Xzander Xzander

Королева Черной Топи

Поколение назад, в Черной Топи поселилась драконица. Местные жители, испуганные за свое имущество, развернули тщетную охоту на нее, потеряли многих людей и в результате так и не достигли успеха. Мужчины и женщины Черной Топи уже почти потеряли всякую надежду, когда за них вступилась орлесианская баронесса, посланная править ими. Некоторые шепотом говорили, что эта загадочная женщина была ведьмой, но, так или иначе, она отогнала зверя и спасла свой народ. Многие верили, что драконица погибла, в качестве свидетельства указывая на кости, разбросанные по болоту. Другие не очень-то этому верили, ибо в своих лихорадочных снах видели зверя, парящего на могучих крылья, и жуткую бурю, шедшую за ним следом. Эти скептики говорили, что драконицу не убита, а лишь заточена. Но в этом мире есть вещи, в которые не стоит вмешиваться, и лучше оставить их в покое.

Скриншоты

Королева Черной Топи - СкриншотКоролева Черной Топи - Скриншот Королева Черной Топи - Скриншот

Королева Черной Топи - СкриншотКоролева Черной Топи - Скриншот Королева Черной Топи - Скриншот

Видео

  [video id=726 uri=/dragon_age/files/video/trailers/queen_of_the_black_marsh.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonageoa_queenotbm_hd.mov[/video]
Xzander Xzander

Веланна

Люди забрали земли Долийских эльфов, сожгли дотла их города и обратили их народ в рабство. Долийцы забыли свой язык, культуру и историю – и все из-за людей. Теперь они странствуют по свету разрозненными племенами, цепляясь за осколки своего прошлого. Можно ли удивляться тому, что ненависть к людям столь глубоко засела в сердце Веланны? Выращенная хранителем клана, Веланна знает, сколь многое было потеряно, и ее гордость требует, чтобы люди потеряли не меньше. Она – длань природы и орудие мести, и она никогда не склонит головы. Да поможет создатель тем, кто встанет у нее на пути.

Скриншоты

Веланна - СкриншотВеланна - Скриншот Веланна - Скриншот

Видео

  [video id=737 uri=/dragon_age/files/video/trailers/velanna_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/velanna_character_trailer.flv[/video]
Xzander Xzander

Андерс

Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большая часть магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был уже подростком, когда храмовники нашли его: он успел узнать мир и хорошо понимал, чего лишается. Стены Башни круга для него были ничем иным, как тюрьмой. Как прирожденный смутьян, Андерс раз за разом сбегал из башни, проявляя в этом невиданную изобретательность. Но, несмотря на всю свою находчивость и талант, ему никогда не удавалось спрятаться от храмовников. По счастью, Андерс презирает магов крови, как и большинство Церкви, иначе его бы давным-давно могли казнить как малефикара. На деле же, все что он хочет, это свобода – ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка рядом. Это ведь не так уж и много, верно?

Скриншоты

Андерс - СкриншотАндерс - Скриншот Андерс - Скриншот

Андерс - СкриншотАндерс - Скриншот Андерс - Скриншот

Видео

  [video id=727 uri=/dragon_age/files/video/trailers/anders_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonageoa_anders_hd.mov[/video]
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Тарис

В минувшую пятницу обновление Holonet на официальном сайте Star Wars: The Old Republic представило нам еще одну планету – знакомый по Knights of the Old RepublicТарис:Тарис – это пост-апокалиптическое болото, покинутое три столетия назад, но не забытое остальной галактикой. До недавнего времени лишь гигантские развалины свидетельствовали о процветавшей здесь некогда великой цивилизации – цивилизации, которую уничтожил Темный Лорд Дарт Малак, пытаясь убить Рыцаря Джедая Бастилу Шан.

Как символ надежды и спасения вопреки жестокости Ситхов, Республика начала маловероятную попытку по повторному заселению Тариса, построив космопорт, военную базу и первые поселения среди руин. Однако останки некогда великой планеты-города на деле оказались куда более коварными, чем кто-либо мог ожидать, и многие полагают, что попытка возродить Тарис обречена на провал. Одно ясно наверняка – расчистка того, что уничтожили Ситхи, гораздо менее опасна, чем встреча с тем, что уцелело.

Глубоко в недрах заболоченных руин таится вековая чума, некогда заключенная в развалинах Нижнего города Тариса. Стаи жутких рэкгулов – отвратительных созданий, выведенных Ситхами, – хозяйничают на поверхности планеты. Каждая рана, нанесенная ими, грозит превратить жертву в зараженное чудовище. В отдельных докладах говорится о том, что некоторые из этих рэкгулов развивают в себе странные, неестественные способности.

Республика и лидеры Джедаев, решительно настроенные преодолеть эти трудности, продвигаются вперед в своих попытках колонизации. Если удастся возродить то, что Ситхи уничтожили 300 лет назад, то это станет важной знаковой победой и покажет остальной галактике, что Ситхи не так страшны, как кажутся. Но Империя вовсе не собирается позволить им заполучить столь значимое достижение.
Также ищите свежие скриншоты, концепт-арты и обоиТариса в нашей галерее.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Искусство игры. Часть 5

Последней, пятый по счету, ролик из серии «Искусство игры» представляет нам еще одного разработчика Mass Effect 2, ведущего дизайнера кат-сцен, Армандо Троиси. Как создать кат-сцены, позволяющие максимально зрелищным, кинематографичным способом познакомить игрока с сюжетом? Как наиболее эффектно донести до зрителей идеи и задумки сценаристов? Об этом на примере одной из игровых сцен вы узнаете из заключительного ролика «Искусства игры».
[video id=740 uri=/mass_effect_2/files/video/other/art_of_the_game_05_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/art_of_the_game-05_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Лучшие январские продажи в истории

Mass Effect 2, собравший множество высших оценок от различных игровых изданий и получивший массу хвалебных отзывов, установил и еще один интересный рекорд. Как сообщает занимающаяся исследованиями рынка американская организация NPD Group, за январь месяц в США было продано свыше 572 тысяч копий Mass Effect 2. По данным ведущего аналитического агентства в сфере видеоигр, EEDAR, это является беспрецедентной цифрой и выводит Mass Effect 2 на первое место по продажам на территории США среди январских релизов за всю историю. Предыдущий рекорд принадлежал игре NFL Street для PS2, выпущенной в 2004 году, которая разошлась тиражом чуть более 325 тысяч копий в свой первый месяц. Если учесть, что Mass Effect 2 вышел в Северной Америке 26 января, то есть всего за неделю до окончания месяца, то этот рекорд выглядит еще внушительнее. Напомним, что по всему миру уже продано более 2 миллионов копий Mass Effect 2.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Искусство игры. Часть 4

Серия «Искусство игры» продолжается, и сегодня, в четвертом по счету ролике, вы сможете увидеть рассказ арт-директора Mass Effect 2, Дерека Уоттса о его работе над игрой. Дерек поведает о том, чем именно занимается арт-директор в процессе разработки, а также расскажет о создании двух персонажей из Mass Effect 2 – неистового крогана Гранта и загадочного убийцы Тейна – от первых концептов и до финального образа в игре.
[video id=738 uri=/mass_effect_2/files/video/other/art_of_the_game_04_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/art_of_the_game-04_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало – Пробуждение — Веланна

Представляем вам еще одного персонажа из грядущего дополнения Dragon Age – «Пробуждение» – гордую и неукротимую эльфийку по имени Веланна. Вот немного ее предыстории:Люди забрали земли Долийских эльфов, сожгли дотла их города и обратили их народ в рабство. Долийцы забыли свой язык, культуру и историю – и все из-за людей. Теперь они странствуют по свету разрозненными племенами, цепляясь за осколки своего прошлого. Можно ли удивляться тому, что ненависть к людям столь глубоко засела в сердце Веланны? Выращенная хранителем клана, Веланна знает, сколь многое было потеряно, и ее гордость требует, чтобы люди потеряли не меньше. Она – длань природы и орудие мести, и она никогда не склонит головы. Да поможет создатель тем, кто встанет у нее на пути. А в этом ролике вы можете посмотреть на будущую спутницу во всей ее красе.
[video id=737 uri=/dragon_age/files/video/trailers/velanna_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/velanna_character_trailer.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Искусство игры. Часть 3

Третий ролик из серии «Искусство игры» знакомит нас с Эдриеном Чо, арт-продюсером Mass Effect 2. В обязанности арт-продюсера входит руководство основными стадиями производства игрового контента – от начальных концептов, до готовых уровней. На примере бара «Afterlife» и всей станции «Омега» в целом Эдриен расскажет вам, как же создаются игровые уровни, обладающие столь завораживающей атмосферой. Смотрите «Искусство игры. Часть 3» с русскими субтитрами:
[video id=735 uri=/mass_effect_2/files/video/other/art_of_the_game_03_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/art_of_the_game-03_rus.flv[/video]