Dragn Dragn

Превью от Official PlayStation Magazine

Official PlayStation Magazine
Dragon Age 2 стала настоящей оплошностью для Bioware, забавно, но максимально ужатая ролевая игра разочаровала еще и своими маленькими локациями, а также слабым влиянием «решений игроков». Разработчикам пришлось разобраться со многими делами с тех пор, как вышел Mass Effect 3 и ушли два сооснователя – Рэй Музыка и Грег Зещук, в то же время проекты вроде Dragon’s Dogma и The Witcher 3 оттягивали на себя всё внимание. Inquisition собирается исправить эту несправедливость и делает она это с самого начала.
Это детеныш дракона. Фауна будет играть большую роль в игре.
Оригинальная Dragon Age вливала игрока в ряды Серых Стражей, которые оказались чем-то вроде здешней спец службы, состоящей из героев-оборванцев, которые ни перед кем не отчитываются и не подчиняются никому. В Inquisition эта идея вернулась и была улучшена – теперь вы глава чертовски эффективной службы MI6 (Секретная разведывательная служба Великобритании), которая способна подавлять неугодные страны, строить шахты, шпионить за доставляющими проблемы баронами, отравлять реки и, конечно, отправлять людей на пир неистовствующим драконам. Инквизиция призвана разобраться с глобальной проблемой Разрывов Завесы (что-то вроде порталов в Ад), а также убедить весь мир подружиться прежде, чем демоны вторгнутся в него. Выигрыш игрока в том, что он сам может выбирать свою судьбу и счастливо жить с последствиями.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — BioWare о Dragon Age на Xbox One

Британский официальный журнал Xbox (OXM) опубликовал большое интервью с продюсером Dragon Age: InquisitionКэмероном Ли. И хотя многое нам уже давно известно, но появились новые подробности. А именно: как будут работать крепости в игре; как они будут влиять на геймплей; какие эксклюзивные особенности могут появится на консолях прошлого и текущего поколения. Также из интервью можно узнать и некоторые другие нюансы. За перевод следует благодарить неутомимого malign’a
Dragn Dragn

BioWare о Dragon Age на Xbox One

Эдвин Эванс-Тирлвелл, oxm.co.uk
Один год в разработке игр — это как целая вечность, и если отнестись к проекту грамотно, то за это время можно набросать вполне приличный сиквел. Исходя из этого, можно сказать, что у Dragon Age: Inquisition дела идут весьма неплохо, ибо когда мне довелось посмотреть на игру летом, она уже выглядела готовой для прилавков. Изначально она должна была выйти одновременно с запуском Xbox One в конце прошлого года, однако теперь релиз Inquisition назначен на третий квартал 2014 года, что позволило разработчикам BioWare добавить еще одну игровую расу — кунари.
После 30-минутной презентации геймплея, я поговорил с продюсером Кэмероном Ли о том, как развивался мир Dragon Age, о возможной поддержки Kinect, о сходствах с Mass Effect, о стратегических элементах и кастомизации персонажей. Возможно, вам стоит сначала взглянуть на мою статью «Первый взгляд: Dragon Age: Inquisition», перед тем, как читать далее.
Как изменились Кассандра и Варрик по сравнению с Dragon Age 2?
У меня нет возможности сейчас более детально углубиться в истории и опыт, которые у вас сложатся с этими персонажами, но Кассандра и Варрик много времени провели вместе, из-за чего у них сформировались весьма интересные отношения. В Dragon Age: Inquisition они гораздо более знакомы друг с другом, но у них по-прежнему иногда всплывают, эм, любопытные разговоры.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о популярности персонажей

Дэвид Гейдер продолжает радовать нас своими очередными заметками на различные игровые темы. В этот раз он затронул вопрос о популярности персонажа. Как влияет популярность на появление различных героев в сиквелах? Насколько важен этот параметр для разработчиков? Будут ли они убирать непопулярного персонажа или нет? Об этом всем можно прочить в статье, которую перевел для всех нас достопочтимый malign
Dragn Dragn

Дэвид Гейдер о популярности персонажей

У меня есть такой вопрос – возвращали ли вы когда-нибудь персонажа в следующей игре только потому, что он был сильно популярен среди фанатов? Или принимали решение не возвращать персонажа лишь потому, что он не был популярным? Насколько такое влияет на ваш ход мыслей в процессе написания сценария?
(Вопросов было гораздо больше, в основном касательно Inquisition, но я отобрал значимую частью специально для этого. Извиняюсь!)
Хоть это и всегда будет иметь значение, если персонаж нравится игрокам, то это, безусловно, очень хорошо. У каждого персонажа всегда будет две аудитории: фанаты, которым этот персонаж понравился и фанаты, которым он не понравился – чаще всего, единственные различия тут лишь в том, насколько сильно одна (или обе) из аудиторий любит обсуждать это онлайн. Как мне кажется, абсолютно всем игрокам будут нравиться те персонажи, которые сочетают в себе хороший юмор и которые не идут против решений игрока (Минск, HK-47 и Варрик например)… но в действительности, это отдельный образ, который просто не имеет негативных сторон, по сравнению с другими персонажами.
Однако, даже учитывая это, когда речь идет о популярности персонажа, все равно нужно быть осторожным, ибо не всегда можно использовать их дважды, просто взяв и впихнув их в другую историю. Персонажи должны развиваться и меняться со временем, а иначе в чем смысл? Если у них не будет меняться характер, если они будут тараторить одни и те же крылатые фразы и сюжетные высказывания снова и снова – разве в один момент они не потеряют свой шарм?
Так что, когда дело доходит до того, будет ли персонаж делать повторное появление – и говоря об этом, я имею ввиду появление в виде компаньона или одного из главных персонажей в сюжете, а не просто эпизодическая роль – наш ход мыслей крутится вокруг того, как именно мы можем еще поступить с ними. Необходимо ли им куда-то еще сходить, что было бы интересно по-нашему? Кто-то подразумевает, что конкретные персонажи были популярны лишь из-за того, что были хорошо написано, поэтому мы ставим нашей целью написать больше и сделать лучше. В конце концов, если нам будет скучно, то и вам будет скучно.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Концепт-арт под Новый год

BioWare невольно преподнесли всем фанатам России и СНГ небольшой подарок под Новый год — очередной еженедельный концепт-арт Dragon Age: Inquisition. В Twitter и Facebook игры выложили изображение с новыми цитатами:
«В местах, куда не ступала нога Человека, в тенях, нетронутых огнями Права».«В Диких землях Арбор мы найдем их, никому не приглянувшийся край хранит суровую и безжалостную природу».
SergiySW SergiySW

BioWare — Зимняя распродажа 2013 в Steam (Обновлено 30.12)

Сегодня начинается традиционная зхимняя распродажа в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Игры BioWare, Obsidian, Valve и многих других разработчиков получили существенные скидки. Самое время пополнить коллекцию, если там еще нету всех игр канадцев. Распродажа продлится до 3 января. Совет для новичков Steam-распродаж: Вместо того, чтобы сразу бросаться покупать любимые игры, лучше подождать выбора сообщества, молниеносных или ежедневных скидок, когда цена на них будет минимальной.Обновление 22.12: На два дня увеличена скидка на KotOR 2Обновление 23.12: На два дня увеличена скидка на Dragon AgeОбновление 25.12: На два дня увеличена скидка на Baldur's Gate: Enhanced EditionОбновление 30.12: На два дня увеличена скидка на Mass Effect
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Что мы хотим увидеть в Mass Effect 4

Вслед за статьей «5 вещей, которых желают игроки» по Dragon Age: Inqusition известный журнал PCGamer опубликовал свое виденье, чего хотят игроки от Mass Effect Next. Какие варианты локализации событий игры? Какие варианты для главного героя? Об этом и многом другом в статье в переводе IceHeart’a
Dragn Dragn

Что мы хотим увидеть в Mass Effect 4

Лейф Джонсон, PCGamer
События должны происходить в будущем
Прошлое может предложить довольно интересные сеттинги, например «Война Первого Контакта» между людьми и турианцами, но благодаря энциклопедическому лору, который присутствовал в первых трех играх, есть большая вероятность того, что мы уже будем знать дальнейшее развитие событий. Возвращаясь назад, BioWare рискуют уделить внимание слишком многим расам, которые мы уже полюбили, а события будут тесно связаны с приключениями Шепарда и это может отнять у серии ту самую изюминку. Будущее, однако, поставит множество вопросов. Рассмотрим, например, потенциальную сюжетную линию, в которой Земля пытается «встать на ноги» после разрушения масс-ретрансляторов. С одной стороны у нас кроганы, которые излечились от генофага и находятся во многих световых годах от своего дома. То же самое и касательно других видов, застрявших в одной области после финальной битвы в Mass Effect 3, с другой стороны часть сюжета может рассказать об их желании и борьбе за создание собственных миров в окружающем пространстве. И тогда, конечно, стремление к восстановлению уничтоженных ретрансляторов может стать запоминающейся кульминацией серии. Конечно, подобный шаг для следующей игры Mass Effect столкнется с некоторыми проблемами. Если будет необходимо, то BioWare придется выбрать определенную «каноничную» концовку предыдущей трилогии, тем самым рискуя вызвать некоторые противоречия с концовками Mass Effect 3 и их конечным смыслом.
Dragn Dragn

BioWare — Дэвид Гейдер о работе над разнообразием персонажей

Мы продолжаем серию статей из блога Дэвида Гейдера. На этот раз он рассказал фанатам о создании персонажей. Насколько сложно написать о том, что ты не знаешь идеально? Какие цели преследует автор при создании героя? Обо всем этом далее в статье, которую нам перевел malign
SergiySW SergiySW

Mass Effect Reborn — Релиз мода отложен

Phoenix Interactive сообщают, что релиз мода Mass Effect Reborn для космической стратегии Homeworlds 2 отложен на неопределенный срок. Разработчики не успели завершить модификацию к рождественским праздникам и берут еще немного времени на доработку проекта. Помните, что Mass Effect Reborn создается на одном энтузиазме. Прочитать подробности о моде вы можете здесь. В ближайшее время Phoenix Interactive обещают выложить финальный трейлер и объявить окончательную дату релиза, а пока вы можете скачать полный саундтрек и коллекцию обоев на рабочий стол с официального сайта мода.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Еженедельный концепт-арт

BioWare продолжают традицию еженедельных концепт-артов Dragon Age: Inquisition. Сегодня на официальных страничках игры в Twitter и Facebook они выложили новое изображение с цитатами из Песни Света и неизвестного источника:
«Пред ними — манящий трон Небес, под ногами у них — следы Создателя, и царила вокруг безмерная тишина».«И останки их рассеются по землям, остатки в безумии потерянной империи».
Dragn Dragn

BioWare — Январская распродажа в PSN

Новогодние распродажи дело привычное. И к уже стартовавшим распродажам в Steam, Origin и Гамазавр присоединился консольный собрат — в лице Sony. В PSN (PlayStation Network) стартовала январская распродажа, на просторах которой можно найти игры BioWare. Под катом сами предложения.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect — День N7 наступил!

Друзья!Вот и наступил долгожданный день N7, и мы, как обещали подготовили для вас множество разных интересностей. Программа сегодняшнего дня обширна, и каждый сможет в ней найти для себя занятие по душе. Весь сегодняшний день в Мультиплеере Mass Effect будут проходить различные испытания которые подготовила для вас наша команда N7ops. Некоторые из этих испытаний будут идти ещё целую неделю. Ищите в разделе «Мульиплеер» поздравление от N7ops, а так же описания мероприятий:
Кроме этого, в течение всего дня прямо на форуме будут проходить конкурсы-розыгрыши призов от BioWare Russian Community и Electronic Arts, и первый из них, который будет длиться весь день, начнется буквально через час. Для ветеранов форума мы подготовили возможность немного повспоминать как все начиналось: «Новая» и «Старая» Цитадель, «Зал Ожидания», «Финал Трилогии», странные аббревиатуры, Теория Индоктринации и прочее. Авторы пяти выступлений, набравших наибольшее количество лайков, получат памятные жетоны — «Ветеран N7». Любителям логических и ролевых игр мы предлагаем примерить на себя костюмы полюбившихся героев трилогии Mass Effect и отправиться на Цитадель, где впоследствии вам предстоит выявить таинственных злоумышленников в классической игре «Мафия». А если вам повезет выжить — получить памятные жетоны «Единственный выживший». А сейчас, прямиком с орбиты, нас поздравляет... Коммандер Шепард! Ура! С днем N7!!!
Dragn Dragn

BioWare — Анонимные Санты

За последнее время вы могли прочитать в нашей новостной ленте, что BioWare помогают людям своими усами, сдают кровь и вот еще одна добрая традиция нашего любимого разработчика. Члены BioWare Edmonton каждое Рождество собирают деньги для благотворительной организации Santas Anonymous (Анонимные Санты). Эти средства идут на покупку игрушек для детей из малообеспеченных семей. В этом году BioWare пожертвовали 3 000$ (вся сумма ушла на покупку игрушек) в надежде, что это сделает рождественское утро кому-то приятней. Вот их видео-обращение.
Dragn Dragn

Дэвид Гейдер о работе над разнообразием персонажей

Вопрос от фаната:
Когда вы работаете над женскими персонажами, натыкаетесь ли вы на какие-нибудь проблемы, несмотря на то, что ознакомлены, в концептуальном плане, с их стандартной сюжетной линейкой? Я знаю, в каком направлении мне лично хотелось бы, чтобы они пошли, дабы они стали (в надежде) интереснее, но это не решает проблемы с разными взглядами на это. Возможно, что все дело в страхе...
Хм. Боюсь, что нелегко подобрать ответ на такой сложный вопрос.
Мне не кажется, что у меня есть какие-то проблемы с написанием женских персонажей, но то, что я так думаю, необязательно значит, что я справляюсь с этим хорошо. Кто-то считает, что я пишу их хорошо, а кто-то, что нет. Я думаю, что все в итоге упирается в мое собственное мастерство сценариста, нежели в характер какого-либо персонажа, который не похож на меня.
Когда работаешь над любым персонажем, у него обязательно должно быть что-то, с чем могла бы образоваться связь между вами. Я справился с работой над Коулом в «Маске Призрака» не потому что у нас похожие характеры или я знаю, каково это убивать, а потому что я знаю, как чувствует себя одинокий человек, который словно оторван от всех окружающих его людей. Который чувствует себя невидимым. У меня получилось написать Фенриса не потому что я знаю, каково быть рабом или представителем униженной расы эльфов, а потому что я знаю, что представляет из себя бессильная ярость из-за плохого обращения с тобой в прошлом. То же самое касается Морриган — ее я смог написать, потому что мне знакомо ее чувство цинизма и ее неприязнь к формированию новых отношений, а не потому мне было что сказать по поводу отношений между сестрами (может, правда, так и получилось случайно, но я к этому не стремился).
SergiySW SergiySW

BioWare — Новогодняя распродажа в Origin и Гамазавре

В сервисе цифровой дистрибуции EA Origin началась новогодняя распродажа. Большинство игр получило скидку 40%, и среди них серии Mass Effect и Dragon Age от BioWare. Хотя цена на все DLC давно превышает стоимость базовой игры, BioWare Points остались по стандартным ценам. Акция продлится до 7 января. В это же время распродажи идут на других ресурсах, среди них Steam, GOG.com, Гамазавр, множество зарубежных и российских сайтов. Выбор лучшей цены и лучшего сервиса в этом разнообразии за вами.