Руководитель студии BioWare Montreal Яник Рой опубликовал в блоге BioWare обращение к фанатам серии Mass Effect, в котором рассказал о переходе разработки следующей части франчайза под крыло его студии. Помимо описания заслуг данного отделения Яник поделился небольшим количеством новой информации о Mass Effect 4. В основу проекта ляжет технология Frostbite а также некоторые наработки и приемы, над которыми уже долгое время трудится команда Dragon Age III. Если верить словам господина Роя, мы можем ожидать развитие серии в новом направлении, но без отказа от таких столпов франчайза, как разнообразные инопланетные расы, обширная галактика и насыщенное, кинематографичное повествование. Полный текст обращения вы можете прочитать по ссылке ниже.
Всякий раз, когда я любуюсь звездами в ночном небе, я сталкиваюсь с резкой и
тяжелой меланхолией. Не потому, что я начинаю думать о своем ничтожном
существовании в такой огромной вселенной, а потому, что мне приходится мириться
с тем фактом, что я никогда не буду частью сплоченной команды на потрепанном,
но надежном космическом корабле, исследуя неизвестные уголки космоса, и иногда
занимаясь сексом с представителями инопланетной расы.
К счастью, я могу компенсировать эту душераздирающую реальность с Firefly, Star Trek: Вояджер и, примерно, через 18 долгих месяцев, со
следующей игрой в серии Mass Effect. Пока что я могу только мечтать о тех
вещах, которые я хотела бы увидеть в Andromeda. Вот список того, что я надеюсь
увидеть:
Нормальное средство передвижения
Такую мелочь наверняка не трудно сделать. Трейлер Andromeda
показал нам возвращение Мако, возможно, в лучшем виде. Я очень надеюсь, что так
оно и будет. Я, конечно, скучаю по
вертикальным поездкам в горы и по невероятно трудной системе прицеливания,
проклиная ее и пытаясь попасть по Колоссу, но сидеть за рулем прекрасной
машины, которая не вводит меня в приступ гнева, было бы лучше. Судя по всему, у
Мако, наконец, убрали эту отвратительную пушку, машиной теперь гораздо проще
управлять и есть надежда, что новое средство передвижения будет использовать
некоторую механику из гоночных серий EA. Мне бы также хотелось увидеть
возможность изменять вид Мако – я, например, жду не дождусь, когда смогу
рассекать по галактике на моем розовом танке с золотым ободом колес.
BioWare сообщили, что внешность дефолтной Саре Райдер из Mass Effect Andromeda подарила актриса и модель Джейд Росси, известная многим по ролям в сериалах Касл и 24 часа.
После шикарного ролика по Mass Effect Andromeda, который был продемонстрирован на EA Play, продюсер серии Майкл Гэмбл сказал, что скоро стоит ждать много новой информации по игре:
«Мы покажем гораздо больше, в том числе и тонны геймплея, приближаясь к выходу игры. Сейчас мы напряженно продолжаем работать»
Помимо тонны геймплея, нам предстоит ранее знакомство с новыми персонажами игры.
Mass Effect: Andromeda прошла долгий путь от появившейся в
2012 году идеи исследований планет до разочаровавшего даже преданных
фанатов релиза в марте 2017. Хотя некоторым игра понравилась, в основном она
стала объектом насмешек и критики из-за многочисленных багов, нестройного
повествования и анимации, породившей множество мемов.
Практически сразу фанаты начали спрашивать, как такое могло
произойти. Как известная своими RPG студия могла выпустить настолько
некачественную игру? И даже если некоторые проблемы и были преувеличены в
интернете, почему в Андромеде оказалось так много проблем с анимацией?
Журналист Kotaku
Джейсон Шриер провел три месяца в поисках ответов на эти вопросы. И из
разговоров с дюжиной людей, связанных с разработкой (их имена не разглашаются,
поскольку они не могут официально это комментировать), он смог составить
цельную картину.
Разработка Андромеды была сложной: смена руководства, смена
концепции и масштаба игры, неукомплектованная команда аниматоров,
технологические сложности, проблемы с общением между разными командами,
внутренняя политика, сжатые сроки и серьезные ограничения. Многие игры
сталкиваются с некоторыми из этих проблем, но для команды Андромеды разработка
казалась необыкновенно сложной. У игры были большие амбиции, но ограниченные
ресурсы. В некотором смысле, удивительно, что BioWare вообще смогла
ее выпустить (EA и BioWare отказались комментировать данную статью).
Разработка Андромеды продолжалась пять лет, но большинство
источников сходится на том, что основная часть игры была создана меньше чем за
18 месяцев.
Под катом вы можете прочитать перевод статьи (с некоторыми
сокращениями) о том, как это случилось:
Эмбарго спало, и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит.
После того как обнародовали сиcтемные требования, BioWare в своём твиттер-аккаунте подтвердили, что Mass Effect Andromeda ушла на «золото»! Это значит, что все работы над проектом завершены и в данный момент разработчики работают только над патчем первого дня. Аарон Флинн благодарит всех, кто поддерживал команду всё это время.
Напомним, что в России игра выходит 21 марта, так что ждать осталось совсем недолго.
Продолжая говорить с порталом Stevivor, продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл затронул тему Mass Effect Andromeda и нового поколения консолей — PlayStation 4 Pro, Xbox One Scorpio и Nintendo Switch.
Так как это первая игра для некст-гена из серии Mass Effect, то игрокам стоит ожидать тонны улучшений.
«Прекрасный пример — это карта галактики», — говорит Гэмбл, — «в оригинальной трилогии это было двухмерное пространство, по которому вы передвигали Нормандию туда-сюда. В Mass Effect Andromeda все будет иначе. Когда вы смотрите через лобовое стекло Бури, вам открывается обзор на 180 градусов. Если же вы пойдет к задней части корабля, то вы увидите, что находящаяся позади звезда, наполняется светом конференц-зал. Но если вы отправитесь в другую часть черной дыры, вы увидите все это совершенно иначе. Я, кажется, немного «завис на этом», но некст-ген позволяет нам это делать, делать по-настоящему прекрасные вещи для игроков».
«Это позволяет нам создавать удивительные чужие миры, с двумя солнцами, необычными синими лунами, и иные классные вещи. Я, думаю, вы с этим скоро согласитесь» — говорит Гэмбл.
Многие из вас сейчас погружены в удивительный мир Mass Effect: Andromeda, и, наверное, многие из вас задаются вопросом, на который Легион попытался ответить в новом выпуске LegionShow — «А что там с кварианцами в игре?»
Если внимательно пересматривать тизер-трейлерMass Effect: Andromeda, показанный на N7Day, то на 44 секунде можно заметить слева армейский жетон с фамилией Ryder. Вполне возможно, что главный герой может быть назван в честь Салли Райд, первой американской женщины космонавта, как это было в свое время с Аланом Шепардом и главным героем оригинальной трилогии.
Другим намеком на фамилию главного героя является комментарий Яника Роя о причине выбора композиции «Ghost Riders in the Sky» для трейлера, показанного на E3:
«У нас были веские причины для выбора данной песни, скоро вы это поймете»
Скоро узнаем, что из этого правда, а что окажется только лишь мифом.
BioWare опубликовали список изменений
Патча Первого Дня и предыдущих обновлений, которые были установлены во время
периода пробного раннего доступа.
Главные изменения — работа над багами и
улучшение анимации, однако некоторые из наиболее обсуждаемых эпизодов остаются
нетронутыми. По крайней мере, пока.
BioWare пока не зашли настолько далеко,
чтобы подтвердить, что вся анимация в Андромеде будет переделана, — и, по
большей части, в тех диалогах, которые вы видели или не видели в гифках, она
неплоха, — но в компании заявили, что на следующий патч запланировано
достаточно много всего.
«Мы рассматриваем возможность исправления
множества проблем, и хотим ответственно заниматься поддержкой игры, двигаясь
вперёд», — написал в своём твиттере Ян Фрейзер прошлой ночью, отвечая одному из
поклонников на вопрос, может ли улучшиться лицевая анимация некоторых
персонажей: «Я пока что не могу сказать большего» .
Одной из основных стратегий в мультиплеере Mass Effect 3 было найти самую удобную точку для обороны на каждой карте и сидеть там, чтобы пережить, как можно больше «волн». И хотя увеличивающееся давление со стороны противника создавало ощущение угрозы, оно не делало сидение за несколькими ящиками в течение почти всего матча более увлекательным и это не лучший подход к мультиплееру.
Андромеда делает многое для того, чтобы постоянно заставлять игроков двигаться. Например, некоторые враги созданы специально для того, чтобы выкуривать вас и спрятавшуюся команду из укрытий, когда другой тип врагов должен наоборот загонять вас в угол. Когда любой из этих противников в действии, легко вам не будет, так что вам придется проводить много времени, сражаясь в открытую, и на ходу отбиваться от врагов.
Это могло стать смертным приговором в Mass Effect 3, но новые умения и способы маневрирования, которые вы получаете в Андромеде, созданы как раз для таких ситуаций. Игра в защите всё ещё важна, но теперь у игроков появилось больше возможностей для наступления и более разнообразные боевые сценарии.
«Все сразу заметят насколько игра стала динамичнее, — говорит продюсер Фэбриас Кондоминас — всё стало более подвижным, быстрым. Стало больше экшена. Управление также стало более отзывчивым. И всё это было сделано специально, мы очень хотели, чтобы игра была более динамичной и доступной, при этом, не потеряв глубины»
Короткое видео с записью игрового процесса альфа-версии Mass Effect: Andromeda было слито в сеть неизвестным источником. В ролике можно увидеть некоторые особенности, обещанные в одной из прошлогодних информационных утечек.
Известный инсайдер shinobi602 отмечает, что в видео продемонстрирован устаревший «билд», актуальный на конец 2014 года, и на данный момент игра выглядит значительно лучше.
Все больше различных порталов предлагают нам подумать вместе с ними, какой должна быть новая часть серии Mass Effect. В частности на этот раз отметилось издание Gamingbolt, которое тоже решило поразмышлять над тем, что же надо учесть BioWare при создании Mass Effect 4. За перевод статьи, как всегда, благодарим неустанного malign’a.
«В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике
Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на
враждебной территории, где пришельцы — МЫ.
Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных
исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития.
Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит,
сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.
Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно
ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?»
Ключевые особенности:
Станьте Следопытом. Проложите свой путь в новой опасной
галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в
поиске нового дома для человечества.
Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте
поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect
встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре
космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности:
разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика
сделают бой как никогда захватывающим.
Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным
оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы
можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших
инопланетных врагов.
Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect
Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с
различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага
и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Оформите предзаказ и получите:
Броню «Глубокий космос»: Ищете броню, которая сможет выдержать любое испытание в абсолютно неизведанной галактике
Набор «Сетевые бонусы»: Набор ускорит ваше продвижение в сетевой игре. Включает в себя 5 усилителей опыта на 50%;
Внешний вид кочевника: С помощью уникального корпуса придайте индивидуальность вашему «Кочевнику» и исследуйте загадочные новые планеты.
Пока новостной поток из Эдмонтона касательно Mass Effect Andromeda начинает набирать обороты, готовясь к очередному взрыву, мы собрали то, о чем не говорили и то, что пропустили:
Конечно же, в игру вернутся мини-игры по типу взломов в Mass Effect 1 и 2;
Любой ваш сопартиец, будь то Лиам или Драк, сможет использовать оружие ближнего боя;
В синглплеере можно использовать более трех умений одновременно. Можно получить даже этакий большой бабах;
Раненный боец, продемонстрированный на вчерашнем скриншоте от Amazon, не Скотт Райдер. Если кто не помнит, то «неактивный» Райдер отошёл от криосна не так легко и просто, как остальные.
Неизвестно, кто этого ждал и, кто в это верил, но разделения экрана для мультиплеера не будет. Вы не сможете играть вдвоем на одной машине;
Игра будет весить примерно 45 гб;
Вы сможете менять повседневную одежду. Привет от Mass Effect 2 и Mass Effect 3;
Несмотря на то, что вы не сможете менять внешность мультиплеерному персонажу, вы все еще сможете его кастомизировать;
В Mass Effect Andromeda будут присутствовать испытания, примерно то, что было в Dragon Age Inquisition;
Пиби единственная азари с бровями из-за рецессивного гена;
Пиби примерно того же возраста, что и Лиара из оригинальной трилогии;
Все уровни сложности будут доступны вам сразу, без необходимости обязательного первого прохождения;
Всю игру можно будет пройти, не меняя профиль Райдера;
Логично, что в секторе Элея не две высокоразвитые расы. Так что мы увидим еще парочку.