Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Создание голоса Легиона

Полностью озвученные персонажи стали одной из визитных карточек RPG BioWare, начиная с выпущенной в далеком 2003 Knights of the Old Republic. Голос, наряду с визуальным изображением, формирует тот самый неповторимый образ персонажа, превращая его в настоящего цифрового актера. Однако возникновение этого образа зависит не только от мастерства актера реального, но и от работы звуковых редакторов, превращающих голоса людей, работающих над озвучкой, в голоса представителей инопланетных рас. О процессе такого превращения на примере Легиона – уникального гета из Mass Effect 2 – расскажет нам сегодня Роб Блейк, звуковой редактор серии Mass Effect. Смотрите интервью с ним в этом видео, представленном порталом GameInformer.com, с русскими субтитрами.

  [video id=931 uri=/mass_effect_3/files/video/creating_the_voice_of_legion_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/creating_the_voice_of_legion__rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Интервью Грега Зещука и Рэя Музики с Game Informer

GameInformer.com запустил у себя месячник, посвященный Mass Effect 3, в рамках которого уже опубликовано большое превью триквела и обещается еще много интересной информации. Сегодня же мы предлагаем вам перевод интервью с боссами BioWareРэем Музикой и Грегом Зещуком, которое посвящено выходящему в конце года Mass Effect 3. Разговор затрагивает также недавно выпущенный Dragon Age II, ММО Star Wars: The Old Republic и пока еще не анонсированные проекты и освоение новых платформ. Читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Эксклюзивное интервью Game Informer с BioWare: Доктора обсуждают Mass Effect 3

Брайан Воре, Gameinformer.com13 апреля 2011
Главные люди BioWare доктор Грег Зещук и доктор Рэй Музика говорят о Mass Effect 3, Star Wars: The Old Republic, будущих неанонсированных играх и о многом другом в этом эксклюзивном интервью с Game Informer.Наши добрые доктора основали BioWare в далеком 1995 году и до сих пор продолжают управлять сетью студий, входящих в состав Electronic Arts, которая купила их в 2007. Они могут похвастаться целой коллекцией впечатляющих игр. Грег Зещук (на фото слева) является президентом BioWare, директором BioWare Austin (где разрабатывается The Old Republic) и вице-президентом ЕА. Рэй Музика – генеральный директор BioWare, директор BioWare Group и старший вице-президент ЕА.Game Informer: Что вы чувствуете сейчас, когда виден финал трилогии Mass Effect?Рэй Музика: От этого захватывает дух. Именно такое определение приходит мне на ум. Дух захватывает от того, что ты способен подарить людям эпическую трилогию и завершить ее историю соответствующим образом, сильно и насыщенно. А также ответить на множество вопросов, которые возникали у фанатов, и привести ее к такому заключению, которое было бы для них действительно удовлетворяющим.Грег Зещук: И что также здорово, так это то, что мы можем сделать все это на одной и той же платформе.Музика: Мы добавили еще одну платформу к трилогии – PS3.
Mass Effect 2
The Old One The Old One

Dragon Age II — Слух: триквел в разработке. Мультиплеер прилагается

Согласно инсайдерской информации, полученной журналом Official PlayStation Magazine, BioWare уже работают над третьей частью франчайза Dragon Age. Однако больше всего привлекло внимание журналистов то, что сотрудники компании якобы планируют включить в игру мультиплеер. Не совсем понятно каким образом это будет работать, но идея сомнительная. Мы будем держать вас в курсе событий. Stay tuned, BioFans!
The Old One The Old One

Jade Empire — Слухи о сиквеле

На сайте LinkedLn появился профиль одного из бывших дизайнеров BioWare, который работал в компании в период с 2006 по 2007 год. В списке проектов, так и не достигших релиза, значится Jade Empire 2 в версиях для всех трех главных платформ. До сих пор не до конца ясно по каким причинам игра не вышла. Либо она была отменена или приостановлена, либо до сих пор находится в разработке.
Мы связались с Electronic Arts, чтобы прояснить данную ситуацию, но они отказались что-либо комментировать.
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — В свежем номере Игромании

Стараясь не отставать от западных коллег, отечественный флагман игровой журналистики взял да и слил в сеть обложку своего свежего номера, на которой можно лицезреть нашего старого доброго друга Шепарда в явно плохом настроении. Не самый удачный арт, но что есть, то есть.
Номер выходит в конце месяца и, возможно, сообщит нам какую-то новую информацию, либо же принесёт перепост превью от GameInformer.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Трейлер последнего выпуска комикса «Эволюция»

Компания Dark Horse Comics явно намерена разогреть интерес публики к выходящему комиксу «Mass Effect – Эволюция» как можно сильнее и впридачу к превью последнего выпуска опубликовала еще и его трейлер. Смотрим и ждем выхода всего номера.
[video id=930 uri=/mass_effect_2/files/trailers/mass_effect_evolution_comic_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/trailers/mass_effect_evolution_comic_trailer.flv[/video]
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Превью заключительного выпуска комикса «Эволюция»

Представляем вашему вниманию обложку, а также первые 6 страниц заключительного выпуска комикса «Mass Effect – Эволюция», который рассказывает о войне людей с турианцами и приоткрывает завесу тайны над историей Призрака.
Для тех, кто не знаком с историей серии, события данного комикса развиваются во время завершающего этапа войны Первого Контакта (до событий первой части Mass Effect) и описывают приключения Джека Харпера, который позднее и станет известным нам Призраком. Серия публикуется компанией Dark Horse Comics, а в авторах числятся ведущий сценарист Mass Effect 2Мак Уолтерс и Джон Джексон Миллер. Визуально комикс оформляют Омар Франсиа и Мануэль Сильва.
Полностью четвертый выпуск комикса выйдет только 20 апреля, так что у нас есть возможность взглянуть на начало конца за неделю до полноценного релиза. Доступные страницы можно найти в нашей галерее.
Женечка Женечка

Dragon Age II — Дата выхода патча 1.02

В недавнем сообщении Роб Бартел объявил точную дату выхода первого патча для игры Dragon Age II в версиях на PC и Mac и описал решаемые им проблемы. Патч 1.02 для данных платформ будет выпущен 12 апреля, то есть, уже завтра в течение дня. Также Роб уточнил, что релиз варианта для Steam все еще обсуждается с компанией Valve, а консольные версии заканчивают проверку на получение сертификата Microsoft и Sony. Ориентировочно патч для Xbox 360 и Playstation 3 станет доступен на следующей неделе. Возможно, разработчикам удастся ускорить его выход.Ранее мы уже публиковали общие исправления, вносимые патчем. Сегодня же есть возможность узнать некоторые изменения, специфичные для определенных платформ:Исправления консольных версий:
  • в меню настроек теперь включена авто-атака;
  • параметры брони при смене щитов теперь применяются правильно;
  • теперь проще выбирать цель в бою на близкой дистанции;
  • ролики больше не искажаются на некоторых моделях sd-телевизоров;
  • Хоук больше не получает лишних денег и опыта за быстрое и повторное выполнение единичных квестов;
  • благодаря техническим изменениям улучшены аспекты игры, касающиеся производительности, вылетов и проблем при обращении к памяти.
Исправления версий для PC и MAC:
  • исправлено различные ошибки, связанные с DirectX 11;
  • стало проще выбирать персонажа щелчком по его иконке, если на ней отображается стрелка повышения уровня;
  • теперь игра стабильно работает на мониторах с самыми разными разрешениями;
  • в меню графических настроек доступен более широкий выбор гаммы для полноэкранного режима;
  • благодаря техническим изменениям улучшены аспекты игры, касающиеся производительности и вылетов;
  • была улучшена система сбора отчетов, что позволит лучше анализировать получаемые данные. Если при игре вы все еще испытываете какие-либо ошибки, стоит попробовать поиграть, войдя под своей учетной записью. Таким образом, разработчикам будет гораздо проще искать и решать оставшиеся недочеты.