Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Специализации Рыцаря Джедая

В очередном пятничном обновлении вчера сайт SWTOR.com представил нам специализации еще одного игрового класса Star Wars: The Old RepublicРыцаря Джедая. Это Хранитель (Guardian), ставящий своей целью сохранение мира и спокойствия граждан Республики, и Страж (Sentinel), мастерски владеющий двумя световыми мечами одновременно. Подробности вы можете узнать на странице Рыцаря Джедая на нашем сайте. А посмотреть на них в действии можно на скриншотах в нашей галерее и в этом ролике ниже:
[video id=829 uri=/the_old_republic/files/trailers/jedi_kinght_class_video.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/jedi_kinght_class_video.flv[/video]
Кроме специализаций Рыцаря Джедая, нам представили одного из спутников, доступных этому классу. Это астродроид T7-O1 – его биографию ищите в разделе «Биографии The Old Republic». Также не пропустите три новых скриншота с представителями расы Миралука.
Xzander Xzander

T7-O1

Ловкий и упрямый дроид-астромеханик, носящий обозначение Т7-О1, ни разу не подвергался процедуре очистки памяти с момента его активации более двух столетий назад. Благодаря этому необычному обстоятельству Т7 обладает огромной базой знаний, включая подробные записи о каждой его миссии и множестве друзей и врагов, которых он повстречал на своем пути. Так как его память остается в нетронутом состоянии, Т7 выработал беспристрастную личность, независимость характера и уникальную точку зрения на происходящее в галактике. В отличие от остальных дроидов, Т7 не воспринимает своих органических владельцев как господ, а относится к ним скорее как к партнерам. За прошедшие столетия он с готовностью объединялся с сенаторами, шпионами, контрабандистами и даже Джедаями.
Т7 считает себя защитником своих более хрупких органических союзников, охотно подставляя себя под удар и изображая героя, когда чужие жизни оказываются в опасности. Несмотря на то, что изначально Т7 был спроектирован для выполнения ремонтов и пилотирования, он скопил множество особых модификаций, расширяющих его потенциал на поле боя. Этот маленький дроид – не просто механический помощник… он друг и союзник до конца.
Sonic Sonic

Mass Effect — Мэтью Фокс в роли Шепарда?

Как сообщает некий сайт disneydreaming.com, в достоверности информации которого мы не можем быть уверены, Мэтью Фокс, исполнивший роль Джека Шепарда в популярном сериале LOST, назначен на главную роль в грядущей экранизации Mass Effect. Попутно сообщается, что выход фильма намечен на 2012 год. И хотя информация весьма интересная, всё же стоит подождать каких-нибудь официальных комментариев.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Мандалорские Войны

Предлагаем вашему вниманию очередную запись из галактических хроник Арихива Джедаев. В этом докладе магистр Ност-Дюрал рассказывает о серии самых кровопролитных войн в истории Республики – Мандалорских Войнах. Смотрите свежую запись Timeline с русскими субтитрами прямо здесь или на специальной странице.
[video id=828 uri=/the_old_republic/files/holonet/timeline_9_mandalorian_wars_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/timeline_9_mandalorian_wars_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — DLC «Големы Амгаррака» в продаже

Как и было обещано ранее, DLC для Dragon Age: Начало «Големы Амгаррака» стал доступен для скачивания на всех трех платформах – PC, Xbox 360 и PS3. Приобрести DLC за 400 BioWare/Microsoft points или $4,99 можно в социальной сетиBioWare или непосредственно из самой игры.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №13

Перед вами очередная подборка новостей за апрель-2185. За перевод вновь следует благодарить Merc'а. В сегодняшнем выпуске: конфликт на Гарвуге продолжает набирать обороты, на Луне состоялась одна из самых пышных свадеб текущего года, новый хит-парад самых кассовых картин этого месяца. Подробности читайте под катом.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Что же будет с тактическим видом?

РС-игроки Dragon Age II, похоже, могут лишиться одного из главных преимуществ РС-версии Dragon Age: Начало – изометрического тактического вида. Об этом сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в интервью французскому журналу Joystick. На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldur’s Gate», Майк ответил, что главная причина – финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория. «По финансовым причинам мы сосредоточили свою работу на виде от третьего лица, – сказал Майк, – что требует очень детализированных и четких текстур, чтобы игроки смогли любоваться игрой с близкого расстояния. В случае с изометрическим видом, нам пришлось бы обрабатывать гораздо большие территории и, таким образом, создавать дополнительные текстуры. Теперь, когда основные продажи [первой] игры были на консолях, мы идем вслед за аудиторией». Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам. «Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу. «На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins. Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел».
TiRTo TiRTo

Star Wars: The Old Republic — Новые играбельные расы

Вам нравится брутальный образ Дарта Мола? Желаете узнать больше о том, что это значит – быть Истинным Ситом? Являетесь ярым фанатом Визас Марр? Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, то нижеследующая информация точно придётся вам по душе, ибо BioWare опубликовала информацию о новых расах, за которые игроку доведётся сыграть в Star Wars: The Old Republic. Подробности читайте по ссылке ниже. Но если в этой статье вы ничего не найдёте о своих любимых расах вселенной Star Wars – не расстраивайтесь: разработчики пообещали пополнить этот список в ближайшие месяцы. Stay tuned =)
Xzander Xzander

Новые играбельные расы

До сих пор мы делали лишь небольшие намёки о разнообразии играбельных рас в Star Wars™: The Old Republic™. Вы могли слышать об Охотнике за Головами-раттатаки, Имперском Агенте-чиссе или Контрабандисте-тви’леке, но сегодня мы можем сказать вам, что каждому классу на выбор будут предоставлены расы, отличные от человека.

Вы сможете сыграть за Чистокровного Сита – представителя одной из самых интригующих рас. Впервые за всю историю видеоигр игроку доведётся примерить на себя роль краснокожего потомка древней расы Ситов и таких известных Лордов Сита, как Нага Садоу и Марка Рагнос. Ярость павших предков Чистокровного Сита живёт через Ситов-Воинов, которые доминируют на полях сражений благодаря своему устрашающему присутствию и агрессивной тактике.

Миралука – представитель родственного человечеству народа, обладающего непревзойдённым могуществом в Силе – сможет стать могучим Рыцарем-Джедаем. Миралуки – выходцы с планеты, где не было видимых световых лучей, и поэтому они научились смотреть на мир полностью через Силу. Чтобы прикрыть свои рудиментарные глазницы, они носят вуали и повязки, которые могут быть как чересчур цветастыми, так и довольно простыми. Рыцари-Джедаи народа Миралука вступают в битву рука об руку с Силой, направляющей грациозные атаки их световых мечей, которые всегда достигают цели.

Как представители одной из самых мудрых и мистических рас галактики, зеленокожие Мириаланы могут стать могущественными Джедаями-Консулами. Мириаланы известны своими символическими лицевыми татуировками и природным проворством. Также их уважают за терпение и проницательность. Мириаланские Джедаи-Консулы, вооружённые незыблемой уверенностью и всей мощью Силы, возглавят силы Республики на погибель своим врагам.

Среди рабов на службе Империи Ситов многие инопланетяне обладают потенциалом в Силе, но не у каждого хватит стойкости, чтобы вступить в ряды Ситов. Забраки – гордый народ с суровой планеты – одни из немногих, у кого достаточно решимости и свирепости, чтобы стать Ситами-Инквизиторами. Эти пришельцы полагаются только на себя и невероятно агрессивны, что только подчёркивают их рога и лицевые татуировки. Забракский Сит-Инквизитор устрашает не только врагов, но и союзников своим боевым мастерством и безжалостным контролем над Силой.

Перевод: TiRTo, www.BioWare.ru
Dragn Dragn

Mass Effect — «Восхождение» в продаже!

Вы хотели прочитать вторую книгу по Mass Effect «Восхождение» в бумажном варианте? Тогда эта новость для вас! Издательство «Азбука» сообщает, что книга должна появиться в ближайшее время в продаже. Напомним, что на нашем сайте уже есть перевод обеих книг и первых двух глав 3-й книги «Возмездие». О сроках выхода 3-й книги в бумажном варианте пока ничего неизвестно.
Издательская аннотация под катом.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №12

Итак, перед вами первый выпуск новостей за апрель-2185, перевод которого является заслугой Merc'а. Из него вы узнаете о гибели неизвестной инопланетной цивилизации, о счастливом окончании процесса над корреспондентом GBC News, об эскалации конфликта на Гарвуге и о многом-многом другом. Подробности как всегда под катом.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Более 1000 переменных будут влиять на сюжет

BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2. «Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры».Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части: «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».