Подведение итогов 2012 года. Часть 5
Подведение итогов 2012 года. Часть 4
Подведение итогов 2012 года. Часть 3
Подведение итогов 2012 года. Часть 2
Подведение итогов 2012 года. Часть 1
В гостях - Соник. Часть 5
В гостях - Соник. Часть 4
В гостях - Соник. Часть 3
В гостях - Соник. Часть 2
В гостях - Соник. Часть 1
VGA 2012. Часть 5
VGA 2012. Часть 4
VGA 2012. Часть 3
VGA 2012. Часть 2
VGA 2012. Часть 1
Dragon Age: Inquisition — Возможные романтические отношения в игре
Игровой портал Unigamesity попробовал проанализировать возможные варианты романтических отношений в Dragon Age: Inqusition. Что у них вышло? Читайте в статье, за перевод которой благодарим IceHeart’a.
BioWare — Рождение Жнеца
В официальном блоге BioWare появилось занимательное интервью с дуэтом мастеров Roses and Boltshells. Именно они решили оживить Жнеца — одного из самых грозных противников (конечно, не для Шепарда) во вселенной Mass Effect. Читайте интервью (с фотографиями) в переводе malign’a по ссылке ниже.
Рождение Жнеца
Для создания этого потребовалось очень много пены, краски и т.п., но после четырех недель упорного труда - появилась на свет модель Жнеца. Насколько нам известно, ни одна колония не пострадала за время его создания.
Познакомьтесь с Даниелем и Джастиной из Дании, создателями этого великолепного Жнеца. Вместе они более известны как "Roses and Boltshells" - дуэт мастеров, которые занимаются созданием невероятных костюмов и предметов бутафории в домашней мастерской. Их создания, которые можно найти в их онлайн портфолио, появляются на свет благодаря их любви к видео играм, фильмам и искусству.
Не могли бы вы рассказать о себе и о том, чем вы занимаетесь?
Даниел: Меня зовут Даниель и работаю я ассистентом в сфере обучения и социального обеспечения. Когда же я занимаюсь своим хобби, я чаще всего имею дело с ролевыми играми и искусством. В свободное время мне нравится представлять себя в роли эдакого создателя предметов бутафории, однако порой я могу даже назвать себя нештатным скульптором. Я очень люблю создавать бутафорию и костюмы из разных видео игр, фильмов и просто известных серий. Я часто посещаю выставки и слеты в нашей стране вместе с моей невестой Джастиной, которая является моим партнером в "Roses and Boltshells", что возможно в будущем перерастет в небольшой бизнес.
Dragon Age: Inquisition — Об «игрушечности» отношений в играх
Дэвид Гейдер продолжает в своем блоге отвечать на многочисленные вопросы фанатов. На этот раз была затронута амурная тема: «романы» в играх. Почему они настолько линейны? Почему порой выглядят игрушечно? Читайте об этом в статье в переводе nomadka2011.