Neverwinter Nights 2

Neverwinter Nights 2

Dragn Dragn

Neverwinter Nights 2 - Storm of Zehir уже в продаже!

На сайте компании Акелла появилось сообщение о том, что вышло в свет второе после Mask of the Betrayer полномасштабное дополнение к Neverwinter Nights 2 - Storm of Zehir. В продаже игра с сегодняшнего дня, так что вперед в магазины! Под катом можно прочитать краткое описание игры, если вы уже забыли что же это за Storm Of Zehir =)
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - О Ночных Масках

Обеспокоенные недовольством фанатов, вызванным очередной задержкой релиза Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate, представители Atari (а конкретно, продюсер проекта со стороны издателя, Keehwan Her) рассказали о причинах переноса сроков выхода приключения. Как всегда, виновато оказалось пиратство. Obsidian Entertainment и Atari, а затем и Ossian Studios, вот уже более полугода работают над новой системой защиты от копирования (эта система будет применяться и во всех последующих играх от Atari). Изначально планировалось ввести все изменения с патчем 1.12, но разработчики не смогли вовремя наладить функционирование системы. Задерживать же заплатку 1.12 не стали. Так что, придётся ждать обновления версии 1.13. Сама-то игра, как мы уже писали, готова и сдана издателю. Никаких, даже приблизительных, сроков выхода проекта пока не называют.Днём позже, разработчики из Ossian Studios опубликовали очередную порцию информации о своём приключении. Центральной темы новой заметки стала организация Ночных Масок (Night Masks) - один из ключевых "элементов" сюжета Mysteries of Westgate...
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Mysteries of Westgate Spotlights

После некоторой задержки на сайт добавлены ещё 5 спотлайтов NeverWinter Nights 2: Mysteries of Westgate. Переводом занимались SaS (спотлайты 6 и 8) и Servant of Fate (спотлайты 7, 9, 10). Читаем тут:
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate Spotlight #2: Многорасовый Вестгейт

Многорасовый Вестгейт.


Старина Джек, он только желает дать тебе небольшой совет: тебе лучше быть спиной к Вестгейту. Не вся команда на этом замечательном судне честные малые.- Соулти Джек, Странник.Добро пожаловать в Вестгейт, в город где значение имеет не цвет вашей кожи, а цвет ваших монет. Население города, более чем 29 тысяч жителей, делает его самым большим торговым центром на всем Побережье Драконов, хотя оно всего лишь на четверть больше, чем в Невевинтере и насчитывает менее четверти населения Аткатлы, Вестгейт полон перспективы, являясь местом где «все позволено и имеет свою цену». В действительности, город делает уникальным, ни столько их сильная экономика, сколько те кто участвуют в ее развитии: Вестгейт приветствует существ маленьких и больших, клыкастых и с щупальцами, покрытых мехом и чешуей; главное здесь – способность зарабатывать деньги. Не редко можно застать огров или багбиров, использующих свою огромную силу для работы в доках, или даже столкнуться лизардфолкским шаманом, зарабатывающим на жизнь как знахарь, продавая племенные лекарства каждому смельчаку способному расплатиться за них.Кроме того, принимая в ряды своих горожан множество разных рас, Вестгейт так же очень терпим к огромному разнообразию верований. Тогда как храмы и склепы посвященные Злым богам, таким как Шар, возможно открыто и не обсуждаются и не признаются в зависимости от времени и места или компании, все знают о их существовании, и эти божества имеют своих последователей так же, как и их «небесные» аналоги.В то время готовность Вестгейта закрывать глаза на расовые и религиозные аспекты положительно влияют на торговлю, что несомненно повышает экономические возможности, так же они представляют ряд опасностей и сложностей. Там где соперничество или враждебность между конкурентами в любом другом городе могли бы объясняться расовыми или религиозными конфликтами, выгода, вот что диктует абсолютно все в Вестгейте. Если приезжие становиться на «неправильный путь», выставляют на продажу «неправильные» товары или возводят лавку там где им не рады, возмездие благородных купеческих семей будет быстрым и беспощадным.

Вопросы к разработчикам.
Вопрос (Xyzandra): Будет ли сюжет игры завершенным? Мне бы не хотелось, чтобы получилось как с Премиум Модулями к первой части, где каждая компания заканчивалась словами «продолжение следует…», но на самом деле никакого продолжения не следовало.Алекс Хьгон, писатель (aka Hugie):Сюжет игры будет полностью завершенным, хотя в модуле имеются несколько вариантов концовок, позволяющих вам самим решить где ваши герои предпочтут искать следующие приключения.

Вопрос (Jamey333):Насколько хорошо игра заточена для прохождения в кооперативе из трех человек? Мне известны несколько модулей, которые полностью не поддерживают мультиплеер. Я искренне надеюсь, что этот модуль не один из них.Алекс Хьюгон, писатель (aka Hugie):Mysteries of Westgate официально не поддерживает мультиплеер.Вопрос (Leinadi):Есть ли в модуле разница за какой пол ты играешь (полагаю что да), какой расой, каким классом, с каким верованием и отражается ли это в диалогах?Алекс Хьюгон, писатель (aka Hugie):Можете не сомневаться! В модуле уделяется много внимания таким вещам.
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 - Gold Edition в продаже

Как сообщает сайт компании «Акелла» - Золотое ИзданиеNeverwinter Nights 2, включающее в себя оригинальную игру и оба эдд-она, поступило в продажу. Можете смело начинать рыскать по магазинам в поисках вожделенной коробочки. К сожалению, версии в DVD-боксе мы так и не дождались…
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Первый игровой видеоролик

На сайте PC.IGN появилось первое игровое видео NWN 2 с комментариями Фергюса Уркхарта. Теперь эти ролики можно скачать и у нас. Для этого нужно пройти по этой ссылке - Neverwinter Nights 2 - Ролики. Ко всем скачавшим просьба отписаться в комментах, нормально ли качаются/открываются файлы.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #7: The Quivering Thumb

О милосерднейший из лордов, я прошу вас, уделите мне несколько мгновений. Я представитель самой прославленной гладиаторской арены – «Квиверин Сам». Весь, проделанный нами путь с Анзера, мы были полны решимости, показать настоящее представление в Фаеруне перед истинными гражданами Вестгейта! -Маззар Девали Новейшее дополнение к в Вестгейтскому «параду инноваций» – гладиаторская арена под названием «Квиверин Сам». Спасаясь бегством с сильно ослабевшего Анзера, она прибыла в город, чей правитель будет сполна платить за ее кровавые представления. Новый песчаный карьер арены становиться популярным среди дворян и знати, купцов, простолюдинов, и даже среди рабов, поскольку «Квиверин Сам» обещает свободу и тысячу золотых монет каждому рабу, который продержится год на арене.  Наибольший интерес для тех, кто уверен в своих боевых навыках, представляют два основных соревнования проходящих на арене: одиночные и групповые. Оба обещают просто королевское вознаграждение тем немногим избранным, кто обладает достаточным мастерством, чтобы подняться как можно выше по рангу. Нынешний чемпион одиночных соревнований – таинственный рыцарь в доспехах. Он никогда не разговаривает и всегда выбирает сражаться под темнотой ночного неба. Множеству самонадеянным искателем приключений пришлось почувствовать на себе его темперамент, полагая, что они могут занять его место. Несмотря на восстанавливающую магию, царящую на арене и обеспечивающую престижным боям не фатальный исход, тем самым завлекая новых бойцов, многие из претендовавших на чемпионство, встретили свой конец под ужасным мечом черного рыцаря, его порочное лезвие наносило такие ранения, которые даже магия арены не могла излечить вовремя…  Действующие чемпионы групповых соревнований – опытная группа авантюристов, прозвавших себя «Герцогами Даггерфорда». Ходят слухи, что эти герои только вернулись с невероятного приключения, с города чье название они избрали для своего прозвища, там они положили конец гнусному заговору Жентарима и изгнали древнего дьявола. Хотя точные детали этой истории неизвестны, по видимому, она закрепила за ними славу грозных воинов, сопоставимую со славой «Рыцарей Мис Дрэннора», и возможно, однажды их даже будут сравнивать с легендарными искателями приключений, известными как «Девятка».  Все предприятие возглавляет Беневолент Калим, тучный мужчина, чья страсть к своему жестокому бизнесу сравнима лишь с его ненавистью к собственной жене, которую он с удовольствием бросил бы в арену; о чем он не стесняясь, говорит тем, кто не прочь его выслушать. До сих пор он отмахивается от своих слов как от занимательной особенности своего характера… действительно, он точно не хуже большинства тех, кто посвящает свою жизнь пролитию крови других существ.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Новые скриншоты

На известных ресурсах Worthplaying и GameBanshee опубликованы подборки изображений из Neverwinter Nights 2. Помимо уже хорошо известных скриншотов, можно увидеть и совершенно новые. Кроме того, на GameBanshee появились свежие рендеры игровых моделей и концепт-арты. Опять-таки, кое-что из выложенного мы уже видели, но есть и новые изображения.
The Old One The Old One

Planescape Trilogy: Purgatorio - Дата выхода

Один из сотрудников Rogue Dao Studios заявил на форуме проекта Planescape Trilogy о том, что бета-версия первой части этого масштабного фанатского модуля, Purgatorio, появится не позже 31-го марта этого года, а финальная выйдет 12-го сентября. Пожелаем ребятам удачи и будем надеятся, что у них всё получится.
Xzander Xzander

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - обзор от GameSpy

Новое дополнение - это ряд отличных инструментов, отчаянно ищущих себе достойное применение в игровом приключении«За»Интересные партийные беседы, глобальная карта, хороший арт-дизайн, классные модели новых монстров.«Против»Скучное однообразное приключение, надоедливые подземелья, случайные встречи, которые надо "довести до ума", бессмысленная система смертей.Neverwinter Nights 2 на самом деле всегда был двумя продуктами. Тут есть одиночное приключение, в которое большинство играет, как только открывает коробочку с игрой, а потом тут есть инструментарий Neverwinter, очень мощная коллекция модостроительных инструментов, предназначенных помочь творцам миров создавать все виды приключений, которые будут бесплатно выложены в Интернет. В обоих случаях, и в оригинале, и в первом дополнении, The Mask of the Betrayer, были хорошо обслужены обе стороны. То же можно сказать и о Storm of Zehir. Последнее дополнение предлагает некоторые потрясающие инструменты, которые модостроители смогут использовать, чтобы создавать новые великие приключения, но, к сожалению, официальное приключение, вложенное в коробочку, очень однообразно. Основная предпосылка Storm of Zehir в том, что игрок отправляется в морское путешествие к бесконечно параноидальному острову Самарач (Samarach), место, где люди находятся в состоянии войны со змееподобными Юан-ти (Yuan-ti). После крушения корабля на мелководье во время ужасающего шторма партия игрока находит патронессу в лице могущественной местной торговки с подозрительно шипящим именем, которая нуждается в их помощи, чтобы восстановить свою торговую империю и – неслучайно – разгадать, кто стоял за штормом, который потопил их корабль. На протяжении пути игрокам придется выяснить, что же за новая сила пробуждается в мире, которая всех пугает. Эта предпосылка оказывается намного, намного лучше, чем конечная сюжетная линия, главным образом потому, что приключение построено вокруг нескольких новых строительных инструментов. Первое – это новая приключенческая система, основанная на партии. Это потрясающая конвенция, в которой игра отвечает не только одному, но всем членам приключенческой партии. Особенно это примечательно во время бесед, в которых члены партии с большими навыками «запугивания» и «дипломатии» получают возможность вставить кое-какие особенные комментарии в разговор, которые могут открыть недоступные иными путями способы прохождения. Это также играет роль в новой системе путешествий по карте, во время которых игрок путешествует через территорию с партией, используя навыки «выживания», «ловушек» и «слуха» для обнаружения новых мест или для избегания встреч с монстрами.Преимущество такого подхода в том, что он позволяет игроку действительно использовать все навыки партии. Это заставляет игрока действительно обратить внимание на особенности персонажа, которого он вводит в миссию и в дело, наделяя его полной широтой способностей. Во многом это возврат к классическим D&D "dungeon-crawl" приключениям, где игрокам приходилось просто исследовать области, убивать кучу монстров и собирать трофеи, сколько можно унести. Недостатки в том, что включенное приключение не в состоянии дать какие-либо захватывающие ощущения. Storm of Zehir худшая разновидность «Keep on the Borderlands, наполненная однообразными, плохо спроектированными подземельями с хаотично разбросанными случайными монстрами, расположенными так, что кажется, будто они - просто препятствие перед сокровищами, а не живые представители фауны. И еще очень грустно, что разработчики так неполно использовали Юан-ти (Yuan-ti), наверное одну из самых интересных и забавных рас в D&D.Действительно, все в приключении кажется работой скромной талантливой команды создателей модов, которые бросили в дело все возможные ухищрения, чтобы отвлечь игрока от того, что иначе было бы скучным приключением. Полустратегическая часть игры, в которой игрок может торговаться между городами Самарача (Samarach), проходит через глупые меню и не будет требовать особой загрузки мозговых ячеек. Без путного главного персонажа и без интересной группы поддержки сюжетная линия не в состоянии предложить какую-либо пристойную мотивацию приключения, кроме сокровищ. Даже глобальная карта становится скучной и раздражающей, потому что она быстро заполняется бессмысленными и очень агрессивными случайными стычками с монстрами, которые выглядят не более чем «лежачими полицейскими». Кроме того, в игре имеется немало меньших разочарований, которые накладываются на общее неприятное впечатление. ИИ существ, который никогда не был сильной стороной игры, теперь, похоже, и вовсе зациклил себя на руководстве и стал еще глупее в этой части. Это частично потому, что поединки были настроены на определенные типы персонажей. Это понятно, так как дизайнеры не моли быть уверены, какие навыки или заклинания будет иметь игрок, но это создает кучу нудных сражений, который игрок, тем не менее, должен тщательно контролировать, потому что ИИ компаньонов тоже носит шапочку с пропеллером в этом дополнении.Потом тут есть идеалистическое стремление Obsidian «сделать смерть в RPG снова значимой». В отличие от неудачной системы «Пожирателя Духов» из Mask of the Betrayer, Storm of Zehir просто предотвращает игроков от автоматического воскрешения или отдыха в подземельях сразу после битвы. Это означает, что без определенного заклинания, монеты купленной в Храме Вокин (Shrine of Waukeen) или возвращения обратно в город, персонаж умрет и останется мертвым. На практике это просто заставляет игрока возвращать отряд обратно в город, продираясь через несметное количество случайных стычек. Это может быть и «реалистично» (что бы это не значило в мире, где игроки сражаются против новорожденных богов и разумных змей), но это просто не доставляет радости. 10 лет назад все это уже прекрасно работало в Baldur's Gate. Зачем повторно изобретать колесо?Даже в той области, где игра всегда выделялась, художественный дизайн, игра имеет чудесные кусочки, которые не в состоянии собраться во что-то путное. На определенном уровне игра красива. Для игрового движка, который уже успел набить оскомину, разработчики проделали огромную работу, добавляя некоторые необычные детали и монстров, на которых приятно смотреть. Вводная сцена на борту корабля прекрасна, и орнаменты, что украшают здания, одежду и мебель Самарача, добавляют игре приятное ощущение элегантности персидского стиля. Юан-ти и другие новые монстры просто великолепны. Проблема в том, что ни один из этих элементов не используется достаточно хорошо. Юан-ти томятся в квадратных комнатах темниц, которые просто кричат «миллиметровка!». Архитектура зданий в игре слишком перегружена прекрасным персидским стилем, из-за чего игра похожа на арабские сказки не больше, чем лже-персидская барахолка у Первого Пирса. И в заключение, реакция игроков на Storm of Zehir будет сильно зависеть от того, что он или она ожидает, когда открывает коробку с игрой. Те, кто внимательно следил за серией Neverwinter Nights, как за славной игрушкой, которую они могут разламывать на куски и перестраивать в свои D&D фантазии, будут счастливы тем, что идет в комплекте игры. Если вы пришли для того, чтобы раскрыть тайны "Шторма Зехира", вы, наверное, захотите остаться внутри, пока не пройдет ливень.
Автор: Ален «Delsyn» Раусч, GameSpy.com
Перевод: Dragn, www.BioWare.ru
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 - Atari обещают второй эдд-он

Сегодня Atari поведала о своих планах на будущее. В числе множества других проектов, был выделен второй эдд-он к Neverwinter Nights 2. В данный момент Obsidian вплотную заняты своим новым проектом - РПГ во вселенной Aliens, основаной на известной киноквадрологии, поэтому есть вероятность, что разработку доверят другой студии. Эдд-он запланирована на 2008-й фискальный год, а это значит он выйдет в период с апреля 2008, по март 2009.
The Old One The Old One

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #3: Торговцы Вестгейта

Мы продолжаем знакомить вас с официальными spotlight'ами Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate. На этот раз был переведён третий выпуск, повествующий о торговцах и торговле в городе. Благодарим за работу нашего переводчика Servant of Fate. В ближайшее время на сайте появятся и следующие части, перевод которых уже закончен.

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #3: Торговцы Вестгейта