Dragon Age II

Dragon Age II

SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Скидки в Origin

В системе цифровой дистрибуции EA Origin на Dragon Age II сейчас скидка 50%, игра стоит не 299 рублей, а всего 149,5. Заметим, что скидка не действует на сайте, а предоставляется только если вы покупаете Dragon Age II, установив клиент Origin. До какого срока действительно предложение, не уточняется.
Sonic Sonic

Dragon Age II — Задай вопрос по Подписному изданию BioWare

Не уверены в покупке «Dragon Age II - Подписное издание BioWare»? Или уже оформили предзаказ, но хотите узнать подробности? Задавайте вопросы в комментариях к этой новости и на них ответит представитель Electronic Arts Russia.Вопросы принимаются до завтрашнего дня, затем мы отберём лучше из них и передадим в ЕА. Полный список ответов будет опубликован отдельно, после их получения.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Скриншоты с PAX 2010

В сети появились два скриншота с демонстрации Dragon Age II на PAX 2010. Как и обещали BioWare, на выставке была впервые показана Хоук-женщина – до этого мы могли видеть только Хоука-мужчину. Один из скриншотов ниже демонстрирует дефолтную модель главной героини. На втором скриншоте можно видеть представителей расы Qunari (кунари) во всей красе. На обоих скриншотах видна высокая детализация моделей и отличная работа с освещением.
Cassandra Cassandra

Хронология Тедаса



Dragon Age II
заставила геймеров задуматься о том, что ждет эпическую фэнтази игру от BioWare в грядущем, однако некоторые ответы можно найти, обратившись к прошлому.  Разработчики предоставили последовательность исторических событий Тедаса (континента, где разворачивается действие игр серии Dragon Age), и среди них можно обнаружить  ключи к пониманию основных событий и локаций, с которыми вы будете иметь дело в следующей игре.1195 год Древних Времен. С помощью магии и стали Дариниус захватил великий град Минратос и провозгласил себя Архонтом – королем и вместе с тем величайшим чародеем. Те, кто поддержал его, стали Магистрами, магами-правителями королевства. Под руководством Дариниуса они захватили соседние земли, и в Тедасе начался период возвышения Империи Тевинтер.981 год Древних Времен. Враждебность  между Империей и эльфами переросла в войну. Войска Империи окружили легендарный эльфийский город Арлатан и держали его в осаде шесть долгих лет… пока Магистры Империи не прибегли к ужасающему кровавому ритуалу, что похоронил Арлатан под землей, полностью уничтожив его.  Завоевание королевства эльфов было завершено. Те, кто не был погребен вместе с их городом, были порабощены, их дух был сломлен, а их древняя культура потеряна навеки.620 год Древних Времен. Киркволл, последний из великих городов Империи, был основан в отдаленной Вольной Марке могущественным архимагом Эремиусом Крайваном.  Тысячи эльфов-рабов были брошены в каменоломни, где претерпевали лишения и невзгоды, что в конечном итоге подарило Киркволлу темную и кровавую репутацию. Со временем город прославился как «Град Цепей», центр имперской работорговли и конечный пункт для всех, кто был порабощен властью чародеев.395 год Древних Времен. Группа наиболее могущественных Магистров тайно открыла врата в
священный Золотой Город, к престолу Создателя, в колыбель творения. За нарушение священных границ они были прокляты и низвергнуты обратно в наш мир в виде ужасных, искаженных чудовищ – первых порождений тьмы. Архидемон Думат восстал, и начался Первый Мор, а вместе с ним и ужасная война, что уничтожила королевство гномов и едва не стерла с лица земли все человечество. Лишь основание ордена Серых Стражей спасло земли людей, и эти отчаянные герои наконец-то начали побеждать порождений тьмы после столетия безнадежных боев. Империя Тевинтер была чрезвычайно ослаблена, однако простой народ ликовал.170 год Древних Времен. Пророчица Андрасте и ее супруг, полководец Маферат, переправили армию варваров через Недремлющее Море чтобы напасть на ослабленную Империю. Они подстрекали к бунту против магов по всему Тедасу, и вскоре их армия приблизилась к вратам самого Минратоса. Незадолго до окончательной победы над Империей Маферат предал Андрасте, и она была сожжена на костре, но память о ней пережила века, вдохновив основание религии, что ныне известна по всему Тедасу. Так возникла Церковь.25 год Древних Времен. В то время как сужались границы Империи, Кирвколл становился одной из ее отдаленных сторожевых застав на далеком и неспокойном рубеже.  Окружающие земли стремительно разделились на то, что в последствии стало Орлеем, варварской Вольной Маркой и новой родиной эльфов – Долами. Несмотря на изоляцию, Киркволл отражал атаки множества враждебных армий и не пал до тех пор, пока рабы внутри города не подняли восстание, утопив своих чародеев-правителей в их же собственной крови. На протяжении последующих веков крепость переходила из рук в руки, но так никогда и не присоединилась вновь к Империи.1:01 год Божественного Века. Церковь избрала первую Верховную Жрицу, Юстину Первую, ознаменовав начало новой эры. На этот век пришлось разрастание влияние Церкви по всему Тедасу, не без помощи охотно присоединявшихся Серых Стражей. Орден внес немалую лепту в распространение учения Церкви и Андрасте по всему континенту.1:05 год Божественного Века. Пробуждение Архидемона Зазикеля привело к началу Второго Мора.  Порождения Тьмы восстали из-под земли по всему континенту, чтобы грозить людям Тедаса. Человечество оказалось втянутым в отчаянную борьбу за выживание, что продлилась почти сотню лет. Решающее сражение произошло в году 1:95 Божественного Века, в Старкхэйвене, крупнейшем городе Вольной Марки. Войска людей, возглавляемые Серыми Стражами, одержали прославленную победу, загнав порождения тьмы обратно на Глубинные Тропы на несколько столетий.2:10 год Славного Века.  Возраставшая напряженность между эльфами Долов и миссионерами людей привела к нападению первых на орлезианское поселение Ред Кроссинг. Разгневанная Церковь провозгласила начало религиозной войны против эльфов, войны, получившей название «Священный Поход против Долов». Новый дом эльфов был сокрушен, а сами эльфы были вынуждены либо жить под игом людей, отказавшись от своих верований, либо скитаться неприкаянными бродягами.3:10 год Века Башен. Вместе с пробуждением Архидемона Тота Третий Мор ворвался на земли Тевинтера и Орлея. Лишь немедленное выступление Серых Стражей помешало порождениям тьмы уничтожить обе нации. Их войска встретились в Хантер Фелл, где стражи уничтожили армию порождений тьмы и возглавлявшего ее Архидемона в ходе жесточайшего сражения в истории.  Легенда гласит, что горы трупов порождений тьмы возвышались на десяток футов над землей, и кровь их отравила землю там, где чудовища пали.3:87 год Века Башен. Раздраженные ограничениями, налагаемыми Церковью на магию, священники Империи Тевинтер отделились от Орлесианской Церкви в ходе «Великого Раскола».  Признав Андрасте не святой пророчицей,  но смертным символом надежды – и весьма вероятно могущественным магом – священники Империи шокировали Тедас, избрав мужчину на пост Верховного Жреца в Соборе Минратоса. Прославившийся как «Черный Жрец», он стал мишенью антиимперской пропаганды и усилил ненависть к магам.4:40 год Черного Века. Разгневанная Великим Расколом, Церковь собрала армию верующих по всему Тедасу и организовала четыре похода против Империи, намереваясь  уничтожить еретиков и их ложную Церковь. «Священные Походы» опустошили земли, но так и не достигли цели – Собор Минратоса устоял.  До настоящего дня Раскол  сохраняется, и Имперская Церковь все так же отделена от своих братьев и сестер в Орлее.5:12 год Священного Века. Священные походы завершились началом Четвертого Мора.
Архидемон Андорал восстал в Антиве, устремившись вместе с ордой порождений тьмы на Вольную Марку и Андерфелс. Отказавшись от помощи, последние были бы уничтожены, если бы не героическое появление Серых Стражей верхом на грифонах. Эльф-страж Гарахел в конце концов сразил Архидемона близ Айсли в бою, итогом которого стала потеря грифонов, но, казалось, порождения тьмы были истреблены навеки.5:42 год Священного Века. Начав с объединения всего лишь нескольких кланов варваров далекого юга, Каленхад Великий в итоге был провозглашен первым королем Ферелдена, положив начало легенде, которой было суждено пережить его и стать примером для потомков.6:30 год Стального Века.  Тедас наполнился слухами о странных людях, приставших к берегам поросших джунглями островов Бурского Океана – о высоких людях с рогами и кораблями, извергавшими гром. Пришельцы,  называвшие себя «кунари», нахлынули на континент словно потоп, застав человечество врасплох. Они заставляли покоренные народы принимать Кун – их деспотичную религиозную доктрину, провозглашавшую всех равными, но уничтожавшую индивидуальную свободу. Человечеству пришлось сражаться, чтобы выдворить гигантов с континента, на протяжении  последовавших столетий.7:60 год Века Бури. Жестокая оккупация Киркволла кунарийскими войсками была окончена благодаря армии Орлея, который сделал шевалье временными правителями процветающего города. Этому воспротивилось как объединение городов Вольной Марки, так и множество эльфов, получивших равные права с другими гражданами вместе с принятием Куна. Восстания внутри Киркволла и угрозы торговых партнеров города вынудили Орлей оставить город. Впервые знать Киркволла получила возможность самостоятельно управлять городом, и был выбран первый Виконт Киркволла.8:24 год Благословенного Века. После многолетнего упадка Император Орлея Ревилль Безумный напал на Ферелден и захватил его в ходе Битвы при Лотеринге. Узурпатор Мегрен был помещен на ферелденский трон, в то время как внучка законного короля, Мятежная Королева, продолжала борьбу.  Орлесианская Империя наслаждалась возрождением былых влияния и мощи, достигнутым благодаря вторжению, однако Ревилль быстро растратил и эти ресурсы.8:99 год Благословенного Века. На протяжении трех столетий драконы считались вымершими благодаря усилиям печально известных охотников из Неварры, однако в этот год Высший Дракон был замечен над хребтом Морозных Гор. И хотя ученые сочли это дурным предзнаменованием, Церковь  провозгласила это знаком возрождения мощи Орлесианской Империи, и следующий век получил название Века Дракона. Однако повстанцы Ферелдена увидели в этом знак национального возрождения и выдворили орлесианцев из своей страны три года спустя.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — DLC «Клеймо убийцы»: первый взгляд

Продолжает приходить информация о новом DLC для Dragon Age II – «Клеймо убийцы». Журналисту портала Kotaku.com удалось посмотреть на демо-версию дополнения в компании с Фелицией Дэй.Под катом вас ждут его впечатления, догадки и размышления о том, продолжает ли DLC традиции первой или второй части Dragon Age.
TiRTo TiRTo

Dragon Age II — Предыстория Фенриса

Мы продолжаем знакомить вас с обстоятельствами, которые привели определённых персонажей Dragon Age II к их положению в игре. Предлагаем вашему вниманию рассказ о Фенрисе – эльфе, сбежавшем от своего господина, тевинтерского магистра. Перевод выполнили Jeina & IMK team. Сам рассказ под катом. Оставайтесь с нами. =)
Sonic Sonic

Dragon Age II — DLC «Наследие»: запись демонстрации

BioWare опубликовала видео геймплея Dragon Age II – Legacy. Смотрим:
Watch live streaming video from biowaretv at livestream.com
DLC «Наследие» для Dragon Age II выйдет 26 июля на PC, Mac и Xbox360 и будет стоить 800 BioWare/MS Points или $9.99. На PS3 дополнение выйдет в августе.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Новые бонусные предметы

BioWare дарят всем, кто заказал три DLC для Dragon Age II и получил в каждом их них хотя бы одно достижение два новых бонусных предмета. Речь о дополнениях «Принц в изгнании» (Exiled Prince), «Наследие» (Legacy) и «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin).
«Пояс Верховных Лордов» (The High Lord's Belt) и амулет «Подвеска утренних заморозков» (Pendant of the Morning Frost) разнообразят инвентарь игроков.Пояс Верховных Лордов
+18 к атаке+9 к защитевраги оставляют больше денег
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — DLC «Клеймо убийцы»: новые скриншоты

BioWare пополнили коллекцию скриншотов нового DLC для Dragon Age II «Клеймо убийцы». Оно выйдет 11 октября и расскажет о борьбе за артефакт «Объединяющий души». Эльфийка Тэллис, сыгранная Фелицией Дэй, и Хоук проберутся в замок орлесианского аристократа в надежде завладеть реликвией. Но планы наших героев никогда не идут, как надо... Предыдущие изображения DLC вы можете найти в нашей Галерее.
Женечка Женечка

Dragon Age II — Исправления, вносимые патчем 1.02

Столь ожидаемый патч версии 1.02 для платформ PC и Mac (для платформ X360 и PS3 это обновление считается версией 1.01) все еще находится на стадии получения сертификата у компаний EA, Microsoft и Sony и выйдет не ранее следующей недели.Как уже упоминалось ранее, патч включает в себя более 100 исправлений. На следующей неделе разработчики обещали поделиться деталями об изменениях, специфичных для определенных платформ, однако ознакомиться со списком гейпмлейных исправлений, которые будут внесены в игру вне зависимости от платформы, можно уже сейчас:
  • эффекты от различных последователей в партии и надетых предметов теперь правильно снимаются и накладываются при загрузке и сохранении;
  • сопартийцы, павшие во время битвы а затем воскрешенные, возвращаются обратно в бой без проблем;
  • при использовании зелья «Вздох Создателя» и последующем сохранении с загрузкой главный герой Хоук больше не получает случайных заклинаний и умений;
  • личный квест Себастьяна Ваэля теперь появляется на доске проповедника, даже если вы выполнили все церковные задания до установки дополнительного контента «Изгнанный принц»;
  • в квесте «Было ваше – стало наше» (Finder's Keepers) теперь возможно вернуться на склад и закончить задание, даже если ранее вы покинули здание, не найдя нужный ящик;
  • Мерриль больше не упоминает о последствиях квеста «Новый путь» до непосредственного прохождения данного задания;
  • последнее улучшение для брони Авелин теперь доступно во время квеста «Польза и ошибка» (Favor and Fault);
  • Варрик больше не путает, с кем главный герой развивал роматнические отношения;
  • также исправлено множество других геймлейных и сюжетных проблем.
Dragn Dragn

Dragon Age II — Рецензия от www.BioWare.ru

Прошло буквально две недели с момента выхода Dragon Age 2. Игра вызвала массу эмоций у игроков, как положительных, так и отрицательных. Мы, конечно, не могли не высказать своего мнения о игре. Поэтому предлагаем вашему вниманию рецензию написанную вашим покорным слугой. Читаем, комментируем.

Xzander Xzander

Dragon Age II — В саундтреке примет участие Florence + the Machine

Официальный саундтрек Dragon Age II пополнился римейком композиции “I’m Not Calling You a Liar” британской группы Florence and the Machine. Песня появится в игре под названием “I’m Not Calling You A Liar (Dragon Age II: Varric’s Theme)”.«С полного благословения и при поддержке группы мы изолировали вокал Флоренс с одной из их самых уникальных песен и полностью "отдрэгонэйджили" его, – сказал глава отдела музыки и маркетинга ЕА Стив Шнур (Steve Schnur). – То, что в оригинале было мощной акустической песней, теперь обрело совершенно новую аранжировку и полную оркестровку. В результате получился эпический гимн для новой главы в истории мира Dragon Age».Саундтрек, над которым работает Инон Зур, будет включен в «Подписное издание» Dragon Age II, и его первая часть станет доступна одновременно с американским запуском игры 8 марта. Дополнительные песни будут выпущены 12 апреля и 10 мая.Вот полный перечень треков:
  • Dragon Age II Main Theme
  • Hawke Family Theme
  • Qunari On The Rise
  • Templars
  • Love Scene
  • Arishok
  • Tavern Music
  • Viscount
  • Mages
  • Fenris Theme
  • Kirkwall Nights
  • Rogue Heart
SergiySW SergiySW

Dragon Age — Вопрос месяца: Коллекционное издание

После не самого теплого приема для Dragon Age II и концовки Mass Effect 3BioWareвышли на форумы, чтобы узнать, что собственно требуют фанаты. Первым делом они спросили: «Что именно вы хотели бы узнать и выяснить о мире Dragon Age?» Больше всего голосов набрали следующие тайны века дракона:
  • Тевинтер;
  • судьба Морриган;
  • Стэн и культура кунари.
К середине июня подоспел новый вопрос от Джессики Меризан: «Если бы вам хотелось получить часть истории Dragon Age в коллекционном издании некой будущей гипотетической игры, то какой предмет (или какого рода предмет) был бы вам дороже всего?» Ответы принимаются на английском языке в этой теме Социальной сети BioWare. Статуэтки, значки, нашивки, карты... или вы придумаете что-нибудь пооригинальнее? Спешите, пока разработчики внимательно слушают! =)
Женечка Женечка

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о работе над сиквелом

После выхода Dragon Age II многие игроки винили во всех огрехах игры ее поспешный выход и, соответственно, слишком короткие сроки разработки. В данном интервью ведущий сценарист Dragon Age II Дэвид Гейдер делится мыслями о том, каково разрабатывать игру в более короткие сроки, и как его команда осваивала новый стиль повествования, представленный в сиквеле.
Xzander Xzander

«Русское Подписное издание» – вопросы и ответы

  1. В чем именно будет заключаться «Специальная упаковка»? Это будет только различие рисунка на обложке или, к примеру, Steelbook?

    Другое оформление коробки.

  2. В локализованном издании отсутствует перевод звука. Считать ли это новой политикой ЕА Russia в отношении отечественных пользователей? Могу ли я предположить, что и для будущих игр BioWare полная локализация не планируется, или решение принимается для каждой отдельно взятой игры? Если верно второе, то каковы были причины, подтолкнувшие ЕА Russia к решению не делать полной локализации в Dragon Age 2?

    Решение принимается для каждой отдельно взятой игры, больше сказать не могу. 

  3. Будет ли возможность выбрать между русскими и английскими субтитрами?

    На консолях можно будет выбрать любой язык.

  4. Сколько человек (переводчиков, корректоров, редакторов) работает над локализацией? И какие им отводятся сроки?

    Локализация начинается примерно за 9 месяцев до выхода игры. Команда работает достаточно большая – это и сотрудники из Европы, и из студии BioWare, и локализационная команда.

  5. Какая защита будет у игры? Будет ли она требовать постоянное подключение к интернету?

    Нет, постоянное соединение не требуется.

  6. Почему такая скромная комплектация коллекционки? Только цифровые бонусы! Фанаты хотят майки, постеры, статуэтки!

    Понимаю. Таково решение BioWare.

  7. В начале этого года многие сделали предзаказ коллекционного издания Mass Effect 2. В России игра вышла 26 января, однако возникли какие-то неполадки, и люди, заказавшие коллекционное издание, смогли получить диск с игрой не раньше 15 февраля. Хотелось бы знать, не возникнет ли такой ситуации с «Подписным изданием Dragon Age 2»?

    Пользователи, оформившие предзаказ, получат игру одновременно с поступлением игры в продажу. РС точно будет в срок, версии для PS3/X360 из-за таможни могут задержаться, но в любом случае консольные версии – и обычные, и коллекционные – поступят одновременно.

  8. Будет ли саундтрек в составе «Подписного издания» таким же урезанным, как и в случае с первой частью? Напомню, что в состав Deluxe издания первой части входил саундтрек из 18 композиций, а несколькими месяцами позже вышел сборник “Dragon Age: Origins – Original Videogame Score”, состоящий из 35 композиций.

    Не могу сказать.

  9. Будет ли ограничено количество копий данного издания, как в случае с русским коллекционным изданием Mass Effect 2?

    Нет.

  10. Почему данное издание называется «Подписным»? На нем кто-то будет расписываться? 

    Данное издание доступно только до 11 января 2011 года, т.е. чтобы его получить, на него необходимо подписаться. Другими словами – оформить предзаказ.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Грядущие DLC попытаются исправить ошибки

Полноценные DLC для Dragon Age II пока еще не были официально анонсированы. Почти месяц назад произошел вброс неких таинственных скриншотов, предположительно относящихся к грядущим дополнениям – и на этом все. Однако Рэй Музика обещает, что разработчики попытаются исправить ошибки Dragon Age II в DLC к нему.«У нас в планах есть кое-какой новый скачиваемый контент, в котором мы сделаем попытку исправить некоторые недовольства и дать фанатам то, чего они хотят – как нашим давним фанатам, так и новым, – сказал Музика в интервью порталу Eurogamer.net. – Мы нацелены на то, чтобы все наши продукты, выходящие в этом франчайзе, были бы привлекательны для широкой аудитории, как основной, так и новой».Музика признал, что Dragon Age II стал одной из самых неоднозначных игр BioWare: «Он стал одним из самых разобщающих проектов, что у нас были, честно говоря».«Фактически он привлек множество новых игроков, – продолжил Музика. – Он также понравился многим из тех, кто играл в Dragon Age: Origins. Но были и многие фанаты оригинального Dragon Age: Origins, которые остались им не столь довольны. Быть может, они ожидали больше того же самого, что было в первой части, а в этой игре оказались отличия и нововведения, которых они не ожидали.С коммерческой точки зрения игра очень успешна. С точки зрения критики, она оказалась успешна у массы новых фанатов и многих из числа старых.Мы прислушиваемся к отзывам фанатов, в особенности к отзывам наших давних поклонников, воспринимаем отзывы от них очень серьезно. Мы нацелены на то, чтобы попытаться исправить высказанное недовольство.Мы думаем, игра была новаторской. Мы гордимся риском, на который пошла команда. Мы считаем, что это верное направление для данного франчайза. Мы также считаем, что есть возможность прислушаться к нашим старым фанатам, которым нравилась Dragon Age: Origins, и быть уверенными в том, что они будут с нами в будущих начинаниях».
Будем надеяться, что в мастерских BioWare куется нечто не менее масштабно, чем адд-он «Пробуждение» для первой Dragon Age, чтобы удовлетворить как фанатов Origin, так и поклонников Dragon Age II.
Sonic Sonic

Dragon Age Legends — Теперь и в Google+

Совсем недавно запустившаяся социальная сеть Google+ продолжает набирать обороты. Сегодня компания объявила о запуске раздела с играми. И в числе первых игр присутствует наша Dragon Age Legends.
«Мы очень рады быть в числе первых игр нового социального проекта Google. Для нас является честью присоединиться к Google в праздновании рождения их игровой платформы на Google+ представив Dragon Age Legends ещё более широкой аудитории, – говорит сооснователь BioWareРэй Музика. – Dragon Age Legends поднимает планку качества для игр в социальных сетях. Представляя наш франчайз на Google+, мы получаем возможность привлекать и развлекать миллионы существующих и новых фанатов в нашей богатой вселенной Dragon Age!»
Присоединяйтесь к игре, оповещайте свои круги и не забывайте нажимать кнопку «+1» на наших страницах!
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Статуэтка Флемет

Не все статуэтки достаются фанатам Mass Effect. Дошла очередь и до Dragon Age II. Первой статуэтку получит таинственная Флемет. В образе дракона на вашем столе она будет возвышаться на 11,5 см, а размах крыльев спасительницы Стража и Хоука составит 30,5 см. Статуэтку создал Джо Менна (Joe Menna) при поддержке BioWare. Сделана Флемет из полиэфирной смолы, а некоторые детали выполнены из винила и металла.Цена ведьмы, превратившейся в дракона, – $49,99. В продажу она поступит 25 апреля 2012 года. Заказать статэутку можно в магазине BioWare.
Женечка Женечка

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о кастомизации сопартийцев

В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже.