Кодекс – своеобразная энциклопедия-путеводитель по миру игры – стал уже неотъемлемой частью игр
BioWare. Не останется в стороне и ориентированная на сюжет ММО
Star Wars: The Old Republic, кодекс в которой станет логичным продолжением и дополнением повествования. Как утверждает ведущий дизайнер игровых систем
Дэмион Шуберт, кодекс в игре будет состоять из 120 тысяч слов, в то время как среднестатистический роман во вселенной «Звездных войн» состоит лишь из 100 тысяч слов.Шуберт сказал, что при создании кодекса для
The Old Republic команда вдохновлялась кодексом из
Dragon Age: Начало и, в чуть меньшей степени, кодексом
Mass Effect. По задумке разработчиков, кодекс в игре должен стать не только увлекательным чтением и источником информации по вселенной
The Old Republic, но и сподвигнуть игроков к исследованию игрового мира. По словам Шуберта, дополнительные записи кодекса будут представлены в игре в виде так называемых
«датакронов» (
datacron) – больших цветных кубов, которые будут не только содержать в себе несколько уникальных записей, но и навсегда повышать один из параметров персонажа при взаимодействии с ними. Обычно эти
датакроны будут хорошо видны на карте, но чтобы заполучить их, придется изрядно поломать голову и придумать способ добраться до них.Ниже вы можете посмотреть на скриншоты кодекса
The Old Republic: