Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Определён режиссёр аниме

Наконец-то, стали появляться первые ростки информации о будущей анимезацииDragon Age: Начало. Итак, компания «T.O. Entertainment» назвала имя режиссёра проекта. Им стал Фумихико Сори, известный своей работой над Vexille - 2077 Isolation of Japan.
Прояснилось немного и с датой выхода - предположительно, конец 2011-го года. Релиз состоится на DVD. В Японии же фильм стартует сразу в кинотеатрах. 
Xzander Xzander

Dragon Age II — Превью с Gamescom-2010

Стартовавшая вчера Gamescom-2010 отличилась не только показом дебютного трейлераDragon Age 2, но и возможностью непосредственно сыграть в сиквел одной из лучших RPG 2009 года. Этой возможностью не преминули воспользоваться журналисты портала IGN.com, и мы предлагаем вам познакомиться с их впечатлениями от демо. Читайте превью по ссылке ниже. Острожно, текст содержит спойлеры!
Xzander Xzander

Превью Dragon Age 2 на Gamescom-2010

Кристин Стаймер, IGN.com17 августа 2010 г.
Я без труда пробивалась сквозь ряды порождений тьмы, мой меч резал этих уродцев словно нож масло. Рядом со мной, моя напарница-маг выразительно дожигала огнем оставшихся врагов. Расправившись с противниками с такой легкостью, я поняла, что это совсем другой Dragon Age, не тот, к которому я привыкла, но это было именно то, на что я надеялась.Вышедшая в 2009 году Dragon Age: Origins прославилась своей повествовательной частью, но имела также и недостатки. Тактическая боевая система, разработанная для РС, плохо подошла для консолей, и игре не хватало собственного визуального стиля. Разработчики из BioWare учли изъяны первой игры и приложили максимум усилий, чтобы исправить их.Когда я в первый раз прочитала о подробностях игры в номере журнала Game Informer, у меня возникли сомнения. Однако когда я смогла собственноручно прикоснуться к стартовой главе игры на этой неделе, все мои сомнения развеялись, и теперь я с нетерпением жду этого нового приключения в мире Dragon Age.
Бетани настоящий пироманьяк

Вместо сопливого новичка Серого Стража, занятого проблемой уничтожения Мора (что-то вроде Армагеддона, но с тучей порождений тьмы и Архидемонами) вашим новым главным героем станет будущий герой-человек по имени Хоук. Хотя вы и не можете выбрать расу своего персонажа (это самый большой облом), вам все же будет доступен выбор класса, пола и настройка его или ее внешнего вида.

Лишь только приняв на себя роль Хоука, вы сразу же бросаетесь в битву, облаченные в сияющий доспех, и имея в своем распоряжении мощные способности и крутую магичку на поддержке. После того, как вы побеждаете массу порождений тьмы и огра, с возвышающегося над головой утеса раздается рев дракона. Едва у вас в голове проносится мысль: «О, черт, мне конец», как вас вырывают с поля боя и переносят в кат-сцену, в которой разъяренная Кассандра, черноволосая служительница Церкви, допрашивает Варрика – гнома, который рассказывает вашу историю. Кассандре нужна информация о местонахождении вашего персонажа, поэтому она прерывает красочный рассказ гнома, и становится ясно, что увиденная нами ранее сцена была несколько приукрашена воображением Варрика.

Хоук рубит и кромсает порождений тьмы

После небольшой перебранки Варрик говорит, что Церковь – организация поклоняющаяся Создателю, – разрушена, мир стоит на пороге войны, и церковникам нужен Хоук, чтобы попытаться восстановить разбитые кусочки. Вся история рассказывается этими двумя персонажами в кадрированной форме, то есть все события, через которые вы проходите, случились в прошлом, но именно вы определяете, как именно будет рассказана история. Игровой мир крайне чутко реагирует на ваши решения, так что эта игра станет интересной для повторного прохождения, так как вы сможете увидеть, насколько отличается история при других выборах.

Варрик начинает свой рассказ заново, сосредоточившись на Хоуке и бегстве его семьи из родного дома, Лотеринга, вскоре после гибели короля Кайлана в битве при Остагаре. Теперь эти места известны как Моровые Земли, и некогда цветущая деревня лежит в руинах после того, как порождения тьмы прошли через нее. В этом рассказе больше нет сверкающих доспехов и могучих способностей – только Хоук вместе со своим младшим братом Карвером – воином, сестрой Бетани – магом-отступником, и матерью, обсуждающие план спасения. Как только на экране появились диалоговые опции, я тотчас же узнала колесо из Mass Effect, но в этой его версии есть удобные иконки, отражающие настрой реплики.

Благодаря этим значкам, вы всегда будете знать, какой ответ собирается дать ваш персонаж – оливковая ветвь обозначает мирный подход, греческая маска предназначена для остроумных комментариев, а сжатый кулак ведет к агрессивным ответам. Эти иконки также позволят вам определить, когда вы делаете попытки завязать любовные отношения с кем-то, потому что игра в чувства достаточно сложна. Dragon Age 2 также будет отслеживать, как вы играете, и в соответствии с характером вашего персонажа будет определять то, как он здоровается или прощается, хотя, как и в Origins, здесь не будет явной шкалы «плохой/хороший».

Будучи натурой саркастической, я выбрала средний, шутливый вариант и от души посмеялась над невозмутимыми репликами Хоука. Затем я двинулась дальше, прорубаясь сквозь орды порождений тьмы, стоящие между мной и Киркволлом, где по-прежнему жили оставшиеся члены семьи Хоук. В Dragon Age 2 боевая система избавилась от неповоротливости оригинала и стала более крутой. Она гораздо более плавная и быстрая, хотя те, кому нравился медленный размеренный ход первой игры, по-прежнему могут ставить действие на паузу и отдавать приказания. Вместо двух- или трехсекундной задержки перед применением выбранной способности, ваш персонаж мгновенно исполняет нужную атаку или накладывает заклинание. Это выливается не только в мгновенные реакции, но и само действие становятся мощным и доставляющим невероятное наслаждение.

Враги больше не бегут к вам сломя голову с одной стороны. Теперь они разбиваются на группы и атакуют спереди и сзади, а ваши напарники под управлением ИИ буквально не дают им спуску. В Origins сопартийцев нужно было вручную программировать, чтобы они пили зелья при низком здоровье, или приказывать им накладывать заклинания в определенное время, но сейчас ваш отряд стал достаточно умен, чтобы самостоятельно догадываться обо всем этом. Вы по-прежнему можете задавать им особые программы, но игроков больше не будут заставлять постоянно волноваться о том, что делают их управляемые компьютером напарники. Больше того, ИИ может показаться слишком умным – много раз, когда я бросалась вперед на врагов, их испепеляло пламя моего мага Бетани еще до того, как я успевала до них добраться. В любом случае, приятно иметь в бою спутников, которые оказываются подмогой, а не обузой.

Пройдя примерно половину пути по Моровым Землям, семья Хоук наткнулась на раненого Храмовника Уэсли и его могучую женушку Авелин. Хотя Уэсли сначала проявил агрессию по отношению к Бетани из-за того, что она маг-оступник, крайняя ситуация вынудила две команды работать вместе. Вскоре после этого у моего героя повысился уровень, что дало возможность оценить изменения в этой части игры.

В основном повышение уровня похоже на этот процесс из первой игры. Вы получаете очки, которые можно распределить на увеличение Силы, Ловкости, Магии, Хитрости, Силы воли и Телосложения, а также можете выбрать новую способность. Дерево способностей подверглось тщательной переработке, и теперь выглядит многообещающе. Вместо линейного развития, теперь различные типы способностей сгруппированы вместе в дерево. Например, все способности, подразумевающие использование двуручного оружия собраны вместе, а способности, требующие одного оружия и щита, также сгруппированы. Кроме того, способности можно развивать глубже, чем раньше, так как большинство активных способностей могут быть улучшены как минимум один раз.

Авелин – не простая жена-домохозяйка

Так мы прошли полный круг и снова столкнулись с огром и порождениями тьмы. Дракон на уступе взревел и полетел в сторону семьи, обрушивая огонь на головы порождений тьмы. Увидев, что чешуйчатый зверь помогает мне, я поняла, что это должна быть Флемет, ведьма-оборотень из диких земель, которую мы встречали в начале первой игры. И верно, как только все враги были убиты, она приняла человеческий облик: ее волосы были уложены в форме рогов, а тело покрывала броня.

В качестве платы за безопасный проход через Моровые Земли Флемет потребовала, чтобы будущий герой доставил для нее посылку. Я была уверена, что эта задача окажется вовсе не так проста, как казалась на первый взгляд, но, к сожалению, это было все, что я увидела. К концу демо наш отряд из шестерых человек уменьшился до четырех, но я не стану говорить, кто именно пал от рук порождений тьмы, вам придется узнать это самостоятельно.

Что касается РС-версии, BioWare оставили большую часть интерфейса без изменений, хотя и добавили быстрые клавиши для зелий, восстанавливающих выносливость и здоровье на правой стороне полоски действий. Вы по-прежнему можете останавливать действие нажатием на пробел и отдавать своей команде приказания, но будьте готовы к некоторым изменениям того, как вы смотрите на сражения. Хотя показанное нам не было финальной версией, похоже, что BioWare разрабатывают новую камеру для РС-версии, которая предназначена не столько для наблюдения за полем боя с высоты птичьего полета, сколько для передвижения над полем боя и расположениями врага. Пока что выглядит просто здорово, следите за дополнительной информацией об этом, которая будет появляться ближе к выходу игры.

Если вы боитесь, что Dragon Age пропустили через мясорубку Mass Effect, то боитесь напрасно. Да, они сделали здесь диалоговое колесо и кинематографичные, полностью озвученные диалоги, но это не причина для паники – в конце концов, если вы создали классную технику подачи сюжета и необходимые для этого инструменты, вам определенно захочется использовать их не только в одной-единственной игре. BioWare внесли в игру несколько значительных доработок – более четкая графика, приятные бои и кинематографичные диалоги. С нетерпением жду возможности подольше поиграть в эту игру.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
TiRTo TiRTo

Dragon Age II — Новые подробности сеттинга

Вместе с первым CG-трейлером Dragon Age 2BioWare опубликовала и несколько деталей о Вольной Марке – стране, где будет проходить действие игры. В частности, нас более подробно познакомили с Киркволлом – одной из ключевых локаций Dragon Age 2, а так же со страйдером – прежде невиданным игроками обитателем Тедаса.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Первое видео космических битв

Вот и настал тот момент, когда мы увидели космический геймплей The Old Republic. О космических битвах уже давно говорили и писали многие журналы и издания, но лучше один раз увидеть.
[video id=835 uri=/the_old_republic/files/gameplay/spacecombat.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gameplay/spacecombat.flv[/video]

Прыгайте в эпицентр разгорающейся галактической войны. Игроки должны сражаться за свои жизни, противостоять вражеским кораблям и совершать смелые контратаки.

Напомним тем, кто не в курсе. Геймплей космических сражений это своего рода «туннельный шутер» – вы летите, стреляете и управляете своим кораблем только в заданном диапазоне камеры, которая проносит вас через роскошные бэкграунды космического сражения, планет, орбитальных станций, астероидного поля и т.д. У каждого класса будет свой уникальный корабль, кроме классов Сит Воин/Сит Инквизитор и Джедай Рыцарь/Джедай Консул, которые имеют один тип корабля на двоих. PvP и кооператива в космосе на момент выхода игры не будет, хотя разработчики не исключают их появления в будующем.

Cheers!
Sonic Sonic

Dragon Age II — Destiny в HD (Обновлено)

Не успели мы порадоваться первому трейлеру Dragon Age 2 и пожаловаться на не лучшее качество видео, как ребята из GT подкатили нам HD. Теперь ролик, получивший название «Destiny», стал ещё лучше:
[video id=834 uri=/dragon_age_2/files/trailers/t_dragonage2_gc_premiere_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/t_dragonage2_gc_premiere_hd.flv[/video]Версия для скачивания заменена на более качественный вариант с официального сайта.
Xzander Xzander

Страйдер

Эти большие паукообразные существа опираются на четыре мощных конечности и могут двигаться удивительно быстро. Они вырабатывают едкий яд, а за жертвой могут гнаться прыжками. Эти создания – смертоносные стражи, которые часто ассоциируются с уже утраченной эльфийской культурой Арлатана и более древними временами, навсегда потерянными эльфами для истории.

Концепт-арт

Страйдер - Концепт-арт
Xzander Xzander

Киркволл

Пассажиры любого корабля, приближающегося к Киркволлу, в первую очередь увидят утёсы – ту самую «стену», в честь которой назван город, – задолго до самой крепости. Эти отвесные скалы состоят из того же чёрного камня, на котором стоит и сам город. В этом же камне высечены омерзительные лики многочисленных стражей, представляющих Старых Богов. Церковь годами безжалостно скалывала эти нечестивые изображения, но, похоже, практически невозможно уничтожить их все.

Через утёс был проложен канал, который позволяет кораблям, пройдя по сумрачному проходу с отвесными стенами высотой в сотни футов, попасть во внутреннюю часть города. По обе стороны канала несут вековую вахту «близнецы Киркволла» – две огромные бронзовые статуи. Они стоят здесь не просто для украшения: город располагается рядом с самым узким участком Недремлющего моря, и между статуями и маяком, который обозначает край доступного для навигации участка моря, может быть поднята массивная сеть из цепей.

Могучая крепость, способная остановить движение кораблей, ревностно охраняется часто меняющимися городскими правителями из-за обильных поборов и пошлин, которые дарит власть над Киркволлом. Быстро сменяющиеся политики города так же жестоки и вероломны, как и располагающееся ниже море.

Концепт-арт

Киркволл - Концепт-арт Киркволл - Концепт-арт

Киркволл - Концепт-арт
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — В январе на PS3

То, о чём так долго говорили большевикисонибои свершилось - Mass Effect 2 появится на PlayStation 3. Об этом было сообщено только что, на конференции Electronic Arts в Кёльне, на выставке Gamescom. Смотрим трейлер анонса:
[video id=833 uri=/mass_effect_2/files/trailers/me2_ps3.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/trailers/ME2-PS3.mp4[/video]
Выход назначен на январь 2011 года.
Sonic Sonic

Dragon Age II — Дебютный трейлер и дата выхода

Только что, на конференции Electronic Arts на выставке Gamescom в Германии был показан дебютный трейлер Dragon Age 2. Смотрим![video id=832 uri=/dragon_age_2/files/video/trailers/debut_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/DA2-Final-w-Sound.mp4[/video]
После показа ролика, были обнародованы даты выхода игры – 8 марта 2011 года в Северной Америке и 11 марта 2011 года в Европе.
Так же, одновременно обновился официальный сайт игры.
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — «Големы Амгаррака» теперь на русском

Вы этого ждали, вы этого хотели – и это, наконец, свершилось! BioWare Russian Community с гордостью представляет русификатор дополнения «Големы Амгаррака», созданный усилиями группы IMK Team в составе Joruba, Merc, Missis Taylor и TiRTo. Скачать его вы можете по этой ссылке. Enjoy =)