Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Научное против фантастического. Часть 1

Может ли технология использоваться для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в процесс повествования? Чтобы сделать персонализированное и близкое к жизни драматическое переживание? Как создать иллюзию свободы воли при наличии фиксированной концовки? Как создать захватывающую сюжетную линию, когда публика управляет повествованием? Обо всём этом люди, ответственные за Mass Effect 2 расскажут вам в видеороликах «Научное против фантастического». Сегодня мы представляем вам первый из четырёх роликов серии.

[video id=708 uri=/mass_effect_2/files/video/other/sci_vs_fi_1_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/syfy_scivsfi-01_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Запуск «Cerberus Network» и подробности DLC

Сегодня BioWare представили публике свою «Cerberus Network» – внутриигровое средство, с помощью которого игроки Mass Effect 2 будут получать DLC и новости. «Cerberus Network» смогут воспользоваться только купившие новую розничную или цифровую копию Mass Effect 2, вместе с которыми будет поставляться одноразовый ключ доступа. «Cerberus Network» представляет собой канал, по которому игроки будут получать бонусный контент, сообщения и новости о грядущих материалах для Mass Effect 2 без дополнительной платы. Те, кто приобретет копию Mass Effect 2 с рук, смогут разблокировать доступ к «Cerberus Network», купив новый код активации, который будет привязан к конкретной учетной записи EA Online без права передачи. «Cerberus Network увеличивает и расширяет богатую вселенную Mass Effect 2, – сказал Рэй Музика. – Мы испытываем сильное волнение от того, что можем вознаградить преданных фанатов BioWare и Mass Effect постоянным, высококачественным контентом и предоставить игрокам прямую возможность глубже погрузиться в захватывающий мир Mass Effect».Игроки, открывшие доступ к «Cerberus Network», в день запуска игры получат первый DLC, и в него будут входить новые миссии и игровые предметы. В составе DLC будет миссия, в ходе которой игрокам представят Заида (Zaeed), сурового и смертоносного наемника, которого можно будет взять в команду Шепарда. После запуска игры BioWare выпустят еще один DLC, который представит Hammerhead – новое транспортное средство во вселенной Mass Effect. Этот подвижный танк на воздушной подушке отличается улучшенной управляемостью при движении по пересеченной местности и способен ловко маневрировать в бою – незаменимое средство для тех, кто путешествует по поверхностям планет с недружелюбным климатом. Кроме нового транспортного средства, в DLC будут входить новые миссии и уникальные игровые предметы, в том числе Штурмовая броня Цербера (Cerberus Assault Armor), увеличивающая щиты, здоровье и боезапас тяжелых видов оружия, а также дробовик М-22 «Потрошитель» (M-22 Eviscerator Shotgun).
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — «Пробуждение» получило рейтинг 18+

Британская BBFC выставила первому дополнению к Dragon Age: Начало возрастной рейтинг «18+». Решение мотивировано обилием крови и жестокости. Помимо этого, отчёт BBFC позволяет нам узнать, что в «Пробуждении» будет более 40 минут заставок, а это весьма немало для аддона. Получится ли дополнение более брутальным, чем оригинальная игра – узнаем уже в марте.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Дневник разработчиков N7

На сайт добавлен новый ролик из серии дневников разработчиков Mass Effect 2. Основной темой этого дневника стало то, как игра подстраивается под конкретного игрока, создавая уникальное для данного игрока переживание. «Вы не встретите двух человек с одинаковыми прохождениями», – говорит Кейси Хадсон. За счет чего это достигается? Ответ на этот вопрос, а также краткий рассказ о новых возможностях по исследованию галактики вы найдете в ролике с русскими субтитрами «Дневник разработчиков N7».
[video id=705 uri=/mass_effect_2/files/video/other/n7_developer_diary_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/n7_dev_diary_ru.flv[/video]
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Официальное руководство игры

Абсолютно уверены, что готовы достойно встретить грядущий Mass Effect 2? Подумайте еще раз, ведь теперь на сайте Amazon.com появилась возможность оформить предзаказ на официальное руководство по игре – Mass Effect 2: Prima Official Game Guide. За $13.49 вы получите всю необходимую информацию по игре. А если и это покажется недостаточным, то за  $19.79 вы можете приобрести Collectors' Edition Prima Official Game Guide, которое помимо всего прочего включает в себя интервью с командой разработчиков, подборку концепт-артов и постер.

Издания попадут в магазины 26 января 2010 года.

Об основных моментах, освещенных в руководствах, можно прочитать под катом.

Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Еще одна «десятка»

Вслед за британским журналом GamesTM, который оценилMass Effect 2 максимально возможным баллом 10 из 10, такую же оценку выставил сиквелу и польский журнал CD-Action, назвав игру «лучшим шутером от третьего лица среди RPG и лучшей RPG среди шутеров от третьего лица», «лучшим тактическим шутером за долгое время» и «лучшей из всех космической RPG».
Любопытно, что предыдущую игру BioWare, Dragon Age: Начало, поляки встретили более прохладно, оценив в 8,5 из 10.
Xzander Xzander

BioWare — Видеоистория компании

Представляем вашему вниманию обзорный экскурс в историю BioWare от портала Machinima.com. На данный момент в их серии «All Your History» выпущено 2 ролика, рассказывающих об истории возникновения BioWare и о процессе создания первых игр студии – вплоть до 2002 года. Ниже вы можете посмотреть две первые части с русскими субтитрами в нашем переводе.
История BioWare. Часть 1.
[video id=704 uri=/bioware/files/video/bioware_history_p1.html]http://www.bioware.ru//biofiles/bioware/video/bw_history_p1_ru.flv[/video]История BioWare. Часть 2.[video id=703 uri=/bioware/files/video/bioware_history_p2.html]http://www.bioware.ru//biofiles/bioware/video/bw_history_p2_ru.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Об экипировке отряда

Предлагаем вам познакомиться со второй записью блога ведущего геймплей-дизайнера Mass Effect 2 Кристины Норман, которая до выхода игры обещала знакомить нас с игровыми системами сиквела. Сегодняшняя статья посвящена изменениям и нововведениям системы снаряжения отряда. Перевод читайте по ссылке ниже.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — 14 новых скриншотов брони

На сайте появились 14 красивейших скриншотов с изображением новых видов брони Mass Effect 2: как стандартной брони N7, так и уникальных экземпляров брони Кровавого Дракона, Терминуса, Инферно и Коллекционеров. Смотрим и благодарим дизайнеров за потрясающих внешний вид капитана Шепарда.
Xzander Xzander

Экипировка отряда

Кристина Норман, BioWare
15 января 2010 г.
Всего в Mass Effect 2 можно будет нанять до 10 персонажей, и с таким числом задача экипировки команды может оказаться непростой. Для удобства управления мы внесли два изменения в эту систему: снаряжение отряда и авто-апгрейды.

Снаряжение отряда

Всякий раз, когда Шепард находит улучшенное оружие, он сканирует его своим уни-инструментом и отправляет данные на корабль. Используя эти данные, корабельный арсенал может скопировать оружие, делая его доступным для любого члена отряда, способного использовать такой вид оружия. Например, если вы найдете превосходный дробовик, ваш корабельный арсенал изготовит копии, сделав эту модель дробовика доступной любому члену отряда, способному использовать дробовик. Это избавляет вас от необходимости проделывать в инвентаре нудные операции, снимая снаряжение с одного персонажа и передавая другому.

Авто-апгрейды

Члены отряда автоматически начнут использовать улучшенные виды оружия по мере их появления. Вместе с командной системой снаряжения это делает управление экипировкой отряда очень простым.
Когда вы находите новые виды оружия, ваш отряд автоматически вооружается ими
Скажем, вы нашли улучшенную снайперскую винтовку. Отсканировали ее и загрузили данные о ней в корабельный арсенал. Арсенал немедленно начнет производить ее копии. Тейн, находящийся на корабле, возьмет себе одну из копий и будет использовать уже ее. Все это осуществляется без каких-либо ручных манипуляций в системе снаряжения.

Настройка экипировки отряда

Вы можете настраивать экипировку своей команды. В начале каждой миссии у вас будет возможность распределить оружие между членами отряда. В этот момент вы можете переиграть любые изменения, сделанный системой авто-апгрейдов. Здесь вы также сможете настроить оружие Шепарда, включая и его тяжелое вооружение.

Уникальное оружие

Почти все оружие в игре может быть воспроизведено, но некоторые образцы являются настолько технологически совершенными или же предназначены исключительно для конкретного владельца, поэтому они не могут быть скопированы или переданы другому. Эти уникальные виды оружия будут автоматически отдаваться конкретному члену отряда. Такой подход позволяет дифференцировать ваших персонажей и дает возможность индивидуального роста. Так как эти виды оружия привязаны к конкретным членам отряда, с ними также работает система авто-апгрейдов. Ваши персонажи начнут использовать вновь обретенное оружие сразу же, как только вы получите его.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru