Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Об экипировке отряда

Предлагаем вам познакомиться со второй записью блога ведущего геймплей-дизайнера Mass Effect 2 Кристины Норман, которая до выхода игры обещала знакомить нас с игровыми системами сиквела. Сегодняшняя статья посвящена изменениям и нововведениям системы снаряжения отряда. Перевод читайте по ссылке ниже.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — 14 новых скриншотов брони

На сайте появились 14 красивейших скриншотов с изображением новых видов брони Mass Effect 2: как стандартной брони N7, так и уникальных экземпляров брони Кровавого Дракона, Терминуса, Инферно и Коллекционеров. Смотрим и благодарим дизайнеров за потрясающих внешний вид капитана Шепарда.
Xzander Xzander

Экипировка отряда

Кристина Норман, BioWare
15 января 2010 г.
Всего в Mass Effect 2 можно будет нанять до 10 персонажей, и с таким числом задача экипировки команды может оказаться непростой. Для удобства управления мы внесли два изменения в эту систему: снаряжение отряда и авто-апгрейды.

Снаряжение отряда

Всякий раз, когда Шепард находит улучшенное оружие, он сканирует его своим уни-инструментом и отправляет данные на корабль. Используя эти данные, корабельный арсенал может скопировать оружие, делая его доступным для любого члена отряда, способного использовать такой вид оружия. Например, если вы найдете превосходный дробовик, ваш корабельный арсенал изготовит копии, сделав эту модель дробовика доступной любому члену отряда, способному использовать дробовик. Это избавляет вас от необходимости проделывать в инвентаре нудные операции, снимая снаряжение с одного персонажа и передавая другому.

Авто-апгрейды

Члены отряда автоматически начнут использовать улучшенные виды оружия по мере их появления. Вместе с командной системой снаряжения это делает управление экипировкой отряда очень простым.
Когда вы находите новые виды оружия, ваш отряд автоматически вооружается ими
Скажем, вы нашли улучшенную снайперскую винтовку. Отсканировали ее и загрузили данные о ней в корабельный арсенал. Арсенал немедленно начнет производить ее копии. Тейн, находящийся на корабле, возьмет себе одну из копий и будет использовать уже ее. Все это осуществляется без каких-либо ручных манипуляций в системе снаряжения.

Настройка экипировки отряда

Вы можете настраивать экипировку своей команды. В начале каждой миссии у вас будет возможность распределить оружие между членами отряда. В этот момент вы можете переиграть любые изменения, сделанный системой авто-апгрейдов. Здесь вы также сможете настроить оружие Шепарда, включая и его тяжелое вооружение.

Уникальное оружие

Почти все оружие в игре может быть воспроизведено, но некоторые образцы являются настолько технологически совершенными или же предназначены исключительно для конкретного владельца, поэтому они не могут быть скопированы или переданы другому. Эти уникальные виды оружия будут автоматически отдаваться конкретному члену отряда. Такой подход позволяет дифференцировать ваших персонажей и дает возможность индивидуального роста. Так как эти виды оружия привязаны к конкретным членам отряда, с ними также работает система авто-апгрейдов. Ваши персонажи начнут использовать вновь обретенное оружие сразу же, как только вы получите его.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Oтвет BioWare на слухи о DLC

В ответ на появившиеся вчера слухи о первом DLC для Mass Effect 2, который может выйти одновременно с запуском самой игры, BioWare в своей страничке на Twitter написали буквально следующее:«В ответ на слухи: BioWare не будет взимать дополнительную плату ни за какой новый контент Mass Effect 2 в день запуска. Больше подробностей о DLC на следующей неделе». Что ж, подождем следующей недели, чтобы узнать все подробности из первых рук. Stay tuned!
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Капитан Шепард

С целой Галактикой, нуждающейся в спасении, у капитана Шепарда нет практически ни одной свободной минуты. Однако компании BioWare все же удалось взять у него интервью. Лидер, возглавляющий суицидальную миссию, утверждает, что не допустит уничтожения человечества. Смотрим видео и надеемся, что Шепард оправдает наши надежды!

  [video id=702 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/shepard.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/fftl-shepard.flv[/video]
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Слухи о первом DLC

По сведениям норвежской газеты DagBladet, первый DLC к Mass Effect 2, скорее всего, станет доступен одновременно с запуском игры или чуть позже. Кроме различных предметов, DLC откроет целую новую планету и даже нового союзника – охотника за головами по имени Заид Мессани (Zaeed Messani), изображение которого вы можете видеть на картинке ниже. В той же заметке сообщается, что внутригровой магазин DLC будет называться Cerberus Network.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — «Искупление» по-русски

Увлекаетесь комиксами и любите вселенную Mass Effect, но по каким-то причинам еще не ознакомились с серией «Искупление»? Теперь появился замечательный повод исправиться. Полная версия первого выпуска комикса доступна на русском языке у нас на сайте.  За работу над переводом и оформлением огромное спасибо Santilian'у, Hele и TiRTo.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Рецензия от GamesTM

Стройная шеренга рецензий на Mass Effect 2 вновь пополнилась. На этот раз идеальный результат! Известный в Великобритании журнал GamesTM поставил игре 10 из 10 возможных баллов. О наиболее запоминающихся моментах можно прочитать под катом.

P.S. Не забудьте заглянуть в галерею. Только что появилась потрясающая обоина с броней Терминуса.

Женечка Женечка

Mass Effect 2 — В ожидании большого интервью от X-Play

Капитан Шепард вот-вот вернется на экраны наших мониторов, но представители прессы все с таким же интересом бьются за любую возможность выведать у разработчиков еще немного информации. И вот, во вторник 19-го января на сайте g4tv.com будет опубликовано большое интервью, специально посвященное продолжению эпической истории Mass Effect. Ведущие шоу X-Play, Adam Sessler и Morgan Webb узнают у разработчиков BioWare как можно больше об изменениях, внесенных в сиквел, в том числе и тех, что касаются новых членов команды, таких как Тейн Криос, расширения арсенала брони и оружия и возможности контролировать диалоги путем непосредственного физического вмешательства. Разработчики также расскажут нам непосредственно о сюжете Mass Effect 2, истории капитана Шепарда, объединившего силы с бывшим врагом, чтобы выстоять в борьбе с новой угрозой человечеству, множестве секретных миссий и столкновений с инопланетянами. У X-Playуже есть вся необходимая информация, чтобы игроки смогли лучше погрузиться в игру и определить судьбу Вселенной. Намже остаетсятольконемного подождать. Stay tuned!
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Выбор редакции и 90% от PC Gamer

В февральском номере журнала PC Gamer была опубликована рецензия на ожидаемую многими геймерами игру – Mass Effect 2. Судя по комментариям журналистов, благодаря более быстрому темпу экшна и действительно сложным моральным дилеммам, сиквел получился даже лучше превосходной первой части. Игра была удостоена награды «Выбор редакции» и получила оценку 90% в сравнении с 89%, выставленными Mass Effect. Редакция особо отметила, что финальная миссия является не просто потрясающей кульминацией эпической истории, но и одной из самых запоминающихся игровых концовок, которые мы видели за последние годы.
Женечка Женечка

Mass Effect — Обновление 1.02 для Золотого Издания

Фирма «1С» и Snowball Studios сообщают о выпуске обновления 1.02 для игры Mass EffectЗолотое издание. Это обновление весит 57,6 Мб и устраняет проблемы, приводившие к зависанию игры, а также улучшает игровую графику и звуковое сопровождение. Скачать патч 1.02 уже сейчас можно у нас на сайте.Полный список изменений, вносимых обновлением, находится под катом.
Xzander Xzander

BioWare работают над «мультиплатформенным экшном»?

Студия BioWare известна на весь мир своими первоклассными RPG, однако начинали они вовсе не с RPG – их первые игры, Shattered Steel и MDK 2, относились к жанру экшн. И сейчас, похоже, канадские разработчики не прочь вновь вернуться к этому жанру. Если верить LinkedIn профилюРоба Бартела, дизайнера DLC для Dragon Age: Начало, он работал над «неанонсированным мультиплатформенным экшном» в Эдмонтонском отделении BioWare в должности «главного дизайнера и ведущего дизайнера мультиплеера» в период с 2006 по 2008 год. Можно предположить, что речь здесь идет об одном из уже известных проектов – Dragon Age или Mass Effect, но, хотя в каждой из этих игр есть определенная доля экшна, ни в одной из них нет мультиплеерной составляющей. Поэтому на данный момент вопрос остается открытым, ведь, как мы помним, в арсенале BioWare по-прежнему числится некий неанонсированный проект. Окажется ли он действительно «мультиплатформенным экшном», покажет время.
Dragn Dragn

Baldur's Gate II: Тени Амна + Трон Баала уже в продаже

Совсем недавно на полках наших магазинов появилась заветная коробочка Baldur's Gate II: Shadows of Amn. В продолжение Акелла радует нас завершающей главой Саги «Трон Баала».В комплекте также идет оригинальная кампания «Теней Амна». Осталось дождаться издания у нас первой части Baldur's Gate, что уже было анонсировано ранее.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — «Возвращение в Остагар» снова отложено

Сегодня, уже после появления «Возвращения в Остагар» в Xbox Live в дополнении была найдена критическая неисправность, которая приводит к неправильной работе специализаций. BioWare в срочном порядке убрали возможность загрузки этого DLC и готовят исправленную версию. Разработчики приносят свои извинения тем, кто уже установил дополнение и обещают выпустить патч в самое ближайшее время.