Mass Effect 2 — В ожидании большого интервью от X-Play
Капитан Шепард вот-вот вернется на экраны наших мониторов, но представители прессы все с таким же интересом бьются за любую возможность выведать у разработчиков еще немного информации. И вот, во вторник 19-го января на сайте g4tv.com будет опубликовано большое интервью, специально посвященное продолжению эпической истории Mass Effect. Ведущие шоу X-Play, Adam Sessler и Morgan Webb узнают у разработчиков BioWare как можно больше об изменениях, внесенных в сиквел, в том числе и тех, что касаются новых членов команды, таких как Тейн Криос, расширения арсенала брони и оружия и возможности контролировать диалоги путем непосредственного физического вмешательства. Разработчики также расскажут нам непосредственно о сюжете Mass Effect 2, истории капитана Шепарда, объединившего силы с бывшим врагом, чтобы выстоять в борьбе с новой угрозой человечеству, множестве секретных миссий и столкновений с инопланетянами. У X-Playуже есть вся необходимая информация, чтобы игроки смогли лучше погрузиться в игру и определить судьбу Вселенной. Намже остаетсятольконемного подождать. Stay tuned!
Mass Effect 2 — Выбор редакции и 90% от PC Gamer
В февральском номере журнала PC Gamer была опубликована рецензия на ожидаемую многими геймерами игру – Mass Effect 2. Судя по комментариям журналистов, благодаря более быстрому темпу экшна и действительно сложным моральным дилеммам, сиквел получился даже лучше превосходной первой части. Игра была удостоена награды «Выбор редакции» и получила оценку 90% в сравнении с 89%, выставленными Mass Effect. Редакция особо отметила, что финальная миссия является не просто потрясающей кульминацией эпической истории, но и одной из самых запоминающихся игровых концовок, которые мы видели за последние годы.
Mass Effect — Обновление 1.02 для Золотого Издания
Фирма «1С» и Snowball Studios сообщают о выпуске обновления 1.02 для игры Mass Effect – Золотое издание. Это обновление весит 57,6 Мб и устраняет проблемы, приводившие к зависанию игры, а также улучшает игровую графику и звуковое сопровождение. Скачать патч 1.02 уже сейчас можно у нас на сайте.Полный список изменений, вносимых обновлением, находится под катом.
Обои
Патч 1.02 RUS
BioWare работают над «мультиплатформенным экшном»?
Студия BioWare известна на весь мир своими первоклассными RPG, однако начинали они вовсе не с RPG – их первые игры, Shattered Steel и MDK 2, относились к жанру экшн. И сейчас, похоже, канадские разработчики не прочь вновь вернуться к этому жанру. Если верить LinkedIn профилюРоба Бартела, дизайнера DLC для Dragon Age: Начало, он работал над «неанонсированным мультиплатформенным экшном» в Эдмонтонском отделении BioWare в должности «главного дизайнера и ведущего дизайнера мультиплеера» в период с 2006 по 2008 год. Можно предположить, что речь здесь идет об одном из уже известных проектов – Dragon Age или Mass Effect, но, хотя в каждой из этих игр есть определенная доля экшна, ни в одной из них нет мультиплеерной составляющей. Поэтому на данный момент вопрос остается открытым, ведь, как мы помним, в арсенале BioWare по-прежнему числится некий неанонсированный проект. Окажется ли он действительно «мультиплатформенным экшном», покажет время.
Baldur's Gate II: Тени Амна + Трон Баала уже в продаже
Совсем недавно на полках наших магазинов появилась заветная коробочка Baldur's Gate II: Shadows of Amn. В продолжение Акелла радует нас завершающей главой Саги «Трон Баала».В комплекте также идет оригинальная кампания «Теней Амна». Осталось дождаться издания у нас первой части Baldur's Gate, что уже было анонсировано ранее.
Dragon Age: Начало — «Возвращение в Остагар» снова отложено
Сегодня, уже после появления «Возвращения в Остагар» в Xbox Live в дополнении была найдена критическая неисправность, которая приводит к неправильной работе специализаций. BioWare в срочном порядке убрали возможность загрузки этого DLC и готовят исправленную версию. Разработчики приносят свои извинения тем, кто уже установил дополнение и обещают выпустить патч в самое ближайшее время.
Аватары
Скриншоты
Mass Effect 2 — Постеры персонажей
Рекламная кампания Mass Effect 2 в самом разгаре, и ребята из EA и BioWare решили побаловать нас постерами с персонажами игры – пятью персональными и одним коллективным. Честно говоря, даже непонятно, почему коллективный постер не попал на обложку игры?
Концепт-Арт
Mass Effect 2 — Предзаказ на Steam
Теперь оформить предзаказ на Mass Effect 2 можно еще и через систему цифрового распространения Steam. Доступны обычное и делюкс издания по цене $49,99 и $59,99, соответственно. Если вы активно используете Steam и до сих пор не оформили заказ на игру, то появился более чем достойный повод это исправить.
Dragon Age: Начало — «Возвращение в Остагар» в Xbox Live
BioWare через свою страничку на Twitter подтвердили, что отложенный по техническим причинам DLC «Возвращения в Остагар» стал доступен в Xbox Live. Что касается версий для других платформ, то разработчики сообщили, что на PC дополнение появится чуть позднее сегодня, обладателям же PS3 придется запастись терпением и ждать дополнительной информации.
Mass Effect 2 — Предзаказ со скидкой!
Интернет-магазин «1С Интерес»сообщает, что каждый, кто оформит предварительный заказ на Mass Effect 2 в Jewel-упаковке до 18:00 часов 27 января 2010 года, получит скидку в размере 20%. Если вы по какой-то причине еще не оформили предзаказ на Mass Effect 2, то не упустите шанс получить одну из самых ожидаемых игр 2010 года по столь привлекательной цене.
Mass Effect 2 — Обновленный класс Солдат
Сегодня мы завершаем знакомить вас с обновленными классами Mass Effect 2 и представляем главного воителя в игре – Солдата, истинного мастера оружия, которому доступен весь обширный арсенал сиквела. Если вам нравится безостановочный стиль игры в духе шутеров от третьего лица, то Солдат – определенно ваш класс. Окончательно определиться с выбором вам помогут ролик и традиционное интервью IGN.com с геймплей-дизайнером Кристиной Норман. Смотрите и читайте по ссылкам ниже.
[video id=700 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/soldier_120110.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_soldier_120110_low.flv[/video]
Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Солдат
Эрик Брюдвиг, IGN.com12 января 2010 г.
IGN: Нам показывали Солдата в действии с того самого момента, когда появилось первое геймплейное видео Mass Effect 2. Осталось ли еще что-то, чего мы не видели? Предыдущие классы оказались весьма занятными. Что сделает Солдата их достойным конкурентом? Кристина Норман: Мы давали вам кусочки и частички информации, но сегодня мы в первый раз представляем законченный образ Солдата в Mass Effect 2. Солдат – мастер оружия. В его распоряжении более разнообразное и лучшее оружие, чем у любых других классов. У него есть доступ ко всем трем особым видам патронов, так что он может модифицировать свое оружие так, чтобы расправляться с любыми врагами. Правильно отыгранный Солдат превосходит любой другой класс в игре по количеству наносимых повреждений.
[video id=700 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/soldier_120110.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_soldier_120110_low.flv[/video]
Посмотрите ролик, чтобы познакомиться с обновленным классом Солдат
Солдаты – это также наши самые крепкие персонажи. У них больше здоровья, чем у всех остальных классов. Солдаты владеют меньшим числом активных способностей, чем другие классы, но те две активные способности, которые у них есть, по-настоящему хороши и удачно подходят для игры без пауз. Ударный выстрел (Concussive shot) выпускает залп, который может быстро уничтожить единичную цель. Прилив адреналина (Adrenaline rush) улучшает рефлексы солдата, повышает его скорость и повреждения, наносимые оружием, таким образом значительно усиливая его наступательную силу. Эта способность очень хороша также и в плане обороны, потому что помогает безопасно добраться до укрытия. Немного эксклюзивной информации для читателей IGN. Легкий пулемет, который активно демонстрируется в ролике, является оружием, предназначенным исключительно для Солдата. Это мое любимое оружие в игре, и если вы захотите воспользоваться им, то вам придется стать Солдатом. Я также хочу поделиться информацией, касательно Боевого мастерства – уникальной классовой способности Солдата. Каждый уровень боевого мастерства повышает здоровье Солдата, урон от оружия, штурмовую скорость и дает разговорный бонус. Солдаты получают больше здоровья за каждый уровень своей классовой способности, чем другие классы. Если вы прокачаете боевое мастерство до максимума, то сможете стать либо Десантником (Commando), либо Спецназовцем (Shock Trooper). Десантники получают дополнительный бонус к урону, штурмовой скорости и повреждениям, наносимым с применением способностей. Спецназовцы получают бонус к здоровью, времени действия способностей (что замечательно помогает в использовании Прилива адреналина) и дополнительное увеличение разговорного навыка.
IGN: Какое из улучшений класса Солдат самое значительное? Кристина Норман: В МЕ1 повышение уровня мастерства владения оружием и ношения брони требовало роста уровней и траты очков умений. Солдат был не в состоянии полностью довести до совершенства навыки владения оружием и броней, потому что на это у вас просто не хватило бы очков умений. В Mass Effect 2 вы начнете игру с полным мастерством во владении всем оружием. А с учетом кардинально улучшенной системы оружия и укрытий, вы обнаружите, что игра за солдата с самого начала ощущается так же как игра в шутер. Хотя все остальные классы тоже получают свои преимущества от этих нововведений, но для геймплея солдата это ключевые изменения, так что я бы сказала, что именно это и есть самое значительное улучшение класса Солдат. IGN: Какому типу игроков следует выбирать Солдата? Кристина Норман: Вы получите сильные шутерные впечатления от игры в Mass Effect 2 вне зависимости от выбранного класса, но в случае с Солдатом, все развитие вашего персонажа будет сосредоточено на все более и более эффективном применении его оружия. Играя за солдата, вы будете играть в непрерываемый шутер, так что если вам нравится такой вид боя, то вам захочется играть Солдатом.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Боевой класс: Солдат
BioWare — Анонс новой книги
Сегодня компания BioWare и Del Rey не без удовольствия анонсировали новый роман во вселенной Mass Effect – Mass Effect: Retribution.
Автором Retribution, как и двух других книг по этой вселенной, будет Дрю Карпишин. Эта книга расскажет о попытках Призрака (Illusive Man) имплантировать технологии Пожинателей в тело живого человека.
Подробнее о новой книге можно прочитать под катом. Выход намечен на 27-ое июля 2010-го года.
Женечка
Xzander
Dragn