Dragon Age II

Dragon Age II

TiRTo TiRTo

Dragon Age II — Интерактивная карта Тедаса на русском

Не так давно журнал Game Informer разместил на своём сайте интерактивную карту мира Dragon AgeТедаса. К сожалению, она была доступна только в англоязычном варианте. IMK Team не замедлила исправить такое положение вещей, и сегдня мы с гордостью представляем вашему вниманию эту карту полностью на русском языке. Вы можете ознакомиться с ней здесь — Интерактивная карта Тедаса на русском.Также вы можете посмотреть и скачать русифицированную неинтерактивную версию карты в высоком разрешении в нашей Галерее.Выражаем особую благодарность камраду Joruba за техническую реализацию вопроса.
Xzander Xzander

Dragon Age — 01.02.2011

Чуть меньше года назад, перед выходом дополнения «Пробуждение» для Dragon Age: Начало, в коробках с игрой был обнаружен листочек с надписью «1 февраля 2011». Многие, и мы в том числе, тогда подумали, что это может быть датой выхода Dragon Age II. Затем было официально объявлено, что Dragon Age II выходит в начале марта, но про 1 февраля фанаты не забыли. Как оказалось, не забыли и разработчики, потому что сегодня стартовал Facebook-проектDragon Age Legends – но, к сожалению, даже не сама браузерная игра, а лишь ее закрытый бета-тест. Это, конечно, не совсем то, чего ожидали многие, но остается довольствоваться хотя бы этим. Возможно, кто-то из вас получил приглашение на закрытый бета-тест и уже успел опробовать игру в действии, остальным же предлагаем посмотреть этот тизер Legends:
[video id=901 uri=/dragon_age_2/files/trailers/legends_teaser.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/legends_teaser.mp4[/video]
Missis Taylor Missis Taylor

Дэвид Гейдер о комиксе «Пока мы спим»

Лукас Сигель, www.newsarama.com, 12 октября 2012
Newsarama: Мы были в Тихой Роще, встречались с Теми, Кто Говорит... Что же нас ожидает Пока мы спим? Можете рассказать нам о том, что случится с нашими героями после поездки в Тевинтер и столкновения с Кунари? Только, если можно, без сюжетных спойлеров по комиксу «Те, Кто Говорит», ведь он ещё не окончен. Дэвид Гейдер: «Пока мы спим» — о борьбе, и том что мы должны продолжать бороться, пока живем. Ещё о мечтах, ведь это то, за что стоит бороться. Обе этих вещи представлены в финальных главах приключений нашей группы. Это — кульминационный момент поиска Алистером его отца, а также финальная битва с Магистром Титусом. Будет интересно. Nrama: Здорово было увидеть старых друзей из Dragon Age: Origins в этих комиксах. Как они взаимодействуют с новыми персонажами? Гейдер: Мне приходилось иногда напоминать себе, что эти персонажи не особенно связаны друг с другом. При этом у меня в дальнейшем возникло такое чувство, что они всегда были вместе, и их взаимодействие друг с другом более естественно, чем я ожидал. Это, вероятно, просто, потому что я работал с ними всеми так долго... даже притом, что Алистер — единственный персонаж, который действительно «мой» (основным автором для Изабелы была Шерил Че, а Мэри Кирби — для Стэна и Варрика). Но тем не менее, я могу поставить их рядом друг с другом в истории, и они действуют по собственной воле, принимая все как должное и облегчая мою работу. Nrama: Имеют ли Изабелла, Варрик и Алистер какие либо отношения, и влияют ли они друг на друга, удивляя вас своими поступками? И во что это, по-вашему, разовьётся? Гейдер: Ну, у Изабеллы и Варрика всегда были такие взаимоотношения. То, что было немного удивительно — это то, что эти двое связались с Алистером. Сначала я думал, что мне, возможно, придется растягивать повествование, оставляя их в определённом состоянии поиска, но они были совершенно естественны. Оба - жулики, которые, на самом деле относятся к людям гораздо лучше, чем они сами думают. Они прекрасно понимают, что Алистер одержим окончанием поисков, которые могут привести к его самоуничтожению..., и они намереваются оградить его от этого, даже если жалуются на то, как трудно сопровождать его на этом пути. том, что боль это нужно тянуть вокруг на его приключении. Для Алистера они словно приемные родители, и это хорошо, потому что этот персонаж всегда отчаянно нуждался в родительской опеке. Nrama: Теперь, после официального анонса Dragon Age 3, уже можно спросить — будут ли персонажи «Пока мы спим» иметь более опосредованное отношение к игре? Гейдер: Нет совсем, нет. Эта серия из трёх сюжетных частей изначально задумывалась как самостоятельная история. Есть элементы, отсылки к которым вы увидите в будущих играх, но они будут представлены по-новому. При определенной последовательности действий игрока во время игры, события, изображенные в данной серии, возможно, пошли совершенно по-другому, если они произошли вообще. Nrama: Вернёмся к «старым друзьям»... Вы можете намекнуть, кого мы ещё увидим? Гейдер: Эта история больше рассказывает об отношениях, нежели о старых друзьях, хотя я скажу, что центральной фигурой этого комикса будет Варрик. (Алистер был главным героем «Тихой рощи», а Изабела — «Тех, кто говорит».) Так что мы наверняка узнаем что-то о прошлом Варрика. Nrama: А новые места? Мы, НАКОНЕЦ, увидели Тевинтер и это было просто великолепно... Будут ли ещё какие нибудь другие намёки на другие игровые локации? Гейдер: Мы снова возвращаемся в Тевинтер. Но что ещё более важно — мы посетим Тень. У нас там будут дела. Nrama: Каково дальнейшее развитие этих комиксов на ваш взгляд? Вы всё ещё рассматриваете их больше как дополнение к играм, или они зажили собственной жизнью? Гейдер: Конечно, комиксы зажили собственной жизнью — я думаю, что фанаты Dragon Age всегда будут придавать этому большое значение. Они всегда будут знать больше об этих персонажах, простые читатели комикса. Так и задумывалось. Но мы хотели сделать что-то новое, что-то, что было бы далеко от войны магов и храмовников, что затрагивало бы те элементы мира, до котороых мы еще не добрались в играх. Возможно, из комиксов можно будет почерпнуть какую-то дополнительную информацию, которая обрадует давних фанатов серии..., но, что более важно, — события, о которых рассказывается в комиксе, действительно происходят во вселенной Dragon Age. Nrama: Можете ещё что-нибудь добавить о «Пока мы спим» или о будущем Dragon Age? Гейдер: Работа Чеда Хардина над комиксом «Те, кто говорит» была просто ошеломительной. И он совершенствуется с каждым выпуском. Алекс Фрид берет мои задумки и превращает их в готовый сценарий — ему превосходно удаются диалоги, персонажи говорят практически моими словами. Я получаю огромне удовольствие, наблюдая, как эти ребята воплощают историю в жизнь.
Narukowww.bioware.ru
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Неанонсированный DLC: скриншот, который болтался неподалёку

В офисах BioWareвновь нашёлся скриншот, который «болтался неподалёку», а затем оказался на официальной страничке в Facebook.
Уже сегодня в 9:05 по московскому времени нас ждёт некий анонс по Dragon Age II (возможно, имеется в виду веб-сериал Dragon Age: Redemption, чей старт запланирован на осень) от Фелиции Дэй в выпуске портала Gametrailers.com. В 21:00 – специальный выпуск BioWare TV по Dragon Age, а в полночь с пятницы на субботу – чат с креативным директором серии Майком Лейдлоу.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Предаваться панике пока рано

Примерно так прокомментировал Дэвид Гейдер, ведущий сценарист серии Dragon Age, недовольство фанатов, поднявшееся после оглашения первых подробностей грядущего сиквела. Основное возмущение вызвал главный персонаж Хоук, который, во-первых, будет иметь фиксированную расу, во-вторых, будет полностью озвучен, а в-третьих, диалоговая система в Dragon Age II будет больше походить на Mass Effect, а не на Baldur’s Gate, духовным наследником которой считается серия Dragon Age. Из всего этого напрашивается вывод, что в сиквеле мы увидим «фэнтезийный Mass Effect», а не олдскульную RPG, в духе которой был сделан Dragon Age: Начало. Однако Гейдер предостерегает фанатов от скоропалительных выводов. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия».Что ж, подождем более подробной информации. А пока можно посмотреть на 2 новых скриншота Dragon Age II, оказавшихся в распоряжении немецкого портала GameStar.de:
Xzander Xzander

Dragon Age II — О новом художественном стиле

Предлагаем вашему вниманию статью портала GameInformer.com о новом художественном стиле Dragon Age II. Представители GameInformer посетили офис BioWare и пообщались с ведущим художником Мэттом Голдманом. В этом интервью Мэтт рассказал о причинах смены курса и об источниках вдохновения художников, поделился своими взглядами на стилизацию и реализм в играх, а также сказал пару слов о технической реализации художественных замыслов. Читайте по ссылке ниже.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Новый трейлер аниме Dawn of the Seeker

Аниме Dragon Age: Dawn of the Seeker («Рождение Искательницы») выйдет на эрканы 11 февраля 2012 года. Его премьера состоится в 12 японских кинотеатрах. А пока нам показали, как «Рождение Искательницы» будет выглядеть на экранах. Кроме того, создатели Dragon Age рассказывают о том, почему они выбрали для расширения вселенной именно этот жанр. Аниме расскажет историю искательницы Кассандры Пентагаст, известной нам по Dragon Age II.
[video id=1131 uri=/dragon_age_2/files/trailers/dragon_age_dawn_of_the_seeker_trailer_2.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/dragon_age_dawn_of_the_seeker_trailer_2.flv[/video]
Сходный с этим концептом кадр промелькнул в новом трейлере. Площадь из «Рождения Искательницы» чем-то напоминает площадь Святого Петра в Риме. Хотя нападение драконов на Вал Руайо выглядит достаточно безумно, можно предположить, что это какой-нибудь другой важный центр андрастианской Церкви. Напомним также, что в нашей Галерее вы можете скачать обои-арты по аниме.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — DLC «Клеймо убийцы»: бонус за достижения (обновлено)

За получение достижений в новом DLC для Dragon Age II «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin) BioWare обещают бонусный предмет – кольцо «Тёмная зелень» (Deep Green). Получить его можно только до 1 ноября на специальной странице.
Характеристики этого кольца:
+4% урона от сил природы+7% к эффективности лечения, если лечат этого персонажа+127 защиты от сил природы+8% к вероятности нанесения смертельного удараВраги оставляют лучшее снаряжение
Не менее интересен и список вероятных будущих промо-предметов, найденных в файлах игры пользователями Социальной сети BioWare (кликните по картинке, чтобы увидеть полный список).
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — DLC «Клеймо убийцы»: локализованный трейлер

Недавно анонсированное DLC «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin) для Dragon Age II получило трейлер на русском языке от EA Russia.
Хоук встречает эльфийку-убийцу Тэллис (Tallis, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древний артефакт («Объединяющий души» – Heart of the Many) из хорошо охраняемого замка орлесианского барона. В этом приключении будут представлены новое снаряжение, враги и новые локации.
[video id=1040 uri=/dragon_age_2/files/trailers/dragon_age_mota_trailer_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/dragon_age_mota_trailer_rus.mp4[/video]
Xzander Xzander

Все, что вы хотели узнать – превью IGN.com

Кристин Стаймер, IGN.com 12 января 2011
До того момента, когда Dragon Age II попадет на полки магазинов, осталось всего пара месяцев, и мне выпала возможность несколько часов поиграть в версию игры для Xbox 360. Вместо того чтобы последовательно рассказывать о прохождении и тем самым загубить для вас первые пять часов игры, я решила, что будет лучше, если я дам обзор главных тем, которые интересуют фанатов. Вот что мне удалось узнать.

В чем суть истории?

Вы Хоук, Герой. Либо женщина, либо мужчина, человек. Вы поднялись вверх по социальной лестнице, и вместе с этим возросло ваше влияние. Подающийся в формате кадрированного повествования (вспоминаем фильм «Принцесса-невеста») представительницей Церкви по имени Кассандра и гномом по имени Варрик, сюжет в Dragon Age II ведется от конца к началу – вы уже являетесь героем в настоящий момент времени, а Варрик пересказывает вашу историю.
Dragon Age II
Убийства врагов – работа на целый день

Для игроков это означает, что вместо временного промежутка в один год, как в Origins, вторая часть покрывает 10 лет событий. Это также дает BioWare возможность пропускать «скучные» моменты, которые не предлагают захватывающего геймплея, а также означает то, что ваши решения будут быстрее оказывать влияние на мир, нежели в большинстве других игр.

Из того, что мне удалось увидеть, можно сказать, что Dragon Age II линеен, но в то же время открыт. Точки А и B предопределены заранее, но то, как вы попадете из одной в другую, полностью зависит от вас. За время своей игры я брала в свою команду людей в выбранной мной последовательности и выполняла задания так, как хотела.

Импортирование сейва

Хотя я сама и являюсь поклонницей Dragon Age, я не до конца понимала, как две эти игры связаны между собою своими временными рамками. По счастью, начальные главы сиквела объясняют все предельно ясно.

Вторая часть начинается в то же время, когда происходят события Origins. После битвы при Остагаре, в которой погибло большинство Серых Стражей (людей, обладающих силами, необходимыми чтобы убивать Архидемонов) и король Ферелдена, сельская местность больше не безопасна. Если вы играли в Origins, то можете вспомнить, что когда вы покидаете Лотеринг, родной городок Хоука, его захватывает Мор (орда злых порождений тьмы). Деревня разрушена, страна в безысходности, и семья Хоука бежит на север в Киркволл. Однако, прежде чем попасть в город, должен пройти год определенных событий. В течение этого года, который представлен в Dragon Age II всего лишь кат-сценой, завершаются все события Origins, и угроза Мора устраняется. С этого момента сюжет Dragon Age II отделяется от Origins.

Пауков ждет огненный сюрприз

Так как события Dragon Age: Origins укладываются в крошечный фрагмент сюжетной линии сиквела, вам, наверняка, захочется узнать, что же из них по-настоящему имеет значение. Всего лишь несколько выборов заметно влияют на сюжет: кого вы посадили на трон, и кто убил Архидемона.

Если вы не играли в Origins, то не переживайте о том, что вам придется проходить первую часть только ради сейва. В стартовом меню вы сможете выбрать одну из трех начальных историй, так что ваша игра будет слегка подстроена под вас.

Пока что я все еще не до конца уверена, насколько сильно решения из Dragon Age: Origins будут влиять на геймплей в сиквеле – со временем мы это увидим.

Искусство войны

Я видела много людей, которые высказывали опасения, что бой был «упрощен», чтобы стать ближе к экшну. По правде сказать, бой разворачивается почти так же, как и раньше – действия назначаются на кнопки, и нажатием правого курка или R2 вы можете менять различные наборы действий. Были сделаны кое-какие изменения в колесо команд, которое вызывается по нажатию на левый курок или L2, но по большей части оно осталось тем же самым.

Да, колесо команд по-прежнему здесь

Нам не довелось близко рассмотреть РС-версию, но мне говорили, что там вы по-прежнему сможете ставить игру на паузу нажатием пробела и отдавать команды при помощи полоски действий. Самое большое изменение заключается в том, что анимации атак были ускорены и выглядят гораздо эффектнее, чем раньше, что делает батальные сцены внешне более привлекательными и интуитивными. Так что если вы хотите мгновенной отдачи и не желаете утруждаться возней со своей командой, то сможете реализовать это. С другой стороны, если вы хотите иметь чуть больше контроля над ситуацией, то и такой вариант будет вам доступен.

Другой альтернативой является задание особых тактик для отряда – эта система также присутствовала и в Origins. С тактиками вы сможете настроить малейшие варианты поведения своего отряда. Можно выбрать одну из общих предустановок, например агрессивное поведение, или роль, например целитель. Вы можете пойти дальше и настроить систему так, чтобы ваша партия автоматически пила зелья лечения в нужное время или использовала особое заклинание или атаку, если их окружили враги, и так далее. Хотя все это и сделано ради малого числа игроков, мне нравится, что BioWare сохранили данную систему.

Разговоры

Посмотрите любую диалоговую сцену из Dragon Age: Origins, и вы заметите одну вещь – безмолвный манекен героя, который выглядит так, словно с луны свалился. Это отвлекает и выглядит неуклюже. Кто будет просто так стоять на месте с отсутствующим выражением лица, когда на его друга только что напали враги?
Dragon Age II
Моя леди Хоук за словом в карман не лезет

Dragon Age II решает эту проблему внедрением этакого «массэффектоподобного» героя, который действительно проявляет чувства в кинематографических кат-сценах. Несмотря на то, что здесь реализуется та же идея, и диалоговое колесо имеется в наличии, это совершенно точно не Mass Effect. Помимо иконок в центре колеса, которые подсказывают вам, когда вы собираетесь флиртовать, вести себя как ничтожество или углубляться в диалог, здесь также есть особая саркастическая опция, в которую я просто влюбилась. Некоторые строки диалога намеренно сделаны абсурдными, и озвучка их отлично сыграна.

Было ли проблемой то, что ваш Серый Страж не разговаривал в Origins? Лично мне кажется, что проблема была скорее не в отсутствии озвучки, а в том, что персонаж был слишком безжизненным в сравнении с остальными. В любом случае, меня радует решение добавить в игру полностью озвученного героя, особенно когда выпадает возможность вести себя нахально.

Новый уровень!

Как и в любой другой ролевой игре, набирая опыт в Dragon Age II, вы будете получать новые уровни. Если вы играли в Dragon Age: Origins, то почувствуете здесь себя в своей тарелке – атрибуты и система способностей остались на месте. Полученные очки атрибутов вы можете разделить между силой (мощность атаки), силой воли (выносливость), телосложением (здоровье) и так далее. А очки способностей дают возможность выбирать особые атаки и заклинания.

Новые деревья навыков выглядят приятно и функционально

Выбор способностей выглядит совершенно по-другому, нежели в Origins – вместо массивного блока линеек, различные наборы заклинаний или атак сгруппированы вместе. Разблокировав дерево умений, вы можете по своему желанию либо улучшить уже имеющуюся способность, чтобы сделать ее более сильной, либо взять новую. С точки зрения восприятия, способности представлены гораздо более удобно, чем раньше, что не может не радовать.

Содержание плюс стиль

Не секрет, что Dragon Age: Origins была не самой привлекательной в визуальном плане игрой. Даже РС-версия, которая была лучшей из всех, не могла похвастаться каким-то особым визуальным вкусом. В этот раз все изменилось. Классный готический комиксовый стиль оживляет кат-сцены, а декорации, которые я увидела, выглядели гораздо более впечатляюще, нежели мягкие пейзажи Origins.

Даже карта подверглась приятной переработке, хотя для меня и остался невыясненным вопрос, останутся ли по-прежнему случайные стычки вне города.
Dragon Age II
Обожаю новую систему карты и ее внешний вид

Поиграв в игру, я создала нового персонажа в Origins, долийского эльфа-воина. Я была приятно удивлена, когда поняла, что они переделали модели эльфов. Вместо людей с другой формой ушей у эльфов теперь свой особый внешний вид – крупные, широко посаженные глаза и более изящные черты по-настоящему выделяют их среди окружающих.

Другим приятным моментом стало то, что черты членов вашей семьи будут меняться в зависимости от того, какое лицо вы выберете для своего Хоука. То есть если у вашего героя будут рыжие волосы и очень светлая кожа, то и внешний вид остальных членов семьи изменится в соответствии с этим. Это чтобы не было глупых разговоров об усыновлении.

Отношения

Я не стану называть имен, но, да, вы встретите персонажей из предыдущей игры и дополнения в Dragon Age II. Суровым фанатам будет приятно встретить знакомые лица, а новичкам вовсе не обязательно будет знать предыстории этих персонажей, чтобы оценить их.
Dragon Age II
Смотрите, кто вернулся!

Что касается вашей новой команды, остались в прошлом дни, когда персонажи покидали вас, если им не нравились ваши действия. Теперь вы можете вести себя настолько ужасно или настолько благожелательно, как вы того захотите, не опасаясь, что определенные сопартийцы покинут вас. В статусах отношений теперь вместо «нравится» или «не нравится» сопартийцы будут отмечаться как «друг» или «соперник».

Мне сказали, что если вы находитесь в сопернических отношениях с персонажем, то это не означает, что вы не сможете развивать с ним любовную линию (горячего ненавистнического секса кому-нибудь?), хотя я подозреваю, что в этом случае будет сложнее добиться его расположения.

Чем больше я играю в Dragon Age II, тем больше я убеждаюсь, что это по-прежнему игра Dragon Age. В отличие от серии Mass Effect, в этом сиквеле не вырезано ни одной важной RPG-составляющей, вроде снаряжения или лута, а вместо этого все подверглось совершенствованию. Я не знаю как вы, но для меня ожидание 8 марта становится очень тягостным.
Перевод:Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Dragon Age II — «Наша самая интерактивная игра»

BioWare выпустили новый дневник разработчиков Dragon Age II, в котором подводится некий итог тому, как игра обретала форму от начальных идей до вполне оформившегося продукта. Были среди них и действительно сумасшедшие, от которых решено было отказаться. Например, по одной из идей, подброшенной арт-директором Мэтью Голдманом, Хоук-ликантроп должен был пробовать собственную кровь и выть.Также ведущий дизайнер Майк Лейдлоу заявил, что Dragon Age II станет для BioWare«самой интерактивной игрой на сегодняшний день», пообещав, что мы будем сразу же видеть результаты нашего взаимодействия с игровым миром, не дожидаясь финала.«Одной из ярких отличительных черт Origins был огромный эпилог, в котором вы могли видеть тысячи возможных исходов в зависимости от принятых вами решений, а в DA2 мы переместили это в сам геймплей, – сказал Лейдлоу. – Вы заметите, что на положение тех, с кем вы взаимодействовали в начале игры, будет глубоко влиять то, как они взаимодействовали с Хоуком – вашим персонажем. Ваши действия вернутся к вам, вы увидите, чем оборачиваются ваши действия. Поэтому мы считаем, что это наша самая интерактивная игра на сегодняшний день».Сам дневник смотрите ниже.
[video id=873 uri=/dragon_age_2/files/other/dragon_age_2_making_of_pt1_120810_2000.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/dragon_age_2_making_of_pt1_120810_2000.mp4[/video]
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — DLC «Наследие»: первая информация

Новый сюжетный DLC для Dragon Age II будет называться «Наследие» (Legacy). Начать его прохождение можно будет в любой момент после достижения Киркволла, в том числе с финального «сохранения после кампании».По словам Майка Лейдлоу, в «Наследии» нас ждут несколько интересных откровений. Больше подробностей BioWare обещают на Comic-Con через месяц.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Подробности о системе защиты РС-версии

Крис Пристлирассказал на форумах BioWare о системе защиты (DRM), которая будет применяться в различных вариантах изданий РС-версии Dragon Age II. Итак, вот что нас ждет в плане проверки подлинности копий.Steam-версии будут использовать стандартную Steam-DRM, больше никаких дополнительных защит здесь применяться не будет.Остальные версии (как цифровые, так и дисковые) будут работать следующим образом: 
  • не будет проверки диска, то есть можно играть без диска в приводе;
  • нет ограничений на количество РС, на которые можно одновременно устанавливать игру с одного дистрибутива; 
  • существует ограничение на количество уникальных/различных РС, с которых можно начинать игру или одновременно играть в определенный промежуток времени (5 РС за 24 часа);
  • каждый раз при установке игры необходимо будет подключаться к серверам ЕА со своей учетной записью ЕА, чтобы подтвердить, что именно вы являетесь владельцем данной копии;
  • можно играть в оффлайне, но игра будет требовать подключиться к сети через каждые несколько дней.
Кроме того, перед первым запуском игра будет проверять, настала ли дата релиза, при помощи специальной утилиты. Крис Пристли успокоил игроков, сказав, что данное средство ничего не будет устанавливать на компьютер пользователя, а само оно будет полностью удалено с компьютера после успешной проверки даты релиза. Без этой проверки запустить игру будет невозможно, а даты релиза будут определяться в соответствии с графиком выхода дисковых версий игры отдельно для каждой страны.Обязательная проверка подлинности в онлайне при установке и проверка даты выхода перед первым запуском, а также необходимость периодического подключения к интернету – такова плата за возможность играть без диска в приводе и устанавливать игру на неограниченное число компьютеров. Вполне разумные требования.
TiRTo TiRTo

Dragon Age II — Последний сопартиец

BioWare, наконец, рассекретили последнего персонажа, который составит нам компанию на пути к вершинам власти в Dragon Age II. Им станет Андерс – наш старый знакомый из Dragon Age: Начало – Пробуждение. Но если вы надеетесь встретить всё того же острого на язык весельчака, то вас ждёт разочарование. Андерс значительно изменился со времён путешествия с Серым Стражем. О причинах этих перемен читайте в официальном описании персонажа под катом.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Четвертый эпизод веб-сериала Redemption

Новая неделя – новый эпизод веб-сериала «Искупление» с Фелицией Дэй в главной роли. В предыдущем эпизоде мятежному магу саирабазу удалось в последний момент ускользнуть от Таллис и ее друзей, но нет худа без добра – воин-потрошитель Найри, которую предал заботящийся только о достижении своих целей саирабаз, раскрывает компании тайну истинных побуждений беглого мага.
[video id=1090 uri=/dragon_age_2/files/redemption_web_series/redemption_4_480p.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/redemption/redemption_4_480p.mp4[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age II — Тизеры Dragon Age 3 на NYCC

На прошедшей на прошлой неделе New York Comic Con «отцы» Dragon Age – ведущий сценарист Дэвид Гейдер и ведущий дизайнер Майк Лейдлоу на одной из презентаций дразнили общественность будущим франчайза.Начав с комиксов и откровений о том, что в них нас ждет встреча с «ведьмой Диких Земель, одной из дочерей Флемет», и сказав пару слов о грядущем аниме, разработчики углубились в обсуждение изменений, ожидающих нас в следующей части Dragon Age. Более продуманные тактические бои, возможность изменять экипировку спутников, значительно увеличенная карта мира – вот лишь немногие усовершенствования, которые они приготовили для новой игры Dragon Age. Смотрите ниже запись презентации с русскими субтитрами.[video id=1068 uri=/dragon_age_2/files/other/dragon_age_3_teasers_nycc.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/dragon_age_3_teasers_nycc.mp4[/video] 
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age II — Комикс «Пока мы спим»: превью третьей части

Третья, и по словам еe автора Дэвида Гейдера, заключительная часть комикса «Пока мы спим» — трилогии о Варрике, Алистере и Изабелле посвящена королю Алистеру. На этот раз герои будут сражаться с могущественным магистром Аврелием Титусом, а на кону — жизнь отца Алистера.Подробности можно узнать, прочитав весь комикс, который поступит в продажу 29 мая в магазине Dark Horse, а вот превью его уже доступно — смотрите под катом.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Dawn of the Seeker — Новый трейлер и скриншоты

Подоспел новый трейлер аниме Dragon Age: Dawn of the Seeker на японском.
[video id=1179 uri=/dragon_age_2/files/trailers/dawn_of_the_seeker_third_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/dawn_of_the_seeker_third_trailer.flv[/video]
Кроме того, у аниме появился новый постер...
И куча новых изображений. 41 скриншот вы можете найти в нашей Галерее.
Женечка Женечка

Dragon Age II — Акция: получи Mass Effect 2 бесплатно

Благодаря геймерам всего мира, первые продажи игры Dragon Age II вышли отличными – проект достиг 1 миллиона проданных копий менее, чем за две недели, что позволило игре опередить своего предшественника Dragon Age: Начало. Компания BioWare очень ценит подобную поддержку и в качестве особой благодарности решила сделать игрокам подарок в виде кода для скачивания игры года 2010 – Mass Effect 2 для PC.Под катом можно прочитать подробности акции и небольшой список часто задаваемых вопросов.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — «Набор предметов №2» вышел

Вышел новый DLC со снаряжением для Dragon Age II – «Набор предметов №2». В нём собраны новые доспехи, оружие и другое снаряжение для Хоука и его сопартийцев.
  • Набор для мага. Когда рассказывают истории о величайших магах, всегда упоминают Алденона Мудрого. Загадочные артефакты Алденона получит лишь тот, кто достоин его наследия. Дело за вами. Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для мага Хоука и других магов в отряде.
  • Набор для разбойника. Логэйн, до того как стать генералом, был отъявленным бандитом. Да и Дункан был ничуть не лучше до вступления в орден Стражей. Теперь их реликвии могут стать вашими! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для разбойника Хоука и других разбойников в отряде.
  • Набор для воина. И у ледяных пиков Морозных гор, и в мрачных чащах Диких земель Коркари живут племена ферелденских варваров. Они сражались с империями, бились в священных войнах, боролись с Морами. Внутри спрятано лучшее оружие и доспехи их доблестных героев. Пусть их мощь поможет вам вершить свою судьбу в Киркволле! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для воина Хоука и других воинов в отряде.
Стоимость каждого набора в отдельности составляет 240 BioWare/MS Points или $3. Также можно приобрести все три набора одновременно за 400 BioWare/MS Points или $5. Купить DLC можно в Социальной сети BioWare или LIVE Marketplace (для Xbox 360).