Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — История Андромеды: Часть 1

Вы хотели знать больше об истории создания новой игры во вселенной Mass Effect? Портал GameSpot дает вам эту возможность, выпустив серию из двух роликов, посвященных созданию новой грандиозной игры во вселенной Mass Effect — Mass Effect: Andromeda — над которой трудились не покладая рук мастера из BioWare.
В первом выпуске вы узнаете о влиянии серии Mass Effect на игровую индустрию, о последствиях финала Mass Effect 3 и том, как BioWare справляются с окончанием одной истории, дабы отправиться дальше, начав новую потрясающую историю еще один раз.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — (Слух) Персонажи, с которыми вы можете завести отношения

Mass Effect: Andromeda — смелый ход для всей франшизы, переносящий игрока в другое место и время нежели оригинальная трилогия, получившая признание критиков. Несмотря на то, что многие изменилось, BioWare верны своим идеалам касательно отношений между персонажами. Конечно, тут подразумевается флирт и, разумеется, постельные сцены в игре. Кто сказал, что нельзя расслабиться, спасая мир?
BioWare уже намекали на качество романов в игре и на то, что мы можем завести даже отношения с простыми NPС, которых встретим по ходу путешествий, а сами сцены будут на высшем уровне. Пока мы все ждем релиза игры, чтобы выяснить это лично, на Reddit прошла утечка, раскрывающая некоторые детали отношений, так что читаем под катом новости. И не говорите, что мы не предупреждали, что там спойлеры!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Разработчики о новых подробностях мультиплеера

Наш корабль «Первопроходец» полным ходом летит к Андромеде. Прибытие уже совсем скоро, 21 марта. И пока мы движемся на встречу приключениям, команда разработчиков не отстает, следует за нами, преподнося все новую и новую информацию по игре.
В этот раз за нами следуют креативный директор Мак Уолтерс, ведущий дизайнер Ян Фрейзер и продюсер Фернандо Мело, показывая новый скриншот из меню мультиплеера, где можно отправить бойцов Апекс на миссии, недавно уже упомянутые. Strike Team — отряд, который можно отправить на эти самые миссии в том случае, если вы откажитесь собственноручно их выполнять. Если отряд справится, то вы получите вознаграждение, которое потом сможете, как ранее уже говорилось, использовать в синглплеере. На успешное выполнение миссии будет влиять процент навыков отряда, а также время, необходимое на выполнение задания.
Проходя миссии вы получите финансовое вознаграждение и конкретный лут. Отправляя отряд Strike Team, вы получите очки Strike Team. В случае если вы сами решите возглавить наступление, то получите очки мультиплеера и кредиты.
Ударный отряд Апекс (Strike Team), в случае невыполнения поставленной задачи, не может погибнуть, но подобное окажет определенный негативный эффект, который скажется в будущем.
Интересным моментом выступает то, что мультиплеер будет доступен сразу в полном объеме, хотя его связь с синглплеером, а также возможность отправлять миссии станет доступна только в ходе продвижения по сюжету. И это является еще одним доказательством того, что в мультиплеере по Access будут доступны все игровые карты.
Напоминаем, что корабль «Первопроходец» прибудет на место назначения 21 марта 2017 года. На борт принимаются все владельцы PC, PS4 и Xbox One.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Изменения в балансе мультиплеера

Опубликован список будущих изменений в балансе сетевой игры, которые должны произойти одновременно с выходом следующего патча.
Мы продолжаем улучшать баланс оружия и умений на основании отзывов игроков и внутреннего тестирования.
В частности, мы обратили внимание на разброс оружия и его точность. Мы вдвое уменьшили максимальный размер прицельной сетки для автоматического оружия и уменьшили скорость, с которой этот максимум достигается. Мы в целом улучшили точность для этого оружия.
Не остался без внимания и баланс в ближнем бою. Мы хотели, чтобы билды, ориентированные на ближний бой, для некоторых персонажей были конкурентоспособны на всех уровнях сложности, а зависимость от «Щита джаггернаута» стала меньше. Для этого мы повысили базовый урон практически для всех атак в ближнем бою и добавили еще пассивных бонусов к наборам навыков. Мы также уменьшили дополнительный урон в ближнем бою для «Щита джаггернаута», чтобы он перестал быть единственным оправданным выбором для таких персонажей.
Сейчас мы занимаемся проблемами телепортации врагов и снижением количества ошибочных добивающих атак. Особое внимание мы уделили демону, снизив его скорость и запретив ему делать рывок, если он оказывается ближе 10 метров от цели. Мы запретили врагам проводить добивающие атаки в течение двух секунд после того, как они перепрыгивают на другой уровень.
Мы также расширили список доступных наборов. Для тех, кто хочет пополнить коллекцию персонажей, мы ввели в игру ориентированный на них резервный премиум-набор. Для тех, кому недостает какого-то конкретного оружия, теперь есть набор «Арсенал». Чтобы ускорить восстановление сил между раундами, мы добавили большой набор припасов, содержащий в пять раз больше расходуемых предметов, чем обычный набор припасов. И наконец, теперь в магазине предметов можно приобрести набор модификаций, содержащий случайный мод оружия.
Подробнее разработчики обещали рассказать в завтрашнем стриме, посвященном очередному заданию на выходные.
Полный список изменений под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью с дизайнером уровней Джосом Хендриксом

Трехдневная готовность! До выхода Mass Effect: Andromeda осталось 3 дня. А пока представляем вам небольшое интервью с дизайнером уровней Джосом Хендриксом, известному каждому фанату BioWare.
Джос приложил свою руку к созданию основных миссий, а также к миссиям на лояльность. Хотите знать больше?! Тогда смотрим!
altea altea

LegionShow — Полный обзор игры

И снова на связи Легион! За месяц с выхода Mass Effect: Andromeda он провел больше 150 часов в игре и наконец закончил составлять подробный разбор ее достоинств и недостатков. 
Видео не содержит сюжетных спойлеров и к просмотру строго рекомендуется всем:
beetle beetle

LegionShow — Обзор статьи от CD-Action

Недавно польское издание CD-Action побывало на специальном мероприятии, организованном BioWare, в ходе которого ознакомилось с интересной информацией о грядущем Mass Effect. В след за ними мы сделали выдержку из этой статьи, но сегодня Легион озвучит то, что ускользнуло от нашего зоркого взгляда.
Смотрим!
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — С чистого листа

В одном из интервью, на которые были так щедры в последнее время Аарон Флинн и Мак Уолтерс, ребята специально остановились на вопросе, какое влияние окажут решения, принятые нами в конце последней части трилогии Mass Effect, и каковы будут их последствия для Mass Effect: Andromeda.
Если коротко, нам официально подтвердили то, о чем мы и сами уже догадывались: никаких последствий мы не ощутим.
Подробнее под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новая информация по игре [UPD]

Креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс дал интервью продюсеру Spike TV Джеффу Кейли, из которого следует, что:
  • Фамилия главного героя будет Райдер;

  • Женщина в конце ролика это фем Главый герой;

  • В игре мы увидим семью Райдера;

  • Мы получим больше возможностей отыгрывать нейтрального персонажа;

  • Мультиплеер будет напрямую связан с кампанией, но не обязателен;

  • Вероятно, будет трилогия;

  • Любовные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми, а взаимоотношения с командой будут влиять на них;

  • Финал Mass Effect 3 не повлияет на события Mass Effect Andromeda;

  • Система «Парагон/Ренегат» отсутствует. 

Mass Effect Andromeda выйдет весной 2017 на PC, PS4 и XboxOne.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Пасхальное яйцо в Mass Effect: Andromeda рассказывает о том, что будущее начинается уже сейчас

В Mass Effect: Andromeda ваш персонаж берет на себя роль Первопроходца, лидера экспедиции по колонизации нового мира. Она — воплощение мечты человечества о космических исследованиях, и все благодаря не только будущим, но и сегодняшним, происходящим в реальности космическим проектам.
Это трогательно демонстрирует преемственность сегодняшних прорывных космических разработок с будущим, которое пока что для нас – всего лишь фантастический сюжет космической игрушки.
beetle beetle

Интервью Аарона Флинна с VG247

VG247: Было приятным сюрпризом видеть здесь вас и это видео! Как давно вы все это планировали? Когда Sony пришли к вам с PS4 Pro и предложили участвовать?
Аарон Флинн: Летом, сразу после ЕA Play. Когда мы начали переговоры с Sony, у нас уже имелось оборудование. Sony сказали, мол, мы хотим показать вот эту вещь, на какой стадии сейчас Mass Effect, он круто выглядел на EA Play. Они были весьма добры, открыв нам эту дверь.
Мы встретились, поговорили, и всё прошло хорошо. Они сделали нам много хороших предложений и посоветовали, как реально максимизировать потенциал на новом оборудовании, — и вот мы здесь.
VG247: Вы, конечно же, разрабатываете и для ПК. Помогает ли высокая планка для топовых ПК при разработке игры для двух различных версий PS4?
Да, конечно. Многое, о чем Марк Керни говорил тогда со сцены, это же мы используем и на топовых ПК. Тот факт, что у нас есть много различного арта, чтобы поддержать высокую точность изображения, тоже преимущество.
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Слух. Трейлер готов

Известный инсайдер Shinobi602 в своем твиттере написал, что трейлер Mass Effect Next готов. Также, как неудивительно, но рабочие название игры и правда Contact. Не забыл Шиноби высмеять слухи о какой-либо эксклюзивности игры для Xbox One. 
До Е3 осталось меньше десяти дней. 
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Под пламенем свечи

Стало доступно последнее из июльской серии заданий на выходные — «Под пламенем свечи».
На сигнал откликнулся кеттский корабль, пилотируемый батарианцем, которого мы ищем. К несчастью, местные разбойники почуяли неладное.
Новая карта: База «Нимб»
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Персонажи: Пиби

BioWare, можно сказать, единственные, кто создает по-настоящему живых персонажей, обладающих своим характером, историей и душой. Именно это делает их незабываемыми. И, несмотря на то, что все наши знакомые по трилогии Mass Effect остались в недосягаемости в пределах 600 лет, в Mass Effect Andromeda нас будут ждать такие же потрясающие персонажи, которые не оставят нас равнодушными. Например, Пиби — азари волк-одиночка и авантюристка в душе. Она прибыла в Андромеду на Нексусе, но в силу своего характера и жажде приключений, покинула корабль сразу же после прибытия. Она не из команды Первопроходца. «Вы найдете ее во время путешествий» — говорит Уолтерс. Пиби интересны все инопланетные технологии и вещи, которые можно встретить в Андромеде. Она постоянно находится в поисках чего-то нового.
Она очень умная, но в то же время, ей чужды формальные тонкости, что производит впечатление о ней, как о прямолинейной и грубоватой особе. «Ее ум такой же острый, как и ее язык» — говорит Уолтерс. С ней тяжело идти нога в ногу. А фактом, когда она впервые встречает Райдера, то просто валит его на землю. Так что если она азари, то это еще не делает ее Лиарой. «Она очень жизнерадостная в то время, как Лиара более серьезная» — говорит Уолтерс. Пиби постоянно будет противится нормам поведения, считая, что это не для нее. Да она даже не может работать в команде. «А вообще, это может привести к проблемам во взаимоотношениях в команде. Но почему она решает присоединиться к главному герою? В ее глазах Райдер тот, кто разгадает тайны галактики. Она ведь фанатеет от инопланетных технологий» — говорит Уолтерс
Как и со всеми сопартийцами, BioWare хотят, чтобы она была «свежей», уникальной и непохожей на персонажей оригинальной трилогии. Ее даже пришлось «урезать», ибо она слишком напоминала смесь полюбившихся героев прошлых частей. Получилось или нет, узнаем совсем скоро.