Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Возможные романтические отношения в игре

Игровой портал Unigamesity попробовал проанализировать возможные варианты романтических отношений в Dragon Age: Inqusition. Что у них вышло? Читайте в статье, за перевод которой благодарим IceHeart’a
Dragn Dragn

BioWare — Рождение Жнеца

В официальном блоге BioWare появилось занимательное интервью с дуэтом мастеров Roses and Boltshells. Именно они решили оживить Жнеца — одного из самых грозных противников (конечно, не для Шепарда) во вселенной Mass Effect. Читайте интервью (с фотографиями) в переводе malign’a по ссылке ниже. 
Dragn Dragn

Рождение Жнеца

Для создания этого потребовалось очень много пены, краски и т.п., но после четырех недель упорного труда - появилась на свет модель Жнеца. Насколько нам известно, ни одна колония не пострадала за время его создания.
Познакомьтесь с Даниелем и Джастиной из Дании, создателями этого великолепного Жнеца. Вместе они более известны как "Roses and Boltshells" - дуэт мастеров, которые занимаются созданием невероятных костюмов и предметов бутафории в домашней мастерской. Их создания, которые можно найти в их онлайн портфолио, появляются на свет благодаря их любви к видео играм, фильмам и искусству.
Не могли бы вы рассказать о себе и о том, чем вы занимаетесь?
Даниел: Меня зовут Даниель и работаю я ассистентом в сфере обучения и социального обеспечения. Когда же я занимаюсь своим хобби, я чаще всего имею дело с ролевыми играми и искусством. В свободное время мне нравится представлять себя в роли эдакого создателя предметов бутафории, однако порой я могу даже назвать себя нештатным скульптором. Я очень люблю создавать бутафорию и костюмы из разных видео игр, фильмов и просто известных серий. Я часто посещаю выставки и слеты в нашей стране вместе с моей невестой Джастиной, которая является моим партнером в "Roses and Boltshells", что возможно в будущем перерастет в небольшой бизнес.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Об «игрушечности» отношений в играх

Дэвид Гейдер продолжает в своем блоге отвечать на многочисленные вопросы фанатов. На этот раз была затронута амурная тема: «романы» в играх. Почему они настолько линейны? Почему порой выглядят игрушечно? Читайте об этом в статье в переводе nomadka2011.