Sonic Sonic

Mass Effect 2 - Русская версия от EA

В то время как Snowball доделывает Золотое издание Mass Effect, на повестке дня уже стоит локализация Mass Effect 2. Кто будет её делать? В каком масштабе? В какие сроки? Отвечаем. Связавшись с Electronic Arts, мы выяснили, что русской версией Mass Effect 2 занимается EA собственными силами. Локализация будет выполнена в полном объеме — и переведут, и переозвучат. Ожидается одновременный выход с оригинальной версией игры. По словам Snowball, ЕА вполне может задействовать тех же актеров, которые приняли участие в озвучке Золотого издания. Выход Mass Effect 2 ожидается в 2010-ом году.
Sonic Sonic

Mass Effect - Голоса Галактики. Этап 2.

Кто рано встаёт, тому… Грег подаёт! 
За окном начинается весна, а на нашем сайте начинается второй этап конкурса «Голоса Галактики». Приглашаем всех участвовать! Не участвовали, не угадали или не получили приз в первом этапе — пробуйте свои силы во втором! Поехали!
Sonic Sonic

Mass Effect - Голоса Галактики. Итоги первого этапа.

Вот и закончился первый этап нашего конкурса. Результаты весьма порадовали — ответы прислали 262 человека и 36 (!) из них угадали все 5 реплик. Итак, правильные ответы:
  • Реплика № 1: Джефф «Джокер» Моро
  • Реплика № 2: Кайден Аленко
  • Реплика № 3: Посол Удина
  • Реплика № 4: Урднот Рэкс
  • Реплика № 5: Капитан Киррахе
И призы на этой неделе получают:
Спасибо за участие и ждём вас завтра, на втором этапе конкурса. Список всех угадавших вы можете найти под катом.
Dragn Dragn

Star Wars: The Old Republic - Веб комикс

Если вы по крупицам собираете информацию о выходе MMORPG Star Wars: the Old Republic вам стоит взглянуть на наконец появившийся первый выпуск веб комикса по игре от известной компании Dark Horse. За сценарную часть отвечает Роб Честни из BioWare, а за художественную Алекс Санчез. Первый акт «Threat of Peace»- «Угроза миру» называется «Treaty of Coruscant» - «Конвенция Корусанта». Пока на официальном сайте всего три первых страницы, но обновления будут происходить регулярно, каждые две недели.
Dragn Dragn

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Комментарии к выходу игры

Только вчера мы писали про скорый выход Mysteries of Westgate, и вот какие комментарии появились сегодня на официальном форуме Neverwinter Nights 2 от одного из разработчиков Mysteries of WestgateРаса Дэвиса насчет даты выхода модуля: Глядя на то, что ещё предстоит сделать, можно сказать, что с нашей стороны было излишне амбициозно назвать понедельник 2го марта в качестве даты релиза модуля. Это было бы возможно, если бы патч 1.22 был выпущен в прошедший понедельник, как изначально планировалось, а не сейчас(в среду 25 февраля - прим. пер.). И хотя ожидание в несколько лишних дней может расстраивать, стоит радоваться, что Obsidian использовала дополнительное время для устранения всего того, что задержало релиз патча 1.22. Лучше подождать на несколько дней больше, чем ждать до выпуска патча 1.23 из-за спешно законченной работы.

То есть, я не знаю, почему сейчас мы не можем назвать окончательные дату релиза, но думаю стоит быть настороже. Как бы то ни было... советую вам освободить выходные 7го и 8го марта, так как всё интересное может произойти в ближайшую неделю. Конечно, это предупредительные меры, возможно, ничего и не произойдет...

- Теперь, когда Mysteries of Westgate почти вышел, ждёт ли другой модуль своего часа?

Хмм... Может быть. Ответ зависит от того насколько скорое для вас понятие "ждать своего часа". Мы говорили, что есть и другой контент для NWN2, над которым мы работаем, но это пока всё, что может быть сказано в подтверждение. В любом случае, сейчас пришло время MoW.
Sonic Sonic

Демонстрация на NYCC 09

New York Comic-Con 09. Dragon Age: OriginsМы играем в один из уровней Dragon Age – Tower of IshalСтив Баттс7 февраля 2009. Команда BioWare прибыла на Нью-Йоркский Comic Con, чтобы показать играбельное демо своей грядущей RPG Dragon Age: Origins. Вчера мы потратили несколько минут на игру, и она так очаровала нас, что сегодня мы не смогли удержаться, чтобы не поиграть еще. Данное конкретное демо переносит нас в Tower of Ishal, игровой уровень, который мы уже видели раньше, но на этот раз мы впервые смогли собственноручно взяться за игру и испытать ее на себе.Вы можете играть в традиционном стиле Baldur’s Gate, максимально отдалив камеру и взяв на себя управление всей партией как отрядом. Однако более увлекательно установить камеру за плечом одного персонажа и повести за собой своих товарищей, управляя стандартным WASD. Чтобы атаковать или взаимодействовать с окружением, достаточно просто один раз щелкнуть правой кнопкой мыши – постоянно щелкать для каждой атаки не нужно. Клавиши F1-F4 позволяют вам переключаться между персонажами, и то же самое можно сделать, щелкнув мышью по портретам в левой части экрана. Особые способности персонажей располагаются на простой панели быстрого доступа внизу экрана, то есть, чтобы задействовать способность, нужно либо щелкнуть мышью по иконке, либо нажать на клавиатуре соответствующую клавишу 1-0. Мы пока еще не уверены, как изменится управление на консолях, но общая простота системы управления вряд ли вызовет много сложностей в адаптации.Одной из самых классных сторон игры является тактическая система. Это крайне универсальный инструмент, который позволяет игрокам задавать разнообразные условия и обстоятельства для отдельных действий каждого из персонажей. Когда вы открываете тактическую страницу, игра встает на паузу, и из ряда выпадающих списков вы можете настроить для каждого персонажа особые варианты поведения в различных тактических обстоятельствах. Прежде всего, вам нужно будет выбрать цель. Это будет либо обобщенная категория дружественных персонажей или врагов, либо конкретный персонаж в рамках вашей партии. Система даже позволяет разделять возможные цели в зависимости от их уровня здоровья, класса или расы, расстояния, на котором они находятся, или типа атаки, который они применяют.После того как вы зададите цели, нужно будет сопоставить этим целям нужные команды. Здесь вы вольны выбрать, атакуете ли вы цель, используете ли вы на ней специальную способность, например заклинание или навык, переключитесь ли вы на другое оружие или же вообще перейдете к следующей тактической установке.Так, например, вы можете создать начальную тактику для своего мага, согласно которой, он будет читать заклинание «горящее оружие» на вашу партию, как только на вас нападут, или же читать защитное заклинание на вашего воина, если его будут одновременно атаковать двое или более врагов. Вы можете задать своим лучникам атаковать врагов со слабыми доспехами, а затем переключаться на оружие ближнего боя в том случае, если уровень здоровья бойцов передней линии упадет ниже 50%.Вообще говоря, это очень гибкая система и на удивление крайне простая в использовании, учитывая все доступные опции. В общих чертах, пройдя через систему сворачивающихся меню, вы найдете именно те условия и действия, которые вы хотели бы предпринять в данной ситуации, а затем сможете задать одновременную последовательность действий и условий для особой реакции на конкретную боевую ситуацию. А если принять во внимание возможность переключения между различными наборами действий, то количество тактических вариантов становится просто бесконечным. Хотя вы и можете по-прежнему играть в игру, постоянно включая паузу и раздавая индивидуальные команды каждому участнику партии, новая тактическая система дает вам больше простора для того, чтобы сосредоточиться на важных действиях и спокойно передать управление партией искусственному интеллекту.Тем не менее, система все еще требует кое-какой доработки. Мы настроили поведение нашего мага таким образом, чтобы он бросал огненный шар в любую группу из трех и более противников, но забыли задать дистанцию, на которой он должен был использовать это заклинание. Всякий раз, когда наш маг видел группу врагов, не важно как близко они стояли к дружественным персонажам, он запускал огненный шар, поджаривая всю партию.Будем надеяться, что мы сможем доработать нашу тактику к моменту выхода игры.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Dragn Dragn

Neverwinter Nights 2 - Патч 1.22

Вчера появился патч 1.22 для Neverwinter Nights 2 и двух его дополнений. Некоторые из фиксов включенных в патч должны помочь людям с проблемами с Trial by Combat. Так же добавлены звуки в крафтинге. Патч доступен через автоапдейтер или у нас на сайте:
Метод установки: распаковать в папку с игрой и запустить nwupdate.exe. Полный список изменений под катом.
Dragn Dragn

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Скоро с нами

Недавно на официальном сайте появилась информация Ossisian Studio касательно выхода премиум-модуля Mysteries of Westgate для Neverwinter Nights 2.В конце концов, скоро можно будет сыграть в Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate! И оставайтесь на связи — предстоит официальный анонс Atari!
Осталось только дождаться официального пресс-релиза Atari. Stay Tuned!