Dragn Dragn

BioWare — Работают над новой игрой совместно с Failbetter Games

Стало известно, что студия Failbetter Games,создатель браузерной приключенческой игры Fallen London,работают совместно с BioWare над новой игрой.
Что нас ждет? Пока неизвестно, но возможно это будет адвенчура. Ведь в данный момент у Failbetter Games в разработке находится еще Sunless Sea, которая была успешно профинансированна на Kickstarter в прошлом году.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о кунари и косситах

Ведущий сценарист Dragon Age: InquisitionДэвид Гейдер присоединяется к вечному спору фанатов, как же правильно называть расу Аришока и Стэна: косситы или кунари. Знатоки кодекса серии Dragon Age без труда разберутся в этом вопросе сами и еще пожурят разаработчиков за неверную терминологию. Всех остальных приглашаем прочитать перевод, выполненный nomadka2011, ведь для правильного отыгрыша рогатого Инквизитора без такой информации никак не обойтись!
SergiySW SergiySW

О кунари, косситах и «Вместе им не сойтись»

Я уже писал об этом, но все равно сделаю пост, чтобы отсылать сюда каждый раз, как возникнет вопрос. Если вы уже слышали об этом больше, чем хотелось бы, просто пропустите. Для заметки:Что такое «кунари»? Кунари дословно переводится как «народ Куна». То есть, термин относится ко всем последователям философии Кун, вне зависимости от расы. Однако есть в Куне проблема, когда дело доходит до имен — кунари очень внимательно относятся к тому, что и как называется. Имена даются в соответствии с выполняемыми функциями, и имена очень точные.Что такое «косситы»? Это название кунари, предшествующее основанию Куна. Оно может относиться к названию расы, или культуры, от которой произошли современные кунари; точно неизвестно, ибо кунари отказались от этого слова вообще. К тому же, в Тедасе почти никто его не знает, и так как кунари не учат ему, большинство кунари сами не знают его и отвергли бы, если бы знали. В самих играх это слово также почти не упоминалось, за исключением кодексов, так что вполне возможно, что никто этого слова не знает, только если ваш собеседник не фанат, хорошо знающий лор.Так как называется раса рогатых? Кунари.Так ерунда же! Вовсе нет. Существует много таких же слов — имеющих несколько значений. Если вы говорите «Боб — немец», вы можете иметь в виду его немецкие корни или его немецкое гражданство, без учета его корней. Если вы говорите «Боб — еврей», вы можете иметь в виду его этническое происхождение, религию, или и то, и другое.Тогда что насчет всех других терминов? Они важны только для кунари с их педантичным упорством насчет идеи, что у всего есть свой класс, и класс и определяет, что есть что. Не путайте. Для большинства, кунари — это термин, обозначающий и расу, и религию. Даже кунари, оставивший Кун, остается кунари. Если же речь зайдет о последователе кунари другой расы, они просто уточнят — эльф-кунари и пр. Мало таких, кто знает, что само по себе «кунари» относится только к представителям рогатой расы. Но если вы говорите с кунари, все становится сложнее. Представитель их расы, покинувший Кун, больше не кунари, а Тал-васгот. Обращенный из другой расы — виддатари, хотя в конечном итоге и он станет кунари. У них есть и более специфичные термины — вопрос в том, хотите ли вы увязнуть во всем том множестве классификаций кунари. Некоторым фанатам это нравится, но различия в терминах будут иметь значение только в особенных случаях.Так это же сложно писать? Нет. Как я уже говорил, когда мы пишем «кунари», мы обращаемся ко всей либо расе, либо культуре — в зависимости от контекста, в котором мы используем это слово. Точно так же, как в примере с «немцем» или «евреем», — в реальной жизни люди не путаются, ибо всегда есть контекст. Если нам понадобится уточнить, мы применим имя прилагательное. Но если мы вовлечем в разговор кунари, то ситуация станет сложнее — и так и должно быть, потому что сложна природа кунари. Возможны недоразумения, и мы могли бы их написать, если бы захотели. Например, сопартиец говорит: «За углом стоит кунари», ты идешь туда, а там… эльф. Эээ? Это могло бы произойти… если бы мы захотели. Но это не обязательно. Этот сопартиец так же мог легко сказать «Там стоит эльф-кунари», если бы он знал.Есть ли ситуации, где название расы играет важную рол? Вне дискуссии по таксономии — вряд ли. И даже тогда название расы (для всех, кроме самих кунари) будет «кунари».Нормально, если фанаты будут называть расу «косситы»? Да.Точно? Да. Не то чтобы вам нужно мое или чье-либо еще разрешение. Мы никогда не используем его в игре, но вы можете называть кунари как вам нравится, если вы считаете, что так вы точнее донесете смысл до вашей аудитории. Если вы разговариваете с теми, кто в курсе про «косситов», почему бы и нет.Просто вас, кажется, это бесит. Меня раздражают аргументы — от обеих сторон. Кто-нибудь произносит «коссит», и другой сразу начинает наезжать за неправильное использование термина, хоть он прекрасно понял, что имел в виду первый. И наоборот — кто-нибудь скажет «кунари», и другой намеренно игнорирует контекст, чтобы развить свой аргумент далее — аргумент, в котором они настаивают, что для обозначения расы абсолютно необходим отдельный термин, и утверждают, что это недосмотр или упущения с точки зрения лора. Очевидно, в речи такого не бывает. Пусть, используют «коссит». Если вы знаете столько, что можете оспорить его применение, то вы знаете, что они имеют в виду. Так что хватит дотошничать. Пусть используют «кунари», и не пытайтесь учить их, что это слишком абстрактно. Это бесполезно, если только вы сами не кунари, и неправильное использование термина вводит вас в заблуждение. Если так, тогда вам зеленый свет.Жалеете ли вы о том, что упомянули слово «коссит»? Иногда я жалею, что мы сделали кунари так сильно отличающимися по внешности. Возможно, было бы легче, если бы вместо этого мы сделали человекоподобную фэнтэзи-расу. Люди-кошки! Готово! Человеко-ящеры! Готово!
Перевод: nomadka2011, www.BioWare.ru
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — О диалоговом колесе

Отвечая на вопросы фанатов в Социальной сети BioWare, главный сценарист Dragon Age: InquisitionДэвид Гейдер пояснил, чем система диалогов в новой игре серии будет отличаться от Dragon Age II. Фирменное диалоговое колесо никуда не денется, но претерпит ряд изменений. Перевод сообщения главного сценариста серии читайте под катом новости.
Dragn Dragn

Превью PCGamer

Кори Бэнкс, PCGamer
В своей новой фэнтэзи-RPG Bioware дают нам возможность построить собственный мир
Третью игру серии Dragon Age можно было бы назвать «Вмешательство», а не «Инквизиция». После успешного запуска Origins, игры, которая, казалось, пришла к нам из тех времен, когда Bioware делали Baldur’s Gate 2, многие фанаты посчитали Dragon Age 2, с ее зажатым пространством, поверхностным подходом к сопартийцам и ограниченными локациями, плохим продолжением. Bioware восприняли эти замечания близко к сердцу – и вместо новых ограничений, они хотят распахнуть двери в созданный ими мир.
«Инквизиция – совершенно определенно игра с открытым миром», говорит исполнительный продюсер Марк Дарра. «Центр повествования окружен огромными территориями, что позволяет вам исследовать мир и ставить собственные цели».
Акцент на огромных территориях важен – Dragon Age 2 позволяла нам путешествовать только в окрестностях отдаленного Киркволла, часто используя одни и те же локации для того, что по ощущениям напоминало скромные побочные задания.
Dragn Dragn

BioWare Austin - Работают над проектом с «яркой» боевой системой

Совсем недавно мы писали о том, что BioWare Austin работают над несколькими нераскрытыми проектами. И вот всплыла новая информация, что команда разработчиков ищет человека на должность дизайнера боевой системы. В его обязанности будет входить:
  • Создание боевой системы, которая ощущается быстрой и интересной одновременно.
  • Глубокие знания RPG жанра.
  • Разработка дизайна: ИИ, классов и боссов.
Возможно BioWare все-таки планируют вернуть в строй Jade Empire? Ждем новых новостей.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Про ездовых животных

На вопрос фаната: 
Можем ли мы ожидать различных ездовых животных (драконы, виверны и тд.), или будут только лошади?
Майк Лэйдлоу, креативный директор Dragon Age: Inqusition, ответил:
Со временем будет ясно. Пока только лошади.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Концепт-арты Кассандры

В сети появились концепт-арт Кассандры из Dragon Age: Inqusition. На нем можно увидеть различные ракурсы ее лица. Также есть и второй арт, на котором можно лицезреть ее в полный рост и он находится под катом новости. 
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Стартовало озвучивание Морриган [UPD]

Если судить по твиттеру актрисы Клаудии Блэк, голос Морриган в серии Dragon Age, то она приступила к записи оного для Dragon Age: Inqusition. Ждем более детальных новостей. 
UPD. Также к записи приступил и голос Варрика — Брайан Блум.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Игра после финала

Открытый (или полуоткрытый) мир диктует разработчикам свои правила. В линейных играх после окончания сюжета практически нечего исследовать, поэтому из недавних творений BioWare приключения после финала можно было продолжить только в Mass Effect 2. А, например, во второй части Dragon Age сюжетные DLC подавались как воспоминания, и Хоук после финала был заперт в четырех стенах родного дома. В Dragon Age: Inquisition, благодаря открытому миру, ситуация изменится. Исполнительный продюсер серии Марк Дарра сказал в интервью порталу Polygon и подтвердил позже в своем Twitter'е, что после окончания основного сюжета мы сможем продолжать исследовать Тедас. Кроме того, в DA:I может появиться новая игра плюс, т.е. возможность пройти сюжет тем же персонажем еще раз.
«Когда мы смотрим в будущее жанра RPG, нам кажется, что люди хотят качественное повествование BioWare в живом открытом мире. В отличие от статичного мира, где ландшафт никогда не меняется, здесь вы сможете физически изменить мир своими действиями в игре.

Со множеством концовок, сотнями различных сочетаний и возможностью продолжить приключения после окончания основного сюжета Dragon Age: Inquisition поднимает BioWare на новый уровень. Игры, признанные одними из лучших, теперь станут целым миром, которым игроки смогут наслаждаться сотни часов».
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Galactic Starfighter: трейлер Galaxy Under Fire

Вчера вечером вышел патч 2.6 для Star Wars: The Old Republic, в котором все игроки получили доступ к бесплатному аддону Galactic Starfighter. В честь этого события BioWare выпустили новый трейлер на движке игры — Galaxy Under Fire. В ролике показаны основные нововведения патча: тактический флешпойнт Kuat Drive Yards и собственно система Galactic Starfighter.
[video id=1470 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/starfighter_galaxy_under_fire.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/tor_galactic_starfighter_galaxy_under_fire.mp4[/video]