Nikit Nikit

Mass Effect 2 — Кинематографический трейлер в HD

На официальном сайте Mass Effect 2 наконец представлена HD версия кинематографического трейлера игры. Теперь вы можете рассмотреть его во всём великолепии.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — О переносе сейвов

Крис Пристли на форумах Mass Effect 2 подытожил информацию о переносе сейвов из первой игры во вторую. Вот основные моменты, которые он выделил особо:
  • При начале новой игры вы сможете импортировать персонажа из Mass Effect 1.
  • Вы сможете выбирать, какого именно персонажа следует перенести. Возможно перенесение более одного персонажа – в этом случае будет создан второй или дополнительный профиль или профили, как было в Mass Effect 1.
  • В версии для Xbox 360 вам нужно будет войти с тем же профилем, под которым вы играли в Mass Effect 1.
  • В РС-версии игроки смогут выбрать, какие файлы *.MassEffectSave импортировать.
  • Профиль и сохраненные данные должны находиться на жестком диске, а не на карте памяти (для Xbox 360).
  • Существует ограничение в 11 финальных сейвов, которые можно импортировать в Mass Effect 2. Это означает, что если вы завершили Mass Effect 1 12 раз, то вне зависимости от количества уникальных прохождений, 12-й сейв не будет доступен для импорта, но сейвы с первого по одиннадцатый будут доступны.
Кроме этого, он более детально остановился на некоторых особенностях процесса переноса – подробности под катом.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Вся мощь Тёмной Стороны

Разработчики Star Wars: The Old Republic продолжили тему классов Тёмной Стороны и представили на этой неделе видео о создании и недавно представленного Сита Инквизитора, и Воина Сита. В ролике можно увидеть не только серьёзные лица создателей игры, но и новые сюжетные кадры геймплея, ранее не демонстрировавшийся концепт-арт и, что особенно интересно, тестирование PvP-сражений.
[video id=690 uri=/the_old_republic/files/interview/devdispatch05.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/devdispatch05.flv[/video]
«Вдохновлённые на создание такими известными персонажами как Император Палпатин и Дарт Вейдер, Сит Инквизитор и Воин Сит идут разными путями к обретению власти. Воин Сит добивается победы чистой агрессией и мощью, в то время как Сит Инквититор превосходит других за счёт коварства и управления Силой.
От сюжетной линии до художественного стиля и боевых тактик – каждое решение в дизайне делалось, чтобы акцентировать в Тёмной Стороне темы могущества, власти и разрушения.
Посмотрите ролик «Developer Dispatch: Создавая дизайн Тёмной Стороны» и узнайте, как разработчики Star Wars™: The Old Republic™ создали эту господствующую силу».
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Предновогоднее обращение Шона Далберга

На официальном форуме игры старший коммьюнити менеджер Шон Далберг опубликовал рождественско-предновогоднее обращение к сообществу:

«Всем привет,
Что ж, сейчас такое время года, когда праздники окружают нас. Как и в прошлом году, мы обновим сайт завтра (25 декабря) и на Новый год (1 января). Тем не менее, разработчики вполне заслужили отпуск и во время этих обновлений не ожидайте каких-то крупных анонсов. Лучше делать подобные объявления при поддержке нужных людей, на случай любых вопросов, на которые Команда Сообщества не сможет ответить так хорошо, как наверняка смогут те, кто занимался разработкой.
Также, до наступления нового года, обновления будут только на английском языке. Мы искренне извиняемся за это и даже думали о том, чтобы не публиковать эти обновления до тех пор, пока их не переведут и на немецкий, и на французский, и выпустить их одновременно на всех языках, как мы делали прежде. Но, учитывая время года, мы посчитали, что сообщество во всём мире предпочтёт лучше получить эти обновления сейчас так, чем не получать никаких обновлений до второй недели января. Однако мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы эта ситуация не повторилась в будущем.
Хотя мы говорили об этом раньше, я хочу снова пояснить нашу позицию об обновлениях. Я знаю, что многие хотели бы получить всю возможную информацию сейчас, но, как, я уверен, все понимают, не важно, как часто мы будем обновлять сайт – это не сделает процесс разработки игры быстрее. Фактически, обратный отсчёт – максимально близкое понятие к тому, как мы выпускаем обновления. Мы хотим публиковать информацию только о тех вещах, по которым мы уверены, что они почти не претерпят изменений. По такому принципу мы работаем со всеми данными. И пока ожидание может казаться бесконечным, мы считаем, что для сообщества гораздо лучше медленно, но верно до релиза получать точную информацию о том, что и как работает в игре, чем, что и как мы надеемся или планируем сделать.
Подводя итоги – это был насыщенный год. В это время год назад у нас было гораздо меньшее сообщество и обновлениями тогда были December Media Update и December Fan Friday. На протяжении всего 2009 года наше сообщество значительно увеличивалось, мы раскрыли все восемь (8) наших классов, анонсировали ещё шесть (6) планет, показали вам первый кинематографичный трейлер TOR, сообщество охватило франко и немецкоговорящих пользователей, мы запустили ролики Developer Dispatch, комикс Threat of Peace, Хронику Галактики в Архивах Джедаев, и даже показали TOR на нескольких выставках.
Но 2009 уже позади нас и мы вступаем не только в новый год, но и в новое десятилетие. Прежде, чем оно начнётся, мы надеемся, что каждый из вас в полной мере насладится каникулами в кругу друзей и семьи и присоединится к нам в 2010!
- Шон»
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Ассасин и Дикарь

Сегодняшний день увенчался не только обновлением графического оформления официального сайтаMass Effect 2, но и двумя новыми видеороликами, где уже известные нам Тейн и Грюнт рассказывают о себе и мотивации, на основе которой они присоединились к капитану Шепарду.
Ассасин[video id=689 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/thane.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/fftl-thane.flv[/video]
Дикарь[video id=688 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/grunt.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/fftl-grunt.flv[/video]
Nikit Nikit

BioWare — Рождественская распродажа в Steam

В современном мире Рождество и Новый год – это не только праздники, но и обязательный повод для распродаж. В системе Steam сейчас как раз проходит широкомасштабная распродажа, охватывающая множество отличных проектов, среди которых, разумеется, нашлось место и для игр от BioWare. Вы можете приобрести:
  • До 4-го января – Jade Empire: Special Edition со скидкой 33% по цене $10,04.
  • До 4-го января – Star Wars: Knights of the Old Republic со скидкой 50% по цене $4,99.
  • И только ближайшие 23 часа – Стандартное и Deluxe издания Dragon Age: Начало (со всеми языками) со скидкой 25% за $37,49 и $48.74 соответственно.
Не забывайте, что вы можете приобрести любую из игр в качестве бесплатно активируемого подарка, вне зависимости от того, есть ли уже у получателя аккаунт Steam.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Предзаказ на OZON

Онлайн-магазин OZON.ru начал принимать предзаказы на различные версии Mass Effect 2. Стоит особо отметить эксклюзивное предложение OZON - Коллекционное изданиеMass Effect 2 для PC по цене в 1499 руб. Также доступны PC-издания в джевеле и DVD-боксе и издание для Xbox 360. Спешите сделать предзаказ!
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Обновленный класс Разведчик

BioWare продолжает знакомить нас с обновленными классами Mass Effect 2. Сегодня речь пойдет о Разведчике, гибридном класса Солдата и Инженера в Mass Effect 1. В сиквеле, однако, акценты немного сместились, и теперь Разведчики получили в свое распоряжение скрытность – возможность становиться полностью незаметными для врагов на некоторое время. В первой игре скрытности не было в принципе. Как же будет работать эта новая способность? Чтобы узнать это, смотрите видео и читайте подробности в интервью с ведущим дизайнером Кристиной Норман.[video id=687 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/infiltratorclass.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/t_masse2_infiltratorclass_wt.flv[/video]
Xzander Xzander

Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Разведчик

Эрик Брюдвиг, IGN.com21 декабря 2009 г.
IGN: Что вы улучшали прежде всего у класса Разведчик? Кристина Норман: Разведчик – это класс, привлекательный для тайных агентов и наемных убийц, поэтому мы хотели вывести это на первый план при разработке данного класса. Мы с самого начала решили, что лучший способ улучшить Разведчика – это дать ему возможность сосредоточиться на скрытности. Проблема с добавлением скрытности в Mass Effect 2 была в том, чтобы сделать ее соответствующей общей модели боя. Во многих играх скрытность связана с медленным движением и избеганием врагов, но ни то, не вяжется с динамичным боем. Мы решили сделать классовую способность Разведчика – Тактическую Маскировку – быстрой тактической способностью скрываться с очень большим потенциалом агрессивной игры.
[video id=687 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/infiltratorclass.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/t_masse2_infiltratorclass_wt.flv[/video]
Посмотрите ролик, чтобы познакомиться с обновленным классом Разведчик
Когда вы включаете маскировку, то мгновенно становитесь невидимы для врагов. Любые повреждения, которые вы наносите в таком состоянии, получают значительный бонус. Это делает маскировку идеальной для подготовки и проведения смертельных выстрелов в голову. Маскировка также может спасти вашу жизнь в случае опасности, давая возможность добраться до укрытия. Когда включена маскировка, ваше здоровье и щиты не восстанавливаются. Вы по-прежнему будете получать повреждения от взрывов или попав под перекрестный огонь, также как и от агрессивной окружающей среды. Эта уязвимость помогает поддерживать баланс, так что бой ощущается все таким же напряженным и опасным даже когда вы скрыты маскировкой. Благодаря нашему короткому общему времени восстановления способностей вы можете включать маскировку много раз в каждом бою. Из-за этого маскировка ощущается как неотъемлемая часть игры Разведчиком, а не просто как некая защитная способность, применяемая в экстренных случаях. IGN: Каким типам игроков больше всего подходит Разведчик? Кристина Норман: Если вам нравится геймплей в стиле stealth-action, то вам определенно стоит попробовать Разведчика. Также Разведчик очень понравится тем, кто любит использовать снайперские винтовки в шутерах. Мы кардинально улучшили бой с применением снайперских винтовок в Mass Effect 2. Во-первых, мы полностью переделали снайперские винтовки, так что теперь все они ощущаются как мощное и точное оружие. Также мы добавили систему местных повреждений и реакции на такие повреждения. Некоторых врагов вы можете расчленить в буквальном смысле, часть за частью, точными выстрелами из снайперской винтовки. Тактическая Маскировка и способности Оперативника делают Разведчика лучшим классом для создания снайпера. Мы уже объяснили, как маскировка позволяет вам делать идеальные выстрелы в голову. Оперативник улучшает повреждения от вашего оружия, а также добавляет эффект замедления времени, когда вы наводите снайперскую винтовку. Это позволяет проще целиться для выстрела в голову, даже по движущимся врагам. Если добавить к этому повышенные повреждения в режиме Тактической Маскировки, то Разведчики вне сомнения становятся лучшими снайперами. IGN: Какие уникальные особенности отличают Разведчика от Солдата и Инженера?Кристина Норман: Помимо скрытности и снайперских навыков, от родительских классов Разведчика отличает его разносторонность и способность менять роли. Разведчик может бегать и стрелять как Солдат. Хотя ему и недоступны все возможные виды оружия и патронов, но бонус повреждений, который дает ему Тактическая Маскировка, делает его невероятно эффективным в бою с применением оружия. Также Разведчик с легкостью может переключиться на роль поддерживающего персонажа. Взлом ИИ и Воспламенение – это невероятно полезные способности, применяемые на расстоянии, и обе они хорошо дополняют собой использование снайперской винтовки. Игроки, которые любят менять свой стиль игры в зависимости от текущих боевых условий, по-настоящему оценят многосторонность и эффективность Разведчика.
IGN: Сколько путей специализации доступно Разведчику?Кристина Норман: Возможных вариантов развития Разведчика много. У вас есть шесть способностей, и за обычное прохождение Mass Effect 2 вы сможете довести до максимума 2 или 3 из этих способностей. Когда вы доводите до максимума какую-либо способность, то получаете возможность преобразовать ее, выбрав из двух более сильных вариантов. Все это ведет к огромному числу возможных вариаций Разведчика. Если вы доведете до максимума свой классовый талант, Оперативник, то сможете выбрать одну из специализаций – либо Убийца, либо Агент. Если вам больше по душе нанесение повреждений, то вы выберете Убийцу, получив постоянный бонус к повреждениям от оружия и способностей. Игроки, больше любящие стратегический подход, выберут Агента ради бонусов ко времени перезарядки способностей и их продолжительности, а также улучшенного разговорного навыка. Если вы доведете до максимума Тактическую Маскировку, то сможете выбирать между Маскировкой Убийцы и Улучшенной Маскировкой. Если вы агрессивный игрок, то захотите взять Маскировку Убийцы, дающую дополнительный бонус к повреждениям в состоянии скрытности. Игроки, предпочитающие использовать маскировку в тактических или защитных целях, захотят взять Улучшенную Маскировку, увеличивающую продолжительность состояния скрытности. Очевидно, можно будет взять одновременно специализацию Убийцы и Маскировку Убийцы, чтобы стать королем прямых повреждений, или же взять специализацию Агента и Улучшенную Маскировку, таким образом значительно повысив время действия маскировки в бою. Мы рассмотрели лишь две из шести возможных областей специализации. Сосредоточившись на Взломе ИИ, вы сможете переманивать вражеских синтетических существ на свою сторону, отводя огонь от себя и своих союзников. Сосредоточившись на Воспламенении, вы получите возможность нанесения дополнительных повреждений. Если же вы вложите очки навыков в способности применения патронов, например замораживающих или разрывных, которые вам нужно применять лишь раз на каждой миссии, то сможете получать от них бонусы постоянно, пока используете активные способности вроде Воспламенения и Маскировки.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru