Как стало известно на официальном форуме Dragon Age, уже на этой неделе начнётся процесс озвучки игры. Как правило, актёры приглашаются для записи голосов персонажей в период, когда разработка близится к завершению, и большая часть игры является вполне играбельной. Так что, вполне возможно, что в самом скором времени начнётся заключительный этап разработки и тестирование, а там и релиз не за горами! Остаётся набраться ещё немного терпения и подождать.
На сайт добавлена статья о некоторых элементах процесса создания персонажа в Mass Effect. Информация основана на том, что было показано в различных роликах о игре. Материал собрал Del-Vey. Читаем статью здесь - Кое-что о создании персонажа.
Стало известно, что при создании персонажа можно выбирать не только пол, класс и внешность, но и некоторые другие особенности:ПРЕДЫСТОРИИ:Спейсер:Оба твоих родителя были солдатами Альянса. Твоё детство прошло на кораблях и станциях, родители переходили с поста на пост, никогда не оставаясь на одном месте больше пары лет. Следуя по стопам своих родителей, ты поступил на срочную службу, как только достиг восемнадцати лет.Колонист:Ты родился и вырос на Миндоире, маленькой пограничной колонии в Аттиканском Проходе. Когда тебе было шестнадцать, работорговцы наведались на Миндоир, поработив твою семью и друзей. Ты был спасён патрулём Альянса, после чего, по истечении нескольких лет, поступил на военную службу.Рождённый на Земле:Нет информации. Ждите в ближайшее время.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ:Единственный Выживший:Во время вашей службы, миссия, на которую вы отправиись, пошла ужасно неправильно. Пойманный в ловушку в экстремально опасной ситуации ты преодолел психические испытания и психологический стресс, который легко сломал бы большинство людей. Ты выжил, не смотря на то, что остальные окружавшие тебя пали, и сейчас ты остался единственным, кто мог рассказать эту историю.Герой Войны:На заре военной карьеры ты оказался лицом к лицу с превосходящими силами врага. Рискуя своей жизнью ты спасал своих братьев по оружию и жестоко повергал врагов несмотря ни на что. Твоя отвага и героизм принесли тебе медали и признание всего флота Альянса.Беспощадный:На протяжении военной карьеры ты быстро освоил одно простое правило: доводи работу до конца. Вас называли хладнокровным, расчётливым и жестоким. Эта репутация заставляет бояться даже ваших соратников. Но когда поражения нельзя допустить, вооружённые силы идут к вам в первую очередь.
На сайт добавлена статья о истории вселенной KotOR. В ней повествуется о ключевых этапах истории Старой Республики. Материал подготовил Del-Vey. Читаем тут - Хроники Старой Республики.
Часть I: Золотой ВекОтрезок времени: 5 000 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Великая Гиперпространственная Война Это время значительного расширения территорий. Тем временем, в другой стороне галактики, Империя Ситов достигла могущества под правлением Марки Рагноса. Его смерть приводит к вакууму власти, и два лидера, Нага Сэдоу и Лудо Крэш, начинают борьбу за первенство. Садоу побеждает, затем узнает о Республике. Начинается Великая Гиперпространственная Война, и ситы безжалостно оттесняют войска Республики обратно к звезде - «красному гиганту» Примус Голууд. Тем не менее, после предательства Сэдоу терпит бесповоротное поражение, и Республика преследует его, уничтожая ситов. Выжившие бегут вместе с Сэдоу на Явин IV, где он использует ситские способности, чтобы заключить себя в кокон и замедлить жизненные процессы. Часть II: Тень Фридона НаддаОтрезок времени: 4 400 - 3 999 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Падение Империи Ситов и Легенды Джедаев Честолюбивый джедай, Фридон Надд, вызывает к жизни Сэдоу, который обучает его искусству темной стороны Силы. Надд ставит цель захватить власть на примитивном Ондероне, добивается этого, и после его смерти саркофаг Надда становится средоточием энергии темной стороны, между городом и обитателями джунглей продолжается гражданская война, известная как Звериные Войны. Джедаи отправляют Улика и Кэя Кел-Дрому, а так же Тотта Дониту для решения этого конфликта. После того, как дочь королевы Аминои и лидер лесных повстанцев Орон Кира объединяются и заключают брак, королева отказывается принять эти намерения и использует мощь темной стороны Надда и вызывает армию, которую помогает сокрушить только присутствие отважного мастера-джедая Арки Джета. Часть III: Мятеж НаддистовОтрезок времени: 3 998 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Восстание Фридона Надда Арка, Улик, Кэй и Тотт предпринимают попытки уничтожить саркофаг Надда. Тем не менее, муж королевы Аманои, Король Оммин, все еще жив, и его оболочку тень темной стороны Изиза. Улику не удается помочь своему учителю в битве с королем, он призывает на помощь Галактическую Республику, которая прибывает с аристократами Саталом Кето и Алимой, известными как Краты (Krath). Обладая некоторыми знаниями в учении ситов, они настигают короля, и призрак Фридона Надда улетает с Кратами, что позволяет Улику победить монархию и спасти Арку. Затем джедаи устанавливают военное положение на Ондероне, и саркофаг Надда замурован на ненаселенной луне Ондерона - Дксуне. Часть IV: Атака КратаОтрезок времени: 3 997 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Грядущее падение Краты начинают удачный маневр в системе Императрицы Теты, и республиканские силы стремительно отступают. Тем временем, на Дантуине мастер джедай Водо-Сиоск Баас обучает мятежного Экзара Куна, который восстает против Водо и уходит на поиски темной стороны на Коррибан, планету ситских гробниц. Водо встречается с Советом Джедаев, чтобы обсудить эти проблемы, собрание атакуют полчища боевых дроидов Кратов. Джедаи одерживают победу над нападавшими, несмотря на смерть Арки. Экзар Кун отправляется на Явин IV, попадает в плен Воинов Массасси, но он объявляет себя новым Темным Лордом Ситов, порабощает Массасси и заставляет строить здания, которые становятся средоточием энергии темной стороны. Часть V: Падение ДжедаевОтрезок времени: 3 996 лет до битвы при ЯвинеНазвание периода: Война Ситов (начало) Злоключения джедаев Улика Кел-Дромы и Экзара Куна и их погружение во тьму продолжаются. Улик проникает в город Кратов Синнагар, убивая невинных и пытаясь уничтожить Алиму, одну из основательниц Кратов. Алима приводит Улика во дворец на встречу со своим кузеном Кето, который не поддается рассказам Улика; вместо этого он пытает и отравляет его, считая шпионом джедаев. Пережив все это, Улик со временем входит в доверие Кратов, становится генералом их армии и личным фаворитом Алимы. В это время джедаи, соратники Улика, организовывают спасательную миссию. Номи Санрайдер проникает на планету, но попадает в плен, и ее приводят к Кето, который умышленно спрашивает Улика, как с ней следует поступить. Несмотря на то, что они были возлюбленными, Улик приказывает казнить Номи. Разочаровавшись в Улике, Номи использует медитацию Силы, чтобы бежать из подземелий Синнагара. Улик пишет ей записку, где информирует ее о своих планах. Увы, Номи возвращается на корабль, не зная об этом, уверенная, что Улик пал на темную сторону. Записка попадет в руки Кето, который, заподозрив обман, приказывает уничтожить Улика как можно быстрее. Узнав о смерти мастера Арки, Улик высвобождает силу неуправляемой ярости, мстит Кето за смерть, и, победив его, занимает трон Кратов рядом с Алимой. В то время на Явине IV, набирающий могущество Экзар Кун медитирует в своем зале, протягивая мысленные зонды через галактику и выискивая других ситов. Считая себя зачинателем нового Золотого Века Ситов, Кун отправляется систему Императрицы Теты, чтобы уничтожить Улика, зная, что он представляет угрозу для его власти. Несмотря на серьезные опасения своих мастеров, рыцари джедаи Тотт Донита, Кэй Кел-Дрома и Номи Санрайдер пытаются еще раз спасти Улика от Кратов. Улик отвечает на это всей имеющейся у него военной мощью, но Номи все же пробивается во внутренние покои Улика, откуда падший джедай прогоняет ее. Подавленные джедаи отступают. Вскоре после этого прибывает Экзар Кун, и начинается ослепительная схватка световых клинков и вихрей Силы. Каждый из ситов обладает амулетом, хранящим образ давно умершего Темного Лорда Ситов Марки Рагноса, в ходе битвы амулеты начинают пульсировать, и, к удивлению обоих, появляется Рагнос и велит им объединиться. Рагнос провозглашает новую эпоху славы ситов, Кун и Улик заключают перемирие и клянутся воплотить намерения Рагноса в жизнь. Начинается Война Ситов. Часть VI: Война СитовОтрезок времени: 3 996 лет до битвы при ЯвинеНазвание периода: Война Ситов Двое темных лордов объединяют усилия и начинают расшатывать и порабощать слабые умы по всей галактике. Лорды Ситов Экзар Кун и Улик Кел-Дрома объединяют свои силы, и Кун начинает обращать на свою сторону слабовольных учеников джедаев на планете Оссус, выступая в роли пророка. Зная, что хранитель древней библиотеки джедаев Одан-Урр обладает первоначальным голокроном ситов, которым пользовался Нага Сэдоу, Кун убивает Одан-Урра и похищает артефакт. Когда юные падаваны обнаруживают убийство, Кун сообщает им, что эта жертва была необходима, чтобы получить еще больше знаний. Вернувшись с новообращенными в храмы Массасси на Явине IV, он сковывает джедаев могущественными темными силами и назначает ученика Крэдо своим заместителем. Тем временем, роль Улика Кел-Дромы была более стратегической. Он использует военные силы Кратов для тотального штурма Корусанта с расчетом узурпировать власть правительства. Верные джедаи, включая Номи Санрайдер, Кэя Кел-Дрому, Тотта Дониту и мастеров Водо-Сиоска Бааса и Тона, объединяют силы, чтобы предотвратить эту угрозу. Силы Света окружили Улика, тот был захвачен, а его войска отброшены. Улик быстро предстал перед судом, и члены Большого Сената были в шоке от его предательства по отношению к Республике. Номи и Кэй попросили снисхождения, но Улик отказался от этой милости. Мастер Водо ощутил еще чье-то присутствие - своего потерянного ученика Экзара Куна. Через несколько мгновений Кун вошел в зал и ввел президента Сената в гипнотический ступор. Мастер Водо вызвал на бой своевольного ученика. В продолжительной битве Водо постепенно слабел, он поклялся победить Куна, но вскоре был им убит. Кун и Улик покинули Сенат и вернулись на Явин IV. Много джедаев погибло, когда новообращенные последователи Куна восстали против своих мастеров на разных планетах. Крэдо попытался справиться с мастером-джедаем Тоном, но потерпел поражение и вернулся на Явин IV, умоляя дать ему еще один шанс доказать свою значимость. Кун сделал ему такое одолжение, и Крэдо успешно обнаружил и вернул мощное оружие ситов с флагманского корабля Наги Сэдоу. С помощью этого оружия был создан гигантский звездный ураган, который уничтожил целую систему скопления Крон. Тем не менее, судьба Крэдо была предрешена, как и напарницы Улика, Алимы; когда оружие было активировано, они были охвачены разрушительным взрывом и исчезли. Взрывная волна прокатилась по галактике, достигла планеты Оссус и сотрясла ее, уничтожив Библиотеку Джедаев и тысячи учений и артефактов. Джедаи были в смятении. Часть VII: Храм Явина IVОтрезок времени: 3, 996 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Война Ситов (окончание) Планета Оссус, на которой располагалась библиотека, страдала от постоянных бомбардировок ситов. Предчувствуя близкую катастрофу, многие джедаи стремились защитить или спрятать тысячи артефактов. Мастер джедай Оод Бнар, древоподобное существо, взял на себя роль хранителя библиотеки после убийства Одан-Урра , узнав о приближающейся взрывной волне, хотел спасти наиболее ценные реликвии. Когда он прятал коллекцию древних светомечей, в зал ворвались Лорд Ситов Экзар Кун и его Воины Массасси и попытались уничтожить его. В ходе жестокой схватки Оод воззвал к самой земле Оссуса и был превращен в огромнейшее дерево, укрывшее древнее оружие. Кун и его войска были вынуждены довольствоваться другими сокровищами, и Оод выжил. Когда мощнейший взрыв сотряс галактику, силы Республики и джедаев объединились против Темного Лорда Ситов Улика Кел-Дромы. Джедаи Номи Санрайдер, Кэй Кел-Дрома и Тотт Донита попытались вызвать Улика на бой. Схлестнувшись в воздушной битве, Улик повредил истребитель Кея, вынудив его приземлиться. Полный ярости, Улик бросился на Кэя, и тому пришлось защищаться, но он не желал навредить брату. Бой продолжился, и Улик убил Кэя. Убийство собственного брата наполнило Улика ужасом. Опоздав на помощь другу, Номи лишила Улика восприимчивости к Силе. Став лишь оболочкой прежнего себя, Улик был повержен. Он попытался искупить свою вину, предложив сопровождать мастера джедая Тона в объединенной атаке против Экзара Куна на Явине IV. Экзар Кун почувствовал готовящуюся атаку и падение своего союзника, Улика. При всем могуществе, в одиночку Кун не смог бы выдержать сплоченный удар, и с помощью оставшихся Массассси он «подключил» себя к фокусирующим точкам пирамид, которые он построил для накопления темной энергии. Питаясь жизненной силой Массасси, он выдержал атаку джедаев, но в результате этого ритуала его дух оказался заключен в храм. В этой могиле он будет покоиться в течение четырех тысяч лет, пока ее не обнаружат падаваны Академии Джедаев Люка Скайуокера. Покинув выжженные джунгли Явина IV, рыцари джедаи вернулись в Республику. Война Ситов близилась к концу. Часть VIII: Освобождение Улика Кел-ДромыОтрезок времени: 3, 986 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Искупление Злосчастный разжигатель войны Ситов, Улик Кел-Дрома блуждал по мирам, как серая тень, преследуемый чувством вины и призраками тех, кого он погубил. Спустя десять лет, Улик оказался в заснеженной тундре Рен Вара, где нашел приют в заброшенной крепости. Тем временем, Номи Санрайдер, оплакивая Улика, которого когда-то любила, вкладывала все силы в восстановление Ордена рыцарей джедаев. Тем не менее, ценой этого стало воспитание ее дочери Вимы, ребенка Номи и погибшего Андура Санрайдера. Недостаток обучения Вимы привел к тому, что она взбунтовалась и покинула сбор джедаев, организованный Номи на станции Экзис. Вима решила увидеть Улика и стать его падаваном. Несмотря на аскетическое уединение, Улик согласился учить ее путям Силы, хотя сам потерял с ней связь, и Вима начала постигать джедайские убеждения, учась понятиям чести и долга. Тем временем, джедай с Катара по имени Силвар жаждала отомстить Улику за смерть своего напарника Крэдо, который погиб от им же начатого Звёздного Шторма, Выследив Виму с помощью торговца Хоггона, Сильвар обнаружила ее одновременно с Номи, которая также предпринимала отчаянные попытки поиска. Напав на Улика, Сильвар встретила сопротивление в лице Вимы, и обоим, Сильвар и Номи, пришлось преодолеть свой гнев к Улику, потерявшему связь с Силой. Торговец Хоггон, тем не менее, был не слишком рад этой милости и, чувствуя важность момента, выстрелил Улику в спину, убив его и внеся свой вклад в галактическую историю. К изумлению всех присутствующих, тело Улика начало падать, но его дух вознесся и озарился ярким светом. Несмотря на свой темный путь и потерю Силы, он все же достиг высоты духа и разума; он стал истинным мастером джедаем. Номи и Вима вернулись к джедаям с новым чувством единства с Силой. Пока Орден пытался разрешить региональные конфликты, такие как беспорядки в Канзе, Республика пребывала в состоянии шаткого мира, пока спустя двадцать лет не появилась свирепая раса воинов, угрожающая стабильности Республики. Часть IX: Становление Дарта РеванаОтрезок времени: 3, 963 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики В галактике период волнений. Жестокая раса мандалорских воинов начинает Мандалорскую Войну, совершая непрерывные яростные атаки на три сектора республиканского космоса. Мастер джедай Реван тайно перемещается между неизвестными секторами, в поисках потенциальных позиций, способных выдержать атаки. Скоро он обнаруживает туманный мир Малакор V, планету, которую мандалорские ученые называли «запретной». Причина этого скоро раскрывается, когда Ревана практически поглощают темные силы, струящиеся по поверхности планеты. Воля Ревана позволяет ему питаться энергией темной стороны, не становясь ее рабом. Реван разрабатывает жестокий, но блестящий план: используя темную энергию Малакора V, он привлечет на свою сторону армию джедаев, которая будет полностью предана только ему. Затем он обратит темную энергию планеты против мандалорской армии, заманив ее к себе и полностью уничтожив. На планете немедленно строится цитадель. Тем временем на Дантуине, в небольшой академии джедаев под руководством Водо-Сиоск Баса становится известно, что один из падаванов ослушался прямого приказа мастера джедая Этрис, выдающегося члена Совета. Этот ученик покинул территорию академии, чтобы сражаться вместе с джедаями, верными мастеру Ревану. Но этот юноша, как и его собратья, не знает о зловещей темной силе, открывшейся Ревану и ужасных тайнах Малакора V. Мощь Ревана продолжает расти, и он тайно укрепляет свою цитадель, скрывая ее даже от своего ученика, Дарта Мэлака. Скоро она становится кузницей войск Дарта Ревана; зловещих Ситов-Убийц - падших джедаев, попавших под темную власть Малакора V, и оказавшихся под командованием Ревана. Скоро на Коррибане строится тайная академия - образуя тем самым оплот зла в противовес академии джедаев на Дантуине. Часть X: Момент испытанияОтрезок времени: 3,951 - 3,956 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики Это смутные времена для галактики, когда мандалорский конфликт достигает своей кульминации. Джедаи, сражающиеся на стороне Республики, и ее лучшие тактические умы, такие как Соул Карат, адмирал флагманского корабля «Левиафан», начинают оттеснять мандалорцев, принуждая их к отступлению. Они оказываются над планетой Малакор V. Ордена Джедаев не знает, что Дарт Реван обнаружил многочисленные артефакты и голокроны Ситов, хранившиеся в городах-могилах, скрытых под поверхностью Малакора V. Разграбив эти могилы и завладев реликвиями, Реван еще больше пал на темную сторону. Он узнал о расположении и истинной природе Коррибана, узнал о местонахождении других артефактов ситов, и о том, как последователей Света обратить на свою сторону и заставить увидеть мощь учений ситов. Реван знал, что он открыл больше, чем территорию для своих маневров - он обнаружил древнюю кладезь знаний ситов. Он открыл мир, чья единственная цель - учить других путям тьмы. Он нашел оружие, которое мог использовать против мандалорцев, которым мог привлечь еще больше джедаев. Процесс «обращения» джедаев в ситов-убийц продолжался даже когда Совет Джедаев провозгласил Ревана героем, и он повел в бой войска Республики и вынудил мандалорцев сдаться. Вытягивая темную энергию из Малакора V Реван уничтожил противника и положил конец мандалорской угрозе. В то же время, все больше и больше джедаев не смогли противостоять силе, изливающейся из планеты и оказались охвачены ее властью. Один из рыцарей джедаев, сражавшихся вместе с Реваном, покидает его после победы над мандалорцами. Потеряв связь с Силой, он отправляется обратно в Старую Республику, решив больше не сражаться. Рыцаря изгоняют из ордена и забирают у него световой меч. Тем временем, Дарт Реван и его ученик Дарт Мэлак возвращаются с Мандалорской войны с новым флотом, в котором оказались многие прежде верные Республике солдаты и командиры, и начинают систематическую смертоносную атаку. Одновременно с действиями своего флота, Реван приказывает своим ситам-убийцам усилить частоту и жесткость ударов. Начинается период истории, известный как Кризис Старой Республики. Совет Джедаев спешно собирает небольшой отряд джедаев под командованием джедая Бастилы Шан для критически важной и почти самоубийственной миссии: захватить Дарта Ревана, деморализовать его войска и подавить восстание. Вместо помощи своему учителю, Дарт Мэлак позволяет джедаям захватить Ревана и предпринять попытку стирания памяти, что удалось лишь частично. Возвратившись в Совет, мастера джедаи исцелили разум Ревана, находящегося в коме, вложив в него верную Республике личность. Часть XI: Рыцари Старой РеспубликиОтрезок времени: 3,956 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики Республика близится к краху. Дарт Мэлак, последний выживший ученик Темного Лорда Ревана, выпустил неуязвимую армаду ситов на ничего не подозревающую галактику. Круша все сопротивление, завоевания Мэлака оставили Орден Джедаев в упадке и уязвимости, так как бесчисленное количество рыцарей пало в битве и еще больше присягнуло новому повелителю. Над планетой Внешнего кольца, Тарисом, боевой флот джедаев сталкивается с силами Дарта Мэлака в отчаянной попытке остановить галактическое господство ситов. Во время битвы один из поврежденных кораблей сбрасывает джедая Бастилу Шан после жестокого сражения против команды захвата, включая нового ученика Мэлака, Дарта Бэндона. В Нижнем городе Тариса ее спасательную капсулу находят солдат Республики, герой Мандалорских войн Карт Онаси, воровка с Тариса Мишшен Вао и ее компаньон вуки Залбар. В поисках убежища, они захватили легендарный корабль криминального босса Дэвика Кэнга «Эбеновый Ястреб» и на нем направились в Анклав Джедаев на Дантуине. Вскоре после этого республиканский солдат, начинает демонстрировать удивительные способности в Силе, и за его обучение берется мастер джедай Жар Лестин. После множества опасных и авантюрных миссий по всей галактике в поисках картографических артефактов, известных как Звездные Карты, маленький отряд обнаружен и захвачен гигантским флагманским крейсером «Левиафан» под командованием адмирала Соула Карата. Всего пять лет назад Карат был жизненно важной фигурой Республики, одерживая победу за победой над мандалорцами, но недавно объявил, что республика недостойна его поддержки. Хитростью союзникам удалось выбраться из заключения и они организуют атаку на капитанском мостике, смертельно ранив Карата. Во время побега Бастила и новоиспеченный рыцарь сталкиваются с Дартом Мэлаком, который рассказывает, что рыцарь на самом деле и есть Дарт Реван, его прежний учитель. Сбежав с Неизвестного Мира, Бастила оборачивается против Ревана, и после критической битвы Реван узнает о планах Мэлака уничтожить близлежащее солнце и с помощью древней космической станции народа Раката, известной как Звездная Кузница, использовать его энергию для увеличения производства своих войск. Реван клянется убить своего бывшего ученика прежде, чем сила Малака станет слишком велика. Часть XII: Энергия Малакора VОтрезок времени: 3,955 - 3,953 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики 2: Лорды Ситов В галактике царит неопрделенность. После долгой и жестокой битвы в недрах Звёздной Кузницы, Темный Лорд Ситов Дарт Реван уничтожает своего бывшего ученика Дарта Мэлака. Восстановившись после дуэли, Реван отправляется на поиски секретных позиций, которые он установил во время Мандалорской войны. Путешествуя по Внешнему кольцу на «Эбеновом Ястребе», Реван преследует единственную цель: найти источник темной мощи на Малакоре V. Ожидавшие возвращения Ревана, как ситы, так и джедаи, с удивлением узнают, что ему не удалось вернуться из этого путешествия. Неизвестно, погиб ли Реван или был возрожден изначальными темными силами этого запретного мира. Проблемы предыдущей декады возымели пагубный эффект на выживших членов Ордена Джедаев. Разочарование и отчаяние продолжают разжигать конфликты как в Старой Республике, так и в самом Ордене Джедаев. Еще большее обострение ситуации принесло падение Дарта Ревана и Дарта Мэлака и несказанный вред, который их действия принесли Республике. Именно эти три причины, как считают многие, привели к распаду джедаев. Пока джедаи разбирались в собственных проблемах, закаленный сражениями герой Мандалорских войн Кандерос Ордо, помогавший Ревану в его миссии, возвращается на Дксун, с целью восстановить свой клан и найти новую цель в галактике. Благодаря доблести и уму он со временем становится Мандалором. Мастера джедая Крею, старого учителя Ревана, все еще преследует чувство вины и мысли о том, могло ли ее обучение стать причиной того, что Реван пал на темную сторону, и она начинает искать его. Чувствуя его последнее местонахождение, она отправляется на Малакор V, но не может оградить свои эмоции и полностью поглощена темной стороной Силы. Для джедаев она теперь потеряна и проводит следующие несколько лет на Малакоре V, изучая его тайны и со временем став учителем Академии ситов. Ведомые Креей, ситы-убийцы с Малакора V снова начинают наносить удары по отдельным джедаям Республики, захватывая некоторых, чтобы обратить на темную сторону, и убивая тех, кто сопротивлялся. Оказавшись на темной планете Малакор V, их оболочки служат созданию новых убийц и темных джедаев, питая энергию планеты. Часть XIII: Восхождение ситовОтрезок времени: 3,953 - 3,951 до битвы при ЯвинеНазвание периода: Рыцари Старой Республики 2: Лорды Ситов Это начало падения джедаев по всей галактике. Отдельные джедаи начинают покидать Орден Джедаев, и во многих системах джедаи, разочарованные бесконечной бессмысленной борьбой, оставляют позиции и уходят в самовольное изгнание в неизвестные сектора галактики, повторяя путь мастера джедая Джоли Биндо, одного из бывших союзников Ревана в его миссии против Мэлака. В летописях их называют Потерянные Джедаи. Их численности уже был нанесен урон войной с Дартом Мэлаком, и теперь в Ордене Джедаев осталось менее сотни рыцарей. Число джедаев продолжало падать, оставшиеся последователи светлой стороны считали, что Потерянные Джедаи отвергли Орден, но, на самом деле, многие из них становятся жертвами ситов-убийц, или захвачены и попадают в плен на темной планете Малакор V. Находясь под неусыпным взором падшего джедая Креи, многие из этих джедаев умерли, но некоторые перешли на темную сторону. Осознав, что им противостоит скрытый и коварный противник, Орден Джедаев распадается в попытке выманить врага. Оставив все цели и намерения, Орден расформировывается и отрекается от Старой Республики. Одна из членов Ордена, мастер джедай Эйтрис, поддается отчаянию и начинает исследовать голокроны ситов в попытке раскрыть сущность угрозы, представшей перед джедаями. Пытаясь собрать оставшихся джедаев, с которыми она держала связь, Эйтрис в строжайшей секретности созывает собрание джедаев на планете Мидрим. Однако через некоторое время все присутствующие джедаи исчезают без следа. Позже выяснилось, что все они были беспощадно уничтожены ситами-убийцами под командованием Дарта Нихилуса. Без ведома других джедаев Этрис тайно выдала сведения о джедаях, присутствующих на собрании в надежде, что враг покажет себя. Тем не менее, результаты оказались хуже, чем она могла себе представить.
1. Межгалактическое Путешествие.Может ли эпическое sci-fi приключение быть без какого-либо вида межпланетных путешествий? В Mass Effect вы (играя коммандором Шепардом) будете путешествовать по разнообразнейшим планетам вокруг всей галактики. Когда вы прибываете в новый мир, то сталкиваетесь с друзьями, которые могут вас выручить, и большим количеством врагов, жаждущих уничтожить и воспрепятствовать вам остановить направленный на геноцид заговор, начатый инопланетянином по имени Сэрен. Каждый из миров, которые мы видели, выглядит настолько фантастически и даёт такое ощущение, как будто вы действительно в космосе. Представители BioWare сказали, что вы не сможете увидеть абсолютно все планеты при первом прохождении. (Прим. переводчика: реиграбильность решает)2. Пушки, Сталь и Биотика. В Mass Effect много экшна, но ваши действия зависят только от того, как вы хотите проходить игру. Знакомым с предыдущими играми BioWare мы можем сказать что разработчики частично сохранили псевдо-пошаговую систему, которая позволит вам перемещать членов вашей команды команды (и ваш персонаж в том числе) на позиции или в укрытие и давать приказы, связанные с атакой и передвижением. Однако вы можете также отметелить врага и в реал-тайме, играя как в любой другой TPS (Прим. переводчика: шутер от третьего лица). Но что делает бой еще более интересным - факт того, что вы можете или сосредоточиться на том, чтобы использовать типичное стрелковое оружие, такое как дробовики и винтовки, или вы сконцентрироваться на энергетических способностях, названных биотикой. Одна из таких способностей позволяет вам поднимать врага на расстоянии и подвешивать его в воздухе. Или - да, есть ещё одно "или" - у вас может быть персонаж, который комбинирует оба класса. Каждый член вашей команды будет иметь такие же навыки и способности, как и вы, но есть одна вещь, которую вы всегда должны иметь в виду, - то, что ваша весёлая кучка вояк состоит из представителей разных миров, некоторые из которых могут быть враждебными друг к другу. Не удивляйтесь, если вам придётся исполнить роль няньки перед боем, потому что некоторые из ваших друзей - представители враждующих рас (Прим. переводчика: уже представляю "не плачь, Врексик, я люблю тебя не меньше Гарруса"). 3. Супер Солдаты.Как и другие ролевые игры, Mass Effect имеет систему уровней, которая позволяет вам изучать больше способностей и навыков, помогающих вам в бою. Как было предварительно упомянуто, есть огромное кол-во навыков, на которых вы можете сосредоточиться в зависимости от класса персонажа, которым вы хотите, чтобы Шепард был. Например, если вы тратите пункты опыта на оружие, то можете открыть новые навыки оружия, которые позволят вам владеть более сильным и более разрушительным вооружением и бронёй. Аналогично, расходы пунктов в биотике открывают новые телекинетические навыки. Так, если вы будете стремиться к смешению классов, то вам не будут доступны самые сильные способности в любой категории, зато у вас получится наиболее уравновешенный персонаж. Опять же, все это зависит только от того, как вы хотите играть. 4. Массивная История. Если вы нуждаетесь в доказательствах того, насколько интригующий сюжет будет в Mass Effect, то уже есть книга под названием Mass Effect: Revelation, которая поясняет некоторые детали, которые выясняются перед игрой и дают некоторый фон основным действующим лицам. Есть также огромный акцент на диалоги в игре, не только ради предоставления персонажам некоторой глубины, но также и для того, чтобы определить, каким персонажем вы хотите играть и как именно. Да, коммандор Шепард может быть грубым и безжалостным, если выборы в диалогах, которые вы делаете, отражают это, хотя в некоторых случаях, ситуация может фактически призвать к этому. И наоборот, вы можете быть хорошим парнем, который многим помогает, пытаясь достать информацию или рекрутировать существ других рас, принимая их в свою команду. Во всяком случае, один стиль может быть более подходящим для вас, чем другой в конкретный момент.
Не так давно репортёры известного игрового сайта IGN.com наведались в недра BioWare для того чтобы узнать новые подробности о грядущем хите для Xbox 360 - Mass Effect. В интервью с директором этого проекта (Кейси Хадсон) им удалось выяснить множество интересных деталей, в числе которых кое-какая информация о персонажах игры, причины выбора нестандартной для BioWare боевой системы, подробности об интерактивности окружения и причины очередного переноса игры. Итак, Интервью с Кейси Хадсон
На сайта добавлено эксклюзивное превью Mass Effect от сайта 1UP. В нём Грег Зещук и Кейси Хадсон подробно рассказывают о системе создания персонажа. Качаем здесь - Эксклюзивное превью от сайта 1UP.
Вот и заключительная часть цитат разработчиков о будущем Dragon Age. В седьмую часть вошли факты о различных аспектах мира игры, которые не вошли в предыдущие темы. Вообще, после всего этого монументального труда из каких-то общих очертаний вырисовывается полноценный облик революционного, амбициозного, проработанного до мелочей РПГ-проекта. Продолжаем с нетерпением ожидать его. А пока, Dragon Age: Прочие темы
Одной из главных особенностей Dragon Age разработчики всегда называли предыстории главного героя. Абсолютно новый взгляд BioWare на этот аспект игры грозит стать очередным прорывом в жанре РПГ. О том, как сильно происхождение и предыстории будут влиять на игровые события, какие различия будут нести с собой выбор расы и культурного статуса, а также о многом другом - в предпоследней части цикла статей о Dragon Age. Итак, Dragon Age: Расы и предыстории
Очередная часть подробностей о Dragon Age. На этот раз - рассказы о том, как будут устроены бои, несколько цитат об общем устройстве боевой системы, просчёта урона, некоторых революционных принципах, а также скупые заявления о предстоящих битвах с драконами. Это на самом деле выглядит оригинально, свежо, а главное - логично. Итак, Dragon Age: Бои