Dragon Age II

Dragon Age II

Xzander Xzander

Киркволл

Пассажиры любого корабля, приближающегося к Киркволлу, в первую очередь увидят утёсы – ту самую «стену», в честь которой назван город, – задолго до самой крепости. Эти отвесные скалы состоят из того же чёрного камня, на котором стоит и сам город. В этом же камне высечены омерзительные лики многочисленных стражей, представляющих Старых Богов. Церковь годами безжалостно скалывала эти нечестивые изображения, но, похоже, практически невозможно уничтожить их все.

Через утёс был проложен канал, который позволяет кораблям, пройдя по сумрачному проходу с отвесными стенами высотой в сотни футов, попасть во внутреннюю часть города. По обе стороны канала несут вековую вахту «близнецы Киркволла» – две огромные бронзовые статуи. Они стоят здесь не просто для украшения: город располагается рядом с самым узким участком Недремлющего моря, и между статуями и маяком, который обозначает край доступного для навигации участка моря, может быть поднята массивная сеть из цепей.

Могучая крепость, способная остановить движение кораблей, ревностно охраняется часто меняющимися городскими правителями из-за обильных поборов и пошлин, которые дарит власть над Киркволлом. Быстро сменяющиеся политики города так же жестоки и вероломны, как и располагающееся ниже море.

Концепт-арт

Киркволл - Концепт-арт Киркволл - Концепт-арт

Киркволл - Концепт-арт
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Фелиция Дэй играет в «Клеймо убийцы»

Фелиция Дэй запомнилась фанатам BioWare своей ролью эльфийки Таллис в веб-сериале «Искупление» (Redemption) и DLC для Dragon Age II «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin). Каково это, смотреть на себя со стороны, флиртоватиь с собой? Фелиция решила показать нам часть своего прохождения DLC «Клеймо убийцы».
[video id=1133 uri=/dragon_age_2/files/other/mota_felicia_day.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/mota_felicia_day.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — DLC «Наследие» вышло

DLC «Наследие» (Legacy) для Dragon Age II вышло на PC, Mac, Xbox 360 и PS3. Для PC его можно купить в BioWare Social Network, а для Xbox360 – в LIVE Marketplace по цене 800 BioWare/MS Points или $9.99. Объём загрузки для PC844 Мб, для Xbox 360718 Мб.Это дополнение стало первым сюжетным DLC для Dragon Age II и успело вызвать немало споров среди фанатов до своего выхода. Разработчики же заверяют, что при создании «Наследия» прислушивались к отзывам об игре и постарались внести необходимые изменения.

Картель бандитов охотится за «кровью Хоуков». Чтобы прекратить их атаки вам предстоит отправиться за пределы Киркволла для исследования древней тюрьмы, построенной Серыми Стражами. Встреча лицом к лицу с древним ужасом откроет вам жестокую правду о происхождении Хоуков.

Включает:
  • Несколько часов приключений в совершенно новых местностях.
  • Новых врагов, в том числе – генлоков, бронто и эпическую битву с боссом.
  • Мощное оружие для разных классов, которое вы можете улучшать на свое усмотрение.

Чтобы начать, вернитесь в свой дом в Киркволле и найдите Напоминание о наследии.

ТРЕБУЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ
Напомним также, что начать прохождение этого дополнения можно в любой момент после прибытия в Киркволл: с 1 по 3 акт и после окончания основной кампании.
Xzander Xzander

Dragon Age II — FAQ по русскому «Подписному изданию»

Некоторое время назад мы предлагали всем желающим задать вопросы по русскому изданию Dragon Age II Signature Edition. Мы отобрали наиболее интересные вопросы и направили их издателю – EA Russia, а ответы на эти вопросы вы можете найти в составленном нами FAQ по «Подписному изданию» по ссылке ниже.
Напомним, что Signature Edition – это особое издание Dragon Age II с бесплатным бонусным контентом, которое доступно только для оформивших предзаказ на игру до 11 января 2011 года. В дальнейшем данные бонусы будут также доступны, но уже за отдельную плату. По ссылкам с нашего сайта вы можете заказать РС-версиюDragon Age II Signature Edition, также как и версии для Xbox 360 и Playstation 3. До 11 января осталось совсем немного времени!
Xzander Xzander

Dragon Age II — Дневник разработчиков с русскими субтитрами

Предлагаем вам посмотреть выпущенный на этой неделе дневник разработчиков Dragon Age II с русскими субтитрами. Напомню, что в этом ролике «первые лица» проекта – Марк Дарра, Майк Лейдлоу и Мэтью Голдман рассказывают о начале создания Dragon Age II, возникновении основных идей сиквела и первой реакции публики на игру.
[video id=874 uri=/dragon_age_2/files/other/dragon_age_2_making_of_pt1_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/169_dragon_age_2_making_of_pt1_rus.flv[/video]
Женечка Женечка

Dragon Age II — Подробности о новом патче

Крис Пристли огласил некоторые подробности о новом патче для Dragon Age II. Команда разработчиков уже подготовила патч для всех 4 платформ (PC, Mac, Xbox 360 и Playstation 3), и сейчас он находится на стадии тестирования и получения сертификата у EA, Microsoft и Sony. Как только он пройдет проверку у этих компаний, BioWare выпустят патч для всеобщего пользования.До получения сертификата разработчики не могут подробно говорить об исправлениях, вносимых в игру обновлением, однако Крис упомянул, что изменения коснутся более 100 игровых моментов, как относящихся к геймплею и квестам, так и специфичных для различных платформ. Также точно известно, что будет исправлена проблема реализации авто-атаки в версиях для Xbox 360 и PS3.Крис поблагодарил игроков за поддержку и терпение и обещал при первой возможности сообщить о дате выхода патча.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Интервью с разработчиками

Ранее в этом месяце BioWare демонстрировали игровым журналистам готовящийся к выходу в марте следующего года Dragon Age II. Впечатления от самой игры вы могли прочесть в превьюDragon Age II  с этого мероприятия, но помимо этого портал RPGamer.com нашел время для беседы с разработчиками Dragon Age IIМайк Лейдлоу, Дэвид Гейдер и Марк Дарра ответили на вопросы о сюжете сиквела и концепции отношений с семьей главного героя, об изменениях в механике боя, различиях версий для разных платформ и о будущем франчайза Dragon Age. Перевод интервью читайте по ссылке ниже.
Sonic Sonic

Превью от www.BioWare.ru

«Упаси меня Митал!»
- Персонаж, пожелавший остаться анонимным

Вступление

Dragon Age II. Сиквел Dragon Age: Начало и в то же время во многом другая игра. Новый визуальный стиль, новый интерфейс, новый геймплей и новый главный герой. Казалось бы, BioWare решили изменить почти всё, чем немало взволновали фанатское коммьюнити. «Игра станет слэшером», «жуткая графика», «неудобный интерфейс» – много подобных отзывов было на нашем форуме. Поэтому когда мне поступило предложение ознакомиться с текущей версией игры, я отправился на это событие с некоторой долей сомнений. Однако все мои сомнения быстро исчезли, так как передо мной был всё тот же Dragon Age, который к тому же старательно подшлифовали, подкрасили и вкололи дозу адреналина.

Начинаем

Как вы, должно быть, уже знаете, система «Предысторий» осталась в прошлом. Dragon Age II – это история Хоука, простого человека, спасающегося от Мора вместе со своей семьёй. Поэтому в самом начале у нас нет никакого выбора расы. Запустив новую игру, мы увидим до боли знакомый KotOR-подобный экран выбора комбинации пола и класса. Воин, маг, разбойник. Мужчина или женщина. Извечные 6 комбинаций.

Далее нам предложат изменить внешность персонажа, но, как и в случае с Mass Effect, BioWare создала настолько запоминающуюся и раскрученную дефолтную внешность Хоука, что менять её нет никакого желания.

Ну а затем идёт привычное распределение очков характеристик и умений. Но об этом позже.

Рассказываем историю

При разработке сиквела BioWare решила изменить механизм подачи сюжета. История рассказывается не столько от лица Хоука, сколько от лица гнома Варрика и его собеседницы Кассандры. Это позволило BioWare сильно увеличить общую продолжительность сюжета, аж до 10 лет и забрасывать игрока в самые интересные его части, пропуская многие несущественные события. К сожалению, время моего знакомства с игрой было ограничено, поэтому я не смог в полной мере прочувствовать этот механизм, однако даже первый случай такого «переноса во времени» оставил очень приятные впечатления. Ещё минуту назад я только прибыл в Киркволл, а теперь уже прошёл целый год, с Хоуком случилось много различных событий, появилось много новых знакомых и так далее. Игроку, по сути, приходится заново знакомиться с ситуацией. Это очень освежает игровой процесс.

Приятным дополнением является то, что мы можем видеть последствия выбора в большем масштабе, так как в игре даже за один эпизод может пройти больше времени, чем во всём Dragon Age: Начало. Например, после прибытия в Киркволл, у игрока будет выбор, каким образом заработать себе статус в городе – стать наёмником или контрабандистом. От этого будет зависеть ваша репутация, ваши знакомства в будущем, и это будет заметно сразу же, после первого же «переноса во времени».

Персонажи

Новый герой – новые персонажи. Ну, хорошо, не все новые. В начале истории Хоук вместе со своей семьёй спасается из Лотеринга. Отсюда и первые спутники – мать, сестра и младший брат. Довольно скоро мы встретим ещё одного персонажа – Эвелин, воина, жену умирающего храмовника. Она, как и сестра Хоука Бетани, надолго останутся в нашей партии.

В попытке добраться до Киркволла мы потеряем часть нашего отряда, и от верной гибели нас спасёт лишь вмешательство старой знакомой – Флемет. Мы заключим с ней некую сделку, по условиям которой Флемет поможет Хоуку и его спутникам благополучной добраться до побережья. Взамен Хоук должен будет поработать курьером. Это настолько привычная для героя RPG задача, что он просто не сможет отказаться.

Попав в Киркволл, Хоук обнаружит, что не всё так радужно, как ожидалось. Теперь ему придётся, по сути, начинать жизнь с начала, чтобы обеспечить своей семье достойное существование. В этот момент игра сделает первый скачок на год вперёд.

Небольшой диалог между Варриком и Кассандрой... И вот уже Хоук – известный наёмник с хорошей репутацией, а Эвелин, оказывается, служит в городской страже. В это же время мы знакомимся с Варриком, а также, выполняя поручение Флемет, берём в партию и ещё одного персонажа, о котором я пока не могу ничего рассказать, хотя и очень хочется.

В самой системе персонажей произошло не так много изменений. Вы по-прежнему можете экипировать и прокачивать сопартийцев и управлять ими в бою. Однако появились приятные нововведения. Например, во время диалогов иногда появляется возможность дать слово кому-либо из сопартийцев. Этим вы позволите ему сделать выбор в текущей ситуации и заработаете его расположение.

С другой стороны – сильно изменилась система диалогов. Теперь вместо пронумерованных строчек и молчаливого главного героя, как это было в DA:O, у нас есть хорошо поставленные сцены со вполне себе разговаривающим Хоуком и диалоговым колесом, которое наверняка напомнит вам Mass Effect. Вы выбираете лишь общую тему реплики, а Хоук уже озвучивает полноценную мысль. Отличие от Mass Effect – иконки реплик. Когда вы наводите курсор на реплику, в центре колеса отображается иконка, которая символизирует характер реплики – «одобряющая», «угрожающая», «нейтральная», «саркастическая», «романтическая»  или указывающая на то, что выбор реплики является развилкой в сюжете. Это довольно приятное изменение, позволяющее более наглядно видеть характер разговора. Да и саркастические реплики Хоука немало повеселят вас во время прохождения.

Бой

Обратимся к режиму боя. Известия о его изменениях были особенно резко восприняты сообществом. Что ж, бой на самом деле изменился. Теперь в нём нет таких пауз, нет ощущения пошаговости. Но с другой стороны, он стал куда более динамичным, персонажи реагируют на команды ровно в тот момент, когда вы их отдаёте.  Всё стало выглядеть более зрелищно и контролируемо.

Я уже слышу вопли «Слэшер!» Нет, всё совсем не так. Бой выглядит лишь более ускоренным, однако вы не сможете закликать врага до смерти – каждое действие по-прежнему занимает определённое время. Никуда не делась и любимая пауза, во время который вы можете отдать команды сопартийцам.

Кстати, приятное нововведение. В DA:O я всегда первым делом вытаскивал на нижнюю панельку каждого персонажа припарки и зелья, восстанавливающие ману/выносливость. В Dragon Age II эти иконки сразу присутствуют в нижнем правом углу и привязаны к клавишам «-» и «=». Ещё один удобный шорткат – клавиша «R» при просмотре содержимого сундуков или трупов врагов выполняет функцию «Взять всё».

Прокачка

Несмотря на новый интерфейс, назвать систему развития персонажей кардинально новой нельзя. У нас по-прежнему есть характеристики, можно брать специализации и прокачивать умения. Изменилось дерево умений. Теперь умения по-другому визуально разбиты по группам, но в целом это лишь внешние изменения, да и саму систему к тому же стало удобнее использовать

Технические детали

По традиции, поговорим о техническо-визуально-звуковой стороне игры. Новый визуальный стиль показался мне удачным. Вкупе с улучшенным движком, который рисует более качественную картинку, игра стала выглядеть лучше, насыщеннее, детальнее. Особой мрачности, как и в первой части, я не наблюдал, но то что смотреть на экран стало приятнее – факт. Особенно мне понравились морские виды, которыми нас совсем не баловал DA:O.

Изменения во внешнем виде некоторых рас сделали их менее похожими на просто модифицированные модели людей. И если эльфы претерпели минимальные изменения, то кунари стали выглядеть совсем по-другому.

Музыка сохранила дух первой части и продолжает радовать нас эпическими мотивами, мелодичным характером и аутентичным звучанием.

Для тех, кто переживает за производительности игры, скажу, что, судя по всему, оптимизация игры сделана вполне на уровне DA:O. Я играл не в релизный билд, однако и он порадовал плавным фреймрейтом и быстрыми загрузками. В игре доступны режимы DirectX9 и DirectX11. Большую часть времени я играл в режиме DX11, и он мне показался более оптимизированным, чем DX9.

Подводим итоги

Dragon Age II – это по-прежнему Dragon Age. Он сохранил атмосферу и дух предшественника, добавив, при этом новых ощущений. Тут и улучшенная графика, и похорошевший геймплей, и новые интересные персонажи. Это не говоря уже про оригинальный способ подачи сюжета.

До выхода игры остался месяц, и я с нетерпением жду возможности продолжить своё путешествие по Тедасу.

Постскриптум

BioWare Russian Community благодарит Electronic Arts Russia за предоставленную возможность ознакомиться с игрой, за приятно проведённое время и возможность пообщаться с интересными людьми.

Автор превью: Sonic, www.BioWare.ru

Xzander Xzander

Dragon Age II — Патч 1.04

BioWare выпустили новый патч для Dragon Age II – это обновление 1.04 для РС-версий, 1.03 для версий Xbox 360 и 1.05 для версий Playstation 3. Эта заплатка исправляет ошибки в игровом процессе и в заданиях как в самой игре, так и в DLC «Принц в изгнании», «Наследие» и «Клеймо убийцы». Также после установки обновления должно уменьшиться количество вылетов игры. Полный список изменений, вносимых патчем, можно прочитать на странице загрузки патча или в «Социальной сети BioWare». Как обычно, патч подходит к любой языковой версии игры и содержит в себе исправления всех предыдущих патчей. Скачать его можно по ссылке ниже.
SergiySW SergiySW

Первый взгляд на DLC «Клеймо убийцы»

Кирк Гамильтон, Kotaku.com27 сентября 2011 г.
Начнём с того, что я люблю вселенную Dragon Age, а особенно Dragon Age: Начало. Чёрт, как же я люблю эту игру! Похоже, мы немного отклонились от темы? Хорошо. Не стану церемониться: в Dragon Age II я был крайне разочарован.И даже так: некоторые стороны игры стали для меня более интересными со временем, я увидел привлекательность художественного стиля, хотя сначала считал его бедным и мультяшным. Многие персонажи расположили меня к себе на протяжении игры, и теперь я часто ловлю себя на мысли, что тепло отношусь к Авелин, Изабеле, Варрику и Мерриль.Большая часть сил, потраченных мной на критику Dragon Age II, происходила из неоправданных надежд, а у неё такой хороший потенциал, и что-то особое просто обязано было произойти! Приближающееся DLC для Dragon Age II «Клеймо убийцы» кажется скорее шагом в направлении сильных сторон сиквела, чем туда, где он проигрывает своему эпичному предшественнику.На прошлой неделе я отправился в деловой район Сан-Франциско, чтобы ознакомиться с новым DLC. К счастью, показом демки мне заправляла не кто иная, как звезда «Клейма убийцы», сценарист и актриса Фелиция Дэй. Пока Фелиция ещё не закопала весь свой талант в большие игровые франчайзы, она известна как создатель и актёр игрового веб-сериала «Гильдия» (The Guild), Пенни в незабываемом «Музыкальном блоге Доктора Ужасного» (Dr. Horrible's Sing-Along Blog) от Джосса Видона (Joss Whedon) и вообще как один из самых хорошо узнаваемых и уважаемых символов гиков на Земле.
Я сидел рядом с Фелицией, когда она проходила начальные уровни «Клейма убийцы». Хоук, наш игровой персонаж, прибывает в труднодоступное поместье таинственного орлесианца лишь для того, чтобы попасть в ловушку к куче прекрасно вооружённых врагов. И тут на первый план выходит персонаж Фелиции, Тэллис, которая орудует двумя кинжалами и в итоге чертовски стильно спасает положение.Тэллис основана на персонаже, которого Фелиция создала для веб-сериала «Dragon Age: Redemption». Его первая серия будет показана в тот же день, когда выйдет DLC, – 11 октября. Фелиция написала сценарий, стала продюсером и сама снялась в этом сериале, который будет показываться 6 недель по серии в неделю. Сюжеты DLC и веб-сериала не связаны, но персонаж-то один и тот же – они будут отдельными, но дополняющими друг друга.
Вдобавок к озвучке Тэллис с Фелиции для этой роли делали захват движений (motion-capture) и сканирование лица (facial-scanning), впервые в серии Dragon Age. Глядя на неё на экране, понимаешь: её анимация неуловимо отличается от других, она по большей части плавная.Пока мы сидели в комнате, где показывалась демка, было забавно наблюдать за Фелицией, которая взаимодействовала сама с собой на экране. Пока она проходила демку, то успела смеясь сказать, что уже играла когда-то рыжеволосую разбойницу вроде Тэллис. «Это снаряжение в моём гардеробе кажется довольно странным, – говорит она о зелёной броне Тэллис, которую подобрали для веб-сериала. – Я не одену её больше, ни разу… Это далось мне очень тяжело! [смеётся] Думаю, мне больше не придётся влезать в это».
TiRTo TiRTo

Dragon Age II — Король умер, да здравствует король!

Подводя итог недельной годовщины Dragon Age II, исполнительный продюсер франчайза Марк Дарра опубликовал обращение к фанатам. В нем он упомянул несколько достижений игры, как то: взятие официальной страницей проекта на Facebook рубежа в 1 миллион «лайков» и выпуск нового патча. Куда больший интерес, тем не менее, вызывают следующие строки:
«И, наконец, хоть мы и будем по-прежнему приглядывать за проблемами, которые могут возникнуть с DA2, и поддерживать игровое сообщество в случае любых неожиданностей, мы переводим внимание всей команды на следующую стадию будущего Dragon Age».
То есть, проще говоря, больше никаких DLC к Dragon Age II, ни больших, ни маленьких. И, хотя никакого анонса еще не состоялось, намек более чем прозрачен: вселенную Dragon Age не собираются откладывать в долгий ящик.
Некоторых фанатов обеспокоило то, что история протагониста Dragon Age II – Хоука – не получила должного завершения. Вот что на это ответил Дарра:
«Мы постараемся достойно закончить историю Хоука, но, скорее всего, не в игровой форме. Изначально мы планировали выпустить дополнение, но были вынуждены прекратить работу в этом направлении, чтобы сосредоточится на том, над чем работаем сейчас».
Хорошо это или плохо – решайте сами. Но факт остается фактом: король умер. Да здравствует король!
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Официальное описание серии комиксов

Анонсированная на выставке New York Comic Con серия цифровых мини-комиксов по Dragon Age II от BioWare и Dark Horse получила официальное описание.
Захватывающие шесть комиксов серии покажут фанатам знаменитой RPG больше мифологии Dragon Age. Читатели последуют за Алистером, Варриком и Изабелой, важными героями Dragon Age: Начало и Dragon Age II, в Антиву, государство, которым управляют смертоносные убийцы. Герои серии комиксов отправятся в эпическое путешествие, чтобы раскрыть одну из величайших тайн в истории Тедаса. Их ждёт столкновение с опасным побегом из тюрьмы и таинственной Ведьмой пустошей, внушающей страх всем вокруг.
Первая часть комикса выйдет 22 февраля 2012 года.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Интерактивная карта Тедаса

Портал GameInformer.com представил интерактивную карту Тедаса – континента, на котором происходят события вселенной Dragon Age. В Dragon Age: Начало мы подробно познакомились с самым южным королевством, Ферелденом, в Dragon Age II нас ждет путешествие на север, в Вольную Марку (Free Marches), но помимо этого, мир Dragon Age состоит еще из множества стран и областей, имеющих либо историческое, либо политическое значение.На интерактивной карте отмечено 10 ключевых районов, по каждому из которых можно прочитать небольшую справку. Карта доступна на сайте GameInformer.com.Также вы можете загрузить себе отдельную версию этой карты в высоком разрешении (6680x5010), чтобы изучить земли Тедаса во всех мельчайших деталях.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — DLC «Наследие»: первый показ переносится

DLC «Наследие» для Dragon Age IIсобирались представить 21-24 июля на выставке San Diego Comic-Con. Подтолкнули ли к этому BioWare утекшие в Xbox Liveдостижения «Наследия» или возмущение фанатов столь долгим ожиданием, но DLC покажут уже завтра на EA Summer Showcase.Презентации начнутся в 0:00 МСК 8 июля, и одной из них будет «Наследие».
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — DLC «Клеймо убийцы»: трейлер и скриншоты к выходу дополнения

С выходом второго сюжетного DLC «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin) для Dragon Age IIBioWare выпустили новый трейлер и скриншоты дополнения. Динамичный трейлер показывает нам кусочки сюжета «Клейма». Впрочем, теперь многие прошли DLC, и это не будет для них сюрпризом, зато напомнит о самых ярких моментах того времени, что они провели в замке Эн в обществе старых знакомых и новых врагов.
[video id=1059 uri=/dragon_age_2/files/trailers/da2_mota_new_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/da2_mota_new_trailer.mp4[/video]
Несколько скриншотов показывают эпизоды, которые наверняка вспомнятся тем, кто уже прошёл дополнение.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Рейтинг ESRB

Американская организация ESRB, занимающаяся присвоением возрастного рейтинга играм, оценила Dragon Age II как Mature или 18+ по аналогичной европейской рейтинговой шкале, что, в общем-то, неудивительно. Основой решения цензоров послужило наличие в игре насилия и «сексуального контента». По словам ESRB, бои в Dragon Age II«часто сопровождаются режущими звуками, крупными взрывами и криками боли. Эффекты брызг крови появляются при попадании по врагам, а нанесение повреждений иногда приводит к расчленению или обезглавливанию – пятна крови и части тел время от времени появляются в окружении. В одной из катсцен персонаж держит отрубленную голову, а затем швыряет ее на землю».Также по ходу игры «персонажи иногда вступают в диалог сексуального характера (например, "Почему с тобой все всегда сводится к сексу?" и "Мореплавание сродни сексу. Ошибешься – и тебе не поздоровится")».По традиции BioWare, от слов герои рано или поздно должны переходить к делу:«Игрок также может инициировать короткие катсцены, в которых пары (мужчина-женщина или представители одного пола) изображаются целующимися, обнимающимися в спальне, а экран в это время постепенно темнеет».В одной из катсцен женщина становится на колени перед мужчиной и, судя по всему, «осуществляет фелляцию», хотя сам процесс не изображается, потому что камера отдаляется, показывая остальную часть комнаты.Также в отчете упоминается употребление грубых выражений и нецензурных слов, но кого сейчас этим удивишь.Получается, никаких полуголых демонесс и гномов-трансвеститов на этот раз?
Xzander Xzander

Dragon Age II — Патч 1.03 вышел для РС

Патч 1.03 для Dragon Age II наконец-то стал доступен и для игроков на РС. Патч весом 23 Мб вносит большое число изменений в игровой процесс, баланс игры и исправляет различные ошибки квестов. С полным списком изменений патча 1.03 вы можете ознакомиться на странице загрузки, а скачать – в Социальной сети BioWare или у нас на сайте по ссылке ниже:
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Интервью с Дэвидом Гейдером и Майком Лейдлоу

На проходившей недавно выставке Comic Con в Нью-Йорке журналистке портала SaveGameOnline.com удалось подкараулить ведущего сценариста серии Dragon Age Дэвида Гейдера и креативного директора Майка Лейдлоу, чтобы задать им пару вопросов о том, зачем делать комиксы Dragon Age, о грифонах, об отношении разработчиков к фанарту и о многом другом. Создатели Dragon Age II в последнее время весьма разговорчивы, так что из нескольких интересных вопросов получилось немаленькое интервью. Прочитать его вы можете по ссылке ниже: