Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Тарис

В минувшую пятницу обновление Holonet на официальном сайте Star Wars: The Old Republic представило нам еще одну планету – знакомый по Knights of the Old RepublicТарис:Тарис – это пост-апокалиптическое болото, покинутое три столетия назад, но не забытое остальной галактикой. До недавнего времени лишь гигантские развалины свидетельствовали о процветавшей здесь некогда великой цивилизации – цивилизации, которую уничтожил Темный Лорд Дарт Малак, пытаясь убить Рыцаря Джедая Бастилу Шан.

Как символ надежды и спасения вопреки жестокости Ситхов, Республика начала маловероятную попытку по повторному заселению Тариса, построив космопорт, военную базу и первые поселения среди руин. Однако останки некогда великой планеты-города на деле оказались куда более коварными, чем кто-либо мог ожидать, и многие полагают, что попытка возродить Тарис обречена на провал. Одно ясно наверняка – расчистка того, что уничтожили Ситхи, гораздо менее опасна, чем встреча с тем, что уцелело.

Глубоко в недрах заболоченных руин таится вековая чума, некогда заключенная в развалинах Нижнего города Тариса. Стаи жутких рэкгулов – отвратительных созданий, выведенных Ситхами, – хозяйничают на поверхности планеты. Каждая рана, нанесенная ими, грозит превратить жертву в зараженное чудовище. В отдельных докладах говорится о том, что некоторые из этих рэкгулов развивают в себе странные, неестественные способности.

Республика и лидеры Джедаев, решительно настроенные преодолеть эти трудности, продвигаются вперед в своих попытках колонизации. Если удастся возродить то, что Ситхи уничтожили 300 лет назад, то это станет важной знаковой победой и покажет остальной галактике, что Ситхи не так страшны, как кажутся. Но Империя вовсе не собирается позволить им заполучить столь значимое достижение.
Также ищите свежие скриншоты, концепт-арты и обоиТариса в нашей галерее.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Искусство игры. Часть 5

Последней, пятый по счету, ролик из серии «Искусство игры» представляет нам еще одного разработчика Mass Effect 2, ведущего дизайнера кат-сцен, Армандо Троиси. Как создать кат-сцены, позволяющие максимально зрелищным, кинематографичным способом познакомить игрока с сюжетом? Как наиболее эффектно донести до зрителей идеи и задумки сценаристов? Об этом на примере одной из игровых сцен вы узнаете из заключительного ролика «Искусства игры».
[video id=740 uri=/mass_effect_2/files/video/other/art_of_the_game_05_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/art_of_the_game-05_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Лучшие январские продажи в истории

Mass Effect 2, собравший множество высших оценок от различных игровых изданий и получивший массу хвалебных отзывов, установил и еще один интересный рекорд. Как сообщает занимающаяся исследованиями рынка американская организация NPD Group, за январь месяц в США было продано свыше 572 тысяч копий Mass Effect 2. По данным ведущего аналитического агентства в сфере видеоигр, EEDAR, это является беспрецедентной цифрой и выводит Mass Effect 2 на первое место по продажам на территории США среди январских релизов за всю историю. Предыдущий рекорд принадлежал игре NFL Street для PS2, выпущенной в 2004 году, которая разошлась тиражом чуть более 325 тысяч копий в свой первый месяц. Если учесть, что Mass Effect 2 вышел в Северной Америке 26 января, то есть всего за неделю до окончания месяца, то этот рекорд выглядит еще внушительнее. Напомним, что по всему миру уже продано более 2 миллионов копий Mass Effect 2.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Искусство игры. Часть 4

Серия «Искусство игры» продолжается, и сегодня, в четвертом по счету ролике, вы сможете увидеть рассказ арт-директора Mass Effect 2, Дерека Уоттса о его работе над игрой. Дерек поведает о том, чем именно занимается арт-директор в процессе разработки, а также расскажет о создании двух персонажей из Mass Effect 2 – неистового крогана Гранта и загадочного убийцы Тейна – от первых концептов и до финального образа в игре.
[video id=738 uri=/mass_effect_2/files/video/other/art_of_the_game_04_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/art_of_the_game-04_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало – Пробуждение — Веланна

Представляем вам еще одного персонажа из грядущего дополнения Dragon Age – «Пробуждение» – гордую и неукротимую эльфийку по имени Веланна. Вот немного ее предыстории:Люди забрали земли Долийских эльфов, сожгли дотла их города и обратили их народ в рабство. Долийцы забыли свой язык, культуру и историю – и все из-за людей. Теперь они странствуют по свету разрозненными племенами, цепляясь за осколки своего прошлого. Можно ли удивляться тому, что ненависть к людям столь глубоко засела в сердце Веланны? Выращенная хранителем клана, Веланна знает, сколь многое было потеряно, и ее гордость требует, чтобы люди потеряли не меньше. Она – длань природы и орудие мести, и она никогда не склонит головы. Да поможет создатель тем, кто встанет у нее на пути. А в этом ролике вы можете посмотреть на будущую спутницу во всей ее красе.
[video id=737 uri=/dragon_age/files/video/trailers/velanna_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/velanna_character_trailer.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Искусство игры. Часть 3

Третий ролик из серии «Искусство игры» знакомит нас с Эдриеном Чо, арт-продюсером Mass Effect 2. В обязанности арт-продюсера входит руководство основными стадиями производства игрового контента – от начальных концептов, до готовых уровней. На примере бара «Afterlife» и всей станции «Омега» в целом Эдриен расскажет вам, как же создаются игровые уровни, обладающие столь завораживающей атмосферой. Смотрите «Искусство игры. Часть 3» с русскими субтитрами:
[video id=735 uri=/mass_effect_2/files/video/other/art_of_the_game_03_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/art_of_the_game-03_rus.flv[/video]
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Документальное видео

Уважаемые читатели, предлагаем вашему вниманию очередной перевод серии роликов по Mass Effect 2. На этот раз в наш цех попало бонусное видео из коллекционного издания игры. В нём разработчики рассказывают о том, как шёл процесс разработки игры, а так же делятся своими впечатления от того, что у них получилось. Общая же идея роликов сводится к фразе «it's f**king awesome!» И да, считайте, что про спойлеры мы вас предупредили :)
Часть 1. История продолжается
[video id=729 uri=/mass_effect_2/files/video/other/documentary_chapter_1_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/documentary_chapter_1_rus.flv[/video]
Две оставшиеся части лежат под катом новости.