Sonic Sonic

Mass Effect: Новое видео

BioWare совместно с сайтами GameSpot и GameTrailers опубликовала видео Mass Effect с выставки Penny Arcade Expo. О содержании роликов не скажу, ибо сам ещё не смотрел. Ссылки даны на HD-версии роликов. Чтобы скачать видео в меньшем разрешении, пройдите по ссылкам - GameTrailers, GameSpot.Смотрим тут: Mass Effect PAX 2007 Stage DemoPAX 2007 Developer Walkthrough Pt. 1 HD
PAX 2007 Developer Walkthrough Pt. 2 HD
PAX 2007 Developer Walkthrough Pt. 3 HD
p1xeL p1xeL

Dragon Age: Начинается процесс озвучки

Как стало известно на официальном форуме Dragon Age, уже на этой неделе начнётся процесс озвучки игры. Как правило, актёры приглашаются для записи голосов персонажей в период, когда разработка близится к завершению, и большая часть игры является вполне играбельной. Так что, вполне возможно, что в самом скором времени начнётся заключительный этап разработки и тестирование, а там и релиз не за горами! Остаётся набраться ещё немного терпения и подождать.
Sonic Sonic

Mass Effect: Немного информации о создании персонажа

На сайт добавлена статья о некоторых элементах процесса создания персонажа в Mass Effect. Информация основана на том, что было показано в различных роликах о игре. Материал собрал Del-Vey. Читаем статью здесь - Кое-что о создании персонажа.
Sonic Sonic

Кое-что о создании персонажа

Стало известно, что при создании персонажа можно выбирать не только пол, класс и внешность, но и некоторые другие особенности:ПРЕДЫСТОРИИ:Спейсер:Оба твоих родителя были солдатами Альянса. Твоё детство прошло на кораблях и станциях, родители переходили с поста на пост, никогда не оставаясь на одном месте больше пары лет. Следуя по стопам своих родителей, ты поступил на срочную службу, как только достиг восемнадцати лет.Колонист:Ты родился и вырос на Миндоире, маленькой пограничной колонии в Аттиканском Проходе. Когда тебе было шестнадцать, работорговцы наведались на Миндоир, поработив твою семью и друзей. Ты был спасён патрулём Альянса, после чего, по истечении нескольких лет, поступил на военную службу.Рождённый на Земле:Нет информации. Ждите в ближайшее время.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ:Единственный Выживший:Во время вашей службы, миссия, на которую вы отправиись, пошла ужасно неправильно. Пойманный в ловушку в экстремально опасной ситуации ты преодолел психические испытания и психологический стресс, который легко сломал бы большинство людей. Ты выжил, не смотря на то, что остальные окружавшие тебя пали, и сейчас ты остался единственным, кто мог рассказать эту историю.Герой Войны:На заре военной карьеры ты оказался лицом к лицу с превосходящими силами врага. Рискуя своей жизнью ты спасал своих братьев по оружию и жестоко повергал врагов несмотря ни на что. Твоя отвага и героизм принесли тебе медали и признание всего флота Альянса.Беспощадный:На протяжении военной карьеры ты быстро освоил одно простое правило: доводи работу до конца. Вас называли хладнокровным, расчётливым и жестоким. Эта репутация заставляет бояться даже ваших соратников. Но когда поражения нельзя допустить, вооружённые силы идут к вам в первую очередь.
Sonic Sonic

Хроники Старой Республики

Часть I: Золотой ВекОтрезок времени: 5 000 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Великая Гиперпространственная Война Это время значительного расширения территорий. Тем временем, в другой стороне галактики, Империя Ситов достигла могущества под правлением Марки Рагноса. Его смерть приводит к вакууму власти, и два лидера, Нага Сэдоу и Лудо Крэш, начинают борьбу за первенство. Садоу побеждает, затем узнает о Республике. Начинается Великая Гиперпространственная Война, и ситы безжалостно оттесняют войска Республики обратно к звезде - «красному гиганту» Примус Голууд. Тем не менее, после предательства Сэдоу терпит бесповоротное поражение, и Республика преследует его, уничтожая ситов. Выжившие бегут вместе с Сэдоу на Явин IV, где он использует ситские способности, чтобы заключить себя в кокон и замедлить жизненные процессы. Часть II: Тень Фридона НаддаОтрезок времени: 4 400 - 3 999 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Падение Империи Ситов и Легенды Джедаев Честолюбивый джедай, Фридон Надд, вызывает к жизни Сэдоу, который обучает его искусству темной стороны Силы. Надд ставит цель захватить власть на примитивном Ондероне, добивается этого, и после его смерти саркофаг Надда становится средоточием энергии темной стороны, между городом и обитателями джунглей продолжается гражданская война, известная как Звериные Войны. Джедаи отправляют Улика и Кэя Кел-Дрому, а так же Тотта Дониту для решения этого конфликта. После того, как дочь королевы Аминои и лидер лесных повстанцев Орон Кира объединяются и заключают брак, королева отказывается принять эти намерения и использует мощь темной стороны Надда и вызывает армию, которую помогает сокрушить только присутствие отважного мастера-джедая Арки Джета. Часть III: Мятеж НаддистовОтрезок времени: 3 998 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Восстание Фридона Надда Арка, Улик, Кэй и Тотт предпринимают попытки уничтожить саркофаг Надда. Тем не менее, муж королевы Аманои, Король Оммин, все еще жив, и его оболочку тень темной стороны Изиза. Улику не удается помочь своему учителю в битве с королем, он призывает на помощь Галактическую Республику, которая прибывает с аристократами Саталом Кето и Алимой, известными как Краты (Krath). Обладая некоторыми знаниями в учении ситов, они настигают короля, и призрак Фридона Надда улетает с Кратами, что позволяет Улику победить монархию и спасти Арку. Затем джедаи устанавливают военное положение на Ондероне, и саркофаг Надда замурован на ненаселенной луне Ондерона - Дксуне. Часть IV: Атака КратаОтрезок времени: 3 997 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Грядущее падение Краты начинают удачный маневр в системе Императрицы Теты, и республиканские силы стремительно отступают. Тем временем, на Дантуине мастер джедай Водо-Сиоск Баас обучает мятежного Экзара Куна, который восстает против Водо и уходит на поиски темной стороны на Коррибан, планету ситских гробниц. Водо встречается с Советом Джедаев, чтобы обсудить эти проблемы, собрание атакуют полчища боевых дроидов Кратов. Джедаи одерживают победу над нападавшими, несмотря на смерть Арки. Экзар Кун отправляется на Явин IV, попадает в плен Воинов Массасси, но он объявляет себя новым Темным Лордом Ситов, порабощает Массасси и заставляет строить здания, которые становятся средоточием энергии темной стороны. Часть V: Падение ДжедаевОтрезок времени: 3 996 лет до битвы при ЯвинеНазвание периода: Война Ситов (начало) Злоключения джедаев Улика Кел-Дромы и Экзара Куна и их погружение во тьму продолжаются. Улик проникает в город Кратов Синнагар, убивая невинных и пытаясь уничтожить Алиму, одну из основательниц Кратов. Алима приводит Улика во дворец на встречу со своим кузеном Кето, который не поддается рассказам Улика; вместо этого он пытает и отравляет его, считая шпионом джедаев. Пережив все это, Улик со временем входит в доверие Кратов, становится генералом их армии и личным фаворитом Алимы. В это время джедаи, соратники Улика, организовывают спасательную миссию. Номи Санрайдер проникает на планету, но попадает в плен, и ее приводят к Кето, который умышленно спрашивает Улика, как с ней следует поступить. Несмотря на то, что они были возлюбленными, Улик приказывает казнить Номи. Разочаровавшись в Улике, Номи использует медитацию Силы, чтобы бежать из подземелий Синнагара. Улик пишет ей записку, где информирует ее о своих планах. Увы, Номи возвращается на корабль, не зная об этом, уверенная, что Улик пал на темную сторону. Записка попадет в руки Кето, который, заподозрив обман, приказывает уничтожить Улика как можно быстрее. Узнав о смерти мастера Арки, Улик высвобождает силу неуправляемой ярости, мстит Кето за смерть, и, победив его, занимает трон Кратов рядом с Алимой. В то время на Явине IV, набирающий могущество Экзар Кун медитирует в своем зале, протягивая мысленные зонды через галактику и выискивая других ситов. Считая себя зачинателем нового Золотого Века Ситов, Кун отправляется систему Императрицы Теты, чтобы уничтожить Улика, зная, что он представляет угрозу для его власти. Несмотря на серьезные опасения своих мастеров, рыцари джедаи Тотт Донита, Кэй Кел-Дрома и Номи Санрайдер пытаются еще раз спасти Улика от Кратов. Улик отвечает на это всей имеющейся у него военной мощью, но Номи все же пробивается во внутренние покои Улика, откуда падший джедай прогоняет ее. Подавленные джедаи отступают. Вскоре после этого прибывает Экзар Кун, и начинается ослепительная схватка световых клинков и вихрей Силы. Каждый из ситов обладает амулетом, хранящим образ давно умершего Темного Лорда Ситов Марки Рагноса, в ходе битвы амулеты начинают пульсировать, и, к удивлению обоих, появляется Рагнос и велит им объединиться. Рагнос провозглашает новую эпоху славы ситов, Кун и Улик заключают перемирие и клянутся воплотить намерения Рагноса в жизнь. Начинается Война Ситов. Часть VI: Война СитовОтрезок времени: 3 996 лет до битвы при ЯвинеНазвание периода: Война Ситов Двое темных лордов объединяют усилия и начинают расшатывать и порабощать слабые умы по всей галактике. Лорды Ситов Экзар Кун и Улик Кел-Дрома объединяют свои силы, и Кун начинает обращать на свою сторону слабовольных учеников джедаев на планете Оссус, выступая в роли пророка. Зная, что хранитель древней библиотеки джедаев Одан-Урр обладает первоначальным голокроном ситов, которым пользовался Нага Сэдоу, Кун убивает Одан-Урра и похищает артефакт. Когда юные падаваны обнаруживают убийство, Кун сообщает им, что эта жертва была необходима, чтобы получить еще больше знаний. Вернувшись с новообращенными в храмы Массасси на Явине IV, он сковывает джедаев могущественными темными силами и назначает ученика Крэдо своим заместителем. Тем временем, роль Улика Кел-Дромы была более стратегической. Он использует военные силы Кратов для тотального штурма Корусанта с расчетом узурпировать власть правительства. Верные джедаи, включая Номи Санрайдер, Кэя Кел-Дрому, Тотта Дониту и мастеров Водо-Сиоска Бааса и Тона, объединяют силы, чтобы предотвратить эту угрозу. Силы Света окружили Улика, тот был захвачен, а его войска отброшены. Улик быстро предстал перед судом, и члены Большого Сената были в шоке от его предательства по отношению к Республике. Номи и Кэй попросили снисхождения, но Улик отказался от этой милости. Мастер Водо ощутил еще чье-то присутствие - своего потерянного ученика Экзара Куна. Через несколько мгновений Кун вошел в зал и ввел президента Сената в гипнотический ступор. Мастер Водо вызвал на бой своевольного ученика. В продолжительной битве Водо постепенно слабел, он поклялся победить Куна, но вскоре был им убит. Кун и Улик покинули Сенат и вернулись на Явин IV. Много джедаев погибло, когда новообращенные последователи Куна восстали против своих мастеров на разных планетах. Крэдо попытался справиться с мастером-джедаем Тоном, но потерпел поражение и вернулся на Явин IV, умоляя дать ему еще один шанс доказать свою значимость. Кун сделал ему такое одолжение, и Крэдо успешно обнаружил и вернул мощное оружие ситов с флагманского корабля Наги Сэдоу. С помощью этого оружия был создан гигантский звездный ураган, который уничтожил целую систему скопления Крон. Тем не менее, судьба Крэдо была предрешена, как и напарницы Улика, Алимы; когда оружие было активировано, они были охвачены разрушительным взрывом и исчезли. Взрывная волна прокатилась по галактике, достигла планеты Оссус и сотрясла ее, уничтожив Библиотеку Джедаев и тысячи учений и артефактов. Джедаи были в смятении. Часть VII: Храм Явина IVОтрезок времени: 3, 996 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Война Ситов (окончание) Планета Оссус, на которой располагалась библиотека, страдала от постоянных бомбардировок ситов. Предчувствуя близкую катастрофу, многие джедаи стремились защитить или спрятать тысячи артефактов. Мастер джедай Оод Бнар, древоподобное существо, взял на себя роль хранителя библиотеки после убийства Одан-Урра , узнав о приближающейся взрывной волне, хотел спасти наиболее ценные реликвии. Когда он прятал коллекцию древних светомечей, в зал ворвались Лорд Ситов Экзар Кун и его Воины Массасси и попытались уничтожить его. В ходе жестокой схватки Оод воззвал к самой земле Оссуса и был превращен в огромнейшее дерево, укрывшее древнее оружие. Кун и его войска были вынуждены довольствоваться другими сокровищами, и Оод выжил. Когда мощнейший взрыв сотряс галактику, силы Республики и джедаев объединились против Темного Лорда Ситов Улика Кел-Дромы. Джедаи Номи Санрайдер, Кэй Кел-Дрома и Тотт Донита попытались вызвать Улика на бой. Схлестнувшись в воздушной битве, Улик повредил истребитель Кея, вынудив его приземлиться. Полный ярости, Улик бросился на Кэя, и тому пришлось защищаться, но он не желал навредить брату. Бой продолжился, и Улик убил Кэя. Убийство собственного брата наполнило Улика ужасом. Опоздав на помощь другу, Номи лишила Улика восприимчивости к Силе. Став лишь оболочкой прежнего себя, Улик был повержен. Он попытался искупить свою вину, предложив сопровождать мастера джедая Тона в объединенной атаке против Экзара Куна на Явине IV. Экзар Кун почувствовал готовящуюся атаку и падение своего союзника, Улика. При всем могуществе, в одиночку Кун не смог бы выдержать сплоченный удар, и с помощью оставшихся Массассси он «подключил» себя к фокусирующим точкам пирамид, которые он построил для накопления темной энергии. Питаясь жизненной силой Массасси, он выдержал атаку джедаев, но в результате этого ритуала его дух оказался заключен в храм. В этой могиле он будет покоиться в течение четырех тысяч лет, пока ее не обнаружат падаваны Академии Джедаев Люка Скайуокера. Покинув выжженные джунгли Явина IV, рыцари джедаи вернулись в Республику. Война Ситов близилась к концу. Часть VIII: Освобождение Улика Кел-ДромыОтрезок времени: 3, 986 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Искупление Злосчастный разжигатель войны Ситов, Улик Кел-Дрома блуждал по мирам, как серая тень, преследуемый чувством вины и призраками тех, кого он погубил. Спустя десять лет, Улик оказался в заснеженной тундре Рен Вара, где нашел приют в заброшенной крепости. Тем временем, Номи Санрайдер, оплакивая Улика, которого когда-то любила, вкладывала все силы в восстановление Ордена рыцарей джедаев. Тем не менее, ценой этого стало воспитание ее дочери Вимы, ребенка Номи и погибшего Андура Санрайдера. Недостаток обучения Вимы привел к тому, что она взбунтовалась и покинула сбор джедаев, организованный Номи на станции Экзис. Вима решила увидеть Улика и стать его падаваном. Несмотря на аскетическое уединение, Улик согласился учить ее путям Силы, хотя сам потерял с ней связь, и Вима начала постигать джедайские убеждения, учась понятиям чести и долга. Тем временем, джедай с Катара по имени Силвар жаждала отомстить Улику за смерть своего напарника Крэдо, который погиб от им же начатого Звёздного Шторма, Выследив Виму с помощью торговца Хоггона, Сильвар обнаружила ее одновременно с Номи, которая также предпринимала отчаянные попытки поиска. Напав на Улика, Сильвар встретила сопротивление в лице Вимы, и обоим, Сильвар и Номи, пришлось преодолеть свой гнев к Улику, потерявшему связь с Силой. Торговец Хоггон, тем не менее, был не слишком рад этой милости и, чувствуя важность момента, выстрелил Улику в спину, убив его и внеся свой вклад в галактическую историю. К изумлению всех присутствующих, тело Улика начало падать, но его дух вознесся и озарился ярким светом. Несмотря на свой темный путь и потерю Силы, он все же достиг высоты духа и разума; он стал истинным мастером джедаем. Номи и Вима вернулись к джедаям с новым чувством единства с Силой. Пока Орден пытался разрешить региональные конфликты, такие как беспорядки в Канзе, Республика пребывала в состоянии шаткого мира, пока спустя двадцать лет не появилась свирепая раса воинов, угрожающая стабильности Республики. Часть IX: Становление Дарта РеванаОтрезок времени: 3, 963 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики В галактике период волнений. Жестокая раса мандалорских воинов начинает Мандалорскую Войну, совершая непрерывные яростные атаки на три сектора республиканского космоса. Мастер джедай Реван тайно перемещается между неизвестными секторами, в поисках потенциальных позиций, способных выдержать атаки. Скоро он обнаруживает туманный мир Малакор V, планету, которую мандалорские ученые называли «запретной». Причина этого скоро раскрывается, когда Ревана практически поглощают темные силы, струящиеся по поверхности планеты. Воля Ревана позволяет ему питаться энергией темной стороны, не становясь ее рабом. Реван разрабатывает жестокий, но блестящий план: используя темную энергию Малакора V, он привлечет на свою сторону армию джедаев, которая будет полностью предана только ему. Затем он обратит темную энергию планеты против мандалорской армии, заманив ее к себе и полностью уничтожив. На планете немедленно строится цитадель. Тем временем на Дантуине, в небольшой академии джедаев под руководством Водо-Сиоск Баса становится известно, что один из падаванов ослушался прямого приказа мастера джедая Этрис, выдающегося члена Совета. Этот ученик покинул территорию академии, чтобы сражаться вместе с джедаями, верными мастеру Ревану. Но этот юноша, как и его собратья, не знает о зловещей темной силе, открывшейся Ревану и ужасных тайнах Малакора V. Мощь Ревана продолжает расти, и он тайно укрепляет свою цитадель, скрывая ее даже от своего ученика, Дарта Мэлака. Скоро она становится кузницей войск Дарта Ревана; зловещих Ситов-Убийц - падших джедаев, попавших под темную власть Малакора V, и оказавшихся под командованием Ревана. Скоро на Коррибане строится тайная академия - образуя тем самым оплот зла в противовес академии джедаев на Дантуине. Часть X: Момент испытанияОтрезок времени: 3,951 - 3,956 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики Это смутные времена для галактики, когда мандалорский конфликт достигает своей кульминации. Джедаи, сражающиеся на стороне Республики, и ее лучшие тактические умы, такие как Соул Карат, адмирал флагманского корабля «Левиафан», начинают оттеснять мандалорцев, принуждая их к отступлению. Они оказываются над планетой Малакор V. Ордена Джедаев не знает, что Дарт Реван обнаружил многочисленные артефакты и голокроны Ситов, хранившиеся в городах-могилах, скрытых под поверхностью Малакора V. Разграбив эти могилы и завладев реликвиями, Реван еще больше пал на темную сторону. Он узнал о расположении и истинной природе Коррибана, узнал о местонахождении других артефактов ситов, и о том, как последователей Света обратить на свою сторону и заставить увидеть мощь учений ситов. Реван знал, что он открыл больше, чем территорию для своих маневров - он обнаружил древнюю кладезь знаний ситов. Он открыл мир, чья единственная цель - учить других путям тьмы. Он нашел оружие, которое мог использовать против мандалорцев, которым мог привлечь еще больше джедаев. Процесс «обращения» джедаев в ситов-убийц продолжался даже когда Совет Джедаев провозгласил Ревана героем, и он повел в бой войска Республики и вынудил мандалорцев сдаться. Вытягивая темную энергию из Малакора V Реван уничтожил противника и положил конец мандалорской угрозе. В то же время, все больше и больше джедаев не смогли противостоять силе, изливающейся из планеты и оказались охвачены ее властью. Один из рыцарей джедаев, сражавшихся вместе с Реваном, покидает его после победы над мандалорцами. Потеряв связь с Силой, он отправляется обратно в Старую Республику, решив больше не сражаться. Рыцаря изгоняют из ордена и забирают у него световой меч. Тем временем, Дарт Реван и его ученик Дарт Мэлак возвращаются с Мандалорской войны с новым флотом, в котором оказались многие прежде верные Республике солдаты и командиры, и начинают систематическую смертоносную атаку. Одновременно с действиями своего флота, Реван приказывает своим ситам-убийцам усилить частоту и жесткость ударов. Начинается период истории, известный как Кризис Старой Республики. Совет Джедаев спешно собирает небольшой отряд джедаев под командованием джедая Бастилы Шан для критически важной и почти самоубийственной миссии: захватить Дарта Ревана, деморализовать его войска и подавить восстание. Вместо помощи своему учителю, Дарт Мэлак позволяет джедаям захватить Ревана и предпринять попытку стирания памяти, что удалось лишь частично. Возвратившись в Совет, мастера джедаи исцелили разум Ревана, находящегося в коме, вложив в него верную Республике личность. Часть XI: Рыцари Старой РеспубликиОтрезок времени: 3,956 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики Республика близится к краху. Дарт Мэлак, последний выживший ученик Темного Лорда Ревана, выпустил неуязвимую армаду ситов на ничего не подозревающую галактику. Круша все сопротивление, завоевания Мэлака оставили Орден Джедаев в упадке и уязвимости, так как бесчисленное количество рыцарей пало в битве и еще больше присягнуло новому повелителю. Над планетой Внешнего кольца, Тарисом, боевой флот джедаев сталкивается с силами Дарта Мэлака в отчаянной попытке остановить галактическое господство ситов. Во время битвы один из поврежденных кораблей сбрасывает джедая Бастилу Шан после жестокого сражения против команды захвата, включая нового ученика Мэлака, Дарта Бэндона. В Нижнем городе Тариса ее спасательную капсулу находят солдат Республики, герой Мандалорских войн Карт Онаси, воровка с Тариса Мишшен Вао и ее компаньон вуки Залбар. В поисках убежища, они захватили легендарный корабль криминального босса Дэвика Кэнга «Эбеновый Ястреб» и на нем направились в Анклав Джедаев на Дантуине. Вскоре после этого республиканский солдат, начинает демонстрировать удивительные способности в Силе, и за его обучение берется мастер джедай Жар Лестин. После множества опасных и авантюрных миссий по всей галактике в поисках картографических артефактов, известных как Звездные Карты, маленький отряд обнаружен и захвачен гигантским флагманским крейсером «Левиафан» под командованием адмирала Соула Карата. Всего пять лет назад Карат был жизненно важной фигурой Республики, одерживая победу за победой над мандалорцами, но недавно объявил, что республика недостойна его поддержки. Хитростью союзникам удалось выбраться из заключения и они организуют атаку на капитанском мостике, смертельно ранив Карата. Во время побега Бастила и новоиспеченный рыцарь сталкиваются с Дартом Мэлаком, который рассказывает, что рыцарь на самом деле и есть Дарт Реван, его прежний учитель. Сбежав с Неизвестного Мира, Бастила оборачивается против Ревана, и после критической битвы Реван узнает о планах Мэлака уничтожить близлежащее солнце и с помощью древней космической станции народа Раката, известной как Звездная Кузница, использовать его энергию для увеличения производства своих войск. Реван клянется убить своего бывшего ученика прежде, чем сила Малака станет слишком велика. Часть XII: Энергия Малакора VОтрезок времени: 3,955 - 3,953 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики 2: Лорды Ситов В галактике царит неопрделенность. После долгой и жестокой битвы в недрах Звёздной Кузницы, Темный Лорд Ситов Дарт Реван уничтожает своего бывшего ученика Дарта Мэлака. Восстановившись после дуэли, Реван отправляется на поиски секретных позиций, которые он установил во время Мандалорской войны. Путешествуя по Внешнему кольцу на «Эбеновом Ястребе», Реван преследует единственную цель: найти источник темной мощи на Малакоре V. Ожидавшие возвращения Ревана, как ситы, так и джедаи, с удивлением узнают, что ему не удалось вернуться из этого путешествия. Неизвестно, погиб ли Реван или был возрожден изначальными темными силами этого запретного мира. Проблемы предыдущей декады возымели пагубный эффект на выживших членов Ордена Джедаев. Разочарование и отчаяние продолжают разжигать конфликты как в Старой Республике, так и в самом Ордене Джедаев. Еще большее обострение ситуации принесло падение Дарта Ревана и Дарта Мэлака и несказанный вред, который их действия принесли Республике. Именно эти три причины, как считают многие, привели к распаду джедаев. Пока джедаи разбирались в собственных проблемах, закаленный сражениями герой Мандалорских войн Кандерос Ордо, помогавший Ревану в его миссии, возвращается на Дксун, с целью восстановить свой клан и найти новую цель в галактике. Благодаря доблести и уму он со временем становится Мандалором. Мастера джедая Крею, старого учителя Ревана, все еще преследует чувство вины и мысли о том, могло ли ее обучение стать причиной того, что Реван пал на темную сторону, и она начинает искать его. Чувствуя его последнее местонахождение, она отправляется на Малакор V, но не может оградить свои эмоции и полностью поглощена темной стороной Силы. Для джедаев она теперь потеряна и проводит следующие несколько лет на Малакоре V, изучая его тайны и со временем став учителем Академии ситов. Ведомые Креей, ситы-убийцы с Малакора V снова начинают наносить удары по отдельным джедаям Республики, захватывая некоторых, чтобы обратить на темную сторону, и убивая тех, кто сопротивлялся. Оказавшись на темной планете Малакор V, их оболочки служат созданию новых убийц и темных джедаев, питая энергию планеты. Часть XIII: Восхождение ситовОтрезок времени: 3,953 - 3,951 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики 2: Лорды Ситов Это начало падения джедаев по всей галактике. Отдельные джедаи начинают покидать Орден Джедаев, и во многих системах джедаи, разочарованные бесконечной бессмысленной борьбой, оставляют позиции и уходят в самовольное изгнание в неизвестные сектора галактики, повторяя путь мастера джедая Джоли Биндо, одного из бывших союзников Ревана в его миссии против Мэлака. В летописях их называют Потерянные Джедаи. Их численности уже был нанесен урон войной с Дартом Мэлаком, и теперь в Ордене Джедаев осталось менее сотни рыцарей. Число джедаев продолжало падать, оставшиеся последователи светлой стороны считали, что Потерянные Джедаи отвергли Орден, но, на самом деле, многие из них становятся жертвами ситов-убийц, или захвачены и попадают в плен на темной планете Малакор V. Находясь под неусыпным взором падшего джедая Креи, многие из этих джедаев умерли, но некоторые перешли на темную сторону. Осознав, что им противостоит скрытый и коварный противник, Орден Джедаев распадается в попытке выманить врага. Оставив все цели и намерения, Орден расформировывается и отрекается от Старой Республики. Одна из членов Ордена, мастер джедай Эйтрис, поддается отчаянию и начинает исследовать голокроны ситов в попытке раскрыть сущность угрозы, представшей перед джедаями. Пытаясь собрать оставшихся джедаев, с которыми она держала связь, Эйтрис в строжайшей секретности созывает собрание джедаев на планете Мидрим. Однако через некоторое время все присутствующие джедаи исчезают без следа. Позже выяснилось, что все они были беспощадно уничтожены ситами-убийцами под командованием Дарта Нихилуса. Без ведома других джедаев Этрис тайно выдала сведения о джедаях, присутствующих на собрании в надежде, что враг покажет себя. Тем не менее, результаты оказались хуже, чем она могла себе представить.
The Old One The Old One

Превью от сайта gametap.com

1. Межгалактическое Путешествие.Может ли эпическое sci-fi приключение быть без какого-либо вида межпланетных путешествий? В Mass Effect вы (играя коммандором Шепардом) будете путешествовать по разнообразнейшим планетам вокруг всей галактики. Когда вы прибываете в новый мир, то сталкиваетесь с друзьями, которые могут вас выручить, и большим количеством врагов, жаждущих уничтожить и воспрепятствовать вам остановить направленный на геноцид заговор, начатый инопланетянином по имени Сэрен. Каждый из миров, которые мы видели, выглядит настолько фантастически и даёт такое ощущение, как будто вы действительно в космосе. Представители BioWare сказали, что вы не сможете увидеть абсолютно все планеты при первом прохождении. (Прим. переводчика: реиграбильность решает)2. Пушки, Сталь и Биотика. В Mass Effect много экшна, но ваши действия зависят только от того, как вы хотите проходить игру. Знакомым с предыдущими играми BioWare мы можем сказать что разработчики частично сохранили псевдо-пошаговую систему, которая позволит вам перемещать членов вашей команды команды (и ваш персонаж в том числе) на позиции или в укрытие и давать приказы, связанные с атакой и передвижением. Однако вы можете также отметелить врага и в реал-тайме, играя как в любой другой TPS (Прим. переводчика: шутер от третьего лица). Но что делает бой еще более интересным - факт того, что вы можете или сосредоточиться на том, чтобы использовать типичное стрелковое оружие, такое как дробовики и винтовки, или вы сконцентрироваться на энергетических способностях, названных биотикой. Одна из таких способностей позволяет вам поднимать врага на расстоянии и подвешивать его в воздухе. Или - да, есть ещё одно "или" - у вас может быть персонаж, который комбинирует оба класса. Каждый член вашей команды будет иметь такие же навыки и способности, как и вы, но есть одна вещь, которую вы всегда должны иметь в виду, - то, что ваша весёлая кучка вояк состоит из представителей разных миров, некоторые из которых могут быть враждебными друг к другу. Не удивляйтесь, если вам придётся исполнить роль няньки перед боем, потому что некоторые из ваших друзей - представители враждующих рас (Прим. переводчика: уже представляю "не плачь, Врексик, я люблю тебя не меньше Гарруса"). 3. Супер Солдаты.Как и другие ролевые игры, Mass Effect имеет систему уровней, которая позволяет вам изучать больше способностей и навыков, помогающих вам в бою. Как было предварительно упомянуто, есть огромное кол-во навыков, на которых вы можете сосредоточиться в зависимости от класса персонажа, которым вы хотите, чтобы Шепард был. Например, если вы тратите пункты опыта на оружие, то можете открыть новые навыки оружия, которые позволят вам владеть более сильным и более разрушительным вооружением и бронёй. Аналогично, расходы пунктов в биотике открывают новые телекинетические навыки. Так, если вы будете стремиться к смешению классов, то вам не будут доступны самые сильные способности в любой категории, зато у вас получится наиболее уравновешенный персонаж. Опять же, все это зависит только от того, как вы хотите играть. 4. Массивная История. Если вы нуждаетесь в доказательствах того, насколько интригующий сюжет будет в Mass Effect, то уже есть книга под названием Mass Effect: Revelation, которая поясняет некоторые детали, которые выясняются перед игрой и дают некоторый фон основным действующим лицам. Есть также огромный акцент на диалоги в игре, не только ради предоставления персонажам некоторой глубины, но также и для того, чтобы определить, каким персонажем вы хотите играть и как именно. Да, коммандор Шепард может быть грубым и безжалостным, если выборы в диалогах, которые вы делаете, отражают это, хотя в некоторых случаях, ситуация может фактически призвать к этому. И наоборот, вы можете быть хорошим парнем, который многим помогает, пытаясь достать информацию или рекрутировать существ других рас, принимая их в свою команду. Во всяком случае, один стиль может быть более подходящим для вас, чем другой в конкретный момент.
p1xeL p1xeL

Mass Effect: Интервью с Кейси Хадсон

Не так давно репортёры известного игрового сайта IGN.com наведались в недра BioWare для того чтобы узнать новые подробности о грядущем хите для Xbox 360 - Mass Effect. В интервью с директором этого проекта (Кейси Хадсон) им удалось выяснить множество интересных деталей, в числе которых кое-какая информация о персонажах игры, причины выбора нестандартной для BioWare боевой системы, подробности об интерактивности окружения и причины очередного переноса игры. Итак, Интервью с Кейси Хадсон
p1xeL p1xeL

Интервью с Кейси Хадсон [IGN]

Кейси Хадсон раскрывает всё больше подробностей о следующем громком проекте BioWare.2 Августа 2007 года - демка Mass Effect, без ложной скромности, была одной из самых впечатляющих на Е3. Впервые появились проблески интригующих сюжетных линий и доказательства фантастической проработки персонажей, за которую мы все так любим BioWare. Когда прошли шок и благоговение, нам ужасно захотелось ещё! Именно поэтому мы направились к Кейси Хадсон, директору проекта Mass Effect, для того, чтобы заполнить недостающие части в наших знаниях об игре.IGN: Если есть вариант не брать Урднота Врекса в партию, то насколько важен для сюжета этот кроган?Кейси Хадсон: Каждая из рас Mass Effect имеет свою богатую историю, которая серьёзно влияет на сюжет. И так как ваша команда будет состоять из людей и инопланетян, у каждого персонажа будет своё видение того, что вы делаете. Иногда различия во мнениях будут приводить к ситуациям, подрывающим ваши отношения с соратниками, возможно даже со смертельным исходом.IGN: Будет ли набор доступных действий при принятии глобальных моральных решений основываться на мировоззрении вашего персонажа?Кейси Хадсон: Ваши действия по мере прохождения игры повлияют на то, в каких ситуациях вы позже окажетесь. Иногда основной сюжет будет развиваться совершенно иначе. И Mass Effect - нечто уникальное в отношении развития умений Charm (Очарование) и Intimidate (Угроза). Каждый из этих скиллов, будучи прокачанным, даёт несколько интересных возможностей в диалогах, полезных и довольно забавных альтернатив поведения в сложных ситуациях.IGN: Будут ли различные сюжетные элементы, зависящие от пола персонажа?Кейси Хадсон: Да, некоторые повороты сюжета зависят от пола главного героя, но, вероятнее всего, самый интересный аспект игры за героев разного пола - это другая перспектива восприятия. Так как у вашего персонажа (хоть он мужчина, хоть женщина) будет вами же созданная внешность, то будет казаться, что получаешь совершенно разные ощущения, играя персонажами разных полов.IGN: Как мы узнаем, что пропустили что-то важное в сюжете в результате своего выбора?Кейси Хадсон: Вы не пропустите - и это одна из главных особенностей сюжета, адаптирующегося к вашим действиям. Поделившись с другими игроками историями о том, что произошло во время вашего прохождения, вы выясните, что вы могли проходить практически другую игру (а может, и одну и ту же). Разумеется, вам станет любопытно, "а что же могло случиться при таком-то выборе", что сделает перепрохождение таким интересным.IGN: Будет ли у каждого члена партии такая же глубокая история, как у Врекса?Кейси Хадсон: Да. У каждого члена отряда будут грамотно проработанная предыстория и характер, которые будут развиваться и раскрываться по мере прохождения игры. Их уникальные роли внутри вашего отряда, а также интересные точки зрения как членов различных инопланетных культур или людей с необычными талантами подарят вам незабываемое впечатление о вселенной Mass Effect.IGN: Боевая система кажется похожей на GRAW (Ghost Recon Advanced Warfighter) или Rainbow Six. Что стало вдохновением для неё?Кейси Хадсон: Нашей целью было развить тактический, основанный на действиях небольшого отряда, геймплей KotOR, совместить его с более знакомым интерфейсом шутеров от третьего лица. Многие действительно насладились полу-походовой боевой системой KotOR, но она также стала барьером для многих других игроков, жаждущих чего-то, более близкого к реальному времени. Мы разработали боевую систему, которая представляет собой полноценный реал-тайм с тактическими элементами и явной РПГ-шной координацией действий всей команды, подарившей столько удовольствия игрокам KotOR.Результатом стала очень знакомая шутероподобная система, которую очень легко освоить с её интуитивным управлением способностями и оружием всех трёх членов команды.IGN: После Jade Empire, а теперь и Mass Effect, становится очевидно, что вы предпочитаете реальное время для боевой системы. Неужели походовые бои в РПГ остались в прошлом? Смогли бы вы когда-либо всерьёз задуматься о возвращении к подобным системам?Кейси Хадсон: Конечно, мы никогда не говорим никогда, но в целом мы больше заинтересованы в геймплее, который сможет оценить как можно более широкая аудитория. Поэтому для нас важнее всего сохранить глубину геймплея, которая всегда была присуща нашим играм (включая бои, развитие персонажа и интерактивные сюжеты), но сделать это с использованием более простого интерфейса.IGN: Когда мы впервые увидели Mass Effect, вы делали акцент на том, что в боях будет активное взаимодействие с окружением. Является ли это до сих пор важным фактором? И есть ли специальные разрушаемые объекты?Кейси Хадсон: Некоторые объекты будут взрываться при попадании и, соответственно, наносить урон противникам. При взгляде на такие объекты вы поймёте, содержат ли они токсические вещества, легковоспламеняемые, или жидкости экстремально низких температур. Есть и гораздо более крупные объекты, такие как огромные цистерны с горючим, которые также могут быть взорваны. В некоторых местах вы сможете взломать турели для атаки противника. Иногда вы сможете создать миниатюрную чёрную дыру возле врагов, и все стулья и столы в комнате также устремятся к ней, снося всех на своём пути. Довольно забавно!IGN: Нельзя не отметить биоспособности, в некотором роде напоминающие Силу - особенно после того, как мы видели аналоги Force Push (Силового Толчка) и прочее. Много ли видов таких возможностей будет в финальной игре?Кейси Хадсон: Биоспособности основаны на концепции силы, подобной гравитации, которую может контролировать одарённый (и использующий импланты) пользователь. Благодаря им, вы можете прекратить действие силы притяжения на какого-то персонажа, так что он просто беспомощно взлетит в воздух. Вы можете создать миниатюрную чёрную дыру и сокрушить врага устремившимися к ней лёгкими предметами. Мы не показали ещё кучу способностей, и игра Адептом, имеющим доступ ко всем биоспособностям, определённо доставит игрокам немало удовольствия.IGN: Как часто будет в игре использоваться Mako? И может ли он быть уничтожен?Кейси Хадсон: Mako - отличный способ преодоления длинных участков пути, и он незаменим для сражений с огромными монстрами, которых вы встретите в неисследованных мирах. На нём установлен пулемёт и тяжёлая артиллерийская пушка, поэтому сражаться на нём будет весело. И также у него есть специальные двигатели, позволяющие транспорту перепрыгивать непреодолимые препятствия и уклоняться от вражеских снарядов. Разумеется, он может быть уничтожен, в результате чего вы окажетесь рядом с горящим Mako, вызывая к помощи Normandy.IGN: Можно ли усовершенствовать Mako? И если да, то какие апгрейды будут доступны?Кейси Хадсон: Mako совершенствовать нельзя.IGN: Говоря о совершенствовании, нам известно, что полностью изменяемым будет Шепард, но насколько далеко заходит изменение остальных членов отряда? Обязан ли Врекс быть громилой, к примеру?Кейси Хадсон: Члены отряда настолько же изменяемы. Вы сами будете решать, какие таланты улучшать, какие новые способности прокачивать и какую броню и оружие они используют. А если пожелаете, то доступна функция автоуровня, автоматически прокачивающая ваших компаньонов.Но их личности - разумеется, их собственные. Поэтому, хоть вы и можете сказать крогану, что делать, нет никакой гарантии, что ему это понравится.IGN: Будут ли какие-то мини-игры вроде Пазаака, на которые мы можем потратить парочку часов во время игры в Mass Effect?Кейси Хадсон: В некоторых барах вы найдёте казино, но основное удовольствие будет заключаться в исследовании неизвестных миров - сканирование планет, поиск квестов, поездки на Mako... Это на самом деле основная "мини-игра" (если это можно так назвать) в Mass Effect.IGN: Когда мы беседовали с вами на GDC, казалось, что игра была близка к завершению. На что вы собираетесь потратить дополнительное время до ноября, чтобы сделать Mass Effect ещё лучше?Кейси Хадсон: В этом поколении игр всё требует гораздо большего времени и усилий, и фаза "полировки" игры не исключение. А так как Mass Effect действительно огромный и сложный проект, ему требуется много времени на тестирование для того, чтобы быть полностью готовым к релизу. Главное для нас - это качество игры. Мы должны быть уверены, что сюжет и геймплей максимально хороши, поэтому изменения вносятся постоянно. Я рассматриваю это как редактирование сцены в кино, где вы можете сделать множество изменений для того, чтобы всё работало как надо. В конечном итоге мы должны быть уверены в том, что сделали нечто действительно исключительное, когда игра появится на прилавках.IGN: Как скоро после релиза мы можем ожидать появление скачиваемого контента для Mass Effect?Кейси Хадсон: Мы уже работаем над этим, однако на данный момент никаких деталей я сообщить не могу.IGN: Есть ли какое-то дополнительное давление на вас из-за того, что вы разрабатываете первую канадскую РПГ для Xbox 360?Кейси Хадсон: Да нет. У нас нет никакого недостатка в источниках давления, а то, что мы канадские разработчики - это скорее повод для гордости, чем для чего-либо ещё. Мы просто делаем всё возможное, и результат нашей работы будет говорить сам за себя.IGN: Можете ли вы дать мне копию игры прямо сейчас?Кейси Хадсон: Мы могли бы, но нам нужно сделать парочку нововведений, которые вы вряд ли захотите пропустить. Лучше подождите ещё несколько месяцев...Оригинал© Перевод by p1xeL
Специально для www.BioWare.Ru
p1xeL p1xeL

Dragon Age: Прочие темы

Вот и заключительная часть цитат разработчиков о будущем Dragon Age. В седьмую часть вошли факты о различных аспектах мира игры, которые не вошли в предыдущие темы. Вообще, после всего этого монументального труда из каких-то общих очертаний вырисовывается полноценный облик революционного, амбициозного, проработанного до мелочей РПГ-проекта. Продолжаем с нетерпением ожидать его. А пока, Dragon Age: Прочие темы
p1xeL p1xeL

Прочие темы

Наш мир не очередное радостное и счастливое фэнтези. Магия не игрушка. Люди не воспринимают магию как что-то забавное. Они воспринимают её так же, как отреагировали бы мы на человека, способного снести вам голову лёгким движением ладони. Обычные подростки вовсе не мечтают о жизни искателя приключений и поиске "квестов" в таверне. Люди становятся тем, кого традиционно называют "искателями приключений" из-за стечения обстоятельств, когда им больше ничего не остаётся. Встречаются, конечно, и герои, но и они забываются. Здесь нет богов, которые сидят на небесных планах и только и ждут возможности помочь вам. Нет ни абсолютного добра, ни абсолютного зла. Иногда приходится выбирать из двух зол. Вы можете взглянуть на кого-то, кого многие бы посчитали злодеем, и искренне сказать: "Да, я понимаю, почему он так поступил. Он хотел поступить так во благо".Но означает ли это, что этот мир безнадёжно тёмный и безрадостный? Нет. Если в мире нет богов, которых можно увидеть, то должна быть вера. Люди могут быть эгоистичными, ограниченными и полными ненависти, но вы можете проявить щедрость, доброту и благородство. Даже если весь мир против вас, вы найдёте любовь и друзей, которые поддержат вас. Даже если вокруг вас будет тьма, вы сможете осветить её.Мы не стараемся рассказать историю о том, что нет правильного и неправильного, а всё в мире серое. Однако нам хочется показать, что быть хорошим можно только через борьбу (иногда - через борьбу с самим собой), и мне, честно говоря, по душе идея периодических дилемм, в которых нет ясного "правильного" пути, когда вы просто делаете то, что говорит ваше сердце.Наша цель - рейтинг Mature, поэтому мы не станем исключать соответствующий контент из игры, если он служит нашим целям. Но мы не хотим делать его самоцелью или вводить какие-то элементы только потому, что сейчас это модно. Если публичный дом присутствует по сценарию, то он будет в игре, однако он будет сделан не для того, чтобы показать одетых в кроликов женщин, скачущих по борделю.Если вы ожидаете множество решений одного и того же спора и союзников, которые частенько вызывают больше неприятностей, чем пользы, то Dragon Age - игра для вас...Мир представляет собой огромный комок битв за власть, войн, бедствий и т.д. Плохие вещи случаются с хорошими людьми.Также явно ощущается чувство угрозы и опасности, которые пропитывают всю игру, и никто от этого не застрахован. Блаженное неведение встречается крайне редко, а наивный идеализм основывается на твёрдой решимости. А смех - единственное, что зачастую спасает впадения в отчаяние.© Перевод by p1xeLСпециально для www.BioWare.Ru
p1xeL p1xeL

Dragon Age: Расы и предыстории

Одной из главных особенностей Dragon Age разработчики всегда называли предыстории главного героя. Абсолютно новый взгляд BioWare на этот аспект игры грозит стать очередным прорывом в жанре РПГ. О том, как сильно происхождение и предыстории будут влиять на игровые события, какие различия будут нести с собой выбор расы и культурного статуса, а также о многом другом - в предпоследней части цикла статей о Dragon Age. Итак, Dragon Age: Расы и предыстории
p1xeL p1xeL

Расы и предыстории

Предыстории будут чётко указывать начальную локацию и социальный статус персонажа.При создании персонажа, после того, как вы выбрали расу и класс, вы выбираете предысторию из доступных опций, которые как раз и определяются расой и классом.Время от времени выбранное происхождение напоминает вам о себе - что ваше прошлое никуда не делось, а всё ещё следует за вами."Немезида" - звучит так, будто в каждой предыстории будет кровный враг, который будет преследовать вас в течение всей сюжетной линии. Каждая предыстория включает в себя персонажа или нескольких персонажей, которые будут не раз встречаться вам на пути, однако не обязательно все они будут вашими врагами.Даже если в предыстории нет подобного врага, это не означает, что этот жизненный путь не имеет прямого отношения к сюжету. Просто некоторые судьбы обходятся без Профессора Мориарти.Религия является очень важным фактором в культуре каждой расы и окружения в Dragon Age. Однако в игре будет совсем немного предысторий для священников и жрецов.Вопрос: Будет ли предыстория варвара или что-то подобное?Ответ: Мы размышляли над этой возможностью, но отказались от неё.На самом деле, мы рассматривали введение предыстории эдакого "Таинственного Незнакомца", но потом стало совершенно ясно, что такой подход не сработает в той игре, которую мы хотим сделать.Персонаж получит определённые бонусные умения в зависимости от предыстории.Хотелось бы добавить, что предыстории зависят от класса только тогда, когда у класса есть какие-то специальные требования - в ином случае, они зависят только от расы персонажа и включают культурные особенности, которые доступны данной расе.Иногда предыстория весьма незначительно влияет на игру, иногда вам становятся доступны совершенно новые опции в диалогах, другие сюжетные ветки и награды. В идеале, мы бы хотели, чтобы игрок чувствовал влияние своей расы, пола и происхождения везде, куда бы он ни отправился. В одной локации различия могут проявляться только для одного или двух персонажей, а в других местах - различия будут у каждого. Главная идея - чтобы это было заметно в процессе прохождения.Мы не видим особого смысла в добавлении как можно большего числа рас, классов и классовых вариантов только для того, чтобы расширить возможности выбора и усложнить всё просто ради усложнения. Я считаю, что важнее сделать выбор более значимым, а не пустым (как происходит с сотнями новых престиж-классов, появляющихся в третьей редакции D&D каждый день и оттого совершенно никому не нужных) и сфокусироваться на балансе и элегантности игровой системы.Предыстории в DA будут длиннее, чем вы думаете. Уникальные локации. Сюжетные линии. Бои. Множество диалогов. Фактически, получится небольшая глава. Они также будут сильно влиять на всю оставшуюся игру, как в сюжетном плане, так и в отношении диалогов (банальный пример - встреча со старыми знакомыми). Они также не будут являться туториалами. Ну, разве что только в том отношении, что игроку будет впервые показан мир и какие-то его основы.Предыстории немного говорят о вашем прошлом. Они гораздо сильнее концентрируются на вашем настоящем. Вот здесь вы живёте. Вот это ваша семья. А вот это - соседи. Довольно многое из того, что игра подразумевает под вашим "прошлым", основано на событиях, происходящих во время сюжетной линии вашей предыстории. Поэтому что бы ни случилось, вы делаете определённый выбор и делаете это самостоятельно.В течение игры проявятся различия и просто в зависимости от выбранной вами расы. Если вы - эльф и встретили других эльфов, то они будут относиться к вам иначе... Иногда возможны совершенно новые диалоги и сюжетные повороты.Точно не скажу, как будут устроены сражения, но на более поздних этапах прохождения произойдут события, зависящие от выбранной предыстории. Вы можете войти в одно и то же подземелье как благородным дварфом, так и эльфом. Но если бы были эльфом, то непременно узнали заключённых и тюремщика. Также вы сможете узнать персонажей не из своих предысторий в других обстоятельствах, чем если бы вы встретились, выбери вы другое происхождение. Например, можно встретить людей, которые могли бы быть вашей семьёй или друзьями, живущих без одного своего родственника или знакомого (которым могли бы быть вы).[Примечание редактора: Шикарно]© Перевод by p1xeL
Специально для www.BioWare.Ru

p1xeL p1xeL

Dragon Age: Бои

Очередная часть подробностей о Dragon Age. На этот раз - рассказы о том, как будут устроены бои, несколько цитат об общем устройстве боевой системы, просчёта урона, некоторых революционных принципах, а также скупые заявления о предстоящих битвах с драконами. Это на самом деле выглядит оригинально, свежо, а главное - логично. Итак, Dragon Age: Бои