Mass Effect 3 — Создание голоса Легиона
Полностью озвученные персонажи стали одной из визитных карточек RPG BioWare, начиная с выпущенной в далеком 2003 Knights of the Old Republic. Голос, наряду с визуальным изображением, формирует тот самый неповторимый образ персонажа, превращая его в настоящего цифрового актера. Однако возникновение этого образа зависит не только от мастерства актера реального, но и от работы звуковых редакторов, превращающих голоса людей, работающих над озвучкой, в голоса представителей инопланетных рас. О процессе такого превращения на примере Легиона – уникального гета из Mass Effect 2 – расскажет нам сегодня Роб Блейк, звуковой редактор серии Mass Effect. Смотрите интервью с ним в этом видео, представленном порталом GameInformer.com, с русскими субтитрами.
[video id=931 uri=/mass_effect_3/files/video/creating_the_voice_of_legion_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/creating_the_voice_of_legion__rus.flv[/video]Создание голоса Легиона
Обои
Аватары
Аватары
Концепт-Арт
Mass Effect 3 — Интервью Грега Зещука и Рэя Музики с Game Informer
Эксклюзивное интервью Game Informer с BioWare: Доктора обсуждают Mass Effect 3
Dragon Age II — Слух: триквел в разработке. Мультиплеер прилагается
Jade Empire — Слухи о сиквеле
Mass Effect 3 — В свежем номере Игромании
Разное
Mass Effect 2 — Трейлер последнего выпуска комикса «Эволюция»
Трейлер комикса Evolution
Mass Effect 2 — Превью заключительного выпуска комикса «Эволюция»
Комикс
Dragon Age II — Патч 1.02
Патч 1.02 для Dragon Age 2 наконец-то вышел. Он вносит исправления в умения и квесты, а также повышает производительность и стабильность игры. Полный список всех исправлений под катом. Качаем патч с нашего сайта.
Dragon Age II — Дата выхода патча 1.02
- в меню настроек теперь включена авто-атака;
- параметры брони при смене щитов теперь применяются правильно;
- теперь проще выбирать цель в бою на близкой дистанции;
- ролики больше не искажаются на некоторых моделях sd-телевизоров;
- Хоук больше не получает лишних денег и опыта за быстрое и повторное выполнение единичных квестов;
- благодаря техническим изменениям улучшены аспекты игры, касающиеся производительности, вылетов и проблем при обращении к памяти.
- исправлено различные ошибки, связанные с DirectX 11;
- стало проще выбирать персонажа щелчком по его иконке, если на ней отображается стрелка повышения уровня;
- теперь игра стабильно работает на мониторах с самыми разными разрешениями;
- в меню графических настроек доступен более широкий выбор гаммы для полноэкранного режима;
- благодаря техническим изменениям улучшены аспекты игры, касающиеся производительности и вылетов;
- была улучшена система сбора отчетов, что позволит лучше анализировать получаемые данные. Если при игре вы все еще испытываете какие-либо ошибки, стоит попробовать поиграть, войдя под своей учетной записью. Таким образом, разработчикам будет гораздо проще искать и решать оставшиеся недочеты.