Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Лучшие январские продажи в истории

Mass Effect 2, собравший множество высших оценок от различных игровых изданий и получивший массу хвалебных отзывов, установил и еще один интересный рекорд. Как сообщает занимающаяся исследованиями рынка американская организация NPD Group, за январь месяц в США было продано свыше 572 тысяч копий Mass Effect 2. По данным ведущего аналитического агентства в сфере видеоигр, EEDAR, это является беспрецедентной цифрой и выводит Mass Effect 2 на первое место по продажам на территории США среди январских релизов за всю историю. Предыдущий рекорд принадлежал игре NFL Street для PS2, выпущенной в 2004 году, которая разошлась тиражом чуть более 325 тысяч копий в свой первый месяц. Если учесть, что Mass Effect 2 вышел в Северной Америке 26 января, то есть всего за неделю до окончания месяца, то этот рекорд выглядит еще внушительнее. Напомним, что по всему миру уже продано более 2 миллионов копий Mass Effect 2.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Искусство игры. Часть 4

Серия «Искусство игры» продолжается, и сегодня, в четвертом по счету ролике, вы сможете увидеть рассказ арт-директора Mass Effect 2, Дерека Уоттса о его работе над игрой. Дерек поведает о том, чем именно занимается арт-директор в процессе разработки, а также расскажет о создании двух персонажей из Mass Effect 2 – неистового крогана Гранта и загадочного убийцы Тейна – от первых концептов и до финального образа в игре.
[video id=738 uri=/mass_effect_2/files/video/other/art_of_the_game_04_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/art_of_the_game-04_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало – Пробуждение — Веланна

Представляем вам еще одного персонажа из грядущего дополнения Dragon Age – «Пробуждение» – гордую и неукротимую эльфийку по имени Веланна. Вот немного ее предыстории:Люди забрали земли Долийских эльфов, сожгли дотла их города и обратили их народ в рабство. Долийцы забыли свой язык, культуру и историю – и все из-за людей. Теперь они странствуют по свету разрозненными племенами, цепляясь за осколки своего прошлого. Можно ли удивляться тому, что ненависть к людям столь глубоко засела в сердце Веланны? Выращенная хранителем клана, Веланна знает, сколь многое было потеряно, и ее гордость требует, чтобы люди потеряли не меньше. Она – длань природы и орудие мести, и она никогда не склонит головы. Да поможет создатель тем, кто встанет у нее на пути. А в этом ролике вы можете посмотреть на будущую спутницу во всей ее красе.
[video id=737 uri=/dragon_age/files/video/trailers/velanna_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/velanna_character_trailer.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Искусство игры. Часть 3

Третий ролик из серии «Искусство игры» знакомит нас с Эдриеном Чо, арт-продюсером Mass Effect 2. В обязанности арт-продюсера входит руководство основными стадиями производства игрового контента – от начальных концептов, до готовых уровней. На примере бара «Afterlife» и всей станции «Омега» в целом Эдриен расскажет вам, как же создаются игровые уровни, обладающие столь завораживающей атмосферой. Смотрите «Искусство игры. Часть 3» с русскими субтитрами:
[video id=735 uri=/mass_effect_2/files/video/other/art_of_the_game_03_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/art_of_the_game-03_rus.flv[/video]
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Документальное видео

Уважаемые читатели, предлагаем вашему вниманию очередной перевод серии роликов по Mass Effect 2. На этот раз в наш цех попало бонусное видео из коллекционного издания игры. В нём разработчики рассказывают о том, как шёл процесс разработки игры, а так же делятся своими впечатления от того, что у них получилось. Общая же идея роликов сводится к фразе «it's f**king awesome!» И да, считайте, что про спойлеры мы вас предупредили :)
Часть 1. История продолжается
[video id=729 uri=/mass_effect_2/files/video/other/documentary_chapter_1_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/documentary_chapter_1_rus.flv[/video]
Две оставшиеся части лежат под катом новости.
Sonic Sonic

BioWare — Награды от Игромании

Свежий выпуск «Игромании» принёс нам несколько приятных новостей. Во-первых, в номере подведены итоги 2009-го года и Dragon Age: Начало была объявлена «Игрой года». Попутно ещё была выиграна номинация «RPG года», но это было весьма ожидаемо.
Вместе с тем, неподалёку оказался и обзор Mass Effect 2. Игра получила итоговый балл 9.0 из 10 и бляшку «Выбор редакции»:
«Главные проблемы Mass Effect 2 случаются там, где их меньше всего ждёшь: в режиссуре и работе с персонажами. Тем не менее это всё ещё самая масштабная, зрелищная и профессионально поставленная ролевая игра в Солнечной системе»
Георгий Курган, журнал «Игромания»
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Нечто масштабное в 2011-ом

В начале 2011-го года, помимо выхода продолжения Dragon Age, EA и BioWare обещают выпустить «нечто масштабное» для Mass Effect 2. Что конкретно это может быть – большой аддон или куча DLC – неизвестно. Продолжаем следить за новостями.
Sonic Sonic

BioWare — Лучшие разработчики RPG по версии VG Arabia

Некий сайт VG Arabia решил составить свой ТОП10 лучших RPG текущего поколения. Первые два места чарта авторы без сомнений отдали играм от BioWareDragon Age: Начало и Mass Effect 2. Полностью топ выглядит следующим образом:
  • Dragon Age: Начало
  • Mass Effect 2
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • Fallout 3
  • Demon’s Souls
  • Lost Odyssey
  • Valkyria Chronicles
  • Fable 2
  • Final Fantasy 7: Crisis Core
  • Tales of Vesperia
Соглашаться или нет с таким списком – решать только вам.