Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Предзаказ на DirectCOD

Российский сервис цифровой дистрибуции DirectCOD начал принимать заявки на предзаказ грядущего дополнения к Dragon Age: Начало – «Пробуждение» по цене 799 рублей, которое станет доступно 19 марта 2010 года. При предварительном заказе, кроме самого аддона, вы получите два эксклюзивных предмета – «Лук Брегана» и «Амулет Жемчуг Помазанника», доступных только для русскоязычной цифровой версии. Описания этих предметов – под катом новости.
Xzander Xzander

Сигран

Есть лишь один способ покинуть Легион Мертвых – исполнить свою клятву умереть в бою против врагов Орзаммара, принести жертву, которая искупает любую вину. Сигран страстно ищет возможности доказать, что она не просто какая-то ничтожная канавная крыса, но бросаться, очертя голову, в битву, в которой нет шансов выжить, непросто. Ведь когда растешь неприкасаемым, учишься сражаться за каждую мелочь. Понимаешь, что вынужден сам прикрывать свою спину, потому что никто больше этого не сделает, и, видит Камень, никто не будет горевать по тебе, когда ты умрешь. Сигран – воин, и старые привычки так просто не исчезают.

Скриншоты

Сигран - СкриншотСигран - Скриншот Сигран - Скриншот

Сигран - Скриншот

Видео

  [video id=742 uri=/dragon_age/files/video/trailers/sigrun_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/sigrun_character_trailer.flv[/video]  
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Превью от IGN.com

До выхода «Пробуждения», первого полномасштабного дополнения для Dragon Age: Начало, остается уже чуть меньше месяца, и на днях BioWare дали возможность игровым журналистам увидеть аддон своими глазами и потрогать своими руками. Портал IGN.com подготовил превью «Пробуждения» – перевод вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке ниже. А в галерееDragon Age: Начало ищите 5 новых скриншотов дополнения.
Xzander Xzander

Впечатления от Dragon Age: Начало – «Пробуждение». Сражаемся с порожденьями тьмы и драконами-призраками

Чарльз Оньетт, IGN.com18 февраля 2010 г.

Dragon Age: Начало был крупной игрой и собирается стать еще больше. Хотя для игры уже выпущено несколько маленьких DLC, «Пробуждение» – это самое большое дополнение на сегодняшний день. Оно характеризуется BioWare как полноразмерное дополнение и продолжает сюжетную линию после окончания событий основной игры. Порождения тьмы из «Начало», похоже, по-прежнему представляют угрозу, хотя BioWare по понятным причинам и не объясняет их присутствия. Никто же не хочет портить впечатления до того, как дополнение увидит свет, так ведь?

Если вы один из тех, кто увидел всё, что хотел в «Начало» и хочет большего, то вам будет интересно узнать, что вы сможете импортировать своего персонажа в дополнение. Или же, если вы не хотите этого делать или потеряли свои сейвы, то сможете начать новым персонажем – Серым Стражем из соседней страны. По ходу своего приключения вы повстречаете ряд новых сопартийцев, включая одного персонажа из основной игры, которого BioWare не пожелали раскрывать.

Как много содержимого стоит ожидать в «Пробуждении»? Похоже, что всё получило свою порцию улучшений. Здесь вы найдете новые классовые специализации, новые навыки, увеличенный порог опыта, множество новых предметов и, очевидно, новые квесты, врагов и области для исследования. Дополнение также прочно вплетено в канву игрового мира, как объяснил Фернандо Мело, онлайн-продюсер Dragon Age. «Мы потратили много лет на создание мира Dragon Age, и "Пробуждение" занимает здесь четко определенное место, как географически, так и с точки зрения сюжета и временного промежутка. "Пробуждение" позволяет добавить в историю не просто еще одну главу, а еще один том, новую книгу в этом мире. Но каждый отдельный скачиваемый контент, даже самые мелкие предметы, будут, как правило, обладать своей историей или же предвещать то, что будет выпущено в будущем. В конечном счете, все это сливается воедино и рисует гораздо более обширную картину».
Новые навыки, заклинания и противники

«Пробуждение» представит некоторые из уже знакомых фанатам Dragon Age разновидностей выбора и последствий, и, согласно Мело, это может оказать существенное влияние на то, как разворачиваются события. «Вы можете даже не осознавать, что, играя в игру, принимаете решения. Вы наслаждаетесь историей и происходящими событиями и к концу игры поймете, что приняли несколько весьма грандиозных решений, почти как в "Начало". И вы не можете не задавать себе вопроса, найдет ли это свое отражение в какой-то момент в глобальном плане».

Те из вас, кто боится, что дополнение может изменить привычному тону «Начало», будут рады услышать, что дополнением занимается та же самая команда сценаристов. Тем не менее, команда, похоже, не забывает и о будущем выстраивании игрового мира. «Пока что в "Начало", сколь бы велика игра не была, мы открыли лишь небольшой отрезок времени в очень ограниченном уголке мира, – сказал Мело. – В "Пробуждении" мы расширяем этот отрезок, перематываем время на несколько месяцев вперед и переносим вас в другой географический регион, но это по-прежнему относительно малый фрагмент большой картины. Существует еще масса всего, что можно рассказать. В создании своей собственной механики по-настоящему замечательно то, что мы можем создать ее с нуля и сделать так, чтобы она соответствовала тому, что требуется миру и тому, чем является сюжет. Более важно, я думаю, то, что если вы посмотрите на IP вроде Dungeons & Dragons, то они не всегда хорошо переносятся в игры, и приходится как бы втискивать их туда или сглаживать шероховатые края, чтобы в итоге они доставляли удовольствие. Тогда как, имея свою собственную систему, мы можем изменять ее баланс до тех пор, пока он не станет идеальным. Мы можем изменять ее настолько, насколько захотим, чтобы добиться доставляющего удовольствие геймплея. Во многом, также как и в случае с сюжетом, здесь мы ничем не связаны».

Нам удалось поиграть в несколько сцен на этой демонстрации. В одной из них партия, состоящая из двух магов, разбойника и воина, выходила против гигантского призрачного дракона. Это необязательный босс и, черт возьми, он оказался сложным. Я поиграл несколько часов в Dragon Age, поэтому в общих чертах представлял, что здесь происходит, но этот противник был способен наносить огромные повреждения пучком молний, который он выплевывал из пасти, почти мгновенно убивая моего воина и магов.

После нескольких групповых лечебных заклинаний я снова обрел боеспособную форму, но, после того, как я снял около 25 процентов здоровья босса, произошло нечто необычное. Дракон превратился в шар энергии, и, как я смог заметить, появилось еще несколько более мелких энергетических сфер, парящих над полем битвы. Я замер на мгновение, не уверенный, что делать дальше, а затем стал пробираться к сферам по краям, потому что он начали двигаться к центру поля боя. Я успел уничтожить пять из них, когда они достигли большой сферы и вошли в дракона. К моему ужасу, в момент контакта они исцелили дракона, который тотчас же вновь стал самим собой и обрушил на мою партию еще больше молниевого дыхания. Для опытных и отважных игроков эта необязательная схватка должна стать весьма серьезным испытанием, и BioWare обещают, что награда за нее будет соответственно высока.
Этот парень может доставить неприятности

Что касается изменений в классах, то мне довелось посмотреть на пару новых классовых; специализаций. Разбойники, например новый персонаж Сигран, могут становиться Легионерами-разведчиками. Эта специализация, помимо своего набора навыков, дает бонусы к силе и телосложению, сопротивляемость повреждениям и сбиванию с ног, способность вытягивать выносливость вместо здоровья и неуязвимость одновременно к дружеским и вражеским заклинаниям. Другая специализация, Тень, предназначена для тех, кто любит скрытность, и позволяет использовать ловушки и особые яды, чтобы сбить с толку противников и подставить их под более сокрушительные атаки.

Воины могут взять специализацию Воин Духа, навыки которой делают атаки способными обходить броню, повышают скорость передвижения и атаки, дают бонусы к сопротивляемости заклинаниям. Воины этого типа также приобретают классный эффект синевато-белого свечения при включении определенных навыков. Если же вы выберете себе специализацию Защитник, то обнаружите, что ваш воин способен сохранять жизнь своим сопартийцам ценой собственного здоровья.

Всё это кажется именно тем, что заинтересует всех, кто играл и полюбил Dragon Age. Ожидайте более подробного разбора после 16 марта, когда дополнение выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Трейлер Сигран (Обновлено)

BioWare на G4TV.com представили нам трейлер еще одного персонажа Dragon Age: Начало – «Пробуждение» – гномьей воительницы из Легиона Мертвых по имени Сигран. Есть лишь один способ покинуть Легион Мертвых – исполнить свою клятву умереть в бою против врагов Орзаммара, принести жертву, которая искупает любую вину. Сигран страстно ищет возможности доказать, что она не просто какая-то ничтожная канавная крыса, но бросаться, очертя голову, в битву, в которой нет шансов выжить, непросто. Ведь когда растешь неприкасаемым, учишься сражаться за каждую мелочь. Понимаешь, что вынужден сам прикрывать свою спину, потому что никто больше этого не сделает, и, видит Камень, никто не будет горевать по тебе, когда ты умрешь. Сигран – воин, и старые привычки так просто не исчезают. [video id=742 uri=/dragon_age/files/video/trailers/sigrun_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/sigrun_character_trailer.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Кэл Хирол

Еще одну местность из дополнения «Пробуждение» представили нам сегодня BioWare – древнюю крепость гномов Кэл Хирол. Как и многие другие дома гномов, эта крепость некогда отличалась славой и богатством, но потом загадочным образом пала. Побывать в Кэл Хироле и выяснить тайну его падения вы сможете, сыграв в Dragon Age: Начало – Пробуждение уже 16 марта этого года, а пока можете полюбоваться на виды крепости и прочитать небольшой экскурс в ее историю на соответствующей странице.
Xzander Xzander

Кэл Хирол

Гномья крепость Кэл Хирол издревле была известна как центр обучения касты кузнецов. Именно здесь, в мастерских Кэл Хирола Совершенный Хирол постиг секрет своих знаменитых улучшений стойкости и силы големов, и здесь же любимый ученик Хирола разработал способ хранения очищенного лириума, который используется и по сей день. Эти открытия принесли Кэл Хиролу великое процветание – коридоры его, говорят, искрились золотом и серебром. Но падение Кэл Хирола покрыто тайной. Известно лишь, что однажды знатные гномы крепости появились у великих ворот Орзаммара, обессиленные и павшие духом из-за потери своего дома.

Скриншоты

Кэл Хирол - СкриншотКэл Хирол - Скриншот Кэл Хирол - Скриншот

Кэл Хирол - СкриншотКэл Хирол - Скриншот Кэл Хирол - Скриншот

Кэл Хирол - СкриншотКэл Хирол - Скриншот Кэл Хирол - Скриншот

Кэл Хирол - СкриншотКэл Хирол - Скриншот
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало – Пробуждение — Обновление раздела

Вслед за английским сайтом Dragon Age: Начало, мы тоже подготовили для вас обновление разделов Dragon Age, посвященных выходящему в марте дополнению «Пробуждение», на нашем сайте. Теперь в специальном разделе вы сможете прочитать всю последнюю информацию о персонажах, существах и местностях дополнения, посмотреть видео и скриншоты. Ну и в дополнение к этому читайте ответы на наиболее популярные вопросы о «Пробуждении» в официальном FAQ дополнения.
Xzander Xzander

Официальный FAQ дополнения

Сюжет и геймплей

1.1 – Есть ли новые специализации в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Всего в Dragon Age: Начало – «Пробуждение» будет 6 новых специализаций – по две для каждого класса.1.2 – Есть ли новые заклинания в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Да, конечно. Есть две новые высокоуровневые цепочки заклинаний, доступных всем магам, а также выбор из двух новых специализаций – итого 24 новых заклинания.1.3 – Будут ли новые таланты в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Всего будет 32 новых талантов для разбойника и воина в «Пробуждении» (в том числе и способности от их специализаций). Таким образом, всего в «Пробуждении» будет 56 новых заклинаний и способностей.1.4 – Будут ли новые Предыстории в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? В «Пробуждении» нет предысторий. Если вы создаете нового персонажа, то для этого предусмотрена новая биография «Серый Страж из Орлея». Но вы не будете отыгрывать отдельную предысторию – вместо этого игра будет в различные моменты реагировать на вашу биографию, иногда существенным образом.1.5 – Кого из новых NPC мы сможем взять в свою партию в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Мы уже рассказали вам об Андерсе и Веланне – новых участниках партии в «Пробуждении». Андерс – маг-отступник, а также смутьян в некоторой степени. Веланна – Долийский маг, она ненавидит людей и со всей яростью защищает природу и свой народ от людей. Мы раскроем и других новых NPC до выхода «Пробуждения».1.6 – Будет ли в Dragon Age: Начало – «Пробуждение» опять система влияния? Система влияния будет присутствовать в «Пробуждении».1.7 – Если я крутил любовь с кем-то в «Начало», перейдет ли этот роман в «Пробуждение»? Романы не переносятся в «Пробуждение», потому что вы далеко от своей прошлой жизни и заняты сражением с новой угрозой.1.8 – С кем я могу завести роман в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? В «Пробуждении» нет доступных вариантов для романа. Сюжет здесь больше сосредоточен вокруг текущей миссии и новой угрозы Ферелдену.1.9 – Какие из NPC Dragon Age: Начало вернутся в дополнении? Кроме Огрена, который играет важную роль в «Пробуждении», будут также эпизодические моменты и возвращения персонажей. В качестве компаньонов, вы потенциально можете встретить Логейна, Винн и Алистера в зависимости от решений, принятых в «Начало». Что касается NPC, то Мастер Уэйд и Херрен вернутся в своих ролях, а Уэйд будет предлагать изготовить еще больше невероятных вещей, если игрок принесет ему нужные компоненты. Дочь Логейна, Анора, также может появиться в «Пробуждении», в зависимости от ваших решений в «Начало». Из новеллы Дэвида Гейдера «The Calling» и Архитектор, и Ута будут в «Пробуждении».

Технические вопросы

2.1 – Каковы системные требования Dragon Age: Начало – «Пробуждение»?Отличаются ли они от требований «Начала»? Системные требования остались такими же, как и у Dragon Age: Начало.2.2 Как я смогу импортировать моего персонажа из Dragon Age: Начало в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Процесс импортирования одинаков на всех платформах. Зайдя в Новую Игру, игрок выбирает Пробуждение, затем щелкает на «Импортировать Персонажа». После этого игрок может выбрать нужного персонажа из списка доступных персонажей. Также можно будет выбрать дополнительный вариант и указать конкретное сохранение из списка последних сейвов, чтобы импортировать нужного персонажа.2.3 – Если мой персонаж умер в конце Dragon Age: Начало, как он сможет ожить в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Если игрок захочет, то сможет импортировать своего «Мертвого Стража» в «Пробуждение» и играть за него. С точки зрения сюжета в этом случае предполагается, что он не делал последнюю жертву и как-то сумел выжить. Игрок начнет игру на том же уровне и с тем же снаряжением, что были у «Мертвого Стража». Если игрок не испытывает проблем с возможностью продолжать сюжет в таком ключе – то и мы тоже.2.4 – Если я импортирую своего персонажа, смогу ли я изменить его изменить его специализации перед началом игры в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Нет, вы сможете изменить специализации персонажей, только купив «Manual of Focus» у Херрена во дворе Крепости Наблюдателя. У Херрена хранится неограниченный запас этих книг, каждая из которых стоит 6 золотых, и вы можете использовать их на своем персонаже или на любом из компаньонов.2.5 – Перенесутся ли мои предметы, доспехи, параметры и прочее при импорте персонажа из Dragon Age: Начало? Почти все предметы будут импортированы вместе с персонажем. Единственным исключением являются бонусные предметы «Начала» и лут из DLC, которые были предназначены исключительно для «Начала».2.6 – Если я использовал фанатские модификации или контент, подойдет ли мой персонаж для Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? Если вы пользовались модами или пользовательским контентом, то существует шанс, что все это не будет работать в «Пробуждении». Мы полагаем, что ситуация будет похожа на Neverwinter Nights, где некоторые моды не затрагивались дополнениями, а другие да. Мы советуем импортировать не измененных модами персонажей.2.7 – Включены ли фиксы (баланса, багов и т.п.) из Dragon Age: Начало в Dragon Age: Начало – «Пробуждение»? «Пробуждение» выйдет со всеми последними официальными патчами/обновлениями Dragon Age: Начало.2.8 – Будет ли Dragon Age: Начало – «Пробуждение» доступно посредством цифровой дистрибуции? Будет ли оно на Steam? Да, «Пробуждение» будет доступно на Steam и других сервисах цифровой дистрибуции. Оно также будет доступно для скачивания на Xbox 360 и PlayStation 3. В Европе и других регионах, использующих PAL, версия для PS3 будет доступна только как скачиваемое дополнение.
Xzander Xzander

Крепость Наблюдателя

Амарантайн был первым в Ферелдене эрлингом, попавшим под оккупацию Орлея. Когда портовый город сгорел, правящая семья, Хоу, бежала в сельскую местность и начала партизанскую войну с захватчиками, длившуюся на протяжении целых поколений. Какую бы цену орлесианцы не обещали за головы хитрых Хоу, они все равно не могли избавиться от них и растущего числа симпатизирующих им. Хоу избрали древнюю Крепость Наблюдателя своей базой, спрятав целое движение сопротивления в обширном комплексе кладовых и пещер под Крепостью – прямо перед носом у захватчиков. Когда орлесианцев наконец прогнали, именно Крепость Наблюдателя первой вновь подняла флаг Амарантайна под победные крики. Крепость Наблюдателя стала новым домом Хоу. Но спустя годы верной службы корлевству, честолюбие эрла Рендона Хоу привело его к смерти и к падению семьи. Теперь Крепость Наблюдателя и эрлинг Амарантайн принадлежат Серым Стражам. Разные люди владели стенами Крепости со времен авваров-варваров. Флаг Грифона – лишь последний в долгой цепи. Как долго символ Стражей будет реять на ветру?

Скриншоты

Крепость Наблюдателя - СкриншотКрепость Наблюдателя - Скриншот Крепость Наблюдателя - Скриншот

Крепость Наблюдателя - Скриншот
Xzander Xzander

Путеводный Лес

Путеводный Лес – это область покрытых лесом склонов и буйной растительности, разделенная торговым путем, который называется Путь Паломника – в честь верных последователей Андрасте, путешествовавших этой самой дорогой в Арамантайн и оставлявших древние реликвии по всему лесу, желая почтить Андрасте и Создателя. На протяжении столетий лес славился как место захватывающей дух красоты и покоя, но в последние месяцы дела изменились: клан Долийских эльфов разбил в лесу лагерь, и их близость к людским поселениям беспокоит местных жителей. Хуже того, бродячие отряды порождений тьмы были замечены в лесу, несомненно, собирающиеся для каких-то нечестивых дел. Сейчас, людям Арамантайна остается лишь молиться о том, чтобы любые беды, одолевшие Путеводный Лес, поскорее миновали.

Скриншоты

Путеводный Лес - СкриншотПутеводный Лес - Скриншот Путеводный Лес - Скриншот
Xzander Xzander

Черная Топь

Черная Топь – это мрачное, безлюдное место. Всех, кто путешествует по пустынной тропе между деревьев, одолевает гнетущее чувство ужаса. Ничто не движется в топи, но даже птицы и звери чувствуют что-то скверное в воздухе и не решаются забредать вглубь. Черная топь не всегда была такой. Когда-то, много лет назад, здесь было поселение, полное людей. Лодки и корабли каждый день останавливались в небольшом порту. А потом, в одночасье, всего этого не стало. Немногие храбрецы, которые отважились на путешествие по топям, чтобы выяснить судьбу жителей деревни, нашли сожженные руины без малейшего признака жизни. По мере того, как шли годы, видения странных существ и зловещий свет в топях, породили поверье, что Черная Топь населена призраками, и любой, кому дорога жизнь, будет держаться от нее подальше.

Скриншоты

Черная Топь - СкриншотЧерная Топь - Скриншот
Xzander Xzander

Дети

Когда Мор выгнал порождений тьмы на поверхность, экспедиции людей смогли спуститься глубоко под землю впервые за многие столетия, встречая очень незначительное сопротивление. Затем люди начали исчезать. Солдаты могли разбить лагерь на ночь, а утром обнаружить, что один из них пропал. Разведчики, которых посылали на задание, так и не возвращались. Поисковые отряды не находили никаких следов пропавших – даже костей. Некоторые видели какое-то шевеление в темноте, движущиеся тени, исчезавшие в свете факелов. Когда единственный уцелевший из целого отряда воин вернулся к своим, из его слов смогли разобрать только что-то о зубастых, похожих на червей монстрах, сожравших его соратников. Тогда экспедиции со всей возможной скоростью стали возвращаться в город.

Концепт

Дети

Скриншоты

Дети - СкриншотДети - Скриншот Дети - Скриншот

Дети - СкриншотДети - Скриншот Дети - Скриншот

Дети - СкриншотДети - Скриншот

Видео

  [video id=728 uri=/dragon_age/files/video/trailers/thechildren.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonageoa_thechildren_darp_hd.mov[/video]
Xzander Xzander

Королева Черной Топи

Поколение назад, в Черной Топи поселилась драконица. Местные жители, испуганные за свое имущество, развернули тщетную охоту на нее, потеряли многих людей и в результате так и не достигли успеха. Мужчины и женщины Черной Топи уже почти потеряли всякую надежду, когда за них вступилась орлесианская баронесса, посланная править ими. Некоторые шепотом говорили, что эта загадочная женщина была ведьмой, но, так или иначе, она отогнала зверя и спасла свой народ. Многие верили, что драконица погибла, в качестве свидетельства указывая на кости, разбросанные по болоту. Другие не очень-то этому верили, ибо в своих лихорадочных снах видели зверя, парящего на могучих крылья, и жуткую бурю, шедшую за ним следом. Эти скептики говорили, что драконицу не убита, а лишь заточена. Но в этом мире есть вещи, в которые не стоит вмешиваться, и лучше оставить их в покое.

Скриншоты

Королева Черной Топи - СкриншотКоролева Черной Топи - Скриншот Королева Черной Топи - Скриншот

Королева Черной Топи - СкриншотКоролева Черной Топи - Скриншот Королева Черной Топи - Скриншот

Видео

  [video id=726 uri=/dragon_age/files/video/trailers/queen_of_the_black_marsh.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonageoa_queenotbm_hd.mov[/video]
Xzander Xzander

Веланна

Люди забрали земли Долийских эльфов, сожгли дотла их города и обратили их народ в рабство. Долийцы забыли свой язык, культуру и историю – и все из-за людей. Теперь они странствуют по свету разрозненными племенами, цепляясь за осколки своего прошлого. Можно ли удивляться тому, что ненависть к людям столь глубоко засела в сердце Веланны? Выращенная хранителем клана, Веланна знает, сколь многое было потеряно, и ее гордость требует, чтобы люди потеряли не меньше. Она – длань природы и орудие мести, и она никогда не склонит головы. Да поможет создатель тем, кто встанет у нее на пути.

Скриншоты

Веланна - СкриншотВеланна - Скриншот Веланна - Скриншот

Видео

  [video id=737 uri=/dragon_age/files/video/trailers/velanna_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/velanna_character_trailer.flv[/video]
Xzander Xzander

Андерс

Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большая часть магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был уже подростком, когда храмовники нашли его: он успел узнать мир и хорошо понимал, чего лишается. Стены Башни круга для него были ничем иным, как тюрьмой. Как прирожденный смутьян, Андерс раз за разом сбегал из башни, проявляя в этом невиданную изобретательность. Но, несмотря на всю свою находчивость и талант, ему никогда не удавалось спрятаться от храмовников. По счастью, Андерс презирает магов крови, как и большинство Церкви, иначе его бы давным-давно могли казнить как малефикара. На деле же, все что он хочет, это свобода – ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка рядом. Это ведь не так уж и много, верно?

Скриншоты

Андерс - СкриншотАндерс - Скриншот Андерс - Скриншот

Андерс - СкриншотАндерс - Скриншот Андерс - Скриншот

Видео

  [video id=727 uri=/dragon_age/files/video/trailers/anders_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonageoa_anders_hd.mov[/video]