Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — 7 ключевых изменений в Mass Effect Andromeda

В Mass Effect Andromeda мы оставляем позади оригинальную трилогию и переносимся в новую галактику. На новых рубежах все будет по-другому. Так что портал GameSpot подготовил семь основных отличий Mass Effect Andromeda от оригинальной трилогии.
За перевод спасибо bEugene.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect Andromeda

В Mass Effect:Andromedа команда BioWare пытается понять, как далеко они смогут завести серии. А в это время, глава студии BioWare в Эдмонтоне Аарон Флинн делится своим мнением и кое-какой информацией о новой игре серии.
«Да, мы делаем лучшее из того, что нам нравится в Mass Effect – удивительный сюжет, персонажей и захватывающую стрелялку от третьего лица – и добавляем ко всему этому экспедицию в туманность Андромеды. Но мы рады представить также новые возможности и ходы, которые позволяет вам насладиться игрой в Mass Effect.
  • Больше свободы: одна из наших главных целей – дать игрокам невероятный уровень свободы в Mass Effect, чтобы они могли отправиться куда угодно, добраться туда любым способом и играть так, как им нравится.
  • Новые неисследованные миры: мы покидаем Млечный Путь и отправляемся в туманность Андромеды, где нас ждет встреча с новыми союзниками, битвы с новыми врагами и изучение завораживающих новых миров.
  • Величайшая игра следующего поколения из серии Mass Effect: Mass Effect: Andromeda станет первой игрой из серии Mass Effect для современных консолей, в которой используется ядро Frostbite. Мы используем технологию, которая позволит создать новую графику, сюжет и игровой процесс, которых еще не было в истории серии.
Мы недавно играли в Andromeda в студии, и результат показывает, что мы находимся на верном пути. Но мы знаем, что нам понадобится немало времени, чтобы быть уверенными в том, что мы сделаем игру именно такой, какой она и должна быть – это наше обязательство перед вами и нами самими. До встречи». – говорит Флинн
Mass Effect Andromeda выйдет в начале 2017 года на ПК, PS4 и XboxOne. 
Следите за новостями...
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Знакомство с «Бурей» — новой Нормандией Mass Effect Andromeda

Когда вы исследуете дальние уголки космоса, вам нужно место, которое вы сможете назвать своим домом. И в серии Mass Effect ваш корабль служит таким местом, выполняя при этом ряд иным функций. Это и командный центр, и тактический центр, и, конечно же, место встреч с компаньонами.
В трилогии Mass Effect у игрока была Нормандия, которая стала символом игры. В Mass Effect Andromeda у вас будет «Буря», корабль, схожий с Нормандией, но при этом выделяется за счёт особого дизайна и инновационным технологиям. Так игроки очень много времени будут проводить на борту, изучая каждый угол, каждую царапинку, а также проводить львиную долю времени с экипажем.
Самое интересное, что можно подчеркнуть это различие между Нормандией и Бурей в том, что последний больше исследовательский корабль, так что наличие большего числа окон на корабле закономерно. Кроме этого, в отличие от оригинальной трилогии, экипаж не будет привязан к тому или иному месту на корабле. В какой-то мере это было реализовано в Mass Effect 3, но здесь, судя по всему, разработчики пошли еще дальше. Будет ли новый пилот-саларианец бродить по коридорам или нет, узнаем весной 2017 года.
А пока читаем обо всем этом в долгожданной и уже разобранной Легионом статье портала GameInformer, любезно переведенной Флорой.
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Опрос от разработчиков

BioWare запустили опрос среди геймеров с целью развития и улучшения Mass Effect Next. Разработчиков интересует, что хотят увидеть игроки в новой части серии (или наоборот, что лучше убрать). Напомним, что BioWare будет выступать на Comic-Con (24-27 июля) с презентацией - "Разрабатывая следующий Mass Effect". 
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Новый уровень анимации от BioWare

Известный инсайдер Шиноби недавно снова поделился своими впечатлениями от знакомства с Mass Effect Andromeda.
На этот раз речь шла о качестве игровой анимации: «Анимация создана с помощью технологии захвата движения» — пишет он в тематической ветки форума NeoGAF.
По его сведениям, которым у нас есть все основания доверять, анимация в игре создана полностью с нуля. Все сделано заново: «Они используют совершенно новую систему в игре, чем-то напоминающую ту, что была в For Honor от Ubisoft. Это телодвижения с фиксированными ногами и естественной системой жестикуляции».
«Вы можете увидеть ее в стиле передвижений Райдера на разной скорости и при различных поворотах. Анимация выглядит намного лучше, чем в любой предыдущей игре BioWare».
Итак, нас ждет принципиально новая игровая анимация, которой, по словам Шиноби, не существовало до сих пор ни в одной игре. Эта новая система воспроизводит реальное поведение тела при движении.
Ждем не дождемся, чтобы потестить ее самостоятельно. А пока традиционно напоминаем, что релиз игры намечен на начало весны 2017 года.
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Игра выйдет в 2016 году. Слух

Известный инсайдер Shinobi602 поделился информацией по Mass Effect Next. По его словам, большая часть команды Dragon Age: Inquisition была переброшена на Mass Effect Next. Также он сказал, что игра, скорее всего, выйдет во второй половине 2016 года и у игры есть уже полное официальное название. 
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Прощай Шепард

Руководитель студии BioWare в Монреале Яник Рой в своем твиттере еще раз подтвердил, что Шепарда не будет в новой части игры, а слова звучавшие в новом тизер-трейлере являются прощальными.
«Планы не изменились: это прощальные слова Шепарда, желающей всем нам счастливого пути в новое приключение»
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Кто не занимался лицевой анимацией

Сегодня было опубликовано, что главным аниматором Mass Effect: Andromeda была неопытная 24-летняя Элли Роз-Мари Леост, косплеерша без должного опыта работы в игровой индустрии. Сегодня BioWare опровергли эту информацию, указав, что подобная информация оказалась ложной, призывая игровое сообщество прекратить гонение молодой девушки. Администрация BioWare Russian Community присоединяется к генеральному менеджеру BioWare Аарону Флинну, не приветствуя нападки на отдельных лиц, независимо от того, участвуют они в проекте или нет.
Женечка Женечка

Mass Effect 4 — Разработчикам не нужен Шепард №2

Кто, на ваш взгляд, достоин занять место главного героя в следующей игре серии? Абсолютно новый персонаж, полный антипод Шепарда или напротив чистая калька с коммандера? А может быть, кто-то уже известный игрокам? В интервью порталу VG247.com на недавней выставке EA продюсер BioWare Montreal Фабрис Кондоминас поделился мыслями насчет будущего Mass Effect, подтвердив, что студия никогда не отрицала того факта, что франчайз продолжится после завершения текущей трилогии, но уже с новым героем.
«Есть одна вещь, в которой мы стопроцентно уверены, – Шепарда больше не будет, трилогия завершена.
Для нас это на самом деле начало пути. Сейчас вселенная Mass Effect обширна и очень-очень богата, потому в настоящий момент мы пока даже не определились, с каким периодом времени будем работать. Пока мы лишь собираем идеи от команд, собираем отзывы, чтобы разобраться с определенными аспектами.
Мы не хотим делать "Шепарда №2" или Mass Effect 4, в которой нет Шепарда, но вы играете за солдата на просторах вселенной. Однако же, помимо того, что в новой игре однозначно будет совсем иной контекст, ничего еще не решено»
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Патч 1.06 [UPD]

Вышел новый патч 1.06 для Mass Effect: Andromeda. 
Патч весит 1.29 Гб для PC и  1.41 Гб для PS4 и включает в себя исправления и улучшения для одиночной игры и мультиплеера.
Описание обновления Mass Effect Andromeda 1.06
В новом патче мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о новых письмах.
Мы не хотим, чтобы игроки пропустили диалоги внутри команды, поэтому диалоговые опции не будут затемняться, пока в них есть не выбранные реплики.
Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для «Кочевника», новый вариант повседневной одежды для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить ультра-редкий предмет.
Подробный список изменений под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Путешествие может быть отложено

Релиз Mass Effect Andromeda, который планируется на конец марта 2017 года, может быть перенесен если это потребуется BioWare. Об этом заявил финансовый директор EA Блейк Йоргенсен.
«На данный момент все замечательно. Игра выглядят потрясающе. И мы очень довольны тем, что имеем. Тем не менее, мы готовы перенести релиз если в BioWare решат, что так надо. Перенос может быть как на неделю, так и на полгода, и мы не видим в этом проблему»
Напомним, что выход Mass Effect Andromeda планируется на конец марта 2017 года, точнее на 21 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — PCGamer: «До Андромеды рукой подать»

Два месяца до выхода Mass Effect Andromeda, и пока все ждут основную партию с конвейера IGN и других изданий, нетерпеливые журналисты PCGamer прорвались в BioWare, чтобы ближе познакомиться с мультплеером Mass Effect Andromeda и некоторыми другими моментами игры.
Статья, конечно, особо нового не несет, но отдельные моменты все-таки стоят внимания. Читаем статью, переведенную Semp1ternal, об эмоциональном журналисте, которому посчастливилось сыграть в мультиплеер нового Mass Effect.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Патч 1.09

Сегодня  вышел патч 1.09 к Mass Effect: Andromeda. В этом патче разработчики продолжают улучшать лицевую анимацию и исправлять ошибки. Кроме того, в мультиплеер добавлена сложность «платина», на которой игрокам предстоит сражаться сразу с несколькими фракциями врагов.
Полный список изменений можно посмотреть под катом. Изменения для мультиплеера разработчики опубликуют чуть позже.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Первый взгляд на Mass Effect New Earth

Сегодня открылся новый аттракцион California's Great America стилизованный под Mass Effect — Mass Effect New Earth. Это уникальное, полностью интерактивное 4D голографическое космическое путешествие по галактике, основанное на серии видеоигр Mass Effect.
Вам представляется возможность в числе первых увидеть все, почти все, своими глазами вместе с IGN в этом захватывающем видео, которое не нуждается в комментариях.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Тонны информации

Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в своем твиттере рассказал, что на N7 Day стоит ждать очень много информации по Mass Effect Andromeda. А судя по последним данным, то мы увидим новый трейлер с датой выхода игры; узнаем тайну, что за женщина в недавнем тизере рядом с отцом главных героев; нам покажут дефолтных брата и сестру, узнаем более подробную информацию о сопартийцах, в том числе и о милахе Азари; а также нам расскажут о многом другом, о чем пока не заикались, либо я забыл.
Буду держать вас в курсе событий. Благо сдал билеты, и на N7Day я прикован к ПК.
Напомню, что Mass Effect Andromeda выходит в марте 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One
beetle beetle

LegionShow — Рассуждение на тему «Откуда в Андромеде столько бандитов из Млечного Пути?»

В этом выпуске, посвящённому, конечно же, Mass Effect Andromeda, Легион рассуждает про бандитов и анархистов, и почему большинство из них выходцы из Млечного Пути. И самое главное, попытается ответить на вопрос «Как так получилось?»
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Голос Драка

Одной строкой: крогана Драка из Mass Effect Andromeda озвучивает ирландский актер Стэнли Таунсенд, известный своими ролями в таких сериалах как «Коллекция», «Дзен», «Туннель», а также своим эпизодическим появлением в сериалах «Шерлок» и «24 часа».
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Возможности редактора

  • «Нет никого лучше, чем дефолтный герой» (с), beelte.
Первое, что интересует любого фаната BioWare, это редактор персонажей, в котором можно увязнуть на несколько часов, создавая своего уникального героя. И редактор Mass Effect Andromeda не стал исключением. Именно его фанаты хотели видеть больше всего, за исключением игры, разумеется.
В этом видеоролике от VGS продемонстрирован редактор Скотта Райдера.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Играя без багов

Дизайнер уровней Джос Хэндрикс, известный многим по записям о том, как ему в Mass Effect Andromeda надирали задницу всеми возможными способами, обмолвился недавно, что в Andromeda «число багов приближено к нулю, и это запредельно хороший показатель, ведь такого не было очень давно».
Зная, что BioWare славятся не только своими потрясающими играми, но и не менее потрясающими багами в них, так и хочется сказать — «Really?».
Но в любом случае это классно.