Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Обновленный класс Инженер

Многие из вас, наверняка, успели полюбить какой-то особенный класс в первом Mass Effect и хотели бы играть за него и дальше. Или же вы хотите попробовать что-то другое? Так или иначе, у нас будет возможность сменить класс в начале Mass Effect 2, и выбор нового класса обещает быть поистине трудным. Чтобы помочь разобраться в ситуации, BioWare продолжает знакомить нас с обновленными классами сиквела. Сегодня это будет специалист в области техники – Инженер. Предлагаем вам посмотреть на него в действии в этом новом геймплейном ролике, а затем прочитать небольшое интервью IGN.com с дизайнером Кристиной Норман, проливающее свет на навыки и способности нового Инженера.
[video id=676 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/engineer_041209.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_engineer_041209.flv[/video]
Xzander Xzander

Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Инженер

Эрик Брюдвиг, IGN.com04 декабря 2009 г.
IGN: Какое самое важное улучшение было внесено в класс Инженера в Mass Effect 2?Кристина Норман: Мы хотели, чтобы игра за Инженера давала уникальные ощущения. Мы разрабатывали Инженера, как класс, больше ориентированный на стратегическое планирование и в меньшей степени на грубую силу. Наверное, наиболее сильный стратегический ход, доступный Инженеру, – это использование своих способностей для получения численного преимущества с помощью Боевого Дрона и Взлома ИИ. Боевой Дрон – это новая способность, доступная только Инженерам. Когда вы вызываете дрона, он начинает отвлекать врагов и выманивает их из укрытий. Вашего боевого дрона могут уничтожить, но вы можете вызывать нового каждые несколько секунд. Умный инженер всегда заботится о том, чтобы рядом с ним был активный боевой дрон. Взлом ИИ – это способность, которая позволяет вам брать под контроль вражеских механических существ. Мы улучшили эту способность со времен МЕ1. Теперь это настоящее «очарование» – взломанные враги не будут нападать на вас, даже если вы выстрелите в них. Взлом также накладывает мощный прикрывающий щит на взломанную цель, который помогает вашему новому питомцу выжить достаточно долго, чтобы успеть принести пользу. Если питомец все-таки погибнет, вы всегда можете взломать еще одного, пока вокруг не переведутся синтетические враги. При наличии Боевого Дрона и Взлома ИИ, Инженер вместе с двумя своими напарниками способен командовать гораздо большим по численности отрядом, нежели любой другой класс.
[video id=676 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/engineer_041209.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_engineer_041209.flv[/video]
Посмотрите ролик, чтобы познакомиться с обновленным классом Инженер
IGN: Для какого игрового стиля предназначен Инженер?Кристина Норман: Когда мы начали работать над Инженером для Mass Effect 2, мы обратились к нашим фанатам с вопросом, что больше всего нравилось им в Инженере из Mass Effect 1. Забавно, но мы получили очень много различных ответов, объясняющих, почему каждый из игроков любил играть за Инженера. Принимая все это во внимание, я считаю, что Инженер хорошо подойдет тем, кто любит продумывать предстоящий бой. Больше, нежели любой другой класс, Инженер способен изменять течение битвы, вызывая помощь, взламывая и снижая параметры врагов. Для истинного Инженера стрельба по врагам – это слишком примитивный и грубый подход к битве.IGN: Насколько отличаются способности Инженера поджигать и замораживать врагов от навыков применения усиленных патронов Солдата?Кристина Норман: Активные способности, вроде способностей Инженера поджигать и замораживать врагов, точны и надежны. Когда вам нужно испепелить несущегося на вас крогана или заморозить биотика азари, эти способности сделают свое дело. Навыки применения различных патронов – это своего рода пассивные усилители. Каждый выстрел здесь усиливается активной способностью, и каждый выстрел имеет шанс вызвать вторичный эффект – например, криопатроны могут заморозить цель. Такие навыки не столь надежны, как активные способности, но стоит вам единожды включить их, они будут действовать на протяжении всей миссии. Как активные способности, так и навыки применения патронов, сильны и полезны. Ваш стиль игры поможет вам определить, какие из них подходят вам лучше всего.
Инженеры – мастера тактики и контроля

IGN: Экран способностей, ненадолго появляющийся в этом видео, демонстрирует шесть навыков с четырьмя уровнями. Была ли система урезана, или же есть и другие способности, доступные Инженеру, которые не были здесь показаны?
Кристина Норман: В Mass Effect 2 каждый балл, вложенный в инженера, будет улучшать его наступательные технические способности. Как и в Mass Effect 1, у Инженера есть пять наступательных технических способностей. Из-за нашей общей системы восстановления навыков, эти способности можно использовать чаще, нежели в Mass Effect 1.

Инженерам больше не надо тратить очки навыков для улучшения умений пистолета, брони и медицины. Я, когда играла в Mass Effect 1, потратила свои первые 8 очков на пистолет, а это было не совсем в духе Инженера.

Продвижение в плане оружия, брони и медицины по-прежнему осуществляется посредством нашей системы улучшений. Мы еще не готовы говорить о системе улучшений, но я скажу, что Инженеры чрезвычайно талантливы в деле создания улучшений.

IGN: Что дает способность Механик?

Кристина Норман: Техническое мастерство – это пассивная классовая способность Инженера. Она улучшает здоровье Инженера, сокращает время восстановления его способностей и добавляет значительный разговорный бонус, позволяющий Инженеру получать доступ к таким диалоговым опциям, которые недоступны другими путями.

Когда техническое мастерство доходит до уровня 4, Инженер может по желанию преобразовать его в одну из двух более сильных версий: Механик или Агент (Operative).

Агенты – специалисты по нанесению прямых повреждений. Все их способности наносят больше повреждений, в особенности поджигание и перегрузка.

Механики – специалисты по созданию. Все их способности имеют более продолжительное время действия. Поэтому вызванные ими дроны существуют дольше, и взломанные противники дольше остаются в их подчинении. Механики также получают дополнительный разговорный бонус, что делает их мастерами переговоров.

Все прочие классы в Mass Effect 2 обладают схожими классовыми способностями, которые также улучшают их разговорные способности. Мы хотели вознаградить игроков, желающих отыгрывать роль в Mass Effect 2 и развивающих для этого диалоговые навыки, дав им мощные боевые преимущества вдобавок к разговорным бонусам.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Объединитель Республики

Основное обновление этой недели – обещанное ранее представление Джедая Консула: «Используя всю глубину Силы, Консулы Ордена Джедаев получают мощь и мудрость, что дают им добраться до истины в любой сложной ситуации так же уверенно, как их световой меч с двумя лезвиями прорубает им путь через армию Имперцев. Раскрывая ли давно забытые загадки Джедаев, вдохновляя ли армии сражаться за Республику, или вступая в смертельную схватку с Тёмными Лордами Ситхов, Джедаи Консулы прочно связаны с Силой, позволяющие им находиться на пике любой битвы твёрдо и уверенно.

Посетите страницу ХолоНета, чтобы прочесть в архиве отчёт о мистических Джедаях Консулах и увидеть Консула в действии! Также, не забудьте проверить медиа-раздел, где вы найдете новые скриншоты, концепт-арт и обои
И, конечно, новая часть Threat of Peace: «Двадцать первый выпуск Threat of Peace™ начинается на Коррибане, куда возвращается разъярённый Лорд Анграл. Основывая на сообщении Магистра Дар’Налы, Анграл обвиняет Лорда Бараса в том, что недавние атаки были совершены по его приказу. Тем времени на Дантуине Рыцарь Джедай Сэтел Шан удивлённо и недоверчиво воспринимает обвинения в адрес Бараса».
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Море новой информации

Как мы и писали раньше, 3 декабря пробил час X и на многих сайтах появились превью игры и обзоры свежих классов. Их список представлен в специальной новости на официальном сайте Star Wars: The Old Republic, а вот комментарий Шона Далберга: «Как некоторые из вас уже знают, мы провели два мероприятия для прессы в прошлом месяце. Одно в Европе и одно в Соединнённых Штатах. Сегодня начали появляться статьи разных сайтов (и журналов), основанные на информции, представленной на этих мероприятиях». Отдельно стоит упомянуть сайт DarthHater.com – они опубликовали информацию о Джедае Консуле и Ситхе Инквизиторе, ветках развития Контрабандиста, персонажах-компаньонах, интервью с продюссером игры Джейком Нери и анализ всех классов, использующих Силу. Всё самое интересное из представленных материалов появится в переводе на нашем сайте.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Слишком великолепный для одного диска

На официальном форуме Mass Effect 2 координатор сообщества BioWareКрис «Злой Крис» Пристли подтвердил тот факт, что игра выйдет на двух дисках. Вот немного информации:
  • Игра выйдет на двух дисках и для PC и для Xbox 360.
  • В коллекционное издание будет включён третий диск, на котором будет всевозможное видео и бонусный контент.
  • В PC-версии всё будет как обычно - установка с двух дисков, игра с одним диском в приводе.
  • У версии для Xbox 360 нет возможности установки, поэтому придётся менять диски в процессе игры.
  • Для смены диска в Xbox 360 версии предусмотрено специально место и это никак не повлияет на геймплей. Жонглировать дисками не придётся, замена необходима всего один раз.
  • Почему 2 диска? Ответ: Потому что невозможно вместить столько великолепия на один.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Запуск русского сайта

Обещанное на прошлой неделе событие состоялось – Electronic Arts запустила официальный русский сайт Mass Effect 2. Располагается ресурс по адресу http://ru.masseffect.com/. Заходите, знакомьтесь, оставляйте своё мнение в комментариях к новости.
Самое интересное, что мы там увидели – это дата выхода игры в России, 28 января 2010 года. Ждать осталось меньше 2-х месяцев.
Xzander Xzander

Baldur's Gate 2: Shadows of Amn — Локализация в продаже

Хорошие новости для всех поклонников классических RPG от BioWare. Baldur's Gate II: Shadows of Amn, вышедшая в свет почти 10 лет назад и по праву считающаяся одной из лучших игр BioWare, теперь официально продается и в России. Локализация от «Акеллы», в которую кроме самой Shadows of Amn входит также и адд-он Throne of Bhaal, поступила в продажу со вчерашнего дня. Не упустите свой шанс приобщиться к классике!
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Расширенная Вселенная Старой Республики

Сайт StarWars.com опубликовал новость под заголовком «Расширенная Вселенная Старой Республики», а Шон Далберг продублировал её на официальном форуме игры. Представленная информация о новелизации и книге комиксов нам уже известна, а вот из нового можно узнать, что уже готовится второй роман по игре и нас ждёт как минимум одна короткая истории для онлайн-публикации: «LucasArts и BioWare создают для Звёздных Войн новую эру эпических приключений грядущей массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой Star Wars™: The Old Republic™. Имеющее место более чем 3 500 тысячи лет назад в прошлом далекой галактики, действие игры происходит во времена, когда Джедаи и Галактическая Республика столкнулись с Империей Ситхов. Это эра богатая историями не только для игроков, но и для фанатов книг по Звёздным Войнам.

Фанатам уже известно о Threat of Peace™ – по частям выходящем веб-комиксе, по сценарию сотрудника BioWare Роба Чесней. В апреле 2010 года издательство Dark Horse Comics выпустит комикс в виде 96-ти страничной книги Star Wars: The Old Republic Volume 1: Threat of Peace, нарисованной Алексом Санчезом и Майклом Атиах.

Автор Threat of Peace Роб Чесней также напишет новую короткую историю по The Old Republic для онлайн-публикации здесь на StarWars.com.

В следующем июле издательство Del Rey Books выпустит в твёрдой обложке книгу Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance, написанную автором бестселлеров Шоном Уильямсом. Уже планируется вторая книга во временном периоде Старой Республики, её автором станет Пол Кемп, уже написавший выходящую вскоре Star Wars: Crosscurrent».
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Никакой русской озвучки

Да, именно так. Mass Effect 2 не будет переозвучен на русский язык. Ещё в марте мы писали, что локализация будет выполнена в полном объеме, однако, с тех пор планы Electronic Arts изменились и мы получим игру с оригинальным звуком и русскими субтитрами. Такие дела.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Профиль персонажа: Самара (Обновлено)

Обещанное видео не заставило себя ждать, и мы представляем вам пятого по счету, совершенно нового персонажа из Mass Effect 2азари-биотика по имени Cамара (Samara). Более детально познакомиться с этой новой спутницей Шепарда можно, посмотрев предложенный ролик.
[video id=673 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/samara_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/t_masse2_samara_v2.flv[/video]

Обновлено:
Видео заменено на более качественные ролики от GameTrailers.com.