На сайт добавлено новое видео Mass Effect. В этом ролике мы видим скриптовую сцену, в которой главнокомандующий отправляет Шепарда на Эден Прайм, где он должен будет отыскать таинственный маяк, который, как он предпологает, является технологией Протеанцев. Видео так же показывает нам одного из Турианцев, предположительно именно того Призрака, который испытывал Шепарда, о чём было рассказана в ранее переведённом интервью. Ролик качаем здесь - Battletransmission Trailer.
Добавлены три новых скрина из Mass Effect. На двух из них прекрасно видно какие шикарные модели персонажей использованы в игре. Лица сделаны особенно хорошо. Скрины смотрим тут - Галерея Mass Effect.
Компания Microsoft отказывается комментировать недавно появившиеся слухи о том, что многообещающая ролевая игра Mass Effect поступит в продажу на территории США 5 июня этого года. На многочисленные вопросы печатных и интернет-изданий представители компании заявляют, что пока анонсировать нечего .
Поводом для обсуждения послужил итальянский сайт Spazio Games, который, не называя источник, отметил, что в США игра поступит в продажу уже 5 июня, а в Европе - 22 июня. За последние дни эти числа стали появляться на многих сайтах - возможно, за этим лежит какое-то подобие правды.
В принципе, эти данные согласовываются с заявлением Рея Музыки, главы BioWare, который на прошедшей в Сан-Франциско Game Developer Conference отметил, что Mass Effect не будет демонстрироваться на E3 2007, запланированной на июль - а это значит, что игра, предположительно, должна выйти в течение первого летнего месяца.
В прошлом месяце мы обнародовали первые детали относительно Сэрена, одного из основных персонажей в грядущем эксклюзиве для X-Box 360 от BioWare, Mass Effect. Сегодня мы расскажем вам больше деталей, прямо от первоисточника. Читаем и узнаём больше о загадочном Сэрене и истории Mass Effect от сценариста игры, писателя и автора будущих книг по вселенной, Дрю Карпишина. GameSpy: Когда мы с ваших слов рассказывали первые детали относительно Сэрена в прошлом месяце, мы не знали, чего ожидать. Вы могли бы пролить свет на текущее положение вещей, политический климат, в военном отношении или социальном, и роль игрока во вселенной игры, его важность относительно основной сюжетной линии? Дрю Карпишин: Текущее положение в Галактике таково, что относительно людей много скептицизма и недоверия. Человечество весьма плохо знакомо с галактическим строем, и различные расы Цитадели (центр всей цивилизованной галактики) наблюдают за нами, чтобы видеть то, что мы делаем на ранних стадиях появления в галактическом сообществе. На ранней стадии игры, геймер находится в положении которое позволит ему стать первым и единственным человеком, вступившим в Спектры - также, он является элитным агентом, который работает вне закона, чтобы поддержать мир, и типичным представителем человечества в глазах других рас и видов. GameSpy: Члены расы Сэрена известны как турианцы. Вы могли бы сравнить турианскую планету и её историю, климат, и основное население с какой-нибудь другой планетой Цитадели? Дрю Карпишин: Турианцы происходят с планеты Палевен. Палевен в значительной степени подобна Земле по природе, она так же известна как Планета Садов. Пышная растительность и океаны - её первичные географические особенности, планета идеальна для того, чтобы поддерживать жизнь. Турианцы - жесткая, подобная хищнику гуманоидная разновидность. Они одна из трех рас, которые имеет голос в Совете Цитадели. Их деспотичное общество ценит дисциплину, но умерено сильными принципами чести. Турианцы выполняют роль миротворческих сил для Совета, используя свои большие вооруженные силы, чтобы сохранить мир перед лицом пиратства и внешних угроз. GameSpy: Вы можете сказать нам больше о Спектрах? Сэрен - самый молодой турианец в Спектрах, и Коммандор Шепард - первый человек, имеющий все шансы к вступления в данную организацию. Какого значение этого, и как это скажется на отношения между персонажами? Дрю Карпишин: Известные всюду в галактике, Спектры - элитные военные оперативные работники, включающие в себя представителей от всех цивилизованных рас. Спектры имеют свободу и юрисдикции, далеко превышающие права простых граждан, давая им доступ к секретным областям и информации. Спектры имеют власть и полномочия иметь дело с врагами, которые угрожают стабильности галактического сообщества и часто работают вне границ галактического закона, используя любые средства, необходимые для выполнения приказа. История вступления Сэрена в организацию Спектров и его отношениях с другими агентами, расширена в приквеле "Mass Effect: Revelation", который будет выпущен уже в этом году. GameSpy: От первых изображений Сэрена, кажется, что он носит броню, очень похожую на ту, что мы видели на скриншотах, изображающих Шепарда. Мы предполагаем, что это - униформа Спектров, но мы также хотели бы знать точно, что будет настройка брони. Вы можете прояснить вопрос про оружие, настройку брони и их эффект на модели персонажа? Дрю Карпишин: Броня в Mass Effect делится на лёгкую, среднюю и тяжелую, и охватывает большое разнообразие визуальных стилей, защиту от повреждений повреждения, защиту от окружающей среды и других переменных, непосредственно воздействующих на эффективность игрока и его жизнеспособность. Броня может также быть усовершенствована с помощью модификаций, найденных по ходу игры. То же самое можно сказать про оружие, используемое в Mass Effect. Различное оружие имеет различные модификации, которые затронут внешний вид оружия, так же как визуальный эффект при их использовании. GameSpy: В то время как Сэрен был представлен, как один из основных персонажей в игре и главный злодей по совместительству, основная угроза исходит от расы машин, которые опустошают галактику каждые пятьдесят тысяч лет. Не могли бы вы рассказать нам больше о них, что делает их отличными от, скажем, Боргов из Star Trek (Прим. переводчика: Борги - полулюди-полукиборги, объединённые в единую сеть общим разумом. Они были крайне агрессивны и ассимилировали все расы, попадающиеся им на пути, превращая их в себе подобных)? Дрю Карпишин: Вообще-то это как раз тот элемент истории, которую мы не хотим разглашать. Будет намного интереснее игрокам узнать об этом самим, по ходу игры. GameSpy: Люди относительно плохо знакомы с космическими путешествиями и Союзом, и они получили крайнюю антипатию от Сэрена. Вы могли возможно дать нам временную справку от их возвышении из межзвездного мрака и до текущего места положения в делах Галактики? Почему Сэрен ненавидит людей? Дрю Карпишин: Отношения Сэрена к человечеству, и ранние годы нахождения людей на Цитадели детально описаны в "Mass Effect: Revelation". Что касается возвышения человечества к нынешнему положению - всё началось ещё в 2148 году нашей эры, когда мы обнаружили маленький тайник передовой инопланетной технологии, скрытой глубоко под поверхностью Марса. Основываясь на останках этой древней угасшей расы, известной как протеанцы, мы довольно быстро изучили науку о поле массового эффекта и пришли к открытию сверхсветовых путешествий. Почти десятилетие спустя, в 2157 году, человечество установило первый контакт с другой цивилизацией - турианцами. К сожалению, столкновение было совсем не мирным. За следующие несколько месяцев последовал краткий, но напряженный конфликт, известный на Земле как Война Первого Контакта. Этот конфликт обратил внимание Совета Цитадели - правительственного органа Галактического Союза, который поддерживает мир и стабильность всюду в галактике. Совет вмешался прежде, чем военные действия увеличили интенсивность, рассказав о существовании большого галактического сообщества человечеству и посредничая в заключении мира между ними и турианцами. Человечество продолжало расширяться, основывая больше колоний и заключая торговые союзы с многими другими видами, которые признают власть Совета Цитадели. В 2165 году Совет сделал официальное признание роста могущества человечества и влияния в галактическом сообществе. Человечеству предоставили посольство на Цитадели, политическом и экономическом сердце галактики.
На сайт добавлено два новых модуля для NeverWinter Nights 2. Первый - Tragedy in Tragidor, очень популярный модуль с NWVault. Второй - Escape from Charn, созданный по мотивам произведения Клайва Льюиса "Племянник чародея" из цикла "Хроники Нарнии". За наводку на моды и составление описаний к ним благодарим пользователя с ником Kassandra.
Вы сопровождаете караван Sergei Wettell'а, который направляется в Sundabar. Однажды ночью началась сильная буря, и вам пришлось остановиться в поселении Tragidor - место, хранящее зловещую тайну, где все не то, чем кажется, где у каждого жителя есть своя история…
Предпочтительное мировоззрение персонажа: доброе или нейтральное.
Ограничение уровня развития персонажа по выбранному классу: 5 ур. - уровень сложности игры - сложный 6 ур. - уровень сложности игры - средний 7 ур. - уровень сложности игры - легкий
Портал GameSpy взял интервью у Кейси Хадсон, лидера проекта Mass Effect. Спешим поделиться переводом этого интервью с вами. Как всегда куча новых подробностей! Перевод выполнил наш бессменный переводчик Del-Vey. Читаем интервью здесь - Вопросы и ответы - GameSpy и Кейси Хадсон.
Мы узнаем больше о грядущей космической одиссее BioWare в этом ВиО (вопрос и ответ), состоявшемся с глазу на глаз. Если есть игра, о которой мы не можем прекратить разговоры в штабе GameSpy, то это именно Mass Effect. Немногие игры когда-либо показывали такой большой потенциал, чтобы одновременно пересмотреть весь жанр и продвинуть его вперед. Недавно у нас появился шанс узнать больше об этой невероятно амбициозной игре от Кейси Хадсон, лидера проекта в BioWare. Что есть Mass Effect?GameSpy: Вы можете дать нам быстрое описание технологии, которые позволили людям путешествовать по космосу? Каков Mass Effect и что вдохновило основную сюжетную линию? Кейси Хадсон: Сегодня существует предположение о новом понятии в физике: темная энергия. Мир игры Mass Effect имеет некоторую связь с этим реальным понятием, делая темную энергию основой технологии будущего. В игре, темная энергия - физическая сила столь же управляема как электромагнетизм. Эта сила, известная в мире игры как Массовый Эффект, позволяет развитие сверхсветовых судов и других удивительных технологии. Основная сюжетная линия и сеттинг были вдохновлены нашим интересом в создании самых больших и самых образных возможных историй. Мастерски, мы были вдохновлены футуристическими картинами Джона Харриса, Сида Мида и атмосферных кинофильмов конца 70-ых и начала 80-ых, таких как "Чужой" и "Бегущий По Лезвию" (прим. переводчика: в оригинале Bladerunner, режиссёр обоих фильмов Ридли Скотт). GameSpy: Вы могли бы сравнить размер и возможности игры с предыдущими РПГ от BioWare? Сколько различных планет и локаций игроки исследуют в Mass Effect? Кейси Хадсон: Mass Effect имеет примерно такое же число основных сюжетных мест действия, как и Star Wars Knights of the Old Republic, однако общее их число намного больше. Есть более чем 300 объектов, к которым вы можете путешествовать, от спутника или брошеного судна до целых планет или подземных станций. GameSpy: Давайте поговорим о прокачке и персонажах. Вы можете рассказать нам о различных классах в игре, их сильных и слабых сторонах и эффекте, который они будут иметь на геймплей? Кейси Хадсон: Вы можете создать персонаж, выбрав из шести различных классов. Вы можете специализироваться в оружии, технических навыках, или биотике (темная энергия), выбирая Солдата, Инженера, или Адепта соответственно. Инфильтратор комбинируют боевые и технические способности, Авангардист использует биотические способности и оружие, а Страж комбинирует технические и биотические навыки. Эти классы дают вам доступ к специальным способностям, которые формируют основу прогрессирования персонажа в Mass Effect. Каждый класс имеет 12 способностей, которые комбинируют технологию, оружие, биотику и другие навыки, чтобы позволить игроку настраивать геймплей в пределах каждого класса. Таланты улучшают, чтобы открыть активные способности и силы. Как Солдат, вы получите удивительный арсенал оружия и небольшое количества специальных способностей, типа "Резни", с помощью которой вы можете обращаться с перегруженным дробовиком, для опустошительной атаки с ближнего расстояния. Стражи могут создавать хаос в окружающей среде, бросая объекты повсюду, повреждая вражеское оружие и обращая врагов друг против друга. GameSpy: Какие характеристики и навыки определяют ваш характер? Какие варианты настройки являются доступными для игрока? Кейси Хадсон: Т.к. вы прогрессируете в игре, то будете в состоянии улучшить свои способности так, как вам заблагорассудится. Некоторые навыки отпирают другие навыки - например, будучи очень квалифицированным со штурмовой винтовкой можете получить навык использования винтовки снайперской. В нескольких пунктах в развитии навыков вы получите определенные активные полномочия, типа Стрелка, который дает вам несколько секунд чрезвычайной точности при стрельбе из пистолета. Также есть много небоевых способностей, которые могут затронуть вашу способность запугивать или убеждать. Вы будете также иметь огромное разнообразие брони и оружия, которое можно найти или купить. И они не различаются не только по характеристикам, но и внешне, что позволяет вам создать уникальные образ вашего персонажа. Все оборудование может быть изменено, что позволит дать им уникальные специальные способности. В космосе никто не может услышать, что вы отаёте приказ о нападении.GameSpy: Бой может проходить в реальном времени или с приостановкой для тактического планирования и отдачи приказов команде. Вы могли рассказать нам о типичном столкновении, в котором можно использовать эти различные тактические варианты? Кейси Хадсон: Я использую пример из начальной стадии игры. Вы спускаетесь с холма, и впереди видите группу врагов, укрывающихся в разрушенном здании. Впереди есть несколько больших скал, так что вы можете использовать их для укрытия. Вы указываете на одну из больших скал и нажимаете кнопку на D-клавиатуре, чтобы приказать членам команды бежать туда. Двое из них будут немедленно бежать туда, стреляя во врага по мере продвижения. Это легкий способ в реальном времени дать вашей команде простые указания. Теперь вы около руин, а враг буквально за углом. Вы можете нажать на паузу в игре, выбрать одного члена команды и сделать так, чтобы он вбежал в руины, наметив одного врага в качестве цели, потом выбрать другого члена команды и заставить её войти через другой вход, наметив другого противника, и когда вы возвратитесь к реальному времени, они выполнят ваши приказы и уберут свои цели, поскольку вы обеспечиваете прикрытие, снимая остальных противников, заходя в здание за ними. GameSpy: Вы можете рассказать нам больше о транспортных средствах в игре? А если конкретнее, то о судне и наземном вездеходе, что игроки будут в состоянии сделать с ними? Кейси Хадсон: Нормандия - большой корабль, нечто вроде помеси стелс бомбардировщика и субмарины. На нём есть команда, которая подчиняется непосредственно вам. Вы также сможете использовать Карту Галактики, которая является диалоговой картой Млечного Пути. Через Карту Галактики, вы будете в состоянии решить кула и каким путём отправится судно. Ваши отношения с командой и членами команды, с которыми вы путешествуете, будут развиваться и изменяться. У вас будет вездеходное боевое транспортное средство, которое называется Мако, являющееся по существу шестиколесным танком с пулемётом и пушкой. Это невероятно весело, ездить по грубым ландшафтам и скалам, что также имеет и правтическое применение, позволяя вам исследовать области нескольких квадратных километров, что очень полезно, учитывая колличество времени, которое было бы затрачено на пеший переход. Вы можете фактически сбрасывать Мако с Нормандии в воздушном пространстве, приземляться на поверхность опасных и неотмеченных на карте миров. GameSpy: Учитывая то, что мы можем сделать Шепарда женщиной, возникает вопрос, а озвучены ли обе линии прохождения, как мужская, так и женская? Кейси Хадсон: Да, все диалоговые линии Шепарда полностью озвучены голосом, так, если вы создадите женский персонаж, то все ее диалоги будут иметь голос. Фактически весьма интересно переиграть секцию игры сканала мужчиной и затем женщиной, услышать, как по-разному вы чувствуется история, звучащая разными голосами. Романтические контакты в воздушном шлюзе.GameSpy: Это будет иметь какой-нибудь эффект на интригу? Рассматривая известную историю BioWare, особенно включения романтичных сюжетных линий в их игры, нам любопытно, какие персонажи могут стать потенциальными объектами любви... Кейси Хадсон: Да, но род вашего персонажа затронет игру весьма немного. Некоторые диалоги будут другими, и немного мелких интриг откроются или закроются. Но конечно самое большое различие в романских линиях, которые могут вовлечь различных людей в зависимости от вашего рода. GameSpy: В предыдущих РПГ от BioWare, многие столкновения могли быть разрешены через осторожную дипломатию и диалог. Будут ли и в Mass Effect небоевые варианты разрешения споров? Кейси Хадсон: Мы всегда стараемся дать выбор игрокам - так, даже если они хотят решить все с боем, это - решение, которое ОНИ сделали. Будет много возможностей для решения разногласий небоевыми путём, хотя некоторые методы являются еще более зверскими и удивительными, чем драка. GameSpy: Система диалогов в Mass Effect позволяет вам взаимодействовать с NPC многими захватывающими способами. Каждый, кто видел демонстрационный пример в GDC, помнит Мануэля и историю, связанную с ним. (прим переводчика: это было в переводе первого взгляда) С другой стороны, различные варианты диалога показывают, что есть много возможных типов индивидуальности Шепарда. Вы могли бы классифицировать их для нас? Действительно ли они являются хорошими, нейтральными и злыми? Законопослушным и хаотичным? Или чем-то отличным от этого? Кейси Хадсон: Шепард находится в трудном положении. Он - вообще хороший парень (или девочка), но он несёт тяжёлую ношу - спасение галактики от ужасающего будущего, истребления древними машинами. Так, когда кто - то стоит на пути, он (или она) оправдан в том, чтобы быть настолько жестоким в контакте с кем-либо, насколько это необходимо. Таким образом вопрос, будете вы проповедовать доброту и пробовать быть нежным и щедрым с теми, с кем сталкиваетесь, или будете использовать вашу власть в самой полной степени и действовать как судья, присяжные, и палач в одном лице? А что у нас в магазинах будущего?GameSpy: Mass Effect планируется как трилогия. Вы твёрдо намерены выпустить три игры или этот вопрос всё ещё витает в воздухе? Кейси Хадсон: Мы всегда будем реагировать на то, чем фанаты действительно наслаждаются или на изменения, которые они хотят видеть, поскольку мы развиваем будущие торговые марки. Но отвечу на ваш вопрос - да, у нас есть удивительная история, которая продолжится вне зависимости от того, какую реакцию вызовет первая игра. GameSpy: Как долго Mass Effect разрабатывался, и какие ожидания о сроках разработки следующих частей? Та же самая команда, что разрабатывала и первую игру, продолжит работу над следующими частями? Кейси Хадсон: Mass Effect разрабатывался на протяжении приблизительно трех лет. Продолжения Mass Effect не будут создаваться как долго, потому что в первой части мы должны были развить огромное количество составляющих технологии, чтобы сделать все это возможным. Используя её как основу для будущих игр, мы в состоянии продолжить улучшать технологии, не заставляя игроков ждать очень долго. GameSpy: Спасибо за ваше время, Кейси. Мы с нетерпением ждем больше информации о Mass Effect.
Появилась официальная информация о том, какие классы будут доступны в игре. На данный момент разработчики раскрыли небольшие подробности только о трёх классах: Солдате, Инженере и Адепте. Ознакомиться с их сильными сторонами, а также стартовыми и приобретаемыми в процессе игры навыками, вы сможете, прочитав статью Mass Effect: Описание трёх классов. В ближайшее время BioWare обещает рассказать и об остальных классах персонажей, так что ждите новостей!
Знаете ли вы, что в Mass Effect все персонажи будут делиться на шесть различных классов, каждый со своими уникальными стартовыми и приобретаемыми способностями? В дополнение, если вы будете играть настолько хорошо, что сумеете преодолеть все физические и политические опасности галактики, вы сможете открыть ещё шесть более специализированных классов на более поздних этапах игры. Однако для этого жизненно важно выжать максимум из каждого персонажа. Среди вещей, которые вы выбираете в самом начале игры, непременно будет и класс главного героя, коммандора Шепарда. Для того, чтобы помочь вам сделать правильное решение, мы приводим краткие описания классов, их сильных сторон и способностей, как стартовых, так и открываемых в процессе игры. В первой части статьи будут раскрыты кое-какие подробности о Солдате (Soldier), Инженере (Engineer) и Адепте (Adept). В ближайшее время ждите детали и о других классах.
Солдат
Солдаты специализируются на ведении боя, что делает их идеальными для сражений в первых рядах отряда. В начале игры они получают умения владения пистолетами и штурмовыми винтовками, увеличенный запас здоровья и способность носить среднюю броню. По достижении определённого уровня вы сможете приобрести такие способности, как боевые тренировки, владение дробовиками и снайперскими винтовками, научиться навыками первой помощи и ношению тяжёлой брони. Стартовые навыки:
Подтвердились слухи о том, что компания BioWare работает над проектом для PS3. Руководители BioWare, Рэй Музыка (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk) рассказали в интервью сайту 1up.com, что они разрабатывают игры для всех игровых платформ нового поколения, включая ранее анонсированный проект для Nintendo DS. Владельцем BioWare является инвестиционная компания Elevation Partners.
До сей поры BioWare создавала игры исключительно для PC и майкрософтовских X-Box. Возможно, что она замахнулась на игру для PlayStation 3 исключительно для того, чтобы заставить Microsoft потрясти мошной и перекупить компанию у Elevation Partners? Однако вице-президент компании Microsoft Шейн Ким (Shane Kim) заявил, что "приобретение производителей - это не панацея от всех бед. Такой вариант срабатывает не всегда; порой он вызывает больше проблем, чем было вначале". Сказав так, Ким, тем не менее, подтвердил, что Microsoft пытался купить BioWare: "Да, я пытался это сделать, однако никто меня не поддержал, и Elevation все еще остается собственником BioWare".
В планах у BioWare создание мультиплеерной онлайновой игры и игры для карманных приставок (Nintendo). В листе разработок также числится безымянная "next-gen" игра, у которой пока нет даже собственной странички на сайте. Быть может, это долгожданный KOTOR 3?..
Появился крайне любопытный мод, добавляющий целую планету! После установки мода вы должны увидеть Корусант на карте,находящейся в кабине пилота Эбенового Ястреба. Локация, к сожалению, единственная, зато какая - Храм Джедаев, да ещё и в том самом стиле, в котором мы могли наблюдать его в нескольких скриптовых сценах! Там вы можете потренироваться на тренажерах, выучить силовые школы, и стили боя на мечах. Также на Корусанте можно обнаружить кое-какие уникальные предметы.
Скачать можно здесь - Новая планета - Корусант.
Мод откопал Del-Vey.
Появился крайне любопытный мод, добавляющий целую планету! После установки мода вы должны увидеть Корусант на карте,находящейся в кабине пилота Эбенового Ястреба. Локация, к сожалению, единственная, зато какая - Храм Джедаев, да ещё и в том самом стиле, в котором мы могли наблюдать его в нескольких скриптовых сценах! Там вы можете потренироваться на тренажерах, выучить силовые школы, и стили боя на мечах. Также на Корусанте можно обнаружить кое-какие уникальные предметы.
Ресурс Next Generation опубликовал список 100 лучших разработчиков игр. Рэй Музыка и Грэг Зещук заняли 18 место, с чем мы их и поздравляем. Действительно, оказаться даже в 20 лучших гейм-девелоперов мира - очень большое достижение. Полный список вы можете найти здесь - THE HOT 100 GAME DEVELOPERS OF 2007.