Mass Effect 2 — Firepower Pack доступен для РС и Xbox 360
Не удовлетворены огневой мощью стандартного арсенала Mass Effect 2? Тогда этот новый оружейный DLC для вас. Firepower Pack, как и следует из его названия, добавляет в игру три новых мощных вида оружия:
-
Когда обычный тяжелый пистолет не справляется, на помощь приходит пистолет Phalanx («Фаланга»). Он бьет как настоящая пушка, а встроенный лазерный целеуказатель подарит вам новые ощущения при прицеливании.
-
Всегда хотели подержать в руках снайперскую винтовку без оптического прицела или штурмовую винтовку, не дающую отдачи? Тяжелая винтовка Mattock («Мотыга») – это именно такой гибрид, настоящий полуавтоматический зверь, доступный любому классу, обладающему навыками использования штурмовых винтовок.
-
Плазменный дробовик гетов – это трехствольный монстр, который использует плазму так, как надо – для выстрелов! Используйте накопление энергии, для нанесения дополнительных повреждений, или делайте быстрые выстрелы, способные поразить цель на гораздо большем расстоянии, чем обычные дробовики.
Версии дополнения для РС и Xbox 360 уже доступны за 160 BioWare/MS Points в BioWare Social Network и в Xbox LIVE Marketplace.
Mass Effect: Retribution — Первая глава на русском языке
На этой неделе вышла в свет третья книга Дрю Карпишина по вселенной Mass Effect – Retribution. «Mass Effect: Возмездие» повествует о дальнейших приключениях героев предыдущего романа «Восхождение» – Пола Грейсона, Кали Сандерс и капитана Андерсона и их борьбе против коварного Призрака, лидера организации «Цербер», избравшего Грейсона жертвой своих бесчеловечных экспериментов.Сегодня мы предлагаем вам перевод пролога и первой главы «Возмездия» – скачать текст в формате PDF можно по ссылке ниже. Полный перевод книги ищите на нашем сайте в ближайшем будущем. Следите за новостями!
Книга Mass Effect: Возмездие. Пролог + 1 глава на русском языке
Человечество достигло звезд, и присоединилось к галактическому сообществу. Но где-то глубоко в неизведанном космосе притаились Жнецы, раса разумных космических кораблей, которые «пожинают» разумные расы галактики для одним им ведомых зловещих целей.
Один из немногих, кому известна правда о Жнецах – Призрак, лидер организации «Цербер», борющейся за превосходство человечества в галактике. Ради этого превосходства он и запускает кошмарный эксперимент, который позволит ему изучить силы и слабости Жнецов – имплантирование человеку модифицированных жнецовских технологий. Идеальным кандидатом для его дьявольских изысканий стал бывший оперативник «Цербера» Пол Грейсон, уже знакомый с этими технологиями, – вместе с директором проекта «Восхождение» Кали Сандерс он спасал попавшую под контроль чужого разума дочь.
Но когда Кали узнает об исчезновении Грейсона, она обращается к единственному человеку, которому она доверяет – герою Альянса капитану Андерсону. Вместе они открывают местоположение секретной базы «Цербера», где Призрак проводит свой эксперимент над Грейсоном. Но не они одни охотятся за ним. И время работает против них. эксперимент продолжается и Жнец завладевает сознанием оперативника. Настойчивый шепот в его голове становится громче, постепенно подавляя личность бывшего сотрудника «Цербера», передавая контроль над его разумом Жнецу.
Один из немногих, кому известна правда о Жнецах – Призрак, лидер организации «Цербер», борющейся за превосходство человечества в галактике. Ради этого превосходства он и запускает кошмарный эксперимент, который позволит ему изучить силы и слабости Жнецов – имплантирование человеку модифицированных жнецовских технологий. Идеальным кандидатом для его дьявольских изысканий стал бывший оперативник «Цербера» Пол Грейсон, уже знакомый с этими технологиями, – вместе с директором проекта «Восхождение» Кали Сандерс он спасал попавшую под контроль чужого разума дочь.
Но когда Кали узнает об исчезновении Грейсона, она обращается к единственному человеку, которому она доверяет – герою Альянса капитану Андерсону. Вместе они открывают местоположение секретной базы «Цербера», где Призрак проводит свой эксперимент над Грейсоном. Но не они одни охотятся за ним. И время работает против них. эксперимент продолжается и Жнец завладевает сознанием оперативника. Настойчивый шепот в его голове становится громче, постепенно подавляя личность бывшего сотрудника «Цербера», передавая контроль над его разумом Жнецу.
Разное
Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №11
Дорогие друзья, сегодня, благодаря стараниям Missis Taylor, мы публикуем последнюю подборку новостей за март-2185. О неудачной попытке государственного переворота на планете Горвуг, продолжающихся злоключениях корреспондента GBC News на Тучанке, шокирующем несчастном случае на планете Вермайр и многом другом читайте под катом. Оставайтесь с нами =)
Star Wars: The Old Republic — Нар Шаддаа
Очередное пятничное обновление Holonet на официальном сайте Star Wars: The Old Republic представило нам хорошо знакомую по вселенной «Звездных войн» планету – блистательную и опасную луну контрабандистов Нар Шаддаа.На орбите планеты Хатта вращается ее крупнейший спутник – Нар Шаддаа, город, ставший образцом порока и разврата. Эта луна, управляемая Хаттами и их преступными интересами, полностью покрытая гигантскими сияющими небоскребами, является одновременно одним из самых опасных и завораживающих мест в галактике. Мест, где каждое желание может стать реальностью, если заплатить нужную цену.Узнайте больше о Нар Шаддаа на ее странице в разделе «Планеты The Old Republic» на нашем сайте.
[video id=826 uri=/the_old_republic/files/holonet/nar_shaddaa.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/nar_shaddaa.flv[/video]
Нар Шаддаа
Луна Контрабандистов
Одно из наиболее полных жизни и опасных мест в галактике, Нар Шаддаа, это гигантский город, где ничто не достается бесплатно. Управляемая черным рынком, способным удовлетворить любые прихоти, эта луна стала совершенным символом порочности. Ее верхние уровни представляют собой бесконечную череду сияющих неоновых башен и плавающих в пространстве заведений, где исполняются все желания – нигде больше в галактике не найти столь сильного сосредоточения богатства. За этими глянцевыми фасадами криминальные боссы и тайные политические посланники заключают секретные сделки, определяющие судьбы мира, и сколь бы сильно не было желание Галактической Республики и Империи Ситов повлиять на это, Картель Хаттов правит здесь бал.Однако, сравнимый со всей роскошью верха, внизу лежит такой же уровень жестокости. Недра Нар Шаддаа скрывают в себе некоторые из самых темных секретов галактики. В погоне за новыми технологиями неразборчивые в методах предприятия проводят опасные эксперименты на подопытных против их воли, а криминальные лорды используют рабский труд на промышленных производственных линиях. Подозреваемые, совершившие омерзительные преступления, скрываются от закона, а узники, исчезавшие из заключения по всей галактике, содержатся здесь в безымянных частных тюрьмах, из которых нет выхода. Криминальные группировки, неподвластные Хаттам, сражаются за лидерство – первый из них – это Биржевой синдикат, единственный настоящий соперник Картеля Хаттов. Если верхние уровни Нар Шаддаа могут быть одними из самых желанных для посещения мест в галактике, то нижние уровни этой луны – это место, которое любое здравомыслящее существо станет избегать любой ценой. В далеком прошлом, перед тем, как стать витриной Хаттов, Нар Шаддаа использовалась как лагерь беженцев Эвокии, изгнанных с самой Хатты. Затем, 300 лет назад, во время Гражданской Войны Джедаев, Нар Шаддаа снова захлестнула волна беженцев, которых криминальная Биржа использовала как приманку для поимки любых выживших Джедаев. Позднее, начавшаяся Великая Война принесла разорение многим звездным системам, но Нар Шаддаа она принесла только дополнительную выгоду. В то время как остальные системы присягали на верности Империи или Республике, Хатты, контролирующие Нар Шаддаа, поняли, что смогут сохранить свою автономность – и растущие доходы, – сотрудничая с обеими сторонами. Такой тонкий уравновешивающий ход повысил риски ведения дел здесь, но не отменил конкуренцию. Биржа и Картель Хаттов развязали криминальную войну, победитель в которой получит все. Войну, которая вращает галактику, и в центре ее – крошечная луна по имени Нар Шаддаа. [video id=826 uri=/the_old_republic/files/holonet/nar_shaddaa.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/nar_shaddaa.flv[/video]Нар Шаддаа
Обои
Концепт-арт
Скриншоты
Dragon Age: Начало — DLC «Големы Амгаррака» - вопросы и ответы
На сайте MMORPG.com появилась новая информация об анонсированном вчера DLC для Dragon Age: Начало – «Големы Амгаррака». Представители BioWare Феррет Бодойн и Роб Бартел ответили на некоторые вопросы о дополнении. Перевод читайте по ссылке ниже.
Вопросы и ответы о DLC «Големы Амгаррака»
Гарретт Фуллер, MMORPG.com
28 июля 2010
MMORPG.com: Расскажите нам немного об истории появления этого нового DLC – «Големы Амгаррака».Роб Бартел: «Големы Амгаррака» – это наш новый дополнительный скачиваемый контент для Dragon Age: Начало. Он выйдет одновременно по цене $5 для Playstation Network и 400 поинтов для РС и X360 Marketplace. Это дополнение разрабатывалось в расчете на хардкорных игроков, оно отправляет игрока в крайне опасное путешествение по Глубинным Тропам с целью отыскать потерянные секреты гномов.Феррет Бодойн: Роб не шутит. Големы – серьезные противники. Если вы прошли «Начало» и не встретили достойного сопротивления, то этот DLC для вас. Здесь вы столкнетесь с совершенно новым боссом, в рукаве у которого припрятан далеко не один фокус, и вам придется применить все свое мастерство, чтобы справиться с ним. Заполучение самого сложного достижения этого DLC будет настоящим знаком вашего отличия. Здесь у нас в BioWare лишь немногие смогли получить его.
Хотя бои и составляют основную часть «Големов Амгаррака», здесь также будут хитрые головоломки, новые персонажи и увлекательный сюжет. Все то, чего вы могли бы ожидать от Dragon Age. Также вы можете импортировать своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения», так что ваши приключения с любимым героем продолжатся.
Играя в «Големов Амгаррака», вы сможете открыть несколько призовых предметов, которые появятся в «Начале» или «Пробуждении».
MMORPG.com: Добавляет ли это приключение какие-то новые факты в историю гномов?
Феррет Бодойн: Дни славы гномов остались далеко позади. До начала Первого Мора у гномов было несколько процветающих королевств, а их Глубинные Тропы служили подземными магистралями, протянувшимися через весь Тедас. Порождения тьмы нанесли тяжелый удар гномам – тяжелее, чем кому-либо еще. Когда настали самые черные дни, только открытие големов Парагоном Каридином спасло последнее королевство Орзаммар от полного уничтожения. Но после нескольких лет производства големов Каридин исчез. И забрал с собой секрет производства големов.
С тех пор гномы предпринимали множество попыток вновь открыть утраченное искусство создания големов. Существует старая легенда – что-то вроде гномьей сказки – что в секретной лаборатории, далеко-далеко в Глубинных Тропах, создаются новые големы. Это легенда о Амгарраке.
Пройдя этот DLC, вы узнаете больше о Амгарраке и его истории.
MMORPG.com: Поговорим о големах в игре, как они вплетаются в сюжетную линию?
Роб Бартел: Некоторые секреты лучше открывать самостоятельно. С точки зрения повествования, големы часто служат в роли зеркала, которое мы ставим перед игроком и другими персонажами в игре, как живыми, так и мертвыми. Голем – это чистый лист, ни добрый, ни злой, но с большим потенциалом для того и другого начала. Все зависит от способа их изготовления и той задачи, которая перед ними стоит.
Феррет Бодойн: Если верить легендам об Амгарраке, то кузнецы гномов отыскали новые способы модификации старых големов, пытаясь создать новое поколение големов. Экспедиции, которые посылали на разведку далеко в Глубинные Тропы, время от времени натыкались на странных големов, делавших поразительные вещи. Некоторые говорили, что, быть может, это был брошенный голем из Легиона Стали. Но другие шепотом произносили слово «Амгаррак». Несомненно, тот, кому удастся найти Залы Амгаррака, должен быть готов к встрече с весьма поразительными вещами.
MMORPG.com: Насколько Мор вовлечен в сюжетную линию этого DLC? Об этом не упоминается в трейлере, хотя мы и видели нескольких очень крутых на вид демонов.
Роб Бартел: Мор – это постоянная угроза, особенно в таких как эти, самых глубоких, самых темных уголках Глубинных Троп. Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что «Големы Амгаррака» – это очень тяжелое испытание, и оно не для слабых духом, особенно если играть в него на высокой или кошмарной сложности. А что касается тех тайных ужасов, на которые намекает трейлер, то мы оставим их разгадку только самым храбрым из наших игроков.
MMORPG.com: Будут ли здесь новые спутники, готовые присоединиться к нам в этом приключении?
Роб Бартел: Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Брат Джеррика возглавлял экспедицию в Глубинные Тропы, искавшую Амгаррак и давно потерянные секреты создания големов. Обнаружение этого секрета сулило огромные деньги, власть и престиж Дому Дейс, но экспедиция не вернулась, и теперь все боятся, что они погибли. Джеррик вместе со своим верным бронто Снагом присоединится к вам в поисках своего пропавшего брата. Вы встретите и других неожиданных спутников в своем путешествии, и вам понадобится вся помощь, какую вы только сможете найти.
Феррет Бодойн: Если вы когда-либо задавались вопросом: «кого призывает гномий следопыт, который никогда не выходил на поверхность?», то ответ будет «Снаг». Снаг отличный спутник и он очень серьезный противник. В отличие от многих благородных (да, я говорю про вас, Дом Эдукан), Джеррик, кажется, больше обеспокоен благополучием своего брата, нежели отысканием Амгаррака. По-своему он герой и обеспечит отличную поддержку для вашего персонажа. Его навыки по обращению с двумя клинками окажутся незаменимыми, если вы хотите пережить «Големов Амгаррака». И, как уже сказал Роб, будут и другие спутники, которые встретятся вам на пути.
[video id=825 uri=/dragon_age/files/video/golems_of_amgarrak_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/golems_of_amgarrak_trailer.flv[/video]
Хотя бои и составляют основную часть «Големов Амгаррака», здесь также будут хитрые головоломки, новые персонажи и увлекательный сюжет. Все то, чего вы могли бы ожидать от Dragon Age. Также вы можете импортировать своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения», так что ваши приключения с любимым героем продолжатся.
Играя в «Големов Амгаррака», вы сможете открыть несколько призовых предметов, которые появятся в «Начале» или «Пробуждении».
MMORPG.com: Добавляет ли это приключение какие-то новые факты в историю гномов?
Феррет Бодойн: Дни славы гномов остались далеко позади. До начала Первого Мора у гномов было несколько процветающих королевств, а их Глубинные Тропы служили подземными магистралями, протянувшимися через весь Тедас. Порождения тьмы нанесли тяжелый удар гномам – тяжелее, чем кому-либо еще. Когда настали самые черные дни, только открытие големов Парагоном Каридином спасло последнее королевство Орзаммар от полного уничтожения. Но после нескольких лет производства големов Каридин исчез. И забрал с собой секрет производства големов.
С тех пор гномы предпринимали множество попыток вновь открыть утраченное искусство создания големов. Существует старая легенда – что-то вроде гномьей сказки – что в секретной лаборатории, далеко-далеко в Глубинных Тропах, создаются новые големы. Это легенда о Амгарраке.
Пройдя этот DLC, вы узнаете больше о Амгарраке и его истории.
MMORPG.com: Поговорим о големах в игре, как они вплетаются в сюжетную линию?
Роб Бартел: Некоторые секреты лучше открывать самостоятельно. С точки зрения повествования, големы часто служат в роли зеркала, которое мы ставим перед игроком и другими персонажами в игре, как живыми, так и мертвыми. Голем – это чистый лист, ни добрый, ни злой, но с большим потенциалом для того и другого начала. Все зависит от способа их изготовления и той задачи, которая перед ними стоит.
Феррет Бодойн: Если верить легендам об Амгарраке, то кузнецы гномов отыскали новые способы модификации старых големов, пытаясь создать новое поколение големов. Экспедиции, которые посылали на разведку далеко в Глубинные Тропы, время от времени натыкались на странных големов, делавших поразительные вещи. Некоторые говорили, что, быть может, это был брошенный голем из Легиона Стали. Но другие шепотом произносили слово «Амгаррак». Несомненно, тот, кому удастся найти Залы Амгаррака, должен быть готов к встрече с весьма поразительными вещами.
MMORPG.com: Насколько Мор вовлечен в сюжетную линию этого DLC? Об этом не упоминается в трейлере, хотя мы и видели нескольких очень крутых на вид демонов.
Роб Бартел: Мор – это постоянная угроза, особенно в таких как эти, самых глубоких, самых темных уголках Глубинных Троп. Еще раз, мы хотели бы подчеркнуть, что «Големы Амгаррака» – это очень тяжелое испытание, и оно не для слабых духом, особенно если играть в него на высокой или кошмарной сложности. А что касается тех тайных ужасов, на которые намекает трейлер, то мы оставим их разгадку только самым храбрым из наших игроков.
MMORPG.com: Будут ли здесь новые спутники, готовые присоединиться к нам в этом приключении?
Роб Бартел: Да, вы прибываете в Орзаммар по просьбе Джеррика Дейса. Брат Джеррика возглавлял экспедицию в Глубинные Тропы, искавшую Амгаррак и давно потерянные секреты создания големов. Обнаружение этого секрета сулило огромные деньги, власть и престиж Дому Дейс, но экспедиция не вернулась, и теперь все боятся, что они погибли. Джеррик вместе со своим верным бронто Снагом присоединится к вам в поисках своего пропавшего брата. Вы встретите и других неожиданных спутников в своем путешествии, и вам понадобится вся помощь, какую вы только сможете найти.
Феррет Бодойн: Если вы когда-либо задавались вопросом: «кого призывает гномий следопыт, который никогда не выходил на поверхность?», то ответ будет «Снаг». Снаг отличный спутник и он очень серьезный противник. В отличие от многих благородных (да, я говорю про вас, Дом Эдукан), Джеррик, кажется, больше обеспокоен благополучием своего брата, нежели отысканием Амгаррака. По-своему он герой и обеспечит отличную поддержку для вашего персонажа. Его навыки по обращению с двумя клинками окажутся незаменимыми, если вы хотите пережить «Големов Амгаррака». И, как уже сказал Роб, будут и другие спутники, которые встретятся вам на пути.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Dragon Age II — Интерактивная карта Тедаса на русском
Не так давно журнал Game Informer разместил на своём сайте интерактивную карту мира Dragon Age – Тедаса. К сожалению, она была доступна только в англоязычном варианте. IMK Team не замедлила исправить такое положение вещей, и сегдня мы с гордостью представляем вашему вниманию эту карту полностью на русском языке. Вы можете ознакомиться с ней здесь — Интерактивная карта Тедаса на русском.Также вы можете посмотреть и скачать русифицированную неинтерактивную версию карты в высоком разрешении в нашей Галерее.Выражаем особую благодарность камраду Joruba за техническую реализацию вопроса.
Интерактивная карта мира
Dragon Age: Начало — «Големы Амгаррака»
BioWare анонсировали новое скачиваемое дополнение для Dragon Age: Начало. Приготовьтесь стряхнуть пыль со своих мечей и волшебных посохов и раскрыть страшную тайну древних гномов в DLC «Големы Амгаррака»!Спуститесь глубоко под землю, чтобы спасти пропавшую экспедицию гномов, отправившуюся искать древние секреты создания гигантских големов. Только вам под силу выяснить, что за страшная судьба постигла их.Верните своего Стража обратно в бой, исследуйте новые области, встречайте новых персонажей и сражайтесь с невиданными доселе существами. Увлекательная новая сюжетная линия и сложные головоломки – этот DLC вы ни за что не захотите пропустить!
-
Импортируйте своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения» или создайте нового высокоуровневого героя!
-
Сразитесь с совершенно новым устрашающим существом.
-
Заслужите значимые награды, которые перейдут в вашу кампанию «Начала» или «Пробуждения».
-
Перед вами встает серьезная задача, решить которую под силу только самым опытным искателям приключений.
[video id=825 uri=/dragon_age/files/video/golems_of_amgarrak_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/golems_of_amgarrak_trailer.flv[/video]
Дополнение выйдет 10 августа 2010 и будет стоить $5.
Трейлер DLC «Големы Амгаррака»
Скриншоты
Dragon Age II — Эпик в разработке
Ребята из GameInformer решили немного помочь нам дождаться выхода первого видео Dragon Age II и выложили ролик, в котором мы можем взглянуть на процесс разработки игры и составить более детальное представление о ней. Не забываем, что это видео игры, находящейся на стадии разработки и что к релизу всё может 42 раза поменяться. Смотрим:
[video id=824 uri=/dragon_age_2/files/video/epicinprogress.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/epicinprogress.mp4[/video]