Sonic Sonic

Рецензия www.BioWare.ru

Мне, как человеку невысоко оценившему первую часть трилогии Mass Effect, было вдвойне интересно, что же получится из сиквела, учитывая все заверения продюсера сериала Кейси Хадсона о том, что BioWare сделает работу над ошибками и ME2 представит нам именно то, чего все ждали от оригинала. Поэтому в офис российского подразделения Electronic Arts я ехал с нетерпением и желанием быть сражённым наповал.

Первое, что я приметил, это отрендеренные ролики. Радует, что владельцы слабых систем теперь смогут насладиться кинематографичными заставками игры вместо созерцания мутных текстур, отдалённо напоминающих Шепарда и Ко.

Игра выглядит настолько приятно, насколько это вообще сейчас возможно. Бегая по тёмным коридорам станции Омега, тут и там можно увидеть десятки мелких деталей. Цветастые неоновые огни, вывески магазинов, болтающиеся без дела местные жители… Даже сама Цитадель, восстановившаяся после атаки Сэрена и подконтрольных ему гетов, стала меньше похожа на стерильную операционную межгалактических масштабов. Жалкие точки пролетающих где-то далеко звездолётов приблизились к месту действия на несколько километров и теперь работают на создание атмосферы гигантского бурлящего мегаполиса будущего, да и количество людей на квадратный метр площади увеличилось в разы.

Межгалактические путешествия стали несколько интереснее. Теперь вы не просто кликаете на планету и летите в место назначения, а буквально таскаете «Нормандию» по всей вселенной, используя курсор мыши.

Что касается самого судна, то тут нас ждёт ещё больше нововведений. После уничтожения оригинального корабля, нам дают порулить более навороченной моделью SR2. Помимо увеличения внутреннего пространства и изменения цветовой палитры с холодно-голубых на бело-жёлтые тона, внутри посудины появилось множество примочек, таких как личный бортовой компьютер капитана, арсенал и некое устройство для изменения внешности вашего героя. Ах да, теперь для межзвёздных перелётов «Нормандии» требуется топливо, покупка которого осуществляется в любой звёздной системе, «не отходя от карты» так сказать.
Captain's quarters
Личные апартаменты Шепарда
К счастью, из сиквела вырезали, пожалуй, самую раздражающую часть оригинальной игры – полупустые скучные планеты, на которых помимо унылых квестов нам приходилось собирать не менее унылые ресурсы. Теперь руды, газы и прочие радости шахтёра надо искать с помощью медленно ползающего по планете курсора-сканера, а затем выпускать автоматические зонды для сбора ресурсов. Эти зонды можно приобрести всё на той же топливной станции. К сожалению, не всё так радужно. Если сканирование первых десяти планет выглядит забавно, то к третьему десятку хочется биться головой о клавиатуру и умолять курсор ползти быстрее. Однако, мольбы не проходят даром и после соответствующего апгрейда корабля процесс заметно ускоряется.

Боевая система преобразилась. Теперь она не похожа на пиротехническую вакханалию дроидов-паралитиков. Вместо изобретения колеса в сотый раз, BioWare пошли проверенным путём, полностью скопировав боёвку Gears of War 2, одного из лучших TPS консолей нового поколения. И не прогадали. В сумме с необычно зрелищными биотическими и техническими способностями на экране творится такое, что некоторые перворазрядные шутеры рыдают от зависти, забившись в угол.

В целом Mass Effect 2 произвёл очень благоприятное впечатление. Отличная графика, интересные персонажи, интригующая завязка сюжета, динамичная боёвка, чуть большее разнообразие в диалогах по сравнению с оригиналом.

Del-Vey, специально для www.BioWare.ru
Последние 4 дня для меня прошли в виде попыток сократить траты времени на сон, сайт и работу до минимума. Причина проста – я не мог оторваться от Mass Effect 2. Игры, которую я почти перестал ждать после показанных осенью роликов и 10 минут знакомства с ней на Игромире. Сиквел, который по обычаю далеко не всегда оказывается лучше или даже на уровне оригинала. Эпик, вот уже в который раз повествующий нам о подвигах ГГ и спасении всего мира/человечества/галактики. Однако, BioWare в очередной раз доказали, что всё это совсем не про них. Что они, используя проверенную временем общую схему, создают всё более и более совершенные игры. А цифра «2» в названии игры означает умножение на 2 всех превосходных идей оригинала и исправление допущенных ошибок.

Combat
Бои в Mass Effect 2 увлекательны и динамичны
Сюжет, несмотря на «промежуточность» второй части, стал ещё эпичнее и масштабнее. Сопартийцы стали ещё более живыми, а их личные квесты отлично помогают раскрыть внутренний мир персонажа. Мини-игры стали интереснее, побочные задания – более увлекательными. Сбор ресурсов, на удивление, абсолютно не утомляет, особенно после исследования пары интересных апгрейдов для Нормандии. Миссии N7 на всевозможных планетах – продуманные и неодинаковые. Сюжетные же моменты и вовсе часто заставят вас терять свою челюсть. Сам Шепард заматерел, приобрёл навыки обращения с очень большими пушками и ещё больше готов сражаться до последнего.

Сражения же в ME2 – это главная работа над ошибками. Полувменяемые пострелушки из первой части превратились в блестящий TPS в стиле Gears of War 2. После первого же боя приходит понимание, что это именно та боевая система, которая нужна Mass Effect. Это динамично, это интересно, это красиво.

Про графику, музыку, озвучку, кинематографичность кат-сцен и всё такое прочее даже и говорить не удобно. BioWare Quality. Nuff said.

Упомяну ещё лишь про атмосферу. Вы любите Star Wars: Knights of the Old Republic? Mass Effect 2 практически пропитан его духом. Обожаете замечательный сериал FireFly или заигрывались в Космических Рейнджеров? Тогда вы переживёте немало приятных моментов.

Tropical Paradise
Почти каждый побочный квест – маленький шедевр дизайнеров

Mass Effect 2 – это олицетворение того, каким должен быть сиквел. На порядок лучше, качественнее, интереснее своего предшественника. Добавить к этому больше нечего. Остаётся только пожелать Кейси Хадсону и его команде удачи, ибо превзойти ME2 третей частью трилогии будет ой как не просто.

Sonic
Mass Effect 2 был одной из самых ожидаемых мною игр – с самого первого трейлера, в котором Шепарда объявили «killed in action». После этого были многочисленные ролики, превью и интервью, которые только еще больше подогревали интерес. И честно говоря, не верилось. Не верилось, что все будет именно так, как рассказывали разработчики.

Тем не менее, Mass Effect 2 полностью оправдал все мои ожидания и даже превзошел их. Это именно Mass Effect 2.0 – здесь всё качественнее, разнообразнее и более продумано, чем в первой игре. Разработчики не соврали в главном – они действительно учли, пожалуй, все пожелания и замечания фанатов и выдали игру, в которой трудно найти недостатки. Да, можно говорить про примитивную ролевую систему, про то, что в игре практически полностью исчезла система снаряжения в ее классическом виде, но обо всем этом забываешь, как только погружаешься в эту игру. Боевая составляющая стала практически идеальной, перезарядка оружия не мешает, а наоборот добавляет интереса бою, а благодаря разнообразным защитам врагов приходится по полной использовать силы и способности всего отряда. К слову об отряде, программисты BioWare действительно довели до ума AI сопартийцев. Напарники больше не лезут напролом в гущу сражения, а прячутся в укрытиях, грамотно применяют навыки и используют особенности своего оружия.

Жаркие перестрелки плавно сменяются диалогами, и здесь разработчики тоже проделали большую работу. Все ключевые диалоги, по сути, представляют собой мини-катсцены, управляемые игроком: персонажи переходят с места на место, меняют позы, садятся, встают – одним словом, играют свои роли, и термин «цифровые актеры», который так любят использовать BioWare, здесь более чем уместен. Им веришь, им начинаешь сопереживать, так что в плане эмоционального вовлечения результат достигается на все 100%.

Mordin
Харизматичные персонажи, пожалуй, главное достоинство игры
Все, что казалось скучным или однообразным в первой игре, было либо безвозвратно выброшено, либо полностью переделано. Мини-игру по взлому замков заменили двумя новыми, которые не только гораздо интереснее, но и более снисходительно относятся к ошибкам игрока. На смену планетарным квестам МЕ-1, сделанным по принципу «copy & paste», пришли хоть и короткие, но яркие и вполне уникальные побочные квесты, доступ к которым можно получить, лишь выполнив ряд условий. Отдельно хочется упомянуть магазины. Теперь, чтобы посмотреть их ассортимент, больше не нужно продираться через обязательный диалог с NPC-торговцем. Одним словом, MassEffect 2 – это колоссальная работа над ошибками, идеальный сиквел, взявший все самое лучшее у своего предшественника и при этом не добавивший своих собственных недостатков.
Xzander
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Научное против фантастического. Часть 3

Встречайте третье видео из серии «Научное против фантастического» о Mass Effect 2. На этот раз нам поведают о создании мира игры, об отношениях между персонажами, а также о важности решений, которые игрок принимает по мере прохождения.[video id=720 uri=/mass_effect_2/files/video/other/sci_vs_fi_3_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/syfy_scivsfi-03_rus.flv[/video]
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Список оценок (обновлено)

Предлагаем вашему вниманию список оценок, которые на данный момент получил Mass Effect 2. Список, что ожидаемо, весьма впечатляющий. Максимальные оценки поставили следующие издания:
  • Eurogamer - 10/10 
  • GamesTM - 10/10 
  • GTTV - 5/5 
  • GamesRadar - 10/10 
  • Destructoid - 10/10 
  • Planet Xbox - 10/10 
  • OXM UK - 10/10 
  • Games2C - 10/10 
  • Burn360 - 5/5 
  • X360 Magazine UK - 10/10 
  • Video Gamer - 10/10 
  • Evil Avatar - 5/5 
  • Colony of Gamers - 10/10
  • Bit-tech - 10/10
  • GameDaily - 10/10
  • GameSpy - 5/5
Обновление: еще больше оценок вы можете просмотреть под катом.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Новое видео

Ребята из BioWare серьёзно обновили видео-раздел на оф. сайте Mass Effect 2. Весьма скоро мы порадуем вас новыми переведёнными роликами, а пока предлагаем вам посмотреть персональный ролик Мордина Солуса, а так же видео, в котором представлен Заид Массани – новый персонаж, который будет доступен в первом DLC для ME2.
Мордин Солус
[video id=718 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/genius.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/fftl-mordin.flv [/video]
Заид Массани
[video id=719 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/zaeed_messani.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/zaeed.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Теперь и в jewel-упаковке

Официальный русский сайтDragon Age: Начало сообщает, что с сегодняшнего дня в продажу поступила русская версия Dragon Age: Начало в jewel-упаковке. Рекомендованная розничная цена издания составляет 599 рублей. Заказать jewel с лучшей RPG 2009 года от BioWare можно прямо сейчас, в интернет-магазине Ozon.ru.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Игра выйдет на PlayStation 3?

Владельцы PS3 уже давно ждут от официальных представителей EA или BioWare хотя бы малейшего намека на то, что Mass Effect 2 вскоре появится и на данной консоли, но никакой достоверной информации, кроме слухов и оговорок, до сих пор не было. Однако в недавнем интервью на вопрос о целесообразности выпуска игры лишь на Xbox 360 и PC исполнительный продюсер и ведущий шоу Spike TV Джофф Кийли ответил следующее: «Я думаю, в итоге игра выйдет и на PlayStation 3, просто представители EA пока не могут об этом говорить».
Не исключено, что Джофф обладает инсайдерской информацией, поэтому подобное заявление вполне может оказаться правдой.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Результаты конкурса

Дорогие друзья! Настало время подвести итоги вчерашнего конкурса по Mass Effect 2. Мы считаем, что почти 200 участников и 5000 полученных ответов – это отличный результат мероприятия. Кто же отвечал правильнее всех и станет призёром конкурса? На все 30 вопросов правильно ответить не смог никто. Однако, 4 эрудита смогли дать по 27 верных ответов, а именно: Они и получают наши призы - DVD-боксы с локализованной игрой Mass Effect 2.Мы благодарим всех, кто принял участие в соревновании. Получилось довольно интересно и весело. Также благодарим компанию Electronic Arts Russia за предоставленные призы. Мы отдельно свяжемся с призёрами для уточнения условий получения приза.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Скриншоты с главной героиней

До этого момента при любом упоминании о Mass Effect 2 мы выдели капитана Шепарда только мужского пола. Наконец появилась возможность взглянуть на дефолтную модель главной героини. В галерее вы найдете 4 скриншота с главной женщиной Галактики — Джейн Шепард.
Женечка Женечка

Mass Effect — Кейси Хадсон об экранизации

В недавнем интервью каналу MTV исполнительный продюсер Mass Effect 2Кейси Хадсон поделился мыслями о возможной экранизации Mass Effect. Он признался, что многие в Голливуде заинтересованы в создании фильма, но пока никаких определенных планов нет. «Естественно мы видим, какой невероятный интерес вызывает у Голливуда возможность создания фильма на основе Mass Effect. Однако, если у подобного проекта и есть будущее, то нужно учесть самый важный для нас момент. Мы хотим увидеть не просто фильм, а по истине потрясающее кино. Пока мы просто рассматриваем все имеющиеся варианты. Прежде чем приступить к работе, мы должны быть абсолютно уверены, что создаем что-то действительно стоящее».Со временем мы наверняка узнаем больше подробностей, а пока скрасить ожидание фильма поможет Mass Effect 2, который будет с нами уже со дня на день.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Оценки IGN и NowGamer

Сразу два крупных игровых портала, IGN.com и NowGamer.com, представили свои обзоры Mass Effect 2. NowGamer оценил игру в 9.8 из 10 с окончательным вердиктом: развлекательное произведение, способное как никто другой преодолеть грань между играми и кино, в то же время непрерывно представляющее лучший сплав шутера и ролевой игры в данном поколении; великолепное впечатление и потрясающий успех. NowGamer также отметил Mass Effect 2 наградами «Претендент на игру года», «Выбор редакции», «Безумный восторг», «Техническое качество».
Xzander Xzander

Обзор портала IGN.com

Эрик Брюдвиг, IGN.com22 января 2010 г.
Mass Effect – одна из моих любимых игр прошлого десятилетия. Несмотря на технические недостатки, в первой игре обещанной трилогии BioWare удалось вывести ролевой жанр на новые кинематографические высоты. Mass Effect 2 превосходит предыдущую часть практически по всем статьям. Игра захватит вас буквально с первой же сцены. И чем глубже вы будете погружаться в эту эпическую экшн-ролевую игру, тем лучше она будет становиться. Она выполняет обещания своей предшественницы, в то же время продолжая расширять границы наших ожиданий от видеоигры. Это продолжение саги о коммандере Шепарде. Дело происходит в будущем, и вся разумная жизнь в галактике в опасности. Более совершенная раса машин, известных как Пожинатели, собирается уничтожить всех. Шепард, прославленный воитель, встретил эту угрозу лицом к лицу и вышел победителем, но до окончательной победы еще очень далеко. Теперь Шепарду предстоит дать бой врагу на его территории – взять на себя миссию, которая с самого начала считается самоубийственной. Ситуация вырисовывается не самая лучшая, однако у Шепарда есть план. Он собирается завербовать к себе самых лучших и самых выдающихся представителей разумных рас и попытаться убедить их в том, что их жизни стоит принести в жертву великой цели. Именно эти герои и двигают вперед сюжет. Их стремления становятся вашими, и игра делается все интереснее и интереснее с каждым новым пополнением команды. Компаньоны Шепарда очаровательны и не лишены недостатков, они завораживают и иногда вызывают презрение. Основная сюжетная линия сама по себе не является чем-то исключительным, но созданные BioWare персонажи, совершенно определенно таковыми являются. Это одни из самых неотразимых персонажей, которых я когда-либо видел в видеоиграх – дрелл по имени Тейн, в частности, мой любимый – и превосходная проработка и сценарий не заканчивается лишь на основных действующих лицах. Населяющие галактику существа незаурядны и побуждают исследовать каждый уголок игровых локаций и говорить со всеми. Все это еще больше усиливается фирменными кинематографическими заставками и интерактивным подходом к диалогам. В Mass Effect 1 BioWare представили диалоговое колесо, которое делало разговоры быстрыми, захватывающими и в то же время подконтрольными игроку. Вместо того чтобы постепенно продвигаться через диалог, выбирая ответы из списка, Mass Effect позволял игроку быстро выбирать эмоциональные реакции, которые в основном включали в себя почтительные ответы Героя и резкие замечания Отступника. Результатом этого было то, что даже небольшой диалог получался захватывающим. Эта система была в новинку, когда вышел Mass Effect 1, да и сейчас она обгоняет время, демонстрируя некоторые улучшения, в том числе систему быстрых прерываний и яркую озвучку. Мордин Солус, саларианский ученый, озвученный Майклом Битти, и Мартин Шин в роли Призрака особо выделяются в звездном списке актеров озвучения. Однако, подлинная сила сюжета Mass Effect 2 в том, насколько персонализированным его сделали BioWare. Если вы прошли Mass Effect 1 до самого конца и не выбросили сейвы, игра импортирует вашего персонажа и все решения, которые он принимал. На основном сюжете это отразится не сильно, но само ощущение от игры определенно изменится. Какие-то старые друзья и знакомые вернутся в игру – а какие-то нет – на основании тех решений, что вы принимали в прошлой игре. Даже стартовые моменты Mass Effect 2 будут немного отличаться. Действия, которые вы предпринимаете в сиквеле, лишь усиливают это чувство. К финалу вы успеете принять очень много решений – начиная от простых вещей вроде играете вы за мужчину или женщину и вплоть до таких, которые определяют жизнь и смерть – и в результате получается игра, которая становится вашей и только вашей. Выборы, которые вы делали в Mass Effect 1, возвращаются к вам, напоминая о прошлых хороших или не очень делах. Решения, принятые здесь, влияют на финал. Повсюду встречаются напоминания о том, что все, что вы делаете, будет иметь свое отражение в Mass Effect 3, тем самым добавляя еще больше драматизма в каждый разговор. То, что вы говорите и делаете, действительно имеет значение, а это неслыханная вещь в видеоиграх. Даже если вы не играли в Mass Effect 1, в эту игру стоит сыграть. Если вы не импортируете персонажа, BioWare просто примет за вас некоторые решения, переходящие из Mass Effect 1. Получается чуть менее драматично, и в сюжете часто появляются отсылки к событиям первой игры, что может сделать некоторые кусочки менее интригующими для новичков. Здесь есть откровения и завлекательные повороты сюжета, ради которых ветераны Mass Effect будут готовы на все. Те же самые моменты просто не произведут такого же впечатления на тех, кто начнет со второй части. Для разработчиков это была непростая задача – угодить новичкам, одновременно пытаясь превзойти самих себя. К слову об угождении публике. BioWare выслушали каждый самый маленький комментарий, оставленный о Mass Effect 1. Та игра, в особенности на Xbox 360, страдала от некоторых технических и непосредственно игровых изъянов. Сиквел представляет собой гораздо более «чистую» игру. Медленные поездки на лифтах и долгие подгрузки текстур исчезли, сменившись (иногда долгими) загрузочными экранами. Однотипные побочные квесты и пустые «неисследованные» планеты были целиком выброшены. Практически все, к чему хоть кто-то предъявлял хотя бы малейшую претензию в Mass Effect 1, было отправлено на свалку или полностью переделано. Но даже будучи более качественным продуктом, Mass Effect 2 не является совершенно безупречной игрой. Я прошел игру дважды и за это время встречал пропадания звука, персонаж застревал в окружении, и игра вылетала. По счастью, эти случаи редки. В визуальном плане Mass Effect 2 доставляет удовольствие – он полон захватывающих пейзажей и с потрясающим вниманием относится к деталям. Если вы играете на РС с мощным железом (я запускал игру на компьютере Alienware с процессором Intel Core 2 Quad 2.00 GHz, двумя видеокартами NVIDIA GeForce GTX 260M и 6 GB памяти), то Mass Effect 2 будет выглядеть еще лучше. Улучшения коснулись не только технической стороны. Системы снаряжения и навыков стали более удобными и упрощенными до такой степени, что поначалу могут показаться слишком примитивными для ролевой игры. Но продолжая играть, вы начнете замечать сильные стороны и глубину этих систем, по мере того, как будете все больше и больше развивать свой отряд. Одной из главных причин, почему такой упрощенный подход к развитию персонажа работает, заключается в том, что классы персонажей были переделаны. Вы увидите все те же шесть классов, от джедаеподобных биотиков до специализирующихся на технике инженеров. Однако на этот раз все они были определены и очерчены более четко, каждый из них получил свой набор оружейных специализаций и уникальные навыки. Игра за солдата даст вам совершенно другие ощущения от боя, нежели игра за штурмовика или разведчика. Каждый класс обладает собственным подходом к бою, и это разнообразие еще больше усиливается тем, как вы подбираете снаряжение для своего отряда и как вы распределяете очки умений. К финалу игры все в Mass Effect 2 будет оформлено по вашему вкусу – от сюжета до превратностей боя. Конечно же, ничто из вышеперечисленного не имеет значения, если в игру неинтересно играть. Хорошие новости. Mass Effect 2 очень интересен. Экшн был доведен до такого уровня, что даже заядлые фанаты шутеров найдут здесь много интересного. Эта часть неидеальна, но игра управляется весьма неплохо. Пройдет немного времени, и вы уже будете мастерски разряжать обойму за обоймой из штурмовой винтовки, одновременно швыряясь биотическими силами и отдавая приказы двум компьютерным напарникам, совмещая грубую силу и хитроумные тактики. А когда ситуация на поле боя усложнится – а она усложнится, ведь Mass Effect 2 это не развлекательная прогулочка, – вы всегда сможете вытащить тяжелую пушку и разорвать врагов на куски. Добавьте сюда фантастический дизайн уровней и сногсшибательные навыки, вроде Атаки штурмовика и способности разведчика маскироваться, и вы получите зрелищное виртуальное развлечение. Mass Effect 1 предлагал игрокам некоторые шутерные элементы, которые нравились фанатам экнша, и некоторые тактические элементы RPG, которых хотели заядлые фанаты ролевых игр. Сиквел улучшил обе эти часть, и боевая система снова и снова будет доставлять вам удовольствие. На РС экран паузы несколько отличается, здесь он специально адаптирован под управление клавиатурой и мышью. В остальном обе версии практически идентичны, хотя в версии для РС у вас есть чуть больше свободы в настройке горячих клавишей и использовании навыков. На какой из платформ играть удобнее, целиком зависит от ваших личных предпочтений. Совершенно ясно, что ударение здесь делалось на то, что бой в Mass Effect 2 никогда не должен надоедать. Каждый из побочных квестов имеет свою собственную область для исследования – и вам придется исследовать галактическую карту, говорить с разными персонажами и искать ключевые предметы, чтобы только лишь активировать многие из этих квестов. Сами зоны боевых действий были подчищены, чтобы сделать их более простыми и захватывающими, а не повторяющимися лабиринтами. В некоторых больших квестах, полностью лишенных боев, игрокам часто представляют новые геймплейные повороты. Здесь большое внимание уделяется исследованиям и открытиям, и BioWare сполна вознаграждает вас за потраченные усилия.

Заключительные комментарии

Игры вроде Mass Effect 2 появляются нечасто. Какой бы аспект игры вы ни взяли, он окажется замечательным. Она невероятно личностная и в то же время оставляет чувство эпического размаха происходящего. Бои и дизайн миссий великолепны. Визуальная часть, голоса, саундтрек и режиссура намного превосходят конкурентов. Наверное, наиболее впечатляющим является то, что Mass Effect 2 удается соответствовать своим невероятным амбициям, имея при этом лишь очень малое число незначительных технических проблем. Единственное предостережение, которое я хотел бы озвучить – это то, что некоторые открытия и повороты сюжета не произведут на вас столь сильного впечатления, если вы не играли в Mass Effect 1, но это, конечно же, ни в коем случае не повод пропустить эту фантастическую видеоигру.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Dragon Age: Пробуждение — Предзаказ в Steam

Первый полноценный expansion pack для Dragon Age: Начало – «Пробуждение», выходящий в свет 16 марта этого года, стал доступен для предзаказа в сервисе цифровой дистрибуции Steam по цене $39.99. В этом аддоне вы сможете:
  • Узнать секреты порождений тьмы и их истинные побуждения.
  • Восстановить орден Серых Стражей и открыть их базу в Vigil's Keep.
  • Взять в свою партию пятерых совершенно новых героев и повстречать старых знакомых из Dragon Age: Начало.
  • Испытать себя против новых порождений тьмы и других не менее опасных существ, таких как огненный голем и спектральный дракон.
Для более подробной информации об аддоне читайте Dragon Age: Пробуждение – Вопросы и ответы.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — DLC будут доступны не только в «Cerberus Network»

Ранее BioWare официально сообщили, что дополнительный контент для Mass Effect 2 будет распространяться через специально созданную внутриигровую платформу, «Cerberus Network». Однако по поводу самих DLC оставались кое-какие неясности – будут ли все они бесплатными, так как доступ в Cerberus Network сам по себе является платным ($15 для тех, кто купит не новую копию Mass Effect 2)? И останется ли эта сеть единственным способом получения дополнительного контента?Грег Зещук в интервью порталу Joystiq немного прояснил ситуацию с данным вопросом. «У нас определенно будут и платные DLC в будущем, – сказал он, сообщая, что DLC в Cerberus будут бесплатными. – Не все DLC для Mass Effect 2 будут бесплатными – вовсе нет. Будут платные DLC, и будет контент, доступный через Cerberus». Судя по всему, нас ждут две разновидности DLC для Mass Effect 2 – бесплатные, распространяемые через Cerberus Network, и платные, купить которые можно будет в обход Cerberus, у BioWare или на Xbox Live Marketplace.