Mass Effect 2 — Анонс нового персонажа
BioWare через свою страничку на Twitter сообщает, что в ближайшее время на сайте Gamespot.com должно появиться новое видео, раскрывающее еще одного, доселе невиданного персонажа из Mass Effect 2. Мы будем держать вас в курсе. Stay tuned!
Обои
Обои
Концепт-арт
Скриншоты
Star Wars: The Old Republic — Наследие Алдераана
На этой неделе на официальном сайте игры представлена планета Алдераан, определённо, одна из красивейших в игре:
«Вы никогда не задумывались, что происходило на Алдераане до того, как Звезда Смерти превратила его в поле астероидов? Теперь вы можете увидеть его самостоятельно! Мы рады анонсировать Алдераан – планету, знаменитую своей красотой – в качестве следующей игровой планеты в The Old Republic™! Тысячелетиями эта планета была ярким примером мира и дипломатии, но теперь кровавая гражданская война угрожает наследию и будущему Алдераана.
Посетите страницу ХолоНета, чтобы исследовать историю Алдераана и узнать о гражданской войне, захватившей планету!
Обязательно посетите медиа раздел, где вы обнаружите ранее не показанные скриншоты, концепт-арт и обои, посвященные этой прекрасной планете заснеженных гор и цветущих зелёных лесов!»
Признаться, от видов дух захватывает. Такое первое впечатление на нас разве что Корусант произвёл.
Обои
Knights of the Old Republic — Скидка 75% в Steam
После окончания специального предложения на Dragon Age, о котором мы уже писали, система Steam сразу же предлагает приобрести по специальной цене и другую знаковую игру BioWare – Star Wars: Knights Of The Old Republic. Ближайший 21 час, то есть до 19 часов 28 ноября по московскому времени, вы можете купить игру за $ 2,49, что составляет всего 25% от стандартной цены. Спешите впервые приобрести эту великолепную игру или просто заполучить в коллекцию давно знакомую и любимую RPG.
Star Wars: The Old Republic — Новые детали новелизации
Магазин Amazon.com начал принимать предзаказы на новелизацию Star Wars: The Old Republic, заодно представив новые детали, вдобавок к уже известной информации. Итак, книга за авторством Шона Уильямса получила окончательное название Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance. Известная ранее дата выхода подтвердилась – книга выйдет 27 июля 2010 года, её объём составит 432 страницы, а цена $ 27. По информации сайта RandomHouse.com, в тот же день выйдет и аудиоверсия книги по цене $ 35. Никаких сомнений в том, что сама игра выйдет не позднее следующего года, уже не остаётся.
Обои
Скриншоты
Mass Effect 2 — Новый дизайн сайта
Пару часов назад произошла обещанная смена дизайна официального сайта Mass Effect 2. Оценить новый стиль и интерфейс вы можете по прежней ссылке MassEffect.BioWare.com, а после поделиться своими впечатлениями в обсуждении.Кроме того, мы рады сообщить, что в скором времени компания Electronic Arts Russia запустит русский официальный сайт Mass Effect 2 – следите за новостями.Мы, в свою очередь, также не останемся в стороне, но подробнее об этом вы узнаете чуть позже. Stay Tuned!
Dragon Age: Начало — Скидка на игру и Лезвие в подарок
Вы ещё не купили Dragon Age: Начало? А ведь совсем скоро сезон праздников! Cервис цифровой дистрибуции Steam приурочил к этому событию специальные скидки на некоторые игры. В том числе - и на Dragon Age: Начало. Купив игру до 19:00 27 ноября по московскому времени вы получите 25% скидку, причём как на стандартное, так и на Deluxe издания игры.
А также, все купившие игру до 30-го ноября получат игровой предмет - кинжал «The Edge» или «Лезвие» в русской версии игры.
«Этот недавно выкованный клинок такой острый, что насквозь прорежет сапог – вершина ферелденского оружейного мастерства. Погоди, это еще не все! Он режет, кроит и строгает картошку по-орлезиански».
Бонусы кинжала:
- +5 к урону
- +3% к шансу критического удара в ближнем бою
- +4 к атаке.
Mass Effect 2 — Обновленный класс Адепт
BioWare уже показали и рассказали нам достаточно много всего из Mass Effect 2, но все, что касалось использования биотики, пока оставалось в тайне. До сегодняшнего дня. Потому что сегодня вы сможете взглянуть в действии на обновленный класс Адептов, делающих в бою ставку не на оружие, а на использование биотических способностей.
[video id=671 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/adept_231109.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_adept_231109.flv[/video]
Кроме этого, по ссылке ниже вы сможете узнать некоторые дополнительные подробности об Адептах из короткого интервью, которое Кристина Норман, ведущий дизайнер боевой системы Mass Effect 2 дала порталу IGN.com.
Mass Effect 2 — Тали снова в игре
Старые знакомые возвращаются в Mass Effect 2. Ранее было подтверждено, что Гаррус будет присутствовать в игре в той или иной роли, а теперь пришла очередь кварианки Тали. В первой игре она завершила свое Паломничество и теперь, получив постоянную прописку на корабле Шепарда, носит имя Тали’Зора вас Нормандия. И если с Гаррусом до конца не ясно, присоединится он к Шепарду или нет, то Тали точно можно будет взять в свою команду.
[video id=672 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/character_profile_tali_241109.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/character_profile_tali_241109.flv[/video]
Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Адепт
Эрик Брюдвиг, IGN.com
25 ноября 2009 г.
25 ноября 2009 г.
IGN: Назовите одну, самую главную составляющую боевого геймплея Адепта, которую, по вашему мнению, нужно было улучшить в сиквеле.
Кристина Норман: В МЕ1 у нас были долгие периоды восстановления навыков, и получалось так, что в бою возникали моменты, когда вы не могли пользоваться своими способностями в течение продолжительного времени. В особенности это касалось адептов на низких уровнях, когда вы использовали одну свою способность, а потом очень надолго оставались без способностей.
Мы хотели, чтобы в Mass Effect 2 адепт был способен равномерно использовать свои способности в бою. Мы добавили систему общего восстановления способностей, которая позволила нам сильно сократить временной промежуток между применением навыков. В результате, даже на уровне 1 в Mass Effect вы сможете использовать способности на протяжении каждой битвы. Это действительно помогает воплотить адепта в роли воина-биотика, способного владеть ситуацией на поле боя, преимущественно используя свои биотические способности.
Еще одним немаловажным изменением будет то, что мы улучшили раскладку управления способностями. Остановка игры для использования навыков – это великолепный стратегический инструмент, и мы полностью поддерживаем его в Mass Effect 2. Однако использование способностей в реальном времени – это более интуитивный процесс, и я с радостью могу сказать, что в Mass Effect 2 вы можете сражаться на протяжении целых миссий, ни разу не поставив игру на паузу.
Мы хотели, чтобы в Mass Effect 2 адепт был способен равномерно использовать свои способности в бою. Мы добавили систему общего восстановления способностей, которая позволила нам сильно сократить временной промежуток между применением навыков. В результате, даже на уровне 1 в Mass Effect вы сможете использовать способности на протяжении каждой битвы. Это действительно помогает воплотить адепта в роли воина-биотика, способного владеть ситуацией на поле боя, преимущественно используя свои биотические способности.
Еще одним немаловажным изменением будет то, что мы улучшили раскладку управления способностями. Остановка игры для использования навыков – это великолепный стратегический инструмент, и мы полностью поддерживаем его в Mass Effect 2. Однако использование способностей в реальном времени – это более интуитивный процесс, и я с радостью могу сказать, что в Mass Effect 2 вы можете сражаться на протяжении целых миссий, ни разу не поставив игру на паузу.
Способности биотиков теперь можно нацеливать по дуге
IGN: Некоторые биотические способности в Mass Effect вызывали нежелательные побочные эффекты, например, застревание врагов или персонажей игрока в предметах обстановки. Насколько улучшилась физика боя в сиквеле?
Кристина Норман: Mass Effect 1 был необычайно амбициозным проектом, и нам не удалось реализовать все именно в том виде, как нам бы того хотелось. Что касается Mass Effect 2, то здесь у нас было время, чтобы как следует поработать над мелочами и общим качеством проекта. В результате этого Mass Effect 2 будет ощущаться как по-настоящему отшлифованная игра.
IGN: Были ли какие-то биотические способности убраны из игры? Было ли что-то добавлено?
Кристина Норман: Ощущения от биотических сил настолько кардинально изменились, что в каком-то смысле каждая способность была убрана и полностью переделана. Вы можете точно наводить силы по дуге, огибая углы, или наводить их за препятствие, чтобы достать спрятавшихся врагов. Тот угол, под которым вы наносите удар по врагу, теперь имеет значение. Вы можете сталкивать врагов в ямы или притягивать их к себе, чтобы прикончить оружейным огнем, или поднимать их в воздух, чтобы они, свалившись после этого на землю, получили значительные повреждения. Мы по-настоящему улучшили возможность точного наведения сил для нейтрализации врагов.
Таким образом, вернутся многие излюбленные приемы из Mass Effect 1, такие как throw – бросок, warp – деформация, lift – подъем (теперь называемый pull – рывок) и сингулярность. Будут также и новые биотические силы, например, shockwave – ударная волна.
Сейчас произойдет нечто потрясающее
IGN: Есть ли у Адептов какие-то ограничения по ношению брони или оружия? По-прежнему ли сохраняется возможность ошибочного распределения очков опыта в навыки, которые не может использовать Адепт?
Кристина Норман: Прокачивание оружейных навыков или навыков ношения брони никогда не было особо интересно адептам, поэтому мы избавились от них в Mass Effect 2. Как адепт, вы целиком будете сосредоточены на биотике, так что каждое потраченное очко опыта будет улучшать ваши биотические способности, без вариантов.
Мы полностью убрали оружейные навыки и навыки ношения брони. Вы сможете использовать любую броню, какую сможете найти. Мы увеличили разнообразие видов оружия, доступных адепту – теперь вы сможете использовать автоматы, тяжелые пистолеты и всё тяжелое оружие, и вы сможете невероятно точно стрелять из всего этого, не тратя очков.
IGN: Будут ли биотические силы обретать новые особенности с ростом их уровня, или же они просто будут становиться сильнее и эффективнее?
Кристина Норман: Когда вы прокачаете до максимума любую способность, то сможете преобразовать ее в одну из двух сверхмощных вариаций. Например, развив сингулярность, вы сможете выбрать либо увеличение области действия, либо увеличение продолжительности.
В любом случае, преобразование способности всегда будет больше чем просто изменение параметров – это будет изменение геймплея. Мы хотим, чтобы преобразованные способности ощущались по-другому, более мощно по сравнению с их непреобразованными версиями.
IGN: У меня остался персонаж класса солдат из Mass Effect, но теперь, когда я посмотрел этот ролик с Адептом, я хочу поменять классы. Это возможно в начале Mass Effect 2?
Кристина Норман: Ощущения от классов в Mass Effect 2 настолько улучшились по сравнению с Mass Effect 1, что мы думаем, было бы несправедливо заставлять игроков сохранять тот же класс. И хотя я уверена, что вы будете с удовольствием играть за солдата в МЕ2, я в то же время полностью понимаю ваше желание попробовать адепта, так что да, у вас будет возможность сменить класс при импорте персонажа. У нас есть сюжетное объяснение того, почему ваши способности могли измениться, но я не могу раскрывать этого!
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru