Nikit Nikit

Knights of the Old Republic — Скидка 75% в Steam

После окончания специального предложения на Dragon Age, о котором мы уже писали, система Steam сразу же предлагает приобрести по специальной цене и другую знаковую игру BioWareStar Wars: Knights Of The Old Republic. Ближайший 21 час, то есть до 19 часов 28 ноября по московскому времени, вы можете купить игру за $ 2,49, что составляет всего 25% от стандартной цены. Спешите впервые приобрести эту великолепную игру или просто заполучить в коллекцию давно знакомую и любимую RPG.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Новые детали новелизации

Магазин Amazon.com начал принимать предзаказы на новелизацию Star Wars: The Old Republic, заодно представив новые детали, вдобавок к уже известной информации. Итак, книга за авторством Шона Уильямса получила окончательное название Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance. Известная ранее дата выхода подтвердилась – книга выйдет 27 июля 2010 года, её объём составит 432 страницы, а цена $ 27. По информации сайта RandomHouse.com, в тот же день выйдет и аудиоверсия книги по цене $ 35. Никаких сомнений в том, что сама игра выйдет не позднее следующего года, уже не остаётся.
Nikit Nikit

Mass Effect 2 — Новый дизайн сайта

Пару часов назад произошла обещанная смена дизайна официального сайта Mass Effect 2. Оценить новый стиль и интерфейс вы можете по прежней ссылке MassEffect.BioWare.com, а после поделиться своими впечатлениями в обсуждении.Кроме того, мы рады сообщить, что в скором времени компания Electronic Arts Russia запустит русский официальный сайт Mass Effect 2 – следите за новостями.Мы, в свою очередь, также не останемся в стороне, но подробнее об этом вы узнаете чуть позже. Stay Tuned!
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Скидка на игру и Лезвие в подарок

Вы ещё не купили Dragon Age: Начало? А ведь совсем скоро сезон праздников! Cервис цифровой дистрибуции Steam приурочил к этому событию специальные скидки на некоторые игры. В том числе - и на Dragon Age: Начало. Купив игру до 19:00 27 ноября по московскому времени вы получите 25% скидку, причём как на стандартное, так и на Deluxe издания игры.

А также, все купившие игру до 30-го ноября получат игровой предмет - кинжал «The Edge» или «Лезвие» в русской версии игры.

«Этот недавно выкованный клинок такой острый, что насквозь прорежет сапог – вершина ферелденского оружейного мастерства. Погоди, это еще не все! Он режет, кроит и строгает картошку по-орлезиански».

Бонусы кинжала:

  • +5 к урону
  • +3% к шансу критического удара в ближнем бою
  • +4 к атаке.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Обновленный класс Адепт

BioWare уже показали и рассказали нам достаточно много всего из Mass Effect 2, но все, что касалось использования биотики, пока оставалось в тайне. До сегодняшнего дня. Потому что сегодня вы сможете взглянуть в действии на обновленный класс Адептов, делающих в бою ставку не на оружие, а на использование биотических способностей.
[video id=671 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/adept_231109.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_adept_231109.flv[/video]
Кроме этого, по ссылке ниже вы сможете узнать некоторые дополнительные подробности об Адептах из короткого интервью, которое Кристина Норман, ведущий дизайнер боевой системы Mass Effect 2 дала порталу IGN.com.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Тали снова в игре

Старые знакомые возвращаются в Mass Effect 2. Ранее было подтверждено, что Гаррус будет присутствовать в игре в той или иной роли, а теперь пришла очередь кварианки Тали. В первой игре она завершила свое Паломничество и теперь, получив постоянную прописку на корабле Шепарда, носит имя Тали’Зора вас Нормандия. И если с Гаррусом до конца не ясно, присоединится он к Шепарду или нет, то Тали точно можно будет взять в свою команду.
[video id=672 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/character_profile_tali_241109.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/character_profile_tali_241109.flv[/video]
Xzander Xzander

Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Адепт

Эрик Брюдвиг, IGN.com
25 ноября 2009 г.
IGN: Назовите одну, самую главную составляющую боевого геймплея Адепта, которую, по вашему мнению, нужно было улучшить в сиквеле.
Кристина Норман: В МЕ1 у нас были долгие периоды восстановления навыков, и получалось так, что в бою возникали моменты, когда вы не могли пользоваться своими способностями в течение продолжительного времени. В особенности это касалось адептов на низких уровнях, когда вы использовали одну свою способность, а потом очень надолго оставались без способностей.

Мы хотели, чтобы в Mass Effect 2 адепт был способен равномерно использовать свои способности в бою. Мы добавили систему общего восстановления способностей, которая позволила нам сильно сократить временной промежуток между применением навыков. В результате, даже на уровне 1 в Mass Effect вы сможете использовать способности на протяжении каждой битвы. Это действительно помогает воплотить адепта в роли воина-биотика, способного владеть ситуацией на поле боя, преимущественно используя свои биотические способности.

Еще одним немаловажным изменением будет то, что мы улучшили раскладку управления способностями. Остановка игры для использования навыков – это великолепный стратегический инструмент, и мы полностью поддерживаем его в Mass Effect 2. Однако использование способностей в реальном времени – это более интуитивный процесс, и я с радостью могу сказать, что в Mass Effect 2 вы можете сражаться на протяжении целых миссий, ни разу не поставив игру на паузу.
Способности биотиков теперь можно нацеливать по дуге

IGN: Некоторые биотические способности в Mass Effect вызывали нежелательные побочные эффекты, например, застревание врагов или персонажей игрока в предметах обстановки. Насколько улучшилась физика боя в сиквеле?

Кристина Норман: Mass Effect 1 был необычайно амбициозным проектом, и нам не удалось реализовать все именно в том виде, как нам бы того хотелось. Что касается Mass Effect 2, то здесь у нас было время, чтобы как следует поработать над мелочами и общим качеством проекта. В результате этого Mass Effect 2 будет ощущаться как по-настоящему отшлифованная игра.

IGN: Были ли какие-то биотические способности убраны из игры? Было ли что-то добавлено?

Кристина Норман: Ощущения от биотических сил настолько кардинально изменились, что в каком-то смысле каждая способность была убрана и полностью переделана. Вы можете точно наводить силы по дуге, огибая углы, или наводить их за препятствие, чтобы достать спрятавшихся врагов. Тот угол, под которым вы наносите удар по врагу, теперь имеет значение. Вы можете сталкивать врагов в ямы или притягивать их к себе, чтобы прикончить оружейным огнем, или поднимать их в воздух, чтобы они, свалившись после этого на землю, получили значительные повреждения. Мы по-настоящему улучшили возможность точного наведения сил для нейтрализации врагов.

Таким образом, вернутся многие излюбленные приемы из Mass Effect 1, такие как throw – бросок, warp – деформация, lift – подъем (теперь называемый pull – рывок) и сингулярность. Будут также и новые биотические силы, например, shockwave – ударная волна.
Сейчас произойдет нечто потрясающее

IGN: Есть ли у Адептов какие-то ограничения по ношению брони или оружия? По-прежнему ли сохраняется возможность ошибочного распределения очков опыта в навыки, которые не может использовать Адепт?

Кристина Норман: Прокачивание оружейных навыков или навыков ношения брони никогда не было особо интересно адептам, поэтому мы избавились от них в Mass Effect 2. Как адепт, вы целиком будете сосредоточены на биотике, так что каждое потраченное очко опыта будет улучшать ваши биотические способности, без вариантов.

Мы полностью убрали оружейные навыки и навыки ношения брони. Вы сможете использовать любую броню, какую сможете найти. Мы увеличили разнообразие видов оружия, доступных адепту – теперь вы сможете использовать автоматы, тяжелые пистолеты и всё тяжелое оружие, и вы сможете невероятно точно стрелять из всего этого, не тратя очков.

IGN: Будут ли биотические силы обретать новые особенности с ростом их уровня, или же они просто будут становиться сильнее и эффективнее?

Кристина Норман: Когда вы прокачаете до максимума любую способность, то сможете преобразовать ее в одну из двух сверхмощных вариаций. Например, развив сингулярность, вы сможете выбрать либо увеличение области действия, либо увеличение продолжительности.

В любом случае, преобразование способности всегда будет больше чем просто изменение параметров – это будет изменение геймплея. Мы хотим, чтобы преобразованные способности ощущались по-другому, более мощно по сравнению с их непреобразованными версиями.

IGN: У меня остался персонаж класса солдат из Mass Effect, но теперь, когда я посмотрел этот ролик с Адептом, я хочу поменять классы. Это возможно в начале Mass Effect 2?

Кристина Норман: Ощущения от классов в Mass Effect 2 настолько улучшились по сравнению с Mass Effect 1, что мы думаем, было бы несправедливо заставлять игроков сохранять тот же класс. И хотя я уверена, что вы будете с удовольствием играть за солдата в МЕ2, я в то же время полностью понимаю ваше желание попробовать адепта, так что да, у вас будет возможность сменить класс при импорте персонажа. У нас есть сюжетное объяснение того, почему ваши способности могли измениться, но я не могу раскрывать этого!

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Системные требования и подробности DRM

Сегодня BioWare официально объявили системные требования РС-версии Mass Effect 2 и подробности системы защиты (DRM), которая будет применяться в retail-изданиях игры. Также как и в случае с Dragon Age: Начало, в retail-версиях Mass Effect 2 будет лишь простая проверка диска и никакой онлайн-активации. Система защиты цифровых версий будет зависеть от конкретного поставщика.
Системные требования таковы:Минимальные требованияОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 1.8 ГГц или аналогичный АМDОперативная память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista и Windows 7Видеокарта: поддерживающая Pixel Shader 3.0 с объемом памяти от 256 Мб (NVIDIA GeForce 6800 или выше; ATI Radeon X1600 Pro или выше)Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
1x DVD-ROM
Клавиатура, мышь15 Гб места на жестком диске
Рекомендуемые требованияОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 2.6 ГГц или аналогичный АМDОперативная память: 2 ГбВидеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT или выше; ATI Radeon HD2900 XT или вышеЗвуковая карта: DirectX 9.0c совместимая15 Гб места на жестком диске
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Официально о новых классах

Последовал и официальный комментарий об анонсе новых классов от Шона Далберга на форуме игры:

«Фанатов Star Wars™: The Old Republic™ на этой неделе ждут приятные новости! Несколько журналов в Северной Америке и Европе опубликуют статьи, которые не только расскажут о The Old Republic, но и раскроют два наших последних класса: Джедая Консула и Ситха Инквизитора!
Мы обновим ХолоНет информацией об обоих из них в декабре, а пока не стесняйетсь принять участие в дискуссиях на отдельных форумах, посвящённых Джедаю Консулу и Ситху Инквизитору».
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Описание свежих классов

Как и обещали, представляем вам описание свежеанонсированных классов из журнала PC Games, Германия:

«Класс номер семь – Джедай Консул. В отличие от анонсированного несколько недель назад Рыцаря Джедая, Консул не находится на переднем рубеже схватки. Хотя он умеет сражаться световым мечом, Консул также владеет несколькими дистанционными боевыми способностями, такими как «Sleep» («Усыпление»), «Lift» («Подъём») и «Smash» («Удар»). Класс может применяться в нападении, как ориентированный на нанесение урона, или специализироваться в лечении. Поэтому Джедай Консул – действительно мощный класс поддержки в The Old Republic.
Способности:
Sleep (Усыпление)
Lift (Подъём)
Smash (Удар)
Force Push (Толчок Силы)
Reflect (Отражение)»
«Ситх Инквизитор – последний из восьми игровых классов, который будет доступен при запуске Star Wars: The Old Republic. Инквизитор является аналогом Консула и таким же бойцом поддержки. Обладающий такими способностями Силы, как «Shock» (Шок») и «Lightning Stroke» («Удар Молнией»), он может дать своим врагам прикурить, в чём мы смогли убедиться, когда опробовали игру. Один из квестов проходил в древней гробнице Ситхов, полной огромных червей-убийц (K’lor’slug Ravager) и слоняющихся дезертиров Империи. При помощи действующей на определённую область способности «Overload» («Перегрузка»), которая не только наносит урон находящимся рядом врагам, но и оглушает их на несколько секунд, мы быстро расправились с роем.
Способности:
Sabrestrike (Удар мечом)
Shock (Шок)
Execute (Казнь)
Overload (Перегрузка)
Lightning Stroke (Удар Молнией)
Whirlwind (Вихрь)
Dark Gift (Тёмный Дар)
Call Ferry (Вызов перевозки)
Dark Meditation (Тёмная Медитация)»

Способность «Call Ferry», она же «Fahre rufen» – возможно, подразумевает некое транспортное средство?
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Консул и Инквизитор

Декабрьский номер немецкого журнала PC Games, обложку которого мы публиковали вчера – уже в продаже. Как и ожидалось, названы два оставшихся класса – Джедай Консул (Jedi Consular) и Ситх Инквизитор (Sith Inquisiter). В ближайшее время мы постараемся представить перевод прилагающихся описаний, а пока доступны сканы:
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Ретроспектива от VideoGamer.com

Портал VideoGamer.com взял большое интервью у Рэя Музики, приуроченное к выходу Dragon Age: Начало. Интервью состоит из двух частей, в первой из которых босс BioWare делится своими взглядами на обзоры прессы, комментирует графику и особенности любовных сцен Dragon Age. Во второй части интервью Рэй отвечает на наиболее интересные вопросы сообщества VideoGamer.com, касающиеся Mass Effect 2 и грядущих проектов BioWare.
Xzander Xzander

Интервью Рэя Музики порталу Videogamer.com. Часть 2

Dragon Age: Origins вышел. Mass Effect 2 выходит в январе. Star Wars: The Old Republic выходит… мы не знаем, когда точно. Также в планах «неанонсированный проект». Канадские разработчики из BioWare заняты работой. Но не настолько заняты, чтобы один из основателей и исполнительный директор доктор Рэй Музика не смог бы найти время, чтобы дать большое, свободное интервью VideoGamer.com. В этой заключительной части интервью Рэй отвечает на вопросы сообщества VideoGamer.com. Karlius: Вас привлекает идея добавить Natal в ваши игры? Сможет ли эта технология работать с тем типом игр, что делает BioWare? Рэй Музика: Определенно, сможет. Мы хотели бы подойти к этому со свежим взглядом и разработать игру на основе механики этого контроллера. То есть, это будет уже что-то новое. Таким же образом лучшие игры Wii используют механику контроллера как часть основы игрового дизайна. Нужно будет посмотреть, какие игры на Natal будут появляться. Это будет очень здорово. Лучшие из них, вероятно, будут использовать эту механику в своей основе, в противоположность тем играм, в которых такая возможность будет встраиваться уже потом. VideoGamer.com: Значит, встраивать поддержку Natal в игры, не предназначенные для него с самого начала, – плохая идея? Музика: Не знаю, плохая ли это идея. Все может зависеть от того, как разработчик встроит это в игру. Но может оказаться, что проще разработать игру, с самого начала включив данную технологию в ее базовую механику. Если бы мы делали такую игру, то уделили бы этому основное внимание. Но другие разработчики, возможно, смогут придумать способы встроить все это в уже существующую игровую механику. Посмотрим. Mr_Ninjutsu: Заинтересованы ли BioWare в освоении других жанров? FPS или RTS? Музика: Возможно, мы сейчас это и делаем. Я вижу определение жанра RPG как очень широкое. Например, если взять Mass Effect, я верю, что это шутер в той же степени, что и RPG. Когда вы играете в него, то именно так он и ощущается. Так что, я бы сказал, что мы приходим к другим жанрам, расширяя само понятие RPG и привнося в него черты других жанров, чтобы обогатить впечатление от игр и привлечь новых фанатов. VideoGamer.com: Тем не менее, Mass Effect – это шутер от третьего лица. Будете ли вы думать о шутере от первого лица? Музика: Будем. Мы ничего не анонсировали в данном направлении, но да, я уже вижу, что это может стать очень интересным сочетанием. robz48: Будет ли бета-тестирование Star Wars: The Old Republic? Если да, то когда оно начнется? Музика: Мы не объявляли ничего относительно времени, но да, тестирование будет. На самом деле, мы уже запустили процедуру регистрации на закрытое бета-тестирование. Множество людей уже зарегистрировались на сайте Star Wars: The Old Republic. dudester: Вы не думали о Mass Effect на большом экране? Музика: Да, я определенно могу себе это представить. Мы будем рады, если это случится. Мы уже занимаемся массой побочной продукции – книги, расширения франчайза. Я бы с удовольствием увидел, как Mass Effect завоевывает кино или телевидение. Мы уже говорили об этом, и это по-прежнему так. VideoGamer.com: Кого бы вы хотели видеть в роли коммандера Шепарда? Музика: [Смеется] Без понятия. Я имею в виду, есть множество отличных актеров. VideoGamer.com: Не называйте Тома Круза. Как насчет того парня из «Prison Break»? Музика: О, да. Было бы интересно. Bloodstorm: Будет ли когда-нибудь PS3-версия Mass Effect 2? И не надоел ли вам этот вопрос? Музика: Ага [этот вопрос надоел]. Но все, что мы анонсировали до настоящего момента, относится к Xbox 360 и РС версиям Mass Effect 2. Мы не говорили ни о каких других платформах. Woffls: У вас была возможность отследить, какой вариант был более популярен в Mass Effect 1, Герой или Отступник? Музика: Думаю, что мы отслеживали. Я не могу сходу сказать, какой вариант был более популярен, но это, вероятно, из-за перелетов. Не могу сказать точно. Woffls: А вы можете сказать точно, кто был самым популярным сопартийцем? Музика: Мы проводили несколько опросов, а также получали отзывы – не знаю, отслеживали ли мы это через игру или еще как-то, – но Рекс был очень популярен, а также Гаррус и Эшли. Наверное, первым шем Рекс, затем Гаррус. А Лиара и Эшли обе были за ними. Разным людям нравятся разные персонажи. Тут можно спорить бесконечно. Все они хороши по-своему. VideoGamer.com: У вас лично есть любимец? Музика: Мне очень нравился Рекс. Мне нравились Эшли и Лиара. Мне нравились все персонажи. Я имею в виду, что играл в Mass Effect 1 так много, что, наверное, успел поиграть со всеми возможными комбинациями персонажей в той или иной степени. VideoGamer.com: Вы, несомненно, невероятно занятой человек, но, кажется, играете во все ваши игры сотни часов. У вас где-то есть близнец, который вам помогает? Музика: Нет, но у меня в офисе лежит большая стопка игр, в которые я хочу поиграть, и я жду Рождества, чтобы пройти их. VideoGamer.com: Что в этой стопке? Музика: Uncharted 2, Demon’s Souls и еще ряд других игр, включая и некоторые из тех, что должны выйти в следующем месяце. VideoGamer.com: Как вы совмещаете ваши текущие обязанности в BioWare и, конечно же, в ЕА [Рэй также является генеральным директором созданной ЕА «RPG/MMO Group»] c желанием оставаться геймером, под началом которого есть такие команды разработчиков, как у вас? Музика: Я думаю, что трудно успешно руководить разработчиками, если не иметь желания тратить время на игру во все свои игры, равно как и в игры конкурентов. Это просто необходимо. Для меня это легко, потому что я люблю игры. Я обожаю видеоигры. Если у меня выдается свободное время, и есть игра, в которую я хочу поиграть, я с нетерпением жду возможности поиграть в нее. Перед тем как приехать сюда, все выходные, субботу и воскресенье я играл в Mass Effect 2. Думаю, около 20 часов. Появляется свободная минутка, и ты играешь в игры, верно? Кое-что иногда оказывается именно так просто. Нужно просто вкладывать время. VideoGamer.com: Каков ваш Gamerscore? Музика: Сходу не могу сказать. На самом деле, я не особо за ним слежу. По правде сказать, я не обращаю на него внимание. Я просто много играю в игры. VideoGamer.com: Вы фанатик Достижений? Музика: Ну, в жизни, да, но я никогда не пытался добиться максимально возможного Gamerscore. Мне больше интересно играть во множество игр и просто пробовать их, а не набивать очки Достижений. Я буду играть еще во много игр. Редко, когда я прохожу до конца игры конкурентов. Я прохожу до конца все наши игры, но если берусь за игры конкурентов, то в основном для того, чтобы почувствовать, как они играются, оценить лучшие и худшие их стороны, понять, чего стоит избегать, а что можно попытаться воспроизвести у себя. Иногда это не совпадает с получением максимального Gamerscore, но в любом случае я играю во множество игр. Те, которые мне нравятся, лучшие игры года, их я прохожу до конца. Каждый год находится пара таких игр, которые я прохожу. А некоторые я даже прохожу повторно, но их число еще меньше. VideoGamer.com: На странице игр на вашем сайте обозначена «новая next-gen игра» в статусе «в разработке». Но Mass Effect 2 нет в этом списке. Эта игра – Mass Effect 2 или же это нечто сверхсекретное, о чем вы еще не объявляли? [после этого интервью страница игр сайта BioWare.com была обновлена] Музика: Скорее всего, Mass Effect 2 не значится там просто по недосмотру, но да, у нас есть еще кое-что неанонсированное, о чем мы не говорим.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru