Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Пара новых скриншотов

GameInformer поделился парой новых скриншов из Mass Effect Andromeda, а также некоторой информацией о новом транспортном средстве Nomad — «Кочевник», о процессе сканирования и системе навыков.
Новое транспортное средство, как мы уже знаем, называется Nomad — ND1. Это аналог МАКО из Mass Effect 1, за исключением того, что не имеет никакого вооружения и легче в управлении. Вместо того, чтобы создавать две отдельные боевые системы - одну для пешего боя, другую для боевой техники, BW решили развить единую систему боевых взаимодействий от третьего лица. На первом кадре Nomad мчится по пустынному Эладену.
Если же вы любите бросать языки пламени, то вас не остановят ограничения по классам. В Andromeda Райдер может изучить любую способность и не ограничится один древом навыков. Это возможность уникальна только для Райдера как для Первопроходца, и не распространяется на других сопартийцев, древо умений которых более традиционно.
Сканирование, которое показано на третьем скриншоте, теперь играет большую роль, чем раньше. Сканирование объектов предназначено для изучения технологий, форм жизни и т.д. Вся информация сразу же попадает в кодекс, предоставляя большую информацию о мире. Помимо этого сканирование увеличивает возможности для Крафта, открывая новые рецепты и чертежи для оружия и брони.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Диалогов много не бывает

В Mass Effect Andromeda нам стоит ожидать гораздо больше диалогов и более общительных сопартийцев. Об этом заявил креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс на прошедшем в Нью-Йорке ComicCon. По его словам в новом Mass Effect «самый скромный и малообщительный персонаж будет иметь больше строк текста, чем самый общительный из Mass Effect 3»
Напомним, что игра выйдет в конце первого квартала 2017 года на ПК, PlayStation 4 и XboxOne.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — 14 вещей, которые вы должны сделать в Андромеде [UPD]

Уже скоро миллионы игроков смогут погрузиться в новый удивительный мир Андромеды вместе с Origin Access. Так как время ограничено 10 часами, портал Eurogamer составил список из 14 вещей, которые вы обязаны сделать в Mass Effect Andromeda, чтобы получить максимум от пробного доступа. И да, пункта "переспать с инопланетянкой" в этом списке нет.
  • Поговорите с дружелюбной виртуальной девушкой Авиной, чтобы узнать больше о мире Mass Effect;
  • Познакомьтесь с тремя важными персонами проекта Andromeda Initiative: директором Джарун Танном, Фостер Эдисон и Накмор Кеш. Хотя на данном этапе многого от них не добьетесь;
  • Если вы соскучитесь по дому, послушайте голосовые записи;
  • Найдите у себя в каюте модель Normandy SR2;
  • Встретьте «Бурю» — ваш новый корабль;
  • Познакомьтесь с Ветрой Никс;
  • Прогуляйтесь по Буре и загляните в свою каюту, где вы сможете поменять броню и одежду;
  • В углу своей каюты найдите в углу пасхалку к другой игре EA Plants vs Zombies;
  • Ознакомьтесь с терминалом на предмет сообщений от экипажа;
  • Произнесите эмоциональную речь перед высадкой;
  • Изучите карту галактики;
  • Убейте парочку плохих парней;
  • Поколесите на Кочевнике.
  • Прыжком заберитесь на самый верх «Бури»!
Напомним, что ранний пробный 10 часовой доступ подписчики Origin и EA Access смогут получить уже 16 числа.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Космическая лягушка

BioWare туманно представили новый голос пока что неизвестного нам персонажа Mass Effect Andromeda. Его будет озвучивать актер, продюсер, сценарист Кумэйл Нанджиани. Похоже, для него самого новая роль стала полнейшей неожиданностью.
За этой тайной стоит что-то важное, о чем мы можем так и не узнать до релиза. Пыжак? Дрелл? Сопартиец Саларианец? Или все-таки представитель еще одной новой расы? Так что гадаем, ждем релиза, а также фразы «beetle confirmed».
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Некоторая информация от CD-Action

Итак, у нас есть еще некоторые подробности о грядущей Mass Effect Andromeda к уже довольно внушительному списку — на этот раз от польского издания CD-Action, которые побывали на кое-каком мероприятии, организованным BioWare.
Итак
  • Жнецов в игре не будет, но о них упомянут.
  • Игру мы начнем на ковчеге людей «Гиперионе».
  • Мы сможем сами выбирать: нападать на каких-нибудь инопланетян или отправиться изучать планету с мирными намерениями.
  • Самый высокий уровень развития персонажа будет 70-й.
  • В нашем отряде могут быть максимум два сопартийца, но на мероприятии BioWare показали эпизод, где в бою нашей команде помогают также НПС.
  • На одной из планет две боевые фракции проигнорировали появившегося в разгар сражения игрока.
  • На одну планету на всё про всё игроку понадобится 2–3 часа.
  • Для «Бури» на каждой планете имеются зоны, подходящие для посадки, и именно там спрятаны квесты.
  • Покинуть планету вы можете откуда угодно.
  • Может, в «Буре» и значительно меньше места, чем в «Нормандии», зато значительно больше окон, чтобы насладиться видом галактики.
  • Сканирование планет возвращается, и это немного похоже на то, как это было в МЕ2 (а иногда вам придется приземлиться и найти что-нибудь).
  • Крафт значительно более развит, чем прежде, но не является обязательным.
  • В игре имеется по крайней мере 2 новые расы (среди них Кетты).
  • Mass Effect Andromeda взяла самое лучшее из трилогии, прибавив к этому огромные миры для исследований и совершенно новую историю.
О мультиплеере
  • В нем среди прочих представлены и турианцы.
  • В нем легко и весело, джетпаки и спринт. Все очень весело.
  • У гранат появились голографические знаки, которые показывают область поражения.
А мы напоминаем, что игра выйдет. Скоро выйдет. Осталось дождаться марта 2017 года.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Интервью с Аароном Флинном и Фернандо Мело

Ещё одно интервью с продюсерами мультиплеера Mass Effect Andromeda, Аароном Флинном и Фернандо Мело, раскрывающее подробные детали. Например, подтвердили приложение для iOS и Android, аналог сайта N7HQ для мультиплеера Mass Effect 3.
Об этом и многом другом под катом новости. За перевод спасибо altea.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: мультиплеер

Шестидневная готовность! До выхода на орбиту Хабитат-7 осталось шесть дней, именно поэтому мы рады представить вам очередное видео демонстрации игрового процесса, посвященное мультиплеерному режиму Mass Effect Andromeda, о котором в последнее время говорят все кому не лень. Вы же не думали, что это все.
Смотрим!
beetle beetle

LegionShow — О лицевой анимации

Лицевая анимация не просто самая сложная часть в разработке видеоигр, она также играет важную роль, помогая показать и передать те эмоции, которые обуревают персонажей. За счет нее по-настоящему достигается эффект «иллюзии жизни», показывая то, как реагирует персонаж в тех или иных ситуациях. Она призвана заставить игрока поверить в происходящее на экране вашего монитора.
Существует не один способ лицевой анимации: вручную, с захватом движения и с помощью анализа звуковых дорожек, который используют BioWare в создании своих шедевров.
В этом видео Легион, который знает о процессе не понаслышке, расскажет подробнее о процессе создания лицевой анимации, и о том, что не так было в геймплейном роликеMass Effect Andromeda.
Xzander Xzander

Mass Effect 4 — Не сиквел и не приквел: название “Mass Effect 4” делает игре медвежью услугу

BioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория.«Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network.Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было». Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3. «Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу.Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой. Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да.«Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect». О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев».«В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты».
Dragn Dragn

Чему команда разработчиков Mass Effect может научиться у Assassin's Creed IV: Black Flag

Чад Сапега, Financial Post
Assassins’s Creed IV: Black Flag – это любовная поэма, которая взывает к духу морских приключений, а ее главный корабль, деревянный бриг «Галка», быстро занял свое место среди самых известных кораблей в игровом мире.
Но во время моих путешествий по уголкам Карибского моря, находясь за штурвалом этого потрясающего корабля, я не мог избавиться от мысли о другом известном транспорте из видео игр – Нормандия из Mass Effect, космический корабль, который стал не менее важной и любимой частью этой научно-фантастической мыльной оперы, чем многие другие персонажи серии.
Очевидно, что BioWare, за время существования всех трех игр, умудрились сделать это судно более значимой частью запутанного повествования, нежели Ubisoft с Галкой. У Нормандии не только есть свой собственный характер благодаря шутливому ИИ, но этот корабль также является домом для многих ключевых персонажей в игре, а также сеттингом для немногих важных событий и диалогов.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Динамичнее. Мощнее. Потрясающе

Вернемся на страницы твиттера, где разработчики Mass Effect Andromeda продолжают делиться своими эмоциями и впечатлениями о новом Mass Effect, дразня фанатов тем, что может ждать их в финальной версии игры.
В частности, ведущий дизайнер Ян Фрейзер отметил, что игроков ожидает непревзойденное сочетание юмора, динамических и захватывающих ситуаций, потрясающих перестрелок и, конечно же, будет уникальный графический стиль Andromeda, который берет свое начало в трилогии Mass Effect. На подхвате же, технический дизайнер уровней Грэхам Скотт сообщает, что «пространства для исследования получилось даже больше, чем мы думали. И это прекрасно. Хотя я и не могу вдаваться в подробности».
Также, если вы не заметили, то у персонажа N7 в ролике, эмблема N7 на левой стороне груди, а не на правой, как мы привыкли видеть. На, что продюсер серии Майкл Гэмбл ответил, что это просто «эволюция в дизайне. Это совсем не та броня, что носил Шепард».
Ждем с нетерпением.
Напомним, что Mass Effect Andromeda выйдет в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Монреальская студия в процессе расформирования

Слова Блейка Йоргенсена про новую студию EA в Монреале во время недавнего финансового отчета перед инвесторами вызвали множество споров из-за нечеткой формулировки. Похоже, что теперь мы знаем точно: BioWare Montreal действительно находится в процессе расформирования. Журнал Techraptor получил ответ от одного из представителей компании (к сожалению, его имя они не называют), который прояснил ситуацию:
Сейчас в наших студиях по всему миру больше талантливых людей, чем когда-либо ранее, и мы все больше углубляем сотрудничество между командами по важным проектам. Учитывая несколько крупных проектов, которые сейчас разрабатываются в Монреале, мы сейчас в процессе слияния BioWare Montreal с Motive Studios. Для всех в команде это открывает отличные новые возможности.

BioWare продолжает работу над новыми играми — включая Anthem, которую мы ждем с нетерпением — и впереди у них еще много увлекательных событий. Мы также очень рады возвращению Кейси Хадсона, который возглавит студии в Эдмонтоне и Остине.
Странно, что такую информацию первым смог получить малоизвестный портал, но позже и IGN подтвердили новость, перепечатав комментарий от EA слово в слово. И известный в игровой индустрии инсайдер Shinobi сослался на статью, уточнив, что DLC для Андромеды уже стало «мечтой»:
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — История Андромеды: Часть 2

Во время посещения BioWare PAX East в Бостоне портал GameSpot взял интервью сразу у нескольких разработчиков Mass Effect: Andromeda. О том, почему каждый присоединился к довольно разношерстной команде разработчиков игры, что ими двигало, какие идеи им показались осуществимыми именно в этом проекте, а какие еще ожидают своей реализации, — рассказывают в этом ролике старожилы и новички команды BioWare Монреаль — студии, сделавшей Mass Effect: Andromeda и доказавшей, что она способна на многое.
Ролик подготовили beetle и azamat.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Майкл Гэмбл: «Трилогия осталась в прошлом»

В новой беседе с порталом Stevivor продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл рассказал о влиянии оригинальной трилогии на Mass Effect Andromeda.
Конечно, вопрос о финале трилогии и реакции некоторых фанатов, заставил его вздрогнуть, но это в прошлом: «Я периодически шучу на эту тему, а многие из тех, кто работал над трилогией, теперь работают над Andromeda. Хотя шрамы все еще остаются» — говорит Гэмбл.
Со слов Майкла Гэмбла, они многое узнали из оригинальной трилогии — о недостатках, проблемах фактического выбора игрока, если рассматривать целую франшизу, и многое другое, — но «ничто из этого не помешало нам начать новое приключение. Я бы сказал, что нет ни облачка на горизонте Andromeda, не смотря на то, что мы тянем с релизом» — говорит Майкл, — «Мы слишком рано приняли решение создать новую игру. Но, для того, чтобы внести в нее что-то абсолютно свежие нужен не один год. На протяжении нескольких лет мы работали над этим, так что я думаю, все проблемы остались в прошлом».
«Для игроков, когда они погрузятся в игру, главное будет почувствовать ее основу — исследование Андромеды, персонажи, населяющие галактику, и персонажи, которые летят с вами, и разные вещи, которые вы можете делать. Это все старый добрый Mass Effect. Я не думаю, что у нас остались вопросы, связанные с оставшейся в прошлом трилогией Mass Effect. Это воодушевляет нас. А то, что было сделано, то было сделано» — говорит Гэмбл.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — «Как в кино»

На днях Натали Дормер дала большое интервью, где рассказала, как она стала голосом персонажа Mass Effect: Andromeda, о своих впечатлениях, о том, как устроена кухня озвучки у BioWare и что она сама думает об игровой индустрии.
«Впервые в жизни другие люди лучше меня знали, что мне надо делать», — призналась Натали.
Видео подготовлено beetle и Hikari!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Мак Уолтерс отвечает на вопросы OXM

Mass Effect Andromeda представляет из себя наивкуснейший домашний пирог, приготовленный по особому рецепту бабушки, включающий в себя все самое лучшее из прошлых частей, с добавлением Биоварской магии и истинной любви к фанатам.
В ходе маркетинговой программы многие издания уже сумели не только увидеть несколько часов игрового процесса Mass Effect Andromeda, но и задать интересные вопросы разработчикам. Именно так и поступили журналисты Official Xbox Magazine, взяв интервью у креативного директора Mass Effect Мака Уолтерса, перевод которого выполнил Semp1ternal.
Читаем его под катом, и не забываем, что выход игры намечается 21 марта уже этого года.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Патч для патча

Разработчики выпустили хотфикс для патча 1.06, исправляющий несколько обнаруженных ошибок:
  • Исправлена проблема с потерей сетевого соединения при отправке ударных отрядов на задания АПЕКС.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая зависание игры при приближении к точке по заданию « Сигнал S.O.S.» на Кадаре.
  • Новая повседневная одежда из патча 1.06 теперь должна быть доступна для всех обладателей Делюкс-версии игры.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая завершить улучшения Кочевника/задание «Щит Кочевника». Необходимо вернуться на Бурю, чтобы завершить задание.
  • Исправлена проблема с интерфейсом на ультра-широких мониторах. Элементы интерфейса на нестандартных разрешениях больше не будут отображаться в центре экрана.