Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Пятнадцатый выпуск комикса

Несмотря на то, что выход пятнадцатой части комикса Threat of Peace был задержан, на этой неделе на официальном сайте не появилось никаких других обновлений, кроме него.
«Пятнадцатый выпуск Threat of Peace переносит нас к конфликту на Балморре, которую силы Республики не смогли покинуть в срок. Лейтенант Тавус и Магистр Оргус приземляются на Балморре, где Республиканский генерал объясняет, что войска пока не могут передислоцироваться - они были втянута обратно в бой с Имперцами после действий Рыцаря Джедая Фортриса Гэлла. Магистр Оргус убеждает своего бывшего падавана вместе с лейтенантом Тавусом и Сэтел Шан отправиться на другую планету, где ещё бушует война...»
Xzander Xzander

Блог BioWare — Глас народа Dragon Age

До выхода Dragon Age: Начало осталось чуть меньше двух месяцев и обычным интервью с разработчиками игры уже никого не удивишь. Поэтому на сей раз уже сами разработчики решили взять интервью у… персонажей игры. Встречайте – Стэн, Винн и загадочный Страж Башни отвечают на самые каверзные вопросы сценаристов Мэри Кирби и Шерил Чии.
Xzander Xzander

Народ Dragon Age: Начало – интервью со Стэном, Винн и Стражем Башни

Шерил Чии и Мэри Кирби, BioWare
В: Всем привет. Спасибо за то, что согласились на интервью.
Винн: Очень приятно. Стэн: Я правильно понимаю, что «интервью» – это встреча, суть которой сводится к задаванию вопросов? В: Да. Стэн: Если все это выльется в еще одно обсуждение девушек-кошек, то я уйду. В: Почему бы вам не представиться? Для тех, кто не заглядывал на наш сайт. Винн: Меня зовут Винн, я маг из Круга Магов. Стэн: Я Стэн из Бересаада. Страж Башни: На самом деле меня зовут Уолтер. Я–Винн: Возьми подставку.
Страж Башни: Что? Винн: Подставку. Для стакана. Он отпотевает и оставляет мокрые круги на столе. Страж Башни: Это всего лишь вода! Это просто–Стэн: Делай, как она говорит. Она маг. Она может разорвать нас всех на куски, если будешь раздражать ее. Винн: Стэн, ты частенько меня раздражаешь, но я тебя пока что не убила. Стэн: Пока что. В: Давайте продолжим. Итак, Стэн, что вы можете сказать по поводу заявлений, будто вы большой добряк?
Стэн: Я не «добряк». По поводу «большого», полагаю, спорить труднее. В: Угу. Но вам нравится печенье. Что на это скажете? Стэн: Что у меня нормальные кулинарные пристрастия. В: Вас не беспокоит, что ваша любовь к печенью – это единственное, что интересует людей?
Стэн: Нет смысла беспокоиться из-за этого. Люди – недалекие существа, которых легко привлекает все блестящее и двигающееся с большой скоростью. Вы с тем же успехом могли спросить, беспокоит ли меня, что все гномы коротышки. В: Тогда что делает вас интересной личностью? Стэн: Для людей? Полагаю, то, что я совершаю неожиданные движения и делаю много шума. В: Каким было ваше детство? Стэн: Недолгим. В: Вы сейчас что-нибудь читаете? Стэн: «В погоне за знаниями: путешествия церковного ученого» Брата Дженитиви. Это хорошая книга, если нужно подложить что-то под ножку шатающегося стола. Винн: О, а я еще ее не читала. Его «Рассказы о разрушении Теаса» были весьма неплохи. В: Какое ваше любимое мороженое? Стэн: «Butter Brickle». Можете и на этом тоже зациклиться. Страж Башни: Что такое мороженое? Винн: Я предпочитаю лавандовое. Стэн: Разве это не цветок? Винн: Цветок. И из него получается прекрасное мороженое. В: Винн, расскажите о себе. Каким было ваше детство? Винн: Полным чудесных открытий в области магии. И храмовников. То есть… я имею в виду, что храмовники всегда были где-то поблизости, а не что с ними были связаны какие-то открытия. Страж Башни: Я был чертовски– Стэн: Какой сюрприз. Винн: Хотя был там один… мы обнаружили, что на самом деле под доспехами он опирается на искусственную ногу. Было забавно пытаться лишить его равновесия. В: Так, возвращаясь к вашей магической груди– Винн: Боже. Опять. В: Она на самом деле магическая? Пытливые умы интересуются. Винн: И под «пытливыми умами» вы подразумеваете Зеврана? Это он попросил вас спросить об этом? У меня, пожалуй, найдется для Зеврана пара слов. В: Каких слов? Слов вроде «магическая» и «грудь»? Винн: Нет. Слов вроде… «Я» и «подвешу тебя» и еще возможно «за уши». Следующий вопрос. В: Но мы еще не закончили говорить о вашей– Винн: Следующий! В: М-м… что вы ответите людям на форумах, которые перестают интересоваться вами из-за того, что вы «плоская»?
Винн: (вздох) Что я могу на это ответить? Полагаю, что я могла бы в шутку указать на мою «магическую грудь», которую можно называть как угодно, но только не «плоской». Вопрос: Что вы сейчас читаете? Винн: «С праздников на поля сражений: история бардов». Завораживающее чтение, особенно глава об устройстве туалетов в Орлайсе. Страж Башни: Я могу написать свое имя! Хотите посмотреть? Стэн: Жители Ферелдена продолжают поражать своими достижениями. В: Вопрос ко всем: Что лучше, быть маленькой рыбой в большом пруду или большой рыбой в маленьком пруду?
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — «Народное» интервью

Сайт zoneofgames.ru организовал интервью с представителями ЕА, касающееся игры Dragon Age: Начало. Особенностью этой беседы с издателем стало то, что вопросы исходили непосредственно от людей, которые ждут выхода этой игры. Интервью получилось не слишком обширным и немного отрывистым, но раскрывающим несколько интересных деталей новой CRPG от BioWare. Ознакомиться с ним можно по этой ссылке.
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Как пишется эпик

На сайте GameSpot появилось новое видео, в котором дизайнеры и сценаристы Dragon Age: Начало рассказывают, как делается настоящий эпический сюжет.[video id=594 uri=/dragon_age/files/video/trailers/wrighting_an_epic.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/dragonageorig_trailer5.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Новое интервью

На недавнем Gamescom представителям портала VideoGamer.com во время закрытого показа Mass Effect 2 удалось побеседовать с одним из продюсеров игры, Джесси Хьюстоном и задать ему ряд вопросов об «одной из самых ожидаемых игр 2010 года». Как и другие его коллеги, Джесси отвечал весьма расплывчато и всячески уходил от прямых ответов, но, тем не менее, из него удалось вытянуть кое-что относительно изменений в оружии, классах персонажей, системе управления отрядом, новых сопартийцах и их специализациях и переносе сейвов из первой части во вторую. Полный перевод интервью читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Интервью портала VideoGamer.com

Уэсли Йин-Пул, VideoGamer.com11 сентября 2009 г.
Когда издатели дают VideoGamer.com палец, VideoGamer.com отхватывает всю руку. Испытав способности Шепарда и компании во время закрытого показа Mass Effect 2 на gamescom, мы приперли к стенке помощника продюсера Джесси Хьюстона и выпытали у него некоторые свежие подробности геймплея одной из наиболее ожидаемых игр 2010 года.
VideoGamer.com: Поговорим о Миранде [одна из спутниц Шепарда]. Какова ее история?Джесси Хьюстон: Вообще-то я мало что могу рассказать вам непосредственно о ней. Больше того… [шепчется с пресс-агентом BioWare]. Извините, я не самоубийца!Пресс-агент BioWare: Я страшнее, чем кажусь.Джесси Хьюстон: Она придет и убьет меня во сне! Пока что я не могу много о ней рассказать. Я знаю, что очень скоро должны выйти кое-какие материалы. На данный момент она в центре нашего внимания.VideoGamer.com: Она кажется немного злой.Джесси Хьюстон: Она просто агрессивна! Скажем так.VideoGamer.com: А Джейкоб [еще один член отряда]? О нем вам можно говорить?Джесси Хьюстон: Пока особо не о чем говорить. Его окончательный образ в сюжетной линии все еще формируется. Большая часть связанного с ним материала уже сделана. Он во многом похож на Кейдена. Он наш ведущий мужской персонаж. Мне бы не хотелось много его обсуждать, потому что он наш ведущий мужской персонаж.
Sonic Sonic

Mass Effect — Получи скидку в 10% на Золотое Издание

Являетесь обладателем субтитрированной версии Mass Effect? Тогда вы можете получить скидку в 10% на Золотое Издание Mass Effect при покупке в интернет-магазине OZON.RU. Для этого при оформлении заказа вам будет необходимо ввести ключевое слово, которое содержится в печатном руководстве, находящемся в каждой коробке с игрой Mass Effect (как в DVD-, так и в JWL-упаковке). Подробности о том, какое именно слово является ключевым будут опубликованы ближе к выходу Золотого Издания. Выход же, напоминаем, намечен на 25-ое сентября. Stay Tuned =)
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Интервью с главным сценаристом

Сотрудники сайта Gametrailers.com взяли интервью у Мака Уолтерса, ведущего сценариста Mass Effect 2, на выставке РАХ 2009, где он рассказал об изменениях, которые претерпела атмосфера второй части по сравнению с первой, и затронул тему роли книг и комикса по вселенной Mass Effect  в сюжете зимнего хита BioWare.[video id=592 uri=/mass_effect_2/files/video/interview/macw_int.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/t_masse2_pax09_macw_int_gt.flv[/video]
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Вы думали, что одной книги будет достаточно?

Новеллизация игровых вселенных продолжает набирать обороты. Участи быть перенесённой на бумажные страницы не избежала и выходящая через месяц с небольшим Dragon Age: Начало. Всё началось с выхода повести The Stolen Throne  весной 2009-го года. А этой осенью на прилавках западных книжных магазинов появится вторая книга по фэнтези-миру Dragon Age, которая называется The Calling и является логическим продолжением своей предшественницы. Вторая глава из жизни Серых Стражей поступит в продажу 13 октября.
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Пособие для начинающего героя

Официальный русский сайт Dragon Age: Началоразместил на своих страницах небольшую памятку для новобранца Серых Стражей, касающуюся вопроса об отношениях в партии. Можно ли поссориться со своими компаньонами, как их умаслить и что получится в итоге - на подобные вопросы вы сможете найти ответы в этой статье. И даже больше - вы узнаете, что лучше всего подойдёт для подарка неприступной Морриган, одной из возможных пассий главного героя игры. Если не боитесь спойлеров, то смело читайте памятку по этой ссылке.
TiRTo TiRTo

BioWare — Прошлое, настоящее и будущее видеоигр

Вице-президент ЕА и исполнительный директор BioWare, кумир молодёжи и просто хороший человек Рэй Музика продолжает делиться с нами своими мыслями о развитии игровой индустрии. На сей раз Рэй дал интервью сайту Gametrailers.com на прошедшей выставке Gamescom 2009. Он рассказал о том пути, что проделал жанр RPG за последние 20 лет, а также о различных способах передачи игровых ощущений и не забыл напомнить о скорейших релизах студии - Dragon Age:Начало и Mass Effect 2.[video id=590 uri=/bioware/files/video/gametrailers_muzyka_gamescom09.html]http://www.bioware.ru/biofiles/bioware/video/gametrailers_muzyka_gamescom09.flv[/video]
Перевод ключевых моментов - под катом.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Разбор демо c PAX

На Darthhater.com появился очередной разбор кадров из игры, на этот раз - демо с Penny Arcade Expo и роликаКорусанта. Новые подробности о способностях классов, кнопка «Вернуться в медицинский центр» после смерти персонажа, активация эмоции /dance и другое - по этой ссылке.
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Видео тулсетa

Как известно, в комплекте с Dragon Age: Начало будет идти тулсет, позволяющий создавать дополнительный контент для игры. EA Deutch выпустила небольшой ролик, в котором Джей Ватаманюк, администратор сообщества BioWare, рассказывает о возможностях редактора:[video id=589 uri=/dragon_age/files/video/others/toolset_demo.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/toolset.flv[/video]