносит игроков в огромный фантастический город. В роли виртуального репортера студентам предлагается путешествовать по мегаполису и брать интервью у прохожих и видных городских персон. Собеседники чутко реагируют на любую оплошность журналиста и тут же прекращают беседу. Изобретатели мода считают, что после общения с сотней виртуальных персонажей будущим журналистам будет проще найти подход и к живым респондентам.
Sonic Sonic

Голосование продлевается!

Голосование в литературном конкурсе продлевается до 31 марта, т.к. присланных модулей оказалось слишком много, чтобы успеть поиграть в каждый из них всего за месяц. Напоминаем, что просмотреть, а также проголосовать за лучшие модули Вы сможете здесь. Удачи!
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Трейлер!

На нашем сайте появился трейлер NeverWinter Nights 2! Маленькое разрешение и не самое лучшее качество, но это ведь не главное, главное - содержание. А оно радует нас кадрами из игры, неплохой музыкой на заднем плане и несколько стандартными надписями, вроде "Найди свой путь во Вселенной". К сожалению, не показали ничего из геймплея. Будем надеяться что данный трейлер - это начало большого количества новой информации об игре в предверии её выхода, ведь в конце трейлера красуются слова "Spring 2006". Ждём! Однозначно, этот трейлер обязателен к просмотру всем!
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #3: Торговцы Вестгейта

 Торговцы Вестгейта.

 Историки говорят, что Вестгейт не имеет себе равных в количестве и многообразии своих правителей. Не верьте им. В Вестгейте есть лишь один правитель – деньги. Тот, кто считает, что это не так, получает в свою власть… недолгую жизнь.
 
-Пентикел Блес, дом Блесов.Даже на Побережье Драконов, где аморальные сделки стали уже нормой, Вестгейт имеет репутацию города, где продаются и покупаются вещи, которые запрещены для продажи (часто законом) в любом другом месте. В городе где «все позволено и имеет свою цену», единственным ограничением является размер вашего кармана и сила вашего «аппетита».Торговля без запретов существует издавна и уже стала традицией Вестгейта, хотя по историческим меркам лишь недавно в городе была принята система правления, которая полностью отвечает его свободной экономике. После смерти непопулярного Короля Веровона в 1248 DR, знатные купеческие семьи создали совет, чтобы управлять городом согласно их менталитету. Результатом стал город с низкими налогами, высокими доходами, где золото переходит из рук в руки как никогда раньше (не всегда добровольно… но это уже другая история).Ни для кого не секрет, что знатные купеческие семьи контролируют торговлю в Вестгейте. Они владеют или финансируют большинство кораблей, которые покачиваясь стоят в гавани Луп, и содержат многочисленные товарные склады, украшающие окрестности города. Но настоящие сердце торговли в Вестгейте – несомненно, Тауэр, впечатляющее здание в центре городского торгового района. Все знатные купеческие семьи имеют подсобные помещения в Тауэре, позволяющие им в удобных условиях проводить сделки и скрытые дела друг с другом. Более мелкие торговцы ведут свой бизнес перед Тауэром, предлагая свои товары клиентам, ищущим магические предметы, оружие и почти все что только можно пожелать. Конечно же, там где есть деньги, есть и коррупция. В Вестгейте, представителям городской стражи дается взятка, чтобы они смотрели не туда куда надо, городское руководство шантажируют для протекции, и каждый день тайные соглашения заменяют один темный альянс на другой. В Вестгейте, это всего лишь бизнес. Вопросы к разработчикам.Вопрос (conan2005): Итак, на когда запланирован релиз NWN2 Adventure Pack: Mysteries of Westgate?

Алан Миранда, CEO: Atari еще не анонсировала официальную дату релиза. Модуль был полностью готов долгое время и Obsidian продолжает работать над кодом, чтобы сделать модуль доступным через патч 1.13 (эти изменения к сожалению не успели внести вовремя в патч 1.12). Мы знаем, что задержки вас расстраивают, но я считаю, что игра оправдает ваши ожидания, о чем упоминали в недавнем обзоре MoW от Games for Windows (выпуска Апрель/Май). Модуль так же будет включен в NWN2 Gold edition (прим. ред.: на самом деле его там нет). Пожалуйста, оставайтесь с нами… и будьте бдительны.

Вопрос (Jamey333): Я провел несколько исследований и обнаружил, что кроме виаррет и морского монстра в модуле нет новых существ, которых планировалось вести в игру.

Мэт Джоуб, писатель (aka Nemorem): Ну и отлично! Это значит, что мы хорошо потрудились, чтобы о них никто не узнал. В то время как отличительной чертой MoW не является многообразие новых моделей, как в оригинальных дополнениях, можете быть уверенны, что в модуле будут и другие новые модели, кроме виаррет и келзернов. Причина по которой вы не видели и не слышали о них - они будут играть ключевые роли в истории полной ложных личностей, неясных мотиваций и зловещих интриг. Их раскрытие будет главным поворотом сюжета.
Пока я не могу сказать, что это за новые модели, я могу лишь сказать, что они проработаны так же хорошо как виареты и келзерны. Одна из новых моделей не прочь пошевелить своими челюстями.

Вопрос (Jamey333): Я так понимая, если вдруг модмейкеры решат использовать ваши модели для своих модов, чтобы опробывать их игрокам придется прикупить MoW тоже. Если мыслить здраво, это весьма интересно.

Мэт Джоуб, писатель(aka Nemorem): Вообще то, новые модели будут распространяться бесплатно, так что каждый сможет получить их и без Mysteries of Westgate. Мы до сих пор работаем над тем, как сделать новый контент доступным. У нас будет больше информации об этом после релиза MoW.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Файлы и статья

Добавил ещё несколько модификаций к NeverWinter Nights 2, а также несколько удобных утилит и примочек к тулсету, руководство к игре и первую часть статьи по созданию модулей для NWN2. Качаем и смотрим тут: Модификации к NWN2Тулзы для NWN2Руководство по NWN2Статья "Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 1"
Sonic Sonic

Превью Neverwinter Nights 2 от журнала "Игромания"

NEVERWINTER NIGHTS 2

Положительно, ребята из BioWare слишком много кушают. Или, говоря по-русски, просто «зажрались». Первое тому подтверждение — имея на руках такой хитовый проект, как Star Wars: Knights of the Old Republic, они отдали разработку продолжения студии Obsidian. Не надо швырять в меня дырявым ботинком — я знаю, кто такой Фергюс Уркхарт, и в курсе всех его заслуг перед игроиндустрией. Но, согласитесь, Knights of the Old Republic 2 мог бы быть и повыше классом, если бы его делали в BioWare.
К чему все это? А к тому, что история повторяется, змея вновь пытается подавиться собственным же хвостом. По всей видимости, BioWare приняла судьбоносное решение — никогда больше не делать сиквелы к своим проектам. Посему Neverwinter Nights 2 мы опять получим из «обсидиановых» рук. Впрочем, в сторону старческое брюзжание: пока игра только разрабатывается, а на этом этапе положено свято верить во все обещания разработчиков и восхищенно вздыхать над каждым их словом. А мы вот возьмем и вопреки здоровому скептицизму во все это поверим! Уж очень, знаете ли, хочется.
Ночь номер два
Neverwinter Nights — одна из лучших ролевых игр 2002 года. В нее играли взахлеб, о ней написаны мегабайты восторженных слов, к ней созданы гигабайты любительских дополнений. Если вы по какой-то трагической случайности не видели эту игру — закрывайте журнал и немедленно наверстывайте упущенное.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2 - Комментарии о задержке патча 1.22

На оф. форуме игры появилась информация о патче 1.22 для NWN 2 и немного о NWN 3.
Вот что пишет Lucky Day по поводу комментария представителя Obsidian Роба МакГинниса о задержке патча v1.22 для NWN2.

В общем так…

Первоначально патч задерживался из-за того, что потребовалось сделать несколько фиксов в переводе. Затем Atari попросила нас сделать еще несколько фиксов. Теперь же мы ждем фикса от SecuRom.

Но время это не пропало даром. Мы исправили несколько дополнительных проблем и, может быть, исправим еще несколько. Некоторые из сделанных фиксов должны помочь людям с проблемами с Trial by Combat.

Мы работаем над некоторыми проблемами с Yuan-ti и Favored Soul. Это также может быть исправлено в версии 1.22 или же перейдет в версию 1.23, если окажется, что для исправления потребуется много времени.
Патч еще не прошел контроль качества (QA). Как только он его пройдет, это будет означать, что до выпуска патча останется около 2-х недель.

Я обязательно дам вам знать, как только он отправится на QA.

Также, он упомянул о том, что если им доведется делать NWN3, они добавят кэширование областей:

Кэширование областей было одним из моментов, которые мы хотели включить в SoZ. Но для этого нам бы потребовалось переписать значительную часть движка – то есть, если бы мы этим занялись, то SoZ до сих пор бы не вышел. Движок NWN исключительно сложен, и внесение даже незначительных изменений может вызвать появление проблем где-то в другом месте.

Если мы когда-нибудь будем делать NWN3, то, возможно, сделаем потоковую загрузку областей – но это сделает инструментарий и процесс создания областей еще более сложным для моддеров.


The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Легенда о Келзернах

Обещанные первые подробности о Mysteries of Westgate обнаружились на официальных форумах в виде короткого рассказа, предлагая Легенду о Келзернах (Quelzarn).
Маги Фаэруна говорят, что эта раса гигантских угреподобных змей, возможно результат давнего эксперимента магов Unther, поскольку Келзерны имеют волшебное происхождение. Около 30 и 40 футов длиной, Келзерны - жадные, проворные, и отличные охотники, известные тем, что могут есть всё что угодно, даже самую отвратительную гадость, если они в отчаянии. Очень  стойкие к грязным водам гаваней и обширных болот, они имеют большой опыт по части использования прикрытия, даного интенсивным загрязнением, чтобы замаскировать свой подход до места охоты.Обширная сеть коллекторов и катакомб Вестгэйта так и напрашиваются предоставить дом многочисленным скрытым храмам и святыням, сборищу личей, и даже кровожадное сборище вампиров, заявлеющее о своём происхождении от Короля Ночи, но это, насколько известно, только слухи. То, что точно не слух, - захват частично-затопленных коллекторов города Келзернами. Более ужасающе то, что они часто направляются в гавань, где хватают неудачливых моряков с палуб кораблей.
Все же в Вестгэйте, когда моряки на пониженых тонах говорят слово "Келзерн", они не подразумевают генетические различия. Нет, они имеют в виду Большую Змею Гавани. Немногие, кто видел её и все же выжил, говорят о животном действительно массивном - по крайней мере 60 футов - плавающем ниже поверхности вод гавани.
p1xeL p1xeL

Neverwinter Nights 2: Новый арт

На сайт был добавлен новый арт, изображающий ещё одну разновидность представителей новой расы - Огненных Генаси. Интересно будет посмотреть на них вживую в аддоне Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. Напомним, что всего разработчики обещают нам 4 подрасы Генаси: Air Genasi, Earth Genasi, Fire Genasi и Water Genasi.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Патч 1.11

Obsidian выпустила патч 1.11 к NeverWinter Nights 2, который исправляет очередную пачку багов и глюков. Список изменений можно прочесть нажав на ссылку "Читать дальше". Компания Акелла о сроках выхода русской версии патча не сообщает.Скачать патч можно здесь - Патч 1.11 для NeverWinter Nights 2
Sonic Sonic

Обзор NeverWinter Nights 2 от Ferra.ru

«Neverwinter Nights 2» запросто может претендовать на звание самой странной игры уходящего года. Нет, правда, вы можете себе представить RPG, основанную на одном из самых хардкорных сводов правил, которая не требовала бы от игрока длительного вникания во все тонкости? До релиза второй части «NWN» мы тоже с трудом это представляли. Однако это факт. Вторая часть именитой ролевой саги сохранила свою оригинальность и самобытность, стала намного проще в плане освоения и заметно похорошела с виду. Впечатления в целом положительные, подробности – в обзоре.
О творчестве канадской BioWare Corp. можно говорить бесконечно долго. Именно эта компания явила миру обе части «Baldur’s Gate», которые уже давно стали классикой и по-прежнему пользуются большим почётом в кругах поклонников ролевых игр. Именно она является главным законодателем мод в жанре AD&D based RPG. И именно её усилиями была создана оригинальная «Neverwinter Nights», ставшая одной из самых популярных и любимых игр в своём жанре. С момента её выхода, кстати, прошло уже больше четырёх лет, а если быть до конца точным, то четыре с половиной года.

Официальный логотип «Neverwinter Nights 2»

Вторая часть «Neverwinter Nights» добиралась до нас долгих три года. Работы над ней начались ещё в 2003-м, официальный анонс состоялся годом позже, а релиз – лишь в начале этого месяца. В процессе ожидания недоверие вызывал лишь один факт: разработкой сиквела занималась не BioWare, а Obsidian Entertainment (она же, к слову, работала над второй частью «Star Wars: Knights of the Old Republic»). И, несмотря на то что такая практика сейчас широко распространена (к примеру, аддоны к «Doom 3: Resurrection of Evil», «Quake IV» создавались силами других компаний), мы, признаться, сильно сомневались, что кто-то сможет сделать не хуже, чем BioWare. Оказалось, могут, и ещё как!
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Патч и картинки

C некоторым запозданием извещаем о выходе патча 1.13 для NeverWinter Nights 2. Патч исправляет очередную порцию ошибок игры. О выходе русской версии пока ничего не слышно. Скачать патч можно здесь:
А также публикуем обложку и несколько скриншотов из Storm of Zehir:
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Интервью с Ossian и Atari

На этой неделе Рас Дэвис, Мэт Джоуб, Алекс Хьюгон из Ossian Studios и Киван Хер из компании Atari ответят на Ваши вопросы касательно сюжета и будущего проектов «Набора приключений».Наслаждайтесь!Вопрос: Будет-ли сюжет данного дополнения классическим, как в официальной компании, где группа бравых путешественников исследует мир и, в конечном счете, неизбежно побеждает Великое Зло? Или же это будет более личностный подход, схожий со структурой Mask of the Betrayer? Если же вы создаете нечто отличное от этих двух подходов, то, что именно ожидает игроков?Рас Дэвис, писатель: Конечно, группа не таких уж «бравых», но все же путешественников вновь выступит против Зла, но и личностному подходу мы тоже уделяем не мало внимания. Не только главный герой (далее ГГ) столкнется с тайной проклятой маски, но и каждый из Ваших сопартийцев также будет нести своего рода «проклятие». К счастью для всех участников этого путешествия индивидуальные расследования в итоге приведут их в одно и то же место.Что же до самой игры, то из Darkness Over Daggerford и Baldur's Gate II мы черпали гораздо больше вдохновения, чем из NWN2 или MotB (к тому моменту, когда мы начали работу над MoW’s, MotB еще даже не вышел). Если Вам нравилось бродить по просторам Athkatla и выполнять побочные квесты всех мастей, то Вам скорее всего понравиться и Mysteries of Westgate.Вопрос: Сколько свободы вы предоставите игроку в отношении различных способов прохождения основной сюжетной линии? На сколько сильно изменится игровой процесс при прохождении игры хорошим и плохим персонажами?Рас Дэвис, писатель: Игру специально разрабатывали для прохождения её всеми классами. Дизайнеры проделали огромную работу, чтобы предоставить самые разные способы прохождения большинства квестов. Многие из них будут напрямую зависеть от Ваших навыков и способностей. Естественно для одних классов пройти некоторые квесты будет легче, чем для других. Плут предпочтет незаметно проникнуть в дом, маг для этого наверняка приготовит сильнодействующие зелья, ну а воин….. что ж, разнести все вокруг и уничтожить все, что осмеливается двигаться – это тоже вариант. Наконец, хотя действие Westgate и будет в основном проходить в городе, природным классам (как рейнджеры и друиды) здесь тоже найдется место. Ведь никогда не знаешь, чем может закончиться разговор со случайно проходящей мимо собакой.Вопрос: Наверняка это волнует многих фанатов, так что я спрошу: будет-ли включена в историю хотя бы одна романтическая линия?Мэт Джоуб, писатель: Мы понимаем, что Вы имеете в виду романтические связи именно ГГ, поэтому ответ будет «нет». Когда мы только начали разработку, мы четко поняли, что объем данного дополнения просто не позволит нам создать качественно проработанную и детализированную романтическую линию, а ни на что меньшее наша команда не согласна. Но это отнюдь не означает, что мы не будем включать романы в наши будущие проекты. Напротив, нам очень даже нравится эта идея.Но при этом любовь все еще играет очень важную роль в истории Mysteries of Westgate. Некоторые основные персонажи поступают определенным образом именно из-за любви (и эти поступки не всегда оказываются верными).Вопрос: На сколько сильным будет влияние класса игрока на сюжет, и как сильно поменяется история при игре волшебником/плутом/воином?Мэт Джоуб, писатель: Вот в этой сфере мы действительно выложились по полной. Все Ваши решения (начиная с выбора союзников после прибытия в Westgate) будут очень сильно влиять на то, что Вы увидите в игре. И если другие игры предлагают лишь разные концовки, мы предлагаем игрокам абсолютно различный опыт прохождения, зависящий от Вашего выбора. Мы не хотим сейчас раскрывать слишком многого, но мы уверены, что игроков действительно впечатлит разнообразие игрового контента, открывающегося в зависимости от решений ГГ.И естественно эти решения повлияют на огромное множество побочных квестов. Когда мы только начали работу над проектом, одним из наших основных принципов было предоставление как можно большей свободы при решении заданий.Достаточно сказать, что Вам придется пройти Mysteries of Westgate как минимум два раза, чтобы получить полное представление об игре.Вопрос: Как сильно повлияют на сюжет наши взаимоотношения с сопартийцами? Они просто будут сопровождать нас, предоставляя свои способности, или же у них будут свои намерения и связаныые с этим побочные квесты?Мэт Джоуб, писатель: Все компаньоны очень хорошо прописаны в историю. Они не просто будут проявлять свои чувства в ключевых моментах, но и постоянно эти чувства подтверждать поступками. Иногда Вам может не понравиться, то, как они себя ведут, возможно Вы не будете разделять их точку зрения. Но в конце концов, как нам кажется, игрокам понравятся такие независимые и свободолюбивые персонажи.В дополнение к той роли, что компаньоны играют в основной истории, с каждым из них связан побочный квест. Хотя понятие «побочный квест» - не совсем подходит в данном случае. Это скорее довольно сложная история со своими тайнами, заговорами и кульминацией в определенный момент. Одна из таких историй может в итоге кардинально изменить Вашего сопартийца, причем именно Вы будете решать, кем же он станет.Вопрос: Будет-ли наш альтерэго «в опасности», начиная игру с восьмым уровнем? Встретим-ли мы NPC, значительно превышающих нас по силе и статусу?Рас Дэвис, писатель: Westgate – это довольно опасный город, да и проклятье, влияющее на игрока вполне реально, но тем не менее, игра ведь не начнется посреди смертельной битвы, если вы об этом. У Вас будет достаточно времени, чтобы запастись всем необходимым. В игре Вы встретите несколько NPC уровнем выше Вашего и, следовательно, сильнее Вас. Некоторые из них будут просто неимоверно сильны и опасны, но ведь это не значит, что они обязательно должны быть Вашими врагами… а может и значит… Также Ваши пути пересекутся и с высокопоставленными NPC, например с главарями уличных группировок и политической элитой Westgate.Вопрос: Будет-ли «проклятие» и дальше влиять на наши способности до самого конца игры?Мэт Джоуб, писатель: Вообще, если мы говорим о геймплее, то идея «проклятия» довольно интересна – ведь Вы получаете новые возможности (хоть и за определенную цену). И то, как часто пользоваться этими способностями, зависит только от самого игрока.Мы сознательно сделали этот шаг. Мы не хотели взимать с игрока штрафы, если ему это не нравится или вводить абсолютно новую игровую механику. Поэтому мы решили, что действительно ужасные эффекты проклятия должны проявляться только по мере развития сюжета.Вопрос: Westgate? Я никогда не слышал о таком месте в NWN2… Как тогда MoW связана с сюжетом оригинала? Или же здешняя история не имеет никакого отношения к NWN2 и MotB?Алекс Хьюгон, писатель: Mysteries of Westgate – это новое, самодостаточное приключение, которое не в коей мере не связано с сюжетными линиями NWN2 или MotB. Для того, чтобы получить полное удовольствие от MoW, абсолютно необязательно быть знакомым с событиями официальной компании и первого аддона.Вопрос: Будут-ли многочисленные побочные квесты просто еще одним источником опыта, или же они будут влиять на развитие и концовку основной сюжетной линии?Рас Дэвис, писатель: Проще говоря, есть квесты, которые попадают под оба описания. В некоторых игровых моментах Вам придется завершить один или несколько обязательных квестов, чтобы продвинуться дальше, хотя в большинстве случаев Вы вольны решать сами, что делать дальше. Но, если учесть, сколько в игре различных группировок и заданий, связанных с ними, то становится ясно, что, взявшись за одно такое задание, Вы автоматически закрываете себе доступ к другому. Следовательно, ключевые квесты самым прямым образом будут влиять и на Ваш опыт. Ну и, конечно же, в игре будет множество заданий, не связанных с основным сюжетом, выполнив которые, Вы просто получите опыт и не мало полезных вещиц.Вопрос: Почему Вы приняли решение распространять это дополнение исключительно как платный скачиваемый контент?Киван Хер, исполнительный продюсер (Atari): Если смотреть на это с точки зрения финансовой прибыли, то цифровое распространение выглядит для нас очень привлекательным. Оно позволяет продавать дополнения по более низкой цене, сохраняя при этом высокое качество исполнения, которое ожидают от нас поклонники серии NWN.Вопрос: Сколько еще дополнений мы можем ожидать в ближайшем будущем?Киван Хер, исполнительный продюсер (Atari): Частично это зависит от того, насколько удачно будет продаваться первый «Пакет приключений». Если все пройдет хорошо, то мы будем и дальше выпускать различные дополнения, до тех пор, пока общество будет проявлять интерес к плодам наших трудов.Вопрос: Увидим-ли мы различные концовки, и, если да, то сколько их будет?Алекс Хьюгон, писатель: Игрок может идти разными путями и в итоге прийти к нескольким разным концовкам. Различные решения, которые Вы будете принимать при отыгрыше определенной роли, будут чрезвычайно сильно влиять на развитие игровых событий. А наличие нескольких «финалов» в Mysteries of Westgate является прямым тому доказательством. <!--IBF.ATTACHMENT_52264-->
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #2: Многорасовый Вестгейт

На нашем сайте появился перевод второго Спотлайта, который называется "Многорасовый Вестгейт". За перевод благодарим нашего переводчика, товарища Servant of Fate. Саму статью можно прочитать, пройдя по ссылке ниже.Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #2: Многорасовый Вестгейт