Mass Effect

Mass Effect

Sonic Sonic

Mass Effect - Видео Золотого Издания

Выход Золотого ИзданияMass Effect намечен на вторую половину марта. А пока давайте насладимся 5-ю роликами, которые не только напомнят о красотах игры, но и дадут возможность послушать русскую озвучку. За ролики благодарим Snowball Studios. Качаем:
 А что же будет завтра...?
Xzander Xzander

Mass Effect: Foundation — Новый комикс по вселенной Mass Effect

Издательство Dark Horse Comics объявило о выходе новой серии комиксов по вселенной Mass Effect под названием Foundation. В серии будет 12 выпусков, и написанием текстов для них займется Мак Уолтерс, ведущий сценарист Mass Effect 2 и 3 и автор предыдущих комиксов по Mass Effect. Подробности пока не разглашаются, однако известно, что Foundation будет как-то связан с выходящим 5 марта DLC «Цитадель», а также будет развивать некоторые сюжетные ходы, намеки на которые содержались в играх. Об этом заявил сам Уолтерс в своем интервью:«Когда мы начали говорить о том, что мы могли бы сделать в будущем, то сказали: "Очевидно, что-то, сосредоточенное на персонажах, могло бы сработать". Вместо того чтобы заниматься рассказыванием совершенно новых историй во вселенной, которую люди уже знают, может быть, мы могли бы найти способы конкретизировать некоторые из тех историй, отголоски которых мы уже слышали». Релиз первого выпуска серии намечен на 24 июля. Ниже представлены арт обложки и одна из страниц нового комикса.
Sonic Sonic

Mass Effect: Впечатления

На сайте журнала "Игромания", в блоге, посвящённом нынешней E3 были опубликованы их впечаления от просмотра Mass Effect на Е3 2007. Комментировал Антон Логвинов: Вышли не ошарашенные, но только от того, что были готовы впечатлиться. И мы впечатлились. Как вы знаете, это самая ожидаемая мною игра на Xbox 360.

Показывал Mass Effect лично Рей Музика, глава BioWare. Эти ребята точно любят свои игры. Думаю, именно поэтому они у них такими и получаются. Mass Effect погружает в свою необыкновенную атмосферу уже в меню. Шикарный саундтек, настойщий sci-fi и все такое.

Нам продемонстировали несколько миров игры, главным образом чтобы показать варианты выбора в тех или иных ситуациях и их последствий.

Что интересно, даже положительный герой будет иметь какой-то уровень злости. То есть, у "добра" и "зла" теперь отдельные бары, а не один. В игре будет очень много психологизма и сложных выборов. В качестве примера разработчики приводят сериал 24 (мой любимый, кстати - рекоммендую) и героя Джека Бауэра, которому подчас, чтобы поступить правильно приходится убивать хороших людей.

Вдаваться в детали не буду, но – это круче, чем KOTOR. Намного. Подробнее в наших видеодневниках.

По продолжительности игра будет сравни KOTOR, однако миров для стороннего исследования будет гораздо больше.

Будет 4 концовки.

Графика шикарная, но LOD (level of details) раздражает. Постоянно допрорисовывается окружение и персонажи. Впрочем, именно это сейчас разработчики оптимизируют.

Это точно главная РПГ года, а, может, и последних лет.
Ну чтож. Будем надеяться что так оно и будет :) Продолжаем следить на новостями.
The Old One The Old One

Mass Effect - Демиурги в помощь!

Стало известно, что массачусетская компания Demiurge Studios помогает BioWare в портировании Mass Effect на РС. Девелоперы объединяют усилия не в первый раз, "демиурги" помогали и в создании версии для X-Box 360. Для этой компании роль ассистента не в первой, они уже принимали участие в создании таких игр, как Advent Rising, Brothers in Arms: Road to Hill 30, Titan Quest и BioShock.Напомним, что игра в версии для PC выйдет в мае этого года.
Sonic Sonic

Mass Effect: Превью от IGN.com. Часть первая.

Добавлен перевод первой части превью Mass Effect от IGN.com. Да, они видели игру! Они играли в неё! И теперь они делятся своими впечатлениями с нами. Масса новых интересных подробностей ждёт вас. Перевод, как всегда, выполнил Del-Vey. Читаем здесь - Превью Mass Effect от IGN.com. Часть первая..
p1xeL p1xeL

Mass Effect: Описание трёх классов

Появилась официальная информация о том, какие классы будут доступны в игре. На данный момент разработчики раскрыли небольшие подробности только о трёх классах: Солдате, Инженере и Адепте. Ознакомиться с их сильными сторонами, а также стартовыми и приобретаемыми в процессе игры навыками, вы сможете, прочитав статью Mass Effect: Описание трёх классов. В ближайшее время BioWare обещает рассказать и об остальных классах персонажей, так что ждите новостей!
SergiySW SergiySW

Mass Effect — Марафон

В самом разгаре необычный марафон Mass Effect. До 29 числа команда игроков будет проходить Mass Effect и Mass Effect 2. Голосованиями на сайте вы сможете определить, какие решения примет команда во время игры (например, убить королеву рахни или оставить в живых). Акция направлена на пожертвования в фонд Child’s Play, помогающий детским больницам. Поддержать фонд и проголосовать по ключевым решениям прохождения вы можете здесь. Пожертвования принимаются с банковских карт или через систему Pay Pal.
The Old One The Old One

Mass Effect - Расы Совета Цитадели: Турианцы

И вновь обновление на нашем сайте. Предыдущее кратенькое описание одной из самых могущественных рас вселенной Mass Effect уступило место большой статье в переводе камрада Акмола.Mass Effect - Расы Совета Цитадели: Турианцы
Xzander Xzander

Mass Effect — Серия черпала вдохновение в фильме Final Fantasy

Создатели Mass Effect не скрывали, что вдохновением для создания этой вселенной для них служили научно-фантастические фильмы 70-80-х годов XX века. Однако, оказывается, большое влияние на серию оказала не только классическая голливудская фантастика, но и другой известный игровой франчайз – Final Fantasy. Правда, не сами игры этой серии, а полнометражный CGI-фильм «Последняя фантазия: Духи внутри нас» (Final Fantasy: The Spirits Within) 2001 года выпуска.Несмотря на то, что этот фильм был воспринят критиками и фанатами неоднозначно, разработчики Mass Effect регулярно обращали свое внимание на него, позаимствовав оттуда идеи различных интерфейсов, дизайна кораблей и окружения.«В действительности у нас есть много отсылок к Final Fantasy: The Spirits Within. Мы взяли себе многие идеи их GUI и внешний вид кораблей – что-то подобное использовалось в ранних вариантах "Нормандии", – рассказал Дерек Уоттс, арт-директор Mass Effect 3, в интервью журналу Xbox World 360.Общие черты наших боевых вертолетов основаны на этом фильме. Там были некоторые замечательные находки, особенно их светящиеся интерфейсные экраны; мы много использовали их. Я храню у себя папку с этими вещами и до сих пор говорю нашим ребятам: "Просто взгляните на это. Сделайте как тут!"».
Dragn Dragn

Mass Effect — За пять минут!

Для тех, кому до сих пор так и не хватило времени или сил пройти Mass Effect, портал IGN.com представил ролик «Mass Effect за пять минут», где с юмором описывается мир игры и основные перепетии сюжета первой части. На самом же деле, гораздо смешнее будет тем, кто знаком со вселенной Mass Effect и способен с иронией взглянуть на её основные элементы. В любом случае, не считая покупки и самостоятельного прохождения начала трилогии, это лучший способ подготовиться к Mass Effect 2.[video id=693 uri=/mass_effect/files/video/ign_mass_effect_in_5min.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me/video/ign_mass_effect_in_5min.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect — Превью 7-го выпуска комикса «Основание»

На сайте издательства Dark Horse появилось превью седьмой части комикса Mass Effect: Foundation («Основание») от сценариста серии Mass EffectМака Уолтерса. Рассказ о том, как Кай Ленг с напарницей ловили Подопытную Ноль, выйдет ровно через неделю — 22 января. Купить комикс можно будет в цифровом магазине Dark Horse за $3.99. А пока смотрим первые 6 страниц выпуска.
Sonic Sonic

Mass Effect - Русская версия без активации

Студия Snowball.ru и фирма 1С сообщают, что для запуска русской версии ролевой игры Mass Effect Интернет-активация не требуется. Игру можно будет ставить бесконечное число раз на неограниченное число компьютеров. Интернет-соединение для игры не является необходимым. Договоренность об этом была достигнута в процессе долгого и напряжённого общения со студией BioWare. На итоговое решение канадских разработчиков значительное влияние оказали сотни пользователей AG.ru, Bioware.ru и других российских порталов. Откуда появилась активация, какая реакция была на неё у сотрудников студии и каким образом они решили с ней бороться — всё это можно будет узнать в скором видеоинтервью локализаторов. Snowball.ru и фирма 1С выражают огромную благодарность фанатам MASS EFFECT за поддержку и напоминают, что русская версия игры выйдет 30 мая 2008 года. www.BioWare.Ru: Мы в свою очередь выражаем благодарность тем пользователям, которые проголосовали в нашем опросе и внесли свой вклад в отмену интернет-активации Mass Effect.
The Old One The Old One

Станция Цитадель

Цитадель
Цитадель - это огромная космическая станция, построенная тысячилетия назад в сердце Туманности Змея, рядом со звездой, известной как Вдова. Плотно заселена дипломатами и торговцами, служит домом Совету Цитадели. Верят, что Цитадель - это величайшее достижение Протеанцев.
История
Асари были первой расой, которая исследовала Цитадель, как только научились пользоваться Массовым Реле. Чуть позже к ним присоеденились саларианцы, а потом и волус. Поскольку другие расы были связаны с асари или исследовали Цитадель, они получили в ней посольства, под юрисдикцией Совета. В конечном итоге Совет состоял из асари, саларианцев и турианцев. Стратегически расположенная в центре множества Массовых Реле, распологавшихся в разных частях галактики, Цитадель быстро стала общепризнанным центром... Станция была выбрана чтобы стать домом Совета Цитадели, таким образом укрепив положение в обществе. Совет стал политическим и культурным центром на всей площади Цитадели.
Даже после тысяч лет Цитадель всё ещё имеет много секретов. Никто точно не знает ни как давно она построена, ни из какого материала. Расположение ядра Цитадели, контролирующего систему жизниобеспечения и навигации до сих пор неизвестно. Но самая интересная тайна Цитадели - это Хранители, ухаживающие за станцией.Это немые существа, населяющие все системы Цитадели. Можно увидеть как они постоянно всё реконструируют, но ничего больше о них не известно.
Sonic Sonic

Mass Effect - И застучали клапана...

Вы любите компанию Valve? Ну, вы знаете - Half-Life, Half-Life 2, Portal, да? И мы очень любим. И у компании Valve есть кое-что, чем она может помочь BioWare. Ну, сколько из вас подумало про их движок Source? Нет, не он :) У Valve есть её весьма популярный сервис для онлайн-распространения игр - Steam. И именно на нём сегодня ночью появился Mass Effect. И всё было бы просто прекрасно, если бы EA не решила пока сделать это только для Северной Америки. Ну будем надеяться, что вскоре Mass Effect станет доступен через Steam повсеместно. Да и другие игры BioWare, особенно ещё не вышедшие, хотелось бы увидеть там. Stay Tuned :)
The Old One The Old One

Mass Effect Revelation - Перевод книги

Группа переводчиков нашего ресурса объявляет о начале работы над переводом книги Mass Effect Revelation, приквелом игры, рассказывающей о ещё молодом капитане Дэвиде Андерсоне, его попытке пройти проверку на вступление в ряды Спектров и взаимоотншениях с Сэреном Артериусом. На данный момент готова примерно половина перевода, который мы планируем выпустить к выходу игры. А пока можете прочитать пролог.

Mass Effect Revelation - Пролог

Sonic Sonic

Mass Effect - О PC-версии и контент-паках

В преддверии скорого выхода PC-варианта Mass Effect разработчики из BioWare решили немного приоткрыть завесу тайны и рассказать более подробно о портировании и своих дальнейших планах. В обширном интервью для сайта Eurogamer.net один из сотрудников канадской студии – Мэтт Этвуд (Matt Atwood) – наговорил просто гигабайты ценнейшей информации. Теперь по порядку. Во-первых, демо-версии Mass Effect для PC не предвидится, так как ее создание может заметно повлиять на цикл разработки. Во-вторых, версия для PC – это ни в коем случае не порт. Это, как выразился Мэтт, «конверсия». Изъясняясь простым языком, это означает, что игру не просто перенесли с Xbox 360 на PC, а переписывали весь движок проекта специально для компьютеров. Отчасти, возможно, именно это и повлияло на такую разницу между релизами Mass Effect для двух платформ. В-третьих, для Xbox 360 намечается еще как минимум один контент-пак. По заявлениям Мэтта, игроки довольны ценой и качеством исполнения первого пака под названием Bring Down the Sky, о чем говорят тысячи хвалебных отзывов. Ну а разработчики не без удовольствия подсчитывают прибыль от далеко не маленьких продаж этого пака. Скорее всего, анонс новой «добавки» состоится после релиза Mass Effect на PC. И, наконец, последнее – продажи проекта в версии для Xbox 360. О преодолении миллионной отметки проданных копий стало известно довольно давно, но более конкретных цифр больше не появлялось. Впрочем, Мэтт тоже не стал сильно распространяться на этот счет, заявив, что «Мы очень довольны результатами продаж». Коммерческий успех – это, как ни крути, тоже неотъемлемая часть шедевральных проектов.
SergiySW SergiySW

Mass Effect Reborn — Релиз мода отложен

Phoenix Interactive сообщают, что релиз мода Mass Effect Reborn для космической стратегии Homeworlds 2 отложен на неопределенный срок. Разработчики не успели завершить модификацию к рождественским праздникам и берут еще немного времени на доработку проекта. Помните, что Mass Effect Reborn создается на одном энтузиазме. Прочитать подробности о моде вы можете здесь. В ближайшее время Phoenix Interactive обещают выложить финальный трейлер и объявить окончательную дату релиза, а пока вы можете скачать полный саундтрек и коллекцию обоев на рабочий стол с официального сайта мода.