Square Enix опубликовали новый трейлер большого DLC для Kingdom Heart 3 - Re:Mind. В нем мы сможем взглянуть на финальные битвы, из оригинальной игры, с позиции других персонажей и еще больше узнать про организацию XIII. Выход DLC запланирован на зиму этого года.
Спало эмбарго на рецензии по GreedFall. И на данный момент средняя оценка на Metacritic в районе 75 баллов на версию для PS4 и 77 на версию для PC. Это самая высокооцененная игра Spiders Games.
Один из сотрудников студии CD Progetc Red в данный момент находящийся на должности дизайнера квестов Филипп Вебер (Philipp Weber) поделился некоторыми подробностями создания дополнительных квестов для Cyberpunk 2077. По словам Филиппа, созданием побочных сюжетных веток в игре занимается целое отдельное подразделение. Разработчики понимают важность наполнения мира различными активностями напрямую не связанными с основной сюжетной линией, но делающими мир более насыщенным событиями и реалистичным.
В открытом мире такой подход оправдывает себя полностью, делая мир более правдоподобным и по-настоящему живым, старший дизайнер игры Майлз Тост (Miles Tost) отмечает, что отдельные задания будут также связаны в целые побочные ветки, которые будут постепенно раскрываться по мере прохождения. Важность серьёзного подхода к проработке таких заданий сотрудники студии осознали ещё в ходе работы над The Witcher 3 и теперь стараются сделать их ещё глубже и интереснее.
Также Филипп Вебер (Philipp Weber) подтвердил, что разработчики при создании Cyberpunk 2077 действительно вдохновлялись среди прочего и серией GTA. В частности идеями с покупкой квартир и частично экшен-составляющей.
Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.
На официальном Youtube-канале издательства Focus Home Interactive появилось новое геймплейное видео The Surge 2. Эти новые 13 минут геймплея демонстрируют как совершенно новые, так и старые, но изменившиеся из-за событий первой части локации, новых врагов и их эффектные "казни" в фирменном стиле расчленёнки, применение различных видов экипировки, которые только что удалось оторвать от врагов и многое другое. Часть показанных на видео локаций будет относится уже не к заводскому комплексу, а новому месту действия - городу Йерихон.
Желающим попробовать увиденное на практике ждать осталось уже совсем недолго - релиз игры состоится 24 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
На странице известной торговой сети Target всплыла возможная дата выхода Elden Ring - июнь 2020 года. Пока нигде эта информация не подтверждается.
Напомним, что Elden Ring это новая игра от From Software, которая разрабатывается под руководством Хидетаки Миядзаки в сотрудничестве с писателем Джорджем Р. Р. Мартином, который всем известен по эпопеи "Песнь Льда и Пламени".
3 сентября на популярном сайте Nexus Mods группа энтузиастов разместила модификацию для Mass Effect 3, которая, по словам создателей, существенно расширяет и изменяет финальную часть игры, а именно миссию в Лондоне. Авторы обещают доработанные постановочные сцены, частично восстановленный контент, совершенно новые музыкальные треки и другие "улучшения".
Сотрудникам PCGamesN удалось поговорить с одним из создателей модификации под ником Orikon, который рассказал о том, что побудило авторов проекта на разработку PEOM:
«ME3 - увлекательнейшая игра […] и на всем ее протяжении вы готовитесь к большой, важной битве. Вся история, все, что вы делаете, все миссии, решения, союзники... все это должно было завершиться в Лондоне». К сожалению, полностью этого ощущения добиться не получилось. Орикон говорит, что «проблем с Лондоном просто море. Сюжета там кот наплакал, минимум диалогов, почти нет захватывающих кат-сцен, написано все слабо и такие огромные дыры в сюжете, что через них мог бы пролететь Предвестник». «С точки зрения дизайна миссии все еще хуже. В ней не хватает переживаний, ощущения ускользающего времени и значимого финала. Две существующие экшн-сцены проигрывают из-за недостатка музыки и фоновых звуков. Визуальный дизайн также плох. Из-за ограничений консолей Bioware пришлось разделять Лондон на кучу мелких локаций и загружать их отдельно, пока игрок движется по городу […], в результате чего город похож на маленькие, не связанные между собой зоны, соединенные вместе только посредством загрузочных экранов».
Стоит отметить, что модификация всё ещё находится в стадии разработки, а в команду проекта требуются новые специалисты. Текущую версию вы можете скачать с официальной страницы Priority: Earth Overhaul на сайте Nexus Mods. Там же вы можете прочесть подробное описание изменений и улучшений, посмотреть инструкцию по установке и узнать о тех, кто все эти годы не сдавался и старался сделать лучше финал трилогии Mass Effect.
Сегодня в сети появился новый брутальный трейлер The Surge 2 - грядущей action-RPG от разработчиков студии Deck13 Interactive, авторов таких игр как Venetica, Lords Of The Fallen и предыдущей части этой же серии,The Surge. Вторая часть является сиквелом, действие которое будет происходить в будущем, незадолго после событий оригинальной игры в некоем городе под названием Джерико-Сити, который подвергся нападению инопланетян.
Новый трейлер The Surge 2 показывает особенности системы лута и кастомизации главного героя, а также в очередной раз демонстрирует впечатляющую систему расчленения врагов, которая напрямую связана с первыми двумя. Ваш враг имеет крутую броню на ногах или руках? Отрубите ему конечности и заберите то, что вам нравится, если хотите выживать и убивать дальше. Ваша игра, ваши противники - ваши трофеи.
Выход игры состоится уже 24 сентября на PC, PS4 и Xbox One. Оформить предзаказ игры вы можете на её странице в Steam.
Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии:
Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались.
Anthem
В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта.
Star Wars: The Old Republic
Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением.
Прочие проекты
У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».
Переезд в новый офис
Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь.
Присоединяйтесь к нам!
В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине.
В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо.
Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку!
Эдмонтовское подразделение BioWare переехало в новый офис в центре города. Предыдущее помещение студия занимала 10 лет, за которые оно пережило несколько обновлений. Новый офис занимает несколько этажей здания EPCOR Tower.
Судя по твиттеру Кейси Хадсона, первым рабочим днём для сотрудников в новом офисе стало 4 сентября.
В данный момент часть сотрудников продолжает поддерживать вышедший 22 февраля 2019 года Anthem, другие же, по имеющейся информации, заняты разработкой новой игры в серии Dragon Age.
Издательство «Комильфо» анонсировало сборник комиксов Mass Effect на русском языке. Выход запланирован на сентябрь этого года.
Я — капитан Шепард, и это — мой любимый анонс этого лета!
«Mass Effect. Полное издание»
Серию игр Mass Effect обожают геймеры и поклонники научной фантастики по всему свету. Огромная и проработанная вселенная, вобравшая всё лучшее из «Звёздных Войн», «Звёздного Пути», множество интересных персонажей и безграничный потенциал для создания новых историй.
Как доказательство — представляем вам сборник комиксов, дополняющих и расширяющих сюжет оригинальной трилогии о капитане Шепарде! Под одной обложкой собраны все лимитки: «Искупление» — пролог к ME2, «Эволюция» — предыстория Призрака, одного из главных персонажей франшизы, «Вторжение» — приквел к ME3: Omega и «Родина», посвящённая бойцам отряда Шепарда. Также в книгу включены небольшие истории «Налёт», «Расследование» и «Обвинение».
Все эти комиксы тесно связаны с сюжетом серии Mass Effect и создавались ведущим сценаристом игр — Майком Уолтерсом!
В основу русскоязычного издания лег первый том Library Edition, а значит, вас ждёт не только множество дополнительных материалов в конце книги, но и подробные комментарии от создателей на страницах комиксов. Твёрдый переплёт, 416 страниц. Уже в печати!
В сборник также входят комментарии художников и сценаристов каждой серии, несколько страниц концепт-артов и набросков. К сожалению, недостаёт ряда англоязычных оригиналов:
комикс «Эволюция» (Evolution)
серия «Основание» (Foundation)
серия «Открытие» (Discovery)
миникомикс «Бласто: Вечность Навсегда» (Blasto: Eternity is Forever)
миникомикс «Тот, кто смеётся лучше всех» (He Who Laughs Best)
Возрождение среднебюджетных RPG от небольших студий кажется набирает обороты уже с каждым месяцем. Пока гиганты индустрии вроде BioWare тратят годы и годы на создание всего лишь одной, пусть и крупной игры, небольшие коллективы творцов успешно заполняют возникающий вакуум ожидания. И сегодня очередная интересная игра со своими уникальными особенностями появилась на Kickstarter.
Solasta: Crown of the Magister от студии Paris Tactical Adventuresявляется классической RPG основанной на пятой редакции D&D с небольшим уклоном в сторону хардкорности и будет всячески поощрять вдумчивость и внимательность игрока. Главными особенностями игру являются вертикальность уровней с множеством неочевидных путей, интерактивное окружение, и продуманная система освещения и стелса.
Создатели планируют создать глубокий и мрачный мир со множеством загадок и тайн, которые игроки смогут разгадать в ходе прохождения. Гибкая система интерактивного окружения сделает сражения и исследование мира игры как непростым, так и весьма интересным занятием. К примеру вместо того, чтобы сражаться с сильным врагом, можно поискать обходной путь или попросту сбросить врагу на голову груду камней (работает в обе стороны, лучше берегите голову) или сбросить в глубокую пропасть самого врага.
Система освещения является еще одним шагом в сторону реалистичности и усложнения - если вы собираетесь в темное подземелье, то придется запастись факелами, иначе ваши приключения будут походить на поиски черной кошки в темной комнате, которая находится в форте "Боярд". К примеру попасть во что-то без света будет крайне сложно, если вы ввяжетесь в бой с врагом, а наличие света тут же выдаст ваше положение врагам в определенном радиусе.
В мире Solasta: Crown of the Magister вы не будете одиноким волком - игра в лучших традициях партийных RPG даст вам управление отрядом из четырех героев, каждый из которых будет особенным и обладать своими уникальными навыками, умениями и характерами. Поскольку речь идет о фентезийном мире, то традиционные орки, эльфы и гномы в наличии и вы сможете создать своего героя, выбрав одну из предложенных разработчиками рас и классов. Но "главность" вашего главного героя на этом и заканчивается - повествовательная часть игры сделана так, чтобы решения и диалоги вовлекали в происходящее всю вашу партию, а не одного-единственного персонажа. Все решения будут приниматься после общего обсуждения ситуации, что отдает приятными нотками реализма.
Мир игры является смесью фентези и постапокалипсиса, а сюжет будет тесно связан с древними преданиями, руинами, катакомбами и артефактами, которые там находятся. Примерная длительность прохождения по плану разработчиков будут составлять 40-50 часов. Главной целью вашей группы будет предотвращение глобального катаклизма, который один раз уже случился в мире Solasta много веков назад и теперь вновь угрожает миру и его обитателям.
Совсем недавно разработчики опубликовали видео из демо-версии игры. Здесь вы можете увидеть кат-сцены и немного геймплея, которые дадут визуально оценить текущее качество проекта и некоторые озвученные идеи разработчиков (в частности вертикальность), а также кусочек боевой системы, которая является довольно обычной для игр DnD-направления (куда же мы без кубиков?).
Уже сейчас в Steam доступна демо-версия проекта, которую может опробовать любой желающий.
Kickstarter-кампания игры, которая стартовала всего несколько дней назад не влияет на возможность выхода игры, а 199,000 долларов США, которые являются главной целью, всего лишь должны помочь авторам определить интерес публики к проекту и задать тон поддержки пост-релизной версии игры и добавление нового контента. Выход полной версии игры состоится не ранее 2021 года.
Состоявшийся недавно показ нового геймлея Cyberpunk 2077, от студии CD Projekt RED,породил массу обсуждений и споров как в фанатском сообществе, так и среди простых геймеров, которые не утихают и по сию пору. Однако поток новостей об этой игре не иссякает и сейчас.
Сегодня в своём твиттере разработчики наконец официально подтвердили, что в Cyberpunk 2077 будет присутствовать режим сетевой игры (впервые в истории студии), а также разместили приглашение присоединиться к разработке мультиплеерной части тем, кто обладает необходимыми знаниями и навыками.
Ранее мы говорили о мультиплеере лишь только то, что он находится в исследовании и разработке. В настоящее время Cyberpunk 2077 постепенно приближается к своему релизу в апреле 2020 года и теперь мы бы хотели официально подтвердить, что мультиплеерный режим находится в полноценной разработке. Если вы готовы предоставить нам свои услуги, обращайтесь по ссылке.
Пока это вся информация о сетевой составляющей, которой они с нами поделились. Однако ниже следует еще одна запись, которая подтверждает намерения разработчиков последовать примеру The Witcher 3 и добавить в игру дополнительный контент в виде DLC:
Сейчас наш план состоит в том, чтобы выпустить Cyberpunk 2077 в апреле, затем выпустить DLC (бесплатные) и остальной контент для синглплеера. А когда мы завершим эту работу, то пригласим вас в новый мультиплеерный режим игры.
Обратите внимание, что в тексте говорится не только о бесплатных дополнениях, но и об "остальном контенте" для одиночной игры. Похоже уже сейчас вполне официально подтверждается, что игра получит и крупные платные дополнения.
На данный момент это последние новости о Cyberpunk 2077, но точно не последние в этом году. BRCGames News постарается следить за новостями и делиться с вами самым интересным - оставайтесь с нами.
В сети появился релизный трейлер GreedFall. В нем можно увидеть, помимо эпической музыки и постановки, что разработчики продолжают говорить о том, как они очень хотят занять ту нишу RPG, которая пустует, в данный момент, без BioWare. Смогут ли они это сделать? Узнаем уже 10 сентября.
CD Project RED решили дать официальный ответ на недавние слухи по поводу отсутствия кат-сцен от третьего лица. Официально - их не будет. В игре будут кат-сцены только от первого лица.
- Здравствуйте, некоторые люди говорили, что не будет катсцен от третьего лица и так далее. Это правда ?
CD Projekt RED - В Cyberpunk 2077 погружение очень важно для нас, так что да, катсцены будут только от первого лица
В сети появился новый трейлер The Outer Worlds. В юмористической рекламной манере в ролике рассказывается о колонии Альцион и что игрока может ожидать увидеть на ней.
Игры выходит уже совсем скоро, а именно 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.
Только что завершилась прямая трансляция свежего геймплея Cyberpunk 2077. В ролике, который называется "Глубокое погружение" было показано достаточно много. Что мы увидели?
Киберпространство - дает как огромные возможности, так и такие же опасности. Также разные группировки видят в нем совсем разные вещи.
Пацифика - один из 6 районов Найт Сити. Опасный, грязный, на его улицах полное беззакоенье, но в тоже время только здесь можно разжиться нелегальными модами и девайсами.
Парни Вуду - одна из группировок, с которой пересечется главный герой. Их цель проломить Стену, которая защищает в киберпространстве Найт Сити и вступить в контакт с искусственным интеллектом.
Нетвотч - другая групировка, показанная в ролике, наоборот стремится защитить киберпространство Найт Сити от сил "извне".
Вы сможете присоединится к любой из этих групп. Также они далеко не единственные в игре.
Было продемонстрировано два варианта прохождения одного из квестов - силовой и хакерский. Первый показал, что с прокаченными аугментами можно отрывать турели, голыми руками открывать двери и многое другое. В тоже время стиль хакера позволяет вам взламывать любое оборудование и даже людей. Главного героя тоже могут взломать, причем в бою.
Джони Сильверхэнд играет важную часть в сюжете игры и вы сможете как поддерживать его сторону, так и стать ему врагом. Все завязано на уникальном чипе, который игрок получает почти в самом начале игры.
Ролевая система максимально свободная. Вы можете прокачивать любые комбинации навыков как вам нравится. Силач, который может в бою взламывать гаджеты вокруг? Нет ничего проще.
Предыстории, которые может выбрать игрок: "Номад", "Дитя улиц" и "Член корпораций" будут часто давать уникальные варианты диалогов и решения ситуаций.
На канале IGN появился полноценный ролик 13 минут геймплея GreedFall, с комментариями разработчика. В нем показывается один из самых начальных квестов, боевая система, прокачка и другие основные механики игры.
До релиза игры на PC, PS4 и Xbox One осталось совсем немного. Игра выходит 10 сентября.
Persona Channel, официальный японский сайт серии Persona, опубликовал информацию, что серия преодолела рубеж в 10 миллионов проданных копий. В эту цифру входят все номерные части, переиздания и спиноффы. Сама же Persona 5 продалась внушительным тиражом в 2,2 миллиона на май 2019.
Также было анонсировано, что финальная OVA по аниме экранизациия пятой части Proof of justice выйдет 30 августа на BD.