Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic — Перевод первого выпуска The Lost Suns

Первый выпуск The Lost Suns, нового комикса по вселенной The Old Republic, теперь доступен и на русском языке. События этой серии напрямую связаны с сюжетом грядущей ММО RPG от BioWare, что только добавляет интереса к комиксу.Выпуск подготовлен командой M-TD (перевод Delta13, оформление -v-).Скачать перевод можно по данной ссылке.За тысячи лет до Дарта Вейдера возглавляемая Сенатом и оберегаемая джедаями Республика переживала золотой век своей истории. Но всё изменилось с возвращением Империи – могущественного государства ситов, основанного теми за пределами исследованного пространства. Предавшись мести, наследники падших джедаев древности нанесли сокрушительный удар по свободным народам галактики, в результате чего огромная территория оказалась под властью ситов. Война продолжалась три десятилетия, но ни одной из сторон конфликта так и не удалось добиться окончательной победы...
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Еще немного об Origin

Стивен Рейд, коммьюнити-менеджер BioWare, на официальных форумах Star Wars: The Old Republic сделал небольшое пояснение касательно взаимодействия игры с новым сервисом EA Origin (в девичестве EA Download Manager). Как мы писали ранее, цифровую копию The Old Republic можно будет приобрести только через Origin, однако сама игра не будет жестко привязана к этому сервису, то есть для доступа к ней, ее запуска, установки патчей и прочего не потребуется всякий раз запускать клиент Origin. После установки на жесткий диск игра будет подключаться непосредственно к серверам SWTOR. Конечно же, если вы захотите использовать «социальные» функции Origin, то клиент запускать все-таки придется. Для этих целей во всех коробочных версиях The Old Republic будет присутствовать дистрибутив Origin.
Xzander Xzander

BioWare — Рэй Музика о ММО-перспективах студии

Идеи выпуска ММО-игр по популярным франчайзам BioWare продолжают занимать умы руководителей студии. Когда на Е3 2011 представители портала ComputerAndVideoGames.com поинтересовались у Рэя Музики о том, что он думает по поводу выпуска ММО во вселенной Mass Effect, тот ответил традиционно расплывчато, сказав, что некоторые из высказанных идей определенно имеют право на жизнь.Однако, как заявил Музика, главная ММО BioWare в настоящий момент – это Star Wars: The Old Republic, и они собираются поддерживать ее на протяжении многих и многих лет после запуска.Также босс BioWare не преминул поддразнить игроков новыми, пока еще неанонсированными проектами студии:«В нашей студии BioWare Mythic, в Вирджинии, мы готовим нечто по-настоящему классное, – сказал Музика, – исследуем новые типы онлайн-игры.У нас также есть кое-что новое, еще неанонсированное, на подходе в студии в Эдмонтоне… Мы, конечно же, думаем о Mass Effect, Dragon Age – это грандиозные франчайзы, а также у нас есть другие вещи, запланированные на будущее. Mass Effect 3 – это начало галактической войны. Будущее обнадеживает».Mass Effect 3 станет лишь началом галактической войны? BioWare определенно не собирается бросать свою научно-фантастическую серию после завершения первой трилогии. Но что нас ждет дальше, новые одиночные RPG или грандиозная ММОRPG – этот вопрос пока остается открытым.
Xzander Xzander

Dragon Age: Asunder — Новый роман Дэвида Гейдера

В сети появилась информация о том, что к выходу готовится новый, третий по счету роман во вселенной Dragon Age под названием AsunderПорознь»).
Таинственный убийца крадется по коридорам Белого Шпиля, средоточия власти храмовников в империи Орлей. Чтобы доказать свою невиновность, Рис неохотно отправляется в путешествие в западные пустоши – путешествие, которое не только откроет ему гораздо больше, чем он мог рассчитывать, но и навсегда изменит судьбу его братьев-магов.
Книга за авторством Дэвида Гейдера, написавшего два предыдущих романа по Dragon Age – «Украденный трон» и «Призыв», выйдет в издательстве TOR Books предположительно в конце 2011 года.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Наличие брони у сопартийцев и съемный шлем


Две маленькие, но приятные детали прямиком из твиттера Кейси Хадсона:
  • В Mass Effect 3 Эшли, как и других сопартийцев, можно будет одеть в броню и шлем. Пока разработчики показали лишь малую часть того, что ожидает нас в игре.
  • Отображение шлема будет настраиваемым. Мы сможем бегать всегда в шлеме или без, и даже убирать шлем на время диалогов.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Новые скриншоты

Под занавес Е3 2011 BioWare поделились с нами еще двумя скриншотами Mass Effect 3. На них изображен наземный Жнец, которого мы могли видеть в роликах с выставки, и наш верный боевой товарищ Гаррус:
Между тем, сама Mass Effect 3 была номинирована сразу на 6 наград прошедшей Е3: Лучшая игра выставки, Лучшая игра Xbox 360, Лучшая игра PC, Лучшая RPG, Самая ожидаемая игра и Лучший трейлер.
Xzander Xzander

BioWare — Студия увлеченных геймеров

Игровая индустрия – это, прежде всего, бизнес, но совместимо ли занятие бизнесом с играми как таковыми? Основатели BioWare Рэй Музика и Грег Зещук считают, что не только совместимо, но и играть в игры необходимо на всех уровнях бизнеса, если этот бизнес связан с производством видеоигр. В разговоре с Gamasutra они сказали несколько слов по этому поводу, еще раз подтвердив свою репутацию увлеченных геймеров.Прежде всего, Музика отметил, что первые лица Electronic Arts – генеральный директор компании Джон Ричителло и президент EA Games Фрэнк Гибо сами часто играют в свои игры, направляя разработчикам отзывы с самых верхних ступеней корпоративной лестницы.«Фрэнк и Джон много играют в игры, – сказал Музика. – Фрэнк дает множество отзывов о ММО, RPG и шутерах. Они страстные геймеры, играют во все, в том числе и в социальные и мобильные игры. Вы бы удивились, когда узнали, сколько они играют. Это одна из причин нашей гордости от того, что мы работаем с ними».Музика сказал, что директора вовсе не пытаются разрабатывать игры «сверху», но любой вклад в разработку можно только приветствовать.«Важно понимать обстановку, потому что если ты не будешь играть в свои собственные продукты и не будешь по-настоящему представлять, что ты делаешь, то у тебя не будет обратной связи», – добавил Зещук, упомянув также, что все до единого в ЕА играют в игры:«Ребята из отдела маркетинга играют. В некоторых компаниях они этого просто не делают. Кто-то думает – зачем мне играть, я же всего лишь из маркетинга. Но как иначе ты будешь знать, что за продукт выпускает твоя компания? И именно это замечательно в ЕА – компания полна геймеров, которые с настоящей страстью увлечены своими продуктами».«Играть в собственные игры очень, очень важно для нас и наших команд, – сказал в заключение Музика. – Мы подталкиваем всех играть до посинения во всё».
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Игра может посетить консоли

О возможности запуска первой ММОRPG BioWare на консолях портал Nowgamer поинтересовался у руководителя BioWare Austin Рича Вогеля на Е3. Дата выхода игры еще не объявлена даже для целевой платформы – РС, но можно ли в принципе ожидать появления версий The Old Republic для Xbox 360 и PS3? Вогель ответил, что в данный момент главная забота для компании – это клиентская база.«Рынок ММО в настоящий момент играет решающую роль для жанра, и даже сейчас клиентская база консолей крайне мала по сравнению с количеством существующих РС. Из этого не следует, что SWTOR никогда не посетит консоли, но сейчас РС представляет собой более крупный рынок. Плюс к тому, сервисы Xbox Live и PSN, хоть и велики, но все равно оказываются меньше в сравнении».
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic — Архив русских комиксов

Файловый архив сайта вновь обновлен и теперь помимо подборки комиксов по Mass Effect включает еще и русские версии всех вышедших на данный момент комиксов по вселенной The Old Republic.Выпуски подготовлены командой M-TD (перевод Delta13, оформление -v-).Архивы можно найти в разделе Комиксы The Old Republic на нашем сайте.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Прохождение Татуина

Новый геймплейный ролик представили разработчики Star Wars: The Old Republic. В нем показана игра на одной из культовых планет вселенной «Звездных войн», Татуине, с комментариями директора по разработке Далласа Дикинсона. Смотрите, как группа Ситов-археологов пытается отыскать древний исследовательский комплекс, погребенный под раскаленными песками. Данная миссия предназначена для игроков примерно 25 уровня.
[video id=986 uri=/the_old_republic/files/gameplay/tatooine_developer_walkthrough.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gameplay/TOR_Tatooine_Walkthrough.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Голосовое управление только в версии для Xbox 360

Одним из интересных нововведений Mass Effect 3, представленных на проходящей в эти дни Е3 2011, стала возможность управлять игрой голосом через контроллер Kinect для Xbox 360. Играя в Mass Effect 3, мы сможем выбирать реплики в диалогах, произнося нужные строки с диалогового колеса. Кроме того, в бою будет полное голосовое управление спутниками – все те команды, которые мы раньше выбирали из меню паузы, будут выполняться после произнесения соответствующей фразы.Однако все эти возможности на данный момент доступны только на консолях Xbox 360 с контроллером Kinect. Но почему бы не реализовать управление голосом и в версиях для РС и PlayStation 3, ведь микрофоны есть и на этих платформах? По словам продюсера серии Кейси Хадсона, BioWare решили добавить голосовое управление в игру из-за самого Kinect’а – в него уже встроены мощные функции распознавания голоса и движений. Именно начинка контроллера делает возможным обработку голосовых команд, а не просто наличие в нем микрофонов.Можно ли будет программно добавить функции распознавания речи в версии для РС и PS3, разработчики пока не уточняют.