Dragn Dragn

Об «игрушечности» отношений в играх

Как вы думаете, смогут ли отношения в играх когда-нибудь перешагнуть свое нынешнее косное состояние? Сейчас романы в играх развиваются вокруг правильного выбора - выбери эту строчку здесь или это действие там. В реальной жизни отношения намного сложнее. Мне просто интересно – если это произойдет, добавит ли это что-нибудь играм? Я понимаю, что тогда не только сценаристам, но и программистам будет сложнее. Просто интересно ваше мнение.
Видите ли, в чем дело.
Отношения в играх (в тех, где эти отношения не предопределенная сюжетная линия с предопределенным персонажем) сами по себе игры, так как… ну, они существует в контексте игры. Да, в реальной жизни отношения сложнее. Но это не реальная жизнь. Это сюжет, как и любой другой сюжет, требующий развития и содействия, а, следовательно, и оператора, который бы направлял бы и то, и другое.
Помню, как видел видео, которое критиковало романы Bioware - мол, «вставь монету, получи отношения», на что я мог ответить лишь «Ну, и?». Это игра. «Монета» это ваши время и усилия; а средство, с помощью которого игроки говорят нам, какой контент для них интереснее и в каком направлении они хотят двигаться дальше, это развитие таких систем как «одобрение» или «очки опыта». Когда вы видите кукловода за ширмой, вы начинаете понимать, как все устроено, и действие становится просто игрой… потому что так оно и есть. Потому все в игре является игрой, и так и должно быть.
Но даже так, могли бы мы сделать отношения более сложными, добавив намного больше переменных и/или препятствий? Да, но не без увеличения контента… однако, это не избавит от механики, требуемой, чтобы вставить их в игру, а, значит, и от их «игрушечной» сути.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Фанат решил переписать Mass Effect 3

Джерри Пульезе, поклоннику серии Mass Effect, не понравилось, как проходили действия в Mass Effect 3. Поэтому он подготовил 539-страничный документ, детально описав все, что он бы хотел изменить и внести в игру. «Это моя попытка оправдать — залатать, переработать, и “исправить” — последнюю главу одной из величайших видеоигр в истории», — написал Пульезе новостному порталу GameInformer.
Над своим проектом, который он назвал «Оправдание» (Vindication), Джерри работал более года. Это огромная фанатская работа. Вы найдете новый сценарий, новое окончание, новые романтические возможности, новые способности, новых врагов, новые классы для вашего персонажа, концепт-арты, новый DLC и многое другое.
Если вам интересна работа Джерри, её можно скачать в виде PDF документа на английском языке.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Самая ожидаемая игра 2014 по мнению techraptor.net

Все больше появляется статей из категории «самые ожидаемые игры 2014 года». На этот раз о Dragon Age: Inqusition написал портал techraptor.net. Чем их так вдохновила новая часть серии? Об этом читайте в статье, которую перевел malign
Dragn Dragn

Star Wars: The Old Republic — Прибыль от f2p модели за 2013 год

Многие интересуются, как дела у Star Wars The Old Republic после перехода на f2p модель. И если посмотреть на доходы по всем f2p проектам 2013 года, то у игры все очень неплохо. За 2013 год прибыль от нее для EA составила 139 миллионов долларов (сюда не входит подписка, а только продажи через картель маркет), что позволило ей занять 8 место в топе по доходу.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Все комиксы под одной обложкой

В преддверии выхода Dragon Age: Inquisition издательство Dark Horse, давний партнер BioWare, анонсировало сборник всех своих комиксов серии Dragon Age под одной обложкой. На 232 страницах разместятся все выпуски комиксов The Silent Grove («Тихая роща»), Those Who Speak («Те, кто говорят») и Until We Sleep («Пока мы спим»). Напомним, что трилогия комиксов рассказывает о том, как Алистер, Варрик и Изабела искали пропавшего короля Ферелдена (и отца Алистера) — Мэрика. Фанатам серии обязательно к ознакомлению. Без лишних изысков книгу назвали Dragon Age Library Edition Volume 1 HC. От всех предыдущих выпусков Library Edition отличается аннотацией ведущего сценариста серии Дэвида Гейдера и увеличенным форматом — 23 x 30 см (7" x 10"). В западных магазинах издание появится 4 июня по цене $39.99.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Игровые сценарии: Основы и детали. Часть 5.5

И снова вас приветствует наша постоянная рубрика «блог Дэвида Гейдера». На этот раз не совсем полноценная часть цикла «Игровые сценарии: Основы и детали», а просто два очень интересных ответа на вопросы. Примечательно, что первый вопрос принадлежит нашему форумчанину Shep1013. Правда ли, что DLC — это злобные козни разработчиков, которые желают вытрясти больше денег из кошельков игроков? Читайте об этом в статье в переводе nomadka2011
Dragn Dragn

Игровые сценарии: Основы и детали. Часть 5.5

Вопрос от фанатов: итак, если бы вам пришлось вырезать очень классный квест только из-за лимитов слов или строк, есть ли вероятность того, что он вернется в DLC?
Вроде того. Когда мы вырезаем целую цепочку квестов в DA2 (о гильдии воров Общество, связано в основном с Варриком) всегда надеемся, что в один день мы можем вернуть его в DLC. Проблема заключается в контексте – PRC (пост-релиз контент) создается либо как аддон (он построен так, чтобы его можно было пройти после завершения основной игры, хотя, по желанию, он доступен и во время прохождения игры), либо как дополнение (добавляет контент к самой игре, то есть нужно пройти основную игру, чтобы получить доступ к нему).
В DLC-дополнении такие квесты легко сохранить, но в основном наши DLC это аддоны. То есть нам в любом случае придется переписать кучку квестов, чтобы сохранять смысл повествования, а это ставит под вопрос сохранение таких квестов. Начинаешь думать – не лучше ли переписать квест с нуля?
Хотя, был огромный сюжет, который должен был стать нашим третьим DLC для DA2, который потом был вырезан и добавлен в расширенную версию DA2. Потом, когда эту версию отменили, ушел в DAI. Оба раза сюжет был полностью переписан, но главная идея осталась.Так что, такое бывает. Наверное, лучший пример того, как сюжет был вырезан из-за лимитов, а потом возвращен в DLC – это Шейла. Было очень много долго решающихся проблем, из-за которых мы не могли завершить работу над этим контентом в основные сроки разработки, но их было не так много, что мы не могли решить их за период сертификации DAO (знаю, для большинства это выглядит как уловка, но это вполне объяснимо, если знаешь, как идет работа в такие периоды).
Думаю, кто-то может пожаловаться, мол, вырезают контент, только чтобы вернуть его в качестве DLC. Конечно, без этой опции контент просто уберут, и он никогда не увидит света дня. Перед тем, как появились DLC, так и происходило, хотя, думаю, некоторые предпочли бы не знать о его существовании (чем сталкиваться с проблемой «полноценной игры», которая требует дополнительных покупок). Я их понимаю, хоть и не поддерживаю эту точку зрения, пока основная игра полноценна, в нее весело играть и ее можно завершить, в том состоянии, в котором она куплена.
SergiySW SergiySW

Mass Effect — Превью 7-го выпуска комикса «Основание»

На сайте издательства Dark Horse появилось превью седьмой части комикса Mass Effect: Foundation («Основание») от сценариста серии Mass EffectМака Уолтерса. Рассказ о том, как Кай Ленг с напарницей ловили Подопытную Ноль, выйдет ровно через неделю — 22 января. Купить комикс можно будет в цифровом магазине Dark Horse за $3.99. А пока смотрим первые 6 страниц выпуска.
SergiySW SergiySW

Mass Effect — «Основание», часть 7-я

Седьмая часть комикса Mass Effect: Foundation («Основание») расскажет о том, как агенты Цербера ловили Подопытную Ноль — Джек. Ведущий сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс продолжает раскрывать в комиксах истории полюбившихся персонажей. Седьмая часть «Основания» выйдет 22 января. Как обычно, купить ее можно будет в цифровом магазине Dark Horse за $3.99. А пока, если вы пропустили окончание знакомства Миранды Лоусон и Джейкоба Тейлора, мы предлагаем вам прочитать перевод шестого выпуска, выполненный незаменимым Ароннаксом.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Galactic Starfighter: трейлер Gunship

Вчера доступ к Galactic Starfighter получили игроки с привилегированным статусом. Скачав патч 2.5.2, они могут начинать прохождение второго аддона к Star Wars: The Old Republic. Также в ангар были добавлены 4 новых корабля класса Gunship, которые получили собственный небольшой трейлер.
[video id=1399 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/trailer_starfighter_the_gunship.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/tor_the_gunship.mp4[/video]
Для F2P-игроков доступ откроется 4 февраля, и тогда же Galactic Starfighter ждет крупное обновление: новый класс кораблей, новый игровой режим и свежие карты!
Dragn Dragn

BioWare Austin работают над несколькими неанонсированными проектами

Многие из наших читателей знают, что в недрах BioWare помимо Mass Effect Next и Dragon Age: Inqusition кипит работа над секретным новым IP. Но совсем недавно стало известно, что BioWare Austin (разработчики Star Wars The Old Republic) имеют в запасе несколько неанонсированных проектов. Это выяснилось из объявлений по поиску работников и тестеров для новых разработок. Вот сама заметка:
BioWare временно нанимает игровых тестеров. Идеальные кандидаты на эту роль те, кто играли как в MMORPG (Star Wars the Old Republic, DC Universe Online), так и в экшен игры (Bayonetta, Devil May Cry, Infamous)
Что нас ждет? Еще один MMO проект? Или может быть нечто ориентированное на кооператив? Ждем новой информации.
SergiySW SergiySW

Mass Effect — Обложка 10-го выпуска комикса «Основание» (Обновлено)

Новый выпуск комикса Mass Effect: Foundation(Основание) от ведущего сценариста Mass Effect 2 и 3Мака Уолтерса расскажет о... Касуми Гото. Пока в сеть просочился только арт с обложки, так что ни официальной даты релиза, ни синопсиса сюжета нет. Вероятно, 24-страничный выпуск выйдет в конце апреля и будет стоить стандартные $3.99. Всего в серии комиксов «Основание» запланировано 13 выпусков. Интересно, кого мы увидим в последних трех, если появляются даже персонажи из DLC?Обновление: добавлено описание выпуска и дата выхода — 23 апреля 2014 г.
Перед тем, как присоединиться к Шепарду, непревзойденная воровка Касуми Гото была известна в качестве самой опытной взломщицы в обитаемой части вселенной. Станьте свидетелем ее ранних приключений, где она ворует у лучших в галактике — и самых опасных!
Dragn Dragn

Mass Effect Next — В каком направлении необходимо пойти BioWare

Все больше различных порталов предлагают нам подумать вместе с ними, какой должна быть новая часть серии Mass Effect. В частности на этот раз отметилось издание Gamingbolt, которое тоже решило поразмышлять над тем, что же надо учесть BioWare при создании Mass Effect 4. За перевод статьи, как всегда, благодарим неустанного malign’a
Dragn Dragn

Mass Effect 4: В каком направлении необходимо пойти BioWare

Рана Викрамадитья, gamingbolt.com
RPG зашли уже весьма далеко за прошедшее столетие, превращаясь из обычных настольных игр в мероприятия, где люди переодеваются и изображают своего любимого персонажа из фентези. Этот тренд наконец попробовал себя в технологическом и игровом мире в 1980 годах. Разработанная в 1972 году Уильямом Кроутером игра Adventure часто упоминается, как первая компьютерная RPG. Пускай она и не была RPG по сути, в игре присутствовала группа воинов, которые сражались с драконом. Сейчас, пожалуй, это звучит не очень интересно, но Adventure ознаменовал пришествие нового игрового жанра, который нашел и укрепил свое место в современной индустрии видео игр. Начиная с Adventure, Ultima и Wizardry – жанр RPG продолжал расти и расти вместе с Baldur’s Gate, Breath of Fire, Chrono Trigger и т.д., также, как и технологии оставляли свои отпечатки в повседневной жизни людей.
Прошло почти полвека с того момента, как миру был представлен новый стиль игры, и сейчас мы «тонем» в количестве разработчиков, которые показали свои возможности и рвение на поле RPG. Но при всем этом, порой попадается что-то такое, что особенно захватывает наше внимание, почти как находка чего-то блестящего в мусоре, мимо которого ты проходишь каждый день. Эта самая блестяшка пришла к нам в 2007 году из колыбели BioWare и имя ей Mass Effect.