Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Досье на Агента Империи

Первое обновление нового года, как и обещал Шон Далберг, появилось 1-го января. Им стала запись в блоге разработчиков, в которой старший сценарист Александр Фрид рассказывает о создании класса Агент Империи.

Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Совершенно секретно: Досье на Агента Империи

Кто такой Агент Империи?
Агент Империи – Имперский призрак, являющийся гарантом лояльности людей к ней. Она может быть вашей соседкой, вашей любовницей или старшим офицером. При появлении любых очагов неповиновения, она дискредитирует или заставляет замолчать тех, кто призывает к измене. Она всегда начеку, всегда внимательно следить за появлением любых признаков неповиновения, по одному её слову вас могут запереть в тёмной камере до конца ваших дней.
Агент Империи – шпион под прикрытием, завладевающий доверием могущественных персон Республики. Она посещает все главные светские мероприятия, похищает планы Сенаторов и генералов и точно знает, какую диверсию совершить и кого убить, чтобы самостоятельно повергнуть целые флотилии. Когда её раскрывают, она исчезает с улыбкой.
Агент Империи – специально обученный оперативник, исправляющий ошибки за Лордами Ситхов, не видящих общей картины или преследующих исключительно собственные интересы за счёт общего блага. Никто не способен обнаружить этого, но Агент Империи удерживает её от разрушения, организуя закулисные сделки и выполняя тайные миссии, прикрывая самые уязвимые места Империи.
Агент Империи – офицер разведки, выслеживающий врагов, о которых другие даже не подозревают – секретных агентов, Джедаев-отступников, влиятельных мятежников, диверсионные группы, внедрённые в Службу Информации и Стратегии, и даже хуже... Никто и никогда не узнает о её успехах, но секретные сведения, которыми она обладает, делают её могущественной... и это её вполне устраивает.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Обновленный класс Штурмовик

До выхода Mass Effect 2 остаются уже считанные недели, и BioWare продолжает знакомить нас с оставшимися обновленными классами сиквела. Сегодня в центре внимания Штурмовик – класс, совмещающий в себе биотику Адепта и боевую мощь Солдата. Подробности как обычно – в ролике и в интервью с Кристиной Норман по ссылке ниже.
[video id=694 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/vanguard_050110.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_vanguard_050110_low.flv[/video]
Xzander Xzander

Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Штурмовик

Эрик Брюдвиг, IGN.com05 января 2010 г.
IGN: Каким было самое важное улучшение, которое, по вашему мнению, требовалось сделать в отношении Штурмовика?Кристина Норман: Мы хотели, чтобы игра за Штурмовика ощущалась совершенно не так, как игра за Солдата или Адепта. Мы все время держали в уме формулу «высокий риск – высокая награда» и поэтому разработали уникальную способность Штурмовика – Биотическую Атаку – так, чтобы такой стиль игры стал возможен. Наиболее опасная ситуация в Mass Effect 2 возникает, когда враг оказывается близко к вам. На коротких дистанциях все виды оружия становятся крайне смертоносными. Большинство игровых классов изо всех сил стараются держаться подальше от врагов, но Штурмовики с радостью устремляются в самую гущу боя.
[video id=694 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/vanguard_050110.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_vanguard_050110_low.flv[/video]
Посмотрите ролик, чтобы познакомиться с обновленным классом Штурмовик
Когда Штурмовик проводит Атаку, он при помощи биотической энергии направляет себя прямо к своей цели, ударяя ее с невероятной силой. В момент удара усиливаются защитные барьеры Штурмовика. Это дает Штурмовику несколько секунд на то, чтобы добить оставшихся врагов до того, как они прикончат его самого.Игра за Штурмовика – это постоянная гонка. Каждая Атака наносит сокрушительные повреждения, а добивание находящихся поблизости врагов не дает расслабиться.IGN: Останется ли у Штурмовика доступ к некоторым способностям Солдата и Адепта?Кристина Норман: Для Штурмовика мы отобрали самые смертоносные силы Солдата и Адепта. Каждая из этих способностей выбиралась с учетом того, чтобы соответствовать агрессивному игровому стилю Штурмовика. Способность Ударная Волна посылает серию взрывающихся биотических импульсов, расходящихся от игрока. Она идеально подходит к стилю ближнего боя, которого придерживается Штурмовик. Зажигательные и крио-патроны также отлично подходят Штурмовику. Если превратить врагов в ледяные статуи или деморализовать их при помощи зажигательных боеприпасов, то это даст Штурмовику возможность пережить интенсивные схватки, в которых каждый выстрел может оказаться смертельным. Рывок – это одна из тех способностей, что мы дали Штурмовику, и она предназначена для применения на расстоянии. Что отличает мастера-штурмовика от новичка – это понимание того, когда надо бросаться вперед, а когда нет. В таких ситуациях Рывок позволит вам притянуть врагов поближе к себе, так чтобы вы смогли прикончить их из дробовика. Хотя обращение с дробовиком и не является способностью, в этом со Штурмовиком мало кто может сравниться. Бросок – это лучший способ приблизиться к врагу, а дробовик – это лучшее оружие для ближнего боя.IGN: Для какого типа игроков предназначен Штурмовик?Кристина Норман: Игроки, которые любят быстрые бои, полюбят Штурмовика. В бою Штурмовик идет на высокий риск. Многие игроки будут часто умирать, играя за Штурмовика. Но, тем не менее, это приносит невероятное удовольствие, потому что вы умираете не из-за случайностей – это будут последствия принятых вами решений и вашего умения реализовывать план атаки. В бою Штурмовик получает высокую награду. Штурмовики быстро выигрывают сражения, за секунды уничтожая врагов, на которых у остальных классов уходят минуты. Пока другие постепенно продвигаются к цели от одного укрытия к другому, Штурмовики устремляются вперед через все поле боя, обходят своих врагов и ловят их под смертоносным перекрестным огнем. Игра за Штурмовика требует применения навыков игры и вознаграждает за их наличие больше, чем за любой другой класс. Игроки, которым нравится испытывать свои способности подобным образом, полюбят Штурмовика.IGN: Какие пути специализации может взять Штурмовик?Кристина Норман: При наличии пяти способностей с возможностью взять по две уникальные версии для каждой из них, общее число вариантов специализаций Штурмовика достаточно велико. Большинство Штурмовиков захотят развить до максимума свою способность Атаки. Повышая уровни этой способности, вы увеличиваете силу удара и бонус барьера. Это жизненно необходимо, если вы хотите остаться в живых после проведения атаки. Когда вы доведете до максимума Атаку, то сможете преобразовать ее либо в Тяжелую Атаку, либо в Расширенную Атаку. Расширенная Атака позволит вам отправлять в полет нескольких врагов сразу. Это дает значительно преимущество, когда вы сражаетесь против групп врагов вроде хасков или даже против двух противников, спрятавшихся за укрытием рядом друг с другом. Тяжелая Атака замедляет время в момент удара. Это даст вам возможность выстрелить во врага, пока он отлетает назад, гарантируя, что он уже больше не поднимется. Тяжелая Атака также повышает вашу живучесть, еще больше увеличивая силу удара и стойкость барьера.
Другой хороший вариант для прокачки – это уникальная классовая способность, Мастерство Штурма. Очки, вложенные в Мастерство Штурма, увеличивают ваше здоровье, урон от оружия и сокращают время восстановления способностей. Эта способность также дает вам разговорный бонус, открывающий особые диалоговые опции Героя и Отступника. Вы можете преобразовать Мастерство Штурма и стать либо Разрушителем, либо Защитником. Разрушители получают дополнительное увеличение урона от способностей и оружия. Это поможет вам с одного выстрела убивать врагов, что будет критично при атаках. Защитники получают бонусы ко времени восстановления способностей и их продолжительности, а также улучшенный разговорный навык. Это позволяет Защитникам применять Атаку чаще, и помогает выходить из сложных ситуаций при помощи дипломатии. Все вышесказанное – это лишь поверхностный взгляд на специализации Штурмовика. Другие популярные варианты подразумевают сосредоточение на способностях использования различных патронов, чтобы усилить наступательный потенциал во время Атаки, или же улучшение биотики для дополнительной тактической гибкости на расстоянии.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Сюжет Mass Effect Galaxy

Мирные переговоры

Когда батарианское правительство заявило о своём намерении обсудить условия мира между батарианцами и Альянсом и направило на встречу с Советом Цитадели своего посла Джет’Амона, напряжение в галактике немедленно возросло.

В это время Джейкоб Тейлор, бывший пехотинец Альянса, проводил свой отпуск на борту пассажирского лайнера «Арктурианский Нефрит», который был атакован батарианскими террористами. Джейкоб схватил свою штурмовую винтовку, оставшуюся со времён его последней службы, и бросился в бой, защищая экипаж и пассажиров. После отражения атаки, капитан Реджинальд Тадж отблагодарил Джейкоба, предоставив ему право выбрать любые апартаменты на лайнере в личное пользование.

Джейкоб прибыл на Цитадель, где был встречен своим бывшим командиром, майором Дереком Изунами, который разыскивал Джейкоба. Ему нужен был человек для миссии в Немеанской Бездне, который не был бы скован рамками военной службы Альянсу. Он попросил Джейкоба встретиться в баре «Предел» на станции Картагена с Мирандой Лоусон, информатором, которая могла обладать информацией о недавней волне батарианских преступлений.
К моменту, когда прибыл Джейкоб, «Предел» был захвачен пиратами, руководимыми человеком по имени Клинт «Чёрный Глаз» Дарра. Джейкоб мог убедить его удалиться или сразиться с ним один на один. Как только пираты убрались, Джейкоб наконец встретил Миранду, которая наблюдала за конфликтом из бара.

Миранда объяснила, что батарианские экстремисты планируют атаковать Цитадель в день прибытия Джет’Амона и сорвать переговоры, убив его. Она дала Джейкобу три зацепки, с которых стоило начать расследование: продавец брони, работавший с батарианцами много лет, – турианец Илло Назарио на планете Тортуга; планета Бекке, где, как сообщалось, собиралась батарианская армия; и слух, что батарианцы похитили несколько учёных и держат их в плену на орбитальной платформе Ан’Кедар.

Тортуга

На Тортуге Джейкоб встретил друга Миранды, саларианца Иша, у которого были коды доступа к центру операций Назарио. Оказалось, что Назарио на протяжении нескольких недель не заключил ни одной сделки, что было очень подозрительно. Как только Джейкоб пробился сквозь сооружение, полное охранников-турианцев, его атаковал отряд батарианцев. Их лидер утверждал, что они пришли поговорить с Назарио. Джейкоб мог убедить их отступить или сразиться с ними.

Наконец Джейкоб добрался до Назарио, но тот оказался смертельно болен. Назарио рассказал Джейкобу, что батарианцы испытали на нём биологическое оружие. Человек и турианец заключили сделку: Джейкоб получит информацию о вирусе от Назарио, как только он найдёт для торговца вакцину от вируса.

Ан’Кедар

Когда Джейкоб прибыл на орбитальную платформу Ан’Кедар, он немедленно заподозрил, что исследования, проводимые здесь, – всего лишь прикрытие. Батарианский бизнесмен бросил космопеху вызов, но прежде, чем он успел что-либо предпринять, появился кроган по имени Некс и принялся убивать батарианцев. Некс дал Джейкобу 5 секунд, чтобы «оправдать своё существование». Когда он досчитал до двух (либо когда его убедил Джейкоб), оба поняли, что у них одна цель: Джейкоб прилетел, чтобы спасти учёных, среди которых была Бата, азари и старый друг Некса, и именно чтобы спасти её кроган теперь зачищал сооружение.

Разделавшись с несколькими волнами батарианцев, включая их лидера, Джейкоб обнаружил учёного – доктора Хендрикса, который, похоже, был больше расстроен тем, что Джейкоб прервал их работу, нежели своим похищением и удержанием в плену. Хендрикс объяснил, что батарианцы стали жертвами ужасного заболевания, которое уже убило целые популяции. Этой болезнью, кровяной чумой, можно было заразиться лишь при её высокой концентрации, она имела очень короткий инкубационный период и стопроцентную вероятность летального исхода. Доктор сказал, что батарианцы привезли сюда учёных, чтобы они создали лекарство.

Как только Джейкоб убедил Хендрикса покинуть плафторму, он узнал, что прототип формулы лекарства – у Баты, которая находилась в другом комплексе. В тот же самый момент Некс прорвался через дверь с Батой на руках, под плотным огнём батарианцев. Джейкоб спас его и привёл на свой корабль.

Оказавшись на борту, Бата поведала, что все батарианские россказни о вирусе – ложь. Они всего лишь хотели убедить учёных создать лекарство от их оружия на основе вируса кровяной чумы. Команда осознала, что они должны доставить лекарство на Цитадель до того, как батарианцы нападут на неё. Однако в данный момент лекарства не было – был лишь прототип. Бате почти удалось создать полноценную вакцину, используя ресурсы медицинской лаборатории корабля, но ей потребовался последний ингредиент – большое количество неочищенного нулевого элемента.

Бекке

NormandyКогда команда Джейкоба прибыла в дождливую шахтёрскую колонию Бекке, корабль немедленно попал под обстрел. В это время Миранда засекла странные сигналы, исходившие от планеты. Джейкоб с боем пробился на добывающий завод, где почувствовал себя плохо, у него закружилась голова – и всё из-за батарианского запаса, огромного количества нулевого элемента, хранящегося в ненадлежащих условиях. Чем ближе Джейкоб подбирался к скоплению элемента, тем сложнее ему становилось использовать свои биотические способности, но в то же самое время его силы становились гораздо мощнее. Как только Джейкоб перебил всех батарианцев на складе, Миранда убедила его покинуть завод поскорее, чтобы она успела захватить партию нулевого элемента. Бата потом использовала эту партию, чтобы закончить вакцину.

Разоблачение главного заговорщика

Вернувшись к Назарио, Джейкоб наконец смог подробней расспросить его. Он узнал от турианца, что истинная цель батарианцев – это Совет Цитадели, а не посол Джет’Амон, как он думал раньше. Понимая, что у Джейкоба находится его единственный шанс на выживание, Назарио также разоблачил Джет’Амона как лидера батарианских экстремистов собственной персоной, и что он намеревается заразить Совет вирусом во время мирных переговоров. Джейкоб и Миранда поспешили обратно на Цитадель, чтобы прервать встречу.

Защита Цитадели

Джейкоб направился в Башню Цтадели, но всё выглядело спокойно. Его остановил офицер СБЦ, который на самом деле оказался батарианцем. Он рассказал, что они на корню истребили всю СБЦ. С боем пробившись к вершине башни, Джейкоб ворвался в зал Совета посреди речи посла, и Советник-азари спросила, по какому праву Джейкоб вторгся на заседание. Он же представил доказательства против Джет’Амона, и миролюбивое поведение посла рассеивалось на глазах по мере того, как Джейкоб выкладывал все детали его плана. Советник-азари извинилась, но сказала, что не станет рисковать Советом до тех пор, пока не будет уверена насчёт правдивости обвинений Джейкоба.

В ярости посол сказал, что вирус находится в его антигравитационном кресле, и выпустил его в Башне Цитадели прежде, чем улететь оттуда. Джейкоб велел всем спасаться, после чего занялся батарианскими отрядами и боевыми дронами посла. Когда же Джейкоб наконец победил Джет’Амона, тот сказал, что они с ним не такие уж и разные, так как оба готовы совершить многое, чтобы защитить свой народ. Джет’Амон поклялся отомстить Джейкобу и Совету, когда его уводили служащие СБЦ.

Когда Джейкоб продолжил свой отпуск на «Арктурианском Нефрите», он увидел репортаж об аресте Джет’Амона. Вдруг он услышал посторонний звук у себя за спиной. Он схватил свою винтовку, но тут же осознал, что таинственным нарушителем оказалась улыбающаяся Миранда с бутылкой шампанского.
Перевод: TiRTo, www.BioWare.ru
Dragn Dragn

Mass Effect — За пять минут!

Для тех, кому до сих пор так и не хватило времени или сил пройти Mass Effect, портал IGN.com представил ролик «Mass Effect за пять минут», где с юмором описывается мир игры и основные перепетии сюжета первой части. На самом же деле, гораздо смешнее будет тем, кто знаком со вселенной Mass Effect и способен с иронией взглянуть на её основные элементы. В любом случае, не считая покупки и самостоятельного прохождения начала трилогии, это лучший способ подготовиться к Mass Effect 2.[video id=693 uri=/mass_effect/files/video/ign_mass_effect_in_5min.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me/video/ign_mass_effect_in_5min.flv[/video]
Nikit Nikit

Mass Effect — Отличный подарок по хорошей цене

Очередная игра по специальной цене в SteamMass Effect. Ближайшие 20 часов вы можете приобрести его со скидкой 75% за $4,99. Если вы ещё не успели обзавестись его лицензионной версией или знаете кого-то, кто ещё не играл, то сейчас, как раз перед выходом Mass Effect 2 – самое удачное время приобрести игру для себя или в подарок.
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — С Новым 2010-ым годом

Вот и закончился очередной год. Более того, закончилось целое десятилетие. За это время изменилось многое – игры, подход к их разработке, технологии, сами геймеры. Этот период можно условно разделить на две части. В первой BioWare подарили нам Baldur's Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire – игры, ставшие классикой, всколыхнувшие жанр RPG. Мы запоем спасали миры, бороздили просторы космоса и познавали тайны Востока. Однако время диктовало свои условия, и во второй половине десятилетия мы увидели уже совсем другие игры. BioWare начала экспериментировать с жанрами, выпустив кинематографичный Mass Effect, вобравший в себя черты как ролевой игры, так и шутера. Это была первая игра компании, вышедшая на Xbox 360. Состоялся поход и на другие платформы – Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood на Nintendo DS и Mass Effect Galaxy для iPhone. Ну и под занавес 2009-го года была выпущена игра, в которой BioWare постаралась совместить весь свой опыт разработки игр, желание работать в собственном сеттинге, любовь к своим классическим играм и современные технологии. Конечно, мы говорим о Dragon Age: Origins. Получилось ли задуманное – решать каждому для себя. Наше же мнение – однозначно получилось.Если немного отвлечься от игр и посмотреть на компанию в целом, то и тут можно выделить ключевые моменты. Это сотрудничество с Obsidian Entertainment (SW: KotOR II, Neverwinter Nights II), Lucas Arts, стратегическое объединение с Pandemic Studios и дальнейшая покупка этого тандема гигантом индустрии – компанией Electronic Arts. Оказавшись под крылом крупного издателя, BioWare получила ещё большие возможности для разработки своих игр. Стоит отметить и влияние EA на мультиплатформенность новых игр – Dragon Age: Origins из PC-эксклюзива превратилась в игру, вышедшую также на Xbox 360 и PS3. Mass Effect 2 выйдет на PC и Xbox 360 одновременно, в отличие от своего предшественника. Рэй Музика возглавил RPG/MMO group, всё направление разработки RPG и MMORPG в Electronic Arts. Теперь все ролевые игры EA в надёжных руках. Заслуживает внимание и то, что компания стала выпускать много сопутствующей основным играм продукции – книги, комиксы, браузерные и настольные игры. Дружба с Blur Studio обеспечила последние творения канадцев отличными CG-роликами, которые легко поспорят с главными шедеврами других компаний. Помимо этого, BioWare и Lucas Arts решили сделать шаг в онлайн.Наступил новый 2010-й год, начало нового десятилетия. Что же оно принесёт нам? Во-первых, Mass Effect 2. Его выход состоится уже меньше, чем через месяц. Сможет ли сиквел затмить первую части этой космической оперы? Узнаем, поднявшись на борт Нормандии 27-го января. Время, оставшееся до этого события, вам подскажет наш счётчик.Во-вторых, Star Wars: The Old Republic. Тот самый шаг в онлайн, который с эпическим размахом совершают BioWare и Lucas Arts. Поклонники вселенной Star Wars затаили дыхание в ожидании. И хотя дата выхода так и не объявлена, мы верим в выход игры в 2010-м.В-третьих, нас совершенно точно ждут всевозможные DLC для Dragon Age: Origins и Mass Effect 2, которые будут выходить в течение всего года.Не стоит забывать и всевозможных ожидаемых анонсах – сиквеле Dragon Age, третьей части Mass Effect. Jade Empire 2 – почему нет? Наверняка, не за горами и анонс нового франчайза.Обо всех этих важных событиях вот уже 4,5 года вы можете читать со страниц нашего сайта. За это время и у нас многое изменилось. В том числе и в этом году. Мы полностью сменили дизайн, обновили наш форум. Выход Dragon Age: Начало привлёк на сайт большое количество новых интересных людей. Были проведены два конкурса совместно с 1C и Snowball. Мы стали тесно сотрудничать с Electronic Arts Russia, предоставляя вам информацию из первых рук. С нашим участием был организован и проведён игровой марафон, посвящённый запуску продаж Dragon Age: Начало, на котором наша команда заняла 2-ое место в тяжёлой борьбе с представителями других крупных игровых ресурсов. Сегодня мы публикуем фото-отчёт с этого события в нашей галерее. И буквально вчера мы снова взялись за наш Twitter. Теперь туда будут сыпаться все наши новости.Что же дальше? Мы с уверенностью смотрим в будущее – замечательные люди из BioWare точно не дадут нам скучать и следующие 10 лет. Мы же только рады возможности освещать плоды их трудов для всего русскоязычного населения планеты. Оставайтесь с нами в этом новом году, будет интересно.Ну и в заключение, хочется поздравить вас всех с Новым Годом, этим прекрасным праздником, который мы уже в пятый раз встречаем вместе с вами. Желаем вам здоровья, удачи, стабильности, заботы, дружбы, любви и побольше интересных игр! Новый год – отличный повод оглянуться назад, осмотреться по сторонам, взглянуть в будущее и выбрать направление для движения. Используйте этот повод с умом.И в то время, как вы открываете шампанское под бой курантов мы спешим поделиться свежими новостями. По пока неофициальной информации уже этой весной мы увидим первое масштабное дополнение к Dragon Age: Origins - The Awakening. Дополнение принесёт нам нового персонажа с его собственной предысторией. Прохождение новой кампании займёт около 15 часов. Официальный анонс ожидается в январе, а выход - весной 2010-го года.Ещё раз с Новым Годом, друзья. Stay Tuned =)
Sonic Sonic

Марафон

Серьёзные пользователи AG.ru
Лошадью ходи!
Команда портала AG.ru
Команда сайта «Игромания»
Первые встречи с NPC
Команда www.BioWare.ru
Серьёзные подход к созданию персонажа
Начали!
Беджик участника
Оглашение условий марафона
Серые Стражи :)
Участники марафона
Поле битвы
Команда сообщества Electronic Arts
Весёлые пользователи AG.ru
Очередь за Dragon Age
И снова лица победителей
Etis Atis Animatis Etis Atis Amatis!
Разгар сражения
Лица победителей
Весёлая же игра! С кровищей! :)
С заднего плана вам машет сам Йож
Группа поддержки
BioWare.ru и «Игромания» (Гриша, привет! :) )
Сенсорный экран :)
Команда прессы и пёсик
длинная
длинная
Всем по ковру с драконом!
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Дата возвращения в Остагар

BioWare анонсировала подробности выхода DLC «Возвращение в Остагар» для Dragon Age: Начало. Дополнение станет доступно 5-го января 2010 по цене в $5 (400 Microsoft Points, 400 BioWare Points). Получить его смогут пользователи PC, Xbox 360 и PS3. По крайней мере пока, обновление не будет доступно для Mac-версии игры. Вместе с датой выхода нас порадовали небольшим трейлером.
[video id=692 uri=/dragon_age/files/video/rto_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/return_to_ostagar.flv[/video]
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Кинематографический трейлер с русскими субтитрами

Плохо знаете английский язык? В таком случае эта новость для вас. Electronic Arts Россия опубликовала на официальном сайте Mass Effect 2 полный кинематографический трейлер с русскими субтитрами. Посмотреть ролик вы можете перейдя по ссылке.