Sonic Sonic

Mass Effect: BioWare обьявляет конкурс!

Не так давно стало известно, что релиз консольного боевика Mass Effect вновь откладывается до осени этого года. Однако разработчики решили подсластить горькую пилюлю, предложив фанатам стать участниками конкурса и проверить свое знание мира Mass Effect. Для этого нужно всего лишь правильно ответить на несколько простых вопросов. Тем, кто успешно справится с заданием, достанется книга Mass Effect: Revelation с автографом автора Дрю Карпишина.
Взято с сайта журнала "Игромания".
Sonic Sonic

Jade Empire: Русская версия в продаже!

Компания Бука сообщает: В магазинах появилась культовая RPG, отмеченная множеством наград, - Jade Empire! Окунитесь в мир китайской мифологии и боевых искусств заплетенных в увлекательнейший сюжет. Игра продается в 2-х форматах: обычная джевел-версия и подарочное бокс-издание, в комплект которого также включены руководство, эксклюзивный плакат и диск с саундтреком к игре. Все в магазины на покупкой!
Sonic Sonic

Превью от iXBT.com

ОригиналАвтор: Дмитрий Гомельский (aiwen2003@mail.ruiXBT

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.
Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.
Sonic Sonic

SW KotOR: MMORPG по мотивам в разработке???

Сегодня по сети прошел слух, который будоражит сердца всех поклонников вселенной Star Wars. Свежий номер западного издания EGM содержит небольшую заметку о том, что студия Bioware, возможно, работает над новым проектом – MMORPG по мотивам ролевой серии Knights of the Old Republic. Официальной информации на этот счет нет, поэтому безоговорочно верить в скорый анонс KotOR MMORPG все-таки не стоит. Но подобные слухи часто оказываются правдивыми.
Взято с сайта журнала "Игромания".
Sonic Sonic

Mass Effect: Новая статья о классах

На сайт добавлена вторая статья о классах Mass Effect. В ней изложена информация о Инфильтраторе, Авангардисте и Страже. Перевод выполнил Del-Vey. Читаем здесь - Описание классов. Часть вторая. Инфильтратор, Авангардист и Страж.
Sonic Sonic

Mass Effect: Выход откладывается

Похоже, владельцы консоли Xbox 360 так и не дождутся появления этим летом боевика Mass Effect. Журналисты CVG сообщают, что на недавней пресс-конференции Micosoft сообщила об отсрочке игры. Проект студии BioWare, который ждали летом, появится в продаже лишь в сентябре. Правда, уличить издателей в обмане не получится, ведь Microsoft ни разу не называла официальную дату выхода Mass Effect. Дело ограничивалось лишь слухами.
Sonic Sonic

Описание классов. Часть вторая. Инфильтратор, Авангардист и Страж

Инфильтратор

BioWare: Инфильтраторы комбинируют боевые и технические способности, и специализируются в убийстве или выведении из строя врагов на дальних дистанциях. Агенты обучаются использованию ОмниИнструмента, но центрируют свои навыки на декодировании и наступательных способностях. Они могут обучаться владению пистолетами или снайперскими винтовками, а так же носить среднюю броню. IGN: Инфильтраторы - инженеры со стволами. Само название этого класса подразумевает использование всевозможных хитростей. Мы не уверены будет ли этот элемент, но, тем не менее, надеемся, что будет множество связанных с ним вариантов. Стартовые Навыки:
  • Тактическая Броня (изначально лёгкая, впоследствии средняя)
  • Пистолеты
  • Дешифровка
  • Электроника
Приобретаемые Навыки:
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Подробности об аддоне

Не успели мы порадоваться анонсу Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, как авторитетный зарубежный ресурс GameBanshee опубликовал первое интервью, посвящённое непосредственно дополнению. На вопросы журналистов отвечал ведущий дизайнер проекта Кевин Сандерс (Kevin Saunders). Кардинально нового было сказано мало, зато были раскрыты детали многих заявленных в том самом анонсе нововведений:
  • Работа над аддоном началась ещё в июле прошлого года, правда, на тот момент она затрагивала только общие черты сюжета будущего дополнения. По-настоящему, разработка NX1 (рабочее название проекта) стартовала лишь после окончания работ над оригинальной NWN2.

  • Девелоперы продолжают колдовать над оптимизацией движка и улучшением внешнего вида игры. Причём, некоторые результаты этих трудов будут видны уже в грядущих патчах.

  • Разработчики обещают привнести свежие элементы в игровой процесс. К примеру, теперь в игре появится понятие "течения времени" и, соответственно, многие события окажутся завязаны на этой особенности дополнения.

  • Мы сможем перенести главного героя из NWN2 в аддон (собственно, сюжетно и оригинал, и дополнение являются историей одного персонажа). Причём, протагонист сохранит не только характеристики, но и некоторые персональные вещи. Правда, с оружием и золотишком придётся распрощаться.

  • Прохождение основной кампании займёт более 15 часов реального времени. Это, не считая необязательных и побочных квестов.

  • В игре появится новый базовый класс и несколько новых престиж-классов, один из которых был придуман в сотрудничестве с Wizards of the Coast специально для Mask of the Betrayer.

  • Потолок уровней будет поднят до 30-ого включительно.

  • Многие эпические фиты будут позаимствованы из Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. Вместе с тем, разработчики обещают абсолютно новые эпические фиты, разработанные под бдительным присмотром вышеупомянутой Wizards of the Coast.

  • Процедура создания предметов будет облегчена. В частности, для зачарования вещей больше не будет в обязательном порядке требоваться рабочий стол.

  • Появятся в дополнении и новые типы местности, например, снежная.
Взято с CRPG.ru
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Информация об аддоне и первые скриншоты

К радости игроков, товарищи из Atari и Obsidian Entertainment не стали долго кокетничать и заигрывать с публикой после первых всплывших слухов об аддоне к NeverWinter Nights 2 и практически через день подтвердили факт его разработки, для пущей внушительности подкрепив сказанное официальным анонсом.Впрочем, сперва на сайте Eurogamer.de появилось интервью Михаэля Ройтера, PR-менеджера германского отделения Atari, который не только раскрыл название дополнения - Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, но и указал приблизительную дату релиза - осень 2007. Чуть позже, вся эта информация была подтверждена официальным анонсом. В нём также содержались и кое-какие подробности проекта:
  • Действие будет происходит вскоре после нашей победы над Королём Теней и продолжит сюжетную линию оригинальной Neverwinter Nights 2.
  • В самом начале игрок очутится глубоко под землёй.
  • Основная часть событий развернётся в практически нетронутой девелоперами уголке Забытых Королевств - в северной стране Рашемен, прообразом которой часто называют Россию. Непроходимые леса, лютые стужи, варвары и избушко-подобные дома - примерно такой ассоциативный ряд всплывает в памяти при упоминании этого государства на северо-востоке Фэйруна. Население Рашемена относительно немногочисленно - около 650 тыс. человек. Официально главой страны значится Железной Лорд, но настоящая власть сосредоточена в руках Совета Ведьм. Кстати, Минск (один из самых харизматичных персонажей дилогии Baldur's Gate) был родом как раз из Рашемена.
  • Разработчики обещают массу всего нового: в игру добавят эпические уровни, десятки новых заклинаний и фитов, новые расы, невиданные доселе базовые и престиж-классы, новых соратникв, оружие, броню и дополнительные возможности по созданию предметов.
  • Дальнейшее развитие получит и "система влияния".
  • Редактор обретёт новые, куда более широкие, возможности.
А так же были опубликованы несколько скриншотов из грядущего дополнения. Посмотреть их вы можете здесь - Галерея NeverWinter Nights 2.
Взято с CRPG.ru
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Патч 1.05 и первые проблемы

Сегодня компания Obsidian выпустила патч 1.05 для NeverWinter Nights 2. И тут же появились проблемы. Вот официальный комментарий Роба МакГинниса: Well, it appears there was an issue with the build process on the 1.05 patch. Our systems here didn't have a problem running the patch but, within minutes of the patch being available, people started reporting problems with the toolset not starting.

Shortly after this, a well-meaning community member published a work-around. Unfortunately the work-around may cause issues when it comes time to patch again later.

So, rather than cause a bigger issue, we have pulled the patch from the servers.

We will have a new patch available as soon as possible. The new patch should be able to be applied over the beta and today's version of 1.05 if you happened to patch already.

We apologize for the delay and any inconvenience this may cause you.
По этой причине я не буду выкладывать патч на сайт, пока не выйдет стабильная версия. Желающие опробовать текущий билд могут скачать его здесь - Worthplaying или здесь - Filefront.
Sonic Sonic

Превью от ComputerAndVideoGames.com

Ты и я, мы оба знаем, что BioWare - одна из самых важных девелоперских контор в известном мире, но несмотря на небольшую флотилию удивительно качественных игр, они всегда скрывают большинство информации до релиза игры. В течении пяти полных лет, четыре джентельмена сидели глубоко в крепости BioWare и корпели над вселенной Dragon Age. BioWare обошлись без того, чтобы готовить почву в пределах существующих канонов, будь из Звездные Войны или D&D с их Forgotten Realms, и создали собственный сеттинг с нуля. Да, Jade Empire была построена подобным способом - но DA намного глубже, она революционна по сравнению с тем, что мы видели раньше. Вы начинаете традиционно, выбирая определенную расу и класс. При последнем выбор не велик, воин, вор или маг, однако дальше они будут приобретать особенности, которые позволят перейти в другие, специализированные классы. В каждой расе, однако, есть два варианта - вместо того, чтобы приготовить нам разные концовки, BioWare предлагает нам разные начала - таким образом вы можете начать как дворянин или же наоборот, как существо из низших сословий. Каждое повествование происхождения будет иметь два часа геймплея, посвященного этому, сталкивая вас с персонажами, которые играют роль в обеих версиях - они будут рассматривать вас по-другому, согласно вашему статусу. Но что такое BioWare без забавных и харизматичных сопартийцев, готовых пройти весь путь с вами? Вы будете иметь до трех последователей, каждый с их собственной закоренелой индивидуальностью, моральными принципами и точками зрения. Один пример того, как взаимодействие будет работать. Шэйл - персонаж, подобный дройду HK-47 из KotOR, он боевой Голем гномов. Вы можете написать на нём руны, чтобы привести его в действие. Станет ли он самоуверенным и счастливым членом общества или остается легкомысленным инструментом разрушения - зависит от вас. Как и бесчисленные случаи, жизнь и смерть многих людей и даже целых рас.
Sonic Sonic

Battletransmission Trailer

MassEffect_BattleTransmission_Trailer.zip
72,09MB - 08.04.2007

В этом ролике мы видим скриптовую сцену, в которой главнокомндующий отправляет Шепарда на Эден Прайм, где он должен будет отыскать таинственный маяк, который, как он предпологает, является технологией Протеанцев. Видео так же показывает нам одного из Турианцев, предположительно именно того Призрака, который испытывал Шепарда, о чём было рассказана в ранее переведённом интервью.
Sonic Sonic

Romance

romance.rar
54,56KB - 08.04.2007

Вы хотите получить все и сразу, вам не нравится выслушивать раз за разом "Давай обсудим это позже, а сейчас вернемся к нашей миссии?" Кроме того, вы хотели бы довести до конца романтическую линию с Карфом или Бастилией (в зависимости от пола персонажа), не дожидаясь окончания игры? Тогда Romance — это то, что вам нужно. В отношениях с этими персонажами вы сможете зайти так далеко, как вам будет угодно, в любое удобное для вас время.
Впрочем, не обольщайтесь. Наиболее интимные моменты в кадр все равно не попадут.
Sonic Sonic

Престон Ватаманюк о механике классов

Престон Ватаманюк Ведущий дизайнер "Mass Effect" Меня попросили дать Кейси перерыв. Настала моя очередь и я хочу сделать несколько уточнений по поводу доклада о классах персонажа. Мы создавали механику Mass Effect делая акцент на использовании оружия, биотики и технических навыков. Две идеи правившие балом, что в итоге привело к поднятию дизайна классов на высокий уровень:
  1. Основная Механика (чему вы можете обучиться),
  2. Активная Механика Геймплея (то что вы можете фактически сделать своим врагам).
Основная Механика Мы создали три основных набора способностей:
  1. Оружие и боевые тренировки
  2. Биотические способности (темная энергия)
  3. Технические способности
Классы в RPG оределяют стиль геймплея. Сначала мы создали геймплейную механику, и затем классы персонажей, которые использовали их. В результате классы чувствуют себя более естественно интегрированными в игру, но имеют различный геймплей. Наша механика базируется на силах и слабостях врагов, а не на таких вещах, как тип и уровень повреждений. В Mass Effect враг может быть уязвим для биотики, но не для огня или холода. В результате получаем то, что от игры к игре с различными классами, бои становятся более или менее другими, в зависимости от комбинации классов персонажей в команде. Это означает, что члены вашей команды - важная часть стратегии для того преодоления трудностей, которые подстраиваются к слабостям вашего текущего персонажа. Недавняя боевая ситуация, с которой мы столкнулись в нашем ежедневном обзоре геймплея, выдвинула на первый план важность балансирования команды с различными классами. Команда была объединена, чтобы бороться с Военачальником Кроганом, одним из самых трудных противников в игре. Он закован в тяжёлую броню и закрыт щитами, и он заставит вас попотеть, прежде чем умрёт. Он - страшнейший кошмар Солдата. Прокачка команды была акцентирована на оружии вместо биотики или технологии. Когда бой начался, Военачальник Кроган разнёс всю команду в мгновение ока. Я знал, что Крогана будет намного легче одолеть с Инженером или Адептом в команде. Активная Механика Геймплея Мы хотели, чтобы геймплей в Mass Effect был настолько активным, насколько возможно. Вместо того, чтобы делать игру с бросанием кубиков и пошаговым боем, мы хотели сделать симулирование с поддержкой правил. Например, способность Подъема позволяет вам избавить цель от бремени гравитации, делая её более уязвимой для биотических атак. Это открывает в геймплее множество возможностей тактики боя и это интересно, особенно если применить вместе некоторые возможности и получить неожиданные результаты. Я натолкнулся на действительно интересный пример этого в течение X06. Я ходил вдоль кратера, когда столкнулся с врагом, укрепленным на холме. Я переместил мою команду в безопасное место и приказал, чтобы они взяли себе цели. Они были неспособны сделать точный выстрел во врага из-за их более низкого положения, пришлось мне использовать Подъем на цели. Она поднялась в воздух, облегчая тем самым для моей команды прицеливание. Я никогда не проектировал этот результат; я даже не мог себе такого вообразить до того случая. Было действительно круто видеть, что две совсем разные системы взаимодействуют, помогая мне преодолевать трудную ситуацию. Каждый класс в Mass Effect построен вокруг его собственного набора активных геймплейных элементов. Путь, которым вы создаёте персонаж, а так же ваша команда, определяют то, что вы можете объединить, чтобы преодолеть различные ситуации. Много других элементов вошло в создание наших шести классов характера, но эти два фактора сформировали основание для многих других решений, которые были приняты позже. Бои, которые раньше рассматривались как тяжёлые или совсен невозможные, теперь тактически бросают вызов использованию уравновешенной команды и мышления. Мы все еще работаем над балансом и подобными проблемами, но решения, которые мы приняли два года назад, сейчас действительно окупаются.