Mass Effect

Mass Effect

Sonic Sonic

Mass Effect: Игра года по версии New York Times

2007 год практически подошел к концу и все аналитики, издательства, газеты и порталы подводят итоги, делают прогнозы и награждают проекты теми или иными титулами. Крупнейшая газета New York Times тоже не осталась в стороне и присвоила звание лучшей игры уходящего года RPG Mass Effect. Представители газеты заявили, что в игре одна из самых продуманных систем развития персонажей и наиболее интересная сюжетная компания, в которой не раз приходится принимать сложные решения, которые влияют на весь окружающий мир в целом.
The Old One The Old One

Mass Effect - Новые вершины популярности

Студия snowball.ru продолжает следить за продвижением эпической ролевой саги Mass Effect в AG Топ-100 самых популярных проектов. За две недели до поступления в продажу в России Mass Effect занимает 16-ое место списка с более, чем 2000 подписчиками новостей о проекте!Другая красноречивая статистика популярности игры доступна на сайте интернет-магазина Оzon, где различные варианты издания Mass Effect расположились на 3-ем и 9-ом месте перечня PC-бестселлеров (по количеству сделанных предзаказов)На полки магазинов игра поступит 30 мая — не пропустите начало главной космической саги наших дней!Напоминаем вам, что заказать Mass Effect вы можете по ссылкам ниже:Заказать Mass Effect - DVD-BOXЗаказать Mass Effect - Jewel
Sonic Sonic

Урднот Рэкс

Имя: Урднот РэксРаса: КроганСпециализация: Кроганский Боевой МастерМесто рождения: ТучанкаУрднот Рэкс (Urdnot Wrex) из расы Кроганов – торговец и охотник за головами. Рэкс присоединится к Шепарду чтобы убить криминального босса Фиста (Fist) и, в итоге, остаётся в команде. Рэкс говорит, что слышал о Шепарде и испытывает братские чувства к командору, поясняя это тем, что они оба воины. Урднот Рэкс один из последних кроганских Боевых Мастеров – редких индивидумов, совмещающих биотические способности с разрушительной огневой мощью продвинутого вооружения.
Рожденный в клане Урднот, Рэкс быстро прославился из-за своей боевой отваги. Он стал вождем одного из меньших племен Урднот ещё в молодости – самый молодой кроган, удостоенный подобной чести за 1000 лет. После окончания Кроганского Восстания, большинство оставшихся кроганских племен желало продолжить войну несмотря на Генофаги (Genophage) и их разрушительное влияние на способность к репродукции. Самый влиятельный голос, призывавший к оружию, принадлежал одному из нескольких военачальников – отцу Рэкса Джерроду (Jarrod). Рэкс думал иначе. Он полагал, что кроганы слишком малочисленны для войны, и даже если бы они устранили влияние Генофага, они не смогут восстановиться так быстро. Вместо битв, он сфокусировал внимание своего племени на размножении на протяжении как минимум одного поколения. Он призывал остальные племена последовать его примеру. Постепенно кроганы принимали идеи Рэкса. Это разгневало Джеррода, решившего организовать Сборище (Crush) – встречу со всеми племенами на нейтральной земле. Рэкс, почуявший ловушку, неохотно согласился. Он объяснил Шепарду, что «когда отец приглашает тебя на Сборище, ты не имеешь другого выхода, кроме как согласиться.Рэкс и его лучшие воины встретились с Джерродом у родовых захоронений кроганов – святом месте, где запрещено насилие. Когда Джеррод понял, что Рэкс никогда не согласится с ним, он просигналил своим людям. Они появились из укрытия, застав воинов Рэкса врасплох и вырезав их подчистую. Рэксу удалось сбежать, но перед этим он вонзил свой кинжал глубоко в грудь Джеррода. С предательством своего отца глаза Рэкса открылись для правды о кроганах – большинство предпочтет скорее пасть в бою, чем попытаться восстановить свое общество. Бывшие идеалы воинской культуры кроганов – отвага, сила и честь, воплощенные в Кроганском Монументе – теперь стали для Рэкса прославлением бессмысленной жестокости. Поняв это, Рэкс покинул кроганов.На протяжении трех столетий Рэкс не служил никому, кроме себя, работая телохранителем, торговцем, солдатом удачи, и охотником за головами. У него были интересные приключения – в их числе встреча с товарищем-торговцем Алиной (Aleena) и даже непродолжительная работа на Сэрена Артериуса (Saren Arterius), заключавшаяся в набеге на грузовой корабль волусов. Несмотря на это, Рэкс так и не понял, кто такие турианцы пока не встретил Шепарда. Работа доставляла ему большие неудобства, и он ушел, не дождавшись платы. Рэкс проявил большой интерес в биотике и уважал таланты остальных биотиков в команде – он описал Лиару, как ценного союзника в битве и считал, что Альянс поступил глупо, прекратив использование имплантатов L2 после того, как он увидел, что может делать Кейдэн. После его длительных космических путешествий мало что могло удивить его. Несмотря на свою ужасающую внешность, Рэкс лишь изредка теряет свой темперамент. Простой угрозы попасть под его гнев обычно достаточно для получения желаемого. Когда его ярость спущена с цепей, он действительно ужасен. Он не разговорчив, но когда он говорит, его слова прямолинейны и часто шокирующе резки – но люди стремятся слушать его.
Sonic Sonic

Превью с IGN.com. Часть вторая.

Мы можем говорить весь день об истории и атмосфере Mass Effect, но бой - это то, где геймер, вероятно, проведет большинство игрового времени. BioWare понимают, что стили игры у всех геймеров разные, поэтому они хотят максимально оптимизировать игру для большинства, давая множество возможностей. От настраиваемого пользовательского интерфейса на HUD до широкого множества возможных классов персонажа, Mass Effect это не тот тип игры, который легко описать. Игра приближается, осталось только окончательно её отполировать, как в плане интерфейса, так и графически. Мы получили шанс увидеть игру в почти готовом виде. В первом бое, который нам показали, Шепард имел класс "Страж". Его навыки сфокусированы на оружии и броне, таким образом было не удивительно видеть, как он, двигаясь вперёд, расстреливает врагов направо и налево. Перестрелка изначально напомнила Ghost Recon Advanced Warfighter. Прячась за укрытием "Страж" высовывался и отстреливал врагов, которые были отмечены маркерами. Те, кто беспокоится, что Mass Effect будет стандартным шутером, должны быстро отбросить свои опасения. Механика стрельбы упрощена, тут нет тяжёлого прицеливания или надобности в навыке игры в экшн-игры. Это нечто более глубокое, нечто такое, что, вероятно, захватит и долго будет держать фанатов RPG прикованными и поглащёнными игрой.. Вы можете модифицировать ваше оружие, менять типы пуль и улучшать ваши умения в обращении с широким разнообразием типов оружия. То же самое касается и вашей брони. Стрельба может быть реализована в режиме реального времени, если вы любитель действия, хотя игра может делать паузу в любое время, чтобы заново продумать и спланировать вашу стратегию. Товарищи по команде могут быть выбраны во время полёта или на экране паузы. Они поднимут тактические положения даже без вашего руководства, могут прикрыть вас, давая свободу протоптать и простелять путь к победе. Вы даже не должны использовать ваше оружие, если не хотите. После демонстрации солдата, BioWare переключились на адепта. Эти парни имеют таланты, которые оценят фанаты KotOR. Список умений, который мы видели, включает телекинез, эффекты деформации, и барьеры. На сей раз, пройдя тем же путём, Коммандор Шепард не потрудился использовать скалы как прикрытие. Вместо этого он создал собственный фиолетовый силовой щит, а затем использовал навык деформации, чтобы разорвать своих кибернетических врагов. Все эти навыки, включая оружие и броню, могут быть повышены и улучшены. Вы получаете опыт каждый раз, когда убиваете врага. Посмольку вы прогрессируете, то можете распределять очки умений, улучшая ваши навыки, и формируя ваш персонаж путем, который вам больше нравится. Свобода в бою не ахти какая, но кинематографичность в Mass Effect будет основным элементом. Мы видели ролики на движке игры, в которых раненые враги лежали истекая кровью от ран и это выглядело очень и очень круто. Так же в игра пропитана идеей кинематографичных диалогов. Беседы, которые ведутся вокруг вас, имеют очень сильный эффект и влияют на оживление мира в целом. Прислушиваясь к некоторым диалогом вы можете узнать что-то новое, что поможет вам в определённой ситуации. Например, услывав о нужде кого-либо из разговоров NPC между собой, вы можете использовать это себе на пользу. Всё это даёт невероятный эффект присутствия и здорово разнообразит мир, показывая нам, что такого мы ещё никогда не видели! Мы ожидаем невероятного геймплея и роскошного визуального ряда от игр BioWare. Mass Effect уже выглядит красивым, хотя наше собственное желание совершенства, естественно, принудило начать придираться к мелочам, как только демонстрация была закончена. И придирание к мелочам это всё, что мы смогли себе позволить, так как они были довольно таки тривиальны и насили сугубо неглобальный характер. Коммандор Шепард выглядит отлично, также, как и все главные герои. Хотя общее впечатление от потрясающе проработанных лиц персонажей подпортили недвижимые глаза. Игра выглядит великолепно. Эффекты вспышек, когда "Страж" отстреливал космических зомби с помощью дробовика, выглядели фантастически. Так же просто великолепно выглядел эффект силового щита. Работа с визуальным рядом, несомненно, окажет большое влиение на погружение в мир игры, однако футуристический сеттинг так же помогает в этом. Когда мы увидим полностью ополириванную игру, то все будут просто в восторге!
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect — Новые коллекционные предметы

В магазине студии BioWare появилась возможность предзаказа модели «Властелина» — легендарного флагмана мятежного Спектра Сарена Артериуса. На случай, если кто-то забыл, напомним, что «Властелин» — это не просто корабль. Это огромный разумный дредноут, чьё происхождение окутано тайной. Модель высотой почти в 50 сантиметров располагается на подставке, напоминающей поверхность пустынной планеты, так что истинные размеры «Властелина» вполне угадываются. Модель будет эксклюзивной — её создатели, Dark Horse Comics, собираются выпустить не более 1000 экземпляров. Каждый корабль будет иметь уникальный идентификационный номер с возможностью получить по нему приятные предметы для мультиплеера Mass Effect 3. Выход «Властелина» с конвейера запланирован на июнь 2013 года. Модель будет стоить 350 долларов, но для того, чтобы оставить предзаказ, сотню нужно внести уже сегодня. А любители играть в куклы могут порадовать себя замечательными модельками от японцев: интернет-магазин Kotobukiya специализируется на женщинах вселенной Mass Effect: вслед за Лиарой Т’Сони японцы выпустили коммандера Шепард в целых двух вариантах — правда, не в мужском и женском, как можно было подумать, а рыженькую и брюнетку. Фигурки обойдутся фанатам в 59,99 долларов, не считая пересылки.
Xzander Xzander

Mass Effect — Распродажа в Steam

Для всех, кто еще не обзавелся лицензионными копиями Mass Effect или Mass Effect 2, предоставляется отличная возможность сделать это со значительной скидкой. Сервис Steam, проводящий на этой неделе распродажи игр от Electronic Arts, предлагает купить Mass Effect 1 со скидкой 75% (за $4,99), а Mass Effect 2 со скидкой 40% ($29,99 и $35,99 за обычное и Digital Deluxe издания соответственно). Торопитесь, предложение действует только одни сутки, до 21:00 20-го июня по московскому времени!
The Old One The Old One

Расы: Саларианцы

Вторая раса, вступившая в Цитадель, саларианцы - теплокровные амфибии с гиперактивным метаболизмом.Саларианцы думают быстро, говорят быстро и двигаются быстро. Другие виды, в особенности Элкоры, кажутся им вялыми и унылыми. К сожалению, столь быстрый метаболизм делает продолжительность их жизни относительно короткой, саларианцы старше 40 лет - редкость.Они известны свой способностью к наблюдениям и нелинейным мышлением. Это проявляет их способности к исследованиям и шпионажу. Они постоянно эксперементируют и изобретают. Общепринято, что они знают гораздо больше, чем кажется с первого взгляда.Внешний вид
Саларианцы - двуногая инопланетная раса, с длиными телами, подходящими для их метаболизма. Их головы длинные и худые, с рогообразными придатками, растущими из верхней части черепа.Их кожа различна по окраске, но в основом это оттенки голубого или серого. Тем не менее, такая расцветка не у всех саларианцев, некоторые имеют яркие оттенки, в пределах от светло красного до зелёного.Их глаза большие и овальные, с тонкой мембраной вместо век. Не яркого цвета, нет радужной оболчки, что делает их глаза более похожими на глаза амфибий, нежели млекопитающих.Биология
Метаболизм саларианцев позволяет им спать всего час в день. Их разум и тело работают, быстрее, чем у самых мудрых рас, делая саларианцев беспокойными или гиперактивными. Они откладывают яйца, как земноводные. Из неоплодотворённых появляются самцы, из опладотворённых - самки. Один раз в год женщины откладывают яйца. Социальные правила препятствуют всем, кроме фракции, оплодотворять яйца, в следствии чего 90% саларианцев - самцы.У это расы фотографическая память и они редко что-либо забывают. Обладают способностью психологического "отпечатка". Саларианская кладка - это торжественный ритуал, в котором клан Дэлэтрэс (матриарх) изолирует себя вместе с яйцами. Юные саларианцы психологически привязаны к ней и стараются удовлетворять её желания.Во время кладки дочерей, Дэлэтрэсы материнских и отцовских кланов присутствуют при оплодотворении. Это гарантирует лояльность потомства к обеспечению желательного династического и политического единства.КультураНекоторые женщины саларианцы заточены в монастыри без всякого уважания. Могущественные самки Дэлэтрэсы - большие фигуры в династии и политике. Они определяют политический курс соответствующих областей через хитрые договоры. Мужчины же имеют большого авторитет в бизнесе, науке, военном деле, они редко имеют дело с политикой.Из-за их метода размножения, саларианцы не имеют представления о романтической любви, сексуальном влечении, и биологических процессах и социальных ретуалах, усложняющих человеческую жизнь. Отношения между мужчиной и женщиной редки (из-за дефицита самок) и более похожи на человесческую дружбу.Сексуальные отношения происходят только ради воспроизводства. Древние социальные кодексы определяют кто будет оплодотворять яйца и продолжать родословную. Оплодотворение происходит только через месяц после переговоров родительских кланов, это делается в целях политического и династического союза. Не один саларианец не станет перечить этому кодексу.Саларианские имена весьма сложны. Полное имя включается в себя имя своего мира, нации, города, района, имя клана и данное имя. Например, саларианец из Фероса - Горот II Неранон Мэд Дайнест Гот Айносте Ледра, но его буду звать либо по имени клана - Айносте, или по его собсвтенному - Ледра.ПравительствоСаларианское правительство называется Саларианским Союзом. Это - лабиринтообразная сеть матриархальных родословных, с политическими союзами, сформированными через межпородное скрещивание.В большенстве своём, саларианская политическая сеть функцианирует как благородные семьи средневековой Европы на Земле.Структурно правительство состоит из - феодальных владений, баронств, графств, планет и маршей (колонизированных кластеров) - это человеческие названия, саларианские труднопроизносимы. Каждой областью управляет один Дэлэтрэс (матриархальный глава хозяйства) и представляет увеличение территорий и пристижа в пределах саларианской политической сети.Приближённая сотня - первый круг в саларианском клане, включает в себя - родителей, родных братьев, дядь, тёть, и двоюродных братьев. Второй круг - троюродные браться и т.д., возрастает до 1000 членов. Четвёртый и пятый круги насчитывают миллионы членов. Лояльность саларианцев особо выражена к членам первого круга и уменьшается в сторону последних кругов. Фотографическая память позволяет им узнать всех соих бесчисленых родственников.Саларианская экономика самая маленькая из трёх рас Совета, но много больше экономики Альянса. Она базируется на технологии "кровоточащего края", отросли промышленности саларианцев - лидеры в большинстве областей. Они восполняют нехватку военного количества, удерживая превосходство по качеству.Военная Доктрина
В принципе военная систем саларинцев похожа на систему Альянса, маленькая добровольная армия, ориентирующаяся на манёвренности. Их армия не оборудование и доктрина, а служба разведки и правила обязательства. Саларианцы думают, что война должна быть выиграна ещё до её начала (доктрина, которая была поддержана великим земным генералом Сун Дзу).Неподвергнутая сомнениям, их превосходная служба разведки позволяет увеличить эффективность их малочисленной армии. Прежде чем начинается бой они узнают местонахождение врага, его намерения, планы.Во всех войнах, в которых участвовали саларианцы они нападали первыми и без предупреждения. Для саларианцев, зная планы врагов, дать им сбыться - безумие, показать свои собственные планы - так же безумие. Они считают моральные понятия людей - "не стреляй, пока не атакуют" и "объявляй войну прежде, чем начать её", невероятно наивными. Во время обороны они выпоняют разрушительные превентивные удары за часы до того, как враг начнёт атаковать. Они всегда атакуют без предупреждения.Биотики в саларианской армии фактически неизвестны. Они слишком ценны для того, чтобы использовать их как пушечное мясо, поэтому используются в службе разведки.Не смотря на то, что их способности в защите велики, саларианцы панимают, что они всего дишь маленькая рыбка во вселенной, полной акул. Для выживания они заключили союзы с расами, обладающими огромной силой, особенно с турианцами. Хотя, отношения между расами были не столь тёплыми после фиаско кроганов, но саларианцы сделали всё возможное, чтобы улучшить отношения до того, что любой враг напавший на них рисковал интервенцией турианцев.ИсторияСаларианцы сыграли существенную роль в становлении вида кроганов. Они обеспечили их передовыми технологиями и новой спокойной планетой для жизни (чтобы управлять кроганами в борьбе Совета Цитадели против Рахни). Мирная планета и новые технологии уменьшили вероятность исчезновения кроганов как вида,теперь они не беспокоились о выживании на опасной планете с примитивными технологиями, как делали это до контакта с саларианцами. Эта сравнительно спокойная жизнь дала им время и энергию агресивно расспространится на территории Цитадели, требуя отдать им прежде присоединённые планеты. Чтобы остановить Восстание Кроганов, саларианцы снабдили турианцев генофагом, который вызвал огромную детсткую смертность и стерилизовал почти всю расу.
The Old One The Old One

Mass Effect - 10 дней? Какие 10 дней?!

Получив огромное кол-во негативнейших отзывов о системе защиты, которая должна была быть введена в РС-версию Mass Effect, BioWare и EA приняли решение отменить опознание каждые 10 дней, однако теперь проверка лицензионного ключа через интернет будет проходить при первом запуске, скачивании патчей и дополнений.
Sonic Sonic

Mass Effect: Новое видео

На сайт добавлена подборка новых роликов о Mass Effect. Все они раскрывают какую-то часть геймплея игры. К просмотру обязательны :) Качаем тут:
The Old One The Old One

Mass Effect - Вопросы локализаторам

BioWare Russian Community и Snowball Interactive извиняются перед посетителями за такую огромную задержку ответов на ваши вопросы. В ближайшее время все ответы появятся на нашем сайте. В связи с тем, что некоторые вопросы потеряли актуальность, мы проводим дополнительный набор в соответствующей теме. Напоминаем, что автор самого интересного, по мнению Snowball, вопроса, получит DVD-box издание Gears of War.
Sonic Sonic

Mass Effect - Перенос выхода PC-версии

BioWare сообщает о том, что они немного перенесли дату релиза PC-версии Mass Effect. Если ранее заявлялось о выходе 6-го мая, то теперь назвается 28-ое мая для Северной Америки и 6-ое июня для Европы. Перенос связан с необходимостью дополнительного времени для шлифовки нововведений и доработки игры под PC-платформу. Надеемся, что переносов больше не будет.
Dragn Dragn

Mass Effect - Книга в бумаге!

В пресс-релизе о планах на апрель издательства «Азбука» есть книжечка Mass Effect: Откровение. Так что совсем скоро мы сможем подержать в бумажном варианте первую книгу приквел о Mass Effect.
The Old One The Old One

Превью от сайта gametap.com

1. Межгалактическое Путешествие.Может ли эпическое sci-fi приключение быть без какого-либо вида межпланетных путешествий? В Mass Effect вы (играя коммандором Шепардом) будете путешествовать по разнообразнейшим планетам вокруг всей галактики. Когда вы прибываете в новый мир, то сталкиваетесь с друзьями, которые могут вас выручить, и большим количеством врагов, жаждущих уничтожить и воспрепятствовать вам остановить направленный на геноцид заговор, начатый инопланетянином по имени Сэрен. Каждый из миров, которые мы видели, выглядит настолько фантастически и даёт такое ощущение, как будто вы действительно в космосе. Представители BioWare сказали, что вы не сможете увидеть абсолютно все планеты при первом прохождении. (Прим. переводчика: реиграбильность решает)2. Пушки, Сталь и Биотика. В Mass Effect много экшна, но ваши действия зависят только от того, как вы хотите проходить игру. Знакомым с предыдущими играми BioWare мы можем сказать что разработчики частично сохранили псевдо-пошаговую систему, которая позволит вам перемещать членов вашей команды команды (и ваш персонаж в том числе) на позиции или в укрытие и давать приказы, связанные с атакой и передвижением. Однако вы можете также отметелить врага и в реал-тайме, играя как в любой другой TPS (Прим. переводчика: шутер от третьего лица). Но что делает бой еще более интересным - факт того, что вы можете или сосредоточиться на том, чтобы использовать типичное стрелковое оружие, такое как дробовики и винтовки, или вы сконцентрироваться на энергетических способностях, названных биотикой. Одна из таких способностей позволяет вам поднимать врага на расстоянии и подвешивать его в воздухе. Или - да, есть ещё одно "или" - у вас может быть персонаж, который комбинирует оба класса. Каждый член вашей команды будет иметь такие же навыки и способности, как и вы, но есть одна вещь, которую вы всегда должны иметь в виду, - то, что ваша весёлая кучка вояк состоит из представителей разных миров, некоторые из которых могут быть враждебными друг к другу. Не удивляйтесь, если вам придётся исполнить роль няньки перед боем, потому что некоторые из ваших друзей - представители враждующих рас (Прим. переводчика: уже представляю "не плачь, Врексик, я люблю тебя не меньше Гарруса"). 3. Супер Солдаты.Как и другие ролевые игры, Mass Effect имеет систему уровней, которая позволяет вам изучать больше способностей и навыков, помогающих вам в бою. Как было предварительно упомянуто, есть огромное кол-во навыков, на которых вы можете сосредоточиться в зависимости от класса персонажа, которым вы хотите, чтобы Шепард был. Например, если вы тратите пункты опыта на оружие, то можете открыть новые навыки оружия, которые позволят вам владеть более сильным и более разрушительным вооружением и бронёй. Аналогично, расходы пунктов в биотике открывают новые телекинетические навыки. Так, если вы будете стремиться к смешению классов, то вам не будут доступны самые сильные способности в любой категории, зато у вас получится наиболее уравновешенный персонаж. Опять же, все это зависит только от того, как вы хотите играть. 4. Массивная История. Если вы нуждаетесь в доказательствах того, насколько интригующий сюжет будет в Mass Effect, то уже есть книга под названием Mass Effect: Revelation, которая поясняет некоторые детали, которые выясняются перед игрой и дают некоторый фон основным действующим лицам. Есть также огромный акцент на диалоги в игре, не только ради предоставления персонажам некоторой глубины, но также и для того, чтобы определить, каким персонажем вы хотите играть и как именно. Да, коммандор Шепард может быть грубым и безжалостным, если выборы в диалогах, которые вы делаете, отражают это, хотя в некоторых случаях, ситуация может фактически призвать к этому. И наоборот, вы можете быть хорошим парнем, который многим помогает, пытаясь достать информацию или рекрутировать существ других рас, принимая их в свою команду. Во всяком случае, один стиль может быть более подходящим для вас, чем другой в конкретный момент.
SergiySW SergiySW

Mass Effect — Трейлер фанатского фильма «Красный песок»

Фанатский фильм «Красный песок» (Red Sand) получил полноценный трейлер. Главная роль в фильме досталась Марку Миру, озвучившему Шепарда во всех играх серии Mass Effect. Здесь он сыграет полковника Альянса Джона Гриссома – человека, который командовал первым кораблем, вышедшим за пределы Солнечной системы через ретранслятор Харон. События фильма развернутся вскоре после открытия протеанских руин на Марсе. Банда мародеров пытается захватить руины, чтобы получить из нулевого элемента наркотик, так называемый «красный песок», который позволяет им использовать биотику. Джону Гриссому и его команде поручено защитить руины любой ценой...
[video id=1296 uri=/mass_effect/files/video/others/red_sand_trailer.html]http://files.bioware.ru/me/video/red_sand_trailer.mp4[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect — “Art of the Mass Effect Universe” в Ozon.ru

Хорошая новость для всех тех, кто хочет купить артбук «Искусство вселенной Mass Effect», но по тем или иным причинам не может заказать его из-за рубежа. Некоторое время назад интернет-магазин Ozon.ru открыл у себя предзаказы на это издание, правда первоначальная цена несколько кусалась – почти 3400 рублей. Однако сейчас на него установлена скидка в 40%, и теперь его можно купить за 2000 рублей, что хотя и дороже зарубежного аналога, но уже не так значительно. Оформить предзаказ можно по ссылке ниже. Ожидаемая дата поступления на склад – 21 марта.
The Old One The Old One

Mass Effect - Системные требования

На официальном форумеBioWare один из сотрудников компании, Джэй Ватаманюк, опубликовал системные требования для Mass Effect, вот они:Минимальные системные требования:Операционная система: Windows XP или VistaПроцессор: 2.4+ Ггц Intel или 2.0+ Ггц AMDОперативная память: 1024 Мб для XP и 2048 Мб для VistaВидеокарта: NVIDIA GeForce 6 series (6800GT или лучше), ATI 1300XT или лучшеМесто на жёстком диске: 12 ГигабайтЗвуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP или VistaПроцессор: 2.6+ Ггц Intel или 2.4+ Ггц AMDОперативная память: 2048 Мб Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или лучше, ATI X1800 XL series или лучшеМесто на жёстком диске: 12 ГигабайтЗвуковая карта: совместимая DirectX 9.0c – рекомендуется звук 5.1   
SergiySW SergiySW

Mass Effect — «Основание», часть 7-я

Седьмая часть комикса Mass Effect: Foundation («Основание») расскажет о том, как агенты Цербера ловили Подопытную Ноль — Джек. Ведущий сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс продолжает раскрывать в комиксах истории полюбившихся персонажей. Седьмая часть «Основания» выйдет 22 января. Как обычно, купить ее можно будет в цифровом магазине Dark Horse за $3.99. А пока, если вы пропустили окончание знакомства Миранды Лоусон и Джейкоба Тейлора, мы предлагаем вам прочитать перевод шестого выпуска, выполненный незаменимым Ароннаксом.