Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Заказ на Ozon.ru

Помимо цифрового предзаказа, дополнение Dragon Age: Начало - «Пробуждение» теперь можно заказать и в интернет-магазине Ozon.ru на вполне осязаемых DVD-дисках. В данный момент вы можете заказать «Пробуждение» в DVD-боксе или джевел-упаковке для PC, а также версию для Xbox 360. Напоминаем, что версия для PlayStation 3 в PAL-регионах (к которым относится также и Россия), будет распространяться только в цифровом виде.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Майри

Очередной персонаж из грядущего дополнения Dragon Age: Начало – «Пробуждение» был раскрыт сегодня. Это благородная воительница Майри поклявшаяся служить Серым Стражам и одной из первых откликнувшаяся на призыв о восстановлении ордена Стражей. Подробности, а также скриншоты и видео – в разделе Мир Dragon Age.
Xzander Xzander

Майри

Когда Майри была ребенком, она восхищалась сказками о королях и знати. Все, чего она хотела – это быть похожей на них, сражаться за то, во что она верила. Когда ей исполнилось 16 лет, ее обручили с торговцем – она понимала, какая жизнь ждет ее впереди, и вместо этого добровольно записалась в армию. Благодаря своей страстной верности и преданности Ферелдену она заслужила любовь и уважение командиров и братьев по оружию. Ее глубоко поразило предательство и смерть короля Кейлана, а когда она узнала, что всего двое Серых Стражей собственноручно остановили Мор, она поклялась служить Стражам. Когда разнесся призыв всем добровольцам о помощи в восстановлении древнего ордена в Крепости Наблюдателя, она ухватилась за эту возможность присоединиться к ним.

Скриншоты

Майри - СкриншотМайри - Скриншот Майри - Скриншот

Видео

    [video id=745 uri=/dragon_age/files/video/trailers/mhairi_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/Mhairi_character_trailer.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Hammerhead DLC в марте

Объявлены сроки выхода DLC Firewalker для Mass Effect 2. Как сообщается на странице Cerberus Network, дополнение будет состоять из 5 новых миссий и представит нам Hammerhead – тяжелую штурмовую машину на воздушной подушке, которая способна развивать скорость до 120 км/ч и обладает системой управляемых ракет, гарантирующей точность попаданий даже при резких маневрах. Все игроки, имеющие доступ к Cerberus Network, смогут бесплатно скачать дополнение в конце марта.
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — Интервью с администрацией сайта

Вы когда-нибудь задумывались о том, как появился наш ресурс? Кто работал над ним за время существования? Как мы достигли того уровня, на котором находимся сейчас? Если да, то вам будет интересно прочитать интервью, которое внезапно решил взять у администрации сайта тов. GKalian. Некоторая сумбурность текста объясняется полной импровизированностью процесса, однако прошло всё весьма гладко и интересно. Если вы захотите спросить у нас что-то ещё, то задавайте свои вопросы в комментариях к новости. Мы же хотим выразить GKalian'у благодарность за необычный опыт и такой интерес к проекту. Интервью ожидает своих читателей:
Xzander Xzander

Интервью с www.BioWare.ru

Немного предисловия от Gkalian’а, т.е. от меня. Причина появления этого интервью лежит в подфоруме «Конкурсы и форумные игры» и в чате. В первом не было интервью от администрации, во втором часто бывал Sonic. Вот так все банально и просто. Я решил исправить это досадное упущение и взял интервью администраторов сайта: Sonic и Xzander.Здравствуйте. Давайте сразу перейдем к делу. Вы являетесь администраторами портала bioware.ru, сайт уже давно существует, очень популярен. Расскажите, а откуда пришла вообще идея сделать сайт? Sonic: Весной 2005-го у меня и моего знакомого fixx'a возникло желание сделать сайт по какой-нибудь RPG. После обсуждения выбор пал на Dragon Age, как на одну из самых перспективных и не имеющих русских фансайтов. Сайт подняли, на бесплатном движке и бесплатном домене – dragonage.net.ru. Написали все имеющиеся новости, повесили 5 обитающих в сети картинок и... всё. Ибо информация кончилась. Тогда мы ещё наивно мечтали, что игра выйдет до конца года. Xzander: Мне тут особо добавить нечего, так как я в 2005 году совершенно не подозревал о существовании сайта bioware.ru. Этот старый сайт еще существует в сети? Sonic: Нет, так как домен был просто временным. Мы хотели заиметь dragonage.ru, но он был занят. Уже после мы просто поменяли домен. Sonic, получается, вы самый старый и самый первый администатор? Вашему другу надоело все и в команду пришел Xzander? Или до него были другие люди? Sonic: Fixx со временем отошёл от дел, да, стало не так интересно, видимо. Ещё до его ухода к нам подключились 2 человека – p1xel и Fess. p1xel активно занимался переводами, так как хорошо владел английским языком. Так как мы взяли домен bioware.ru в итоге, а новостей от самой BW почти не было, то мы стали писать о NWN2, которая была в активной разработке. Информации для работы вполне хватало. Позже Fess тоже потерял интерес. Остались мы с p1xel'ем. Стали наполнять сайт информацией о старых играх BW – BG, NWN, KOTOR. На этой почве к нам подключился тов. Sewwer.
Где-то с полгода мы занимались сайтом втроём, а потом я второй раз поступил в университет и временно подзабил на сайт. К тому же из-за смены хостинга у нас умерла База Данных форума. Sewwer ушёл, p1xel готовился уезжать в Англию, учиться. В таком полуживом виде мы прожили до ноября 2006-го. К этому моменту я написал новый, свой движок для сайта, заново запустил форум. Работал по сути сам, правда p1xel ещё был на связи и частично помогал.
В связи с моим плохим инетом, я искал человека, который сможет заняться файловым архивом сайта, его нужно было перенести. Так у нас появился man-o-war. Однако как только я дал ему доступ к файлам, то он тут же заменил все файлы архивами с текстовым файлом типа «привет, я sewwer, меня тут обидели». Это было не очень приятно. Получается man-o-war был ботом sewwer? Sonic: Позже тов. sewwer уверял всех, что это не он, а его давний враг и всё такое, но как бы верить в это особо не хочется. Месяца 4 мы жили без файлового архива, потом я поставил себе какой-никакой анлим и как смог всё восстановил. Примерно в то же самое время в команду влился наш Del-Vey. Поначалу он занимался переводами и модерством форума, а летом 2007-го, на 2-хлетие сайта стал полноправным администратором. Очень долго мы работали с ним вдвоём, изредка ещё p1xel появлялся. И вот уже, наверное, в начале 2008-го стал активно проявлять себя Xzander, тогда ещё под другим ником. И об этом я попрошу его самого рассказать, у меня уже пальцы устали. :) И правда. Как вы стали администратором? Как так произошло? Xzander: Первое мое знакомство с bioware.ru состоялось где-то в декабре 2007 года, когда я искал информацию о возможном выходе Mass Effect на ПК. Гугл выдал мне среди прочего и ссылку сюда. Ну, зашел, почитал, подписался на новости по rss и пошел дальше. :) А мое непосредственное пришествие сюда состоялось спустя несколько месяцев, в апреле 2008-го, когда на bioware.ru объявили набор переводчиков. Как уже сказал Sonic, ник у меня тогда был другой – SaS. Тогда вместе со мной, помню, еще человек 15 записалось в переводчики. Но со временем все они как-то разбежались кто куда, я один можно считать и остался, кто занимался именно переводами. Потом как-то потихоньку кроме переводов стал писать и новости, ну и вот, собственно, этим и занимаюсь по сей день. Публикация новостей, переводы. Контент сайта, я так понимаю? Xzander: Да. Тогда я, помню, усиленно «бомбил» такими огромными интервью с разработчиками и прочими шишками BioWare. Народу нравилось. Жаль, что-то в последнее время мало интервью от них появляется. А вы, Sonic, получается технический администратор сайта? Какая дуополия у вас? Sonic: Ну да, я, по сути, с самого начала позиционировал себя как технического администратора. На момент создания сайта я не играл ни в одну игру BW. А форумом в то время железной рукой рулил Del-Vey. Ясно. А кто же тогда Slade? Он, я погляжу, администратор на форуме. Sonic: Slade – Серёга – мой лучший друг, который с самого начала помогает мне, где советом, где кусками кода, а где пинками под зад. :) Числится в админах он, по сути, формально. Но как-то это уже прижилось, так что и убирать не вижу смысла.
В конце 2008-го к нам ещё подключился Nikit. Начав с переводов, он очень активно включился в жизнь и развитие ресурса, так что очень скоро стал администратором. Принёс огромное количество идей, поднял планку качества нашего контента на новый уровень. Затем в середине 2009-го после внутреннего конфликта от нас ушёл Del-Vey, а в самом начале 2010-го и Nikit. Вот на данный момент мы остались вдвоём. Xzander: Да, именно Nikit распинал-таки нас на создание субтитров к роликам. Так как очень многие материалы выходят в качестве видео с длинными или не очень рассказами или интервью разработчиков, то эта часть у нас немного отставала – всё, что мы делали тогда, это просто выкладывали английское видео и писали небольшой обзор того, что там говорят. А вот с ним уже стали делать полноценные субтитры. Sonic: Да много на что он нас распинал. Уж сколько идей для админки он выдал – не пересчитать. Например, если не секрет? Sonic: В плане удобности. Я всё раньше делал под себя, весьма топорно. Он же предложил более удобные решения, плюс систему отслеживания изменений с уведомлениями и так далее. Прогресс шагнул вперед, как говорится. Sonic: Да, можно сказать и так. Насыщенная история у вас я погляжу. Ранее было упомянуто доменное имя «bioware.ru». Мне лично, а может и не мне одному, казалось сперва, что это русская версия официального сайта. Но оказалось, что я ошибался. Вы с представителями BW общались? Они вас как-то поддерживают: морально/финансово? Sonic: Конечно, такой домен очень сильно играет нам на руку. Люди заходят случайно, люди указывают нас как официальный ресурс и так далее. Я постоянно получаю письма с вопросами, с жалобами на проблемы с играми и т.д. Люди думают, что пишут в BW. Мы не хотим рушить это мнение. В конце концов, мы нигде и не пишем, что мы официальный ресурс. Xzander, а вы письма получаете? Xzander: Бывает, что получаю. Правда, иногда нас путают с саппортом 1с / ЕА и прочих издателей. Sonic: Когда-то в самом начале мы писали письмо коммьюнити-менеджеру BW, но ответа никакого не получили. Первый какой-никакой контакт у нас был прошлой весной, когда ребята из Snowball предложили провести конкурс, приуроченный к выходу Золотого Издания МЕ. Где-то попутно мы связывались с российским отделением ЕА с просьбой разместить нашу ссылку на их странице фанатских проектов. Xzander: Правда, был еще один контакт с одним мужиком из BioWare... :) Sonic: Ну это было позже. Погоди. Потом был второй конкурс с Snowball, более-менее активная переписка с ЕА. А вот потом, осенью 2009-го было главное событие в нашей довольно скучной истории. Саш, если хочешь – рассказывай ты. :) Xzander: Не, я пожалуй воздержусь :) Давай ты. Я добавлю, если что.
Sonic: Ok. Значит в октябре Алексей, коммьюнити-менеджер ЕА-Russia, сообщил, что к нам едет ревизор. Ну, то есть он нам рассказал, что ЕА планирует устраивать мероприятие, посвящённое запуску Dragon Age: Origins. И что там будет важный гость. Личность гостя заставила меня тут же выбить отпуск, поехать купить билеты и 3 недели жить, как на иголках. Как несложно догадаться, я говорю про приезд Рэя Музики, основателя BW. В период этого ожидания, мы помогали с организацией конкурса для отбора участников на марафон DA:O. Затем был марафон, Игромир, и небольшое, но запомнившееся на всю жизнь интервью с Рэем. Так что наш первый контакт непосредственно с BW был сразу с основателем студии и лично. Ух, шикарно начали. Sonic: Я лишь хотел отметить, что из вышесказанного очевидно, что финансовой поддержки нет. Ну, разве что мы все получили по коробке DA в ноябре. :) Получается, с создателем вы на Игромире пообщались? Или была переписка по сети? Sonic: На Игромире. В небольшой комнатке, на стенде ЕА. И других контактов у вас не было? И кто был от сайта? Вы двое или кто-то еще? Sonic: Вокруг бахала выставка, было отвратительно слышно, наши диктофоны просто захлебнулись, но встреча прошла очень приятно. Других контактов непосредственно с BW у нас не было. Были втроём – я, Саша и Никит. Рад за вас, не каждому так везет. Впрочем, не каждый и администратор портала биоваре.ру. Хех. Вот вы начинали с небольшого сайта. А как происходила раскрутка сайта? Пиар? Sonic: Как таковой раскрутки не было никогда. Если не считать за таковую указывание адреса сайта в профиле и подписи на других форумах. Постепенно люди приходили сами. Кто находил в поиске, кто-то по ссылкам с других ресурсов. Каждый выход новой игры сильно плюсовал в нашу статистику. 3 крупных релиза – и вот уже нас посещают 6-7 тысяч человек в сутки. В дни выхода МЕ2 было и того больше – 11000. Благодаря действиям ЕА, растёт популярность игр BW в России. И вместе с этим растёт наша популярность. Xzander: Да, в дни выхода МЕ2 было просто какое-то сумасшествие. Рекорд посещаемости на форуме устанавливался чуть ли не каждый день. Sonic: Я помню, как когда-то мечтал о 100 человеках за день, а тут бывало за 600 одновременно. Да, игры у Биоваре получаются просто бесподобным. Кстати, вы сами во все их игры играли? Sonic: Ну, я известен своим разгильдяйством – на моём счету только KOTOR, ME, DA и ME2. BG, BG2, NWN, JE – всё это я так и не осилил. Если не отделять KOTOR2 и NWN2 – то в них я тоже играл. Xzander: Что до меня, то я играл во все их RPG, начиная с Baldur's Gate – она же, кстати, моя любимая игра у BioWare. Вот Shattered Steel и прочие MDK-2 как-то прошли мимо меня. Хотя в первый MDK я играл. Но это уже не про BioWare :) Sonic: Ну, вот я так и думал. Xzander: Да, BG, конечно же, первая часть. Sonic: Я несколько раз начинал играть в BGT, но дальше первых 10-15 минут так и не ушёл. К своему стыду, признаюсь, я из всех игр играл лишь в KOTOR, прошел половину, прошел KOTOR2 (хоть он и не от BW) и начал играть в МЕ. И все. Xzander: Ну а я к своему стыду признаюсь, что так до сих пор и не прошел до конца DA. Sonic: Ты недавно 20-ый уровень докачал. Xzander: Что, статистика в социалке таки начала отображаться? Ну да, играю вот помаленьку, даже Остагар купил. Sonic: Всё равно мне стыдно сильнее всех. :) Ах да. Я прошел треть DA:O. Точно, совсем забыл. Xzander: Я даже одно прохождение так и не осилил пока. Хотя тут на форуме есть люди, которые по 4-5 раз прошли, говорят. Мне страшно за них. Sonic: Как же вы тогда к нам попали? :) Как я сюда попал? Интересный вопрос. Меня попросил здесь зарегистрироваться Holsten, он тут иногда бывает активным. Можно в профиле увидеть, что у меня всего парочка постов в разделах NWN и KOTOR. И все. Остальное – оффтоп не по теме сайта. Просто... несмотря на не пройденные игры меня, сюда тянет. Это все Chatbot зовет меня, ага. Sonic: Chatbot он такой... И не говорите. Такой... душевный он. Ну да вернемся к вопросам, я же тут интервью беру, в конце концов. Xzander: Кстати да, вот еще хочу сказать. Когда я сюда только пришел, меня поразила такая очень домашняя что ли, очень дружеская атмосфера на форуме. На других форумах, где я был, было либо очень сухо и официально, либо как-то холодно все. Тут было по-другому. Надеюсь, мы это не потеряем и в будущем. Поговорили о прошлом. Пропустим сейчас настоящее, уйдем в будущее. У вас какие-нибудь будущие идеи по развитию сайта? Какие-то интересные реализации чего-либо? Sonic: Идеи... Что ж, в первую очередь мы ждём новых релизов. И хотим быть к ним готовыми. Поэтому весьма вероятно, будет переезжать на более мощный сервер. Ажиотаж вокруг МЕ2 показал нам, что нам нужен куда более серьёзный канал. Конечно же, мы постоянно думаем об улучшение сервисов ресурса. Будь то интеграция с твиттером или появление спустя 4,5 года формы поиска. Естественно, для нас очень важны наши пользователи. Мы стремимся к тому, чтобы их становилось больше, чтобы они были довольны нашей работой. В связи с необходимостью серьёзных финансовых вливаний и при отсутствии внешней поддержки, мы пытаемся немного монетизировать ресурс, хотя бы для того, чтобы он вышел на уровень самоокупаемости. Надеюсь, это не большие баннеры? Sonic: Нет, это уже имеющиеся блоки Google AdSense, партнёрская программа Ozon.ru. Ничего больше добавлять не планируется. Что ж, надеюсь, это принесет вам пользу. Эта реклама поможет как-то поддерживать сайт. Sonic: Летом у нас будет первый юбилей. Хочется устроить что-нибудь в честь этой даты. Как минимум, я хочу посетить Москву и собрать желающих отпраздновать это событие. Первый юбилей? 5 лет сайту получается? Или я что-то не посчитал? Sonic: 5 лет, да. По аналогии с торрентовкой у вас может быть биоваровка, да. Хорошая идея. Sonic: Что-то подобное уже бывало, пусть и в небольших масштабах. На 3-хлетие сайта ко мне приезжал Del-Vey, а на 4 года я был в Москве, хотя никакой гулянки мы не устраивали. Есть идея организации выпуска футболок с символикой сайта, наподобие того, что недавно сделал Хабрахабр. Но пока обдумываем, будет ли это кому-то интересно. Мне кажется будет. Я бы купил футболку себе. Однозначно. Представьте, у вас на груди красуется Тали, а на спине огромная надпись «Mass Effect Fan». По-моему, как минимум оригинально. Sonic: С изображениями персонажей сложно, это же авторские права и всё такое. Но надпись «Я люблю www.BioWare.ru» – это пожалуйста. Ну, помимо надписей, можно еще значки сделать, кружки. Хотя... не туда меня унесло что-то. Теперь поговорим о настоящем немного. У вас хороший штат модераторов, большой и крупный форум. Уютная атмосфера, что я прям даже и не знаю, что можно спросить и уточнить. Sonic: Посмотрим. Я думаю как на хабрахабре сделать. Конкурс на дизайн футболок. О, как хорошо, что вы о конкурсах заговорили. Проводите ли вы конкурсы? Непосредственно в рамках сайта? Планируется ли что-то в ближайшем будущем? Sonic: Ну, у нас были конкурсы типа ТруРолевик или форумчанин месяца. Это не если не брать официальных конкурсов. Xzander: Конкурсы у нас обычно связаны с выходом игр BioWare, а так как в ближайшее время никаких релизов не значится вроде, то о тематических конкурсах мы пока не думаем. Но что-то вроде «тру-ролевика» или нечто подобное, не связанное напрямую с BioWare, можно замутить, конечно. Может, у вас есть какие-то еще мысли, которыми поделиться хочется, а не было возможностей? Xzander: Насчет изменений – есть кое-какие соображения, но я, пожалуй, пока не буду о них распространяться. Как бы то ни было, это не что-то глобальное, а так, по мелочи. Sonic: Хм... Мысли... О сайте, разумеется. Sonic: А я уж подумал о мировом господстве. :) Скромно, скромно. Sonic: Хм... Ну, разве что сказать, что мы всех любим. :)) А еще мы любим Оперу. :) Мне кажется, мы неплохо пообщались. Раскрыли множество аспектов из жизни сайта. Возможно в будущем, будет еще одно интервью. Спасибо, большое за ответы. Было приятно общаться с вами. Sonic: Вам спасибо за идею и реализацию. Xzander: Взаимно. Спасибо за идею.До встречи. И отличных новостей вам! В качестве заключения скажу лишь, что если вам понравилось интервью, и вы хотите, чтобы у кого-нибудь из модераторского состава взяли интервью – спрашивайте, обращайтесь. Быть может и получится.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Сигран глазами ведущего сценариста

Феррет Бодойн, ведущий сценарист дополнения Dragon Age: Начало – «Пробуждение», через блог BioWare дал небольшое интервью Крису Пристли о недавно анонсированной героине аддона, Сигран. Информации с официальной странички показалось мало? Тогда читайте откровения одного из создателей Сигран, Феррета Бодойна, в блоге BioWare.
Xzander Xzander

Ведущий сценарист «Пробуждения» Феррет Бодойн обсуждает NPC Сигран

«Злой» Крис Пристли, BioWare
19 февраля 2010
Недавно мне выпал шанс побеседовать с ведущим сценаристом Dragon Age: Начало – «Пробуждение», Ферретом Бодойном, и задать ему несколько вопросов о недавно объявленной героине по имени Сигран. Если вы еще не знакомы с Сигран, то можете сделать это здесь. Привет, Феррет. Не мог бы ты рассказать нам чуть больше об истории этого нового персонажа, Сигран? Город Пыли. Убогие закоулки Орзаммара. Вот откуда родом Сигран. Как вы могли убедиться в «Начало», Город Пыли – это суровое место, где люди делают все, что могут, чтобы выжить. Сигран не исключение. Она была законченным вором и убивала при случае, но, в конце концов, попалась. Ей предоставили выбор: немедленная казнь или вступление в Легион Мертвых. Она выбрала Легион. Вот так Сигран отправилась на собственные немноголюдные похороны и присоединилась к своим новым братьям и сестрам по Легиону. Каждый, служащий в Легионе, считается уже покойником. И для многих формальность очень скоро становится действительностью. Легион заходит далеко в Глубокие Дороги, в такие места, куда ни один здравомыслящий гном не отважится отправиться, убивая там порождений тьмы десятками. Сигран обрела искупление в дисциплине, товариществе и получила время поразмыслить над своей бесцельно потраченной жизнью. Так она и путешествует со своим отрядом, понимая, что однажды смерть заберет их всех. Но глубоко внутри нее сидит усвоенная потом и кровью мудрость Города Пыли: «выжить любой ценой». И из-за этого ей сложно с достоинством принять идею благородной смерти, которую должны приветствовать все члены Легиона. Кто она как личность? Народ представляет Легион Мертвых как воинов, прямо смотрящих в лицо судьбе, с суровой решимостью готовых броситься на копья порождений тьмы. Сигран опровергает это утверждение. Она бойкая, жизнерадостная и обладает мрачным чувством юмора. Какой бы унылой ни была ее жизнь в Легионе, для нее это, фактически, шаг вперед по сравнению с безрадостным существованием в Городе Пыли. Так что она шла к чему-то подобному. Ее также притягивает мир поверхности, который она никогда не видела. Пожалуй, единственное, что она переняла – это правильное отношение легионера к порожденьям тьмы. Сначала она боялась их, но, видя, как ее новые товарищи и друзья умирают один за другим, в ней вспыхнула ненависть. Теперь эта ненависть пылает действительно очень ярко. Почему мы захотим взять ее в свою партию? Как легионер-разведчик, Сигран доступны способности, делающие ее очень стойкой в битве. Она разбойник, носящий два вида оружия одновременно, а также специалист по скрытности и незаметному передвижению. Если вложить в ее оружие хорошие руны, то с новыми мощными способностями разбойников она может стать смертоносной машиной, внушающей врагам неподдельный страх – особенно когда она бьет сзади и ее быстрые удары в спину получают впечатляющие бонусы. Что вдохновило вашу команду на создание этого персонажа? В Тедасе есть много всего, что мы хотели бы рассмотреть поподробнее, но Легион Мертвых – это очень захватывающая часть культуры гномов – группа «живых мертвецов», стремящихся к искуплению своих грехов, преступлений или злодеяний. Мрачные герои глубин. Мы хотели более детально изучить их и вплести их в сюжет «Пробуждения». Наличие в компаньонах легионера – это шанс очеловечить Легион и проникнуть в их суть. А что касается чарующе странной личности Сигран, то это целиком заслуга сценариста Шерил Чи.Феррет – ведущий сценарист «Пробуждения», дополнения к Dragon Age: Начало. Он трудится в BioWare с 2006 года и за свою карьеру работал, в том числе, и над такими играми, как Dragon Age: Начало, Neverwinter Nights 2 и Knights of the Old Republic 2. Он любит путешествовать, играть в игры (кто бы сомневался) и строить козни против беспомощных жителей Тедаса (они сами напросились).
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Амарантайн

BioWare представили нам сегодня еще одну местность из грядущего дополнения Dragon Age: Начало – «Пробуждение» – продуваемый ветрами и омываемый волнами город Амарантайн. Напоминаем, что прочитать подробнее и посмотреть скриншоты и видео местностей, персонажей и существ «Пробуждения» вы можете на специальной странице Мира Dragon Age.
Xzander Xzander

Амарантайн

Эрлинг Амарантайн тянется вдоль извилистого северо-восточного побережья Ферелдена. Недремлющее Море известно своим нравом, и шторма, собирающиеся в более теплых южных водах, приходят неожиданно и обрушиваются на землю с яростной силой. Над этими бушующими водами возвышается город Амарантайн – некогда скромная рыбацкая деревня, теперь важный процветающий портовый город и торговый центр северного Ферелдена. Трудности и напасти, вроде гонимых штормами волн Недремлющего Моря, раз за разом одолевают Амаратнайн лишь только за тем, чтобы вдребезги разбиться о его стены. Народ Амарантайна пережил сначала оккупацию Орлеем, а затем разграбление города, когда орлисианцы покидали его. Одну вещь его жители знают наверняка: этот город всегда будет стоять, как доказательство силы и непреклонности народа Ферелдена.

Скриншоты

Амарантайн - СкриншотАмарантайн - Скриншот Амарантайн - Скриншот
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Патч 1.01

Спустя почти месяц после выхода Mass Effect 2, BioWare решили выпустить первый патч для игры. Обновление в первую очередь предназначено для владельцев одноядерных процессоров, а также исправляет ряд небольших недочётов. Полный список изменений патча под катом. Само обновление качаем тут:
Sonic Sonic

Патч 1.01

MassEffect2-1.01.exe
74,13MB - 23.02.2010

Изменения в версии 1.01

  • Исправлены проблемы с графикой и вылеты игры при запуске на компьютерах с одноядерными процессорами.
  • На компьютерах с одноядерными процессорами в момент загрузки уровня или между видеороликами может появляться черный экран.
  • На компьютерах с одноядерными процессорами в редких случаях могут быть не видны строки в диалоге. Также в диалогах возможно возникновение пауз длиной в несколько секунд.
  • Исправлена ошибка, в результате которой боеприпасы отображались на экране, но их невозможно было подобрать.
  • Исправлена ошибка, в результате которой все страницы энциклопедии помечались как "прочитанные", даже если игрок их не просматривал.
  • Исправлена ошибка, в результате которой изменялся порядок пиктограмм оружия после загрузки скачиваемого контента.
  • Исправлена ошибка, в результате которой при нажатии клавиши F9 на экране завершения задания, уровень Шепард(а) становился равен 1.
  • Исправлена ошибка, в результате которой переназначение правой кнопки мыши блокировало управление камерой.
  • Исправлена ошибка, в результате которой переназначение клавиши «использовать» влияло на мини-игры по взлому.
  • Исправлена ошибка, в результате которой пользователь не предупреждался о необходимости перезагрузки при входе с другой учетной записью EA Online.
  • Исправлена ошибка, в результате которой не проигрывались видеоролики загружаемого контента.
  • Мы рекомендуем игрокам вернуть настройки управления на значения по умолчанию во избежание проблем с управлением транспортными средствами в игре.
  • Добавлены оповещения во время импортирования сохраненных игр из ME1.
  • Исправлена ошибка, в результате которой в качестве пиктограммы членов отряда могла отображаться штурмовая винтовка.
  • Исправлена ошибка, в результате которой программа запуска игры Mass Effect 2 ассоциировалась с файлами без расширения.
  • Исправлена ошибка в ОС Windows Vista и Windows 7, вызывавшая удаление игры Mass Effect 1 при удалении игры Mass Effect 2.