Почитав форум компании Бука узнал несколько подробностей о локализации Jade Empire. Игра выйдет с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами. Ещё один ролевой проект, в котором мы не услышим русской речи. Печально. Сроки выхода скорее всего будут сдвинуты и мы увидим игру в продаже не в марте, как было первоначально заявлено, а в апреле. Ну чтож, ждём.
Мы можем говорить весь день об истории и атмосфере Mass Effect, но бой - это то, где геймер, вероятно, проведет большинство игрового времени. BioWare понимают, что стили игры у всех геймеров разные, поэтому они хотят максимально оптимизировать игру для большинства, давая множество возможностей. От настраиваемого пользовательского интерфейса на HUD до широкого множества возможных классов персонажа, Mass Effect это не тот тип игры, который легко описать. Игра приближается, осталось только окончательно её отполировать, как в плане интерфейса, так и графически. Мы получили шанс увидеть игру в почти готовом виде. В первом бое, который нам показали, Шепард имел класс "Страж". Его навыки сфокусированы на оружии и броне, таким образом было не удивительно видеть, как он, двигаясь вперёд, расстреливает врагов направо и налево. Перестрелка изначально напомнила Ghost Recon Advanced Warfighter. Прячась за укрытием "Страж" высовывался и отстреливал врагов, которые были отмечены маркерами. Те, кто беспокоится, что Mass Effect будет стандартным шутером, должны быстро отбросить свои опасения. Механика стрельбы упрощена, тут нет тяжёлого прицеливания или надобности в навыке игры в экшн-игры. Это нечто более глубокое, нечто такое, что, вероятно, захватит и долго будет держать фанатов RPG прикованными и поглащёнными игрой.. Вы можете модифицировать ваше оружие, менять типы пуль и улучшать ваши умения в обращении с широким разнообразием типов оружия. То же самое касается и вашей брони. Стрельба может быть реализована в режиме реального времени, если вы любитель действия, хотя игра может делать паузу в любое время, чтобы заново продумать и спланировать вашу стратегию. Товарищи по команде могут быть выбраны во время полёта или на экране паузы. Они поднимут тактические положения даже без вашего руководства, могут прикрыть вас, давая свободу протоптать и простелять путь к победе. Вы даже не должны использовать ваше оружие, если не хотите. После демонстрации солдата, BioWare переключились на адепта. Эти парни имеют таланты, которые оценят фанаты KotOR. Список умений, который мы видели, включает телекинез, эффекты деформации, и барьеры. На сей раз, пройдя тем же путём, Коммандор Шепард не потрудился использовать скалы как прикрытие. Вместо этого он создал собственный фиолетовый силовой щит, а затем использовал навык деформации, чтобы разорвать своих кибернетических врагов. Все эти навыки, включая оружие и броню, могут быть повышены и улучшены. Вы получаете опыт каждый раз, когда убиваете врага. Посмольку вы прогрессируете, то можете распределять очки умений, улучшая ваши навыки, и формируя ваш персонаж путем, который вам больше нравится. Свобода в бою не ахти какая, но кинематографичность в Mass Effect будет основным элементом. Мы видели ролики на движке игры, в которых раненые враги лежали истекая кровью от ран и это выглядело очень и очень круто. Так же в игра пропитана идеей кинематографичных диалогов. Беседы, которые ведутся вокруг вас, имеют очень сильный эффект и влияют на оживление мира в целом. Прислушиваясь к некоторым диалогом вы можете узнать что-то новое, что поможет вам в определённой ситуации. Например, услывав о нужде кого-либо из разговоров NPC между собой, вы можете использовать это себе на пользу. Всё это даёт невероятный эффект присутствия и здорово разнообразит мир, показывая нам, что такого мы ещё никогда не видели! Мы ожидаем невероятного геймплея и роскошного визуального ряда от игр BioWare. Mass Effect уже выглядит красивым, хотя наше собственное желание совершенства, естественно, принудило начать придираться к мелочам, как только демонстрация была закончена. И придирание к мелочам это всё, что мы смогли себе позволить, так как они были довольно таки тривиальны и насили сугубо неглобальный характер. Коммандор Шепард выглядит отлично, также, как и все главные герои. Хотя общее впечатление от потрясающе проработанных лиц персонажей подпортили недвижимые глаза. Игра выглядит великолепно. Эффекты вспышек, когда "Страж" отстреливал космических зомби с помощью дробовика, выглядели фантастически. Так же просто великолепно выглядел эффект силового щита. Работа с визуальным рядом, несомненно, окажет большое влиение на погружение в мир игры, однако футуристический сеттинг так же помогает в этом. Когда мы увидим полностью ополириванную игру, то все будут просто в восторге!
Добавлен перевод первой части превью Mass Effect от IGN.com. Да, они видели игру! Они играли в неё! И теперь они делятся своими впечатлениями с нами. Масса новых интересных подробностей ждёт вас. Перевод, как всегда, выполнил Del-Vey. Читаем здесь - Превью Mass Effect от IGN.com. Часть первая..
6-е Марта, 2007 - Видимо рождество в этом году наступило раньше времени, так как BioWare расщедрились и показали нам первый час геймплея Mass Effect. Хотя несколько эпизодов было пропущено из-за ограничений времени, мы засвидетельствовали первую миссию. Описанная как "игра следующего поколения на стероидах" со-основателем BioWare Реем Музыкой, Mass Effect почти закончен, осталось лишь закончить полировку игры от багов и её оптимизацию. Хотя Microsoft молчат как рыбы по поводу даты выхода, кажется вероятным, что Mass Effect выйдет раньше августовского релиза Blue Dragon. То, что было нам показано было не демо-версией, а полной игрой в ее текущем состоянии. И это похоже на совсем готовый продукт. Всё начинаются с глубокой системы создания персонажа, где вы проектируете взгляды Шепарда, выбираете один из шести классов, и даже выбираете определенное выражене лица. Вы также можете выбрать одну из нескольких предысторий для Коммандора, каждая из которых изменяет определенные элементы и влияет на реакцию NPC. Как и в предыдущих играх BioWare, вы можете выбрать быстрое создание персонажа, но те, кто это делает, может не увидеть некоторых прелестей данного процесса и потерять возможность настроить персонажа более тонко. Вы начинаете управлять Шепардом на мостике Нормандии, судне, которое служит базой во время ваших приключений. Судно намного больше и более привлекательно чем Эбеновый Ястреб в KotOR, но его функциональные возможности почти такие же. Здесь собраны члены вашей команды и союзные NPC. Есть удивительное кол-во членов экипажа, и у каждого свои темы для разговора, у каждого из них своя мимика, язык тела и отношение к Шепарду. Некоторые приветствовуют его, в то время как другие только провожают взглядом. Из первой заставки мы узнаем, что Шепард перенес невероятную травму в прошлом, таинственный случай, который оставил "серьезные эмоциональные травмы." Заслуги Шепарда привели Спектров - элитных защитников галактики - СС Нормандию. Оби-Вано-подобный Турианец захотел взять Коммандора на нескольких "испытательных миссий." Если Шепард окажется достойным, он мог бы стать первым человеком, который будет принят в Спектры. Это было бы огромным продвижение для человечества. На данном этапе, игра очень линейна. Вы должны выполнить первую миссию, целью которой является отыскать таинственный маяк на Эден Прайм. Маяк, как полагают, является технологией Протеанцев. Протеанцы - древняя (и исчеснувшая), раса. Когда люди нашли технологию Протеанцев на Марсе, это дало технологический рывок на несколько поколений вперёд. Таким образом открытие новой технологии Протеанцев отразится на всей галактике и невероятно ценно любому существу, которое ей обладает. Это очевидно, учитывая то, что к тому времени, как вы достигли разрушенной поверхности Эден Прайм, маяк исчез. Три незабываемых момента происходят на Эден Прайм. Сначала, Вы натолкнулись на представителей расы Гэт. Эти злобные пришельцы устанавливают металлические шипы, которые, имплантируясь в живых людей, преобразовывают их в зомби. Теперь вы должны переубивать всех этих космических зомби с помощью вашей "бум-палки" (Примечание переводчика: это отсылка к фильму "Армия Тьмы", в которой главный герой так назвал своё ружьё, показывая его населению средневековья). Удивительно? Да. Мы ожидали злобных чужих, смертоносных роботов и бешеных монстров, но уж никак не космических зомби. BioWare этим лишь повысили свою планку. Очень забавной, является встреча с Мануэлем, сбрендившим гением, который говорит, что может видеть будущее и крушение галактики. Он болтает непрерывно, но вы можете выбрать действие "Заткнуть ему пасть" в диалоговом окне, чтобы пронестись мимо трёпа Мануэля. Поскольку Мануэль продолжает свою безумную болтовню, не смотря на предупреждение, Шепард приближается к нему и довольно хладнокровно бьёт в челюстняк. Как объяснил Рэй Музыка, Шепард это как бы Джек Бауэр в космосе (Джек Бауэр - главный героя сериала "24", по ходу сериала ему приходится принимать различные серьёздные решиения, вплоть до убийста невинных). Вы можете быть героем или антигероем до тех пор, пока спасаете положение. И наконец, вы встречаете Сэрена Артериуса, архинемезиду Mass Effect. Он - Спектр, крирпый быстро предает вашего потенциального наставника и убивает его. Это не традиционный поворот событий для игр, Mass Effect разрушает традиции, убивая надежду на становление Спектром в первый час игры. А ведь многие уже было подумали, что присоединение к элите и есть начало приключений. После событий на Эден Прайм галактика открывается для путешествий. С Нормандией, вы имеете доступ к сотням локаций. Некоторые из них - населенные миры, но другие можно исследовать хотя бы потом, что там можно найти полезные пункты для торговли. В то время как вы можете свободно посещать большинство областей, некоторые останутся секретными, пока вы не обнаружите их координаты. Трудно сказать наверняка, насколько действительно открытой будет галактика, но BioWare утверждают, что игроки будут иметь гораздо больше свободы, чем в KotOR или Jade Empire. Вы могли бы играть быстро, не исследую большинства территорий и заканчить сюжетную линию через 30-40 часов. Но если вы осмотрите каждый укромный уголок и трещинку галактики, это будет длиться значительно дольше. Первый час Mass Effect выглядит очень многообещающе. Ясно, что помимо того, чтобы быть лишь хорошим или злым, вы формируете индивидуальность Шепарда. Это может дать геймерам кое-что, что сейчас встречается очень редко в RPG, а именно настоящие ролеплей!
GDC 2007 — Светилы игропрома говорят об эволюции жанра. Присутствуют представители BioWare, Square Enix и Lionhead Studios
Рэй Музыка, Питер Молине и Хиронобу Сакагучи обсудили перспективы нелинейных сюжетов в RPG. Подробнее читаем под катом.
С GDC'07 получен новый скрин Mass Effect найти его можно, как обычно, здесь - Галерея Mass Effect.
Так же есть немного информации о готовящейся к выходу первой книге по вселенной Mass Effect:
Первый роман «Mass Effect: Revelation» выйдет в мае. Книга представит героя серии Дэвида Андерсона, который должен выполнить задание на секретной исследовательской базе.
Del-Vey даже раздобыл обложку книги:
Глава Bioware Рэй Музыка намекнул, что многообещающая ролевая игра Mass Effect появится в продаже до июля этого года, заявив, что игра не будет демонстрироваться на грядущей летней выставке Е3 2007 (точнее на той выставке, что её заменит).
«Выставка будет проходить в июле, так? - отметил Музыка в последнем интервью. - Что ж, я могу вам точно сказать, что на Е3 мы не будем показывать Mass Effect». Единственным обьяснением этому служит тот факт, что на Е3 не демонстрируются уже вышедшие проекты.
Microsoft пока никак не прокомментировала это заявление. Также неопределенной остается точная дата релиза. Следите за новостями!
Лучше позже, чем никогда. Администрация сайта поздравляет всех девушек с этим замечательным праздником. Надеемся, что этот день был именно таким, каким вы его и задумывали :) Отдельно поздравляем Vangdeputenav'у, активную участницу нашего форума. Спасибо за то, что ты с нами :) С праздником!
Мы ждали этого очень долго, но, наконец, дождались! Компания 1С сообщает о выпуске русской версии нестареющего хита от BioWare - NeverWinter Nights! Игра на 3-х CD поступит в продажу 16 марта в серии "Коллекция Игрушек".
Благодаря Del-Vey'ю у нас появился перевод превью от ComputerAndVideoGames.com. Теперь можно узнать много интересных подробностей без углубления в дебри во многом жаргонного стиля, на котором написано оригинальное превью. Читаем новое превью здесь - Превью Dragon Age от ComputerAndVideoGames.com