Sonic Sonic

Dragon Age: Некоторые подробности

Несколько вырезок с официального форума Dragon Age за авторством Дэвида Гейдера: Я не уверен, что ролеплей может ужится с возможностью делать абсолютно всё, что захочется. Вы будете в состоянии сделать то, что не противоречит истории, конечно. Естественно я не говорю о том, что можно бегать по всему миру и делать всё, что взбредёт в голову, ведь под рукой есть определённые цели. В побочных квестах будет много вариантов их решения. Я помню в начале HotU, был квест с кобольдами, который имел, ни много ни мало, шесть различных способов завершения - в то время это был интересный эксперимент, одно крошечное столкновение требовало такого большого количества работы, это было почти ошеломляющим и в итоге сокращено, потому что сложность исполнения вводила слишком много ошибок. Вобщем, я думаю, что нам стоит найти нечто среднее. ... Ах да, это было в SoU. Я всегда их путаю. В этом квесте было, впринципе, два варианта, спасти кобольдов, или не спасти. Но каждый из них имел несколько подвариантов. Это конечно очень хорошо для ролеплея, но с другой стороны попадает в категорию "забавно, но излишне". ... Нет, у нас нет никакого правила, которое гласит, что должны быть варианты X для каждого квеста. Мы просто включаем то, что кажется соответствующим. ... Мне не очень интересно, если ни один из вариантов не кажется приемлемым, и приходится выбирать злой или добрый путь лишь бы хоть как-то завершить квест. Некоторые квесты очень просты, и они имеют только один способ завершения, другие имеют много, третьи очень много. ... Главный персонаж действительно ведёт все диалоги в DA, будучи протогонистом. Мы обсудили это на форуме и сошлись во мнении, что партия не группа взаимозаменяемых главных персонажей. Это делает навыки диалога членов партии своего рода бесполезным и бессмысленный. ПС: За перевод спасибо Del-Vey'ю.
Sonic Sonic

Mass Effect: Новая статья

В Галактический Кодекс добавлена статья о расе Кроганов. Это только первая часть, в скором времени ждите продолжения. Перевод выполнил Del-Vey. Довольно интересная статья, рекомендую ознакомиться всем, кто ждёт Mass Effect. Читаем тут - Расы совета Цитадели: Кроган.
Sonic Sonic

Расы Цитадели: Кроган

Биология расы Кроганов

Кроган - раса больших рептилий, уроженцев с планеты Тучанка, мира, известного своей суровой окружающей средой, недостаточными ресурсами и огромным изобилием хищников. Кроганы не только умудрялись выживать на их суровой планете,  но и фактически процветали в столь жёстких условиях. К сожалению, т.к. общество Кроганов становилось как более технологически развитым так и более вооружённым. Четыре тысячи лет назад, в рассвет атомного века Кроганов, сражения за небольшие территории, пригодные для жизни, выросли в глобальную войну. Оружие массового поражения превратило Тучанку в радиоактивную пустошь. Гос-ва Кроганов деградировали, превратившись в примитивные враждующие кланы, изо всех сил пытающихся пережить ядерную зиму собственного приготовления… это продолжалось до тех пор, пока через две тысячи лет они не были обнаружены Саларианцами. Из-за жестокости их окружающей среды, естественный отбор играл существенную роль в развитии расы. Их большие горбы копят жидкости и питательные вещества, позволяя им долгое время проводить без пищи или воды. Их толстая шкура, фактически, непроницаема для порезов, царапин или контузий, и они очень устойчивы к токсинам, радиации, а так же температуре и холоду. Биотики среди Кроганов редки, хотя те, кто действительно обладает этим даром, весьма сильны в своих способностях. Но их самые удивительные физиологические особенности - составные главные органы. Вторичные органы работают в качестве резервных копий в случае повреждения первичных. Эта особенность делает их трудноубиваемыми и сложновыводимыми из строя в нормальных боевых условиях.

Восхождение и Падение Кроганов

Примерно 2000 лет назад Кроганы были примитивной племенной расой, пойманной в ловушку на планете, страдающей от ядерной зимы, причиной которой сами и стали. Они были освобождены Саларианцами, которые помогли новому восхождению Кроганов, давая им передовые технологии и переместив их на планету, не изничтоженную смертельными уровнями радиации и токсинов и не заполненную смертельными хищниками. Но саларианское вмешательство имело и скрытые корыстные мотивы. В то время Цитадель была ввязана в длительную галактическую войну с Рахни, расой расумных инсектоидов. Саларианцы надеялись, что Кроганы присоединятся к силам Цитадели, чтобы противостоять несокрушимому противнику. Планирование работало идеально. Через два поколения Кроганов, их было уже столько, что армия не только отбросила Рахни, но и начала полномасштабное наступление на их домашние миры и уничтожая расы.Спасители ГалактикиОчень скоро Кроганы были провозглашены спасителями галактики. Однако, без резких условий Тучанки, контролирующей население ужасными условиями, произошёл демографический взрыв. Заканчивающиеся ресурсы на новой планете Кроганов вынудили их потребовать новые планеты... планеты, уже населённые другими расами, лояльными Цитадели. Так называемые Кроганские Восстания продолжались в течение почти трех столетий. Кроганы терпели коллосальные потери, но их невероятный коэффициент рождаемости держал их население в состоянии устойчивого увеличения. Победа казалась неизбежной. В отчаянии, Совет обратился к недавно обнаруженной Турианской Империи за помощью. Турианцы использовали "генофаги" на домашних мирах Кроганов: ужасающее био оружие, проектируемое Саларианцами. Генофаг вызвал невероятную детскую смертность у расы Кроганов, теперь на каждую тысячу оплодотворений рождался лишь один ребёнок. ГенофагБолее не способные пополнять численность армии, Кроганы были вынуждены капитулировать перед Турианцами. За их роль в подавлении Кроганских Восстаний Турианцы были вознаграждены местом в Совете Цитадели. Кроганы, с другой стороны, все еще страдают от неизлечимых эффектов генофага. За последнее тысячелетие число Кроганов устойчиво падало, рассеивая их людей. Сталкиваясь с уверенностью в их вымирании как расы, большинство Кроганов стало корыстными индивидуалистами. Они служат наемниками тому, кто предложит самую высокую цену, хотя многие все еще держат зло и презирают расы Цитадели, которые обрекли их на столь трагическую участь.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Дата выхода аддона

Стала известна дата выхода первого дополнения к ролевой игре NeverWinter Nights 2. Представители компании Atari сообщили, что адд-он NeverWinter Nights 2: Mask of the Betrayer поступит в продажу 12-го октября. Помимо нового сюжета и охапки квестов, героев ждет возможность развиться выше 20-го уровня. Это откроет доступ к особо мощным заклинаниям и могущественным артефактам, которыми разработчики из Obsidian щедро наполнят Mask of the Betrayer.
Взято с сайта журнала "Игромания"
Sonic Sonic

BioWare: Подробности о MMORPG

В апреле компания BioWare купила движок StreamBase Stream Processing Engine и сообщила, что планирует создать на его основе свою первую MMORPG. Название игры до сих пор неизвестно, зато разработчики огласили ориентировочную дату выхода. Технический директор студии BioWare Austin Билл Далтон сообщил, что проект не стоит ждать раньше 2009-го года. Разработка игры займет довольно много времени, которое BioWare намерена потратить на тщательную проработку виртуальной вселенной, дизайн и графику.
Взято с сайта журнала "Игромания"
Sonic Sonic

Shirtless Saga Armor Pack, Volume 1

This package provides 12 new armors and 11 styles of arm tattoos for males of all races. All armors and tattoos are tintable. Suitable for all swashbucklers, martial artists, barbarians, rangers and gypsies that want to work on their tans.

(Toolset numbers listed)
Cloth 149 - cloth pants and sash, no shirt
Leather 149 - leather pants with kidney belt, no shirt
Chain 149 - chain chausses with plate belt, no shirt

[1.1 body armor additions]
cloth, leather and chain 150 - adds a leather chest strap to the 149 armor styles
cloth, leather and chain 151 - adds chest hair to the 149 armor styles
cloth, leather and chain 152 - adds a leather chest strap to the 151 armor styles

Tattoos for the left and right arms:
Arm 150 - Thorn circlet, 1 tint
Arm 151 - Smoke dragon, 1 tint
Arm 152 - Anchor and flag, 2 tints
Arm 153 - Blooming vine, 3 tints
Arm 154 - Circle glyph, 1 tint + blue glow
Arm 155 - Scorpion circlet, 2 tints + fiery glow
[1.1 tattoo additions]
Arm 156 - Crossed Swords, 2 tints
Arm 157 - Rising Phoenix, 3 tints
Arm 158 - Dark Sun, 1 tint
Arm 159 - Forsaken Runes circlet, no tint + blue and green glows
Arm 160 - Three Rose circlet, 2 tints


Prefab Armors (override versions only):

ssap1_greypants - grey cloth pants(cloth)
ssap1_fencer - fencer's pants(cloth)
ssap1_twin - twin dragon suit(cloth)
ssap1_britches - leather britches(leather)
ssap1_luck - beginner's luck(leather)
ssap1_wind - windrunner leathers (studded leather)
ssap1_chausses - chain chausses(chainmail)
ssap1_cabal - mystic cabal(chainmail)
ssap1_doom - doom guard(half plate)
ssap1_sand - cloth armor for Sand
ssap1_casavir - half plate +1 for Casavir
ssap1_bishop - leather +2 for Bishop

To add these armors to a game, open the console and type:
DebugMode 1
giveitem (filename of item)
DebugMode 0

For example, to add the chain chausses:
DebugMode 1
giveitem ssap1_chausses
DebugMode 0

SSAP1_v11_override_tga.rar
50,33MB - 11.06.2007

Sonic Sonic

Jade Empire: Обзоры

На сайт добавлено 4 обзораJade Empire: Special Edition. 2 от журнала "Игромания", один от сайта CRPG.ru и ещё один от сайта AG.ru. Рекомендую ознакомиться со всеми четыремя рецензиями, ибо в каждой раскрыты определённые стороны игры. Прочитав все вы сможете составить довольно целостную картину нового "старого" творения BioWare. Читаем здесь: Обзор Jade Empire: Special Edition от журнала "Игромания" (Андрей Александров) Обзор Jade Empire: Special Edition от журнала "Игромания" (Светлана Карачарова) Обзор Jade Empire: Special Edition от CRPG.ruОбзор Jade Empire: Special Edition от AG.ru
Sonic Sonic

Обзор Jade Empire: Special Edition от AG.ru

Автор:
Nomad
Оригинал:
Jade Empire оказалась для BioWare своего рода вторым дебютом. Выпустив два блокбастера — Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic, — студия рассталась с чужими лицензиями и взяла курс на создание оригинального интеллектуального багажа.
Sonic Sonic

Обзор Jade Empire: Special Edition от журнала "Игромания" (Светлана Карачарова)

Автор:
Светлана Карачарова
Оригинал:
Вокруг Jade Empire было сломано немало копий еще два года назад, когда она только появилась на Xbox. Одни считали ее чуть ли не эталоном jRPG, другие — тупым и обрезанным насмерть обмылком Star Wars: Knights of the Old Republic. Учитывая, что родитель у этих двух игр один — великая и бессмертная компания BioWare, обе точки зрения имели право на существование. До недавних пор нам оставалось лишь следить за дискуссией, не принимая в ней никакого участия. Но вот, наконец, Jade Empire добралась и до PC. Обратите внимание, к нам она приехала с подзаголовком Special Edition, что означает улучшенную графику, два новых стиля боя (разъяснения ниже) и новых монстров.
Sonic Sonic

Обзор Jade Empire: Special Edition от журнала "Игромания" (Андрей Александров)

Автор:
Андрей Александров
Оригинал:
Jade Empire ошибочно можно принять за настоящую игру-мечту. Посудите сами — пару лет назад компания BioWare, только что подарившая миру StarWars: Knights of the Old Republic, выпустила для первого еще Microsoft Xbox RPG в азиатской стилистике. Мозг неискушенного PC-фаната сразу же начал рисовать красочную картину, в которой все то, чем славились «японские» RPG — глубокий сюжет, необычная атмосфера, отличные ролики, проработанные характеры персонажей, — встречались со свободой действий и мощной ролевой системой KotOR, успешно сливаясь в творческом экстазе... а тут еще и подоспел анонс Jade Empire на PC — причем в специальной редакции, с множеством новых фишек. Счастье было так возможно!
Sonic Sonic

SW - KotOR2: Новые руссификаторы

Добавил два русика для Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Один уже довольно старый, от Чащинова Андрея. Примечателен тем, что содержит раздельные языковые файлы для женских и мужских персонажей. Его я и использую. А второй - перевод, который несколько дней назад появился на сайте www.zoneofgames.ru. Авторы - Metall1x & Co. Ничего сказать о нём пока не могу, но заметил некоторые непереведённые элементы. Это пока только первая версия, поэтому всё будет поправлено. Качаем русики здесь - Руссификаторы SW: KotOR 2.